МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. НИЖНЕУДИНСК»
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Образование
Уровень образования:
Информация об уровне образования МКОУ СОШ №9 г. Нижнеудинск
Формы обучения:
Форма обучения в МКОУ СОШ №9 г. Нижнеудинск очная.
С учётом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объёма обязательных занятий педагогического работника с обучающимися обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.(ст. №17 закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г № 273 ФЗ)
Основная образовательная программа НОО
Основной формой обучения в организации является очная форма обучения. Нормативный срок обучения 4 года. Срок действия государственной аккредитации до 30 апреля 2027 года. Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (7.1)
Рабочие программы по предметам
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1)
Рабочие программы по предметам
Основная образовательная программа ООО
Основной формой обучения в организации является очная форма обучения. Нормативный срок обучения 5 лет. Срок действия государственной аккредитации до 30 апреля 2027 года. Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР (7.1)
Рабочие программы по предметам
Основная образовательная программа СОО
Основной формой обучения в организации является очная форма обучения. Нормативный срок обучения 2 года. Срок действия государственной аккредитации до 30 апреля 2027 года. Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. НИЖНЕУДИНСК»
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы!
С уважением, директор школы
Гостяева Ирина Аркадьевна
Посвящение в первоклассники
В нашей большой и дружной школьной семье пополнение – целых три первых класса прошли Посвящение в первоклассники! К ребятам в гости пришли Профессор Ручка и профессор Карандаш, Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина, дочь капитана Эфроима Длинный чулок (или просто Пэппи), Путаница и Нехочуха, Фея Знаний. Ребята вместе с профессорами убедили Пэппи, что учиться в школе совсем не скучно, рассказав стихи и выполнив разные задания. Путаница и Нехочуха хотели помешать первоклассникам, запутав их, но ребята смогли преодолеть все препятствия и получили свой первый документ – Диплом первоклассника.
Ученик года
В нашей школе прошёл первый этап конкурса «Ученик года». На этот почетный титул претендовали три кандидата: Тычина Дарья (9 А класс), Чухраева Полина (10А класс) и Дюкова Александра (10Б класс). 2021 год объявлен годом культуры и наследия народов России. Поэтому задания для наших конкурсанток были напрямую связаны с этой темой. Домашним заданием была подготовка видеоролика и презентации о достижениях, ценностях, интересах и увлечениях наших участниц. В конкурсном задании «Мой край – Восточная Сибирь» девушки представляли элементы культуры народов Сибири. Тычина Дарья показывала тофаларские игры, Дюкова Александра рассказала о тофаларском свадебном обычае, а Чухраева Полина показала казачий танец (видеозапись выступления народного ансамбля «Талисман», в составе которого она танцует). В «Открытой дискуссии» девушки обсуждали вопрос «Где граница между личным и публичным?» В нелёгкой борьбе победу одержала Чухраева Полина, она и будет представлять нашу школу на муниципальном этапе. Пожелаем ей удачи!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. НИЖНЕУДИНСК»
Внимание
Точка роста
Новости центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста»
Школа-конференция «Деятельность Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» на территории МО «Нижнеудинский район»
21 и 22 апреля 2021 года состоялась школа-конференция в рамках деятельности Центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» в режиме видеоконференции.
Руководитель центра образования Усачев Михаил Владимирович в формате презентации и видеосюжета представил анализ деятельности Центра образования за 2020-2021 учебный год.
Руководитель центра рассказал о программах дополнительного образования, которые реализуются на базе центра, подробно представил информацию о социо-культурных мероприятиях, в которых активно принимали участие педагоги и воспитанники центра в течение года, а также поделился планами на будущее по работе центра.
Ссылка на видео о деятельности центра «Точка Роста» https://youtu.be/q-M3ibKTuMY
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «КОСМОЛАБ — 2021»
12 апреля наша школа приняла участие во Всероссийской космической лабораторной работе «Космолаб-2021».
На базе центра «Точка Роста» была организована лабораторная работа для учащихся 7-8 и 9-11 классов, которая длилась 108 минут (именно столько проходил полет Юрия Гагарина в космосе).
Ребята определяли массу объектов, плотность модели Земли, практическим путем рассчитывали коэффициент жесткости пружины динамометра. А также определяли коэффициент жесткости пружины космического массметра, анализируя видеофрагмент «Как взвесить космонавта?»
Школа-конференция образовательных практик сети центров образования «Точки роста: успешные практики реализации проекта в 2019-2020 учебном году»
3 ноября 2020 года сотрудники центра приняли участие в школе-конференции образовательных практик. Основной целью конференции стала презентация успешных практик по обновлению содержания и совершенствования методов обучения на базе центров образования «Точка Роста». Для педагогов нашего центра конференция была актуальной и полезной, поскольку наш центр открылся совсем недавно, и познакомиться с работой других центров было интересно и содержательно.
II Всероссийский Форум «Вектор трансформации образования в общеобразовательных организациях сельских территорий и малых городов»
Образовательная сессия по направлению «ОБЖ»
В период с 19 октября по 29 октября 2020 г. руководитель центра «Точка Роста» Усачев Михаил Владимирович проходил обучение на курсах повышения квалификации по направлению «Основы безопасности жизнедеятельности». Данный курс был направлен на изучение новых подходов к содержанию и преподаванию школьного курса ОБЖ с учетом работы центров образования «Точка роста». В рамках образовательной сессии рассматривались проблемы повышения информационной, личной и психологической безопасности школьников, организация практических занятий по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, формирование ключевых компетенций обучающихся средствами внеурочной деятельности. По завершению курса всем участникам был выдан сертификат.
Образовательная сессия по направлению «Информатика»
В период с 14 сентября по 1 октября 2020 г. учитель информатики Салдайтите Елена Пранасовна проходила обучение на курсах повышения квалификации педагогов центров образования «Точка Роста» по направлению «Информатика».
В рамках плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» с 29.09.2020 года в нашей школе начал работу Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (как структурное подразделение образовательной организации), которое обеспечено современным оборудованием для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, а также созданы рабочие зоны по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ», зона для проектной деятельности и Шахматная гостиная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. НИЖНЕУДИНСК»
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Для обеспечения образовательного процесса в школе имеются помещения: спортивный зал, актовый зал, комбинированные мастерские, которые оснащены различными станками для деревообработки, верстаками, ручным инструментом. Кабинет технологии оборудован электрическими швейными машинами, оверлогом, электроплитами, холодильником. Учебные кабинеты представлены: кабинетом истории, 3 кабинетами русского языка и литературы, кабинетом географии (оборудован компьютером с выходом в Интернет), 3 кабинетами математики, кабинетом биологии, химии, кабинетом иностранного языка (с лингафонным обрудованием), 2 кабинетами информатики (все рабочие места полностью оборудованы компьютерами с выходом в Интернет, множительной техникой и мультимедийным оборудованием), кабинетом физики (стационарно оборудованный мультимедийной техникой и интерактивной доской и имеющий 100 % оборудования для проведения лабораторных работ). роки музыки проходят в актовом зале.
Для обеспечения условий образовательного процесса в школе имеются в необходимом количестве административные и служебные помещения.
Созданы дополнительные условия для укрепления здоровья обучающихся: 1 медицинский кабинет, кабинет психолога, логопедический кабинет. Имеется выход в Интернет, сайт образовательного учреждения www.nshool9.ru
Оснащение кабинета начальных классов
Имеется 8 учебных кабинетов начальных классов, 1 кабинет начальных классов оснащен учебно-лабораторным оборудованием. Кабинеты начальных классов рассчитаны на 26 ученических мест, имеется оборудование: ноутбук, проектор, а также пособия для кабинета начальных классов, соответствующие ФГОС НОО.
Объекты для проведения практических занятий
Комбинированные мастерские оснащены различными станками для деревообработки, верстаками, ручным инструментом. В учебной мастерской оборудовано 14 рабочих мест для работы с металлом и древесиной, имеется набор станков и инструментов. Кабинет технологии оборудован электрическими швейными машинами, оверлогом, электроплитами. холодильником.
Библиотеки
Библиотека с читальным залом имеет учебники, учебно-методическую и художественную литературу необходимую для учащихся.
Школьная библиотека является составной частью учебно-воспитательного процесса, способствует реализации информационной, культурной и образовательной функций.
Библиотечный фонд:
29548
учебники и учебная литература
14986
художественная литература
13221
методическая литература
442
справочная и энциклопедическая литературы
909
Электронные ресурсы (количество компьютеров)
1 (57)
— электронные дополнительные учебные пособия
32
— электронная справочная и энциклопедическая литература
13
— художественные тексты на электронных носителях
12
Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года):
всего приобретено учебной литературы
5506
Из них приобретено:
за счет субвенций
4766
за счет федерального бюджета
0
за счет регионального бюджета
740
На начало 2017 – 2018 учебного года обеспеченность обучающихся школы учебниками за счет бюджетных средств составляет 100%. Литература приобретена через книжный дом «Продалит» г. Иркутска. В условиях перехода основного общего образования на ФГОС осуществлен заказ УМК «Алгоритм успеха» для всех 5-х, 6 –х, 7-х классов издательства «Вентана-Граф» («Продалит»).
Объекты спорта
Спортивный зал и открытая спортивная площадка обеспечены новым спортивным оборудованием и инвентарём.
Учебный инвентарь и оборудование по физической культуре
Физкультурные и спортивные площадки на воздухе: – прыжковая яма; – площадки для ручного мяча и массовых подвижных игр; – беговая дорожка; – волейбольная площадка; – баскетбольная площадка; – гимнастические снаряды.
Обеспечение доступа в здания ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
Для обеспечения доступа в здание школы детей с ОВЗ и инвалидов установлен пандус.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Все обучающиеся обеспечены горячим питанием в школьной столовой, 75 обучающихся из малообеспеченных семей пользуются бесплатным питанием.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе соблюдаются санитарно-гигиенические требования к основным составляющим образовательного процесса: — расписание уроков, факультативных, элективных курсов и работы кружков в основном составляется в соответствии с требованиями СанПиНа и учетом условий организации образовательного процесса; — учебные кабинеты укомплектованы ученической мебелью соответствующих ростовых групп; — в течение года были организованы плановые медицинские осмотры и мероприятия по профилактике заболеваемости; — выполняются рекомендации врачей по результатам обследования детей с ослабленным здоровьем и обеспечению щадящих условий обучения таких детей; — школьный медицинский кабинет и медицинские аптечки в учебных кабинетах повышенной опасности укомплектованы необходимыми средствами; — осуществляется работа по выполнению теплового и светового режима, требований противопожарной безопасности, а также по предотвращению травматизма и несчастных случаев, соблюдению техники безопасности; — в целях профилактики утомляемости, нарушения осанки, зрения на уроках проводятся динамические паузы, перемены по 10 минут, две большие перемены по 30 минут, в рекреациях школы выделены зоны для организации подвижных игр на переменах.
В течение года в целях формирования ответственного отношения обучающихся к собственному здоровью и гражданско-правового воспитания в школе состоялись мероприятия по профилактике ПДД, пожарной безопасности, антитеррористической направленности, по профилактике вредных привычек, безопасного поведения во время каникул: классные часы, линейки, оформление стендов безопасности, тренировочные эвакуации, прохождение инструктажей.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Имеется доступ в компьютерный кабинет, обеспеченный выходом в Интернет, сайт образовательного учреждения www.nshool9.ru
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ
В компьютерном кабинете имеется доступ к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. НИЖНЕУДИНСК»
Дистанционное обучение
Уважаемые родители и учащиеся!
Как будет проходить обучение?
Обучение будет проходить удаленно с использованием дистанционных технологий и электронных ресурсов. Расписание уроков факультативных, элективных курсов, занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования соответствует обычному расписанию школы на соответствующий день недели.
Где и как проходить обучение и выполнять задания?
В каждом классе свои способы передачи данных через Viber или на электронные адреса учащихся. В понедельник классные руководители передают информацию родителям: материал для самостоятельного изучения темы, тестовые и практические задания, сроки сдачи по каждому из предметов, шкала оценивания и результат успеваемости по предметам. Ученики выполняют задания по каждому предмету, самостоятельно определяя время работы в течение дня. В день проведения урока, отправляют все выполненные задания на проверку учителю, используя разные возможности. В 1-х – 4-х классах обучение осуществляется преимущественно на платформе Учи.ру, Viber, 5-х – 11- х классах Учи.ру, Viber, РЭШ, Zoom, Online Test Pad, Discord. Программное обеспечение
Уважаемые родители!
Просим Вас ежедневно контролировать выполнение Вашими детьми заданий, полученных в рамках дистанционного обучения.
Если нет доступа к сети Интернет?
Если нет доступа к сети Интернет ни через ПК, ни через мобильный телефон, то задания будут в школе на вахте в папке вашего класса. Необходимо при взятии заданий расписаться и то же самое сделать при сдаче заданий.
Уважаемые родители!
Министерство образования Иркутской области в рамках усиления мер по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов направляет для использования в работе рекомендации для подростков, их родителей, подготовленные Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, и памятки, подготовленные ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», и просит распространить указанные рекомендации по подведомственным образовательным организациям, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, с учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.
Данная помощь может быть оказана сотрудниками Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Если вам нужна дистанционная консультация школьного психолога, вы можете обращаться по телефону 8-914-892-04-35 с указанием ФИ и класса учащегося.
Если остались вопросы?
Первый ваш помощник по любому вопросу – ваш классный руководитель.
Консультацию можно получить у директора школы по телефону 8-950-146-77-30.