школа номер 8 чайковский
Основные сведения
Учредитель: Муниципальное образование «Чайковский городской округ». Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования администрации Чайковского городского округа. Место нахождения Учредителя: 617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д.22, телефон: (34241) 4-22-96 uprobr@list.ru
Место нахождения: 617766 Пермский край, г. Чайковский, ул. Бульвар текстильщиков, 6 (корпус 1); ул. Зеленая, 4/4 (корпус 2)
Телефон: (34241) 2-90-28 (факс), 2-03-27.
Директор: Мурадов Сергей Самуллович.
Обучение ведется на русском языке. В качестве иностранных языков изучается английский язык.
У образовательной организации нет представительств и филиалов, соответственно отсутствует:
Уровни образования
Режим обучения в корпусе №1
I полугодие:
Начало занятий: 8.00: 1,2,4 классы.
Начало занятий: 9.00: 5,7 классы.
Начало занятий: 10.00: 9,10,11 классы.
Начало занятий: 13.30: 3,6,8 классы.
II полугодие:
Начало занятий: 8.00: 1,3,4 классы.
Начало занятий: 9.00: 5,6,8 классы.
Начало занятий: 10.00: 9,10,11 классы.
Начало занятий: 13.30: 2,7 классы.
Режим обучения в корпусе №2
Начало занятий: 8.00: 1,2,3,4,5,6,7 классы.
Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большие перемены (после 2, 3 и 4 урока) 20 минут.
Календарный учебный график
Сроки начала и окончания учебного года:
Сроки начала и окончания учебных занятий:
Сроки проведения промежуточной аттестации:
Родительская страница
Полезные заметки
Уважаемые родители!
12 февраля 2021 г в 18.00 по МСК состоится Всероссийское родительское собрание по теме: «Социальные сети». В рамках собрания родителей ознакомят с популярными среди детей социальными сетями, особенностями их интереса к ним.
Трансляция собрания будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России с социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/minprosvet) и на сайте открытыеуроки.рф
Памятка родителям и обучающимся по занятиям физической культурой на лыжах
Уважаемые родители!
Информируем вас о получении компенсации за самостоятельно приобретенную родителем путевку в детский лагерь в 2021 году и приеме документов на получение путевки в загородный лагерь «Огонек».
В 2021 году родители вправе воспользоваться формой государственной поддержки – получить компенсацию части расходов на оплату стоимости самостоятельно приобретенной путевки в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные лагеря санаторного типа, расположенные на территории Российской Федерации, детские специализированные (профильные) лагеря, расположенные на территории Пермского края в зависимости от статуса и дохода семьи. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПУТЁВКИ в детский лагерь ознакомьтесь с условиями предоставления компенсации на сайте администрации Чайковского городского округа. Рекомендуем вам обращаться за получением компенсации до 31 июля 2021 года, но после приобретения путевки в детский лагерь. С 2021 года необходимо предоставить документы через филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). На выплату компенсации в бюджете 2021 года предусмотрен достаточный объем финансирования.
Прием документов на приобретение путевки в загородный лагерь «Огонек» будет осуществляться только по предварительной записи с 15 января 2021г. с 9 до 17 в Управлении образования, кабинет 116 по адресу: ул. Горького 22 Предварительная запись начнется с 11 января по телефону 4-14-46.
Уважаемые родители!
C 7 ноября 2020 года начинает работу «Школа будущего первоклассника» (платные услуги).
При себе на занятия иметь: сменную обувь, пенал (цветные карандаши, ручка, простой карандаш, линейка)
Начало занятий с 10.30
Запись по телефону: 2-81-29, 8-919-442-88-32
Куратор: Беликова Марина Анатольевна
Подписание договоров состоится 9 ноября 2020г.
Информация по организации образовательного процесса в новом учебном году
Уважаемые выпускники 9 классов и родители!
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» организует прием заявлений и документов в 10 класс с 15 июня 2020 года.
читать далееУважаемые родители!
На основании Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020г. №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Указа Губернатора Пермского края от 19 марта 2020г. №18 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае», Приказа Управления образования администрации Чайковского городского округа от 27 марта 2020г. №07-01-05-163 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
c 30.03.2020 по 05.04.2020 в школе приостановлен учебный процесс
31 марта 2020 с 09.00 до 17.00 в помещении столовой школы корпуса 1 будет организована выдача продуктовых наборов родителям (законным представителям) обучающихся, имеющим право на обеспечение бесплатным питанием.
По всем вопросам обращаться по телефону 2-03-27, 2-90-28
КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ считается лицо, не достигшее 18-летнего возраста.
КТО И КОГДА ВВЁЛ «КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС» ДЛЯ ДЕТЕЙ? В 2009 году были внесены изменения в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка», Закон Пермского края №844 «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому интеллектуальному, их физическому, психическому, духовному и нравственному развитию», Закон Пермского края №460 «Об административных правонарушениях в Пермском крае», которые касаются введения подобных ограничений.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН «КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС»? В первую очередь, для безопасности детей, чтобы оградить от причинения любого вреда: физического, интеллектуального, психического, духовного и нравственного.
НЕ НАРУШАЮТ ЛИ ТАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВА РЕБЁНКА? Нет. В Конституции РФ (ст. 27) сказано, что каждый имеет право на свободу передвижения. Однако Конституция предусматривает ограничения некоторых групп граждан (ст. 55), в том числе для защиты нравственности, здоровья, обеспечения безопасности граждан.
Уважаемые родители и учащиеся!
Уважаемые родители!
В связи с распоряжением Правительства Пермского края о проведении мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции на территории Пермского края в школах Чайковского городского округа с 17 марта 2020 года может быть организовано обучение с применением дистанционных технологий по заявлению родителей (законных представителей). Запланированные массовые мероприятия муниципального и школьного уровней (не более 1000 участников) не отменяются до особого распоряжения.
С 23 марта 2020 года в школах начнутся плановые весенние каникулы.
Вторая общешкольная родительская конференция
В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет
Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.
Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.
Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.
Уважаемые родители!
При входе в школу размещён ящик, в котором Вы можете оставить Ваши предложения, пожелания по улучшению услуг, оказываемых школой.
Общешкольная родительская конференция
О родительской плате за участие в летнем лагере
Общешкольная конференция родительской общественности
Уважаемые родители!
С 14.01.2019 стоимость горячих организованных обедов учащихся в день составит:
Резолюция стартовой Ученической конференции
Информация по ВПР 2019 года
Уважаемые родители и взрослые.
В связи с наступлением летнего периода ОПАСНОСТЬ для детей представляют:
По данным ГУ МВД России по Пермскому краю в 2014 году в результате безответственности, халатности со стороны родителей и взрослых погибло 22 ребенка, из них:
За 4 месяца 2015 года из-за бесконтрольности со стороны родителей уже не вернуть жизнь 11 детям.
Только в майские праздники из окон квартир краевого центра выпало 5 малышей, один из которых погиб.
Кадетский корпус
Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ
В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. Проблемы ее внедрения в школы выясняли специалисты Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе экспертного опроса в 85 субъектах РФ. Практически все респонденты отметили в числе положительных моментов последовательного внедрения инклюзии в школы повышение качества обучения детей с ОВЗ, успешную адаптацию их к социуму.
В настоящее время Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. Это:
Адаптация ребенка к школе
Советы психолога родителям первоклассников
Родители лучше всех знают своего ребенка, а значит, первыми смогут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе.
Педагогические рекомендации
Особенности общения с ребенком-подростком
(советы родителям)
Из-за постоянных забот, нехватки времени родители, порой, не замечают как их дети стали взрослыми. Это происходит не в один день, и часто возрастные перемены незаметны. Еще вчера ребенок был маленьким, нуждался в заботе и опеке, а сегодня он заявляет о том, что он взрослый, требует самостоятельности и независимости. Такой возраст принято называть «трудным», «переходным», «кризисным». Этот период очень сильно отличается от других этапов жизни ребенка. Подростковый возраст – это время интенсивного, неравномерного развития. В этот период организм развивается очень бурно. И, как правило, начинаются изменения в психическом развитии, в интересах, в умственной зрелости, уровне самостоятельности детей (острое проявление своего «Я», стремление к познанию, жажда деятельности и т. д.). В каких-то отношениях подросток проявляет себя взрослым, а в других – еще совсем как ребенок. Но уже в этот период роста подросток ставит перед собой цели и планирует, как их осуществить. Но недостаточность воли сказывается, например, в том, что, проявляя настойчивость в одном деле, подросток может не обнаружить ее в другом. При этом подростковый возраст характеризуется импульсивностью. Порой подростки с внутренними конфликтами. Именно от родителей тоже отстаивая право на самостоятельность. Но отрочество – это еще не то время, когда дети могут совершенно обходиться без родительского контроля, просто родителям нужно поменять соотношение этого контроля. Сами дети, что бы они ни заявляли в момент конфликта, активно нуждаются в помощи взрослых. Отсутствие внимания к своей жизни они считают проявлением безразличия и равнодушия. Поэтому очень важно, чтобы родители помогли подросткам справиться требуется гибкость поведения и реагирования на потребности ребенка. сначала сделают, а потом подумают, хотя при этом осознают, что следовало бы поступить наоборот. Подросток стремится быть взрослым и всячески это доказывает. Он протестует, когда его контролируют, наказывают, требуют от него подчинения, послушания, не считаясь с его желаниями, мнениями и интересами, что приводит к конфликтам в семье и школе. Какие психологические особенности подростков делают этот возраст особенно опасным? Неравномерность физического развития сказывается на общей деятельности. Часто в этом возрасте дети жалуются на головные боли, головокружения, на быструю утомляемость. Это, как правило, не симуляция, а проявления особенностей развития. В этот период организм особенно раним и чувствителен к внешним воздействиям. Поэтому очень важно создавать для подростков щадящий режим, следить, чтобы они достаточно спали, отдыхали, гуляли. Психическая организация подростка очень нестабильна, причем на всех уровнях: эмоций, чувств, интеллекта. Это и крайняя неустойчивость самооценки и при этом максимализм; и снижение настроения, тревожность, легко возникающие страхи. Подростки часто бывают ранимыми и в то же время грубыми, тонко переживающими и одновременно несдержанными. Часто родителям приходится слышать от детей обидные или несправедливые высказывания. Но, как правило, эти высказывания вызваны не столько их действительным отношением к ним, сколько ситуативным эмоциональным состоянием.
Родителям важно понимать, что подростки не всегда способны себя контролировать. Несмотря на все свое стремление к взрослости, они еще недостаточно зрелы для этого и нуждаются в руководстве со стороны взрослых. В подростковом возрасте с особой остротой встает проблема баланса поддержки и контроля. Часто подростки активно восстают против контроля и руководства со стороны взрослых, Как же найти баланс контроля и самостоятельности? Когда ребенок достигает подросткового возраста, можно разделить все требования, предъявляемые к нему, на три группы.
История школы
В конце 18 века на берегу р. Сайгатка возникла небольшая деревня (починок) Вани. На карте, изданной в 1801 году, эта деревня уже отмечена, а по «ревизской сказке» 1834 года в ней имелось уже 7 дворов. Это были жители, выселившиеся из с. Сайгатка.
В начале 20 века Земство проводило работу по строительству школ в деревнях. В деревне Ванята община отказалась выделять земельный участок под школу. Тогда Земство заключило договор с одним из жителей деревни Балабановым Афанасием Степановичем о строительстве школы на его усадьбе, на условиях, что земство, кроме школы, построит для хозяина усадьбы жилой дом, и что школьное здание через пятнадцать лет перейдет в собственность хозяина усадьбы, и поэтому в 1913 году школа была закрыта.
Возобновила свою работу только в 1930 году, когда в ходе коллективизации здание школы было конфисковано у Балабанова, и в деревне был организован колхоз «Красный Октябрь».
Директор школы Еловиков И.С. вспоминал: «Вся школа состояла из нескольких учеников и 100 тетрадей, которые я привез с собой. » В 1960 году из д. Вани жителей деревни переселили в п. Заря в черту г. Чайковского в связи с затоплением Воткинского водохранилища.
С 1961 года школа стала восьмилетней и находилась в деревянном бараке по улице Трактовая, п. Заря, а затем была переведена в кирпичное здание на Заре 2 (сейчас там находится школа №13). До 1987 года восьмилетняя школа находилась там.
Условия для внеклассной работы были плохие, но в школе было весело. Еще были огромный сад и огород, где мы сами пололи грядки, сажали картофель. А воду и дрова в школу возили на лошади, которую звали Фонарик».
Равия Мирзануровна верна своей школе. Она много лет работала в ней социальным педагогом.
Но поселок рос, население увеличивалось и назревала необходимость в средней школе. В 1987 году, 1 сентября состоялось открытие нового здания школы №8 по адресу ул. Бульвар текстильщиков, 6.
Изменения педагогического коллектива за весь период работы школы
Сотрудниками школы являются её бывшие выпускники:
Каждый год в городе, области, России проходит конкурс «Учитель года». Отважно приняли участие в разные годы:
Все они получили прекрасные отзывы, ценные призы, а Ирина Николаевна Красноперова представляла город на областном конкурсе и была отмечена в ряду самых одаренных педагогов.
«Ветераны педагогического труда»:
В школе работают прекрасные педагоги, и среди них 8 человек имеет знак «Отличник народного просвещения»:
6 человек имеют звание: «Почетный работник образования РФ».
Работа директора школы очень ответственна, многогранна, сложна. Ответственность за судьбу школы в разные годы приняли на себя:
У истоков русской школы стояли завуч по методической работе Татьяна Сергеевна Дальченко и организатор внеклассной работы Тамара Ивановна Бронникова. Именно она предложила использовать как основу воспитательной работы систему творческих объединений учащихся. Г.С. Соловьева, Л.В. Демышева, Г.А. Пахмутова много сделали, чтобы школа состоялась как Русская национальная. Коллективом школы было пересмотрено содержание учебной и воспитательной работы. Учебные предметы посредством инновационных программ «повернулись» к ребенку русским лицом», а на смену пионерской и комсомольской организациям пришла система детских творческих объединений. В 1993 году возглавить направление Русской школы и организовать инновационную работу было предложено учителю русского языка и литературы Зое Николаевне Шаньшеровой, которая долгое время работала в этом русле как заместитель директора по научно-методической работе, а затем в течение 2 лет возглавляла школу. Руководимая Шаньшеровой З.Н., школа №8 получила статус одной из лучших школ России наряду со школой №9 и Марковской школой.
В эти годы в школе работали десятки детских творческих объединений был официально признан этнографический школьный музей – настоящий островок культуры народа, созданный учителем истории Бабиковой Марией Ивановной.
Выполняя социальный заказ, в последние 5 лет школа работает над созданием профильных кадров и профильного образования под руководством Мурадова Сергея Самулловича и Коровиной Людмилы Леонидовны.
Школа на современном этапе
Новое здание школы эксплуатируется с 1987 года. Это большое, светлое, четырехэтажное здание. Школа- новостройка не была новой школой в полном смысле этого слова, ведь в прекрасное здание въехал коллектив старой переполненной школы, которая именуется сегодня школа №13. Это событие готовило очень много людей: строители «Воткинсгэсстроя», дружный педагогический коллектив старой школы №8, заведующий городским отделом народного образования В.С. Луковников.
1 сентября 1987 года на торжественной линейке при огромном стечении народа строители вручили детям и взрослым ключи от школы.
В школе хранят и развивают народные ремесла. Девушки обучаются рукоделию, шитью, плетению кружев, вязанию. Осваивают секреты русской национальной кухни.
«Лоскутное шитье», «Русская национальная кухня», «Орнамент в народной культуре»- эти замечательные программы разработаны учителями Г.М. Соловьевой, Т.А. Юрковой, Н.Л. Поляковой. Эти учителя сумели передать главное: любовь к жизни, стремление сделать ее прекраснее.
В столярных мастерских работает мастер своего дела Аликин Олег Александрович. Ребята изучают традиции художественной обработки древесины. Шкатулки, резные полочки, декоративные украшения не уступают мастерским образцам. Столярные мастерские были признаны лучшими в городе.
Внеклассная работа проводится по следующим направлениям: патриотическое воспитание, ЗОЖ, партнерство семьи и школы, профилактика правонарушений.
У нашей школы есть своя символика: гимн и герб.
Герб принят 20 мая 1997 года на школьном совете (после конкурса на лучшую эмблему школы).
Ласточка – символ обновления, прихода весны, удачи, радости, возрождения.
Лён (стилизованная веточка) – символ доброты, любви к людям.
Солнце – символ света, разума, просвещения.
Книга – символ знаний.
Нотный ключ – символ музыкально-эстетического направления школы.
Зеленый – свобода, возрождение, радость.
Жёлтый – свет, слава.
Белый – чистота, правда, мудрость.
Ими гордится школа
Школа гордится своими медалистами. Серебряную медаль получили выпускники:
Золотую медаль получили:
С гордостью называет школа замечательных людей:
Два наших выпускника, выполняя военный долг, погибли в Чеченской войне: Аристов Михаил Федорович и Горожанцев Алексей Николаевич. Они навсегда останутся в памяти учителей и учеников.
Печенкин Сергей Юрьевич, выпускник школы №8 вспоминает о школе только хорошее: «Моим классным руководителем была Красноперова Валентина Геннадьевна. С одноклассниками общаемся до сих пор, много лет дружим с Батуевым Сергеем».
Автор исследовательской работы Красильникова Ксения, ученица 9 класса. Научный руководитель Подаруева Лариса Владимировна, учитель русского язык а и литературы. 2009-2010 учебный год
ООО «Ресурс-Оценка»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Ресурс-Оценка» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 рассматриваемом арбитражном деле.
Надёжность
Выявлено 28 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлены 2 действующие связанные организации
Выявлены 2 действующие и 1 ликвидированная связанная организация
Судебные дела
Найдены сведения о 1 рассматриваемом судебном деле с участием ООО «Ресурс-Оценка».
Конкуренты
Список конкурентов составляется в результате анализа участия компании в тендерах и гос. закупках.
Ближайшие конкуренты ООО «Ресурс-Оценка»:
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Ресурс-Оценка» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Последние изменения
Новое судебное дело №СИП-1005/2021 от 27.09.2021 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
Добавлена бухгалтерская отчетность за 2493 год.
Добавлены сведения об основном виде деятельности: Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки (1004)
Удалены сведения об основном виде деятельности: Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе (68.31.5)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте (74.90.26)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости совокупности вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия) (74.90.22)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости права собственности или иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества (74.90.23)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки (23090)
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
МБОУ СОШ №8
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»
Контакты
Виды деятельности
Учредители
Правопредшественники
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 30 | 8,26 млн руб. |
44-ФЗ | 22 | 43,13 млн руб. |
223-ФЗ | 30 | 37,24 млн руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 8 проверок МБОУ СОШ №8
События
По данным ЕГРЮЛ, организация МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8» зарегистрирована 27 июня 2000 года по адресу 617766, Пермский край, г. Чайковский, бульвар Текстильщиков, д. 6. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1025902035367, ИНН 5920015800, КПП 592001001. Организационно-правовой формой является «Муниципальные бюджетные учреждения».
Основным видом деятельности МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8» является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая» и других.
Директор — Мурадов Сергей Самуллович.
На 30 сентября 2021 года организация является действующей.