школа номер 760 имени маресьева

Условия приема

Информация для родителей будущих дошкольников

Регистрация электронных заявлений о постановке на учет и направление детей на зачисление в организации осуществляется через Официальный сайт Мэра Москвы.

В ГБОУ Школа № 760 им. А.П. Маресьева законные представители ребенка, указавшие данное образовательное учреждение в электронном заявлении на поступление в дошкольное отделение, могут:

Контактный адрес, телефон и часы приема документов на зачисление в ОО:

Адрес: ул. Палехская д. 135 (1 этаж, методический кабинет)

Контактный телефон: 8 (499)-188-03-65 (с 08:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00)

Часы личного приема:

Информация для родителей будущих первоклассников

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Напоминаем вам, что если Ваш ребенок не является воспитанником дошкольного отделения ГБОУ Школа № 760 им. А. П. Маресьева (т.е. не посещает дошкольную группу школы), то Вам нужно подать электронное заявление через официальный портал Мэра Москвы.

Воспитанники дошкольных групп школы будут переведены в 1-ый класс по личному заявлению родителей (законных представителей). Заявление предоставит воспитатель группы. Заполнить данное заявление и передать обратно воспитателю можно уже сейчас. Родителям воспитанников школы подавать электронное заявление через портал Мэра Москвы не нужно.

·Кто может обратиться за услугой

Родители (законные представители), дети которых:

·Стоимость услуги и порядок оплаты

·Условия получения услуги

·Результат оказания услуги

Зачисление ребенка в первый класс образовательной организации или отказ в зачислении в первый класс образовательной организации

Информация для родителей обучающихся 2-11 класса

После регистрации электронного заявления в течение 5 рабочих дней вы получите уведомление с информацией об условиях приема,

перечне необходимых документов и сроках их представления в школу либо уведомление об отказе из-за отсутствия свободных мест.

Как только из новой школы сообщат, что ребенок записан, можете идти в прошлую школу для отчисления.

В старой школе напишите заявление об отчислении ребенка и заберите:

После этого посетите новую школу.

В новую школу принесите следующие документы:

Cвидетельство о регистрации ребенка по месту жительства — форма № 8, свидетельство о регистрации по месту пребывания — форма № 3.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно представить:

В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.

*Все документы иностранного образца представляются вместе с нотариально-заверенным переводом на русский язык.

Источник

Школьный спортивный клуб

школа номер 760 имени маресьева. Смотреть фото школа номер 760 имени маресьева. Смотреть картинку школа номер 760 имени маресьева. Картинка про школа номер 760 имени маресьева. Фото школа номер 760 имени маресьева «Правительству Российской Федерации обеспечить завершение создания к 2024 году школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, а также участие таких клубов в спортивных соревнованиях, проводимых школьными спортивными лигами»

Президент Российской Федерации В.В. Путин

Школьный спортивный клуб

Создание школьных спортивных клубов во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации – одна из важнейших государственных задач по развитию физической культуры и массового спорта.

Школьные спортивные клубы создаются и осуществляют свою деятельность в целях вовлечения всех участников образовательного процесса, в том числе и родителей обучающихся, в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также мероприятия, позволяющие проявить свои таланты и способности в рамках совместной работы.

► Физкульт минутка

Для 1-4 классов


Для 5-9 классов

Для 10-11 классов

Источник

Управляющий совет

школа номер 760 имени маресьева. Смотреть фото школа номер 760 имени маресьева. Смотреть картинку школа номер 760 имени маресьева. Картинка про школа номер 760 имени маресьева. Фото школа номер 760 имени маресьева

школа номер 760 имени маресьева. Смотреть фото школа номер 760 имени маресьева. Смотреть картинку школа номер 760 имени маресьева. Картинка про школа номер 760 имени маресьева. Фото школа номер 760 имени маресьева

школа номер 760 имени маресьева. Смотреть фото школа номер 760 имени маресьева. Смотреть картинку школа номер 760 имени маресьева. Картинка про школа номер 760 имени маресьева. Фото школа номер 760 имени маресьева школа номер 760 имени маресьева. Смотреть фото школа номер 760 имени маресьева. Смотреть картинку школа номер 760 имени маресьева. Картинка про школа номер 760 имени маресьева. Фото школа номер 760 имени маресьева

Сведения о составе управляющего совета образовательной организации

Председатель УС — Бускин Игорь Владимирович

Место работы председателя — ГАУК города Москвы «ПКиО «Бабушкинский»/Московская городская Дума

Должность: Директор/Депутат VII созыва

Заместитель председателя УС Светцова Елена Вячеславовна, родитель (законный представитель) обучающегося

Представитель учредителя — Долгих Марина Васильевна, заместитель начальника отдела МЦКО

Состав управляющего совета ГБОУ Школа №760 имени А. П. Маресьева на 2020-2021 учебный год

Состав комиссий управляющего совета

Комиссия по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью

Председатель комиссииНовикова Ольга Николаевначлен управляющего советаТесленко Ольга Игоревначлен управляющего советаРодина Олеся Владимировначлен управляющего советаМартыненкова Ольга Александровна

Комиссия по вопросам образовательной деятельности

Председатель комиссииЛизуткина Ольга Александровначлен управляющего советаМеркушева Надежда Петровначлен управляющего советаЛавренченко Анна Александровначлен управляющего советаБогданова Татьяна Ивановна

Комиссия по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

Председатель комиссииГущина Юлия Владимировначлен управляющего советаРодина Мария Валерьевначлен управляющего советаШурупова Юлия Сергеевначлен управляющего советаТимохов Иван Львович

Комиссия по контролю за организацией и качеством питания

Председатель комиссииСентяева Алевтина Анатольевначлен управляющего советаБолгарская Оксана Николаевначлен управляющего советаНиколашкин Никита Павловиччлен управляющего советаИлюхина Елена Алексеевна

Комиссия по работе с родителями и местным сообществом

Председатель комиссииЛуковская Елена Александровначлен управляющего советаАлейникова Елена Георгиевначлен управляющего советаГущина Анна Андреевначлен управляющего советаРайцис Елена Сергеевна

Комиссия по профилактике негативных проявлений среди обучающихся

Председатель комиссииКвирквелия Татьяна Лёнгиновначлен управляющего советаМурашко Владимир Анатольевиччлен управляющего советаНазарчук Валентин Сергеевиччлен управляющего советаКуликова Марина Владимировна

⇒ Записи заседаний управляющего совета




Источник

Дошкольное образование

Дошкольный корпус по адресу: ул. Лосевская, д. 16 (общеразвивающего вида) город Москва, Лосевская улица, дом 16

► Группы дошкольного корпуса

► Условия обучения (Режим дня на основной (образовательный) период года)

Режим каждой возрастной группы является гибким и выстраивается с учетом особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования, климатических условий, возрастных особенностей детей. Однако неизменными остаются интервалы между приемами пищи, время приема пищи, длительность дневного сна и самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена), продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и прогулки, время отхода ко сну.

Режим дня для детей дошкольного возраста (3-7 л.)

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Подготовительная к школе группа

Прием и осмотр детей, свободная деятельность детей, игры

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, свободная деятельность детей

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.30
09.40-10.10
10.20-10.50

Игры, подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, свободная деятельность детей

Подготовка к полднику, полдник

Игры, свободная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

► График приема пищи

Прием пищи

Время

Группа

Младшие и средние группы

Старшие и подготовительные к школе группы

Младшие, средние и старшие группы

Подготовительные к школе группы

Старшие и подготовительные к школе группы

Дошкольный корпус по адресу: ул. Палехская, д. 135 (комбинированного вида) город Москва, Палехская улица, дом 135

► Группы дошкольного корпуса

► Условия обучения (Режим дня на основной (образовательный) период года)

Режим каждой возрастной группы является гибким и выстраивается с учетом особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования, климатических условий, возрастных особенностей детей. Однако неизменными остаются интервалы между приемами пищи, время приема пищи, длительность дневного сна и самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена), продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и прогулки, время отхода ко сну.

Режим дня для детей дошкольного возраста (3-7 л.)

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Подготовительная к школе группа

Прием и осмотр детей, свободная деятельность детей, игры

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, свободная деятельность детей

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.30
09.40-10.10
10.20-10.50

Игры, подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, свободная деятельность детей

Подготовка к полднику, полдник

Игры, свободная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину

► График приема пищи

Прием пищи

Время

Группа

Младшие и средние группы

Старшие и подготовительные к школе группы

Младшие, средние и старшие группы

Подготовительные к школе группы

Старшие и подготовительные к школе группы

Дошкольный корпус по адресу: ул. Холмогорская д. 5, стр. 1 (комбинированного вида) город Москва, Холмогорская улица, дом 5, строение 1

► Группы дошкольного корпуса

► Условия обучения (Режим дня на основной (образовательный) период года)

Режим каждой возрастной группы является гибким и выстраивается с учетом особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования, климатических условий, возрастных особенностей детей. Однако неизменными остаются интервалы между приемами пищи, время приема пищи, длительность дневного сна и самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена), продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и прогулки, время отхода ко сну.

Режим дня для детей дошкольного возраста (3-7 л.)

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Подготовительная к школе группа

Прием и осмотр детей, свободная деятельность детей, игры

Источник

Школьный Мемориал Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева «Крылья России» 08.12.2015

Школьный Мемориал

Героя Советского Союза

Алексея Петровича Маресьева

«Крылья России»

Свидетельство № 16279 (музей зарегистрирован ГБОУ Городской методический центр Департамента образования г. Москвы протоколом от «27» апреля 2015 года).

Музей открыт 20 мая 2002 года.

Решением Правительства Москвы нашей школе №760 было присвоено имя легендарного летчика Великой Отечественной войны А.П. Маресьева (решение Правительства города Москвы от 18 марта 2002 г., №319-РП).

В мае 2002 года, к 86-й годовщине со дня его рождения, в школе был открыт Мемориал Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева «Крылья России».

Экспозиция Мемориала включает три раздела:

Материалы первого раздела посвящены детским и юношеским годам Алексея Маресьева, его учебе в школе и военном училище. Особое место занимают документы и вещи, освещающие его подвиг во время Великой Отечественной войны, когда Маресьев, тяжело раненый, посадил поврежденный самолет в тылу врага и восемнадцать дней добирался до своих войск, как после ампутации ног и освоения протезов он снова вернулся в действующую Армию, вновь участвовал в воздушных боях с врагом.

Другие экспонаты раздела рассказывают о послевоенной деятельности Алексея Петровича Маресьева на посту ответственного секретаря, позднее – первого заместителя председателя Советского комитета ветеранов войны, с 1991 – Российского комитета ветеранов войны и военной службы, о его научной работе как ученого-историка. В экспозиции также представлены документальные свидетельства о его семье, о людях, с которыми он вместе учился, воевал, работал, о тех, с кем встречался. Документирована история написания Борисом Полевым «Повести о настоящем человеке», освещена история создания литературного образа героя, прототипом которого стал Алексей Маресьев.

Экспозиция раскрывает личность Алексея Петровича Маресьева – Патриота и Человека, помогает юным уяснить, понять, как формировались замечательные черты его характера. Жизненный путь Алексея Петровича Маресьева освещается в тесной связи с судьбой страны, историей Великой Отечественной войны, историей Волжского края, где он родился и вырос, историей Москвы, где прошли его послевоенные годы.

Экспозиция первого раздела «Вся жизнь – подвиг. Повесть о настоящем человеке» включает темы (подразделы):

Второй раздел Мемориала – «Из истории отечественной авиации». Посвящается выдающимся отечественным ученым и изобретателям, внесшим значительный вклад в развитие авиации, летчикам, испытывавшим новые самолеты и совершавшим дальние перелеты, участникам Великой Отечественной войны, пилотам современных сверхскоростных самолетов.

Здесь представлены документы, фотографии, другие материалы об одном из основоположников аэродинамики, авторе трудов по теоретической механике, теории авиации Н.Е.Жуковском, о создателях авиационной техники А.Ф.Можайском, И.И.Сикорском, Н.Н.Поликарпове, А.Н.Туполеве, С.В.Ильюшине и других инженерах-конструкторах. Экспозиция включает сведения о первых Героях Советского Союза А.В.Ляпидевском, С.А.Леваневском, М.В.Водопьянове и других летчиках, спасших челюскинцев, о летчиках-испытателях В.П.Чкалове и Г.Ф.Байдукове, женщинах, совершивших дальние перелеты – В.С.Гризодубовой, П.Д.Осипенко и М.М.Расковой, о легендарных героях Великой Отечественной войны А.И.Покрышкине и И.И.Кожедубе, подвиге летчиц 46-й Гвардейского Таманского женского авиаполка.

Один из стендов раздела – «Надежный щит России XXI века». Это – современные самолеты и вертолеты нашей авиации.

Экспозиция второго раздела позволяет тем, кто с ней познакомится, глубже осмыслить слова трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба: «Авиация стала тем порогом, переступив который человек вышел в космос».

Третий, последний раздел Мемориала «Космонавтика: страницы истории» открывается словами К.Э.Циолковского: «Человечество не остается вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникает за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околоземное пространство». Здесь представлены материалы об основоположнике космонавтики К.Э.Циолковском. Далее экспозиция освещает важнейшие вехи-рубежи покорения космического пространства: запуск первой ракеты «ГИРД», первого искусственного спутника Земли, первый в истории полет и выход человека в Космос, женщина-космонавт, луноход, проект «Союз-Аполлон» и др. Большое место отводится рассказу об основоположнике практической космонавтики С.П.Королеве и первом космонавте Ю.А.Гагарине, а также об ученых и конструкторах Ф.А.Цандере, В.П.Глушко, В.П.Мишине, М.И.Янгеле, космонавтах Г.С.Титове, В.В.Терешковой, А.А.Леонове и других.

Третий раздел и в целом экспозиция Мемориала завершается словами Юрия Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее».

В ходе поисково-собирательской, исследовательской и оформительской работы, а после создания экспозиции и экскурсионной – формировался и ныне продолжает развиваться актив юных музееведов, хранителей фондов, фото- и кинолетописцев, оформителей, экскурсоводов. Для них проводились и в дальнейшем будут вестись специальные учебные занятия по музейному делу и краеведению на базе школьного музейно-исторического комплекса и других школьных и государственных музеев г. Москвы.

Фонды Мемориала включают различные по своему характеру исторические источники – подлинники и копии:

Часть собранных документов и предметов, естественно, имеет мемориальную и реликвийную ценность.

В целях дальнейшего пополнения фондов Мемориала предполагается продолжить ознакомление учащихся с личными архивами Алексея Петровича Маресьева и других лиц, о которых рассказывает экспозиция, с материалами Центрального архива Министерства обороны РФ, Российского госархива кинофотодокументов, Центрального музея Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., Центрального музея Вооруженных Сил, Музея Центрального дома авиации и космонавтики, Мемориального музея космонавтики, ряда книгохранилищ. Будут проведены новые встречи с теми, кто знал А.П.Маресьева, и записаны их воспоминания.

Намечаются экспедиционные поездки учащихся и педагогов на родину А.П. Маресьева – в г. Камышин Волгоградской области (К 100-летию со дня рождения Алексея Петровича), по местам его боевого пути – Новгородскую и Курскую области. Будет проведено изучение документальных материалов, которые хранятся в местных краеведческих музеях. Такая же работа будет проведена и с целью сбора дополнительных материалов о других лицах и событиях, нашедших отражение в Мемориале.

Важная составляющая Мемориала – библиотека с документальной, мемуарной, научной (в том числе справочно-энциклопедической), художественной, учебной и методической литературой.

Большую информационно-историческую и эстетическую нагрузку несет фриз музея. Он включает фотографии (даны крупным планом), которые по своему содержанию корреспондируются с каждым из разделов Мемориала, дополняя их.

Основные цвета художественного решения Мемориала: синий и белый – цвета неба и мира.

Мемориал Героя Советского Союза А.П. Маресьева «Крылья России» является составной частью школьного музейно-исторического комплекса «Богатыри земли Российской», включающего такие музеи:

Материалы Мемориала, в том числе не включенные в экспозицию, используются при проведении урочных и внеклассных занятий по истории, обществоведению, литературе, географии, физике и другим предметам, уроков патриотизма и мужества, для подготовки ученических сообщений, докладов и рефератов к урокам, семинарам, факультативным занятиям, литературных сочинений, бесед и экскурсий по экспозиции Мемориала для учащихся разных классов и гостей школы.

Деятельность Мемориала, как и всего музейно-исторического комплекса, – важнейшая часть работы по реализации школьной авторской программы «Богатыри земли Российской», направленной на воспитание учащихся в духе патриотизма, гражданственности, толерантности.

Каждое утро в начальной школе начинается с линейки в мемориале «Крылья России».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *