смирнов иванов соболев все номера
Смирнов иванов соболев все номера
«15 лет назад в «Камеди» все матерились и орали. Сейчас меньше матерятся и больше орут!»
О том, как изменился Comedy Club за 15 лет, трудно ли стать комиком и есть ли запретные темы для шуток — в интервью «Фонтанке» рассказали участники трио Смирнов, Иванов, Соболев.
Comedy Club был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне», в состав которой входили Артур Джанибекян, Артак Гаспарян, Артур Тумасян, Арташес Саркисян, Гарик Мартиросян. Шоу не сразу приняли на телевидении (от него отказались MTV и СТС), но, обосновавшись на ТНТ, оно быстро стало главной юмористической программой на российском телевидении и одним из самых успешных отечественных телепроектов. 4 ноября в Петербурге прошёл концерт в честь 15-летия шоу. В преддверии выступления «Фонтанка» поговорила с резедентами Comedy Club и участниками концерта трио Смирнов, Иванов, Соболев
Не понимал, как можно попасть в «Камеди»
— Когда каждый из вас впервые увидел Comedy Club, и какие это вызвало эмоции?
Cмирнов: Я смотрел с первого выпуска, ну, год или два точно. На тот момент это было действительно что-то свежее, революционное и неожиданное.
Иванов: Я в первый раз увидел уже даже после того, как у нас в Питере открылся филиал «Камеди», и мы вовсю выступали в этом жанре. Мне понравилось, что там были все знакомые лица — бывшие КВНщики. Все матерились и орали!
Соболев: Я обалдел, конечно, от откровенности этих шуток в шоу, очень любил всех, кто выступал на сцене. Галустян, Галыгин, Харламов, Ревва — это мои любимые КВНщики. Я помню был момент, когда мыл дома полы и выступал Родригез, и я тогда подумал: «Я очень мечтаю вместе с ним показать номер». И вот через месяц мы выигрываем «Смех без правил», и я показываю номер вместе с Родригезом на сцене «Камеди». То есть если бы я тогда загадал показать номер с Мартиросяном или Харламовым, может быть, тоже осуществилась мечта, но с Родригезом тоже было неплохо.
— Сразу ли появилось желание попасть на эту программу?
Иванов: Сразу. Как я уже сказал, в «Камеди» тогда матерились и орали, а мы тогда тоже любили покурить, поматериться и поорать! Конечно, можно было пойти на стройку, рынок или вокзал это делать, но хотелось, чтобы тебя при этом еще и снимали.
Соболев: И у меня сразу же. Но я понимал, что это невозможно, потому что когда только появилась передача, я был далёк от того высокого уровня, на котором находились резиденты. Я был каким-то подмастерьем в «Левом береге» (команда КВН — Прим. ред.), и до меня только доходили слухи, что ребята где-то под лестницей в торговом центре показывают супершоу. Они были как рок-звезды.
Cмирнов: А у меня нет. Я вообще не понимал, как можно туда попасть. Там был достаточно органичный и сбитый коллектив, состоящий на тот момент из лучших юмористов страны. И это не выглядело как площадка, на которую берут всех. Желание появилось только, когда «Камеди» в декабре 2005 открыл филиал в Питере, и мы с Антоном выступали там два года. Поняли, что у нас, в принципе, достаточно материала и опыта, чтоб как-то заявить о себе в Москве. Но у нас в итоге ничего не получилось, и мы через «Смех без правил» оказались в «Убойной Лиге», где провели два прекрасных года и уже там сформировались как юмористы. И только в 2014 попали в «Камеди» как Трио.
Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург
— 15 лет назад вы думали, что станете юмористами?
Иванов: Мы до сих пор ими не стали. Некоторые мои родственники вообще не понимают, чем я занимаюсь. Для них юмористы — это Петросян, Винокур, Шифрин. Так что, видимо, юмористами мы станем только еще лет через 15.
Соболев: А я сразу думал. Я с 16 лет знал, что буду юмористом, и тогда же начал этим заниматься и ни разу с того момента не остановился, даже ни разу не работал. Сейчас, если отнять у меня юмор и отправить куда-то работать, я буду самым плохим работником.
Смирнов: Я занимаюсь юмором 17 лет. Поэтому, видимо, да.
Номера стали масштабнее
— Как изменился за эти 15 лет Comedy Club?
Иванов: Стали меньше материться и больше орать!
Cмирнов: Я думаю, всем видно, как он изменился. Если сравнивать с первыми сезонами, когда все снималось в маленьком зале, звездные гости курили в кадре, резиденты выступали перед ними как перед своими друзьями на кухне, то с появлением роскошных декораций и большого зала, возможно, ушла некая ламповость, та атмосфера, которая отличала «Камеди» от всех других проектов. Но сами номера стали масштабнее, иногда больше похожими на небольшие драматургические произведения со своими поворотами и неожиданными решениями, а не короткими зарисовками, где в конце кто-то кого-то обязательно склонял бы к оральному сексу, находясь в состоянии опьянения.
— Кого из ушедших за эти годы резидентов Comedy Club вам не хватает больше всего?
Иванов: Дмитрия «Люська» Сорокина. А, он еще не ушёл? Частенько выдаю желаемое за действительное.
Cоболев: Мне больше всего не хватает Реввы, он мой самый любимый комик. Я обожаю его не как автора контента, а именно как комика. Он всегда делал на сцене удивительные вещи.
Cмирнов: Егора Алексеева из «Битлз».
— Куда, на ваш взгляд, Comedy Club двигаться дальше?
Смирнов: Без понятия. Это вопрос к креативным продюсерам. Наша задача — писать и показывать номера в этой программе. Но, скорее всего, он будет существовать еще долгое время. До Нового года точно.
Соболев: Какое-то большое комедийное шоу на ТНТ с этим же составом комиков плюс сольные выступления резидентов. Камеди — сцена для крутых комиков, которые приходят, делают что-то, а потом идут дальше заниматься своими делами. Например, как Пашка Воля: он стендап-комик, который колесит по стране, снимается в фильмах, пишет стихи, а потом выходит на сцену, и все видят этого многогранного «перца», который читает монологи. Вот так, мне кажется, должен делать каждый, а не выступать только в «Камеди», только в своем одном образе, только в этом коллективе.
— Если бы не юмор, чему бы вы посвятили жизнь?
Иванов: Я бы разводил бойцовых куропаток на Аландских островах.
Соболев: Рэпу! Я был бы самый крутой рэпер и еврей. Я чувствую, что бы был супереврей, очень богатый.
Cмирнов: Открыл бы бар.
Меня не узнают. Узнают моих рабов
— Алексей и Антон из Петербурга, Илья из Красноярска. Вспомните первый раз, когда вы познакомились друг с другом: обстоятельства, что говорили друг другу, сразу ли поняли, что сложится такой плодотворный творческий союз?
Иванов: Мы познакомились на проекте «Убойная Лига» и сразу поняли, что познакомились.
Смирнов: Мы много раз участвовали в импровизациях друг с другом, жили в одной гостинице, постоянно вместе тусовались, писали какие-то номера. Там все и зародилось. То, что в дальнейшем это сложится в плодотворный союз, поняли не сразу. И не понимаем до сих пор.
Соболев: Да, когда мы познакомились, они были дерзкие, брутальные, делали жесткие миниатюры. Связала нас трудная карьера, которая застала нас после окончания «Убойной лиги». Я начал заниматься стендапом сам по себе, параллельно с этим начали с ребятами что-то пробовать.
— Из всех троих, актерское образование есть только у Ильи. Алексей и Антон, вам отсутствие актерского образования когда-то мешало? Научил ли вас чему-то Илья?
Смирнов: Да, мешает очень сильно, безусловно. Но Илья делится с нами своим опытом. У нас есть небольшой ритуал: каждый раз перед выходом на сцену Илья проводит для нас с Антоном своего рода небольшую актерскую разминку. Работа с дыханием, настройка голоса, раскрытие внутренних ресурсов. К сожалению, эти занятия платные. Но тут, как говорит Илья, главное – результат. Смущает, что его, как правило, нет.
— Был ли такой момент, когда вы поняли, что прославились?
Иванов: Это момент наступил, когда нам сказали, что у нас интервью хочет взять «Фонтанка».
— Часто ли вас узнают на улице, магазинах, других подобных местах?
Иванов: Мы много времени проводим в Москве на съемках и в других городах на гастролях, так что главное, чтобы узнавали дома.
Соболев: Меня начала узнавать молодежь, особенно после съемок для YouTube.
Cмирнов: Меня не узнают. Узнают моих рабов, которых я посылаю на улицы, в магазины и другие подобные места.
Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург
— Самый странный и необычный реквизит, который вы когда-либо использовали?
Иванов: Однажды для номера нам потребовались белорусские рубли. Мы попросили их нам нарисовать и распечатать. Нам привезли несколько пачек настоящих белорусских рублей, сказав, что так дешевле выходит.
Cмирнов: А я помню живого богомола. Он был в номере «Дебаты на радио», который мы показывали на съемках в Сочи. Но в итоге кусок с богомолом убрали из номера.
— Прибыльно ли быть юмористом?
Иванов: Прибыльно, если с юмором относиться к тому, сколько за это платят.
Соболев: Очень прибыльно. Нереально. У Мартиросяна Toyota, ну сами думайте.
Смирнов: Если ты на волне, к тебе есть внимание и интерес, то да. Если нет, то, конечно, ни о какой прибыли не может идти и речи. К тому же финансовый успех в этой сфере достаточно волнообразный. Сегодня можно хорошо заработать, а через полгода случится провал. Короче, я бы не хотел, чтоб мои дети были юмористами. Лучше таксовать.
— Есть стереотип про грустного клоуна. Ваш коллега Руслан Белый недавно рассказывал, что еще недавно был в глубокой депрессии и до сих пор полностью не вышел из нее. Вас часто посещают грустные мысли?
Иванов: До этого момента не посещали. Сейчас посетила мысль позвонить Белому и рассмешить чем-то.
Cмирнов: Руслан Белый — нытик, баба и наш хороший друг.
Соболев: Бывают грустные моменты, когда не могу придумать шутки. Иногда накатывает.
— С чего начинать, чтобы стать юмористом?
Соболев: Начать выступать. Это самое главное, самый быстрый путь, чтобы стать известным, опытным. Первый шаг на сцену и все.
Cмирнов: Начать сочинять и выступать. Или прочитать наше интервью и понять, что не стоит этим никогда заниматься!
— Обо всем ли можно шутить?
«Постоянно ругались с Ильей Соболевым»: Алексей Смирнов объяснил, почему распалось звездное трио Comedy Club
Трио «Смирнов, Иванов, Соболев» появилось на сцене популярного шоу в 2013 году. Объединение дуэта «Быдло» с Ильей Соболевым многим показалось удачным решением, ведь у артистов одинаковая любовь к абсурдному юмору. Однако Алексей признался, что схожесть характеров, напротив, сыграла с ними злую шутку.
37-летний Алексей Смирнов признался, что с этого года больше не появится на сцене Comedy Club, где выступал в составе трио «Смирнов, Иванов, Соболев». По словам артиста, расставание с ТВ-проектом прошло на мирной ноте и связано с загруженностью в ходе работы над «Внутри Лапенко». Звезда выступает сценаристом популярного Интернет-сериала, поэтому не хочет пока отвлекаться на сторонние дела.
Тем не менее, он отметил, что недомолвки в команде никогда не переходили в большой конфликт. Ребята попросту не могли прийти к общему видению при подготовке номеров. «Но сейчас у него все хорошо, и у меня нормально. Просто вдвоем не могли существовать. Вот и все», — заявил шоумен.
Ведущий YouTube-подкаста «Время от времени» поинтересовался, удавалось ли разрядить обстановку третьему участнику проекта Антону Иванову. Однако, по словам звезды, они с Ильей были слишком темпераментами людьми. «Как он разрядит? Когда я и Соболь просто орем. Что сказать в этот момент? Нас сложно охладить. Но мы понимали, что у нас проблемы. Не было шушуканий: «Вот он мне не нравится». Все было открыто. Просто срались, а потом перестали… Бывало, разругаемся, а потом выходим и выступаем», — вспоминал сценарист.
Напомним, что Смирнов еще ранее запомнился зрителям благодаря дуэту «Быдло», который блистал в «Убойной лиге». Артист признался, что не был расстроен закрытием шоу. Кроме того, звезда тогда активно готовился к поступлению на режиссерские курсы, но так и не смог поступить. Несмотря на провал, Алексей все же смог ворваться в мир кинематографа. За его плечами ряд работ над телесериалами, а главным проектом сейчас является «Внутри Лапенко».
«Посылали друг друга»: Алексей Смирнов поделился подробностями конфликта с Ильей Соболевым
Трио «Смирнов, Иванов, Соболев» было одним из ярких проектов Comedy Club. Комики выезжали на абсурдном юморе и выдумывали оригинальные скетчи. Только вот внутри коллектива кипели настоящие страсти. Оказалось, что Соболев не смог ужиться со Смирновым. Их репетиции часто выливались в скандалы.
37-летний Алексей Смирнов принимает участие в создании шоу «Внутри Лапенко», пишет сценарии для сериалов и продолжает сотрудничать с коллегой по дуэту «Быдло» — Антоном Ивановым. Комикам удается не только плодотворно работать, но и дружить на протяжении долгих лет. А вот с Ильей Соболевым отношения у артиста не сложились.
Алексей и Илья выступали в трио «Смирнов, Иванов, Соболев», но их творческие разногласия быстро перетекли в личные. «Доходило до оров. В офисе все говорили: «Непонятно, репетируете ли вы или реально ругаетесь», — вспоминал комик.
Ведущий YouTube-шоу «50 вопросов» спросил: «Доходило до того, что вы посылали друг друга?». Алексей не раздумывая ответил: «Да, конечно! Всегда так и начиналось», — смеялся сценарист «Внутри Лапенко».
Антон Иванов отметил, что Илья предпочитал развиваться в жанре стендап, а также активно продвигал свой YouTube-канал. Кроме того, он попросту устал от формата миниатюр, которые они делали в трио. Комик предлагал коллегам сделать ставку на необычные номера, которые были бы только у них.
«У нас было много номеров а-ля «что-то пошло не так» — типа номер сыпется, но так и нужно. Нам это нравилось. Но это сложно придумывать. Я говорил: «Если будем писать только такие номера, придется выступать раз в квартал… Надо и обычные писать. Например, случай в аптеке. Почему нет?» — делился Антон.
Разные взгляды на творчество постепенно стали разрушать коллектив. «У каждого своя жизнь, каждый двигается в своем направлении. Просто, когда у нас был коллектив, многие моменты не давали нам в полной мере делать то, что мы хотели. Человеческий фактор: когда мы ругались, не могли что-то доделать полноценно. Мне кажется, номера стали хуже. Вроде что-то делаешь, а удовольствия не получаешь. Лишь бы сделать. Это неправильно», — негодовал Смирнов.
Между тем, по словам Иванова, недопонимание артистов никогда не вытекало в открытую вражду. «Не было ни драк, не предательств, ненужных слов за спиной, крысятничества. Просто я понимал: есть ситуация, которая сама собой разрешится», — говорил артист.
Интервью трио «Смирнов, Иванов, Соболев» для Glamour
«Гарику Мартиросяну нравится, когда мы играем современных девушек с их нынешними загонами»: интервью с резидентами Comedy Club.
«Смирнов, Иванов, Соболев» рассказали Ольге Шелест про новый сезон Comedy Club на ТНТ, мечты о Киркорове, таинственных поклонниц и глупые шутки о глупых людях. Все это, конечно, под всеобщий смех.
Ольга Шелест: Вы же в Питере живете? А как вам столица?
Илья Соболев: Очень хорошо.
Антон Иванов: Шикарно, мы любим Москву.
Алексей Смирнов: А лично мне не нравится.
Смирнов: Не знаю, я каждый раз тут болею. И Питер роднее. Как-то спокойнее.
Иванов: В Москве еще пробки все время. Вот, интервью должно было быть вчера, а мы из-за пробок его только сегодня даем.
Шелест: Расскажите про ваши семьи. Вы что, все женаты?
Соболев: Да, и у нас у всех по двое детей.
Иванов: На троих три мальчика и три девочки.
Шелест: Когда вы успели семьи завести?
Иванов: Я двенадцать лет женат.
Смирнов: А я десять.
Антон Иванов
Шелест: Жены не ревнуют к поклонницам? У вас, кстати, есть фанатки, которые за вами повсюду ездят?
Смирнов: Мы не такие известные артисты.
Шелест: Вообще нет поклонниц?
Соболев: Ну, сумасшедших, как у какого-нибудь MBAND, — нет.
Шелест: А какие есть?
Смирнов: Какие-то точно есть, а какие — даже не знаю. Раньше, во времена «Убойной лиги», мы понимали, что есть некое сообщество любителей нашего юмора. Сейчас вообще непонятно.
Соболев: Более того, они же прямо на съемках программы стояли, мы их всех видели. А сейчас никого не видно.
Шелест: У каждого в трио своя роль, да?
Смирнов: Мы с Ильей играем каких-то дурачков в основном. А Антон у нас — более рациональный персонаж.
Иванов: Просто если будет три дурачка — это уже перебор.
Соболев: Это неинтересно, нужен конфликт.
«Гарику Мартиросяну нравится, когда мы играем современных девушек с их нынешними загонами. Например, номер про «рабочие стороны» для фоток в инстаграме. Смешно же!»
Илья Соболев
Шелест: В новом сезоне Comedy Club будет что-то необычное?
Смирнов: Точно будет новый съемочный зал.
Соболев: Да, все двенадцать лет был Golden Palace на «Белорусской». Сейчас переезжаем в «Барвиха Luxury Village».
Иванов: Говорят, там красиво. Там будут новые декорации. Такой зал-трансформер, где можно будет играть светом, будет подниматься сцена.
Смирнов: И уносить несмешных резидентов.
Иванов: Обратно на «Белорусскую».
Смирнов: В общем, мы хотим поэкспериментировать с этой новой площадкой. Может, она позволит делать какие-то.
Смирнов: Ага. Или просто какие-то вещи, которые на старой сцене невозможно было сделать. Вылезать откуда-то, что-то быстро менять. Раньше все было достаточно минималистично. А тут, может, вообще можно вылезти откуда-то из центра сцены.
Шелест: Как Филипп Киркоров в шоу «Я».
Соболев: Во! Это наша цель.
Иванов: Выезжать на Киркорове. Чтобы он выходил, а мы на нем. Было бы здорово. Мы к этому стремимся.
Алексей Смирнов
Шелест: К вашим номерам вообще бывают претензии? Мол, слишком жестко.
Соболев: Нет такого. Это же юмор. У того, кто говорит «это было плохо, пошло, грязно», наверное, у самого с чувством юмора плохо.
Смирнов: У нас же собирательные образы, нет чего-то конкретного. И они все такие, чуть ниже среднего класса.
Смирнов: Просто мы сами из провинции, я, например, из Кингисеппа. Ты, наверное, и не знаешь, где это. На границе с Эстонией.
Шелест: А чуть поинтеллектуальнее героев делать не получается?
Иванов: Бывают у нас такие номера. Просто «наших» персонажей смешнее играть.
Соболев: Интереснее всегда высмеивать тупость. А еще у нас почему-то не идут номера про богачей.
Иванов: Потому что эти люди сами по себе не очень смешные.
Соболев: Нет. Есть же те, кто смешно это делает. Мы просто не вращаемся в таких кругах.
Шелест: Не с кого списать образ?
Смирнов: Ну, типа того.
Соболев: Зато мы часто смотримся в зеркало — и вот что из этого получается.