смена номера через банкомат сбербанк
Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн?
Привязка личного телефона к банковской карте предоставляет пользователям Сбербанка возможность дистанционного управления счетами через Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Посредством телефона клиент может переводить средства, пополнять баланс, оплачивать услуги с помощью смс-запросов. Сервис позволяет отслеживать движения средств, узнавать баланс и получать информацию о совершаемых операциях. При необходимости клиент может поменять телефон в личном кабинете Сбербанк Онлайн. Изменение текущего номера нужно проводить в обязательном порядке в случае утери телефона, чтобы посторонние лица не смогли получить доступ к банковским счетам.
Как узнать, к какому телефону привязан личный кабинет?
Номер мобильного, с которым связаны карты, вы можете узнать несколькими способами:
При наличии доступа к сервису Сбербанк Онлайн пользователь может узнать нужную информацию о привязанном номере самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в системе, перейти в «Настройки» и выбрать пункт «Мобильный банк». На странице отобразится список карт и связанные с ними телефонные номера.
Информацию о привязанных номерах можно узнать через сервис Мобильный банк. Для этого отправьте сообщение на номер 900 с текстом «СПРАВКА», «06» или «ИНФО» (возможно использование вариантов латиницей «SPRAVKA», «INFO»).
Вы также можете обратиться к специалисту Банка – в отделении Сбербанка или по телефону горячей линии. Для получения информации потребуются данные паспорта.
Можно ли поменять телефон?
Да, вы можете заменить номер телефона любым из следующих способов:
Как сменить номер телефона в приложении Сбербанк Онлайн?
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн вы можете заменить номер телефона для получения сообщений о зачислении и списании средств:
В приложении для ПК изменить номер невозможно.
Через банкомат
Изменить номер телефона, привязанный к карте, вы можете через банкомат сети Сбербанк:
Еще один способ изменить номер в банкомате – через отключение действующего номера. Для этого:
После завершения операции вы сможете подключить мобильный банк уже к новому номеру. Для этого в разделе «Информация и сервисы» вам необходимо выбрать пункт «Подключить мобильный банк», указать новый номер телефона и нажать кнопку «Далее.
Подключение нового номера может занять несколько дней, необходимых для проведения проверки данных. При возникновении сомнений в правомерности действий в изменении данных будет отказано. В таком случае вам необходимо будет обратиться в офис Банка и провести смену номера с помощью консультанта.
В офисе банка
Специалист Банка отключит текущий номер и подключит новый. Смена номера может занять некоторое время. После того как новый номер будет активирован, вы получите соответствующее уведомление.
Если телефон, к которому была привязана карта, утерян, необходимо предварительно заблокировать и номер, и карту.
Через контактный центр
При наличии доступа к телефону, к которому привязана ваша карта, вы можете связаться со специалистом Сбербанка, позвонив по телефону горячей линии. Оператор подскажет, какие действия вам необходимо предпринять для смены номера. Для идентификации личности потребуется сообщить паспортные данные, информацию о карте и кодовое слово. Если телефон утерян или у вас просто нет к нему доступа, воспользоваться помощью консультанта дистанционно не получится. Для изменения номера необходимо будет посетить офис Сбербанка лично.
Сохраняются ли данные при смене телефона?
Операции, совершаемые при помощи карты, привязаны не к телефону, а к счету карты, поэтому при смене номера вся информация о движениях по счету должна сохраняться.
Как привязать карту Сбербанка к телефону?
Привязка карты Сбербанка к номеру мобильного телефона процедура не обязательная, но весьма полезная. Карта, не связанная с номером, будет исправно выполнять свои функции, но совместная работа телефона и карты дает пользователю некоторые дополнительные возможности и большую безопасность хранения средств и распоряжения ими.
Преимущества привязки карты к телефону
Кратко весь список дополнительных функций, которые появляются после привязки номера сотового телефона к кредитной карте, можно описать двумя общими определениями. Это:
Уведомления банка приходят на мобильный телефон в СМС-сообщениях.
Возможности удаленного управления средствами карты гораздо обширнее. Их также можно классифицировать по двум направлениям:
Для запросов и сообщений подойдет любой телефон стандарта GSM. Таким способом можно совершать только простые операции: проверять баланс, блокировать карту и т.п.
Мобильный банкинг доступен только обладателям смартфонов. Но возможности мобильного банкинга многократно больше. Специальные программы для смартфонов дают частному лицу практически те же возможности, что интернет-банкинг.
Дебетовая карта Классическая от Сбербанка
Почему следует привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Для клиентов Сбербанка привязка номера телефона к карте уже стала массовой услугой, ее часто предлагают сразу в момент получения карты. Но даже те клиенты, что сразу получают привязку карты к номеру, могут не знать все полученные от этого преимущества. А именно:
Наибольшую свободу и разнообразие операций обеспечивают пользование сервисами Сбербанк-онлайн и Мобильный банк. Так можно совершать практически все операции со средствами карт-счета. Отметим, что два названных сервиса это не одно и то же. Сбербанк-онлайн доступен также через компьютер и предлагается бесплатно, Мобильный банк – это платная услуга. Доступ в Сбербанк-онлайн с телефона возможен только при подключенном Мобильном банке.
Мобильный банк также предлагает:
Теперь дадим некоторые практические рекомендации касательно связи карты ПАО «Сбербанк» и номера сотового телефона.
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Это можно сделать несколькими способами. Но прежде чем называть их, расскажем, что для этого нужно, и сколько это стоит.
Для того чтобы привязать номер к карте Сбербанка нужно:
Особых требований к номеру или оператору нет, но привязывать к карте принято именно личный номер, а не чужой или рабочий. К одному номеру телефона можно привязать до 8 карт и счетов в Сбербанке.
Основные преимущества привязки номера к карте Сбербанка проявляются только при пользовании Мобильным банком. Пользование им может быть платным и бесплатным. Сегодня ПАО «Сбербанк» предлагает пользователям Мобильного банка два тарифа:
Способов привязки карты Сбербанка к телефону четыре. Из них три действующих и один отключенный:
Отключена возможность привязать карту Сбербанка к телефону через интернет. Это сделано самим Сбербанком из соображений безопасности.
Теперь привязать карту к номеру можно только:
Каждый из перечисленных вариантов имеет свои особенности.
Как привязать номер к карте в офисах Сбербанка?
Для этого держателю карту нужно лично посетить одно из отделений ПАО «Сбербанк».
Связь карты и телефона может установиться не сразу, но в течение 3 дней с момента регистрации услуги.
Как привязать номер к карте Сбербанка в терминале?
Этот способ потребует от клиента некоторых самостоятельных действий:
На этом процесс завершается. Остается дождаться сообщения об активации услуги.
Как привязать номер к карте Сбербанка по телефону?
Такая возможность также существует. Чтобы ею воспользоваться держателю карты нужно:
Всю остальную информацию можно получить от оператора.
Как привязать другой номер телефона к карте Сбербанка?
Это касается тех, кто уже активировал привязку номера и карты. Потребность в другом номере может возникнуть по двум причинам:
И в первом, и во втором случае алгоритм действий будет примерно таким же, как при первоначально подключении услуги. Но при замене номера нужно будет отказаться от прежнего. Тем, кто не знает, как поменять номер, привязанный к карте Сбербанка, или не помнит этого, лучше всего получить консультацию у специалистов в отделениях Банка или в справочной службе.
Как поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка?
Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.
Вопрос, как привязать другой номер к карте Сбербанка, возникает чаще всего при потере доступа к старой сим-карте. Однако, бывают ситуации, когда доступ утерян не был — просто клиенту нужно было по тем или иным обстоятельствам сменить номер сотового. Перепривязка своих карт и счетов к новому номеру — обязательная процедура, т.к. в противном случае клиент рискует потерять все свои деньги в самый неожиданный момент. В настоящей статье мы рассказываем о том, как быстрее и эффективнее всего сменить номер через банкомат, в отделении банка, через Сбербанк Онлайн или по телефону горячей линии.
Способы смены привязанного номера телефона
Когда у клиента появляется новый номер телефона, возникает ряд сложностей: много современных сервисов привязываются к номеру телефона, из-за чего приходится производить смену. Сервис Сбербанка не стал исключением: при смене номера телефона, в обязательном порядке нужно перепривязать свои счета к новому номеру. В противном случае, спустя время, новый владелец старого номера может легко получить доступ к вашим деньгам.
Способов сменить номер много:
Разберем их по порядку.
В отделении Сбербанка
Это самый простой способ ответить на вопрос, как сменить номер, привязанный к карте Сбербанка. Сотрудники банка должны в обязательном порядке удовлетворять просьбы клиентов по части банковского сервиса — в эти услуги входит и перепривязка номера телефона.
Через банкомат
Все, что нужно — найти соответствующий терминал. Вставьте в аппарат самообслуживания любую карточку Сбербанка, к счету которой у вас привязан старый мобильный номер, — это может быть и кредитка, и дебетовая карта, и карточка с овердрафтом.
Введите четырехзначный пин-код. Далее возможны два варианта: установка нового номера напрямую или же через отключение-подключение мобильного банка. Выбор того или иного способа зависит от функциональных способностей банкомата. В первом случае вам нужно пройти в раздел «Личные данные» или «Управление личным кабинетом». Там вы найдете раздел «Смена мобильного номера». Укажите новый номер и подтвердите операцию.
Во втором случае в главном меню найдите опцию «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк». В открывшемся меню нажмите на вкладку «Отключить мобильный банк». Затем снова войдите в это меню, но кликните на этот раз на кнопку «Подключить мобильный банк». Укажите ваш новый мобильный номер и подтвердите операцию. Готово — счета в Сбербанке уже привязаны к новому номеру сотового.
Через Сбербанк Онлайн
Давайте разберемся, как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона через интернет. Раньше эта опция была недоступна из соображений безопасности, но теперь клиент все-таки может сменить настройки. Просто для этого нужно пройти усиленную систему защиты — это сделано для того, чтобы клиенты не становились жертвами мошенников.
Сначала может показаться, что произвести такую операцию сложно, но если действовать по инструкции, то даже с малыми навыками пользования компьютером смену номера можно произвести за пять минут.
По телефону горячей линии
Все просто — наберите номер 900 или 8 800 555 55 50 (оба номера обслуживаются полностью бесплатно, если звонок исходит с территории РФ). Затем в роботизированном меню выйдете на живого оператора. Сообщите ему, что вы желаете сменить номер, к которому привязаны ваши карты и счета.
Оператор в соображениях безопасности сначала удостоверится, что вы в самом деле тот, за кого себя выдаете. Для этого он попросит назвать ФИО, номер и серию паспорта, а также ответ на контрольный вопрос. Если вы не помните контрольную информацию, ее можно вычитать из договора обслуживания или договора кредитования.
После проверки личности озвучьте оператору новую цифровую комбинацию, к которой будут привязаны счета. Сотрудник выполнит просьбу за пару минут.
Как узнать, какой номер привязан сейчас?
Теперь мы разобрались, как изменить номер телефона, к которому привязана карта. Но что делать, если непонятно, к какому на данный момент номеру привязаны ваши счета? Это можно сделать следующими способами:
Краткое резюме статьи
Перепривязка номера требуется в ситуациях, когда доступ к старому номеру был утерян или когда доступ к нему был сознательно закрыт — например, при смене оператора. В любом случае пользователю нужно перепривязать свои счета, т.к. оставлять их привязанными к старому номеру может быть очень опасно.
Произвести соответствующую операцию можно в отделении банка, по номеру горячей линии «900», через банкомат и, с недавних пор, через Сбербанк Онлайн. За операцию не взимают плату.
Как поменять номер на карте Сбербанка
Несмотря на усилия банковских специалистов, которые отвечают за информационную безопасность, ситуация в этой сфере далека от идеала. Число любителей «легких денег» стремительно растет. Поэтому обычным пользователям остается только одно – проявлять максимальную бдительность. Для защиты финансовых сделок клиентов используется сервис «Мобильный банк». А как поменять номер, привязанный к карте Сбербанка?
Что дает привязка телефона?
«Мобильник» – это не просто средство для общения, но и действенный способ ограждения от несанкционированного доступа к личным финансам. Привязывать телефонный номер к счету банковской карточки нужно для того, чтобы:
Как поменять номер телефона в «Сбербанк Онлайн»?
С апреля 2019 года владельцы карт банка-гиганта – ПАО «Сбербанк» вправе менять номера мобильных телефонов, «зафиксированных» в их профилях.
Делается это, как правило, при наличии серьезных причин (в случае утраты смартфона, при поломке или блокировке сим-карты). Смысл манипуляции заключается в том, что клиент «открепляет» неактуальную информацию и устанавливает в системе правильные реквизиты. Однако изменить номер мобильного устройства при помощи Личного кабинета невозможно. Для обеспечения максимальной надежности эмитент предусмотрел несколько других вариантов. Внести изменения можно:
Обращение в офис финансовой организации – наиболее надежный способ смены телефонного номера. Дистанционные способы не гарантируют положительного результата. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется обращаться в тот офис, где заказывался магнитный носитель.
При посещении банка заполняется две формы. Сначала – заявка об отключении старого номера, где указывается информация о «привязанных» сервисах и пластиковых картах. Затем заполняется заявление на подтверждение номера, заменяющего предыдущий. В специальный бланк вписывается причина исправления данных (хищение средства связи, потеря сим-карты и др.).
Тут же перечисляются счета и пластиковые карточки для новой привязки, вносятся все номера, которые могут применяться для управления учетной записью. Из указанных вариантов отбирается главный, прочие оставляются в качестве «запаски». Документация передается менеджеру Сбера вместе с паспортом. На рассмотрение заявки уходит 3-7 дней. Проверять активные номера можно с помощью Личного кабинета или Мобильного банка (раздел «Уведомления»).
Для проведения этой операции через банкомат документ, удостоверяющий личность, не нужен. Посещать офис банка тоже необязательно. Достаточно карты, к которой «привязан» телефонный номер. Действия выполняются в следующей очередности.
Существует вероятность того, что после выполнения всех действий на номер, указанный клиентом, поступит звонок от операциониста банка (возможно, сотрудник посчитает нужным подтвердить операцию по замене телефонных данных).
Жителям населенных пунктов, где нет ни офисов, ни банкоматов Сбербанка, решать задачу: «Как сменить номер, привязанный к карте Сбербанка?» сложнее. В таких ситуациях нужно пользоваться удаленным способом – через колл-центр. Однако с помощью специалиста банка удастся лишь отключить старый номер. Ввести в систему новую «симку» удастся только при условии, что в момент первичного обращения указывался дополнительный вариант (например, телефон супруги). При утрате сим-карты этот способ не работает.
Чтобы изменить данные, нужно связаться с работником учреждения посредством чата или по горячей линии. Для прохождения идентификации потребуются такие сведения, как Ф.И.О. владельца карточки, дата его рождения, реквизиты паспорта и кодовое слово, придуманное пользователем в момент заполнения заявления на выпуск «пластика». В некоторых случаях сотрудник банка может уточнить такую информацию, как место регистрации и фактического проживания.
Как обезопасить себя при замене телефонного номера в «Сбербанк Онлайн»?
Если произошла утеря сим-карты, или чип сломался, нужно незамедлительно менять данные в сервисе «Сбербанк Онлайн». Это делается для того, чтобы обезопасить финансы, находящиеся на карточном счете. Если не «подстраховаться», можно лишиться всех накоплений и зачисляемых средств. Дело в том, что сотовые операторы отслеживают неактивные сим-карты и отдают их новым владельцам. А те, в свою очередь, могут воспользоваться информацией о банковских операциях предыдущего собственника, которая будет поступать на их телефоны в форме СМС-оповещений.
Чтобы обезопасить себя, и перекрыть несанкционированный доступ к деньгам на карточке, рекомендуется:
Вывод
Исправление номера телефона в настройках «Сбербанк Онлайн» – вынужденная мера. Менять данные приходится по различным причинам (как правило, в связи с утратой сим-карты или мобильного устройства – кражей, поломкой, потерей). Независимо от ситуации, следует как можно быстрее оповестить о случившемся сотрудников Сбербанка и «перекрыть доступ» к старым данным. Это защитит карточный счет от мошенничества.
Для решения задачи: «Как изменить привязанный номер к карте Сбербанка?» предусмотрено несколько вариантов. Это можно сделать дистанционно и «оффлайн». Однако «прикреплять» новый счет через Личный кабинет нельзя. Благодаря этой мере, средства на карточке остаются в безопасности.
Обязательно ли посещать отделение Сбербанка, чтобы изменить номер?
Нет. Сделать привязку нового номера можно без похода в офис банка. Для этого достаточно воспользоваться одним из устройств приема и выдачи наличных.
Можно ли сменить номер, если сим-карта утрачена?
Да, это возможно. Чтобы изменить данные без старого электронного чипа, нужно обратиться в офис эмитента или отыскать банкомат. Привязывать номер телефона через колл-центр при отсутствии старой «симки» нельзя.
Ограничивается ли доступ к Личному кабинету при отсутствии номера?
Чтобы попасть в учетную запись на портале ПАО «Сбербанк», следует указать логии, пароль и одноразовый код, который приходит на телефонный номер, указанный в профиле пользователя. При отсутствии этих сведений попасть в ЛК невозможно. Для входа в аккаунт через мобильное устройство можно использовать графический или цифровой код, а также отпечаток пальца.
Есть ли смысл отключать услугу «Мобильный банк» от предыдущего номера?
В случае утраты сим-карты следует как можно раньше «заблокировать старую информацию» с помощью специалиста банка, в дистанционном режиме или через банкомат. С помощью таких действий можно снизить риск «утечки данных» и минимизировать финансовые потери.
Как сменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка
Сбербанк своим клиентам предлагает подключить специальный сервис – мобильный банк. Он позволяет контролировать денежные средства, просматривать историю операций. Для его подключения используют номер мобильного телефона. Но нередко бывают ситуации, когда необходима его замена по причине утери или кражи. Сменить номер допускается разными способами.
Как сменить номер, привязанный к карте Сбербанка: пошаговая инструкция
Одним из самых простых способов замены номера, который привязан к карте, является звонок на горячую линию. Пройдите ряд шагов:
Учитывайте, что звонок должен осуществляться с номера, который на данный момент привязан карте.
Как сменить номер мобильного телефона, привязанного к карте Сбербанка в банкомате
Если по телефону не удалось совершить операцию, то воспользуйтесь банкоматом. Порядок действий будет следующим:
В некоторых банкоматах доступна только услуга подключения. Здесь просто введите новый номер, а старый отключите в офисе банка или по телефону.
Смена номера телефона в офисе и мобильном приложении
Если хотите сменить номер по причине утери карты, лучше всего обратитесь в офис Сбербанка. Заодно проверьте, не успел ли кто-то провести денежные операции с вашим счетом. Порядок действий будет следующим:
В других ситуациях воспользуйтесь мобильным приложением. Для этого: