служба поддержки клиентов теле2 номер
Tele2Wiki.ru
Номера службы поддержки Теле2
Когда возникают вопросы по тарифам или услугам, случаются проблемы со связью или другие сложности, нужно знать, куда обратиться. Справочная служба Теле2 всегда доступна для своих абонентов, и ее специалисты готовы оперативно помочь в решении возникающих у них проблем. На этой странице вы найдете актуальные телефоны службы поддержки Теле2 по всем регионам России.
Номера техподдержки Теле2
Собираясь звонить в техподдержку будьте готовы назвать данные, которые могут понадобиться оператору – ФИО, серия и номер паспорта того человека, на чье имя зарегистрирован номер.
Как еще можно позвонить в службу поддержки Теле2?
Помимо единых номеров, в каждом регионе есть свои телефоны служб поддержки Теле2. Важно учитывать, что при звонках в справочную службу с мобильного, тарификация происходит в согласии с условиями оператора, будь то МТС, Билайн, Мегафон или какой-либо другой оператор. Для удобства все номера справочных, технических и абонентских служб сгруппированы ниже по федеральным округам.
Санкт-Петербург и Ленинградская область – 8-812- 989-0-022
Архангельская область – 8-818-247-4-747
Вологодская область / Череповец – 8-817-251-1-555 / 8-820-251-1-555
Калининградская область – 8-401-290-9-909
Мурманская область – 8-815-275-1-611
Новгородская область – 8-816-255-0-150
Псковская область – 8-811-275-7-575
Республика Карелия – 8-814-989-0-022
Республика Коми – 8-821-256-0-611
Москва и Московская область – 8-495-979-7-611
Белгородская область – 8-472-241-1-611
Брянская область – 8-483-266-2-020
Владимирская область – 8-492-237-6-747
Воронежская область – 8-473-258-0-611
Костромская область – 8-494-250-1-611
Курская область – 8-471-239-9-993
Липецкая область – 8-474-271-7-171
Орловская область – 8-486-243-8-000
Рязанская область – 8-491-250-0-611
Смоленская область – 8-481-256-0-000
Тамбовская область – 8-475-276-0-611
Тверская область – 8-482-264-9-999
Тульская область – 8-487-258-0-611
Кировская область – 8-333-277-2-222
Республика Мордовия – 8-834-234-0-000
Нижегородская область – 8-831-291-1-611
Пензенская область – 8-841-224-0-000
Пермский край – 8-342-227-7-611
Республика Татарстан – 8-843-265-0-000
Удмуртская Республика – 8-341-247-4-474
Ульяновская область – 8-842-241-4-141
Краснодарский край и Республика Адыгея – 8-861-253-0-055
Волгоградская область – 8-844-292-2-000
Ростовская область – 8-863-241-5-000
Курганская область – 8-352-261-3-611
Свердловская область – 8-343-290-0-611
Ханты-Мансийский АО – 8-346-270-0-611
Челябинская область – 8-351-248-0-611
Ямало-Ненецкий АО – 8-349-644-0-611
Алтайский край – 8-385-269-6-611, 8-902-998-6-611
Кемеровская область – 8-890-499-0-000
Новосибирская область – 8-383-380-0-000
Омская область – 8-381-250-5-050
Томская область – 8-382-294-1-000
Другие способы связи со службой технической поддержки Теле2
Помимо связи по телефону поддержки с оператором, есть также другие способы обратиться за помощью в Теле2. Один из них – посетить официальный сайт tele2.ru и перейти в раздел «Контакты». На этой странице в форме обратной связи можно оставить службе поддержки свою жалобу, вопрос или пожелание. Получив ваше сообщение, специалисты службы техподдержки Теле2 сами свяжутся с вами в течение суток по контактным данным, которые вы оставите.
Второй способ – написать оператору службы техподдержки на электронную почту – t2info@tele2.ru. Также существует официальное сообщество Теле2 ВКонтакте — vk.com/tele2, где можно получить информацию по услугам компании или задать вопрос одному из представителей справочной службы.
Как правило, большую часть проблем можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, зайдя в Личный кабинет пользователя на сайте Теле2. Там собрана вся актуальная информация по тарифам и услугам, а также ответы на вопросы, которые часто задают в поддержку Теле2.
Если и этого окажется недостаточно, всегда можно обратиться в центр поддержки абонентов – офис компании, где специалисты охотно помогут вам.
Горячая линия Tele2
Сотовые операторы обслуживают миллионы пользователей, и для консультирования им важно задействовать максимальное количество каналов, чтобы обеспечить своим абонентам максимальный комфорт при необходимости получить помощь в использовании услуг. Так, мобильный оператор Tele2, кроме круглосуточной возможности позвонить по бесплатному номеру телефона горячей линии, предлагает использовать для связи с техподдержкой чат, мессенджеры, и другие каналы, позволяющие связаться со специалистами Теле2.
Рассказываем, как организована работы контактного центра у оператора связи Tele2: как позвонить напрямую специалисту горячей линии со своего номера мобильного телефона Теле2, как бесплатно связаться с техподдержкой компании по звонку с городского Москвы и других регионов, дозвониться из-за границы. Также расскажем, и как организована онлайн-поддержка, если у абонента нет возможности позвонить.
Поддержка по телефону
Несмотря на развитие новых технологий, многие пользователи предпочитают использовать для получения помощи оператора звонок на номер контактного центра. Преимуществом такого канала поддержки является то, что абонент может напрямую специалисту озвучить свой вопрос и получить на него ответ.
Если абоненту оператора Теле2 потребовалась помощь, то позвонить на горячую линию в Москве, другом регионе страны, либо во время заграничной поездки бесплатно и круглосуточно, можно по одному из номеров телефонов, включая короткий с мобильного. Расскажем детально, куда звонить, если есть вопросы по используемому номеру Теле2.
Основным номером сервиса является 0611 — позвонить на него можно с любого номера оператора Теле2, находясь в любом российском городе. Позвонить оператору напрямую со своего телефона Теле2 можно бесплатно, и достаточно выбрать соответствующий пункт в меню автоответчика.
А вот если вы используете корпоративный номер Теле2, и интересуетесь как набрать оператора, то используйте номер 636. Этот номер также является бесплатным, и через него можно связаться с оператором Теле2 из любого российского города.
Однако не всегда есть возможность позвонить оператору со своего номера мобильного Теле2, и, чтобы получить бесплатно поддержку с городского либо, для примера, МегаФона, используйте телефон 8800 5550611. Этот номер позволяет бесплатно звонить оператору Теле2 с любого номера, независимо от местоположения.
Также оператор предлагает использовать городские номера поддержки, доступные во всех регионах присутствия компании. Именно эти номера указываются на сайте оператора в контактах. Так, если вы абонент Москвы, то набирайте номер 84959797611. Номера других регионов можно посмотреть на сайте своего города.
Отдельный номер поддержки доступен для тех, кому потребовалась консультирование во время заграничной поездки. В таком случае набирайте номер +79515200611.
Альтернативные онлайн-каналы
Недостатком использования получения помощи по звонку, является период ожидания свободного оператора. С учетом постоянного роста абонентской базы, ни один оператор не может обеспечить необходимое количество специалистов, консультирующих клиентов. Обращения абонентов неравномерно распределены по времени, и в вечерние часы особенно сложно быстро получить консультацию.
Однако все сотовые операторы внедряют новые каналы поддержки, на основе консультирования через интернет. Как показывает статистика, такое консультирование не уступает по качеству сервиса и предоставляемой информации привычному многим голосовому общению, но позволяет значительно повысить скорость обработки большого числа обращений.
Отметим, что и пользователи, попробовавшие онлайн-поддержку, остаются удовлетворенными предоставляемым сервисом, и в последующем отдают предпочтение именно такому каналу коммуникации с оператором.
У сотового оператора Теле2 организован максимально широкий спектр каналов консультирования на основе интернета. Так, написать оператору можно из личного кабинета Теле2, через чат на сайте, а также через мессенджеры. Расскажем детальнее, про использование этих каналов техподдержки.
Так, если на своем смартфон используете приложение компании, то достаточно выбрать на главной странице раздел “Помощь”. Так в личном кабинете можно открыть чат с оператором, получить быстрые ответы на основные вопросы, а также узнать, на какие номера можно позвонить оператору Теле2.
Если у вас нет приложения, то на операторском сайте в самом низу главной страницы выбираете раздел “Куда обратиться”, далее “Онлайн-чат”, и открываете диалоговое окно, нажав на кнопку “Задать вопрос”. Здесь нужно указать свой телефонный номер, имя, а также набрать вопрос.
Удобной альтернативой является использование мессенджеров, поскольку позволяет задать вопрос, и быстро получить на него ответ. В Viber вам достаточно сделать запрос через паблик “Tele2 Россия”, а в WhatsApp начать новый чат с номером +79779009000.
Служба поддержки Теле2
Служба поддержки Теле2
Оператор Теле2 предлагает множество вариантов, как самостоятельно управлять услугами связи. Абоненты компании могут использовать сайт, приложение или USSD-команды, чтобы вручную настраивать все опции — проверять баланс, менять тариф, подключать и отключать услуги.
Но иногда возникают сложные вопросы, которые вы не сможете решить самостоятельно. Или, возможно, у вас просто нет времени, чтобы разбираться в проблеме своими силами.
Тогда на помощь придет служба поддержки Теле2.
Расскажем подробнее, как работает техподдержка Теле2, когда в нее нужно обращаться и как позвонить на горячую линию.
Зачем нужно обращаться в техподдержку Теле2
Компания Теле2 заботится о своих абонентах и оперативно решает все вопросы и проблемы, связанные с услугами связи.
Вам стоит поговорить с консультантами в таких ситуациях:
Также специалисты Теле2 помогут решить нестандартные вопросы, связанные с сим-картой. К примеру, им можно позвонить, если вас донимают звонками со скрытого номера или если вы столкнулись с телефонным мошенничеством.
Конечно, не все проблемы можно устранить по телефону. В некоторых случаях вам нужно будет прийти в офис.
Но для большинства задач разговора с консультантом будет достаточно — он даст вам актуальную информацию, ответит на вопросы и выполнит необходимые операции.
Способы самообслуживания
На горячей линии Tele2 обычно большая загруженность, и ждать ответа “живого” консультанта вам придется долго. Поэтому сначала стоит решить вопрос собственными силами — это сэкономит вам и время, и силы.
Справиться с проблемами помогут сервисы самообслуживания от Теле2. Всего существует 5 основных вариантов:
Остановимся на каждом из них подробнее.
Раздел “Помощь и поддержка”
Этот раздел на сайте оператора был создан в качестве небольшой энциклопедии для абонентов. Здесь есть ответы на базовые вопросы, которые могут возникнуть по поводу услуг связи:
Для каждой проблемы приведена подробная инструкция с одним или несколькими способами решения.
Раздел “Помощь и поддержка” расположен по адресу tele2.ru/help/questions.
Искать решение вашей проблемы можно по категориям либо при помощи поисковой строки — просто вбейте в нее ключевое слово, и вы увидите все статьи, связанные с вашей темой.
Единственным недостатком раздела станет его объем — статей здесь немного, и они не могут осветить все проблемы, возникающие у абонентов. Решить таким образом какой-то нестандартный вопрос не получится.
Личный кабинет
В личном кабинете абонента можно выполнить все базовые операции с сим-картой: пополнить счет, поменять тариф, получить всю информацию о тратах, добавить или удалить любые опции.
Также здесь можно решить и нестандартные задачи — например, заблокировать номер, если вы потеряли свой смартфон.
Чтобы войти в личный кабинет Теле2, сделайте следующее:
После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Внимательно изучите все разделы — скорее всего, вы найдете здесь все, что вам нужно.
Приложение “Мой Tele2”
Чтобы решить проблему при помощи смартфона или планшета, стоит загрузить фирменное приложение оператора “Мой Tele2”. Оно обладает всем функционалом личного кабинета, но лучше оптимизировано под мобильные устройства.
Используя приложение “Мой Tele2”, вы сможете:
Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Для обладателей Windows Phone версия не предусмотрена — им придется пользоваться мобильной версией сайта.
Скачать “Мой Tele2” можно в Google Play Market или AppStore, а также на официальном сайте оператора.
Короткие USSD-запросы
Если вам нужно решить проблему со смартфона или планшета, но мобильный трафик на устройстве закончился, на помощь придут USSD-команды. Их можно использовать без подключения к интернету — с нулевым или отрицательным балансом, а также в любой точке мира, даже в заграничном путешествии.
Также есть и другие, более узконаправленные запросы:
Также при помощи USSD-запросов вы можете пополнять счет других абонентов, подключать платные и бесплатные услуги, делиться трафиком или просить перезвонить вам.
Все это позволяет сделать справочный портал оператора Теле2 — просто введите команду * 111 # и используйте нужные цифры, чтобы передвигаться по меню.
Виртуальный помощник Теле2
Виртуальный помощник оператора Теле2 — это робот, который предоставит всю актуальную информацию по вашей сим-карте. У него можно узнать текущий баланс и тарифный план, список подключенных услуг или номер телефона.
Также он может поделиться и справочной информацией — как подарить трафик, где пополнить счет и так далее.
Для работы виртуального помощника Теле2 вам понадобится Алиса — голосовой помощник от Яндекса.
Чтобы связаться с помощником Теле2, сделайте следующее:
Если на вашем устройстве пока нет Алисы — ничего страшного. Установите на свой смартфон Яндекс.Браузер или многофункциональное приложение “Яндекс” — в них голосовой помощник встроен по умолчанию.
Как позвонить оператору
Если решить вашу проблему на сайте, в приложении “Мой Tele2” или при помощи USSD-запросов не получилось, стоит позвонить в службу поддержки оператора.
Это можно сделать несколькими способами: по короткому номеру либо по “длинным” федеральным и международным телефонам.
Короткий номер
Поначалу вам придется немного “поговорить” с роботом. У него можно узнать информацию о балансе, тарифе или попросить его подключить на номер “Обещанный платеж”.
Чтобы переключиться на “живого” консультанта, вам нужно ввести определенную цифру или последовательность цифр. Чаще всего это “0”, но конкретный вариант зависит от региона — так что просто прослушайте сообщение робота и нажмите на нужную цифру.
Соединение с консультантом происходит не сразу — вам нужно “повисеть” на линии, пока специалист не освободится.
Когда вам ответят, будьте готовы предоставить оператору следующую информацию:
Без этих данных консультант не имеет права вас обслужить. Лучше подготовить их заранее, чтобы в момент ответа не растеряться.
Федеральные и международные номера
Если вы хотите позвонить со стационарного телефона, с сим-карты другого оператора или из другой страны, следует использовать “длинные” номера службы поддержки Теле2:
Здесь разговора с роботом уже нет — вас свяжут со специалистом напрямую, как только линия освободится
Как и в предыдущем случае, от вас потребуется ФИО, серия и номер паспорта либо кодовое слово, а также PUK-код.
Другие способы связи
Если у вас не срочный вопрос, и для его решения вы не готовы ждать ответа оператора полчаса или даже дольше, можно попробовать другие варианты связи с Теле2:
Все варианты связи работают круглосуточно. Скорее всего, вы получите ответ в течение 1-2 часов или раньше. Это не касается электронной почты: там ответа придется ждать сутки или более.
Некоторые варианты эффективнее, чем другие — к примеру, в чате или в WhatsApp отвечают быстрее, чем в социальных сетях.
Резюме
Служба поддержки оператора Теле2 работает бесплатно и круглосуточно.
Консультанты всегда готовы предоставить вам актуальную информацию об услугах связи, а также помочь с выполнением различных действий — подключить услуги, сформировать детализацию по счету, заблокировать номер и так далее.
Теле2 предлагает 3 номера для связи со службой поддержки:
Также есть альтернативные способы связи с техподдержкой оператора: онлайн-чат, мессенджеры, социальные сети, электронная почта.
Перед звонком стоит попробовать сервисы самообслуживания — личный кабинет на сайте и в приложении оператора, виртуальный помощник, USSD-запросы или справочник в разделе “Помощь и поддержка” на сайте. Здесь можно решить большую часть вопросов, которые возникают у абонентов, без “висения” на линии.