шлюпка номер 6 титаник

Календарь «Сплетника»: история «Титаника»

Календарь

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

99 лет назад, в этот самый день (вернее, вечер) произошло столкновение легендарного «Титаника», парохода компании White Star Line, с айсбергом. Спустя менее чем три часа корабль пошел ко дну.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Колокол с «Титаника»

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Украшения, найденные на «Титанике»

Мощность паровых машин и турбины этого чудо-корабля составляла более 50 тысяч лошадиных сил.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
«Титаник»

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Кэти Бейтс в роли Молли Браун

Беременную женщину посадили в шлюпку, Астор поинтересовался, может ли он сесть в лодку вместе с женой, но ему отказали. Он записал номер шлюпки, чтобы позднее найти жену.

Последний раз Джона Джекоба Астора видели живым в 1:55 ночи 15 апреля. Его тело было обнаружено 22 апреля 1912 года. Мистер Астор был похоронен в Нью-Йорке. В августе 1912 года Мадлен Астор родила сына.

Мы одеты в соответствии с нашим положением и готовы погибнуть как джентльмены.

Тела самого Бенджамина, его камердинера и шофера так и не были обнаружены.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Лорд Пирри и Эдвард Джон Смит на «Олимпике»

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Портрет капитана Смита

Сразу после полуночи было приказано расчехлить шлюпки и созвать пассажиров и членов команды. Капитан отдал приказ сначала сажать в шлюпки женщин и детей, и лишь затем всех остальных. Шлюпок бы и так хватило лишь на половину пассажиров «Титаника», и некоторые из них загружались всего на треть. Таким образом, спаслось гораздо меньше людей, чем могло бы.

В 2:20 15 апреля «Титаник» затонул. В 4:10 утра корабль «Карпатия», двинувшийся на помощь «Титанику», обнаружил первую шлюпку. В 8:30 была подобрана последняя шлюпка. Всего после крушения «Титаника» выжило чуть более 700 человек. Спаслись почти все женщины из кают первого и второго класса, большинство женщин и детей из кают третьего класса погибло.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Выжившие после крушения «Титаника»

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Об этой теории заговора существует множество научно-популярных фильмов. Да и в принципе о «Титанике» снято множество картин. Первая из них появилась еще в 1914-м году. Это лента «Спасшаяся с «Титаника» с Дороти Гибсон в главной роли. Интересно, что актриса действительно была пассажиркой лайнера и спаслась. По сюжету, ее героиня отправляется в плавание на знаменитом пароходе и спасается после крушения. Однако теперь родители девушки выступают против ее замужества, так как она собирается связать свою жизнь с моряком.

Спустя год вышла еще одна картина о «Титанике», сняли ее итальянские мастера киноидустрии.

В 1943-м министр пропаганды Третьего рейха Йозеф Геббельс приказал снять ленту «Титаник», чтобы доказать некомпетентность Великобритании. По сюжету, директор White Star Брюс Исмей приказал капитану корабля Эдварду Смиту вести судно на максимальной скорости. Когда были получены первые предупреждения о ледовой опасности, капитан оказался перед решением: стоит ли рисковать безопасностью лайнера в угоду Исмею? И, судя по всему, по версии Геббельса, решил, что довольство Исмея важнее.

После поражения Германии во Второй мировой фильм был запрещен к показу вплоть до 1950-х годов.

В 1953-м вышел первый масштабный фильм об этой катастрофе. Главная героиня картины, мать двоих детей Джулия Стерджес, решила отправиться в Америку в поисках лучшей жизни. Ее муж не пожелал расставаться с детьми и тоже сел на «Титаник». Лента получила премию «Оскар» в номинации «Лучший сценарий».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
«Титаник» 1953 года

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

В 1996-м историю «Титаника» вновь решили экранизировать. На этот раз, американцы сделали двухсерийный телефильм с Кэтрин Зетой-Джонс в главной роли. Фильм имел достаточно серьезный успех, история любви и история катастрофы пришлась зрителям по вкусу.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
«Титаник» 1996 года

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
«Титаник» 1997 года

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник
Кстати, все картины Джека, на самом деле, рисовал Джеймс Кэмерон

Источник

Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

10 апреля 1912 года из Саутгемптонского порта в свое первое и последние плавание отправился лайнер «Титаник», который спустя 4 дня столкнулся с айсбергом. О трагедии унесшей жизни почти 1496 человек мы с вами знаем во многом благодаря фильму, но давайте познакомимся с реальными историями пассажиров «Титаника».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану «Титаника» указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Уильям Эрнест Картер сел на борт «Титаника» в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на «Титанике» вместе со своей хозяйкой в первом классе.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда «Титаник» начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно «Карпатия», на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4. Когда «Титаник» полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой. Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Обычно два состава оркестра «Титаника» работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Один из спасенных пассажиров «Титаника» напишет позже:»В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались «сиротами Титаника», до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на «Титанике».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего «Титаника» вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на «Титанике» перед столкновением с айсбергом. «Для меня это много значит», – признавалась она в интервью.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. «Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен. – Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет «прекрасный опыт».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера «Олимпик», который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке. Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт «Британика», который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на «Титанике», но и на «Олимпике» и «Британике» (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

21 апреля 1912 года «New York Times» опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на «Титанике» во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Среди пассажиров «Титаника» был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании «Уайт Стар Лайн» Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке. Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба «Титаника » отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: «Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину «Порт Плимут». Его тело после крушения так и не было найдено.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на «Титанике». Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с «Титаника».

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда «Титаник » начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца

Источник

Титаник. Факты

Статистика

Офицеры

Технические характеристики
высота от киля до верхушек труб — 53,3 м;
машинное отделение — 29 котлов, 159 угольных топок;
Непотопляемость корабля обеспечивали 15 водонепроницаемых переборок в трюме, создающих 16 условно «водонепроницаемых» отсеков; пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков.

Переборки
Водонепроницаемые переборки, обозначенные от носа к корме буквами от «A» до «P», поднимались от второго дна и проходили через 4 или 5 палуб: первые две и последние пять доходили до палубы «D», восемь переборок в центре лайнера достигали только палубы «Е». Все переборки были настолько прочными, что должны были выдержать значительное давление при получении пробоины.
«Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков.
Первые две переборки в носовой и последняя в кормовой части были сплошными, во всех остальных имелись герметичные двери, позволявшие команде и пассажирам передвигаться между отсеками. На настиле второго дна, в переборке «К», были единственные двери, которые вели в холодильную камеру. На палубах «F» и «E» почти во всех переборках имелись герметичные двери, соединявшие используемые пассажирами помещения, все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, до которой доходила переборка. Для задраивания таких дверей на пассажирских палубах требовался специальный ключ, который имелся только у старших стюардов. Но на палубе «G» двери в переборках отсутствовали.
В переборках «D»—»O», непосредственно над вторым дном в отсеках, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика. В случае опасности или аварии, либо тогда, когда так сочли необходимым капитан или вахтенный офицер, электромагниты по сигналу с мостика освобождали защёлки и все 12 дверей под действием собственной тяжести опускались и пространство за ними оказывалось герметично закрытым. Если двери закрывались по электросигналу с мостика, то открыть их можно было только после снятия напряжения с электропривода.
В потолке каждого отсека находился запасной люк, обычно ведший на шлюпочную палубу. По его железному трапу могли подняться те, кто не успел покинуть помещение до закрытия дверей.

Шлюпки
В формальном соответствии с действовавшими требованиями Британского кодекса торгового мореплавания пароход имел 20 спасательных шлюпок, которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту и 30 % от плановой загрузки. Это учитывалось с расчетом на увеличение прогулочного места по палубе пассажиров парохода.

Палубы
На «Титанике» имелось 8 стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5—3,2 м. Самая верхняя была шлюпочная, под ней находилось семь остальных, обозначенных сверху вниз буквами от «A» до «G». Только палубы «C», «D», «E» и «F» протягивались по всей длине судна. Шлюпочная палуба и палуба «А» не доходили ни до носовой части, ни до кормы, а палуба «G» располагалась только в передней части лайнера — от котельных отделений до носа и в кормовой части — от машинного отделения до среза кормы. На открытой шлюпочной палубе размещались 20 спасательных шлюпок, вдоль бортов находились прогулочные палубы.
Палуба «A» длиной 150 м почти вся предназначалась для пассажиров первого класса. Палуба «В» прерывалась в носовой части, образуя открытое пространство над палубой «С», а затем продолжалась в виде 37-метровой носовой надстройки с оборудованием для обслуживания якорей и швартовным устройством. В передней части палубы «C» располагались якорные лебёдки для двух главных бортовых якорей, там же находился камбуз и столовая для матросов и кочегаров. За носовой надстройкой размещалась прогулочная (так называемая межнадстроечная) палуба для пассажиров третьего класса длиной 15 м. На палубе «D» была ещё одна, изолированная, прогулочная палуба третьего класса. По всей длине палубы «Е» шли каюты пассажиров первого и второго классов, а также каюты стюардов и механиков. В первой части палубы «F» располагались 64 каюты пассажиров второго класса и основные жилые помещения пассажиров третьего, протянувшиеся на 45 м и занимавшие всю ширину лайнера.
Тут было два больших салона, столовая пассажиров третьего класса, судовые прачечные, бассейн и турецкие бани. Палуба «G» захватывала только носовую и кормовую часть, между которыми размещались котельные отделения. Носовая часть палубы длиной 58 м была на 2 м выше ватерлинии, к центру лайнера она постепенно понижалась и на противоположном конце была уже на уровне ватерлинии. Здесь было 26 кают для 106 пассажиров третьего класса, остальную площадь занимали багажное отделение для пассажиров первого класса, судовая почта и зал для игры в мяч. За носовой частью палубы располагались бункеры с углём, занимавшие 6 водонепроницаемых отсеков вокруг дымоходов, за ними шли 2 отсека с паропроводами поршневых паровых машин и турбинное отделение. Далее следовала кормовая часть палубы длиной 64 м со складами, кладовыми и 60 каютами для 186 пассажиров третьего класса, которая находилась уже ниже ватерлинии.

Мачты

Сравнение размеров «Титаника» с современным круизным лайнером Queen Mary 2, самолётом A-380, автобусом, автомобилем и человеком
Одна находилась на корме, другая — на полубаке, каждая была стальной с верхней частью из тика. На передней, на высоте 29 м от ватерлинии, размещалась марсовая площадка («воронье гнездо»), добраться до которой можно было по внутреннему металлическому трапу.

Служебные помещения
В передней части шлюпочной палубы находился ходовой мостик, удалённый от носа на 58 м. На мостике располагалась ходовая рубка со штурвалом и компасом, сразу за ней помещение, где хранились навигационные карты. Справа от рулевой рубки были штурманская рубка, каюта капитана и часть кают офицеров, слева — остальные каюты офицеров. Позади них, за передней трубой, была рубка радиотелеграфа и каюта радиста. В передней части палубы «D» располагались жилые помещения для 108 кочегаров, особый винтовой трап соединял эту палубу непосредственно с котельными, так что кочегары могли уходить на рабочие места и возвращаться, не проходя мимо кают или салонов для пассажиров. В передней части палубы «Е» находились жилые помещения для 72 грузчиков и 44 матросов. В первой части палубы «F» располагались кубрики 53 кочегаров третьей смены. На палубе «G» находились помещения для 45 кочегаров и смазчиков.

Сравнение размеров «Титаника» с современным круизным лайнером Queen Mary 2, самолётом A-380, автобусом, автомобилем и человеком
шлюпка номер 6 титаник. Смотреть фото шлюпка номер 6 титаник. Смотреть картинку шлюпка номер 6 титаник. Картинка про шлюпка номер 6 титаник. Фото шлюпка номер 6 титаник

Связь
Телефонный коммутатор обслуживал 50 линий. Радиооборудование на лайнере было самым современным, мощность основного передатчика составляла 5 киловатт, питание поступало от электрогенератора. Второй, аварийный передатчик, питался от батарей. Между двумя мачтами были натянуты 4 антенны, некоторые высотой до 75 м. Гарантированная дальность прохождения радиосигнала составляла 250 миль. Днём при благоприятных условиях возможна была связь на расстоянии до 400 миль, а ночью — до 2000.
Радиооборудование поступило на борт 2 апреля от фирмы «Маркони», к этому времени монополизировавшей радиопромышленность Италии и Англии. Два молодых офицера-радиста весь день собирали и устанавливали станцию, для проверки сразу же была проведена тестовая связь с береговой станцией в Мэлин Хед, на северном побережье Ирландии, и с Ливерпулем. 3 апреля радиоаппаратура работала как часы, в этот день была установлена связь с островом Тенерифе на расстоянии 2000 миль и с Порт-Саидом в Египте (3000 миль). В январе 1912 «Титанику» были присвоены радиопозывные «MUC», потом они были заменены на «MGY», ранее принадлежавшие американскому судну «Йель». Как доминирующая радиокомпания, «Маркони» ввела свои собственные радиопозывные, большинство из которых начинались на букву «М», вне зависимости от её расположения и страны приписки судна, на котором она была установлена.

Айсберг, с которым, как считается, столкнулся «Титаник»

Распознав в лёгкой дымке айсберг, вперёдсмотрящий Флит предупредил «перед нами — лёд» и три раза ударил в колокол, что означало преграду прямо по курсу, после чего бросился к телефону, соединявшему «воронье гнездо» с мостиком. Находившийся на мостике шестой помощник Муди ответил почти мгновенно и услышал выкрик «лёд прямо по носу» («ice right ahead»). Вежливо поблагодарив, Муди обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку и повторил предупреждение. Тот бросился к телеграфу, поставил его ручку на «стоп» и крикнул «право руля», одновременно передав в машинное отделение приказ «полный назад». По терминологии 1912 года «право руля» означало поворот кормы судна вправо, а носа — влево. Рулевой Роберт Хитченс налёг на рукоятку штурвального колеса и быстро повернул его против часовой стрелки до упора, после чего Мэрдоку доложили «руль вправо, сэр». В эту минуту на мостик прибежали ещё вахтенный рулевой Альфред Оливер и Боксхолл, находившийся в штурманской рубке, когда в «вороньем гнезде» раздались удары колокола. Мэрдок нажал рычаг, включавший закрытие водонепроницаемых дверей в переборках котелен и машинном отделении, и тут же отдал приказ «лево руля!».

Спасательные шлюпки
На борту «Титаника» было 2208 человек, но общая вместимость спасательных шлюпок составляла только 1178 человек. Причина была в том, что согласно действовавшим тогда правилам, общая вместимость спасательных шлюпок зависела от тоннажа судна, а не от количества пассажиров и членов экипажа. Правила были составлены в 1894 году, когда самые большие суда имели водоизмещение около 10 000 тонн. Водоизмещение «Титаника» было 46 328 тонн.
Но и эти шлюпки были заполнены лишь частично. Капитан Смит отдал приказ или указание «сначала женщины и дети». Офицеры интерпретировали этот приказ по-разному. Второй помощник капитана Лайтоллер, командовавший спуском шлюпок у левого борта, позволял мужчинам занимать места в шлюпках, только если нужны были гребцы и ни при каких других обстоятельствах. Первый помощник Мэрдок, командовавший спуском шлюпок у правого борта, позволял спуститься мужчинам, если не было женщин и детей. Так, в шлюпке номер 1 было занято лишь 12 мест из 40. Кроме того, поначалу многие пассажиры не хотели занимать места в шлюпках, потому что «Титаник», на котором не было внешних повреждений, казался им более безопасным. Последние шлюпки заполнялись лучше, потому что пассажирам уже было очевидно, что «Титаник» затонет. В самой последней шлюпке было занято 44 места из 47. Но в шестнадцатой отбывшей от борта шлюпке было много свободных мест, в ней спасались пассажиры 1 класса.
В результате анализа операции по спасению людей с «Титаника» делается вывод о том, что при адекватных действиях команды жертв было бы как минимум на 553 человека меньше. Причиной низкой выживаемости пассажиров на судне называется установка, данная капитаном, на спасение в первую очередь женщин и детей, а не всех пассажиров; заинтересованность экипажа в таком порядке посадки в шлюпки. Препятствуя мужчинам-пассажирам в доступе к шлюпкам, мужчины из экипажа получали возможность занимать места в полупустых шлюпках сами, прикрывая свои интересы «благородными побуждениями» заботы о женщинах и детях. В случае, если бы все пассажиры, мужчины и женщины, занимали места в шлюпках, мужчины из экипажа в них не попали бы и их шансы на спасение были бы равны нулю, и экипаж не мог этого не понимать. Мужчины из команды занимали часть мест почти во всех шлюпках по ходу эвакуации с судна, в среднем 10 человек из экипажа на 1 шлюпку. Спаслось 24 % от численности экипажа, примерно столько же, сколько спаслось пассажиров 3 класса (25 %). У команды не было никаких оснований считать свой долг выполненным — большинство пассажиров оставалось на корабле без надежды на спасение, не было выполнено даже распоряжение спасать в первую очередь женщин и детей (несколько десятков детей, и более сотни женщин так и не село в шлюпки).
В отчёте британской комиссии о результатах расследования обстоятельств гибели «Титаника» указывается, что «если бы шлюпки задерживали немного дольше перед спуском на воду, или если бы двери прохода были открыты для пассажиров, большее число из них могли бы попасть на шлюпки». Причиной низкой выживаемости пассажиров 3 класса с большой долей вероятности можно считать препятствия, чинимые экипажем для прохода пассажиров на палубу, закрытие дверей прохода. Сравнение результатов эвакуации с «Титаника» с результатами эвакуации с судна «Лузитания» (1915) показывает, что операцию эвакуации на судах, подобных «Титанику» и «Лузитании» можно организовать без диспропорции в процентах спасшихся в зависимости от пола или класса пассажиров.
Люди в шлюпках, как правило, не спасали тех, кто находился в воде. Напротив, они старались отплыть как можно дальше от места крушения, боясь, что находящиеся в воде перевернут их лодки или что их засосёт в воронку от тонущего судна. С воды было подобрано живыми всего 6 человек.

Официальные данные по количеству погибших и спасенных

КатегорияПроцент спасенныхПроцент погибшихКоличество спасенныхКоличество погибшихСколько было
Дети, первый класс100.000.0606
Дети, второй класс100.000.024024
Женщины, первый класс97.2202.781404144
Женщины, экипаж86.9613.0420323
Женщины, второй класс86.0213.98801393
Женщины, третий класс46.0653.947689165
Дети, третий класс34.1865.82275279
Мужчины, первый класс32.5767.4357118175
Мужчины, экипаж21.6978.31192693885
Мужчины, третий класс16.2383.7775387462
Мужчины, второй класс8.3391.6714154168
Итого31.9768.0371115132224

Путь «Титаника» и место его крушения.

Хронология
Путь «Титаника» и место его крушения.

10 апреля 1912 года
— 12:00 — «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк».
-19:00 — остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт пассажиров и почты.
-21:00 — «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).

11 апреля 1912 года
-12:30 — остановка в Квинстауне для взятия на борт пассажиров и почты; один член команды дезертирует с «Титаника».
-14:00 — «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.

14 апреля 1912 года
-09:00 — «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49—51° западной долготы.
-13:42 — «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы.
-13:45 — «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы.
-19:00 — температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C).
-19:30 — температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C).
-19:30 — «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы.
-21:00 — температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C).
-21:30 — второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды — вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов.
-21:40 — «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°—41°25′ северной широты, 49°—50°30′ западной долготы.
-22:00 — температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C).
-22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C).
-23:00 — «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.
-23:40 — В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, и корпус судна получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).
15 апреля 1912 года
-00:05 — отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.
-00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.
-00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7).
-01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса.
-01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета.
-02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка.
-02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы.
-02:17 — гаснет электрическое освещение.
-02:18 — «Титаник» разламывается на три части
-02:20 — «Титаник» затонул.
-03:30 — в спасательных шлюпках замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».
-04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).

Спасательная шлюпка «Титаника», снятая одним из пассажиров «Карпатии»

-08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».
-08:50 — «Карпатия», взяв на борт 704 человека, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *