ситигид как узнать номер лицензии
Ситигид как узнать номер лицензии
Сначала регистрация лицензии на сайте. Надо войти на сайт ситигид и сверху нажать на регистрацию.
Либо, если у вас есть ещё лицензии и, соответственно, уже есть личный кабинет, нужно зайти в него и там нажать на регистрацию программы.
Скачиваете бета-версю 7.9 для навигаторов на Windows CE. Скачать её можно отсюда https://vk.com/topic-27981563_37488592 или с нашего официального форума forum.probki.net. Распаковываете, там будут две папки: INET и NOINET. Берете либо ту, либо другую папку в зависимости от того, имеет ли устройство выход в инет.
Для лицензии не имеет значения из какой папки вы установите программу.
Где взять актуальные карты для версии 7.9 написано в теме по версии 7.9: https://vk.com/topic-27981563_37488592
Загружаете программу с картами с компьютера на устройство или на карту Мини SD, которая будет вставляться в наше устройство.
Запускаете программу на устройстве, если путь прописан Вами правильно, то она запустится и скажет про ошибку интернет-регистрации и предложит ввести номер лицензии. Соглашаетесь и вводите вашу лицензию. Далее она скажет про ошибку активации и предложит повторить. Отказываетесь!Программа выдаст окно активации, где сверху написан код устройства. Запоминаете этот код (записываете!), и выходите из программы. В личном кабинете (на Сайте) заходите в раздел активации лицензии, там вводите этот код устройства и нажимаете на получение кода активации.
Полученный код активации,вводите на устройстве в окне активации лицензии без черточек.
После этого выходите из программы СитиГид на устройстве, вынимаете карточку из устройства и вставляете в компьютер. В личном кабинете в разделе, где скачивали программу СитиГид, будет кнопка «получить лицензии на платные карты». Будет предложено скачать файл. Скаченный файл, помещаете в папку с программой СитиГид,которая может быть расположена или во внутренней памяти устройства или на карте МиниSD.
После этого вам останется только прописать в программе СитиГид логин и пароль от
личного кабинета. Сделать это нужно в меню\разное\настройки\ситигид аккаунт.
Папку с картами можно расположить отдельно от папки с программой СитиГид. Но тогда путь к папке с картами надо прописать в программе Сити Гид в меню\разное\карты…..
Ситигид как узнать номер лицензии
Многие наши пользователи сталкиваются с ситуацией, когда в один прекрасный день они запускают ситигид, а он снова просит регистрацию. При этом номер лицензии в окне регистрации уже забит, но когда снова пытаетесь активировать, выдаётся ошибка.
Такая ситуация происходит у владельцев двух симочных смартфонов. Если вы регистрировали ситигид при активном интернете на одной симке, а потом переключились на другую симку.
Также такая ситуация возникает, если вы симку, с которой регистрировали программу, переставили в другой слот, либо вынули.
Также такая ситуация может возникнуть, если вы поставили на устройство новую прошивку. На некоторых устройствах после обновления прошивки может измениться IMEI или серийный номер.
Что делать в такой ситуации?
Проблему можно решить самостоятельно, если у вас есть и вставлена в телефон симка, с которой была регистрация. Тогда просто переключаете интернет на эту симку и все. Если это не помогает, перезагружаете телефон. Если эта симка стоит в другом слоте, то возвращаете её в тот слот, в котором она стояла при регистрации ситигида.
Если такая ситуация произошла в результате обновления прошивки, то пишите в службу поддержки. Описываете ситуацию, указываете номер лицензии и логин от личного кабинета.
Во всех остальных описанных ниже ситуациях вопрос решается через службу поддержки.
1. Если регистрация была по Wi-Fi, а потом перешли на мобильный интернет;
2. Если вы больше не пользуетесь сим-картой, с которой была регистрация.
Также обращаю внимание владельцев встроенных в машину головных устройств. Вы тоже можете столкнуться с такой ситуацией, если регистрировали лицензию по Wi-Fi, а затем переключились на USB модем.
вам также нужно решать вопрос со службой поддержки.
В запросе объясняете ситуацию, пишите номер лицензии и логин от ЛК. После этого снова можете зарегистрировать лицензию.
Прошу обратить внимание, что данная проблема не относится к проблеме ситигид, это техническая особенность таких устройств.
Пошаговая инструкция по Активации и Регистрации лицензии СитиГИД для платформы Андроид.
Пошаговая инструкция по Активации и Регистрации лицензии СитиГИД для платформы Андроид.
Если у Вас установлена и работает триал версия, то вполне возможно что Вам будет нужно сделать всего 2 шага:
А) нужно сперва зарегистрировать номер лицензии на www.probki.net
и
Б) потом ввести на смартфоне/планшете номер лицензионного ключа что выше
но в некоторых ситуациях бывает что прийдется удалить программу (демо-версию), почитать инструкции ниже и еще раз проинсталировать программу и уже ввести лицензионный ключ, но сначала все читаем:
Итак: СПЕРВА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОСТО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ Ваш ключ (номер лицензии) на сайте www.probki.net
и придумать себе логин-пароль для доступа в личный кабинет на сайте www.probki.net
Ваш порядок действий:
После того как зарегистрировали номер лицензии на www.probki.net если у Вас был установлена и работала версия в 14-дневном режиме, достаточно будет уже просто ввести номер купленной лицензии, и можно начинать пользоваться программой разобравшись с картами. На «украинскую» лицензию уже подключены фулл карты Украины. Потом с этими логином и паролем будете заходить в Личный кабинет пользователя СитиГид на пробки.нет
ЕСЛИ ПРОГРАММА НЕ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА:
2) Если программа не была установлена, то после того как Вы зарегистрировались, идете в личном кабинете на выбранной лицензии в раздел Обновления или на Google PlayМаркет и скачиваете сам инсталляционный файл СитиГид ссылка на СитиГИД для Андроид через Андроид Маркет есть тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=cityguide.probki.net
Предыдущие версии СитиГИД для Андроид скачать можно с сайта travelgps.com.ua, и соответственно можно выбрать нужную версию ПО тут: (заходить не ГуглХромом)http://travelgps.com.ua/download/cityguide/soft/android/
Рекомендуется установку программы делать на карточку памяти.
Карты, которые Вам доступны находятся также и в Личном кабинете на www.probki.net
Коллекция карт Украины состоит из детальных карт областей Украины и обзорной карты Украины.
Обзорная карта Украины играет связующую роль между картами областей и отвечает за индексы адресного поиска, хотя сама обзорная карта адресный поиск не содержит. Таким образом надо иметь как минимум карту области где вы находитесь и обзорную карту Украины.
Обновления карт можно также всегда загружать прямо средствами самой программы СитиГИД, только используйте WiFi, чтобы не платить за мобильный трафик ели он не «безлимитный пакет».
5) Если вы ввели правильно ключ и программа запустится нормально, и то нужно скачать карты и выполнить рекомендуемые настройки.
Внимание: Проект travelGPS выпускает для СитиГИД как полные карты, требующие наличие лицензии на карты, на которые подключены пробкосервисы, сервисы корректур так и бесплатные карты Украины, на которые не включены пробкосервисы, на которые не делаются оперативные корректуры дорожной обстановки, и которые содержат немного меньшее количество объектов ПОИ. Если Вы приобрели лицензию на СитиГИД которая на которую подключены карты Украины, то просьба держать у себя только фулл карты Украины и не мешать в одной папке фулл-карты, требующие лицензию с бесплатными СЕ-картами.
11) Рекомендуется также следить за темой альтернативных Ленгпаков (позволяет использовать другой вид экрана карты и меню). Сейчас опытными пользователями самостоятельно делаются довольно неплохие варианты меняющие облик и удобство использование программы.
15) Если разрешение Вашего экрана сейчас не поддерживается, оно будет добавлено в ближайшие версии СГ7.
16) Будьте осторожны при использовании неофициальных прошивок. Наблюдаются сбои в некоторых ситуациях.
19) Документация на СитиГИД7 в он-лайн виде свежая тут:http://forum.probki.net/cityguide/userguide/
22) замечено что некоторые двухсимочные телефоны имеют два номера IMEI, и тогда при включении второй симки СГ может потребовать еще одной активации (если в автомате активаия не пройдет, то делать ее нужно в ручном режиме через сайт www.probki.net на страничке Активация лицензии). Если часто перешиваете смартфон, то сохраните где-то файлы типа licence.xxxxx и потом поместите их снова в папку куда установилась программа.
* Для установки программ-файлов *.apk понадобится чтобы на Вашем устройстве был установлен какой-то файл-менеджер.
Например, что делать для ситуаций если у Вас внутренняя память видна как sdcard, а карточка видна как extcard (такое встречается на некоторых навигаторах с встроенной памятью, особенно много вариантов с разными китайскими устройствами)
Отредактируйте самостоятельно строку в ini-файле таким образом чтобы путь к картам совпадал с тем как видится у Вас
внешняя карточка (extcard вместо sdcard или как-то еще. )
Процедура переактивации лицензии СитиГИД на другое устройство
Для переустановки программы СитиГИД по программе лояльности на новое устройство можно делать активацию ручным способом через Личный кабинет пользователя на www.probki.net или обратиться на емейл техподдержки [email protected]
Возъмите пожалуйста листок бумаги, ручку или карандаш и делайте потом все внимательно по шагам.
Вам понадобится еще компьютер или ноутбук.
На Вашем (новом/рабочем) устройстве (смартфоне/планшете) нужно сделать следующее:
1. Включить и настроить мобильный Интернет.
Слот для Интернета должен быть тот которым Вы будете пользоваться.
Рекомендую в настройках мобильных сетей Вашего смартфона (Мобильный интернет) указать тот слот, который 3G. Должна быть установлена SIM-карта.
Также многие путают латинскую букву B и цифру 8.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте текст сообщений на экране!
Наугад ничего не получится, угадывать не надо, только потратите количество попыток переактивации!
Прошу не путать эти коды между собой. Будьте внимательны к тому что написано выше.
Войдя в Личный кабинет должны увидеть в левой части код Вашей Лицензии полученный при покупке.
На новом устройстве (смартфоне/планшете) нужно сделать следующее:
Скачиваете СитиГИД с ПлейМаркета. Запускаете СитиГИД.
Программа Вас попросит ввести номер лицензии (который получили при покупке) = ВАШ НОМЕР
Вводите. Нажимаете на галочку.
Выскочит окно с сообщением «Ошибка Активации».
Снова «тапаете» на галочку. Снова выскочит окно что ошибка, но уже будет вопрос.
(возможно что придется так повторить 2 раза чтобы успеть записать и проверить код устройства)
В итоге, после ответа Нет, должно выскочить новое окошко, в котором будет писаться примерно такой текст:
Буква О в кодах нигде не используется, используется только цифра «ноль» = 0
Возьмите либо другой смартфон/планшет и сфотографируйте код и еще пожалуйста ручку и бумагу и запишите код Вашего устройства на листок бумаги.
Повторите вышеуказанную процедуру еще раз чтобы точно и правильно (без ошибок) проверить код устройства записанный на листке бумаги или
четко сфотографированный.
Вводите ранее записанный код устройства (4 по 4) и нажимаете на кнопку Подтвердить.
После того как нажали поднимаете глаза вверх (примерно на 5 см) и увидите надпись примерно персикогового (оранжевого цвета) КОД АКТИВАЦИИ = хххх-хххх-хххх-хххх
Вводите полученный в Личном кабинете Код активации на Вашем устройстве и СитиГИД запустится и начнет работать на новом устройстве.
Дальше на новом устройстве нажмите на кнопки
Все. Поздравляем. Больше ничего делать не нужно.