сити мобиль горячая линия номер
Контакты Ситимобил для водителей и клиентов
Показать номер Добавить комментарий
Между водителем такси и пассажиром иногда возникает спор или конфликт. Решить его могут в диспетчерской службе такси, на которое работает водитель. У «Сити Мобил» есть горячие круглосуточные линии, где решают проблемы и дают консультации.
О службе такси «Сити Мобил»
«Сити Мобил» – служба такси с базой водителей в 48 городах России (на 2020 год). Работает компания с 2007 года. В 2019 году она заняла 1 место в категории «Путешествия» в App Store.
Главный плюс службы – возможность заказывать такси через удобное приложение. Для водителей есть отдельная мобильная программа. Компания всегда приглашает на работу таксистов. Всю организацию поездок и поиск клиентов «Сити Мобил» берет на себя. Водителю остается только комфортно довести пассажира и получить гонорар.
Есть несколько тарифов:
Телефон горячей линии
Горячая линия для каждого региона своя. Для Москвы и Московской области номера следующие:
Это техподдержка и для водителей, и для клиентов. Звонить можно бесплатно и в любое время дня и ночи.
Телефоны поддержки «Сити Мобил» для других городов и регионов:
Больше номеров есть на сайте компании. Выберите свой город – в верхней и нижней части сайта отобразится актуальный для вашего местоположения телефон.
Другие способы контакта с «Сити Мобил»
Расскажем, как связаться с компанией, если номер занят.
Официальный сайт «Сити Мобил»:
Соц. сети
Ссылки на страницы в соц. сетях:
В обсуждениях группы можно оставлять отзывы, предложения и вопросы. В постах компания публикует новости, информирует о скидках, проводит розыгрыши и опросы.
Электронная почта
Адреса электронной почты для связи с операторами:
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные программы для клиентов:
В приложении можно:
Для водителей создали отдельное приложение. Установить его можно на Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.citymobil.driver.
Что есть в этой программе:
Для каждого города свой номер диспетчерской службы. Все актуальные телефоны отображены на официальном сайте «Сити Мобил». Если у вас возникла проблема, а телефон не отвечает, напишите оператору в онлайн-чате через мобильное приложение. Там же есть и кнопка «Позвонить», чтобы быстро связаться с техподдержкой для вашего города.
Телефон горячей линии Сити Мобил
Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки
В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:
По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.
Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:
Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.
Телефон горячей линии Ситимобил
Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.
Для клиентов
При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:
На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.
Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.
Для водителей
С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:
На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.
Другие способы связи
Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.
Официальный сайт
На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.
Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.
Социальные сети
В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:
В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.
Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.
Электронная почта
Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.
Мобильное приложение для пассажиров
Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:
Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:
Приложение позволяет совершать следующие действия:
В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.
Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».
Мобильное приложение для водителей
Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:
В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.
К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.
Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё
Очень долго жду назначения заказа
Более 40 мин
Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.
Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.
Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!
17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.
Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.
В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.
Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…
Служба поддержки Ситимобил
Появились проблемы или произошла неожиданная ситуация? Свяжитесь со службой поддержки Ситимобил. Диспетчеры оперативно решат вашу проблему, связанную с поездкой.
Водителям доступна не только техподдержка для работников, но и служба контроля качества.
Горячая линия
Номер телефона горячей линии Ситимобил – 8 (495) 540 55 75. Доступен не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе и других регионах страны.
Для решения своей проблемы пассажиру следует обратиться на горячую линию поддержки клиентов.
Служба поддержки Ситимобил для водителей
Узнать, что делать при конфликтной или спорной ситуации с пассажиром водитель может позвонив по телефону +7 (495) 215 52 55.
Связаться можно и через приложение Ситимобил для водителей. Раздел «Поддержка» находится во вкладке «Помощь».
Водитель может также приехать в дом такси Сити мобил.
Служба поддержки решает вопросы с оплатой поездок, информирует диспетчеров таксопарка о некорректной работе и рассматривает спорные ситуации с клиентами.
За время работы у водителей накопились вопросы, на самые распространенные мы ответим далее в статье.
Как водителю сообщить о смене автомобиля?
В случае изменения авто, водитель обязан сообщить об этом. Оставить заявку о смене данных и их актуализации можно через техподдержку. Изменения фиксируются в личном кабинете и в любое время доступны для проверки.
Во время подачи заявки, у водителя запросят фото машины со всех сторон и документы на ТС.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если комиссия за поездку превысила фактическую, установленную таксопарком – обратитесь в поддержку.
При задержке поступления средств также необходима связь с поддержкой для установления причин такого инцидента.
Служба поддержки Ситимобил для пассажиров
Задать вопрос или оставить жалобу клиент может через оператора Ситимобил. У нас существует круглосуточный контроль услуг, и вы можете написать свои вопросы в чат приложения, либо позвонить напрямую оператору.
Обратиться к диспетчерам можно через социальные сети, например Вконтакте.
Номер телефона службы поддержки пассажиров
Связаться с техподдержкой можно по номеру горячей линии — +7 (495) 540 55 75.
Операторы помогут решить технические и денежные вопросы, а также спорные ситуации с водителем.
О происшествии рекомендовано сообщать не позднее чем 24 часа после происшествия.
Обращение через приложение
Открыть чат с оператором можно в несколько кликов:
Чат доступен для клиентов круглосуточно.
Вопросы и проблемы пассажиров
Чаще всего клиенты Ситимобил обращаются в службу по следующим вопросам:
Своевременное обращение гарантирует быстрое решение проблемы.
Контакты Ситимобил
Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75
tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.
Ваш комментарий Отменить ответ
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.