смотреть бесплатно дело номер 39
Дело №39
Не имея собственной семьи, соцработница Эмили всегда видела смысл жизни в том, чтобы помогать чужим детям. За всю карьеру ей удалось разрешить немало сложных семейных вопросов, и она по праву считалась лучшим специалистом в своей отрасли. Но однажды в руки Эмили попадает дело девочки Лилит, родители которой уличены в жестоком обращении с ребёнком. Эмили решает забрать девочку к себе, но вскоре в её доме начинают происходить ужасающие и необъяснимые вещи.
Съёмки кинофильма Дело № 39 проходили во второй половине 2006 года в Ванкувере. 31 октября во время создания сцены пожара пламя от спецэффектов вышло из-под контроля. Весь комплекс, где проходили съёмки, реквизит, оборудование команды и студийная сцена были уничтожены огнём. Однако никто из работников или актёров не пострадал, а съёмки возобновились уже на следующий день, после доставки нового оборудования из различных точек планеты.
Несмотря на столь опасное происшествие, все сцены, где героиня Рене Зеллвегер находится рядом с огнём, были отсняты без компьютерной графики или приёмов монтажа. Исключение составил лишь момент, где Эмили сидит в полностью горящей комнате. Эту сцену снимали два раза: один раз — с Рене, но без пламени, второй раз — с огнём, но без актрисы.
Создатели картины долгое время не могли найти подходящую девочку на роль Лилит. Известно, что героиню могли сыграть Изабель Фурман или Хлоя Морец. Однако в конечном итоге роль досталась Джоделль Ферланд, фильмография которой насчитывает десятки кинокартин в жанре ужасов.
«Дело №39» смотреть онлайн
Case 39
США, Канада · 109 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Рене Зеллвегер против маленькой демонической девочки.
Социальный работник Эмили Дженкинс была направлена в одну семью, чтобы защитить несовершеннолетнюю Лилит от издевательства отца и матери. Эмили вошла в дом и услышала истошные крики девочки. Оказалось, что избитый ребенок закрыт собственными родителями… в духовом шкафу! Социальному работнику с трудом удается вызволить несчастную Лилит и теперь девочка умоляет свою спасительницу забрать её к себе. Эмили искренне привязывается к ребенку и открывает 39-е по счету дело в своей практике. Она пытается разобраться в причинах, побудивших родителей Лилит совершить тяжкое преступление, ведь они абсолютно не похожи на хладнокровных убийц. Неожиданно череда страшных смертей открывает Эмили глаза на истинное Зло.
Социальный работник Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер) получает задание понаблюдать за семьёй десятилетней девочки Лилит Салливан (Джоделль Ферланд), поскольку её оценки в школе ухудшились и возник эмоциональный разрыв с родителями. Эмили подозревает, что родители плохо обращаются с Лилит, и предлагает забрать ребёнка из – под опеки родителей. Её опасения подтвердились, когда родители Лилит попытались сжечь девочку в духовке. При помощи своего друга детектива Майка Бэррона (Иэн Макшейн) она вызволяет ребенка из дома родителей. Лилит сначала отправляют в детский дом, но она умоляет Эмили забрать её к себе. С согласия руководства Эмили получает право заботиться о Лилит до тех пор, пока не появится подходящая приёмная семья. Тем временем родители Лилит, Эдвард и Маргарет (Каллум Кит Ренни и Керри О’Мэлли), отправляются в психиатрическую лечебницу.
Вскоре после переезда Лилит в дом Эмили вокруг соцработника начинают происходить странные вещи: череда необъяснимых убийств и самоубийств с участием её знакомых. Выясняется, что в каждом случае инцидент предварял телефонный звонок. Все зацепки ведут к девочке. Чтобы прояснить ситуацию, Эмили едет в психиатрическую клинику расспросить обо всём родителей ребёнка. Они говорят, что Лилит – демон, и единственный способ хоть как – то с ней совладать – усыпить её. После этого разговора родители Лилит погибают. А Эмили начала по – настоящему опасаться девочку.
Во время съёмок картины «Дело №39» на площадке происходили странные вещи. Самое ужасное случилось 31 октября 2006 года, когда снимавшийся пожар вышел из – под контроля. К счастью, никто из группы серьёзно не пострадал. Однако, материальный убыток был понесён огромный: студия была полностью уничтожена. Новое оборудование пришлось везти со всего мира. К концу 2006 года удалось завершить производство, но премьера состоялась только через несколько лет: в Европе – в августе 2009 года, в США – в октябре 2010.
▪ Необычное амплуа Рене Зеллвегер. Даже в фильме ужасов она проявила свой драматический талант.
▪ Мощный актёрский состав: Рене Зеллвегер, Брэдли Купер, Джоделль Ферланд.
▪ «Дело №39» – первый англоязычный фильм режиссёра Кристиана Альварта. До этого он снимал в Германии на немецком языке.
▪ Кастинг на роль главной героини – маленькой девочки Лилит – продолжались несколько месяцев. На роль пробовались Хлоя Грейс Морец, которая впоследствии отказалась от съёмок в пользу другого фильма ужасов «Впусти меня». Также в пробах участвовала Изабель Фурман («Дитя тьмы»). Но выбор остановился на многоопытной в ужастиках актрисы Джоделль Ферланд.
Осторожно, спойлеры!
▪ Для DVD релиза кроме основного финала также был снят и альтернативный, в котором демоническую девочку Лилит спасают и отправляют в новую приёмную семью. А социального работника Эмили помещают в психиатрическую лечебницу.
▪ Все сцены с Рене Зеллвегер и огнём были сняты вживую. За одним исключением, когда героиня Зеллвегер сидела на диване, а комната вокруг нее горела. Сначала было снято, как актриса сидит на диване. А потом подожгли комнату и сняли. Именно съемки этой сцены привели к пожару, который спалил всю студию со всем оборудованием.
Смотрите фильм «Дело №39» на других устройствах
Дело №39
Признаюсь честно, я не большой поклонник фильмов ужасов. Для меня в этом жанре есть некое внутреннее противоречие. Фильмы ужасов призваны пугать зрителя, а я пугаться не люблю. Мне эта эмоция неприятна. Поэтому хорошие фильмы ужасов я не люблю из-за того, что вопреки моим желаниям пугаться приходится, а плохие фильмы ужасов не люблю, как и всякие другие плохие фильмы. Вот и получается, что просмотр фильма ужасов (любого) — это надругательство над собой и моральный мазохизм. И я считаю, что профсоюз кинокритиков мог бы как-то компенсировать эти психические травмы — путевки в санаторий выдавать, ну, или хотя бы талончики на бесплатную валерьянку (лучше — на боярышник).
К счастью, данный конкретный фильм особых поводов испугаться не предоставил. Во всяком случае, для опытного зрителя. Опытный зритель знает — если на экране темно-страшновато и зазвучала тревожная музыка, значит, сейчас что-то откуда-то выскочит. Опытный зритель успевает закрыть глаза и уши, спасая тем самым от ненужных потрясений свою психику.
Это я всё к тому, что в плане устрашения публики фильм «Дело № 39» никакой изобретательности не проявил. Все эти нехитрые фокусы мы уже не раз видели, и пугаться ими неинтересно.
В двух словах расскажу, в чем суть.
Эмили (Зеллвегер) — ответственный американский социальный работник. Одно из дел — девочка, якобы, притесняемая родителями. И действительно — первое впечатление от родителей — сбежали из другого фильма ужасов (про зомби).
Бедная девочка! Срочно девочку спасать!
Путем разнообразных бюрократических процедур девочку долго и утомительно спасают, и, честно говоря, первый час фильма можно просто не смотреть. Единственный занимательный эпизод в этой части — неудачная попытка родителей запечь девочку в духовке (похоже, русского фольклора про Бабу-Ягу начитались).
Родителей логично отправляют в психушку. Заботу о девочке берет на себя Эмили. Холит, лелеет, всячески сострадает, волосы расчесывает. И тут девочка проявляет свою истинную сущность. Она, оказывается, демон! А Эмили, похоже, ни одного из «Звонков» не смотрела и даже не догадывалась, что главное зло в нашем мире — это маленькие кроткие девочки. В общем, Эмили — в шоке!
А дальше о похождениях Эмили и девочки я рассказывать не буду, лишь подведу промежуточный итог: если у кого-то получится на время забыть, виденные ранее подобные фильмы, и погрузиться во внутренний мир героини (Эмили), пережить её психологические ломки, то этому человеку, наверное, будет интересно.
У меня этого сделать не получилось.
Едем дальше. Актеры.
С актерами всё, как минимум, неплохо.
Джодель Ферланд (девочка-демон) — молодец. Очень убедительно сыграла. Обычная, вроде, девочка, довольно привлекательная, с правильными чертами лица, но я бы с такой девочкой повстречаться не хотел. Боязно мне с такой встречаться.
Рене Зеллвегер старалась быть похожей на замученного непростой работой социального работника, и надо заметить, у неё это получилось, но чего-то мне в ней всё же не хватило. Во всяком случае, в «Дневниках Бриджит Джонс» она сыграла гораздо ярче.
Актеры на второстепенных ролях были довольно естественны, разговаривали, как нормальные живые люди. И если у этого фильма есть какие-то очевидные достоинства — то в первую очередь это актеры и их работы.
Если же говорить о спецэффектах, то упомянуть можно пчел (точнее, ос), выползающих из ушей, глаз, ноздрей одного из персонажей, а также дверь, по которой лупят чем-то очень тяжелым так, что из дверных петель вылетают шурупы.
Не знаю, стоило ли, вообще, из-за этого заводить разговор о спецэффектах…
Заканчивать лучше буду.
Фильм «Дело № 39» оставил меня равнодушным. Не огорчил, не напугал, не удивил. Из более-менее интересного — актерские работы, а всё остальное мы уже сто раз видели.
Рецензия на фильм «Дело 39»
В «Деле 39» Рене Зельвеггер узнает о том, что внутри девочек-подростков могут жить настоящие демоны, а так же что осы кусаются, а собаки рычат.
Вообще говоря, учитывая фильмографию главных героев, «Дело 39» можно описать как «очаровательная Бриджит Джонс попадает в Сайлент Хилл». Лицо Рене Зельвегер за минувшие годы приобрело еще более встревоженно-овечье выражение, Жоделль Ферланд, игравшая в «Сайлент Хилл» /Silent Hill/ (2006) и «Стране приливов» /Tideland/ (2005), продолжает оставаться невероятно красивым ребенком, при взгляде на которого хочется быстро сказать «я тут ни при чем, просто мимо шел», ждем не дождемся ее в третьих «Сумерках» /The Twilight Saga: Eclipse/ (2010). Вместе они вполне могли придать новое звучание старой теме «тетя Мотя из пригорода на краю мрачной бездны».
И, между прочем, почти придали. Кровавая баня, которую устраивает малышка, демонические осы, демонические собаки и прочие маленькие помощники черта, нападающие на тех, кого девочка выбрала своей жертвой – все это довольно мило и пугает ровно на столько, на сколько может пугать после сотен похожих хорроров. Действительно страшно становится на сцене, когда нежная Жоделль объясняет симпатичному и участливому детскому психологу, что тот крайне поверхностный тип. Поверхностный – значит легко постигаемый, поясняет девочка и в этот момент фильм превращается во что-то занятное: насмешку над туповатым оптимизмом, свойственным чрезмерной вере в психологию, и не менее туповатой надменностью, с которой мир взрослых отказывает детям в праве быть такими же, как они – опасными.
Энтузиазма, впрочем, хватило не надолго и фильм быстро превращается в историю о том, что одно дело – любить детей за зарплату, и совсем другое – готовить хлопья с молоком исчадью ада. Обычное плаксивое выражение лица Зельвеггер сменяется откровенной истерикой и смотреть на это действительно приятно. Сделав виктимность основой своего амплуа, актриса добилась странного эффекта – до тех пор, пока ее действительно не прижмут обстоятельства (будь то ссора с негодным мистером Дарси или нападение порождения тьмы), удовлетворение не наступает. Чтобы вспомнить, что она умеет что-то еще, нужно пересмотреть даже не«Чикаго» /Chicago/ (2002), а «Сестричку Бетти» /Nurse Betty/ (2000) и бессердечное удовольствие от того, как энергично гоняет девочка свою благодетельницу, в итоге остается главным впечатлением от фильма.
А то, что внутри каждой девочки-подростка черт сидит, мы и без «Дела 39» знаем.
Дело №39: Иногда не стоит мешать преступлению…
Этот фильм я уже смотрела несколько лет назад, потому примерно понимала, что происходит. Но в первый раз смотрится реально необычно. Особенно родители, пытающиеся зажарить собственного ребенка в духовке.
На самом деле перед нами вполне себе качественный ужастик, не страшный совсем, но логичный и без дыр в сюжете. Если не заморачиваться каким-то тайным смыслом, как это сделала я, очень даже смотрибельный. Если заморачиваться, смотрится совсем по-другому.
Новое дело Эмили Дженкинс
Эмили Дженкинс работает в службе опеки и занимается семьями, где родители плохо обращаются с детьми. У нее полнейший завал на работе, целых 38 дел. Но несмотря на это начальник подбрасывает еще одно 39-е. Новая подопечная Эмили — девочка, которая не общается с одноклассниками, плохо учится, спит на уроках и прочее.
Наша героиня отправляется узнать, как живет девочка и что способствует такому поведению. В доме Салливанов ее встречает женщина, которая очень странно себя ведет. Ее муж ведет себя еще более странно, при этом он не желает разговаривать с Эмили, а лишь шепчет что-то на ухо жене и уже та озвучивает его слова. Может быть Саливаны не лучшие родители, но по утверждению самого Эдварда они очень любят дочь.
Лили – демон в теле маленькой девочки
Для десятилетней девочки Лили (Джодель Ферланд «Сайлент Хилл») слишком умна и проницательна. Она прочла своего психолога буквально за несколько сеансов терапии. Когда ей уже не нужно было бояться своих родителей, она сильно изменилась. Стала уверенной в себе и словно бы немного снисходительной к окружающим.
На вопрос, чего она боится, ответила — себя. Удивительно слышать такое от маленькой девочки. А ведь она сказала правду! По словам отца Лили, она не человек, точнее в ее теле живет не человеческая душа, а настоящий демон, который убивает всех, кто находится рядом. Демон узнает, что для человека Ад и показывает ему это.
Интересно, может ли демоническая сущность не вселяться в тела живущих, а рождаться? Может все немного проще и душа Лили это не совсем демон, а душа какого-то черного колдуна? Он переродился в новом теле со своими прошлыми способностями. Душа настолько сильная, что ей не пришлось вспоминать свои прошлые воплощение и чему-то учиться заново. Что ж, вполне возможно.
Есть только один выход
Да, очень хороший специалист из службы опеки. Эмили ужасно боится Лили и придумывает простой выход — отдать ее в другую семью. Правда, героиня вовремя одумалась. Как разрушить счастливую семью с двумя детьми? Кстати, семейство было из города Кловерфилд. Почему в фильме используется именно это название. Совпадения? Возможно.
Главное — не бояться, тогда демон не причинит вреда. Что ж избавиться от девчонки не удалось, та выбралась из дома и скорее раньше, чем Эмили устроила пожар. Лили даже не обиделась и не разозлилась, а словно даже повеселилась. Увы, нашей героине придется и дальше жить с демонов в образе милой девочки.
Кино про детей и родителей
Что сказать по итогу. Мне показалось, что фильм совсем не про демонов, а скорее про родителей и детей. О том, что детям нужно только, чтобы их любили. О том, что родителям стоит решать проблемы до тех пор, когда становится уже слишком поздно. И еще, что взрослые заводят детей, как игрушки, а когда те надоедают, забывают о них.
Вроде бы благие посылы, но по ходу небольшая программка — если выполнять все капризы детей, они не станут монстрами. Хотя на деле-то получается совсем наоборот. Чем больше балуешь ребенка, тем хуже он становится. В этом и заключается ловушка. Есть, конечно, и исключения, но очень редкие.
Что еще скрывает фильм «Дело №39»
Под конец я обратила внимание еще на одну деталь, может и бред, но я ее все же озвучу. Эти мысли, кстати, навеяны каналом Цельнозор, хоти понять, о чем я, смотрите. Так вот. Имя девочки Лили — Лилит. По преданиям она не только первая жена Адама, но и Демоница, насылающая бесплодие, провоцирующая выкидыши и убивающая младенцев. Довольно симпатичная характеристика. Не правда ли?
Далее Лили в конце появляется в красном пальто — Красная королева. Она еще совсем юна, но уже очень коварна. Те, кто относятся к ней лояльно и во всем угождают, получают плюшки и как минимум жизнь. Те, кто выступают хоть немного против, лишаются всего и даже жизни.
Она лжет, притворяется, но при этом все и про всех знает, умеет заглянуть в самую душу. После подстраивает то, что человека пугает больше всего. Причем это не совсем наяву, это скорее наваждение в измененном состоянии сознания. И да, уничтожить Лилит красную королеву можно только, когда она спит.
Вот такие вот у меня появились наблюдения по ходу просмотра этого, кажется, вполне безобидного кино. В любом варианте, в этом фильме под пеленой мистики скрыто нечто большее. А эти утверждения, что зло в природе человека, лично мне уже надоели. Нам так давно об этом твердят, что мы уже верим безоговорочно. Но мы можем быть лучше, ведь в нас есть часть Творца!