скорая помощь цивильского района номер
Вести Чувашия
В Чувашии разъяснили, как вызывать скорую
Куда звонить?
Главный номер для вызова скорой в Чувашии – «103». Если необходима помощь нескольких экстренных служб, набирайте «112».
Кто ответит?
В Чувашии работает единая диспетчерская служба по приему вызовов скорой медицинской помощи. Звонок по номеру «103» из любой точки республики попадает в call-центр в Чебоксарах. Звонящий соединяется с фельдшером (медицинской сестрой/медицинским братом) Единого call-центра.
Не могу дозвониться, всё время занято!
Обычно время ожидания ответа составляет менее 30 секунд. Позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Вы дозвонились до скорой помощи. Пожалуйста, подождите». Дождитесь ответа, не бросая трубку. Оператор ответит, как только закончит предыдущий вызов. Если набирать номер заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
Что говорить? Почему диспетчер задает странные вопросы?
Главное четко назвать причину вызова и ваш адрес. На все звонки по номеру «103» отвечает диспетчер в Чебоксарах, поэтому фельдшеры по приему вызовов всегда просят назвать населенный пункт или уточнить район, в котором находится пациент. Чтобы, например, вместо ул. Строителей в Новочебоксарске бригада не отправилась на ул. Строителей в Чебоксарах.
Сообщайте дополнительные сведения, которые помогут быстрее приехать к пациенту. Например, если возле вашего дома ремонт, скажите, как лучше проехать. Если вы находитесь за городом, встретьте бригаду и скажите, где будете встречать.
Важно помнить, что на звонок по номеру «103» отвечают фельдшеры, которые действуют по определенному алгоритму, и, какими бы странными или глупыми в этот стрессовый момент вам не показались вопросы, необходимо дать на них полные ответы.
Сколько ждать? Почему на ДТП бригады едут 12 минут, а на температуру два часа или больше?
Скорая помощь – экстренная служба, которая едет спасать жизнь человека. На неотложные вызовы, не представляющие угрозу для жизни, направляется врач из поликлиники (в часы работы поликлиник) или ближайшая свободная бригада скорой при отсутствии вызовов в экстренной форме (ДТП, пожар, падение с высоты, утопление, инфаркт, инсульт, кровотечение). Задержки по неотложным вызовам происходят потому, что увеличилось количество вызовов и звонков на линию «103», а также потому, что увеличилось время, затраченное на один вызов.
Мне нужна скорая! Как вызвать?
Главный номер для вызова скорой в Чувашии – «103». Если необходима помощь нескольких экстренных служб, набирайте «112».
В Чувашии работает единая диспетчерская служба по приему вызовов скорой медицинской помощи. Звонок по номеру «103» из любой точки республики попадает в call-центр в Чебоксарах. Звонящий соединяется с фельдшером (медицинской сестрой/медицинским братом) Единого call-центра.
Не могу дозвониться, всё время занято!
Обычно время ожидания ответа составляет менее 30 секунд. Позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Вы дозвонились до скорой помощи. Пожалуйста, подождите». Дождитесь ответа, не бросая трубку. Оператор ответит, как только закончит предыдущий вызов. Если набирать номер заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
Что говорить? Почему диспетчер задает странные вопросы?
Главное четко назвать причину вызова и ваш адрес. На все звонки по номеру «103» отвечает диспетчер в Чебоксарах, поэтому фельдшеры по приему вызовов всегда просят назвать населенный пункт или уточнить район, в котором находится пациент. Чтобы, например, вместо ул. Строителей в Новочебоксарске бригада не отправилась на ул. Строителей в Чебоксарах.
Сообщайте дополнительные сведения, которые помогут быстрее приехать к пациенту. Например, если возле вашего дома ремонт, скажите, как лучше проехать. Если вы находитесь за городом, встретьте бригаду и скажите, где будете встречать.
Важно помнить, что на звонок по номеру «103» отвечают фельдшеры, которые действуют по определенному алгоритму, и, какими бы странными или глупыми в этот стрессовый момент вам не показались вопросы, необходимо дать на них полные ответы.
Сколько ждать? Почему на ДТП бригады едут 12 минут, а на температуру два часа или больше?
Скорая помощь – экстренная служба, которая едет спасать жизнь человека. На неотложные вызовы, не представляющие угрозу для жизни, направляется врач из поликлиники (в часы работы поликлиник) или ближайшая свободная бригада скорой при отсутствии вызовов в экстренной форме (ДТП, пожар, падение с высоты, утопление, инфаркт, инсульт, кровотечение). Задержки по неотложным вызовам происходят потому, что увеличилось количество вызовов и звонков на линию «103», а также потому, что увеличилось время, затраченное на один вызов.
Приемное отделение
Телефоны
Приемный покой стационара
Обслуживание пациентов в стационаре начинается в приёмном отделении. Приёмный покой – важное лечебно-диагностическое отделение, предназначенное для регистрации, приёма, первичного осмотра, антропометрии, санитарно-гигиенической обработки поступивших больных и оказания квалифицированной (неотложной) медицинской помощи. Оттого, насколько профессионально, быстро и организованно действует медицинский персонал этого отделения, в определённой степени зависит успех последующего лечения больного, а при неотложных состояниях – и его жизнь.
Основными функциями приёмного отделения выступают следующие:
· Приём и регистрация больных.
· Врачебный осмотр пациентов.
· Оказание экстренной медицинской помощи.
· Определение отделения стационара для госпитализации больных.
· Санитарно-гигиеническая обработка больных.
· Оформление соответствующей медицинской документации.
Работа приёмного отделения протекает в строгой последовательности:
1) регистрация больных;
2) врачебный осмотр;
3) санитарно-гигиеническая обработка
В приёмное отделение больные могут быть доставлены следующими способами:
· Машиной скорой медицинской помощи: при несчастных случаях, травмах, острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний.
· По направлению участкового врача в случае неэффективное лечения в амбулаторных условиях.
· Переводом из других лечебно-профилактических учреждений (по договорённости с администрацией).
· При самостоятельном обращении больного.
В зависимости от способа доставки больного в больницу и его состояния различают два вида госпитализации пациентов:
Если больного доставляют в приёмное отделение в состоянии средней тяжести и тем более в тяжёлом состоянии, то ещё до регистрации медицинская сестра обязана оказать больному первую медицинскую помощь, срочно пригласить к больному врача и быстро выполнить все врачебные назначения.
Врач приёмного отделения осматривает больного и решает вопрос о необходимости его госпитализации в данное лечебное учреждение. В случае госпитализации медицинская сестра осуществляет регистрацию пациента и оформляет необходимую медицинскую документацию.
Основная медицинская документация приёмного отделения
· «Журнал учёта приёма больных и отказов в госпитализации» (форма № 001/у).
В журнале медицинская сестра фиксирует: фамилию, имя, отчество больного, год рождения, домашний адрес, место работы и должность, дату и время поступления, откуда и кем он доставлен, характер госпитализации (плановый, экстренный), диагноз направившего учреждения, в какое отделение направлен больной.
При отказе больному в госпитализации в журнал заносятся сведения о причине отказа и оказанной помощи: медицинская помощь, направление в другой стационар, отсутствие показаний к госпитализации и пр.
· «Медицинская карта стационарного больного» (традиционно называемая историей болезни; форма № 003/у). Медицинская сестра оформляет титульный лист истории болезни, а также заполняет «Статистическую карту выбывшего из стационара» (форма № 066/у).
· Экстренное извещение в санитарно-эпидемиологическую станцию: заполняют при наличии у больного инфекционного заболевания, пищевого отравления, педикулёза.
· Алфавитный журнал поступивших больных (для справочной службы).
После установления диагноза заболевания пациента по решению дежурного врача направляют на санитарно-гигиеническую обработку.
Санитарно-гигиеническую обработку осуществляют в санпропускнике приёмного отделения.
При тяжёлом состоянии больного его доставляют в реанимационное отделение без санитарно-гигиенической обработки.
Больных, которые не могут передвигаться, транспортируют в отделение на носилках или в кресле-каталке.
ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ ПАЦИЕНТЫ ОБЯЗАНЫ:
· Точно соблюдать утвержденный администрацией режим больницы (подъем, завтрак, обед, ужин, сон).
· Во время визита врача, измерения температуры, тихого часа находится в палате.
· Точно выполнять распоряжения лечащего врача, зав. отделением, дежурного медицинского персонала.
· Во время прогулок находиться на территории больницы.
· Содержать в чистоте и порядке свою кровать, постель, тумбочку.
· Соблюдать порядок и чистоту во всех помещениях больницы.
· Бережно обращаться с имуществом и инвентарем больницы. За порчу мебели, имущества и инвентаря пациенты несут материальную ответственность.
· Принимать от посетителей только те продукты, которые разрешены администрацией. Продукты питания разрешается хранить только в холодильнике для продуктов пациентов.
ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ ЗАПРЕЩЕНО:
· Самовольно отлучаться из больницы.
· Покидать территорию больницы во время прогулок.
· Играть в азартные игры.
· Посещать больных в других отделениях больницы.
· Сидеть и лежать на свободных кроватях, использовать их постельные принадлежности.
· Сидеть на подоконниках, высовываться из окон.
· После часа, предусмотренного для отхода ко сну, включать электрическое освещение, пользоваться радиоаппаратурой, телефоном, ходить, мешать другим пациентам.
· Смотреть телевизор вне определенных администрацией часов.
· 22.00 – отход ко сну.
ПОСЕЩЕНИЯ РОДСТВЕННИКОВ И ЗНАКОМЫХ РАЗРЕШЕНЫ: в любой день недели с 16.00 до 19.30, в субботу и воскресенье дополнительно с 11.00 до 13.00. В некоторых случаях по распоряжению заведующего отделением родственникам больного оформляется постоянный пропуск.
Уличную одежду и обувь посетители должны оставлять в гардеробе.
Посетители не имеют право мешать другим пациентам и персоналу больницы. О всех претензиях и недовольствах пациенты сообщают лечащему врачу или старшей медсестре, а в вечерние часы дежурной медсестре или дежурному врачу. Об отмене посещений в связи с карантином или по другой причине вас известят.
ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПАЦИЕНТЫ ВЫПИСЫВАЮТСЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ.
Как вызвать скорую помощь?
В городе Чебоксары организован Единый call-центр для приема вызовов скорой медицинской помощи от населения Чувашской Республики в круглосуточном режиме по номеру «103». Также для приема экстренных вызовов со всей республики в круглосуточном режиме функционирует Служба 112.
Для быстрого и качественного приема вызова, своевременного направления бригады скорой медицинской помощи к пациенту, вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы фельдшера (медицинской сестры/медицинского брата) Единого call-центра Учреждения, принявшего вызов по номеру «103», либо оператора Службы 112:
— объяснить, что случилось : максимально точно и достоверно описать жалобы пациента, внешние проявления (признаки) его состояния (заболевания),
— назвать точный адрес вызова : город, для сельского поселения – район/село/деревня, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда, (в случаях, когда местонахождение улицы или дома неизвестны, необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его общеизвестные ориентиры (перекресток улиц, административные здания и т.д.);
— назвать фамилию, имя, отчество пациента или пострадавшего, дату рождения (если вызывающему неизвестны паспортные данные пациента, то необходимо указать пол и примерный возраст). При приеме вызова сотрудником Службы 112 в случае нуждаемости в оказании скорой медицинской помощи звонок переключается на Единый call-центр скорой помощи ;
Вызов считается принятым, если фельдшер/медсестра/медбрат по приему вызовов Единого call-центра, получив полные ответы на заданные вопросы, повторяет адрес, отвечает вызывающему: « Ваш вызов принят, встречайте бригаду » и называет время приема вызова. После выезда бригады скорой медицинской помощи на сотовый телефон вызывающего поступает СМС-уведомление с указанием времени выезда и номера телефона выехавшей на данный вызов бригады.
Лицо, вызывающее бригаду скорой медицинской помощи:
— организует встречу вызванной бригады скорой медицинской помощи у ворот дома или подъезда, чтобы максимально ускорить прибытие медицинского персонала к пациенту. При наличии препятствий при въезде на прилагаемую территорию (двор), таких как шлагбаум, «цепочка», по возможности, обеспечить их открытие;
— обеспечивает беспрепятственный проход медицинских работников к пациенту с аппаратурой и в обуви (надевание бахил не предусмотрено нормативной правовой базой в сфере здравоохранения);
— обеспечивает необходимые условия для оказания медицинской помощи (место для сумки с медикаментами и медицинского оборудования, табурет);
— изолирует домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи пациенту;
— оказывает содействие бригаде скорой медицинской помощи в транспортировке пациента в автомобиль скорой медицинской помощи, привлекая родственников, близких, соседей, окружающих.
Отделение анестезиологии – реанимации
Телефоны
Заведующий отделением: | (83545) 2-19-87 |
Старшая медицинская сестра: | (83545) 2-19-87 |
Сестринский пост: | (83545) 2-19-87 |
Заведующая отделением: Иванова Ольга Геннадьевна;
Старшая медсестра: Егорова Алина Владимировна.
Отделение реанимации и интенсивной терапии является структурным подразделением БУ «Цивильская ЦРБ» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Расположено на первом этаже нового пристроя к стационару.
В соответствии с основными задачами, указанными выше, отделение реанимации и интенсивной терапии осуществляет:
— необходимый перечень методов исследования, принимает участие в дополнительных методах исследования;
— надлежащий уровень лечения больных в соответствии с достижениями современной медицинской науки, практики, методами, разрешенными к применению в установленном законом порядке;
— необходимый уход за больными на основании принципов лечебно- охранительного режима и соблюдения правил медицинской деонтологии;
— анестезиологическое обеспечение всех видов плановых оперативных вмешательств (хирургических, травматологических, урологических, онкологических, гинекологических);
— анестезиологическое обеспечение оперативных вмешательств больным с экстренной хирургической патологией органов брюшной полости и грудной клетки, сердечно-сосудистой, нейрохирургической, урологической патологией, при необходимости привлекая специалистов специализированных отделений Республиканских учреждений;
— профилактические мероприятия и своевременное лечение осложнений возникших в процессе лечения;
— преемственность в лечении больных;
— организацию мероприятий по подготовке и проведению обезболивания при операциях, специальных диагностических и лечебных процедурах; рекоме ндации по обьему инфузионно-трансфузионной терапии, определение наиболее оптимального метода общей и региональной анестезии, заключение по готовности больного к операции и анестезии;
-проведение мероприятий по реанимации и интенсивной терапии в любом отделении, для чего в отделениях подготовлены наборы переносной аппаратуры и медикаментов для проведения мероприятий на месте;
— введение в практику работы отделения новых и совершенствования имеющихся методов и средств обезболивания;
-участие во всех мероприятиях, направлениях на повышение квалификации медперсонала;
— методическую помощь и контроль за качеством диагностики и лечения больных в других лечебных учреждениях района (врачи общей практики, фельдшерские пункты, скорая помощь, участковые больницы);
— соблюдение надлежащего санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в отделении, предупреждение заноса и распространения внутрибольничных инфекций, согласно соответствующих приказов и инструкций;
— соблюдение внутреннего распорядка в отделении;
— рациональное использование труда персонала, лекарственных средств и медицинского оборудования;
— проведение экспертизы качества оказания медицинской помощи, своевременное предоставление необходимой документации для экспертизы в ФОМС;
— проведение анализа качественных показателей работы отделения, эффективности и отдалениях результатов лечения больных;
— проведение работы по санитарному просвещению больных в стационаре;
— систематическое повышение квалификации кадров
Отделение реанимации и интенсивной терапии организовано с учетом санитарных правил и требований.
В составе отделения:
— 2 палаты для больных;
— вспомогательные и подсобные помещения;
Общая площадь отделения – 403,6 м 2
Площадь палат – 142 м 2
Отделение реанимации и интенсивной терапии полностью оснащено необходимым для работы медицинским оборудованием и инструментарием, аппаратурой для дезинфекции и стерилизации инструментов, наркозной и дыхательной аппаратурой, мягким и твердым инвентарем.