служба поддержки яндекс директ номер
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Телефон горячей линии Яндекс Директ
Яндекс Директ — сервис, разработанный компанией Яндекс. Предлагает пользователям возможность публикации контекстной рекламы на партнерских сайтах или страницах поисковой системы. При возникновении сложностей желательно прочитать справочный раздел, который описывает основные этапы работы и последовательность создания рекламной кампании. Если самостоятельно получить информацию не удалось — отправьте сообщение сотрудникам контактного центра.
Телефон горячей линии Яндекс Директ
Несмотря, что компания Яндекс предлагает клиентам удобную контактную форму, некоторые пользователи предпочитают консультироваться по телефону. В пределах страны рекомендуется набирать номер 8 800 234 24 80. Совершение звонка бесплатное. Пользоваться данным каналом связи способны жители любого российского города.
Кроме бесплатного телефона предусмотрена дополнительная линия — +7(495) 780 65 20, разгружающая основной контактный центр. Она предназначена для жителей столицы. Стоимость разговора устанавливается согласно вашему тарифному плану, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса.
Служба поддержки Яндекс Директ
Каждому зарегистрированному пользователю доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы. Инструкции разложены по рубрикам, благодаря которым можно получить интересующие сведения. При необходимости воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы отыскать справочное руководство по ключевым словам. После ознакомления с материалами оцените инструкцию, чтобы сотрудники Яндекса смогли улучшить обслуживание.
Второй способ получения поддержки — написание письма. Посетите раздел «Обратиться в отдел клиентского сервиса». Нажмите кнопку «Написать». Затем заполните предложенную контактную форму. Укажите свое имя, контакты, номер рекламной кампании. Подробно опишите интересующую проблему. Обязательно добавьте вложения, если таковые имеются. Доказательства помогут специалистам гораздо быстрее решить вопрос.
Нажмите желтую кнопку «Отправить» и ожидайте ответного сообщения. Консультанты отправят ответ в течение суток.
Дополнительные горячие линии
Компания Яндекс открыла многочисленные справочные центры:
Телефоны для жителей других регионов страны или пользователей из других государств опубликованы на сайте компании Яндекс.
Возможности горячей линии
Сотрудники контактного центра занимаются информационным консультированием пользователей. Абоненты способны узнать правила проведения рекламной кампании, условия публикации объявлений, основные разновидности рекламы. Специалисты помогут составить объявление и назовут способы получения статистики.
Операторы рассматривают любые обращения, касающиеся использования сервиса Яндекс Директ. Пользователи способны пожаловаться на технические проблемы или другие неполадки. Все проблемы своевременно устраняются специалистами.
Сотрудники горячей линии не могут решить некоторые проблемы клиентов. Например, невозможно вернуть потраченные средства, если проведенная рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Также операторы отказываются называть конфиденциальные данные других клиентов или персонала компании.
Написать жалобу или вопрос
Компания Яндекс стремится предоставлять пользователям высокий уровень обслуживания, поэтому своевременно рассматривает поступающие жалобы для исправления проблем. Отправить претензию можно несколькими способами. Обращения принимаются через личный кабинет или форму обратной связи.
Форма обратной связи.
Независимо от варианта коммуникации, обязательно предоставляйте исчерпывающе описание обнаруженной проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения — аудио, фото, видео. Они помогут конкретизировать ваш вопрос и одновременно послужат доказательством. Также жалобу готовы рассмотреть сотрудники горячей линии Яндекс Директ.
Время работы
Колл-центр компании работает круглосуточно. Электронные обращения рассматриваются ежедневно с 5-00 до 24-00.
Яндекс Директ телефон службы поддержки 8800
Для помощи пользователям Яндекс Директ существует служба поддержка. Для каждого города номер телефона разный.
Перед звонком подготовьте номер вашей кампании:
Телефоны техподдержки для клиентов
Связаться с Яндекс Директ можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (время московское) по телефонам:
Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480
Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480
Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480
Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480
Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480
Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480
Другие регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
Телефоны службы поддержки для рекламных агентств
Связаться с нами можно по рабочим дням с 7:00 до 19:00 (время московское) по телефонам:
Россия: 8 800 250-96-39, доб. 3266 (звонок из России бесплатный)
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
Операторы горячей линии помогут вам решить вопросы с модерацией, с показами, оплатой и т.д.
Так же помогут настроить рекламную кампанию, но будьте внимательны, не все рекомендации приведут к повышению продаж.
Как связаться с поддержкой Яндекс.Директа и Google Ads
Рано или поздно каждый рекламодатель сталкивается с проблемами в рекламных системах. Если самостоятельно их решить не получается, приходится обращаться в службу поддержки.
Пользуйтесь нашей шпаргалкой, чтобы не искать в интернете адреса и номера телефонов. Вы будете уверены, что получите ответ от специалистов Яндекс.Директа и Google Ads и что ваш вопрос будет решен быстро и результативно.
Связываемся с Google Ads
Прежде чем связаться с командой поддержки, убедитесь, что используется корректный email для входа в аккаунт клиента или в Центр Клиентов.
Способ 1: Через Справку
Зайдите на сайт Справки Google Ads и в нижней части страницы нажмите «Связаться с нами».
Опишите проблему и система по тегам подберет подходящие разделы в справке. Вы можете выбрать нужный или нажать «Другое», чтобы продолжить.
Если нажать «Другое», Google Ads выдаст список ресурсов, на которых обсуждалась аналогичная проблема.
Если вопрос так и не удалось решить, нажмите «Следующий шаг», и система предложит написать письмо команде технической поддержки.
Вы также можете позвонить и обсудить вопрос со специалистами службы поддержки. Контактные телефоны можно найти в справке, выбрав нужную страну в раскрывающемся меню.
Способ 2: Из вашего аккаунта Ads или из Центра клиентов Ads
Войдите в клиентский аккаунт или в Центр клиентов Google Ads и нажмите на знак вопроса в верхнем правом углу.
В открывшемся меню нажмите «Справка».
Затем в списке решений выберите раздел «Связаться с нами» — «Нужна дополнительная помощь?».
Чтобы обратиться за поддержкой, укажите тип проблемы.
Выберите подходящий вариант, который описывает ваш вопрос и откройте раздел справки, где объясняется решение. Под информационной статьей можно выбрать виджет для отправки письма в службу поддержки:
В форме нужно описать вопрос и прикрепить скриншот, если требуется. После заполнения и сохранения формы, специалисты Google Ads вернутся с ответом по электронной почте.
Обращаемся в Яндекс.Директ
Для связи с техподдержкой Яндекс.Директа также есть несколько способов. Но сначала проверьте, что зашли в систему под верным логином.
Способ 1: через формы обратной связи
Чтобы написать электронное письмо в службу поддержки, зайдите на сайт Яндекс.Помощи. На него можно перейти по прямой ссылке или из интерфейса Директа.
Вы увидите справочную информацию по работе Яндекс.Директом. Нужно перейти в раздел «Решение проблем» и выбрать подходящую из предложенных тематик. В каждом разделе можно найти описание проблемы, способы ее решения, а также формы обратной связи. Поля в формах различаются в зависимости от темы.
Способ 2: по телефону
Специалисты и модераторы Яндекс.Директа работают в столице, в регионах, а также в Казахстане и Беларуси. Поэтому у техподдержки несколько номеров телефонов.
В интерфейсе Яндекс.Директа для РФ указаны два номера:
Полный список номеров телефонов для связи с техподдержкой можно посмотреть на странице «Контакты». Здесь представлены номера для клиентов и рекламных агентств, а электронные адреса бухгалтерии вынесены в отдельный раздел.
Клиенты сервисов автоматизации и агентств не могут напрямую обращаться в службы поддержки рекламных систем. Если вы привлекаете специалистов для ведения кампаний, следует решать проблемы и обсуждать все вопросы с менеджерами отдела обслуживания.
Яндекс Директ контакты — телефон поддержки для агентств
Специальный номер телефона для рекламных агентств
Добрый день, коллеги!
У нас есть для вас несколько новостей.
Обо всем по порядку.
Во-первых, с 1 марта мы выделяем специальный добавочный номер для обращений от российских агентств, у которых еще нет своего менеджера в Яндексе: 8 800 333-96- 39 доб. 3266. Это сделает наше с вами общение более удобным и поможет оперативнее разбираться в вопросах о наших рекламных продуктах.
Во-вторых, с 1 марта мы немного изменим график работы. Начиная с этой даты мы будем на связи с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по московскому времени.
Пожалуйста, проинформируйте своих клиентов о том, чтобы они обращались за помощью по рекламным кампаниям напрямую к специалистам вашего агентства.
Все заявки можно будет по-прежнему отправлять через специальные формы.
Директ
Справочник
Маркет
По вопросам поиска платежа или погашения задолженности вы можете отправить письмо на info@balance.yandex.ru или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный).
По вопросам, связанным с предоставлением и оформлением документов, вы можете написать письмо на 2320@direct.yandex.ru или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2320 (звонок из России бесплатный).
Материалы для обучения и ответы на все самые популярные вопросы об условиях сотрудничества опубликованы в закрытом разделе для агентств: https://yandex.ru/adv/partners/
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 727 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
P.S. Почта «Отдела по работе с рекламными агентствами» для общих вопросов: direct@support.yandex.ru
Яндекс-Директ адрес почты и телефон службы поддержки для клиентов
Если вы не являетесь представителем агентства контекстной рекламы, то вам нужны другие телефоны техподдержки.
Связываться можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (московское время) по телефонам:
Москва: +7 (495) 739-37-77
Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480
Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480
Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480
Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480
Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480
Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480
Регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок по всей России бесплатный)
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)