служба поддержки bolt контактный номер
Техподдержка такси Bolt
У всех пользователей и водителей случаются ситуации когда необходимо связаться с поддержкой по возникшим вопрос и ситуациям. Для удобства сотрудники Bolt добавили возможность оставлять вопрос в приложении.
Поддержка для пользователей Bolt
Техподдержка такси Болт для пользователей доступна через мобильное приложение Bolt. Там вы можете найти интересующий вас вопрос, либо задать свой. Также можно написать о проблеме с поездкой:
Поддержка для водителей Bolt
Подробная информация о поддержке для водителей Болт доступна на официальном сайте.
На сайте представлены максимально раскрытые ответы на темы:
Если у вас есть прямой вопрос к поддержке, то задать вы его можете через приложение для водителей Bolt Driver.
Вы можете связаться с водителем после того, как он принял заказ, и эта возможность будет доступна в приложении в течение 24 часов после завершения поездки. Если вы не можете дозвониться водителю или прошло более 24 часов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки в приложении.
Если вам нужно связаться с водителем после принятия заказа, вы можете написать или позвонить ему через приложении. По окончании поездки история чата будет удалена.
Если вы стали участником дорожно-транспортного происшествия (ДТП), незамедлительно вызовите полицию и скорую помощь, а также сообщите о произошедшем через приложение Bolt.
Если водитель вел себя неподобающе, оставьте соответствующую оценку и оставить подробный комментарий в приложении после завершения поездки. Это поможет нам принять соответствующие меры. Если вы чувствуете себя небезопасно, сообщите о случившемся нам или используйте кнопку “SOS” в приложении (если доступна в вашем городе). Также в этом случае рекомендуем обратиться в полицию.
Техподдержка такси Bolt
Для улучшения сервиса и качества обслуживания пассажиров работает служба поддержки клиентов такси Болт. Узнайте, как связаться с операторами и какие вопросы можно решить через них. Водители также могут обращаться за техподдержкой в процессе работы.
Служба поддержки такси Болт для клиентов
Нередко у клиентов возникают ситуации, когда необходимо получить консультацию или помощь для разрешения возникшей проблемы:
Телефон службы поддержки пассажиров
Единого номера телефона горячей линии в компании нет, но у вас есть возможность пообщаться онлайн с сотрудниками техподдержки через группы Facebook, Instagram.
Обращение через приложение
Задать вопрос и получить на него быстрый ответ доступно через приложение. Это самый простой и удобный способ связи:
Написать через сайт
Для просмотра часто задаваемых вопросов, откройте пункт «Центр поддержки» и познакомьтесь с информацией.
Написать письмо, направить жалобу в компанию или сообщить о возникшей проблеме можно по электронной почты spb@bolt.eu.
Вопросы и проблемы клиентов
Отзывы клиентов и предложения по сотрудничеству помогают руководству такси улучшать сервис услуг и осуществлять контроль за качеством.
Как оставить отзыв о поездке?
Самый простой вариант — поставить оценку по завершении маршрута. Для этого в мобильном приложении:
Промокод не сработал, что делать?
Для начала проверьте актуальность и правильность использования промокода.
Если перечисленные рекомендации не помогли, обращайтесь напрямую в службу клиентской поддержки такси Болт.
Какие способы оплаты есть?
Оплатить услуги можно наличными, передав деньги через водителя, либо безналичным путём. Последний способ предполагает списание денежных средств со счёта банковской карты, привязанной к сервису Bolt.
Заказать такси, не имея под рукой смартфона, и расплатиться за поездку наличными можно по ссылке
Что делать, если забыл вещи в машине?
Если вами забыты в такси вещи во время поездки, необходимо в течение суток связаться с водителем и договориться о встрече для их передачи.
Если вами забыт в авто телефон, либо времени после поездки прошло много, то обратитесь через интернет в службу техподдержки. Опишите свою ситуацию, оставьте информацию о забытой в машине вещи и ждите ответа от сотрудника такси Болт.
Проблемы при оплате
Когда возникают проблемы с оплатой через приложение, то причинами могут стать:
В случае возникновения проблем следует обратиться в обслуживающий карту банк.
Предложения о развитии сервиса
Свои предложения по работе компании и улучшению обслуживания пассажиров можно направлять через приложение или официальный портал. Посетите главную страницу, выберите раздел обратной связи и напишите письмо.
История поездок и отчеты
После поездки клиенту на указанную в системе Болт
электронную почту автоматически направляется квитанция. Есть возможность самостоятельно просмотреть историю проведённых поездок и найти нужный платёжный документ. Для этого:
Для корпоративных клиентов получить отчёт о поездках доступно на портале Болт-Бизнес в разделе поездок. Там можно скачать квитанции или сформировать отчёт за определённый период.
Техподдержка такси Болт для водителей
Служба техподдержки для водителей доступна как в мобильном приложении, так и на сайте. Можно обратиться напрямую с вопросом, написав письмо на spb@bolt.eu или найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов.
Возможные проблемы водителей
Как и для клиентов, водителям так же важна и необходима поддержка техслужбы.
Что делать при смене автомобиля?
По условиям сотрудничества водитель вправе пользоваться одной или несколькими машинами, зарегистрированными в программе Болт. Перед сменой необходимо выбрать авто, на котором планируется сегодня работать.
Для добавления машины в свою учётную запись, отправьте запрос через приложение:
Обязательно проверьте, чтобы в вашем профиле указанный автомобиль был доступен и активен. Только после внесённых изменений начинайте эксплуатацию новой машины.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Просмотр информации о предполагаемой стоимости поездки доступна в приложении.
Окончательная цифра с ценой может измениться, если:
При расчёте маршрута за основу выбирается кратчайший путь и приблизительное время следования. Окончательный расчёт ведётся по прибытии в пункт назначения с учётом всех факторов.
Если, по вашим предположениям, стоимость рассчитана неверно, то:
Если у вас регулярно происходят проблемы с расчётом поездок, следует:
При возникновении вопросов по стоимости свяжитесь со службой поддержки.
Что делать при смене водительского удостоверения?
При смене удостоверения водителя, обновите данные учётной записи. Для этого достаточно выполнить несколько действий на портале Болт:
Отмена заказа и снижение показателей
Отмена заказа по инициативе клиента на показателях водителя никак не отразится.
С клиента будет удержана плата за отмену, размер которой будет фиксированной и зависеть от класса выбранного им автомобиля.
Водителю начислят плату за отмену, если с момента принятия отменённого заказа прошло больше 5-ти минут. При этом водитель вправе отказаться от выполнения заказа только в случае, если в течение пяти минут ожидания ему не удастся связаться с заказчиком по телефону.
Такси Болт Санкт-Петербург
Круглосуточный телефон для заказа такси Болт в Санкт-Петербурге:
Заказ через приложение
Основные источники информации: официальный сайт, группы в социальных сетях, Яндекс и Google карты, большие бизнес справочники РФ.
Тарифы и цены
Такси Болт осуществляет пассажирские перевозки в городе Санкт-Петербург по тарифу: Стандарт. В таблице ниже указаны цены по данному тарифу.
Тариф Стандарт
Опция | Стоимость |
Минимальная поездка | 200 рублей |
Включено в минималку | не указано |
Цена за 1 км по городу | не указана |
Цена за 1 км за городом | не указана |
Бесплатное ожидание | 5 минут |
Цены не являются публичной офертой и служат исключительно для ознакомления и приблизительно расчета стоимости поездки.
Офис и контакты
Контактная информация такси Болт в Санкт-Петербурге.
Дополнительные услуги
Список дополнительных услуг и удобств предоставляемых такси Болт.
Уточнить действующие услуги можно по телефону диспетчера.
Работа в такси Болт город Санкт-Петербург
Устроится водителем такси на личном автомобиле в компанию «Болт» можно позвонив по телефону диспетчера и уточнив открытые вакансии и информации по подключению.
Приложение такси Bolt
Приложение такси Болт – удобный сервис для заказа поездок по городу. В руководстве вы узнаете, как пользоваться программой, где применить промокод и что делать при возникновении технических неполадок.
Где скачать приложение такси Болт
Приложение Bolt (Taxify) можно бесплатно скачать только в официальных источниках. Для телефонов и планшетов на платформе Android – в Google Play, а пользователи IPhone найдут его в App Store.
Активные ссылки на скачивание также есть на главной странице официального сайта – при нажатии происходит переход в магазин приложений.
и
Как пользоваться приложением
У программы простой и понятный интерфейс. При возникновении вопросов можно обратиться за помощью к руководству по использованию, размещённому в разделе «Помощь» в самом приложении и на официальном сайте.
Как установить такси Болт
Простая инструкция по установке и регистрации:
Код для подтверждения привязки номера телефона действителен в течение 30 секунд. Если по каким-то причинам он не пришёл, необходимо повторно запросить его отправку.
Как заказать такси
Чтобы начать пользоваться услугами такси Bolt, укажите желаемое место назначения на карте. В строке поиска можно начать вводить адрес, а синхронизация с Google Maps предложит несколько вариантов автозаполнения.
После ввода маршрута откроется список доступных тарифов с указанием стоимости поездки. У каждого будет информация о времени ожидания машины. Отметьте желаемую категорию комфорта и укажите способ оплаты, после чего нажмите на кнопку «Заказать».
Адрес отправки и назначения также можно выбрать с помощью передвижения метки на карте.
Как отменить поездку
Поездку можно отменить до её начала. Чтобы активировать функцию, откройте главный экран и нажмите кнопку со стрелкой вверх. После чего выберите «Отменить».
Если вы захотите отказаться от поездки в пути, просто сообщите водителю об этом. Таксист позаботится о самостоятельной отмене.
В Санкт-Петербурге с пассажира списывается штраф, если к моменту отмены заказа прошло более 5 минут после того, как его принял водитель.
Как применить промокод
Активация промокода происходит в главном меню приложения. Выбрав пункт «Промоакции», введите уникальную комбинацию букв и цифр и нажмите кнопку «Подтвердить». Вы можете загрузить несколько промокодов, а перед оформлением заказа воспользоваться одним из них в своей библиотеке.
Как оплатить поездку картой
Чтобы оплатить поездку банковской карты, сначала привяжите её. Откройте мобильное приложение и в главном меню перейдите в раздел «Способы оплаты». Нажав на пункт «Добавить банковскую карту», введите реквизиты вручную или отсканируйте её с помощью камеры. Теперь вы сможете вызвать такси с помощью функции «Оплата картой» в режиме оформления поездки.
Как удалить банковскую карту из приложения
Отвязка карты происходит в разделе «Способы оплаты». Просто выберите необходимую карту и проведите пальцем влево, затем нажмите кнопку «Удалить».
Помните, что карта не будет удалена, если по каким-либо причинам по ней не прошёл платеж.
Бесплатные поездки в такси Болт
Для получения скидки на поездку, поделитесь пригласительным кодом с вашим другом:
После применения купона, приглашенный активирует скидку. Важно, код действует только для новых пользователей. Вы получите письмо на электронную почту с промокодом для следующей поездки.
Настройки приложения
Клиенту доступен ряд настроек, упрощающих работу с приложением. Большинство из них открывается в главном меню нажатием кнопки с изображением трёх черт в верхнем углу экрана.
Как включить уведомления от такси Болт
Проверить, работают ли уведомления и звуковые оповещения, выполнив следующие действия:
Как получить отчёт о поездке
Служба такси Болт автоматически отправляет отчёт о поездке на указанный в профиле адрес электронной почты. Вся информация также хранится в разделе «История поездок» в главном меню. В нём можно выбрать любой завершённый заказ, посмотреть все детали и повторно отправить квитанцию о поездке на электронную почту.
Если письмо с отчётом не пришло на e—mail, проверьте правильность заполнения электронного адреса, а также папку «Спам».
Можно ли поменять язык в приложении
Программа поддерживает несколько языков. Для переключения:
Можно ли вызвать такси без приложения
В данный момент возможен только онлайн вызов такси в официальном мобильном приложении.
Почему не получается открыть программу
При возникновении проблем с открытием приложения рекомендуется:
Если не один из вышеперечисленных способов не работает, обратитесь в службу техподдержки по электронной почте spb@bolt.eu.
Как обновить приложение такси Болт
Последние обновления доступны в магазине мобильных приложений Google Play и App Store. Найдите приложение такси Болт в списке установленного софта на вашем устройстве и нажмите кнопку «Обновить».
Как очистить историю поездок
Разработчиками пока не предусмотрено создание функции очистки истории поездок. Единственный способ – удаление учётной записи. Для этого отправьте запрос в службу поддержки в разделе «Помощь».
Работа в такси Bolt
Для работы в такси Болт нужно иметь лишь водительские права, желание и смартфон. Работать можно на своём или арендованном авто в удобное для вас время. Разберем пошагово, что нужно сделать, чтобы заработать с Болт.
Как стать водителем такси Болт?
Начать работать в компании просто, проделав несколько действий:
Под обучением подразумевается тренинг, о прохождении которого водителю сообщат после регистрации. Тренинг проводится не дольше 30 минут.
На своей машине
Проверьте авто на пригодность для работы на платформе. При заполнении формы регистрации на сайте или в приложении появятся выпадающие списки марок, а затем моделей. Выберите параметры вашей машины.
Установлено ограничение на возраст автомобиля – не старше 12 лет. Не допустят к работе авто с типами кузова пикап, купе и родстер. Примут машины с кузовами седан, универсал и хэтчбек.
Автомобиль должен быть 4-дверным, вместимость салона от 5-ти посадочных мест.
Класс вашего авто даёт возможность выбрать одну из трёх ценовых категорий заказов. Базовый тариф с названием Bolt доступен для широкого перечня автомобилей, в том числе выпущенных 12 лет назад. Чтобы получать клиентов по тарифам Комфорт или Комфорт+, машина должна соответствовать дополнительным требованиям.
Если нужной модели нет в списке допустимых, напишите оператору службы поддержки в приложении, на почту компании spb@bolt.eu. Напишите в заявке обоснование на добавление машины, сообщив о комплектации и пробеге. Потребуются свежие фото автомобиля с четырех сторон с чётко видимым номером. На снимках из салона покажите состояние сидений.
Окончательное решение будет принято сервисом после рассмотрения заявки на вакансию.
Другие требования к автомобилю:
На авто компании
На работу берут и водителей, у которых нет своей машины. В этом случае компания порекомендует контакты офиса партнёров, где вам предоставят авто в аренду по приемлемым ценам.
Условия работы и подключение
Компания обещает водителям комфортные условия работы со свободным графиком и выбором радиуса приёма заказов. При достаточном количестве выполненных заказов гарантируется высокий уровень доходов. Такси Болт предлагает оперативную службу поддержки и стабильные выплаты.
Официальное трудоустройство
Устроиться в фирму можно самостоятельно без посредников или работать в таксопарке-партнёре бренда Болт.
Потребуются следующие документы:
Если автомобиль представлен партнёром компании, документов на него не потребуются.
При работе без посредников на своём авто, необходимо оформление ИП и лицензии на пассажирские перевозки. Такспарки-партнёры принимают на работу без лицензии.
Требования к водителю
Для трудоустройства в России Болт требует соблюдения несложных правил:
Оплата
Такси Болт делает выплаты каждую неделю. Платёжный период формируется с 00:00 понедельника до 23:59 воскресенья. По его окончании подсчитывается баланс с вычетом комиссии. Деньги придут на счёт водителя не позднее 1-2 банковских дней следующей недели.
Размер взимаемой Такси Болт комиссии для Санкт-Петербурга составляет 15%.
Баланс формируется из оплаты и бонусов. Средства видны в учётной записи приложения, во вкладке «Заработок». Внутри неё можно найти разделы «Баланс», «Всего» и «Доход».
Формирование заработка водителя в Такси Болт | |
«Баланс» | данные о начальном и конечном балансе |
«Всего» | доход и бонусы водителя с разделением на наличные и безналичные платежи |
«Доход» | итоговый заработок за вычетом комиссииВыплаты водителю наличными и безналомКлиенты платят как через приложение, так и наличными. При формировании итогового заработка происходит перерасчёт: наличные остаются у водителя. Сумму, указанную во вкладке дохода можно вывести на банковскую карту. Сколько можно заработать?Активность работника, его водительский стаж и знание города формируют доход. Марка авто и её презентабельный внешний вид позволят выбрать заказы клиентов в категории Комфорт или Комфорт+, тарифы поездки в которых выше. Сайты трудоустройства приглашают водителей зарегистрироваться водителем компании Болт, обещают заработок от 60 до 100 тысяч рублей в месяц. Заказы от сервиса можно брать в качестве подработки, выходя в свободное от основной работы время. Как пользоваться приложением Bolt Driver?Чтобы начать зарабатывать с Болт, активируйте учётную запись на официальном сайте и скачайте приложение Bolt Driver на мобильный телефон, пройдите верификацию. Разработчики рекомендуют пользоваться водителям современными смартфонами, работающими с Android 9.0 или iOS 12.
Инструкция по работеПосле заполнения анкеты и активации учётной записи водителя вам будет отправлено письмо и SMS с данными для входа. Войдите в приложение, используя полученные логин и пароль. На главном экране личного кабинета приложения помимо раздела с данными заработка, есть показатели активности и рейтинга водителя. Следите за их уровнем: пропуская или отменяя заказы, вы снижаете показатель «активность». Заходите в приложение только при готовности выполнять заказы, и не оставайтесь онлайн, когда планируете отдохнуть. Если у вас не одна машина, и вы планируете их чередовать при работе, при выходе на линию убедитесь, что в приложении выбрано авто, на котором будут совершаться поездки. Активный автомобиль можно менять во вкладке «Настройки». Чтобы подключиться к работе и начать принимать заказы, проведите по экрану слева направо. Затем установите вручную максимальный радиус приёма заказов. На приём заказа в приложении у водителя есть 20 секунд. Получив заказ, можно увидеть адрес подачи, имя клиента и расстояние до него в километрах. Если вы не можете принять заказ, отклоните запрос, нажав на красный знак X в правом верхнем углу. После принятия заказа место подачи авто на карте будет отмечено зеленым маркером. Таймер слева показывает приблизительное время на дорогу до места. Когда вы будете у цели, проведите по кнопке «подъезжаю» слева направо, остановите автомобиль и ожидайте клиента. Бесплатное время ожидания клиента 5 минут, далее простой рассчитывается по тарифу. В случае задержки клиента, позвоните ему и подтвердите заказ. Если связаться не получилось, заказ можно отменить – отказ после 5 минут ожидания не влияет на показатель активности. Функция «Последовательные заказы» уменьшает время ожидания между заказами и делает работу более эффективной. Она активирована по умолчанию, но выбор за вами. После прибытия в место назначения завершите поездку, проведя по соответствующей кнопке слева вправо. Водители могут сообщать о проблеме с расчётом стоимости в конце поездки, если она оказалась значительно ниже или выше ожидаемой. Для этого есть кнопка «Проблема со стоимостью», используя которою, вы можете не подтверждать стоимость поездки. Уладить вопрос поможет сотрудник службы поддержки. Клиенты могут оценить свои впечатления после каждой поездки. Чаще всего при оценке учитывается чистота внутри автомобиля, взаимодействие с водителем и стиль вождения. В случае падения рейтинга ниже 4,5 баллов учетная запись может быть заблокирована. Также причиной для временной блокировки может стать пропуск или отмена сразу нескольких заказов подряд. Чтобы восстановиться, свяжитесь со службой поддержки, перейдя во вкладку «Управление». Отзывы водителейНиколай, 34 г. «Таксую, когда есть свободное время. Отзывы о Такси Болт специально не собирал, решил получить личный опыт. Меня устраивает возможность работать как весь день, так и на свободном графике». Ахат, 48 г. «Почему бы не работать здесь – открыл телефон, взял заказ, поехал, деньги заработал. Живу в Петербурге 5 лет, город знаю и неплохо говорю по-русски». Ольга, 32 г. «Хотела работать по премиум-тарифам, моя машинка Ford Mondeo мне позволяет. Хорошая публика ездит и заказов хватает, а комиссия сравнительно низкая».
|