шлюз номер 6 фото

Moscowolk

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фотошлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Икша. Шлюз №6

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Одной из главной достопримечательности Икши является каскад шлюзов в стиле сталинского ампира. От платформы к шлюзу идёт железобетонная эстакада с небольшим деревянным пешеходным мостиком посередине.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Корабли потихоньку подкрадываются к шлюзу

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Оформление шлюза сделано по проекту архитектора Г.Г.Вегмана

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Через шлюз проходит пешеходный мостик

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

При подъеме на мост висят знаки, которые говорят, что на мосту строго запрещается стоять, фотографировать, курить и бросать предметы

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Но по факту люди стоят смотрят, фотографируют работу шлюза

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Днем, проходящих судов довольно много, поэтому дождаться «процесса спуска/подъема» воды не составит много времени

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

В шлюзе №6, на Икшинском водохранилище, заканчивается подъем судов из Волги. Пройдя почти 80 км, вода поступает на водораздельный участок канала и заливает его впадины, образовав искусственные озера: Икшинское, Учинское, Пяловское, Пестовское, Клязьминское и Химкинское водохранилища.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

На берегу шлюза установлены фонари с табличками, на которых показано сколько судов сможет войти в шлюз

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Корабли швартуются в шлюзе

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Ворота шлюза закрываются

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Ворота шлюза закрываются буквально за 3-5 минут

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

И начинается процесс заполнения шлюза водой

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

На башнях верхних ворот установлены 4 скульптуры, по две на каждой башне, скульпторов Р.Р.Иодко, Д.П. Шварца и А.И.Тенита

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Скульптуры представляют из себя рабочего и работницу

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Шлюз №6 ИКША. 71-ый километр канала. 5-ая ступень подъема на высоту 8,10 метра

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Серп и Молот на стене шлюза

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Постройка шлюза начата 1 апреля 1934 года, завершение работ 5 июня 1937 года

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Шлюз является режимным объектом, поэтому кругом заборы и колючая проволока

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Волга-Дон 201 ожидает своей очереди, чтобы войти в шлюз

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Вода в шлюзе поднялась и корабли выплывают

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Если подняться от канала имени Москвы и шлюза, то можно увидеть Картодром «Маяк»

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Постоянно проходят разнообразные соревнования, а в не гоночное время можно взять карт на прокат и погонять по трассе! Вход свободный!

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Трасса картодрома «Маяк» подготовлена с учётом требований международной автомобильной ассоциации (FIA).

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Цена проката от 800 рублей 10 минут

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Но вернемся к шлюзу, сухогруз Волга-Дон 201 вошел в шлюз

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

И начался сброс воды

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Сбрасывается вода мощными потоками

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Вода слилась и сухогруз готов плыть дальше

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Далее мы решили немного отдохнуть на берегу канала, снова поехали по эстакаде

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Канал имени Москвы (сокращённо КиМ, до 1947 года — канал Москва — Волга) — соединяет реку Москву с Волгой. Общая длина канала — 128 км. Начинается он от Иваньковского водохранилища (близ города Дубны́), где находятся шлюз и Иваньковская ГЭС, соединяется с Москвой-рекой в районе Щукино города Москвы. Первые 74 км канал поднимается по северному склону Клинско-Дмитровской гряды, подъём достигает 38 м. В пределах этого участка — 5 шлюзов (№ 2−6). Далее канал пересекает волжско-окский водораздел; длина этого участка — 50 км. Здесь трасса канала имени Москвы проходит через ряд водохранилищ (при следовании к Москве — Икшинское, Пестовское, Пяловское, Клязьминское и, наконец, Химкинское); 19,5 км длины канала составляет путь по водохранилищам. Основная судоходная трасса канала оканчивается у Северного речного вокзала и Северного речного порта Москвы. На последнем участке (самом коротком, длиной 3 км) канал спускается на 36 м к руслу реки Москвы; здесь расположены два шлюза — № 7 и № 8, между которыми канал проходит по искусственной насыпи (в частности, над Волоколамским шоссе).

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Проехав немного вдоль берега, видим Шлюз №5

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Шлюз создан архитектором Д.Б. Савицким. Поднимает суда на высоту 6 метров.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

На выходе шлюза установлена скульптура девушки с парусником, символизирующая р. Волгу и плывущие по ней суда.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото

Вот такую красоту можно увидеть совсем не далеко от Москвы

Источник

Порт пяти морей: прогулка по шлюзам канала имени Москвы

Главная водная артерия города на 80% состоит из волжской воды: Москва-река соединена с Волгой каналом имени Москвы. Он не только изменил жизнь города, но и подарил ему уникальные памятники архитектуры. Рассказываем все самое интересное о московских судоходных шлюзах.

Канал имени Москвы

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фотоШлюз № 6 канала имени Москвы.1979 Г. Фото: ITAR-TASS

В 30-е годы XX столетия столица стремительно росла и строилась, а вода в главной ее реке также же интенсивно убывала. В 1931 году было решено построить канал, чтобы использовать ресурсы одной из крупнейших рек на Земле ─ Волги ─ для снабжения Москвы водой. Первая флотилия теплоходов и катеров прошла по новой водной артерии 2 мая 1937 года из Нижнего Новгорода к Северному речному вокзалу. До 1947 года канал назывался Москва-Волга, а переименован в «московский» он был в честь 800-летия столицы. Длина канала имени Москвы — 128 километров. Расположенный в Московской и Тверской областях, он начинается от Иваньковского водохранилища и соединяется с Москвой-рекой в районе Щукино. Ежегодно нему проходят до 7000 судов.

Судоходные шлюзы

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фотоКанал имени Москвы. Фото: фотобанк Лори

Шлюзы — это сооружения, которые помогают судам переходить из одного водного бассейна в другой при разном уровне воды в них. По сути, шлюз представляет собой что-то вроде лифта — огромную бетонную коробку с воротами с двух сторон. Когда входные ворота открываются, судно заплывает внутрь камеры и швартуется. Ворота закрываются, а специалист на вахте регулирует уровень воды в камере так, чтобы он соответствовал уровню воды за выходными воротами. После этого затворы открываются, и судно покидает шлюз.

На все протяженности канала имени Москвы находятся 11 шлюзов, 5 из которых находятся непосредственно в столице. Какие?

Шлюзы № 7 и № 8

Седьмой и восьмой — самые большие двухкамерные шлюзы канала. Они связывают реку Москву с Химкинским водохранилищем, позволяют нивелировать перепад высот в 36 метров между ними. Между шлюзами находится соединительный канал, вдоль которого стоят жилые дома, построенные для сотрудников, обслуживающих канал имени Москвы.

Скульптуры и рельефы шлюзы № 7 изображают строителей канала, а в декоре шлюза № 8 прослеживается авиационная тематика — свою роль сыграла близость бывшего Тушинского аэродрома. Башни шлюзов облицованы розовым и серым гранитом, черным полированным лабрадором, зеленым диоритом и белым мрамором. На левом и правом берегах у шлюза № 8 установлены две скульптуры — матроса и девушки с рыбой. Над шлюзом перекинут арочный железнодорожный мост. Ширина его пролета ─ 130 метров ─ считалась рекордной на момент постройки.

Увидеть шлюзы № 7 и № 8 в действии можно с борта прогулочного теплохода с конца апреля до середины ноября!

Шлюз № 9

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фотоШлюз № 9 канала им. Москвы. Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Расположенный на Карамышевским каналом однокамерный шлюз был построен по проекту архитектора Алексея Рухлядева, ученика архитектурного академика Алексея Щусева. Его уникальность заключается в том, что шлюзовые ворота в средней части позволяют проводить шлюзование половиной камеры ─ для небольших судов. Интересная особенность композиции гидроузла ─ искусственно разработанный рельеф окружающих его склонов, на которых были высажены деревья. Остатки яблоневого сада и сейчас можно найти на северном берегу.

Наблюдать за шлюзованием можно с Карамышевского моста, который соединяет улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники и находится прямо над шлюзом.

Шлюз № 10 и № 11

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фотоШлюз №10. Фото: фотобанк Лори

Десятый и одиннадцатый шлюзы входят в Перервинский гидроузел, расположенный на четырех островах на юго-востоке Москвы. Кроме шлюзов, он включает в себя плотину с семью пролетами и Перервинскую ГЭС.

Шлюз № 11 сейчас не используется по прямому назначению, а работает как сухой док для ремонта судов. Однокамерный шлюз № 10 пропускает крупногабаритные суда, нивелируя 6-метровый перепад уровней воды. Оценить архитектуру здания ГЭС можно с прогулочного теплохода, а полюбоваться на плотину ─ стоя у стен Николо-Перервинского монастыря со стороны Шоссейной улицы. Подойти ближе, увы, не получится ─ это закрытый объект.

Увидеть работу шлюза № 10 можно в период навигации с апреля по ноябрь с высоких берегов парка Коломенское.

Источник

В первых двух круизных постах путешествия-2012 мы посмотрели на теплоход «Бородино» и отправились в рейс с Северного речного вокзала Москвы. В этом посте пройдем по Каналу им. Москвы от СРВ до 6 шлюза в Икше.

Строился КиМ в рекордный срок, за 4 года и 8 месяцев, был открыт в 1937 г. В короткий срок строители («Волгострой», он же практически «Волголаг») возвели в короткий срок 240 крупных сооружений, в том числе 10 больших и один малый шлюз, 7 железобетонных и 8 земляных плотин, 8 гидроэлектростанций, 5 насосных станций, мосты, тоннели, речные порты, пассажирский вокзал и т.д. Более 200 селений, оказавшихся в зоне затопления, были перенесены на новые места.

Итак, отходим от причала. Денек пасмурный

А за ним спрятался «Илья Репин»

«Николай Карамзин» и «Леонид Красин»

За пассажирским портом идет грузовой, пришвартованы маленькие «Москвы»

зрелище удручающее, надо сказать. Осенью теплоход был отбуксирован на разделку в Череповец.

по берегам еще вовсю высотные здания Москвы

с берега нам машет веселое семейство

ну, теплоходов нет, так хоть Жуки разные плавают.

Из поста шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фотоriverpilgrim : «Слева и справа, по берегам канала, находятся несколько заградворот. В районе города Химки №73, затем №121. В процессе эксплуатации может появиться необходимость какой-то участок канала на время ремонта, либо в случае аварийной ситуации выключить из общей системы и осушить. Поэтому судоходно-водоводный канал разделен на ряд участков с помощью заградительных ворот, которые позволяют выключить из общей системы канала отдельные участки и водохранилища. Принцип действия: с помощью лебедок со дна поднимаются ворота.»

и еще одни заградворота

За Пестовским мы пришли в Икшинское водохранилище. Здесь стоит какой-то плавучий ресторан-колесный пароход, а слева, за баржей, спряталась тоже сгоревшая «Анна Ахматова», в девичестве «Владимир Мономах». Ее мы рассмотрели на обратном пути.

И вот перед нами шлюз № 6 в Икше. Канал разделяется надвое

шлюзовая камера, шлюзуемся с «Речным-82»

башни на выходе скромнее предыдущих

а впереди уже виден шлюз № 5

который мы посмотрим в следующем посте. Все посты с фотографиями из этого путешествия можно посмотреть по тегу круиз_2012

Источник

Шлюз №6 Канала имени Москвы

Шлюз №6 Канала имени Москвы — однокамерный судоходный шлюз, расположенный на Канале имени Москвы в поселке Икша Московской области. Вместе с шлюзом №5 входит в состав Икшинского гидроузла. Шлюз состоит из однокамерного шлюза и насосной станции. В камере шлюза суда поднимаются/опускаются на 8 метров. Выше шлюза №6, то есть со стороны Москвы, находится Икшинское водохранилище.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Вид шлюза и насосной станции. 2008 г. Фото: Александр Попов

Строительство шлюза было начато в 1934 году и закончено в 1937 году. Первые суда через шлюз прошли 1 мая 1937 года, а официально в эксплуатацию он был принят, вместе с Каналом имени Москвы, 15 июля 1937 года.

Габариты шлюза: длина камеры — 290 метров, ширина — 30 метров, глубина — 4,95 метров. Шлюз находится на балансе Яхромского района гидросооружений ФГБУ «Канал имени Москвы». Пропуск судов через шлюз начинается 24 апреля, а завершается 17 ноября.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Вид шлюза при движении из Москвы. 2008 г. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Вид шлюза при движении в Москву. 2014 г. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Насосная станция. 2015 г. Фото: Михаил Архипов

Архитектор шлюза — Д. Б. Савицкий. На башнях шлюза №6 установлены фигуры (скульпторы Р. Р. Иодко, Д. П. Шварц, А. И. Тенита), венчающие колонны, обращенные к шлюзному входу и образующие вместе с удлиненными башнями пропиллею со стороны водораздельного бьефа. Здесь применены мемориальные доски (архитектор Г. Г. Вегман). Над нижними воротами шлюза проходит пешеходный мост, который с осени 2012 года закрыт ограждающей сеткой.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Скульптура на левой башне канала. 2015 г. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Скульптура на левой башне канала. 2017 г. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Скульптура на правой башне канала. 2016 г. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Скульптура на правой башне канала. 2017 г. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Мемориальная доска. Фото: Михаил Архипов

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Мемориальная доска. Фото: Михаил Архипов

Шлюз №6 — это ближайшее место посадки туристов, не успевших к отправлению теплохода с Северного речного вокзала Москвы. Как добраться: электричка с Савеловского вокзала Москвы до станции Икша, время в пути 40 минут, либо на машине по Дмитровскому шоссе до поселка Икша.

Другие шлюзы, относящиеся к Каналу имени Москвы:

Шлюз №1 на реке Волге (Московская область, Дубна)
Шлюз №2 на Канале имени Москвы (Московская область, Темпы)
Шлюз №3 на Канале имени Москвы (Московская область, Яхрома)
Шлюз №4 на Канале имени Москвы (Московская область, Деденево)
Шлюз №5 на Канале имени Москвы (Московская область, Икша)
Шлюз №6 на Канале имени Москвы (Московская область, Икша)
Шлюз №7 на Канале имени Москвы (Москва)
Шлюз №8 на Канале имени Москвы (Москва)
Шлюз №9 на реке Москве (Москва)
Шлюз №10 на реке Москве (Москва)

Источник

Шлюз № 6 Волго-Донского судоходного канала

Шлюз №6 Волго-Донского судоходного канала расположен на 2605 км ЕГС в Волгоградской области, на волжском склоне канала на так называемой Чапурниковской лестнице шлюзов, где на расстоянии в 9 км расположены шесть шлюзов (№4 — №9), в которых суда поднимаются на 50 метров на водораздел Волги и Дона.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Вид на шлюза №6 при заходе со стороны шлюза №5. 2017 г. Фото: Люмакс

Тип шлюза — однокамерный, однониточный. Габариты камеры шлюза: длина — 145 метров, ширина — 17,91 метров. Глубина на нижнем пороге — 4 метра, на верхнем пороге — 4,50 метров от проектного уровня. Глубина канала в районе шлюза №6 составляет 4,1 метра со стороны пятого шлюза и 6,5 метра со стороны седьмого шлюза. Среднее время шлюзования, от входа до выхода, составляет 30 минут. Камера шлюза оборудована устройством для предотвращения аварийного навала судов на двустворчатые ворота.

Шлюз работает с 1 апреля по 27 ноября. Обслуживанием шлюза занимается Волгоградский район гидросооружений и судоходства ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна ВВП».

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Вид на камеру шлюза №6 при заходе со стороны шлюза №7. 2017 г. Фото: Владислав Прокофьев

На торцах нижних голов шлюза установлены ростры из листовой стали. Над рострами помещены барельефы, посвященные водному транспорту. Фасады зданий, обращенные в сторону камеры шлюза, имеют на втором этаже балконы с крупными полуциркульными проемами.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
Вид на шлюз №6 при подходе со стороны шлюза №7. 2017 г. Фото: Владислав Прокофьев

Расстояние между шлюзом №5 и шлюзом №6— 2,55 км. Расстояние между шлюзом №6 и шлюзом №7 — 1,37 км.

шлюз номер 6 фото. Смотреть фото шлюз номер 6 фото. Смотреть картинку шлюз номер 6 фото. Картинка про шлюз номер 6 фото. Фото шлюз номер 6 фото
(увеличить)

Другие шлюзы Волго-Донского канала:

Шлюз №1 (Волгоград)
Шлюз №2 (Волгоград)
Шлюз №3 (Волгоград)
Шлюз №4 (поселок Имени XIX партсъезда)
Шлюз №5 (поселок Южный, Волгоград)
Шлюз №6
Шлюз №7 (поселок Соляной, Волгоград)
Шлюз №8 (поселок Соляной, Волгоград)
Шлюз №9
Шлюз №10 (поселок Пархоменко)
Шлюз №11 (поселок Комсомольский)
Шлюз №12 (поселок Октябрьский)
Шлюз №13 (поселок Пятиморск)
Шлюз №14 (река Дон, Волгодонск)
Шлюз №15 (река Дон, Волгодонск)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *