служба поддержки билайн номер казахстан
Номера техподдержки билайн казахстан
Колл-центр
Колл-центр — это круглосуточный сервис связи для разговоров с менеджерами Билайна. Они отвечают на все вопросы своих клиентов. Чтобы совершить звонок с мобильного аппарата необходимо сделать следующее:
Для обладателей городского номера необходимо совершить следующие звонки:
Теперь рассмотрим каждый вариант подробнее.
Итак, обращение в сервис центр, этот вариант немного заставит вас выпасть из режима современного человека, так как придется занимать очередь и находиться там в ожидании очереди. Для современного человека это немного неудобно, но при некоторых обстоятельствах это необходимо.
Следующий пункт — это звонок в колл-центр. Здесь возможно несколько способов, то есть с городского телефона или с мобильного устройства.
Для городских телефонов номер колл-центра Билайн зависит от города вашего проживания. Ниже приведена табличка с номерами.
Город | Номер |
Актобе и область | 7 7132 92 11 11 |
Алматы и область | 7 727 35 000 35 (Алматы) |
7 7282 25 53 85 (Талдыкорган)
7 7282 25 53 87 (Талдыкорган)
7 7282 25 54 98 (Талдыкорган)
7 7282 25 53 78 (Талдыкорган)
7 7162 91 00 91 (Кокшетау)
7 7163 66 50 60 (Щучинск)
7 7102 91 50 50 (Жезгазган)
7 7213 99 79 99 (Темиртау)
7 7106 34 15 54 (Сатпаев)
7 7213 14 01 37 (Абай)
7 7143 34 03 63 (Лисаковск)
7 7143 14 16 00 (Рудный)
7 7187 33 63 74 (Экибастуз)
7 7222 55 65 65 (Семей)
Также у Билайна есть такое очень полезный бот по имени Дана. Она поможет вам связаться с оператором, подскажет ответы на интересующие вопросы.
При звонке на номер 3535 Дана выдаст вам информацию о состоянии вашего баланса, тарифах и подключённых услугах.
Возможно к Дане обратиться в форме чата на сайте Билайна, откроите окно чата в нижнем углу. Пишите интересующий вопрос и бот поможет с ответом.
При обращении на e-mail пишите письмо на infodesk@beeline.kz с описанием вашей проблемы.
Дана — виртуальный консультант
Для комфортного и эффективного решения проблем с мобильной связью Билайн создал уникального робота-консультанта, который отлично заменяет живое общение. Новейшая технология названа консультант Дана. С его помощью пользователи могут получить полезную информацию в любое время суток либо заказать обратный звонок.
Для связи с консультантом Дана необходимо совершить следующие шаги:
Как позвонить оператору Билайн в Казахстане: 5 способов
Сегодня расскажем, как связаться со службой поддержки Билайн. Рассмотрим 5 удобных способов связи. Предоставим подробные, пошаговые инструкции.
Звонок в колл-центр
Для звонков с мобильных устройств:
Для звонков с городского телефона:
Город | Номер |
---|---|
Актобе и область | +7 7132 92 11 11 |
Алматы и область | +7 727 35 000 35 (Алматы) +7 7282 25 53 85 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 87 (Талдыкорган) +7 7282 25 54 98 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 78 (Талдыкорган) |
Актау и Мангистауская область | +7 7292 46 85 92 |
Астана и Акмолинская область | +7 7172 73 81 81 (Астана) +7 7162 91 00 91 (Кокшетау) +7 7163 66 50 60 (Щучинск) |
Атырау и область | +7 7122 93 00 05 |
Караганда и область | +7 7212 922 111 (Караганда) +7 7102 91 50 50 (Жезгазган) +7 7213 99 79 99 (Темиртау) +7 7106 34 15 54 (Сатпаев) +7 7213 14 01 37 (Абай) |
Костанай и область | +7 7142 93 22 22 +7 7143 34 03 63 (Лисаковск) +7 7143 14 16 00 (Рудный) |
Кызылорда и Кызылординская область | +7 7242 90 71 89 |
Павлодар и область | +7 7182 77 00 10 +7 7187 33 63 74 (Экибастуз) |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | +7 7152 63 10 10 |
Тараз и Жамбыльская область | +7 7262 92 30 30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | +7 7112 96 00 96 |
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область | +7 7232 49 20 00 (Усть-Каменогорск) +7 7222 55 65 65 (Семей) |
Шымкент и Туркестанская область | +7 7252 98 49 49 |
Виртуальный консультант Дана
Дана — виртуальный робот-консультант Билайн. С ее помощью можно получить полезную информацию, либо заказать звонок от оператора.
Инструкция:
Либо закажите обратный звонок от службы поддержки. Обратный звонок могут заказать только абоненты Билайн с 09:00 до 22:00 по времени Астаны.
Отправка письма на E-mail
Можете отправить электронное письмо на адрес: infodesk@beeline.kz.
Страницы в социальных сетях
Можете написать сообщение на официальные страницы Билайн в социальных сетях:
Посещение сервисного центра Билайн
Посетите ближайший салон связи Билайн в вашем городе. Сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.
Как позвонить службу поддержки оператора Beeline
Собрали в один пост все возможные варианты для соединение с службой поддержки оператора Beeline.
У операторов KCELL ACTIV и BEELINE при звонке в первую очередь Вам пытается помочь робот. Робот от операторов KCELL и ACTIV по просьбе абонента смогут перенаправить звонок живому оператору. Но, робот CALL CENTER оператора Beeline по имени Дана, не соединяет с живым оператором.
Теперь о самом главном, как соединиться с живым оператором Билайн?
Все теперь ждем звонка от оператора БИлайн
Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны
Call center
C городского телефона в городах:
+7 (7282) 25 53 85 (для жителей города Талдыкорган)
+7 (7282) 25 53 87 (для жителей города Талдыкорган)
+7 (7282) 25 54 98 (для жителей города Талдыкорган)
+7 (7282) 25 53 78 (для жителей города Талдыкорган)
+7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана)
+7 (7162) 91 00 91 (для жителей города Кокшетау)
+7 (7163) 66 50 50 (для жителей города Щучинск)
+7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда)
+7 (7102) 91 50 50 (для жителей города Жезказган)
+7 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау)
+7 (7142) 93 22 22; +7 (71431) 41418, +7 (71431) 41600 (для жителей города Рудный)
+7 (7187) 33-63-74, +7 (7187) 33-64-52 (для жителей города Экибастуз)
+7 (7232) 49 20 00 (для жителей города Усть-Каменогорск)
+7 (7222) 55 65 65 (для жителей города Семей)
Как позвонить оператору Билайн Казахстан?
Граждане, пользующиеся услугами «Билайн» в Казахстане, могут решить большинство проблем, возникающих с его работой и тарифами, в дистанционном режиме. Для этого необходимо связаться с сотрудниками службы поддержки. Следует разобраться, как позвонить оператору «Билайн» и придется ли платить за сервис.
Со стационарного телефона
Чтобы получить помощь от колл-центра необходимо воспользоваться городским или мобильным телефоном. Номера зависят от характера проблемы, сферы, в которой она возникла и устройства, используемого клиентом. Начать стоит с простых стационарных устройств. Использовать их можно по любым вопросам. Однако следует понимать, что для разных городов номера разные.
Соответственно, нелишним будет привести несколько примеров номеров оператора «Билайн»:
Это только отдельные примеры. Узнать данные для конкретного населенного пункта можно при помощи официального сайта beeline.kz. Для этого нужно на главной странице выбрать пункт «Помощь», после чего «Наши контакты» и «Call Center». Перед пользователем откроется перечень всех доступных городов.
При помощи сотового
Использование мобильного телефона облегчает процедуру получения информации от оператора «Beeline». В данном случае есть сразу три номера. Какой из них выбрать, зависит от конкретной ситуации и компании, обслуживающей устройство. Так:
Как позвонить оператору Билайн в Казахстане
Номера оператора Билайн в Казахстане
В зависимости от возникшего вопроса номер для звонка и решения проблемы будет отличаться. Немаловажно то, является ли пользователь абонентом Билайн или у него подключен другой оператор:
С мобильного
Если пользователь уже является абонентом Билайн, и возникнут вопросы по тарифу или функционированию услуг, то следует обратиться за консультацией по следующим номерам:
Как вариант можно сделать запрос звонка на телефон с официального сайта Билайн. Чтобы не ждать ответа от автоинформатора и соединиться сразу со специалистом Билайн, нужно зайти на сайт, далее нажать на черную вкладку справа в нижнем углу.
После этого будут доступны 2 опции: «Чат помощи», где можно задать вопрос и получить ответ в текстовой форме, и «Звонок в поддержку». Потребуется выбрать вторую опцию и нажать команду «Заказать обратный звонок».
Появится окно, где нужно будет ввести номер телефона абонента Билайн, на который пользователю позвонит специалист, выбрать тему вопроса, нажать затем на кнопку «Заказать звонок».
Как правило, звонок от оператора поступает в течение 30 минут, однако при загруженности линии, он будет совершен в рабочее время по мере возможности (с 9.00 по 22.00ч. по времени Астаны).
Оставить заявку можно и с городского номера Казахстана, для этого следует набрать 7 (717) 273-87-38. Стоит учесть, что линия может быть перегружена, именно поэтому для каждого региона (города) есть отдельный номер оператора Билайн, позвонив по которому можно получить консультацию без ожидания:
Если пользователь не обнаружил свой населенный пункт в списке, то необходимо найти ближайший к нему номер и совершить звонок.
Способы связи с оператором Билайн
Набрать с мобильного следующие номера:
Плата за звонок на эти номера не взимается, услуга предоставляется бесплатно для всех абонентов Билайн.
Если вы решили позвонить оператору с городского номера для каждой области в Казахстане предусмотрен свой номер телефона оператора.
Область | Номер |
Акмолинская | 7 7172 73 81 81 |
Актюбинская | 7 7132 92 11 11 |
Карагандинская | 7 7212 922 111 |
Атырауская | 7 7122 93 00 05 |
Туркестанская | 7 7252 98 49 49 |
Костанайская | 7 7142 93 22 22 |
Западно-Казахстанская | 7 7112 96 00 96 |
Мангистауская | 7 7292 46 85 92 |
Северо-Казахстанская | 7 7152 63 10 10 |
Восточно-Казахстанская | 7 7232 49 20 00 |
Павлодарская | 7 7182 77 00 10 |
Кызылординская | 7 7242 90 71 89 |
Алматинская | 7 727 35 000 35 |
Жамбыльская | 7 7262 92 30 30 |
Если у вас нет времени на связь с оператором или по причине высокой загруженности в колл-центре, вы не можете дозвониться, всегда можно воспользоваться услугой заказа обратного звонка. Данная опция доступна для абонентов на официальном веб-портале компании. Чтобы оставить заявку на звонок, необходимо выполнить следующие действия:
После отправки ваша заявка будет рассмотрена сотрудниками компании, и они перезвонят вам в ближайшее время.
Если вдруг робот-автоответчик в чате не справится с вашими вопросами, рекомендуется переместиться на вкладку «Обратная связь». Это практически аналогичная заказу обратного звонка услуга, которая имеет некоторые отличия. В данном разделе вам необходимо ввести следующие данные:
Когда вся информация будет введена, вы также сможете прикрепить файлы:
После отправки запроса, с вами свяжется специалист более узкой специализации, осведомленный от сути возникшей проблемы и готовый оперативно помочь.
Колл-центр
Позвонить можно в сервисный центр, обратившись на номер колл-центра Билайн. Звонок является бесплатным для мобильных устройств оператора Билайн. Но учтите, что нужно набраться терпения. Не всегда операторы быстро поднимают трубку, а потому нужно будет выждать некоторое время, оставаясь на линии.
Набирайте «116», если вас интересуют вопросы мобильной связи. Уточнить информацию об услугах «Интернет дома» — «3535». А вот для связи с отделом продаж по поводу «Выгодного микса», «Интернет дома», «Выгодного союза», набирайте «3131» — в данном случае плата не предусматривается для всех существующих мобильных операторов Республики Казахстан.
Чтобы связаться с оператором Билайн с городского телефона, воспользуйтесь номерами, указанными ниже в таблице.
Познакомьтесь – Дана. Это робот-консультант мобильного оператора связи Билайн, который поможет вам узнать полезную информацию. Также с ее помощью можно заказать звонок от живого оператора. Сотрудничество с Даной быстрое, но есть и свои нюансы. Порой, описать возникшую проблему в чате не является возможным правильно.
Итак, набирайте 3535 на телефоне. Дана даст вам инфо о том, каково состояние баланса вашего номера, что за тарифный план и услуги, предусматриваются в соответствии с ним.
Также рекомендуется открыть окно на официальном сайте Билайн, где в режиме чата вы сможете задать Дане интересующие вопросы. Посмотрите внимательно – он находится в нижнем углу экрана с правой стороны. При возможности, робот выдаст полезные ответы на ваш вопрос. Если же нет, тогда рекомендовано связаться с оператором лично.
Там же вы сможете сделать заказ обратного звонка от представителя службы поддержки Билайн. Но учтите, что заказ возможен только действующим абонентам Билайн по времени Астаны с 09:00 до 22:00.
С помощью E-mail
Смело отправляйте письмо на электронный ящик оператора Билайн. Его адрес infodesk@beeline.kz. Укажите тему своего вопроса, а также изложите его суть. Это поможет оператору быстрее ознакомиться с тем, что именно вас беспокоит и дать квалифицированный ответ на вопросы, полученные в письме.
Консультант по имени Дана – это автоинформатор пользователей Билайн. Он был разработан для того, чтобы оптимизировать работу специалистов ввиду большого поступления звонков. В большинстве случаев виртуальный консультант Дана может предоставить нужную информацию и самостоятельно оказать необходимые услуги.
Как вариант у абонента есть возможность написать консультанту Дане. Для этого понадобится зайти на официальный сайт Билайн, затем нажать на черную вкладку сбоку, далее выбрать команду «Чат помощи». В этом окне нужно описать свой вопрос.
Связаться со службой поддержки Билайн через E-mail
На электронный адрес мобильного оператора indosk@beeline.kz в любое время можно отправить письмо с описанием проблемы. Ответ придет в течение часа.
Предусмотрена возможность отправить электронное письмо для тех, у кого нет социальных сетей. Отправка письма актуальна и для тех пользователей, которые не имеют желания общаться по телефону с консультантами и лучше воспринимают информацию визуально. Отправить заявку можно по адресу: infodesk@beeline.kz.
Для начала рассмотрим номера телефонов, по которым можно связаться с реальными людьми – сотрудниками колл-центра Билайн. Они выглядят следующим образом:
Отметим, что существуют также номера для абонентов домашнего интернета от Beeline, на которые можно дозвониться со стационарных телефонов. Но для каждого региона они могут отличаться, поэтому актуальную информацию всегда следует уточнять непосредственно на официальном сайте Билайн-Казахстан.
Посещение сервисного центра Билайн в Казахстане
В любом городе республики Казахстан находятся сервисные центры Билайн, где пользователи имеют возможность обратиться за помощью и попросить подключить тариф. В тех случаях, когда не удалось дозвониться до консультанта, можно также попросить самих работников сервисного центра совершить звонок и обработать заявку.
Нужно обратить внимание на тот факт, что нередки случаи звонков от мошенников, которые представляются работниками Билайн, и просят личные данные для взлома банковских карт. Этой проблемы (мошенничества) также можно избежать при личном обращении в офис.
И самый простой способ — это напрямую посетить ближайший салон Билайн. Сотрудники сервиса обслуживания ответят на все возникшие вопросы и решать проблемы с тарифным планом.
Возможные варианты решения вопросов
Абоненты Билайн в Казахстане должны обязательно знать, что в случае возникновения у них любых вопросов или проблем, связанных с услугами, тарифными планами и предложениями от данного сотового оператора, решить их возможно несколькими различными способами. А именно:
Итак, давайте более подробно разберем каждый из имеющихся вариантов, чтобы вы понимали, как поступить в случае возникновения необходимости связи с консультантами компании.
- что нужно чтобы побрить подмышки
- присвоен трек номер что значит