служба поддержки парковки москвы номер

Горячая линия Московского паркинга

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номерНедостаток парковочных мест наблюдается во многих российских городах. Особенно проблема актуальна для мегаполисов. Количество транспортных средств в Москве давно бьет рекорды, поэтому жители сталкиваются со сложностями поиска парковочных мест. Была введена программа под названием «Московский паркинг», позволяющая просматривать расположение зон для автомобилей. Водителям предложено два варианта паркинга — бесплатный и платный.

Автомобилистам доступен официальный сайт, облегчающий многие задачи. На ресурсе можно пополнить парковочный счет, приобрести абонемент и узнать последние новости. Также работает специальный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы о парковке автомобилей. Если представленной информации не хватает — обращайтесь в справочную службу. Операторы назовут тарифы, расположение и правила использования парковочных зон.

Телефон горячей линии Московского паркинга

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номерТелефон московского паркинга — +7 (495) 539 54 54. Консультанты назовут расположение эвакуированного автомобиля, стоимость использования парковочных зон и расположение ближайших парковок. Указанная горячая линия работает платно. Стоимость разговора определяется условиями оператора сотовой или проводной связи.

Дополнительный номер +7 (495) 539 22 99 принадлежит «Московскому парковочному пространству».

Ввиду избыточной загруженности справочной службы создан дополнительный номер 3210. Звонки совершаются бесплатно.

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номер

Служба поддержки Московского паркинга

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номерЧтобы проконсультироваться по поводу использования парковочных мест, рекомендуется посетить официальный сайт. Большинство сведений получится найти самостоятельно благодаря справочному разделу. Там опубликованы наиболее распространенные проблемы и приведены подробные инструкции. Справочная информация распределена по рубрикам, помогающим быстро искать интересующие сведения.

Также работает виртуальная приемная на «Едином транспортном портале». Для отправки обращения понадобится заполнить форму. Укажите имя заявителя, тему задаваемого вопрос и, кратко охарактеризуйте проблему. Можно добавлять файлы, служащие доказательством рассматриваемой ситуации. Принимаются вложения следующих форматов: xls, txt, doc, jpg. После заполнения формы решите капчу и кликните «Отправить».

Альтернативным методом связи служат социальные сети. Организация зарегистрировала официальные сообщества, распространяющие новости и справочные материалы. Допускается оставлять комментарии под любыми записями. Менеджеры своевременно рассматривают обращения граждан и помогают решать проблемы. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Чем поможет колл-центр?

Операторы помогут решить вопросы, затрагивающие:

Сотрудники поддержки отказываются рассматривать некоторые проблемы клиентов. Например — невозможность внесения оплаты или получения чека. Наложен запрет на распространение конфиденциальной информации, принадлежащей компании и сотрудникам.

Как отправить жалобу или отзыв?

Пользователи вправе пожаловаться на неправильную парковку или использование газона в качестве парковочного места. Рекомендуется пользоваться официальным сайтом для написания претензии. Заполните «Форму подачи обращения». Выберете тип отправляемого обращения, укажите контакты и описание ситуации. При необходимости добавьте файлы размером до 2 МБ. Затем кликните «Отправить».

Другие источники связи

Получение помощи возможно через социальные сети. Организация создала официальные сообщества, содержащие новости, важные объявления, полезные информационные материалы. Переписка с менеджерами реализована через комментарии. Ежедневно рассматриваются претензии, вопросы, предложения. В среднем ответ поступает через несколько часов, но иногда приходится ждать.

Расписание работы

Горячая линия Московского паркинга доступна каждый день с 8-00 до 20-00.

Источник

Телефон горячей линии ГКУ «АМПП»

В Москве действует система платных парковок, за работу которой отвечает ГКУ «АМПП», или «Московский паркинг». Иногда возникает необходимость связаться с сотрудниками компании, чтобы выяснить ситуацию, получить ответ на вопрос или решить возникшую проблему.

В этой статье рассмотрим номер горячей линии ГКУ «АМПП», вопросы, которые может решить служба поддержки, а также другие ее контакты.

О компании

ГКУ «АМПП» расшифровывается как «Администратор московского парковочного пространства». Как можно догадаться по названию, эта организация занимается контролем всех официальных парковочных мест на территории столицы. В ее юрисдикцию входят как бесплатные, так и платные парковки.

Таким образом, автомобилисты должны заплатить в государственный бюджет определенную сумму, если хотят припарковаться в таких местах. Если же не сделать этого, то будет назначен штраф, а транспортное средство эвакуируют.

Зачем нужна горячая линия московского паркинга

С помощью горячей линии вы сможете получить консультацию или решить проблему по следующим вопросам:

Горячая линия ГКУ «АМПП»

Ниже приведены номера горячей линии ГКУ «АМПП»:

Контакт-центр работает и принимает звонки круглосуточно.

Другие контакты техподдержки

Если вариант с горячей линией вам не подходит, можно связаться с представителями ГКУ «АМПП» другими способами связи:

Как написать обращение через форму обратной связи

Если вы пользуетесь личным кабинетом, то можно написать подробное обращение. Для этого последовательно выполните следующие действия:

Источник

Служба поддержки парковки москвы номер

ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.

Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.

Узнать о штрафах

Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

Оспорить штрафы

За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):

Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).

По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».

Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.

г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.

Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.

ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)

ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).

Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.

Источник

Служба поддержки парковки москвы номер

Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:

+7 495 539 5454 (круглосуточно) или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номер

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.

Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)

Категория В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых ТС

Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых ТС

Категория C и D, а также негабаритные ТС

Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.

Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.

Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритные транспортные средства

Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».

Внимание! Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, уплаченных за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке ГКУ «АМПП» в случае, если производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве ГИБДД (исключительно до 08.11.2016 г.) или находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Подать документы можно следующими способами:

В заявлении необходимо указать ФИО, государственный знак и марку автомобиля, в отношении которого отменено постановление, реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть денежные средства (возврат денежных средств осуществляется исключительно плательщику, указанному в платежном извещении/чеке/квитанции), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.

К заявлению прилагаются:

— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

— копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на данное транспортное средство СТС/ПТС);

— копия водительского удостоверения.

В случае, если Вы не являетесь собственником, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить полис ОСАГО, а также копию документа, подтверждающего отмену постановления.

Если Вы являетесь представителем владельца, но у Вас нет документов, необходимых для управления ТС, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить копию доверенности, дающей право на подачу заявления.

В случае отмены постановления МАДИ судебным решением, к заявлению прилагается копия этого судебного решения. Копию документа МАДИ, подтверждающего отмену постановления, предоставлять не требуется.

Информацию о пакете документов, в случае возврата денежных средств по иным причинам, необходимо уточнять по телефону Контакт-центра: +7 495 539 5454.

Источник

Горячая линия Московский Паркинг

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номерС проблемами парковки автомобилей сталкивается каждый водитель в Москве. Забронировать парковочное место, оплатить услугу, узнать о наличии свободных мест, скидок, клиенты могут, связавшись с проектом «Московский паркинг». Он оказывает услуги онлайн, пользоваться можно как с персонального ПК, так и с мобильных устройств на платформах IOS, Android.

Для связи с компанией клиенты могут воспользоваться горячей линией, получить ответы через сайт или написать письменное обращение. Давайте рассмотрим подробнее все способы.

Телефон горячей линии Московского Паркинга 8-80

Найти телефон единого контактного Центра можно на официальной странице сайта http://parking.mos.ru/faq/. Он расположен вверху страницы:

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номер

Номер: 8 495 539 54 54. Для звонков с мобильных телефонов ведущих операторов: 3210.

Плата за звонок не взимается. Линия работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

Номер круглосуточной горячей линии Учреждения «Московское парковочное пространство»:

Другие способы связи

Пользователи ресурса смогут получить ответ на свой вопрос, найдя его в списке самых популярных вопросов пользователей.

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номер

В связи с большим количеством консультаций, на странице предусмотрен поиск по ключевым словам. Например, если требуется найти ответ на вопрос «Как нужно действовать, если мою машину эвакуировали?», в поиск вводим «Эвакуация» и нажимаем «искать». Таким образом получить информацию можно быстро и просто.

Чтобы написать сообщение, касающееся транспортного комплекса, подать онлайн-жалобу на Постановление об административном правонарушении, клиентам предлагается перейти на сервис «Единый транспортный портал» от ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» по адресу: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 и заполнить предложенную форму:

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номер

Потребуется сделать следующее:

При наличии нескольких вопросов, по каждому готовиться отдельное обращение.

Если автомобиль отогнан на спецстоянку, найти его можно, обратившись через специальную форму на сайте. Потребуется ввести госномер транспортного средства и нажать «Искать».

Сервис бесплатных смс-сообщений позволяет узнать о наличии неоплаченных штрафов, продлить парковку или завершить ее, подписаться на смс-информирование. Соответствующие сообщения посылаются на номер 7737.

Задать вопрос можно через группы в социальных сетях:

Через социальные сети можно получать информацию обо всех новостях компании, участвовать в опросах, обсуждениях. Водители с активной гражданской позицией смогут узнать о месте и времени встреч в Районных Управах по вопросам, связанным с транспортными услугами: установка дорожных знаков, светофоров, организация пешеходных переходов и т. д.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив на справочный номер, клиенты смогут получить следующую информацию:

При помощи голосового сервиса оплаты можно оплатить парковку через мобильный телефон. Зарегистрированные пользователи смогут оплатить парковку со своего счета в личном кабинете, незарегистрированные – со счета мобильного телефона.

Процесс выглядит следующим образом:

Клиенты, которые пользуются сервисом не первый раз, смогут выбрать транспортное средство из ранее оплаченных. Текст команды будет следующим: 3108 (номер парковочной зоны) 60 минут первый (в списке первый автомобиль)».

Приобрести парковочный абонемент можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».

Обратиться за консультацией можно в сервисные центры, адреса которых представлены на сайте:

служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть фото служба поддержки парковки москвы номер. Смотреть картинку служба поддержки парковки москвы номер. Картинка про служба поддержки парковки москвы номер. Фото служба поддержки парковки москвы номер

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если требуется обратиться с личным визитом к руководству ГКУ «АМПП». Прием граждан осуществляется по предварительной записи в Департаменте транспорта и развития ДТИ по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040.

При помощи поддержки не получится оплатить штрафы за неоплаченные парковки в городе. Это можно сделать только через кредитные организации.

Не получиться оплатить парковку, если имеются технические проблемы с сайтом.

Время ответа и компетентность специалистов

На звонки администраторы отвечают быстро, консультации оказываются профессионально. Ждать ответа клиенту не потребуется.

При письменном обращении, срок ответа гражданам составляет 30 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *