служба поддержки сбербанк эквайринга номер
Горячая линия по эквайрингу в Сбербанка
Эквайринг это популярная услуга банков, поэтому у пользователей возникает масса вопросов по подключению, пользованию, тарифам. Сбербанк предлагает клиентам различные способы взаимосвязи: телефонная линия, дистанционные консультации на сайте, мессенджеры, мобильном приложении. Техподдержка оказывает помощь на всех этапах пользования услугой: от консультации по подключению, до порядка расторжения договора. Обращаться в поддержку можно круглосуточно, без выходных и праздников. Ответ на вопрос вы получите за несколько минут.
Телефон горячей линии по эквайрингу в Сбербанке
Если у вас возникли вопросы, позвоните в техническую поддержку Сбер эквайринг по телефону горячей линии:
8 (800) 350-01-23 – с любого телефона.
0123 – короткий номер для мобильных телефонов операторов Мегафон, Билайн, МТС, ТЕЛЕ2.
Режим работы поддержки 24/7 звонок бесплатный.
Обращаться можно клиентам любого юридического статуса: ООО, предприниматели, самозанятые.
Другие способы связи
Как получить информацию по услуге эквайринга на сайте Сбербанка:
В справочном центре представлены пошаговые планы действий по подключению и пользованию эквайрингом, есть обучающие видео по основным операциям кассира.
Любой пользователь сможет посетить отделение банка и получить консультацию у специалиста.
Если вы уже пользуетесь услугой, можно обратиться к специалистам на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении. Там есть форма обращения в техподдержку через обратную связь.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба поддержки эквайринга Сбербанка ответит на любые вопросы, связанные с предоставлением услуги:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь в решении проблем, которые требуют приезда специалиста на точку продажи, например, при поломке оборудования, сбоя программного обеспечения.
Время ответа и компетентность специалистов
По телефону клиенту будет предоставлен ответ на вопрос в течение 30 секунд, онлайн за несколько минут.
В поддержке работают только высокопрофессиональные специалисты и администраторы, поэтому в их компетентности можно не сомневаться.
Как связаться с банком
Круглосуточно и бесплатно в приложении и с мобильных телефонов в России
Выберите удобный для вас способ
Позвоните нам
В мобильном приложении СберБанк Онлайн
Зайдите в «Профиль» → «Связь с банком» → «Звонок в банк»
По номеру 900 с мобильного телефона
Бесплатный звонок доступен на территории России для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива
По номеру +7 495 500-55-50 из-за границы
Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи
Напишите нам
В чате СберБанк Онлайн или на сайте банка — кнопка находится в правом нижнем углу. Если вас пытались обмануть, сообщите о мошенничестве.
Приходите к нам
Как общаться с голосовым помощником
Узнайте, как сформулировать запрос, чтобы голосовой помощник его понял и решил вашу проблему
Как пожаловаться на незаконные действия сотрудников банка
Как связаться с банком, если я клиент СберБизнеса?
Для корпоративных клиентов работает круглосуточный контактный центр.
Я уже обращался в банк, и ответ меня не удовлетворил. Что делать?
Если ответ банка вас не удовлетворил, вы можете обратиться в Cлужбу Омбудсмена. Это самостоятельное подразделение, которое напрямую подчиняется президенту СберБанка Герману Грефу. Служба разбирается в спорных и нестандартных ситуациях.
Меня не удовлетворяют любые ответы от СберБанка. Что делать?
Вы всегда можете отправить обращение в Центробанк или другие органы, которые контролируют работу банков.
Где найти ответ на вопрос, если не могу дозвониться в банк?
Мы сделали большой раздел с ответами на часто задаваемые вопросы. Например, если вы хотите узнать, как получить наследуемый вклад, зайдите в раздел «Вклады» → «Завещание и наследство».
Также вы можете найти ответы на популярные вопросы в блоге — каждую неделю мы выпускаем статью на волнующую клиентов тему. Например, в статье «Ипотечные каникулы — для всех, кто хочет отдохнуть от ипотеки?» объясняем закон о кредитных каникулах.
Московский банк ПАО Сбербанк
Юридический и почтовый адрес: Россия, Москва, 109544, ул. Большая Андроньевская, д. 6
Телефон: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно)
Телетайп: 114569 SBRF RU
Телекс: 414733 SBRF RU
SWIFT-код: SABRRUMM
Код Reuters Dealing: SBRF, SBRR, SBRO
E-mail: mb@sberbank.ru
Сайт: http://www.sberbank.ru/
Контактная информация
Справочная служба | Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
Управление продаж корпоративным клиентам | E-mail: client.mb@sberbank.ru |
Управление по работе с малым бизнесом | E-mail: malyibusiness@sberbank.ru Тел.: + 7 (499) 500-0005, добавочный 30-64-76 |
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП | E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Город Санкт-Петербург, Ленинградская, Мурманская, Калининградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Архангельская области, Республика Карелия, Республика Коми, Ненецкий автономный округ
Юридический адрес: | Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 | ||||||||||||||||||||
Почтовый адрес: | Россия, Санкт-Петербург,191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||||||||||||||||
Справочная служба: | +7 (495) 500-55-50, 8 800 555-55-50 (звонки по России бесплатно) | ||||||||||||||||||||
Факс: | +7 (812) 329-86-01 | ||||||||||||||||||||
E-mail: | combox@sberbank.ru | ||||||||||||||||||||
Сайт: | http://www.sberbank.ru/ | ||||||||||||||||||||
8 (812) 610-27-72 | |||||||||||||||||||||
Приемная главного офиса по Санкт-Петербургу |
Почтовый адрес | Россия, Санкт-Петербург, 191124, ул. Красного Текстильщика, д.2 | ||||||||||||
Справочная служба | +7 (495) 500-55-50, (8 800) 555-55-50(звонки по России бесплатно) | ||||||||||||
Приемная | |||||||||||||
Управление продаж корпоративным клиентам | 8 (800) 707-00-70, доб. 6099-5297 | ||||||||||||
Комиссия банка | Оборот по банковским картам в терминале |
---|---|
2,5% + 1000 р./мес. сервисная плата за терминал | Не более 40 тысяч рублей в месяц |
2,5% + 500 р./мес. сервисная плата за терминал | от 40 до 80 тысяч рублей в месяц |
Индивидуальный тариф | Свыше 80 тысяч рублей в месяц |
Тарифы эквайринга Сбербанк указывает в договоре на обслуживание.
Важно: комиссия банка зависит от региона Российской Федерации и от рода деятельности бизнеса. Все фиксированные тарифы можно посмотреть на официальном сайте Сбербанка здесь.
Терминалы Сбербанка совместимы с большинством ККМ и вендинговых систем. У банка есть готовые решения для паркоматов, автоматических заправочных станций и прочих торговых устройств для самообслуживания.
Мобильный эквайринг
Этот вид торгового эквайринга активно набирает популярность. В нём используются мобильные мини-терминалы с сим-картами. Они могут принимать платежи вдали от онлайн-кассы и торговых точек.
Мобильный эквайринг используют курьеры при доставке товара на дом, при оказании бытовых услуг и т. п. Покупатель может совершить покупку по банковской карте. Тарифы приведены в таблице выше.
Интернет-эквайринг
Создан для расчёта за товары/услуги посредством сайта. Приём платежей проходит с помощью программного решения — модуля оплаты для сайта.
Сбербанк создал бесплатные плагины приёма денежных средств для большинства популярный систем управления сайтом: 1С-Битрикс, CS-Cart, HostCMS, UMI.CMS, WordPress, Drupal, Joomla, Netcat, Amiro.CMS, OpenCart, PrestaShop, MODX. Если решение платное — оно от стороннего разработчика.
Для подключения эквайринга сайт должен соответствовать ряду требований:
Также рекомендуется разместить на сайте описание условий возврата товара или отказа от услуги.
Тарифы интернет-эквайринга выгоднее, чем у торгового:
Комиссия банка | Оборот по оплате банковскими картами на сайте и в мобильном приложении |
---|---|
2% | До 1 млн рублей в месяц |
от 1,8% | Свыше 1 млн рублей в месяц |
Онлайн-оплата не позволяет выдать покупателю бумажный чек. Вместо него приходит электронный. Обычно его присылают на электронную почту или в смс-сообщении. Как только на сайте произошла продажа, сведения автоматически поступают в кассу.
После подключения к системе эквайринга можно воспользоваться бесплатными тестовыми картами банка, чтобы убедиться в работоспособности цепочки прохождения оплаты. Доступны карты систем VISA, MasterCard, МИР, карта с баллами «Спасибо» и Apple Pay.
Поддерживаемые платёжные системы и сервисы
Доступный способ оплаты зависит от того, используете вы кассовый аппарат с интегрированным эквайрингом, терминал или принимаете оплату онлайн. Можно подключать их все сразу.
Клиенты могут оплачивать покупки с помощью банковских карт платёжный систем:
Для этого необязательно наличие собственного сайта. В личном кабинете на сайте Сбербанка выставляется счёт, и на адрес электронной почты покупателя приходит ссылка на страницу с оплатой. Ссылку можно закодировать и выслать в виде QR-кода.
Доступно использование современных платёжных сервисов:
При размещении товаров и услуг в социальных сетях, можно принимать плату за них через соцсети ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, через мессенджеры WhatsApp или Viber. Платёж отслеживается в личном кабинете.
Наличие терминала онлайн-оплаты повышает доверие к магазину и торговой точке. Кроме того, эквайринг снижает до нуля вероятность получения фальшивых денег через кассу.
Запрещённые виды деятельности
Не получится подключиться к системе экварийнга банка, если ваша деятельность относится к следующим тематикам:
В подключении онлайн-экваринга откажут, если ваши товары/услуги способны оказать негативное влияние на репутацию Сбербанка или используемых банком международных платёжных систем.
Заключение договора эквайринга
Для реализации услуг эквайринга потребуется установление правовых отношений между ИП или организацией со Сбербанком.
Инструкция по подключению к экварийнгу:
Образец договора находится в открытом доступе на официальном сайте банка здесь. Рекомендуем ознакомиться с ним заранее.
Договор включает включает стандартные пункты любого соглашения:
Телефоны горячей линии 24/7
Если у клиента Сбербанка возникают вопросы по работе сервиса, можно обратиться по телефонам горячей линии службы поддержки. Техподдержка Сбербанк-эквайринг работает круглосуточно:
Если есть сложности с тем, как подключить интернет эквайринг от Сбербанка, обратитесь в техподдержку по электронной почте support@ecom.sberbank.ru.
Личный кабинет клиента
Личный кабинет становится доступен после заключения договора. Он позволяет контролировать все операции в режиме реального времени, выставлять счета клиентам, получать подробную отчётность, отслеживать доходность интернет-бизнеса.
Кабинет доступен на русском и английском языке, переключить язык можно в любой момент. Для удобства сделано два ЛК:
Личный кабинет Сбербанк-эквайринг включает 6 разделов:
Для тестирования функционала формирования счетов можно воспользоваться данными тестовых карт от Сбербанка и посмотреть как это работает.
Рынок безналичных расчётов России за последние десять лет вырос в разы. По информации РБК, Сбербанк третий год подряд занимает первое место среди европейских банков-эквайеров. А по итогам 2018 года (РБК) Сбер вошёл в топ-20 банков-эквайеров Европы по количеству транзакций через мобильные терминалы и интернет.
Эквайринг в Сбербанке — горячая линия техподдержки
Итак, Ваша компания все обдумала, взвесила за и против, и наконец решила воспользоваться услугами эквайринга в ведущем российском банке.
После заключения договора на обслуживание и подписания необходимых документов, у компании-клиента как правило возникает ряд технических и организационных моментов, которые поможет решить отдел эквайринга Сбербанка. Вы всегда можете рассчитывать на грамотную и бесплатную техподержку в формате 24/7.
Как получить консультацию?
Телефон горячей линии 8-800-500-84-55
Специалисты банка подробно и доходчиво разъяснят возникшие вопросы, посоветуют готовые практические решения, представят пошаговое руководство подключения.
Классификация типичных вопросов по этапам возникновения
При выборе комплектации оборудования
На чем лучше остановиться – POS терминале или модуле, интегрируемом в кассу –эти и другие проблемы поможет решить техподдержка отдела эквайринга Сбербанка.
Специалисты банка дадут профессиональный совет и помогут Вам остановиться на оптимальной для Вашего бизнеса конфигурации. Также они подскажут стоит ли взять оборудование в аренду, либо приобрести его за свой счет. Каждый случай индивидуален, и не существует одинакового подходящего для всех ответ
При подключении и настройке оборудования
При желании сотрудники компании могут самостоятельно произвести сборку и настройку модуля для собственной торговой точки. Но следует учитывать, что эквайринговая система является сложным программно-аппаратным комплексом, и мы рекомендуем обратиться за установкой к профессионалам.
Однако если Вы все же решили сделать это самостоятельно, Вам поможет Инструкция по подключению и настройке «Эквайринг-терминал Сбербанк»
Обучение
Краткий экскурс в тонкости использования сотрудники техподдержки Сбербанка проводят при подключении и отладке оборудования.
Обычно это занимает 30 минут. Но если Вы хотите быть уверены в своем персонале, Вы можете оставить заявку на обучение в отделе эквайринга Сбербанка, и тогда сотрудники будут в курсе всех деталей и тонкостей, как например – пошаговая инструкция по работе, тонкости использования терминала и онлайн-кассы, типичные ошибки, а также действующие нормативно-правовые акты и законы в данной сфере
В процессе работы
По телефону отдела эквайринга Сбербанка продавцы торговой точки могут уточнить оперативные вопросы, возникающие в процессе работы. Если вопрос касается работы технического оборудования, то как правило для решения проблемы выезжает специалист технической поддержки.
Финансист по образованию, в банковской сфере проработала ровно 9 лет. За это время я изучила практически все, что касается темы РКО. Обслужила более 10000 клиентов, и с уверенностью могу сказать, что смогу ответить на любой вопрос по теме РКО.
Как начать работать с интернет-эквайрингом
Если вы хотите принимать оплату за товары и услуги в интернете, социальных сетях и мессенджерах, подключите интернет-эквайринг. Услуга поможет вам не только ускорить обслуживание, но и получить гарантии оплаты.
Начните оформлять заявку
Выберите в меню Все продукты и услуги. Из списка продуктов выберите Интернет-эквайринг.
В открывшемся окне ознакомьтесь с информацией об услуге и нажмите кнопку Оформить заявку.
Заполните заявление
В заявлении укажите сведения о предприятии. Заполните сведения о торгово-сервисной точке и адрес сайта для подключения. Нажмите Далее. Проверьте контактную информацию, чтобы сотрудник банка связался с вами. Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и тарифами, опубликованными на сайте банка. Далее нажмите кнопку Создать.
Отправьте заявление в банк
Заявление будет отправлено в банк после того, как вы подпишите его с помощью СМС-кода или токена. В течение суток ваше заявление будет рассмотрено.
СберБанк защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Контактная информация
Коммуникации с клиентами
Сбербанк в социальных сетях
Приложения
© 1997—2021 ПАО Сбербанк.
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
- газ горит желтым пламенем а не голубым что делать
- какой у аршавина номер