служба спасения в корее номер
Скорая помощь в Южной Корее
Как устроена система неотложной медицинской помощи в Южной Корее, стоимость услуг, порядок обращения и иную информацию, необходимую для своевременного лечения.
О чем мы расскажем
Система неотложной медицинской помощи Южной Кореи
Корейская скорая помощь имеет трёхуровневую структуру, каждый элемент которой выполняет определённые функции.
Контакты и стоимость услуг неотложной медицинской помощи
Когда следует вызывать скорую?
Корейцы обладают особым менталитетом, не позволяющим беспокоить медицинских работников по пустякам. В большинстве случаев даже при плохом самочувствии кореец закажет такси и самостоятельно доберётся до больницы. Туристы, а также россияне, переехавшие в Корею на постоянное место жительства отмечают, что за весь длительный период пребывания в стране наблюдали лишь единичные случаи проезда по городским дорогам кареты скорой помощи.
Корейская служба спасения советует обращаться за неотложной медицинской помощью в следующих случаях:
В виду отсутствия необоснованных вызовов машина для транспортировки больного в медицинское учреждение прибывает достаточно быстро: в течение 5-10 минут с момента звонка.
Особенности оказания медицинской помощи
В Южной Корее, как и в любой другой стране, имеются культурные национальные особенности, в том числе в области медицины.
Этапы оказания неотложной медицинской помощи
В медицинских учреждениях Кореи, оказывающих неотложную медицинскую помощь, работает высококвалифицированный персонал, в функционал которого входит предбольничная фаза и непосредственная госпитализация.
Как производится транспортировка больных в экстренных случаях?
Перевозка пациентов, нуждающихся в неотложной помощи, может быть разделена на транспортировку вне больницы и между медицинскими учреждениями. Система транспортировки пациентов состоит из транспортных средств, бортовой бригады, учреждения скорой медицинской помощи и телекоммуникаций.
К числу транспортных средств, с помощью которых пациента доставляют в больницу относится:
Воздушный транспорт используется в горных или островных регионах, где транспортировка больного занимает много времени либо по наземному маршруту существенно затруднена. В странах или регионах островного типа морской транспорт используется очень часто.
119 аварийно-спасательных служб отвечают за транспортировку пациентов на этапе, предшествующем госпитализации, а больницы скорой помощи или платные машины скорой помощи, эксплуатируемые частными транспортными компаниями, в основном используются для транспортировки между учреждениями. Ближайшее учреждение, подходящее для оказания неотложной медицинской помощи, будет выбрано в качестве принимающей больницы.
Дроны в системе неотложной медицинской помощи Южной Кореи
В горные районы государства тяжело добраться на машине, беспилотный летательный аппарат может быстро доставить медикаменты, необходимые для поддержания жизни пациента до момента приезда скорой помощи.
В 2019 году Южная Корея планирует приобрести более 30 квадрокоптеров.
Министерство охраны окружающей среды страны указывает, что «Дроны имеют ряд преимуществ, иногда их применение является единственной возможностью оказать помощь». Кроме того, предполагается, что дроны будут оснащены системой GPS-навигации, которая позволит находить пострадавших высоко в горах. А инфракрасные камеры, установленные на квадрокоптер позволят установить точное местонахождение человека. Такой прибор сможет в экстренном порядке доставить аптечку и дефибриллятор.
Эффективность такого способа доставки медикаментов и медицинских приборов проверена во время тестов в Сеуле в горном парке Пукхансан, пользующимся большой популярностью среди туристов. Первый экземпляр начал свою работу в парке с декабря 2018 года и уже зарекомендовал себя как необходимый элемент при оказании неотложной медицинской помощи. Несмотря на то, что система GPS нуждается в небольшой технической доработке, дрон станет незаменимым прибором для учреждений экстренной медицинской помощи.
Телефонные службы спасения в разных странах
Во многих странах мира телефонная сеть общего пользования имеет единый номер службы спасения, который позволяет позвонившему быстро связаться с местными аварийными службами для передачи информации о необходимости экстренной помощи. В большинстве стран телефон службы спасения состоит из трех цифр, которые легко запоминаются и быстро набираются.
1 июля 1937 года Великобритания стала первой страной, которая создала и использовала универсальный номер для аварийных ситуаций. Эта единая телефонная система номера 999, появившаяся сначала в Лондоне, использовалась полицией, пожарными и медиками.
За первую неделю использования номера было зарегистрировано 1336 звонков. В 1938 году система была введена в Глазго (Шотландия).
Другие страны также создали однотипные службы. В Бельгии с 1959 по 1987 год существовал номер экстренной службы спасения 900, затем его заменил номер 100. В Австралии в 1961 году появился номер экстренной помощи 000. Изначально служба действовала лишь в крупных населенных пунктах, пока в конце 1980‑х годов не охватила почти всю территорию страны. Служба «Три нуля» (Triple Zero) успешно работает до сих пор, постоянно совершенствуя свои технические возможности.
С сентября 1958 года система единого номера службы спасения была введена в Новой Зеландии. Властями страны был выбран номер 111.
Первая в США телефонная служба спасения 911 начала функционировать 16 февраля 1968 года в городе Хейливилл (Haleyville), штат Алабама. В 1972 году Федеральная комиссия США по связи (FCC) рекомендовала начать использовать номер 911 по всей стране, однако этот способ вызова экстренной помощи вошел в обиход большинства американцев только в конце 1980‑х годов.
В Канаде номер 911 начали использовать в 1972 году, также распространяя его действие на территории своей страны, что фактически придало 911 международный статус.
В 1991 году Европейский союз принял решение ввести на своей территории единый телефон службы спасения 112. Наличие такой службы в государстве стало являться необходимым условием для вступления в Евросоюз. На сегодняшний день чрезвычайный номер 112 является общим для всех стран ЕС и используется для контакта с аварийными службами бесплатно.
С 2009 года в Евросоюзе 11 февраля отмечается День телефона спасения 112. Кроме того, согласно директиве ЕС о мобильном роуминге, при пересечении внешних и внутренних границ абоненты сотовой связи в качестве приветствия должны получать SMS c информацией о том, куда звонить при авариях и несчастных случаях. Помимо стран ЕС, номер 112 действует в Исландии, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии. В большинстве стран продолжают параллельно действовать старые номера служб спасения и полиции. В Германии этот номер — 110. Но некоторые страны (Исландия, Люксембург, Монако) от «своих» номеров отказались и полностью перешли на европейский стандарт.
В каждой стране ЕС звонки со стационарных или мобильных телефонов поступают в единую диспетчерскую. В большинстве государств ее сотрудник тут же передает информацию напрямую в скорую помощь, пожарную охрану, полицию или в другую службу, например, воздушного спасения или горным спасателям. В некоторых странах центральная диспетчерская на основе предварительных сведений переключает разговор непосредственно на оператора одной из этих служб, который принимает решение о дальнейших срочных мерах.
Во многих странах разговор по номеру 112 возможен даже в том случае, если в мобильном телефоне отсутствует SIM‑карта, не введен код или включен режим блокировки. Исключения составляют Германия, Бельгия и некоторые регионы Италии, Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Главная причина: частые ложные вызовы.
В большинстве стран диспетчерские службы автоматически получают информацию о месте нахождения абонента от провайдеров мобильной связи. Однако из‑за технических проблем данные не всегда корректны, а в ряде стран эта система пока вообще не используется (Италия, Литва, Нидерланды, Польша, Румыния, Словакия).
В странах Восточной Азии также действует единые номера службы спасения. В Японии работает служба 119, с помощью которой можно вызвать пожарных или «скорую помощь». При этом, чтобы вызвать полицию необходимо набрать экстренный номер 110. В Южной Корее номер 119, как и в Японии, является прямым номером экстренного вызова для пожарной и медицинской службы. Номер 112 выделен для экстренного вызова полиции. В КНР номер 119 используют лишь для вызова пожарных бригад.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Экстренные телефоны для российских путешественников в Южной Корее
Куда звонить и к кому обращаться, если у вас возникли проблемы в Южной Корее.
Телефоны экстренной помощи в Корее
Экстренные телефоны:
Служба спасения — 119.
Скорая медицинская помощь — 1339
Туристическая справочная — 1330
Иммиграционная служба – 1345
Телефон экстренной связи в случае чрезвычайной ситуации
при наборе номера в Корее: 010-6629-2134
дежурный консул посольства РФ в Республике Корея
Срочная медицинская помощь:
Телефон срочной медицинской помощи — 119
При крупных больницах в Сеуле существует специализированные отделения для обслуживания иностранцев:
– госпиталь Северанс, тел. (02) 22-28-58-00;
– медицинский центр Асан, тел. (02) 30-10-50-01;
– медицинский центр Самсунг, тел. (02) 34-10-02-00.
Многие больницы в Пусане имеют штатного русскоговорящих или англоговорящих сотрудников, как например, больница «Канъан Пёнвон», уже на протяжении длительного времени обслуживающая российских граждан (тел. в Пусане: 051) 610-8192)
rus.gang-an.or.kr
В Пусане за бесплатной разовой медицинской помощью можно обратиться в Пресвитерианскую Церковь Суёнгро (моб. 010-3758-1374), или в Центр Моряков в порту Камчхон (010- 4410-7775; 051) 262-3599).
Источник:
Консульский Информационный Портал России
Служба спасения в корее номер
При поездке за границу важно учитывать все детали. Одна из них — информация о телефонах экстренных служб. Ниже приведены экстренные телефоны основных туристических и часто посещаемых стран.
Внимание! Нижеприведенная информация со временем может устареть по причине изменения телефонных систем, обновления средств телефонизации, введении и изменении кодов и порядков набора номеров.
Справочная бесплатная служба — 013
Полиция, пожарная, скорая и другие службы первой необходимости — 000
Туристический Медицинский сервис — (612) 221 71 33
Переводческая служба TIS — 131 450
Посольство России — (02) 6295 9033, 6295 9474
Коды австралийских городов:
02 — Центральный Восток (Новый Южный Уэльс, Австралийская Столичная Территория и северо-восточная часть штата Виктория);
03 — Юго-Восток (юг Нового Южного Уэльса, штаты Виктория и Тасмания);
04 — код к номерам мобильных телефонов по всей Австралии;
07 — Северо-Восток (Квинсленд);
08 — Центральный и Западный округа (Западная и Южная Австралия, Северная Территория).
101 — Служба МЧС
102 — Милиция
103 — Скорая медицинская помощь
275-29-01 — Аварийно-спасательный отряд МЧС РБ
229-46-46 — Бюро регистрации несчастных случаев УВД Мингорисполкома
218-72-22 — Телефон доверия МВД РБ
219-92-99 — Телефон доверия КГБ РБ
8-801-100-8-801 — Горячая линия для пострадавших от домашнего насилия
8-801-100-1611 — горячая детская линия МОО «Понимание»
290 44 44 — Телефон доверия экстренной психологической помощи
215 00 00 — Телефон доверия экстренной психологической помощи для детей и подростков и их родителей
Пожарная служба — 100
Скорая помощь — 100
Полиция — 101
Экстренные телефоны:
полиция – 166
пожарная команда – 160
скорая помощь – 150
автосервис – 146
Телефон дорожной полиции в Болгарии — 165
Важные телефоны:
будильник – 120
справочное бюро — телефоны учреждений – 144
прогноз погоды – 175
говорящие часы – 180
Телефон посольства России в Софии: (2) 963-1663, 963-0912
Телефон посольства России в Варне: (52) 60-2721
Телефонные коды:
00359 Болгария
00359 — 2 София
00359 — 32 Пловдив
00359 — 57 22 Албена
00359 — 52 Золотые пески
00359 — 5 54 Солнечный Берег
007 — код России
095 — код Москвы
Пожарная служба — 100
Скорая помощь — 100
Полиция – 101
Телефон Посольства России в Лондоне для экстренных случаев: +44 (0) 7768 566 868.
К экстренным случаям относятся ситуации, связанные с угрозой жизни, здоровью и безопасности граждан России в Великобритании.
По всем другим вопросам просьба звонить по следующим телефонам:
Телефоны Посольства: +44 (0) 20 7229 6412, + 44 (0) 20 7229 7281
Телефоны консульского отдела: +44 (0) 20 3051 1199, 0845 868 11 99 (доб. 930)
112 — экстренная помощь: скорая медицинская, аварийная, полицейская и пожарная службы
104 — скорая медицинская помощь (или 312-3888)
105 — пожарная охрана и спасатели (или 321-6216)
107 — полиция
188 — аварийная дорожная служба
317-2111 — круглосуточная медицинская служба
Международный код Венгрии — 36
Для международных звонков с мобильного телефона наберите: знак + или 0, код страны и телефон абонента.
Для международных звонков с домашнего телефона: 00, код страны, код города и телефон абонента.
Для звонков по Венгрии с мобильного телефона на домашний нужно набрать: +36 или 06, код города, телефон абонента. Например: +36 (код Будапешта) 1 (телефон службы дорожной полиции) 384-88-06 (городской телефонный номер).
Для звонков по Венгрии с мобильного телефона на мобильный телефон: +36 или 06, код оператора сотовой связи (20, 30 или 70), затем номер сотового телефона абонента. Если нужный вам абонент пользуется услугами того же сотового оператора, что и вы, набирать нужно только семизначный номер абонента.
Коды крупнейших городов Венгрии
Будапешт — 1
Дебрецен — 52
Дьер — 96
Кешкемет — 76
Мишкольц — 46
Секешфехервар — 22
Печ — 72
Сегед — 62
Эгер — 36
Полиция — 110 (бесплатно)
Скорая помощь и пожарная служба — 112 (бесплатно)
Справки — 11-8-33 или 0-11-89 (платный)
Справочное бюро на русском языке Infoexpert: 0190 — 87 22 50 (поминутная оплата разговора)
Справочная времени 01 191
Германский Автомобильный Клуб ADAC (помощь на дорогах) — 19211
Такси — 030-9644, 030-210-202, 030-691-001, 030-261-026
Посольство России в Бонне — (0228) 3120-75-83-89
Посольство России в Берлине — (030) 22911-10, 22911-29, 22912-07
Консульство России в Гамбурге — (040) 229-5301, 229-5201
Головное представительство Аэрофлота во Франкфурте — (069) 2307-71, 27300-60
При утере карточки — ЕС 01805 02 10 21
При утере иных кредитных карточек — 069 79 33 19 10
Закрыть карточку сотового телефона
Telekom D1 (T-MOBILE) — 0494949499
D2 VODAFONE — 0800 / 1721212 и 0172 / 22911
E-PLUS (E2) — 0177 / 1000 и +49 01803 / 177 177
o2 (E2) — 0179 55 222 и 01805 624 357 (12 ct / минута)
Прогноз погоды — 0190 055 555
Афины:
Туристическая полиция:
тел. 171; 010-9025-992 Афины
тел. 010-4184-815 Пирея
тел. 010-9814-093 Аэропорт
Телефонная справочная служба 131
Телефон точного времени 141
Полиция 100
Пожарная служба 199
Скорая помощь 166
Служба информации по дежурным аптекам 107
Служба информации по дежурным больницам 106
Заказ международных переговоров 161
Расписание движения пассажирских судов 143
Расписание движения самолетов 144
Расписание движения поездов местного сообщения 145
Расписание движения поездов международного сообшения 147
Расписание движения автобусов дального следования 142
Прогноз погоды 148
Радио-такси 1300, 010-6459-000, 010-6457-000
Салоники:
Полиция 100
Пожарная служба 199
Скорая помощь 166
Телефонная справочная служба 131, 132
Служба информации по дежурным аптекам 107
Расписание движения поездов 0310-517-517(8)
Аэропорт Македония
Справочная служба 0310-473-977
Портовая администрация 0310-531-504(7)
Расписание движения самолетов 230-230
Радио-такси Македония 0310-550-500
Пожарная служба — 080
Скорая помощь – 061
Служба спасения: 122
Жандармерия — 62
Полиция — 091
Муниципальная полиция — 092
Автономная полиция (Mossos d`Esquadra) — 93 300 91 91, 088
Общая справочная: 095
Справочная телефонной службы по Испании — 003
Служба точного времени — 093
Погода — 094
Справочная служба о городских улицах, движении автобусов, дежурных аптеках — 098
Посольство в Мадриде: ул. Веласкес, 155; тел.: (91) 562-2264, 411-0807
Консульство в Барселоне: Авенида Пирсон, 34; тел.: (93) 280-5432, 280-022
SOS! Телефоны срочной помощи в Корее
КОРЕЙСКИЕ СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ КОНСУЛЬСКОГО ОТДЕЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ
В случае возникновения чрезвычайных ситуаций в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни вы можете связываться с дежурными сотрудниками консульства России в Сеуле и генконсульства России в Пусане по телефонам:
НОМЕР ТЕЛЕФОНА КОНСУЛЬСКОГО ОТДЕЛА РФ В ПУСАНЕ ДЛЯ СВЯЗИ В СЛУЧАЯХ ЧП — 010-4556-9904 (резервный номер 010-6594-3440)
Внимание!
1) Телефонные номера для экстренной связи предназначены исключительно для российских граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях, когда имеется угроза их (или другого гражданина России) здоровью, безопасности и жизни.
2) Телефоны для экстренной связи НЕ предназначены для справок по консульским действиям, необходимым или готовым документам, расписанию и адресу, другим текущим вопросам, для звонков средств массовой информации или жалоб.
3) В случае нарушения указанных выше правил сотрудник консульства вправе прервать разговор, не относящийся к экстренной ситуации. Просим Вас действовать ответственно и соблюдать эти правила.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТУРИСТОВ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВЪЕЗДА В РЕСПУБЛИКУ КОРЕЯ
В последнее время заметно увеличилось количество российских граждан, которым иммиграционная служба Республики Корея отказывает во въезде в страну. При этом практически все случаи отказа касались лиц, выдававших себя за туристов, но в действительности пытавшихся въехать в Южную Корею с целью занятия нелегальной трудовой деятельностью, воспользовавшись возможностями безвизового режима, установленного между Россией и Республикой Корея в соответствии с межправительственным Соглашением о взаимной отмене визовых требований от 13 ноября 2013 г.
Хотели бы отметить, что данное Соглашение не предусматривает безвизовой въезд для лиц, если целью поездки является осуществление трудовой деятельности, обучение в учебных заведениях или проживание на территории другого государства.
Иммиграционные власти Республики Корея в целях недопущения въезда в страну нелегальных трудовых мигрантов в последнее время проводят в международных аэропортах тщательную проверку документов прибывающих пассажиров, а также проводят их избирательный опрос. При этом предлагается подтвердить заявленную цель поездки и предъявить соответствующие документы — обратный билет, бронь гостиницы, контактные данные пригласивших лиц и организаций, а также сумму денег, достаточную для путешествия по стране в течение заявленного срока пребывания.
Если российские граждане при въезде в Южную Корею не могут подтвердить цель своего визита, то на основании ст. 8 упомянутого Соглашения компетентные органы РК имеют право отказать им во въезде. При этом все расходы, связанные с ожиданием депортации на родину и приобретением обратного билета, оплачиваются гражданином самостоятельно.
В этой связи хотели бы обратить внимание лиц, планирующих посетить Республику Корея, на необходимость тщательного соблюдения требования российско-корейского Соглашения о безвизовых поездках.
В случае отказа во въезде со стороны корейских имииграционных властей вопросы, связанные с обратной отправкой недопущенных граждан, относятся к компетенции авиаперевозчика. Консульский отдел Посольства оказывает содействие в уточнении даты обратной отправки.
Контактная информация: consotdel-korea@mail.ru
ОБ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ТУРИСТАМ
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» экстренная помощь оказывается туристу, находящемуся в стране временного пребывания, в случаях невозможности исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Обращаем внимание туристов (иных заказчиков туристского продукта), что при заключении договора о реализации в сфере выездного туризма туристского продукта турист и (или) иной заказчик должны быть проинформированы в письменной форме о возможности туриста обратиться за оказанием экстренной помощи в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» и о способах связи с ним (номеров телефонов, факсов, адреса электронной почты и других сведений).
Экстренная помощь оказывается туристу, который заключил или в отношении которого заключен договор о реализации туристского продукта:
с туроператором, который является членом Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» (далее — туроператор);
с турагентом, действующим на основании договора со сформировавшим туристский продукт туроператором (далее — турагент). Экстренная помощь оказывается туристу за счет средств компенсационного фонда Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ».
Решение об оказании экстренной помощи туристу принимается Ассоциацией «ТУРПОМОЩЬ» на основании обращения туриста и (или) иного заказчика, и (или) органа государственной власти Российской Федерации, и (или) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и (или) органа местного самоуправления, и (или) туроператора, и (или) турагента.
Обращение может быть направлено в Ассоциацию «ТУРПОМОЩЬ» любым способом, позволяющим установить автора обращения.
Дополнительную информацию о порядке получения туристом экстренной помощи можно получить на сайте Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ»
http://www.tourpom.ru/
или по телефонам +7-495-9815149; 8-800-100-41-94.
Турист, отказавшийся от экстренной помощи, оказываемой Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» за счет средств компенсационного фонда, а равно и турист, получивший такую помощь, не лишается права обратиться с требованием о возмещении реального ущерба к туроператору или страховщику (гаранту).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (N 779 от 10 августа 2016 г.) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ РЕАЛЬНОГО УЩЕРБА ТУРИСТАМ И (ИЛИ) ИНЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТУРОПЕРАТОРА В СФЕРЕ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА.
О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН РОССИИ ПРИ ВЫЕЗДЕ ЗА РУБЕЖ
В связи с принятием Федерального закона от 29.06.2015 г. № 155-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обращаем внимание на информацию об изменениях в системе добровольного страхования имущественных интересов граждан Российской Федерации при выезде за рубеж, связанных с оплатой экстренной и неотложной медицинской помощи, которые вступили в силу 28 декабря 2015 года.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114–ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» оплата оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию) и (или) оплата возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию осуществляются согласно условиям договора об оказании медицинских услуг, договора добровольного страхования (страхового полиса), предусматривающего оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи за пределами территории Российской Федерации и оплату возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию, и (или) иного документа, действительного для получения медицинской помощи за пределами территории Российской Федерации.
В случае отсутствия упомянутых документов расходы на оказание медицинской помощи, в том числе в экстренной и неотложной формах (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию), за пределами территории Российской Федерации несет сам гражданин Российской Федерации или лица, заинтересованные в оказании медицинской помощи гражданину Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе лица, пригласившие гражданина Российской Федерации, а расходы на возвращение тела (останков) в Российскую Федерацию несут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков) в Российскую Федерацию.
В качестве обязательного правила страхования предусмотрено установление страховой суммы в размере, определенном исходя из требований к размеру страховой суммы, предъявляемых иностранным государством, которое намеревается посетить застрахованное лицо, но не менее суммы, эквивалентной двум миллионам рублей по курсу Центробанка России на дату заключения договора добровольного страхования.
Примечание: ПОСМОТРЕТЬ текст СТАТЬИ 14 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ “О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию”
К ВОПРОСУ О ЗАДЕРЖАНИИ «РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ» В МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ ИНЧХОН Г.СЕУЛА
В связи с появлением в социальных сетях безосновательных заявлений о «бездействии» сотрудников консульского отдела Посольства России в Республике Корея при задержании корейскими иммиграционными властями «российских туристов» в аэропорту Инчхон считаем необходимым сообщить следующее.
Консульский отдел Посольства России в РК занимается выяснением причин участившихся в 2016 году случаев задержания и последующего принудительного возвращения в Россию российских граждан, въезжающих в РК в соответствии с безвизовым режимом.
По утверждению представителей Иммиграционной службы РК, эти инциденты происходят не с туристами, а с лицами, пытающимися въехать в Корею с целью незаконной трудовой деятельности. Основной причиной для отказа им во въезде является то, что при прохождении паспортного контроля
в аэропорту Сеула эти авиапассажиры предоставляют корейским иммиграционным властям ложные сведения о целях своего визита, что выясняется в ходе собеседований, проводимых с ними сотрудниками местной иммиграционной службы. Таким образом причиной запрета въезда этих граждан в Республику Корея стало нарушение ими иммиграционного законодательства РК.
Сотрудники консульского отдела Посольства оперативно подключаются к урегулированию ситуаций, возникающих в корейском аэропорту исключительно по вине самих «невъездных» граждан, для того чтобы помочь им вылететь обратно на территорию Российской Федерации в максимально короткие сроки. Необходимо учитывать, что в соответствии с действующими международными авиационными правилами ответственность за временное содержание вышеупомянутой категории лиц в зарубежном аэропорту несет авиакомпания, рейсом которой пассажиры прибыли на территорию иностранного государства и которая обязана организовать их возвращение в пункт вылета. Наши дипломаты незамедлительно информируют российские авиакомпании об инцидентах, возникающих с их пассажирами в Сеуле. Кроме того, консульский отдел регулярно обращается к представителям Иммиграционной службы РК и сотрудникам авиакомпаний в аэропорту Инчхон с требованием исключить какие-либо нарушения прав российских граждан, задерживаемых корейскими иммиграционными властями. Эти вопросы находятся под постоянным контролем руководства Посольства.
Пользуясь случаем, хотели бы вновь напомнить гражданам РФ о необходимости строго соблюдать иммиграционное законодательство Республики Корея, не пытаться использовать введенный в 2014 году безвизовый режим для въезда в Корею в целях незаконной трудовой деятельности.
СТАТЬЯ 14 ЗАКОНА РФ № ФЗ-114 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 15 АВГУСТА 1996 Г. N 114-ФЗ “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ”
Статья 14. Оплата оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию) и (или) оплата возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию осуществляются согласно условиям договора об оказании медицинских услуг, договора добровольного страхования (страхового полиса), предусматривающего оплату и (или) возмещение расходов на оплату медицинской помощи за пределами территории Российской Федерации и оплату возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию, и (или) иного документа, действительного для получения медицинской помощи за пределами территории Российской Федерации.
В случае отсутствия документов, перечисленных в части первой настоящей статьи, расходы на оказание медицинской помощи, в том числе в экстренной и неотложной формах (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию), за пределами территории Российской Федерации несет сам гражданин Российской Федерации или лица, заинтересованные в оказании медицинской помощи гражданину Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе лица, пригласившие гражданина Российской Федерации, а расходы на возвращение тела (останков) в Российскую Федерацию несут лица, заинтересованные в возвращении тела (останков) в Российскую Федерацию.
Положения частей первой и второй настоящей статьи не распространяются на граждан Российской Федерации, направляемых в служебные командировки, если оплата оказанной им медицинской помощи осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Условия и порядок осуществления добровольного страхования, предусмотренного частью первой настоящей статьи, определяются правилами страхования, разрабатываемыми страховщиком или объединением страховщиков с учетом требований международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о страховании.
Правила страхования должны предусматривать:
1) обязанность страховщика осуществить оплату и (или) возместить расходы на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, оказанной гражданину, названному в договоре добровольного страхования (далее – застрахованное лицо), на территории иностранного государства (включая медицинскую эвакуацию на территории иностранного государства и из иностранного государства в Российскую Федерацию) при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, и (или) возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию;
2) исполнение страховщиком обязанности, указанной в подпункте 1 настоящей части, независимо от даты окончания действия договора добровольного страхования, если страховой случай наступил в период действия этого договора;
3) заключение договора добровольного страхования на срок не менее указанного страхователем периода временного пребывания застрахованного лица за пределами территории Российской Федерации;
4) условие о вступлении договора добровольного страхования в силу не позднее даты пересечения застрахованным лицом Государственной границы Российской Федерации, если условиями договора не предусмотрено его заключение в пользу застрахованного лица, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
5) установление страховой суммы в размере, определенном исходя из требований к размеру страховой суммы, предъявляемых иностранным государством, которое намеревается посетить застрахованное лицо, но не менее суммы, эквивалентной двум миллионам рублей по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату заключения договора добровольного страхования.
Страховщик вправе устанавливать в правилах страхования дополнительные события, при наступлении которых у него возникает обязанность произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам, а также вправе увеличивать установленную настоящей статьей минимальную страховую сумму по договору добровольного страхования.
В случае необходимости получения застрахованным лицом во время пребывания за пределами территории Российской Федерации медицинской помощи в экстренной и неотложной формах при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания в медицинскую организацию или врачу предъявляется договор добровольного страхования (страховой полис) на русском и английском языках или сообщаются его номер, наименование страховщика и номер телефона, по которому следует обращаться при наступлении страхового случая.
Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации оказывают содействие гражданам Российской Федерации в получении помощи по страховым случаям на территории иностранного государства в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ (ИНОСТРАНЕЦ) СТАЛИ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ?
В случае, если Вы стали жертвой преступления, то в ходе следственных действий или судебного разбирательства Вы можете осуществить права и получить помощь.
• Если во время следственных действий или судебного разбирательства Вы чувствуете волнение или беспомощность, то Вы имеете право потребовать, чтобы человек, которому Вы доверяете, смог присутствовать вместе с Вами, а также потребовать переводчика для коммуникации, принимать личное участие в суде и давать показания.
• Если Вы стали жертвой сексуального насилия или жестокого обращения со стороны взрослых (для ребенка), то в уголовном процессе Вы можете нанять адвоката для получения правовой поддержки, а если у Вас нет адвоката, то Вы можете получить помощь государственного адвоката, назначенного прокурором.
• Если Вы стали жертвой домашнего насилия или жестокого обращения со стороны взрослых в семье (для ребенка), то Вы можете обратиться в прокуратуру или полицию с требованием о наложении обидчику запрета на приближение и т.п., а также обратиться в судебный орган с заявлением о принятии мер для получения личной защиты.
• Если Вы не смогли получить компенсацию за нанесенный ущерб от обидчика, то через соответствующее рассмотрение Вы можете получить финансовую помощь для получения лечения и пр. от прокуратуры. (Однако, в таком случае потерпевший должен иметь соответствующий нормам законодательства Республики Корея статус пребывания, если обидчиком является иностранный гражданин, то потерпевший должен быть зарегистрирован как иностранный гражданин в Корее).
• Если Вы стали жертвой семейного насилия или сексуального насилия, то до завершения следственных действий, судебного разбирательства или процедуры защиты Вы можете подать заявление на продление срока пребывания. (Однако, в случае семейного насилия Ваш супруг должен являться гражданином Республики Корея).
• В случае, если Вы являетесь жертвой преступлений, таких как убийство, нанесение телесных повреждений или угроза жизни, воровство или мошенничество, порча личного имущества, а также преступлений на сексуальной почве, но находитесь нелегально, то ответственное государственное лицо может не сообщать о Вас какую-либо информацию в миграционный центр.
1. Для более подробной информации Вы можете обратиться в отдел социальной поддержки потерпевших прокуратуры по тел. 1577-2584 или на сайте www.kics.go.kr.
2. В случае, если Вы хотите получить консультацию, посетив прокуратуру, но нуждаетесь в переводчике, то необходимо узнать предоставляются ли у них переводчики.
Вы также можете обратиться за переводческой помощью в Посольство (Консульство) своей страны или Центр поддержки мультикультурных семей по тел. 1577-1366.
СПИСОК АДВОКАТОВ
Подготовлен: Посольством России в Республике Корея и Генконсульством России в Пусане
— подготовлен для использования российскими гражданами, которым на территории Республики Корея могут потребоваться услуги адвокатов/юридических фирм;
— включает в себя сведения об адвокатах, адвокатских бюро и юридических фирмах на основании информации, добровольно предоставленной ими;
— носит исключительно справочно-информационный характер и не является рекомендацией.
Решение об использовании или об отказе от использования информации и услуг адвокатов и организаций, перечисленных в данном списке, принимается Вами самостоятельно.
Внимание!
МИД России, Посольство России в Республике Корея, Генконсульство России в Пусане не несут ответственности за качество услуг, предоставленных адвокатами и юридическими фирмами из этого списка, и за любые другие последствия, возникшие в результате использования приведенной в нем информации.
МИД России, Посольство России в Республике Корея, Генконсульство России в Пусане не оплачивают услуги адвокатов и организаций, не возмещают понесенные Вами расходы и издержки в связи с использованием информации из этого списка.
Для получения дополнительных сведений об услугах входящих в список лиц и организаций просьба связываться с ними напрямую.
Обновлен: 05.09.2016
Наименование Организации (контактные лица) | Контактные данные | Дополнительная информация |
Law Firm « KYUNGYEON » |