штиль 180 номер подшипника коленвала

Подшипник 102 (6002) коленвала STIHL 180

штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвалаштиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала

штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала

штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Вопросы по бензопиле Stihl MS 180

newzubok написал :
Читал где-то о том, что когда при окончании бензина в баке пила начинает идти вразнос из-за обеднения смеси, лучше ее сразу заглушить и заправить. Иначе чревато повышенным износом ЦПГ именно из-за недостатка масла в смеси.

Доброго. Да вроде не должно быть проблем. Обычно обороты выше 5-6 тыс. (на слух) не вылетают, да и двигатель откажется крутить примерно от 1/25 смеси. То есть масло то всё равно поступать будет, только в два раза меньшем количестве. Ну и что. Нагрузки то нет.
Обычно, говоря о необходимости вырабатывать топливо перед консервацией двигателя на длительный срок ссылаются на необходимость избавить карбюратор от масла. Мол, если этого не сделать, то весной могут быть с ним проблемы. Качать не захочет. Фиг его знает. Не сталкивался лично.
А вот насчёт подёргать стартер Вы верно говорите.

vadim 08355 написал :
А вот насчёт подёргать стартер Вы верно говорите.

Olegych написал :
Регулировка оборотов холостого хода что нибудь даёт?

Приятно увидеть Вас. Огромное спасибо. Значит всё будет пучком. Мои комменты рядомштиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала

Спасибоштиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала.

Парни, как поменять нижний шатунный подшипник? Не охота коленвал в сборе покупать.

Morozilkin написал :
Парни, как поменять нижний шатунный подшипник?

Доброго. А разве палец не запрессован в щёки КВ? Никак не поменять. Я догадываюсь, что ни как не поменять.

Morozilkin написал :
Не охота коленвал в сборе покупать.

Придётся, бо результат ремонта неизвестен.

Так понятно, что работа не на коленке. Я сомневаюсь что кто-то за неё возьмётся. Это не двигатель ценой в 200 тысяч. Смысла с ним возиться нет.

Парни, я понимаю, что нужно выпрессовать палец коленвала. Вопрос в том, где взять игольчатый подшипник и как отбалансировать коленвал?

Подшипник не рассыпался. Даже люфт минимальный. Но требует замены. Я не сомневаюсь, что какой ни будь SKF производит нужный мне подшипник. Найду. Как коленвал отбалансировать?

Morozilkin написал :
где взять игольчатый подшипник

Morozilkin написал :
не сомневаюсь, что какой ни будь SKF производит нужный мне подшипник.

Почему слухи, есть, из поднебесной, и ходят довольно неплохо.

Шура, вы комсомолец? Это не наш метод!

Коленвал разобрал. Шатунная шейка повреждена. Подшипник в плачевном состоянии (до снятия казался еще полуживым).

Не могу односложно ответить на поставленный вопрос. Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес? Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.

Morozilkin написал :
Китайские запцацки принципиально не покупаю, исключительно оригинал.

Могу сказать что нормальные китайские запцацки ходят не хуже оригинала (как вариант если вдруг не получицца), с интересом ждём продолжения, удачи.

Спасибо большое, очень гуманные цены!

Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала. В следующий четверг придут.

Я не оригинал имел в виду.

Morozilkin написал :
Съездил в SKF, заказал два подшипника по цене китайского коленвала.

Я по фоткам понял что детали не оригинальные. На коленчатов валу очень заметна разница в исполнении оригинального и неоригинального. Спасибо большое за ссылку.

Morozilkin написал :
Платить 100 баксафф за примитивный коленвал с шатуном, при этом имея возможность и доступ к хорошему станковому парку это что? Жадность или спортивный интерес?

Мысль ясна. Но коленвал мне кажется достаточно примитивным в данном контексте. Кстати, китаезные с виду ну очень страшненькие. Отливка грубо ободранная. Оригинальные не литые. Они как будто вырубались из листа. Как и шатун. Очень примитивно (ну китаезы еще примитивнее). Хотя все относительно. Но следов балансировки на противовесах нет. Это очень подозрительно.

Я с ним, целиком и полностьюштиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала.

Возникла проблема с MS180, где-то год назад она стала глохнуть на холостых, сначала изредка, потом чаще, теперь почти постоянно, чтобы завести пилу приходится поддавливать газ. В общем начал с того, что замерил компрессию, вышло 5 атмосфер, после этого разбирать ничего не стали, да и начитался я, что регулировать карб не получится, ибо он ну очень мудреный и если сбился, то сбился. В прошлые выходные, пила просто отказывалась заводится, я вытащил свечку, оказалась залита, прокалил ее и опять попробовал завести. В общем пока не сменил только что приготовленное топливо, пила не заводилась, но заодно я замерил компрессию, стало 4.5 атмосферы. После всего этого, было решено разобрать пилу, что и было сделано, при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел, а задефектовать цилиндр у меня не получилось ибо нету спец. инструмента, да и не знаю я, какой в точности там должен быть диаметр. В общем моя догадка о том, что либо настала хана цилиндру, либо поршню, оказалась вроде бы как не верной, ибо стенки цилиндра не повреждены, как и сам поршень. В общем у брата появилась идея о том, что дело в карбюраторе и его стоит заменить, мне кажется, что это плохая идея, ибо все новые карбы Китайские, а этот Японский, да и не факт, что дело в самом карбе. Его смутил тот факт, что у нас, после прогрева и переключения в обычный режим, дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях, а он вроде бы где-то прочел, что после очень быстрого прогрева, на самом нижнем положении дросселя, пилу не только переключают в положение 1, но прогоняют в этом положении некоторое время и потом переводят рычаг во второе положение, которое находится ниже и начинают пилить ( честно говоря не знаю что это за положения, посему назвать их не могу ). Мы в свою очередь делали быстрый прогрев в нижнем положении, потом переключали в первое положение, заводили и сразу пилили, не переключаясь никуда.

В общем, помогите определить неисправность, ибо отдавать кучу денег, сначала за двиг в сборе, или за поршень, а потом за карбюратор, совершенно неохота. Какой вообще ресурс у поршня, цилиндра и карбюратора?

kaspergreen написал :
дроссельная заслонка не фиксировалась в других положениях

Проверьте привод воздушной заслонки. Может просто «нет соединения» узлов.

kaspergreen написал :
при этом сам поршень, кроме приличного нагара ничего не имел

В ЦПГ лезть рано.
Китайских карбов бояться не следует (в нашейраше всё из одной бочки, ИМХО). На моей Хусе-142 стоИт после walbro, Атлант. СтОит в сборе так же, как ремкомплект для walbro. Нареканий нет несколько сезонов.

Перебор.штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть фото штиль 180 номер подшипника коленвала. Смотреть картинку штиль 180 номер подшипника коленвала. Картинка про штиль 180 номер подшипника коленвала. Фото штиль 180 номер подшипника коленвала
Ах, да. нагар. А пропорции масла..и какое само масло для ДВС?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *