сим карта летай оператор номер
Летай
«Летай» — мобильная связь Татарстана.
Под брендом «Летай» компания ПАО «Таттелеком» с 2012 года предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг для частных клиентов.
420061, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Николая Ершова, д. 57.
ПАО «Таттелеком» — это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.
Компания предоставляет своим абонентам весь комплекс современных услуг связи: местная и зоновая телефонная связь, доступ к сети Интернет, кабельное и интерактивное цифровое телевидение, мобильная связь.
В июле 2013 года ОАО «Таттелеком» полностью выкупило у ОАО «СМАРТС» компанию «СМАРТС — Казань», предоставляющую услуги сотовой связи на территории Татарстана.
В январе 2014 года ОАО «Таттелеком» была вручена первая в России лицензия на использование частот 1800 МГц для сетей LTE. В июле 2014 года ком Читать полностью
ПАО «Таттелеком» — это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.
Компания предоставляет своим абонентам весь комплекс современных услуг связи: местная и зоновая телефонная связь, доступ к сети Интернет, кабельное и интерактивное цифровое телевидение, мобильная связь.
В июле 2013 года ОАО «Таттелеком» полностью выкупило у ОАО «СМАРТС» компанию «СМАРТС — Казань», предоставляющую услуги сотовой связи на территории Татарстана.
В январе 2014 года ОАО «Таттелеком» была вручена первая в России лицензия на использование частот 1800 МГц для сетей LTE. В июле 2014 года компания запустила LTE в коммерческую эксплуатацию.
В мае 2015 года ОАО «Таттелеком» произвело наименования организационно-правовой формы в ПАО «Таттелеком», а АО «СМАРТС-Казань» произвело реорганизацию в форме преобразования в ООО «Твои мобильные технологии» («ТМТ»).
Услуги подвижной радиотелефонной связи оказывает ООО «Твои мобильные технологии».
Номер летай оператора горячая линия
Бесплатная горячая линия Таттелеком
Номер телефона службы информационной поддержки – (843) 222-22-22. Дополнительный номер call-центра –. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно.
Также клиентам компании доступен короткий номер справочной службы по услугам – 118-08 и технической поддержки – 118-18.
Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Таттелеком – +7-902-718-22-68. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.
Дополнительно граждане могут звонить на номера телефонов справочно-информационной службы:
Горячая линия в Казани
Номер телефона контактного центра компании единый. На территории Казани действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Горячая линия в других регионах
Покрытие Таттелеком распространяется только на Республику Татарстан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Настройки мобильного интернета на телефоне
Как и для любого другого оператора нужно регулярно следить за балансом на телефоне или модеме, чтобы не получить задолженность по счету. Быстро узнать остаток через мобильный телефон поможет простая команда — *100# для запроса достаточно набрать ее в номеронабирателе. Если вы используйте планшет или модем, то посетите личный кабинет в котором можно посмотреть остаток денег. Единственный недостаток в личном кабинете, является обязательное наличие интернета.
Помимо выше описанных возможностей оператор Летай позволяет переводить деньги с номера на номер, но это действие работает только внутри сети по запросу *116*115#
Пример перевода денег с одного номера Таттелеком на другой номер Таттелеком.
*116*115# Клавиша вызова 89391234567 100
Набрав комбинацию нажмите вызов, затем последовательно введите номер телефона и сумму, которую хотите перевести.
Андроид
Другие способы связи
Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в разделе «Служба поддержки» внизу страницы. Если нажать на синий квадратик, то откроется форма для заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, номер телефона, выбрать причину обращения, написать вопрос и нажать кнопку «Начать разговор». Система предложит варианты решения проблемы – вопрос справочного или технического характера, мобильная связь. Пользователю нужно будет отправить цифру. После чего его соединяют с оператором.
Помимо онлайн-чата можно через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно указать имя и фамилию, email, выбрать цель обращения и описать суть вопроса. Дополнительно нужно ввести код проверки. После чего отправить сообщение.
Отдельно или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение с логотипом «Летай». Его можно скачать на сайте оператора Таттелеком. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету (проверка баланса, пополнение счета, подключение дополнительных услуг).
Также граждане могут отправить запрос на адрес электронной почты –
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Таттелеком. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Контактная информация» и «Офисы продаж и обслуживания». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
Летай — официальный сайт
После того как абонент активировал стартовый пакет, он может зарегистрироваться в личном кабинете, посредством которого удобно управлять опциями. Регистрация проходит в несколько последовательных этапов:
Есть ещё один простой вариант регистрации. Для этого на мобильном устройстве со вставленной сим-картой оператора Летай набирают команду *100*3#. После этого приходит СМС-сообщение с паролем. В таком случае логином для входа в личный кабинет служит непосредственно номер телефона.
Не так давно все сайты провайдера были обновлены. При попытке зайти в старый кабинет, система автоматически перенаправляет на новую, улучшенную версию.
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о возможностях личного кабинета. Тут нужно выбрать подходящий раздел «Услуги для дома или бизнеса». Затем нужно выбрать подраздел – интернет, телевидение, мобильная связь или телефония. В каждом подразделе имеется рубрика «Вопросы и ответы». Здесь можно найти много полезной информации.
Как отправить жалобу?
Компания Таттелеком стремится повышать качество обслуживания, своевременно рассматривая все поступающие претензии. Пользователи вправе выражать недовольство обслуживанием несколькими способами – через личный кабинет или приложение. Понадобится заполнить небольшую форму своими личными данными.
Сроки рассмотрения сообщений оговорены на странице компании. Через некоторое время абонент получит ответ на почту.
Вход в личный кабинет
После регистрации аккаунта можно авторизоваться в нем и пользоваться опциями личного кабинета. Для этого на сайте компании надо нажать на кнопку «Вход». В окне авторизации нужно ввести E-mail или мобильный номер (без указания +7 и 8), а затем указать символы секретного пароля. Для входа требуется кликнуть на синюю кнопку «Войти». Если данные введены корректно, то система перенаправит абонента в его личный кабинет.
Вход в учетную запись возможен и с помощью аккаунта в социальных сетях. Однако предварительно надо пройти регистрацию в личном кабинете, войти в него и произвести привязку учетной записи. После этого при авторизации на сайте оператора «Летай» надо будет щелкнуть на вкладку соответствующей соцсети, согласиться с обработкой личных сведений и дать подтверждение процессу авторизации.
Важно! Иногда у клиентов возникают проблемы с входом в аккаунт. Часто причиной становятся ошибки и опечатки при вводе пароля, а также неправильный выбор раскладки клавиатуры.
Если система отказывает в доступе, то следует заново ввести логин и пароль, внимательно проверяя процесс набора символов. Если же все равно доступ не обеспечивается, можно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого в форме авторизации надо нажать на кнопку «Получить пароль», ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона, а затем кликнуть на «Восстановить пароль».
Полезные команды
При использовании команд, абонентам доступно не только получение справочной информации по своему номеру, но и управление услугами. Так, если необходимо поменять тариф, или активировать услугу, то сделать это можно без звонков и подключения к передаче данных. В нашей таблице представлены самые востребованные USSD для абонентов “Летай”.
Таблица: тарифы на мобильную связь и «инет»
Название | Трафик на интернет | Звонки по Татарстану | Звонки по РФ | На мобильные «Летай» | СМС на номера Татарстана на месяц | Стоимость |
«Батыр» | безлимит | 1000 минут | — | безлимитные звонки на «Летай» | 100 | 9 руб./день |
«Новый стандарт 2.0» | 50 ГБ | — | бесплатные звонки до 2 минут каждый | безлимитные звонки на «Летай» | 1000 | 7,5 руб./день |
«Свой 2.0» | безлимит | 300 минут | безлимит на номера от «Летай» | 100 | 9 руб./день | |
«Свой +» | — | 20 мин/день | безлимит | — | 12 руб./день | |
«Точка доступа» | 1 руб./мин. | — | — | — | 599 руб./мес. | |
«Азан» | 10 мин./день + звонки в Саудовскую Аравию за 10 руб./мин. | — | безлимит | 8 руб./день | ||
«Позвони своим» | 350 мин./мес. | — | безлимит | 350 | 9 руб./день | |
«Айда» | 500 мин./мес. | — | безлимит | 100 | 8,5 руб./день |
Таблица: тарифы на мобильный интернет от оператора
Домашний Интернет.
Скорость составляет 100 Мбит/с, ограничений по объему трафика нет. Работает по современной технологии «Оптика в дом», чтобы скорость была стабильной и не было обрывов.
WiFi-роутер можно взять в аренду за 30 рублей в месяц (предоставляется двухдиапазонный мощный роутер с большой дальностью действия производства Sagemcom).
Также вы можете пользоваться своим WiFi-роутером — подойдет роутер Таттелеком или любой универсальный роутер, который не заблокирован для работы с каким-то другим провайдером. Например, роутер купленный магазине, скорее всего, подойдет. Также скорее всего подойдет роутер от Дом.ru, Билайн или КГС (они обычно универсальные). А вот роутер Ростелеком или МТС в сети Таттелеком скорее всего работать не будет (нужна перепрошивка).
Доставим сим-карту на дом. Бесплатно!
Введите номер мобильного, и мы перезвоним Вам в течение 15 минут.
Клиентская служба работает с 08-00 до 20-00.
Наши лучшие тарифы
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Мощный Wi-Fi за 30 руб.
Мощный Wi-Fi роутер в аренду за 30 руб./мес.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Мощный Wi-Fi за 30 руб.
Мощный Wi-Fi роутер в аренду за 30 руб./мес.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Получайте каждый месяц 20% от расходов на домашний интернет, ТВ или телефонии на счет мобильного номера «Летай»!
Подключите домашний интернет, ТВ и/или Телефония на сумму от 400 рублей и привяжите к мобильному номеру «Летай» лицевой счет домашнего интернета, ТВ и/или телефонии по USSD *116*120#
Смартфоны в рассрочку
Рассрочка на приобретение мобильных устройств с поддержкой 4G.
Закажите себе красивый номер!
Выбирайте на сайте красивый номер и закажите доставку sim-карты прямо на дом. Бесплатный сервис по заказу красивых номеров в режиме онлайн.
Кэшбэк 20% на счёт домашнего интернета и ТВ
Пользуйтесь мобильной связью Летай и получайте кэшбек на счет услуг домашнего интернета и ТВ. Подключайте акцию «Вместе выгодно» *116*120# и экономьте бюджет!
Карта покрытия 4G
Служба поддержки
Для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем обращаться одним из удобных способов:
Полезная информация
Онлайн-поддержка
Пройдите простую регистрацию из двух шагов.
1. Откройте страницу «Регистрация», укажите электронную почту (это будет ваш логин при входе) и придумайте пароль. Нажмите «Далее».
2. Прикрепите услуги. Укажите номер телефона «Летай», нажмите кнопку «Получить код». Код из смс-сообщения введите в поле «Код подтверждения» и нажмите «Завершить регистрацию». Если нет номера «Летай», укажите логин и пароль домашнего интернета и нажмите «Завершить регистрацию».
Просмотр камер видеонаблюдения в режиме онлайн и архив доступны в личном кабинете. Для этого в главном меню выберите раздел «Камеры «Безопасный двор».
Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам. Проверить наличие камер в Вашем дворе можно по ссылке.
Быстрый и удобный способ онлайн оплаты услуг «Банковской картой»> на сайте Таттелеком. Также можно оплатить через «Сбербанк Онлайн», «Альфа-клик», «Webmoney», «Яндекс деньги», «QIWI кошелек».
Или заходите в гости в ближайший офис продаж и обслуживания 🙂
С мобильной связью «Летай» можно путешествовать по России и за границей. Тарифы и условия подключения роуминга при выезде за пределы Республики Татарстан доступны в разделе «Поездки по России».
Узнать тарифы по странам при поездке за границу можно в разделе «Международный роуминг».
На сегодняшний день мобильная связь «Летай» предоставляет самую большую сеть покрытия интернета 4G в Республике Татарстан.
Сим карта летай оператор номер
Для оперативной связи со службой поддержки
рекомендуем обращаться одним из удобных способов:
Телефонные справочно-информационные
службы «Таттелеком».
Для частных клиентов
Для звонков с городских и мобильных телефонов
Номера для абонентов «Таттелеком»
Прием телеграмм по телефону | 126 |
Справочная служба по кодам городов | 8-148 |
Заказная система обслуживания | 8-128 |
Для корпоративных клиентов
Для звонков с городских и мобильных телефонов
Онлайн-поддержка
Пройдите простую регистрацию из двух шагов.
1. Откройте страницу «Регистрация», укажите электронную почту (это будет ваш логин при входе) и придумайте пароль. Нажмите «Далее».
2. Прикрепите услуги. Укажите номер телефона «Летай», нажмите кнопку «Получить код». Код из смс-сообщения введите в поле «Код подтверждения» и нажмите «Завершить регистрацию». Если нет номера «Летай», укажите логин и пароль домашнего интернета и нажмите «Завершить регистрацию».
Просмотр камер видеонаблюдения в режиме онлайн и архив доступны в личном кабинете. Для этого в главном меню выберите раздел «Камеры «Безопасный двор».
Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам. Проверить наличие камер в Вашем дворе можно по ссылке.
Быстрый и удобный способ онлайн оплаты услуг «Банковской картой»> на сайте Таттелеком. Также можно оплатить через «Сбербанк Онлайн», «Альфа-клик», «Webmoney», «Яндекс деньги», «QIWI кошелек».
Или заходите в гости в ближайший офис продаж и обслуживания 🙂
С мобильной связью «Летай» можно путешествовать по России и за границей. Тарифы и условия подключения роуминга при выезде за пределы Республики Татарстан доступны в разделе «Поездки по России».
Узнать тарифы по странам при поездке за границу можно в разделе «Международный роуминг».
На сегодняшний день мобильная связь «Летай» предоставляет самую большую сеть покрытия интернета 4G в Республике Татарстан.
Что такое интернет Летай и как к нему можно подключиться: дополнительные услуги
Другие способы связи
Для оперативной связи с оператором можно использовать не только телефоны, но и мессенджеры и социальные сети.
На официальном сайте мобильного оператора Летай доступен и онлайн-чат. Чтобы начать разговор с консультантом, следует в форме ввести свой номер телефона и имя. Стоит учитывать, что нажимая кнопку «Начать разговор», клиент принимает условия предоставления услуг.
Можно написать письмо в форме обратной связи. Для этого в форме оставляют Ф.И.О., адрес электронной почты и само обращение.
Летай — официальный сайт
После того как абонент активировал стартовый пакет, он может зарегистрироваться в личном кабинете, посредством которого удобно управлять опциями. Регистрация проходит в несколько последовательных этапов:
Есть ещё один простой вариант регистрации. Для этого на мобильном устройстве со вставленной сим-картой оператора Летай набирают команду *100*3#. После этого приходит СМС-сообщение с паролем. В таком случае логином для входа в личный кабинет служит непосредственно номер телефона.
Не так давно все сайты провайдера были обновлены. При попытке зайти в старый кабинет, система автоматически перенаправляет на новую, улучшенную версию.
USSD команды на Летай
Получение пароля при регистрации в личном кабинете *100*3#
Получение пароля при регистрации в личном кабинете *100*3#
Запрос баланса лицевого счета *100#
Узнать свой тарифный план *116*100#
Регистрация в программе «Вместе выгодно» *116*111#
Проверка статуса опции 4G до ограничения скорости и остатка включенных минут, GPRS, SMS, MMS (по тарифным планам с включенным пакетом) *116*700#
Заявленный платеж *116*102#
Пополни баланс другу Минимальный остаток на Вашем счете после перевода — не менее 100 руб. *116*115#
Узнать свой мобильный номер *116*106#
Перезвоните мне *116*300# или скинуть попрошайку
Вам звонили (уведомляет абонента о звонках, которые он пропустил, когда был недоступен):
Список подключенных услуг *116*103#
Подключение опции 4G «Продли скорость на +1 Гб» *116*327#
Подключение опции 4G «Продли скорость на +5 Гб» *116*328#
«Запрет мобильного интернета»
Активация универсальной карты оплаты *116*114#
Смена кодировки SMS (латиница)
«Запрет национального/международного роуминга»
Узнать свой тарифный план и логин/пароль Wi-Fi *116*104#
Получить логин и пароль для тарифного плана Wi-Fi 20 *116*109#
Получить логин и пароль для тарифного плана Wi-Fi 40 *116*108#
Получить логин и пароль для тарифного плана Wi-Fi «День без границ» *116*107#
Закрыть свой логин Wi-Fi *116*105#
«Интернет в роуминге»
Какой оператор вы бы не выбрали — вам придётся настраивать мобильный интернет, если хотите «сёрфить» в сети на телефоне. Как это сделать в случае провайдера «Летай»? Какие данные нужно писать в настройках? Можно ли как-то получить автоматические настройки от оператора?
Горячая линия Таттелеком
ПАО Таттелеком является крупнейшим оператором связи в Республике Татарстан. Компания предоставляет широкий перечень услуг – фиксированная телефония, мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение. На территории Татарстана активно развивается проект по строительству публичных точек доступа к Wi-Fi. Услугами оператора пользуется свыше 1,8 млн. абонентов.
Клиентская поддержка
Поддержка клиентов в персональном кабинете доступна в формате «FAQ» и личного чата с менеджером. Перед тем как задавать вопросы сотруднику рекомендуется изучить вкладку «Помощь». Там размещены ответы и детальные инструкции по самым распространённым вопросам, которые волнуют клиентов компании. Если там нет нужной информации, тогда необходимо связаться с менеджером:
Также получить помощь можно напрямую в личном кабинете.
Если вопрос срочный и клиент не может ожидать решения поданной заявки он может связаться с оператором лично по бесплатному номеру горячей линии. Телефон активен только в рабочие часы. Альтернатива – чат в Ватсап (+7).
Другие способы связи
Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в разделе «Служба поддержки» внизу страницы. Если нажать на синий квадратик, то откроется форма для заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, номер телефона, выбрать причину обращения, написать вопрос и нажать кнопку «Начать разговор». Система предложит варианты решения проблемы – вопрос справочного или технического характера, мобильная связь. Пользователю нужно будет отправить цифру. После чего его соединяют с оператором.
Помимо онлайн-чата можно через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно указать имя и фамилию, email, выбрать цель обращения и описать суть вопроса. Дополнительно нужно ввести код проверки. После чего отправить сообщение.
Отдельно или оставить отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, во ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение с логотипом «Летай». Его можно скачать на сайте оператора Таттелеком. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету (проверка баланса, пополнение счета, подключение дополнительных услуг).
Также граждане могут отправить запрос на адрес электронной почты –
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Таттелеком. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Контактная информация» и «Офисы продаж и обслуживания». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
Что за оператор Летай
Сотовая связь Летай развёрнута в рамках двухдиапазонной совмещённой сети 1800/2600 Мгц. Также для абонентов работают 4G сети в диапазонах LTE 1800 (Band 3) и LTE 2600 (Band 38). Благодаря этому пользователи могут рассчитывать на скоростной доступ к интернету. В поездках по остальным регионам России абоненты Летай пользуются национальным роумингом с альтернативной тарификацией – более дорогой.
Услуги мобильной связи под брендом Летай предоставляются на собственном оборудовании – Таттелеком располагает собственными базовыми станциями, не арендуя их у других операторов.
Основные достоинства оператора Летай:
Также отметим большое количество фирменных офисов продаж на всей территории Татарстана – они найдутся в Набережных Челнах, Нижнекамске, Казани, Лениногорске, Елабуге, Камских Полянах, Заинске, Зеленодольске, Иннополисе, Альметьевске, Чистополе и других населённых пунктах региона.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о возможностях личного кабинета. Тут нужно выбрать подходящий раздел «Услуги для дома или бизнеса». Затем нужно выбрать подраздел – интернет, телевидение, мобильная связь или телефония. В каждом подразделе имеется рубрика «Вопросы и ответы». Здесь можно найти много полезной информации.
Что доступно для абонентов “Летай”
Услугами оператора уже пользуется более семисот тысяч абонентов, что говорит о том, что каждый пятый житель региона пользуется услугами “Летай”. Несмотря на то, что оператор является региональным, и у него нет своей сети в других регионах, абоненты могут использовать связь во время поездок по всей стране, благодаря роуминговым партнерам компании. Также во время путешествий за границу абоненты могут использовать услуги, а также экономить с дополнительными опциями.
Среди тарифных предложений оператора, каждый абонент может найти выгодный для себя вариант. Связь предоставляется в двух стандартах — GSM и LTE. При использовании интернета со своего устройства, доступный трафик может быть использован в сети любого стандарта, однако стоит учитывать, что покрытие 4G “Летай” максимальное в республике.
В линейке предложений для массового рынка сейчас представлено более десятка тарифов, три из которых с безлимитным интернетом. А вот для бизнеса “Летай” предлагает более десяти тарифных пакетов, которые позволяют выбрать лучшее решение для каждого сотрудника.
Преимуществом оператора также является то, что абонентам доступны не только услуги сотовой связи, но и фиксированные. Разумеется, что при использовании одновременно нескольких услуги, абонент получает скидки. Особенно это актуально для бизнеса, поскольку у компании доступен полный перечень современных сервисов связи.
Тарифы «Летай»
Оператор «Таттелеком» не обладает огромным количеством гибких предложений в сфере телевидения или домашнего интернета, как другие компании. В этом плане здесь все устроено в духе минимализма и предельно просто. Однако, что качается мобильного интернета, на выбор предоставлено 14 тарифных планов. Наиболее выгодные из них:
Домашний интернет
Частный дом можно подключить к следующим тарифным планам:
Важно! Для всех «GPON-планов» необходимо специальное устройство для распространения оптоволоконного сигнала. Аренда терминала входит в абонентскую плату. Подключение доступно в населенных пунктах: Константиновка, Медгородок, Столбище, Царицынский Бугор.
Для города услуги представлены следующими тарифными планами:
Цифровое телевидение
В свою очередь, интерактивное IPTV обдает своими тарифными пакетами:
Важно! Дополнительно можно подключить тарифы для любителей сериалов, футбола и художественных фильмов. Они доступны для подключения к определенным тарифам для добавления нескольких каналов интересующих тематик.
Пакетное предложение
Есть возможность подключить и комплексные тарифные планы. Они совмещают в себе интернет, телевидение и телефонию для дома. Доступно три таких пакетных тарифа: «Интернет 100+ТВ+Телефон», «Интернет 100+ТВ» и «Интернет 100+Телефон» за 595, 395 и 675 рублей в месяц. Подробнее о них, условиях их использования и дополнительных услугах можно узнать на соответствующей странице официального сайта. Перейти на нее можно по ссылке https://tattelecom.ru/internet/complex.
Поддержка “Летай”
А вот через интернет получить консультацию по любому интересующему вопросу абонент может как при использовании чата на сайте, так и через мессенджеры и соцсети.
С полным перечнем доступных каналов электронной поддержки можно ознакомится на официальном сайте “Летай”. Добавим, что там также можно использовать форму обратной связи, если необходимо задать свой вопрос, но ответ нужен не мгновенно.
Как происходит подключение
Подключиться к интернету «Летай» и другим очень просто. Достаточно ознакомиться со следующей инструкцией:
До заполнения заявки операторы горячей линии помогут определиться с выбором подходящего плана, полностью обговорив условия формирования его стоимости и качество трафика. Также в процессе подачи заявки сразу будет сказано, есть ли техническая возможность провести интернет в конкретный дом.
Важно! Чаще всего, если прокладка интернета возможна, работы начинаются и заканчиваются уже на следующий день. В течение этого срока монтируется проводка для телевидения, телефонной связи или доступа к глобальной сети. Платить при этом ничего не нужно, так как человек автоматически становится абонентом и вносит плату лишь после месяца пользования услугами
Платить при этом ничего не нужно, так как человек автоматически становится абонентом и вносит плату лишь после месяца пользования услугами.
Полезные команды
При использовании команд, абонентам доступно не только получение справочной информации по своему номеру, но и управление услугами. Так, если необходимо поменять тариф, или активировать услугу, то сделать это можно без звонков и подключения к передаче данных. В нашей таблице представлены самые востребованные USSD для абонентов “Летай”.