смс 7346 что за номер
Подписка 7346 на Билайне — управление, отключение
Какой вопрос интересует?
Подписка 7346 не является партнерской услугой на сотовом операторе Билайн, так как портал принадлежит самому мобильному провайдеру. Обычно она не отображается в списке платных опций, поэтому обнаружить активацию удаётся лишь с помощью детализации. Если с баланса мобильного телефона начали снимать деньги по неизвестным для абонента причинам, то ему необходимо разузнать причину, которую можно выяснить тремя способами:
Зачастую возникает ситуация, когда абоненту не удаётся такими действиями получить точный список включенных опций на своём номере. В таком случае, ему можно заказать детализацию из Личного кабинета, причем внимательно просмотреть полученный список затрат. И если абонент обнаружит платный сервис на какой-либо короткий номер, то ему необходимо зайти на портал мобильного провайдера для получения информации о подключенном портале.
Важно! В перечне детализации 7346 отображается в качестве «дополнительного сервиса партнера».
Как отключить подписку 7346 Билайн
Сервис можно деактивировать. Расскажем, как отключить подписку 7346 за ненужностью. Отключить его можно, если знать все способы аннулирования.
Рассмотрим, как можно выключить эту подписку, какие способы отключения существуют:
Вариант 1: с помощью USSD команды
Выключить ненужную подписку можно через мобильный телефон. Процесс выключения услуги будет таким же, как и подсоединение. Необходимо позвонить на короткий номер *110*010#.
Внимание! Прежде чем отключить подписку, лучше всего выяснить список опций: набрать оператору Билайн, и он подробно расскажет обо всех подписках или получить смс – сообщение, позвонив по номеру *110*9#.
Как подключить / отключить платные подписки на коротких номерах
Предложения отправить SMS на короткий номер и получить подписку на гороскоп, игру, знакомства, модный видеоканал, мир музыки, comedy club, видеомир и многое другое окружают со всех сторон, а информации о том, как убрать эти подписки и их проверить их — мало. Рассказываем подробно.
Услуги с привлечением контент-провайдеров предоставляются по подписке с ежедневной тарификацией. Списания происходят не чаще одного раза в сутки. Величина разового списания не может превышать 30,00 руб. с НДС.
Как происходит подключение подписки?
Для загрузки сервиса по интернету следует оформить заказ на подписку на сайте партнёра, который его предоставляет. Перед этим мы рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями оказания выбранного сервиса.
Для подтверждения заказа подписки вы будете перенаправлены с сайта партнёра на страницу оператора связи. Если вы подтвердили подписку на каких-либо других сайтах, оператор и партнёр не гарантируют корректное предоставление услуги. После подтверждении заказа подписки на странице оператора связи вы получите SMS от оператора с кодом активации подписки, информацией о её стоимости, указанием, какой контент-провайдер привлечён для оказания услуги, а также с командой для отключения подписки.
Подключение подписки означает, что вы даёте согласие на получение сервиса, а также списание денег со счёта телефонного номера, который был указан при оформлении заказа.
Вы также можете выбрать интересную вам подписку Билайн в каталоге и подключить её с помощью короткой команды.
Как проверить, есть ли у вас платные подписки?
Узнать о подписках, подключённых на ваш номер, можно в личном кабинете:
— В разделе «Профиль», во вкладке «Подписки», которая находится под списком ваших подключённых услуг.
— Перейти в раздел «Услуги», выбрать «Подключённые услуги». Посмотреть все подписки можно под списком подключённых услуг.
Также узнать о платных подписках и при желании отписаться от них можно в приложении «Мой Билайн».
Команда для проверки подключённых партнёрских сервисов и возможности их отключения: *618# вызов.
Как заблокировать платные подписки?
В личном кабинете можно отписаться от любых услуг и подписок.
Чтобы отключить подписку, предоставляемую провайдерами по коротким номерам, отправьте SMS с мобильного телефона с текстом «Стоп» или Stop на короткий номер, по которому предоставляется услуга. Отправка такого SMS бесплатна.
Смс 7346 что за номер
На телефоне не было денег и проверяя баланс я увидел рекламу: CМС диалог — общайся с друзьями по СМС в течение недели – бесплатно! Решил подключить. Вечером пообщались с девушкой и на следующий день я успешно забыл про эту услугу. Но услуга не забыла про меня! Начались денежные списания по 3 рубля в сутки. Теперь не знаю как отключить СМС диалог.
Здравствуйте! У меня была почти такая же ситуация. От знакомой пришло сообщение — Тамара приглашает вас вступить с ней в СМС диалог. Нажал 1 для подтверждения и началась переписка. Начав переписку услуга СМС диалог автоматически подключилась на моем номере, и после 7 бесплатных дней, начала съедать по 3 рубля в сутки. Тогда, я долго ломал голову куда деваются деньги, потом взял детализацию и увидел короткий номер съедающий 3 рубля в сутки, отправил на этот номер СМС со словом СТОП и услуга отключилась.
Предлагаю 2 варианта для отключения услуги СМС диалог.
16 комментариев
Отключите срочно СМС диалог 5079 и верните деньги Я его не подключала
Здравствуйте! Я тоже поторопилась и подключила услугу СМС диалог, потом только сообразила, что у подруги — то не билайн, а другой оператор. Никакой смс диалог не получится! Сразу отключить не получилось, как я не пыталась! Потом забыла. Но хорошо не на долго.
Сейчас нашла этот ответ(Наберите на телефоне 0684 21153 + Вызов) и так всё сделала. Пришла смс: подписка на сервис СМС диалог отключена. Спасибо. Впредь надо быть внимательней!
Добрый день! таже проблема с этой услугой,только с моего номера снимали не 3 рубля в сутки а 9 рублей,в детализации счета в личном кабинете билайн посмотрел,там оказывается снимали по 3 рубля 3 раза в день!гады
Короткий номер 7346 что это
Подписка 7346 не является партнерской услугой на сотовом операторе Билайн, так как портал принадлежит самому мобильному провайдеру. Обычно она не отображается в списке платных опций, поэтому обнаружить активацию удаётся лишь с помощью детализации. Если с баланса мобильного телефона начали снимать деньги по неизвестным для абонента причинам, то ему необходимо разузнать причину, которую можно выяснить тремя способами:
Зачастую возникает ситуация, когда абоненту не удаётся такими действиями получить точный список включенных опций на своём номере. В таком случае, ему можно заказать детализацию из Личного кабинета, причем внимательно просмотреть полученный список затрат. И если абонент обнаружит платный сервис на какой-либо короткий номер, то ему необходимо зайти на портал мобильного провайдера для получения информации о подключенном портале.
Важно! В перечне детализации 7346 отображается в качестве «дополнительного сервиса партнера».
Как отключить подписку 7346 Билайн
Сервис можно деактивировать. Расскажем, как отключить подписку 7346 за ненужностью. Отключить его можно, если знать все способы аннулирования.
Рассмотрим, как можно выключить эту подписку, какие способы отключения существуют:
Вариант 1: с помощью USSD команды
Выключить ненужную подписку можно через мобильный телефон. Процесс выключения услуги будет таким же, как и подсоединение. Необходимо позвонить на короткий номер *110*010#.
Внимание! Прежде чем отключить подписку, лучше всего выяснить список опций: набрать оператору Билайн, и он подробно расскажет обо всех подписках или получить смс – сообщение, позвонив по номеру *110*9#.
Вариант 2: с помощью смс
Можно отправить смс с номера 7346 слово Стоп на короткий номер 9105. Цена отправки смс — 0 руб. А если отправка сообщения не помогает, то рекомендуется позвонить на номер 0684211337 или 068411102, придет смс об отключении подписки. И эта услуга выключится. Когда происходит деактивация видео-портала, абонент получает уведомление с короткого номера 7346 об отключении подписки на базовый пакет.
Вариант 3: с помощью Личного кабинета
Деактивировать сервис можно в Личном кабинете официального портала компании.
Для этого требуется выполнить пошаговый порядок действий:
Другие варианты
Чтобы отключить услугу 7346 Билайн можно обратиться оператору сервисного центра по номеру 0611 или оставить заявку о деактивации сервиса на официальном сайте компании. Оператор компании проверит по указанному номеру наличие платной услуги, позднее свяжется с абонентом, затем аннулирует подписку 7346, причем никакую стоимость за это не снимают.
Можно нанести визит в один из ближайших офисом компании с предоставлением паспортных данных владельца абонентского номера. После подтверждения личности сотрудник проведет все действия по выключению, после чего не будут списывать абонентскую плату и вычитать стоимость за обслуживание услуги.
Только что пришло сообщение с номера 7346 со следующим содержанием:
«Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас о том, что промо-период использования сервиса «Моя сеть» завершается сегодня.
Стоимость с завтрашнего дня составит 1,99 руб/день.
Подключать или отключать услуги можно в Личном кабинете my.beeline.ru.
Напоминаем, как пользоваться. Для начала использования сервиса перейдите по ссылке http://ts.beeline.ru Трафик бесплатен.»
Никакую услугу или сервис я не заказывал. Что за хрень.
Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Мобильная подписка на номер 7346
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 7346 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Смс на короткий номер 7346
Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 7346). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Как вернуть деньги с номера 7346
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 7346, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 7346
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 7346
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 7346 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сказанное конечно не значит, что пытаться не надо, надо обязательно, и интернет изобилует историями и об успешных спорах. Иногда, чтобы избежать имиджевых потерь, в массовых случаях, когда проблема платных подписок становится достоянием общественности, муссируется в соцсетях, операторы идут навстречу и восстанавливают статус-кво кошельков своих абонентов, пострадавших от своей неосведомленности и невнимательности.
Знания не бывают лишними, это аксиома, и касаемо безопасности собственных денег в том числе. Имея представление об устройстве платных подписок, в том числе на номер 7346, о работе в чужую пользу коротких смс-номеров, легче сориентироваться, проще не допустить ошибки, больше шансов не пожалеть о потерянных средствах и времени. Будем внимательны, нажимая кнопки, вводя свои данные и номера телефонов, и, наверняка, несколькими разочарованиями в жизни, связанными с мобильной связью, будет меньше.
Проверка коротких номеров
Вы можете бесплатно узнать стоимость контента, прежде чем подписаться на него. Для этого отправьте ответное SMS с символом «?» на номер, с которого поступил контент.
Контент-провайдеры — самостоятельные юридические лица, привлекаемые оператором для оказания услуг абонентам «ВымпелКом» по предоставлению разнообразной справочной, развлекательной и иной информации, участия в голосовании, играх, конкурсах и иных аналогичных мероприятиях.
Для доступа абонентов к информационным ресурсам контент-провайдеров через сеть «ВымпелКом» выделены специальные сервисные (короткие) номера, как правило, в них от четырех до шести цифр.
Введите короткий номер, чтобы увидеть описание и стоимость SMS или подписки
ПАО «ВымпелКом» понимает свою ответственность перед абонентами и очень внимательно относится к выбору своих партнеров. Чтобы сотрудничать с ПАО «ВымпелКом», контент-провайдер должен соответствовать чётким критериям и перед заключением договора предоставить полный пакет документов, установленный ПАО «ВымпелКом».
В целях обеспечения защиты интересов своих абонентов ПАО «ВымпелКом» установил перечень недобросовестных действий контент-провайдеров при использовании коротких номеров. В случае обнаружения недобросовестных и противоправных действий контент-провайдера абоненты могут обратиться в абонентскую службу ПАО «ВымпелКом» по телефону 0611 или оставить заявку на сайте Билайн. После поступления жалобы ПАО «ВымпелКом» проводит проверку и при подтверждении нарушений применяет к контент-провайдеру жесткие штрафные санкции, в том числе блокировку и/или полное изъятие сервисных (коротких) номеров.
Контент-провайдер несет полную ответственность за соответствие своих сервисов действующему законодательству и нормативно-правовым актам Российской Федерации. Услуги контент-провайдеров: мелодии и игры, информационно-справочные услуги, викторины и многое другое. Заказать услуги партнеров легко – как правило, нужно отправить SMS или позвонить на короткий номер. Некоторые услуги предоставляются по подписке с регулярной ежедневной тарификацией. Оператор несет ответственность за качественное исполнение запроса абонента, осуществляемое до точки подключения к информационным ресурсам контент-провайдера, и не несет ответственности за содержание сервиса контент-провайдера.
Заметили подозрительные списания в детализации расходов? Возможно у вас подключена платная подписка. Самый простой способ отключить платные подписки — в мобильном приложении «Мой Билайн», в разделе «Мои подписки» или в личном кабинете, в разделе «Подключенные услуги».
Сомневаетесь в необходимости подключенной подписки или услуги? Введите короткий номер в окне ниже и нажмите «Узнать подробности». Вы получите детальную информацию по услуге или подписке: подробное описание, стоимость и команду для отключения.