школа номер 9 лабинск
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
Основные сведения
Полное название в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 имени участника Великой отечественной войны Ивана Федоровича Константинова города Лабинска муниципального образования Лабинский район ( МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска )
Дата создания : 14 января 1984 года
Учредитель : администрация муниципального образования Лабинский район
1) Адрес МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска:
352500, Краснодарский край, г.Лабинск, ул.Красная, 27.
Тел: (861-69)- 3-34-64, э л ектронная почта : school9@lab.kubannet.ru
Сайт учреждения: http://www.scl9.com
Обучение ведется на русском языке
3) Устав принят общим собранием трудового коллектива, протокол № 1 от 25.08.2015 г., согласован с управлением образования администрации муниципального образования Лабинский район 07.09.2015 г, с Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район 08.09.2015г., утвержден постановлением администрации муниципального образования Лабинский район № 1134 от 14.09.2015 г.
4) Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 23ЛО1 №0004540 от 19.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 23А01 №0001356 от 24.04.2016 года, срок действия по 30.04.2027 года.
Обучение осуществляется на русском языке.
5) Свидетельство о праве на имущество: серия 23-АК №636044 от 16.02.2012 г., выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Свидетельство о праве на земельный участок серия 23-АК № 636045 от 636044 от 16.02.2012 г., выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
6) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 008123486 от 26.12.2011г., выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Лабинску Краснодарского края, ОГРН 1022302351610
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия 23 № 008123439, выдано 12.01.2000 г. ИФНС по г.Лабинску Краснодарского края (код подразделения 2314),
ИНН 2314014689
КПП: 231401001
7) Режим работы: 5-дневная учебная неделя в 1-8, 10-11 классах, 6-дневная учебная неделя в 9-х классах. Занятия проводятся в первую смену с 8.00 до 13.50ч, во вторую смену с 13.30 до 18.20 ч. Администрация школы, прочий педперсонал, вспомогательный персонал с 8-00 до 17-00 ч.
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
Образование
Обучение осуществляется на русском языке.
На основании свидетельства о государственной аккредитации (23А01 №0001356, срок действия до 30.04.2027 г.) МОБУ СОШ №9 им.И.Ф.Константинова г.Лабинска реализует следующие общеобразовательные программы, прошедшие государственную аккредитацию:
Уровень образования | Наименование программы | Форма обучения | Нормативный срок обучения |
Начальное общее образование | Общеобразовательная | очная | 4 года |
Основное общее образование | Общеобразовательная | очная | 5 лет |
Среднее общее образование | Общеобразовательная | очная | 2 года |
Учебный план на 2020-2021 учебный год:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Начальное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование |
1 класс – 139 учащихся | 5 класс – 151 учащихся | 10 класс – 59 учащихся |
2 класс – 133 учащихся | 6 класс – 120 учащихся | 11 класс – 59 учащихся |
3 класс – 116 учащихся | 7 класс – 130 учащихся | |
4 класс – 118 учащихся | 8 класс – 105 учащихся | |
9 класс – 118 учащихся |
Программно-методическое обеспечение (1-4 классы, 5-11 классы)
Аннотации к рабочим программам:
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
Уважаемые коллеги, родители, учащиеся!
Мы рады приветствовать вас!
В школе сформировался работоспособный, творческий коллектив. Мы гордимся своими выпускниками, которые нашли свое место в жизни и прославляют школу, город и край. Быть успешными в жизни им помогают знания, воспитание, навыки исследовательской работы, полученные в школе.
Сегодняшние учащиеся продолжают многолетние традиции школы: являются призерами олимпиад, конкурсов, фестивалей под руководством опытных, творчески работающих учителей.
Все это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству учителей, учащихся, родителей. Мы стараемся хранить теплоту человеческих отношений, дружбу, дорожить своим делом, своим именем. Очень надеемся на плодотворное сотрудничество с вами.
Мониторинг питания
Бракеражная комиссия и члены родительских комитетов в рамках родительского контроля ежедневно осуществляют проверку качества горячего питания. Все замечания родительской общественности устраняются на месте.
Школа предпринимает все необходимые меры, чтобы сделать питание качественным, вкусным, поэтому рассматривает все предложения и пожелания, которые доводит до предпринимателя ( Видеосюжет 1, Видеосюжет 2, видеосюжет 3, Видеосюжет 4, Видеосюжет 5).
Родительский контроль за питанием 20.09.2021
Родительский контроль за питанием 21.09.2021 (+видеофайл)
Родительский контроль за питанием 22.09.2021 (завтрак +завтрак+ обед)
Родительский контроль за питанием 23.09.2021 (видео 1, видео 2, видео 3, видео 4, видео 5)
Родительский контроль за питанием 24.09.2021 (завтрак, обед)
Родительский контроль за питанием 27.09.2021 (файл)
Родительский контроль за питанием 28.09.2021 (завтрак, обед)
Родительский контроль за питанием 29.09.2021 (завтрак, обед)
Изучаем правила дорожного движения
3 сентября день солидарности в борьбе с терроризмом
1 сентября – праздник первого звонка
Встреча представителей ООО «Формула вкуса» с родительской общественностью по организации горячего питания в школе
Сегодня, 3 сентября, состоялась встреча представителей ООО «Формула вкуса» с родительской общественностью по организации горячего питания в школе. В рамках встречи родителям рассказали о мероприятиях, которые проводит школа по улучшению качества питания учащихся, об организации питания в столовой, познакомили родителей с двухнедельным меню, которое разработано с учетом необходимых для детей калорий, белков, жиров, углеводов, микроэлементов и витаминов. Родители учащихся смогли попробовать и оценить школьный обед.
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска
Delicada Flor запись закреплена
#Абитуриентам #Поступление
Здравствуйте, выпускники, будущие абитуриенты и их родители!
Добро пожаловать в университет, в котором можно ВСЁ!
ЛЭТИ – просто создает возможности, а решаешь всегда ТЫ
Узнай, чему стоит учиться сегодня, чтобы быть востребованным завтра!
Подробная информация о наших направлениях:
Lex Official запись закреплена
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ТАЛАНТОВ. Бренд бытовой техники LEX приглашает всех желающих поучаствовать в творческом конкурсе «Моя Особая техника»!
Александр Гондаренко запись закреплена
Открытая олимпиада СКФУ «45 параллель» по праву
Юридический институт Северо-Кавказского федерального университета приглашает принять участие в Открытой олимпиаде СКФУ среди учащихся образовательных организаций «45 параллель» в 2020-2021 учебном году по праву.
Регистрация и первый (отборочный) тур Олимпиады проводится дистанционно на портале Олимпиадного движения СКФУ http://olymp.ncfu.ru/olympiad/parallel до 20 февраля 2021 г.
Второй (заключительный) тур Олимпиады проводится 17 апреля 2021 г. очно на базе Юридического института СКФУ (г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 1) (с учетом эпидобстановки может быть проведен дистанционно).
При поступлении в СКФУ победителю либо призеру Олимпиады (если с даты получения диплома (сертификата, грамоты) до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более двух лет), начисляется 5 баллов к конкурсным баллам.
Людмила Григорьева запись закреплена
Уважаемые коллеги, добрый день!
30 января в 15:00 Тимирязевская академия проведет День открытых дверей в дистанционном формате. Он будет полезен и интересен для выпускников школ, колледжей и техникумов – для будущих абитуриентов.
Показать полностью.
В доступном формате преподаватели и студенты одного института и двух факультетов расскажут об учебном процессе, а также о возможностях для реализации научного потенциала обучающихся. Работодатели и выпускники расскажут о востребованности сотрудников, окончивших Тимирязевскую академию. Все будет лаконично и по делу.
Обращаемся к вам с просьбой распространить наш пост о проведении Дня открытых дверей – сделать репост или просто выложить текст.
30 января День открытых дверей онлайн для будущих студентов!
Вы сможете:
— узнать всю информацию о правилах поступления в 2021 году;
— поближе познакомиться с преимуществами обучения в Тимирязевке;
— задать любой вопрос о поступлении или обучении и сразу получить ответ.
Свои презентации представят:
— Институт экономики и управления АПК
— Факультет почвоведения, агрохимии и экологии
— Гуманитарно-педагогический факультет
Начинаем в 15:00.
Подключайтесь по ссылке https://vk.cc/bXHXGV, мы будем ждать!
Ирина Иришка запись закреплена
Внимание! #Пропал человек!
#Никитина (Абросина) Екатерина Валерьевна, 32 года (1988 г.р.) г. #Лабинск
6 января 2021 года ушла из дома и не вернулась.
Приметы: рост 166 см, худощавого телосложения, волосы светло-русые, глаза голубые.
Показать полностью.
Одежда: темно-синяя болоньевая куртка, темно-синие джинсы, черные с белой подошвой кроссовки.
Инфорг поиска: Юрик Кристина +7 961 531-51-54
Горячая линия отряда: 8 800 700 5452 (звонок бесплатный)
Тема на форуме: https://vk.cc/bXhF0b
[Фотография]
https://vk.com/photo59904084_457250228
Александр Сергеев запись закреплена
На протяжении XIX в. и вплоть до первой трети XX в. на всем Аравийском полуострове сохранялись работорговля и рабовладение. Основным источником рабовладения в XIX в. в этом регионе являлась покупка невольников, захваченных разбойничьими экспедициями работорговцев во время набегов на селения восточной и центральной Африки, а с конца века — преимущественно украденных или купленных ими детей и женщин.
Показать полностью.
По данным британского этнографа Бэртона, в середине XIX в. в Хиджаз только из восточной Африки ежегодно ввозилось около 6 тыс. рабов, преимущественно женщин и подростков, так как взрослые мужчины пользовались здесь гораздо меньшим спросом. Чешский этнограф Мусил в своем описании северо-западной Аравии упоминал о рабах из Северной Африки: «Рабами бывают не только негры, но и люди, принадлежащие к другим племенам, особенно племенам Северной Африки. Там и в Египте крадут детей, которых затем продают на местных базарах. ». Российский востоковед Давлетшин уже в самом конце XIX в. приблизительно определял общее количество рабов в «удачные» для работорговцев годы поступавших на невольничьи рынки Хиджаза из Африки в 2 тыс. Продавались в это время главным образом похищенные дети. Давлетшин описывал невольничий рынок следующим образом: «. он занимает небольшой открытый двор, куда выходят двери помещений, в которых запирают продаваемых людей на ночь; при моем посещении здесь было около 80 человек, большей частью молодых женщин-абиссинок, некоторые с грудными детьми на руках, все принаряженные и рассаженные группами по длинным диванам; два сидения занимали взрослые работники-негры, тоже прибранные и подстриженные, остальные же были дети,— мальчики и девочки, беззаботно играющие на своих местах. Продажей заведовал юркий араб, громко выхвалявший достоинство своего товара; несколько покупателей выбирали женщин, осматривая у них глаза, рот, и заставляли раздеваться» (Давлетшин А.А., Отчет шт.кап. Давлетшина о командировке в Хиджаз. СПб. 1899, с. 46.).
Количество рабов было особенно велико в главном очаге работорговли Аравии — Хиджазе. «Цены на рабов в Хнджазе очень низки,— писал Валлин, — города и деревни полны ими». Другой областью, где рабовладение приняло относительно широкие размеры, судя по сообщениям Палгрэва и Филби, был южный Неджд. «В Аравии,— отмечал Палгрэв, — мы нередко встречали негров — в Аль-Джауфе, Шаммаре, Касыме и Судайре. Но мы видели их только в роли рабов. Здесь не только рабы многочисленней, чем на севере, но имеется даже особое освобожденное население африканского происхождения с неизменным его сопровождением — мулатскими примесями, так что оно составляет иногда четверть, а иногда и треть общего количества жителей. В Рияде негров множество, в Манфухе и Саламие еще больше, в Хардже, Вади Давасир и их окрестностях они изобилуют». (У. Палгрэв, «Путешествие по средней и восточной Аравии», СПб. 1875, с. 452.) Таким образом, если в крупных центрах Аравии не было «ни одного дома, где бы не было раба и рабыни», то за пределами Хиджаза рабами владели главным образом лишь обеспеченные люди, прежде всего местная феодальная знать.
Причины долгой сохранности рабовладения в регионе не могут быть поняты в отрыве от особенностей социально-экономического строя и исторического развития Аравии. В условиях экономической отсталости и замкнутости вместе с пережитками патриархального уклада в стране упорно сохранялись остатки патриархального рабства. Сохранению домашнего рабства способствовала сравнительная дешевизна невольников, в большом количестве поступавших с соседнего африканского материка и создававших постоянный источник, откуда обеспеченные аравийские семьи с легкостью и выгодой черпали контингенты домашних слуг.
Первая попытка отмены работорговли в ее главном аравийском очаге — Хиджазе — относится к 50-м годам XIX в. Османским правительством был опубликован фирман, запрещавший работорговлю. Однако уже в 1859 г. в результате интриг влиятельных аравийских работорговцев этот фирман был отменен и Аравия вплоть до начала 1920-х гг. оставалась крупнейшим невольничьим рынком. В 1927 г. в соответствии со ст. 7 Джиддского договора король Хиджаза — Неджда обязался содействовать прекращению работорговли. В 1936 г. был опубликован специальный королевский декрет, запрещавший торговлю рабами и содержавший рекомендацию их освобождения. В конце 30х гг. правительство Саудовской Аравии опровергло обвинения о наличии в стране 70 тыс. рабов, но признало, что половина этого числа еще сохраняется.
МОБУ СОШ №9 им. И.Ф.Константинова г.Лабинска Хорошее образование сегодня – успешная карьера завтра!
Снаряжение первоклассника
Особым этапом подготовки к учебному году для родителей всегда является закупка необходимой канцелярии, особенно, когда дело касается будущего первоклашки. Что ему необходимо, в каком количестве? Как ничего не забыть и не тратить деньги и время на лишнее?
Что нужно первокласснику в школе:
Правила для тех, кто хочет все успевать
Хочешь все успевать и при этом находить время для полноценного отдыха?
Как развивать память
Приступая к запоминанию, надо поставить перед собой цель – запомнить надолго, лучше навсегда. Установка на длительное запоминание информации обеспечит условия для лучшего запоминания. Осознай, для чего требуется запомнить изучаемый материал. Чем важнее поставленная цель, тем быстрее и прочнее происходит запоминание.
Чем лучше поймешь, тем лучше запомнишь. Откажись от зубрежки и для запоминания текста опирайся на осмысленное запоминание, которое в 25 раз продуктивнее запоминания механического. Последовательность работы примерно такова:
Смысловых блоков должно быть от 5 до 9, так как именно 7 плюс-минус 2 единицы информации в среднем может одновременно ухватить наша память.
Лучше два раза прочесть и два раза воспроизвести, чем пять раз читать без воспроизведения. Закрепляй в памяти учебный материал как можно чаще. Оптимальный промежуток между прочтениями колеблется от 10 минут до 16 часов. Перечитывание менее чем через 10 мнут оказывается бесполезным, а по истечении 16 часов часть текста забывается.
Заданный учебный материал лучше повторять по «горячим следам», особенно эффективно повторение перед сном и с утра. Давно замечено, что лучший способ забыть только что выученное – постараться сразу же запомнить что-нибудь похожее. Поэтому не стоит учить информатику после математики, а граждановедение после обществознания.
Как развивать свой ум
Помни: ум не сводится к памяти, скорости мышления, объему знаний. Ум включает в себя различные свойства личности. Мыслит не мозг, а человек посредством мозга.
Пользуйся любой возможностью включить свой мозг в работу. Перегрузить его почти невозможно, ведь в течение жизни мы используем лишь жалкую часть ресурсов нашего мозга.
Не унывай, если ты соображаешь не так быстро, как некоторые из твоих товарищей. Упорство и настойчивость могут компенсировать недостаточную скорость мышления. Низкий уровень интеллекта – это не клеймо на человеке. Все поддается развитию, надо только постараться.
Анализируй! Себя, других людей, детей и взрослых, поступки, ситуации, явления.
Все время ставь перед собой вопросы: почему? Как? А могло быть иначе? В чем причины? Каковы возможные последствия? И отвечай на них, делай выводы.
Относись самокритично к своему уму и доброжелательно к умственной деятельности других. Осознавай границы своих знаний, своей компетентности, но и не принижай свои возможности.
«Не позволяй твоему языку опережать мысль», – советовал древнегреческий философ Хилон. А великий Толстой учил: «Надо молчать, или говорить вещи, которые лучше молчания». Поэтому лучше задумчивое молчание, чем бездумная болтовня.