служба поддержки моней грам номер
Горячая линия МаниГрамм, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия МаниГрамм? По каким телефонам можно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
MoneyGram International, Inc. (МаниГрамм) — американская финансовая компания, занимающаяся операциями на международных финансовых рынках. Компания основана в 1940 году.
Хотите сделать перевод в другое государство или по стране своим знакомым, родственникам и т.д.? Обратите внимание на услуги такой компании, как МаниГрамм. Это один из лидеров на международном уровне финансовых операций.
Если возникают трудности или хотите ознакомиться с деталями операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр или техподдержку.
Горячая линия сервиса MoneyGram
Для многих общение в онлайн форме вызывает дискомфорт, поэтому менеджерами сервиса предусмотрен телефон горячей линии для оперативной связи.
В Москве и по РФ действует единый номер телефона: 8 (800) 500 92 53.
Позвонить на который можно со всех мобильных и стационарных устройств. Звонки принимаются бесплатно.
Адреса отделений
Адреса и график работы отделений доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
По общим и техническим вопросам можно связаться со службой поддержки, отправив сообщение одним из способов:
В обоих случаях необходимо заполнить информацию, как о заявителе, так и о переводе. От корректности вводимой информации, зависит как быстро техподдержка сможет ответить на обращение.
Социальные сети
В качестве вспомогательных средств коммуникации с MoneyGram можно использовать социальные сети.
Ищите официальные сообщества на площадках, как:
Как отследить перевод?
Чтобы отслеживать денежные переводы от МаниГрамм воспользуйтесь отдельной формой на сайте или обратитесь в отделение.
Обратите внимание, что нужно будет указать информацию, как ФИО, номер отправления.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников поддержки часто требуется при незнании клиентами специфики сервиса.
Специалисты смогут ответить на вопросы по минимальной сумме, правилам переводов, получения денег, отслеживания и т.д.
Менеджеры проконсультируют и помогут избежать ошибок, ответят на замечания относительно мошеннических схем.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы по телефонной линии или поддержка не сможет помочь только в случае, если тема вашего обращения не связана с работой сервиса.
В остальном, обращайтесь, делитесь впечатлениями, мнением.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно одним из способов:
Позвонив по горячей линии можно сообщить о своих претензиях.
Жалобы должны быть корректными и содержать только достоверную информацию. Не забывайте уточнять номер операции и свои ФИО.
График работы
Режим работы горячей линии ограничивается с 09:00 до 19:00.
Отправить сообщение в поддержку можно круглосуточно, зачастую ответы приходят в течение 24 часов.
Информация об отделе обслуживания клиентов MoneyGram
Здесь вы найдете все подробности для связи со службой поддержки MoneyGram по телефону, электронной почте, в чате, на сайте, в социальных сетях и т. д.
О MoneyGram
Moneygram предоставляет услуги денежных переводов, оплаты счетов, пополнения счета мобильного телефона для клиентов по всему миру. MoneyGram позволяет получать наличные у более чем 350 000 агентов MoneyGram по всему миру.
Каналы связи:
Телефонная служба поддержки клиентов MoneyGram
Номер телефона службы поддержки клиентов MoneyGram: 1-800-926-9400.
Часы работы телефонной службы поддержки MoneyGram: 24/7.
MoneyGram Служба поддержки клиентов – Сайт
MoneyGram предоставляет полезный центр знаний, раздел часто задаваемых вопросов, функции самообслуживания и многое другое на сайте moneygram.com: Нажмите здесь.
Служба поддержки клиентов MoneyGram по электронной почте
Служба поддержки клиентов MoneyGram в чате
— На сайте компании нет функции чата.
MoneyGram Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
MoneyGram Служба поддержки клиентов – Facebook
Посетить официальную страницу MoneyGram в Facebook: Нажмите здесь.
MoneyGram Служба поддержки клиентов – Twitter
Общаться с MoneyGram в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.
Служба поддержки клиентов MoneyGram — Почтовый адрес
Клиенты могут использовать этот почтовый адрес для связи со службой поддержки MoneyGram: 2828 N Harwood St., Dallas (HQ), TX, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Горячая линия MoneyGram, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Маниграмм, как дозвониться в России? Можно ли пообщаться с техподдержкой в электронной форме?
О компании
MoneyGram (Маниграмм) — финансовая организация с международной сетью, занимающаяся финансовыми операциями. Хотите перевести деньги на счет другому лицу либо себе, воспользуйтесь услугами компании и оцените их по достоинству.
Если, как клиент компании, столкнулись с проблемами, рекомендуем обратиться в контакт-центр и уладить все вопросы.
Как написать в службу поддержки Маниграмм?
Если неудобно использовать форму на сайте Маниграмм, то можно воспользоваться электронной почтой. Официальные письма в адрес техподдержки рассматриваются по адресу — customerservice@moneygram.com.
Какой телефон горячей линии Маниграмм?
Некоторые клиенты не привыкли к общению в онлайн сфере и для них удобней общаться в телефонном формате с менеджером. Поэтому по-прежнему функционирует телефон горячей линии, он активен по всей стране, и дозвониться можно с любых стационарных, сотовых аппаратов.
Номер телефона в Москве или другом городе единый — 8 800 500 92 53.
Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует.
Адреса на карте
Адреса и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как отследить перевод?
В открывшемся меню заполните две строчки:
После система подскажет статус любой операции по указанному номеру.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если не знаете, как провести денежный перевод, какие документы нужны, каковы общие правила, тогда помощь техподдержки действительно актуальна.
Специалисты подскажут, как действовать, как лучше поступить, что предпринять, если считаете, что стали жертвой мошенника и т.д.
Обратившись по горячей линии, есть возможность быстро отменить операцию, если появились сомнения в её «чистоте».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается реагировать на все запросы от клиентов, некоторые обращения остаются без ответа.
Связано это с тем, что граждане сами не могут досконально назвать причину обращения, представиться или назвать информацию об операции и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Опишите суть проблемы, расскажите причины, укажите тему и прикрепите доп. материалы.
Жалоба может быть передана и по горячей линии, стоит набрать номер контакт-центра — 8 800 500 92 53.
Другие способы связи
Получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:
Время работы
Несмотря на то, что дозвониться в контакт-центр можно только в период с 09:00 до 19:00, режим работы техподдержки онлайн не ограничен.
Money Gram Мошенники не связывайтесь!
Меня зовут Константин Иванович Мирской 1984 г р.Гражданин РФ.Проживающий в г Москва.
Хочу всех предостеречь от услуг компании Money Gram так как компания мошенническим способом присваивает себе наши кровно заработанные деньги!
Моя История такова,прочитав её Вы сами сделаете Выводы стоит ли Вам пользоваться Американской компанией Money Gram (Мани Грам)Которая унижает и ворует деньги у наших граждан!
21.08.2017 года я Обратился в Сбербанк с вопросом как мне перевести деньги своим родственникам в Латвию в г Рига.
На что сотрудник Банка мне с радостью предложил оформить быстрый денежный перевод Money Gram и через них отправить перевод в любой конец света.
Все переводы для гражданина РФ за пределы РФ возможны не более 5000$ в сутки.
В этот же день 21.08.2017 я делаю перевод по данной системе 4850$ и 150$ я оплачиваю комиссию.
Приехав домой я сообщаю своему получателю Людмиле Коптевой номера переводов и сумму.
Буквально на следующий день мне она перезванивает с Банка в Риге и говорит мол номера переводов не корректны и ей не могут выплатить перевод.
Долго не думая я сверяю номера с квитанциями которые получил в Сбербанке и всё верно номера я дал ей верные.
На Квитанции указан телефон горячей линии 8 800 500 92 53 Куда я безусловно сразу звоню.Вот и сам сайт компании www.moneygram.com.ru
После предоставления всех данных Имена отправителей и получателей а так же самих номеров переводов(код) Мне сотрудник говорит,идите пожалуйста в Банк с которого Вы сделали перевод и пусть Операционист Банка нам позвонит.
На следующий день я бегу в Сбербанк в структурное отделение,объясняю всё сотруднику который помогал мне делать этот перевод.Он смотрит на меня ошарашенным взглядом и звонит в Мани Грамм.Минут 30 мне пришлось ждать пока он закончит говорить.Спустя это время мне объясняют мол произошла ошибка вот Вам номер дела CRM-0412474 Звоните нам через неделю.Я ничего не понимая что произошло ухожу полностью подавленный из Банка.
Как то при звонке,меня перевели в вышестоящий отдел,Ответил Англоговорящий сотрудник и для помощи присоединили русского переводчика.Вопросы были от него такие: Кому Вы отправляли кто для Вас?Знаю ли я его лично?А так же мне сотрудник говорит а Вы не получали разве от нас деньги назад? Я говорю какие деньги я от Вас мог получить?
Он в ответ у нас зафиксировано что Вы получили все деньги назад.Спустя почти 60 дней.Я позвонил мне сотрудник сказал:ИЗВИНИТЕ ВАМ ОТКАЗАНО В ПРЕТЕНЗИЯХ.КОМПАНИЯ ВСЁ СДЕЛАЛА КОРРЕКТНО ВЫ ПОЛУЧИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ НАЗАД ЛИБО КТО ТО С ВАШИМ ПАСПОРТОМ ПОЛУЧИЛ! Мол мы ничего не знаем обращайтесь к Адвокату или в полицию.
Ув граждане я хочу Вас всех предупредить компания занимается мошенничеством.
Отправленные деньги пропадают с их счетов.Сбербанк ответственности не несёт по той причине что они только суб Агенты то есть посредники! Money Gram в основном в Сбербанке так как это самая обширная сеть и очень много учреждений сбербанка по РФ. Не мой получатель не я не получали эти деньги.Деньги были 100% украдены и информация слита посторонним лицам,которые украли мои деньги.Видно в самой компании есть не добросовестные сотрудники которую продают мошенникам информацию о переводах!
Мною так же будет написано письмо через Адвоката президенту компании Money Gram а так же в Посольство Соединённых Штатов Америке в Москве чтоб донести это до руководство компании штаб квартира которой находится в Даллас США что её сотрудники занимаются обманам и подрывают общественное доверие!
Горячая линия MoneyGram, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Маниграмм, как дозвониться в России? Можно ли пообщаться с техподдержкой в электронной форме?
О компании
MoneyGram (Маниграмм) — финансовая организация с международной сетью, занимающаяся финансовыми операциями. Хотите перевести деньги на счет другому лицу либо себе, воспользуйтесь услугами компании и оцените их по достоинству.
Если, как клиент компании, столкнулись с проблемами, рекомендуем обратиться в контакт-центр и уладить все вопросы.
Как написать в службу поддержки Маниграмм?
Чтобы пользователи не испытывали неудобств, на сайте предусмотрена вкладка обратной связи «Свяжитесь с нами» — http://moneygram.com.ru/свяжитесь-с-нами. Уточните тему запроса, причины, детали, номер перевода, укажите контакты и личные данные о себе (ФИО, адрес).
Если неудобно использовать форму на сайте Маниграмм, то можно воспользоваться электронной почтой. Официальные письма в адрес техподдержки рассматриваются по адресу — customerservice@moneygram.com.
Служба поддержки подготовила также блок ответов на часто задаваемые вопросы, волнующие клиентов и других лиц. Ознакомиться с информацией можно на портале по ссылке — http://moneygram.com.ru/часто-задаваемые-вопросы.
Какой телефон горячей линии Маниграмм?
Некоторые клиенты не привыкли к общению в онлайн сфере и для них удобней общаться в телефонном формате с менеджером. Поэтому по-прежнему функционирует телефон горячей линии, он активен по всей стране, и дозвониться можно с любых стационарных, сотовых аппаратов.
Номер телефона в Москве или другом городе единый — 8 800 500 92 53.
Позвонить можно бесплатно, тарификация отсутствует.
Адреса на карте
Адреса и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как отследить перевод?
Проверить и отследить перевод можно достаточно легко, на сайте компании представлен раздел — https://secure.moneygram.com/embed/track?embed=true&locale=ru_RU.
В открывшемся меню заполните две строчки:
После система подскажет статус любой операции по указанному номеру.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если не знаете, как провести денежный перевод, какие документы нужны, каковы общие правила, тогда помощь техподдержки действительно актуальна.
Специалисты подскажут, как действовать, как лучше поступить, что предпринять, если считаете, что стали жертвой мошенника и т.д.
Обратившись по горячей линии, есть возможность быстро отменить операцию, если появились сомнения в её «чистоте».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на то, что поддержка старается реагировать на все запросы от клиентов, некоторые обращения остаются без ответа.
Связано это с тем, что граждане сами не могут досконально назвать причину обращения, представиться или назвать информацию об операции и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
MoneyGram на карте Москвы — Яндекс.Карты
Опишите суть проблемы, расскажите причины, укажите тему и прикрепите доп. материалы.
Жалоба может быть передана и по горячей линии, стоит набрать номер контакт-центра — 8 800 500 92 53.
Другие способы связи
Получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:
Время работы
Несмотря на то, что дозвониться в контакт-центр можно только в период с 09:00 до 19:00, режим работы техподдержки онлайн не ограничен.