школа номер 760 имени маресьева
Условия приема
Информация для родителей будущих дошкольников
Регистрация электронных заявлений о постановке на учет и направление детей на зачисление в организации осуществляется через Официальный сайт Мэра Москвы.
В ГБОУ Школа № 760 им. А.П. Маресьева законные представители ребенка, указавшие данное образовательное учреждение в электронном заявлении на поступление в дошкольное отделение, могут:
Контактный адрес, телефон и часы приема документов на зачисление в ОО:
Адрес: ул. Палехская д. 135 (1 этаж, методический кабинет)
Контактный телефон: 8 (499)-188-03-65 (с 08:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00)
Часы личного приема:
Информация для родителей будущих первоклассников
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Напоминаем вам, что если Ваш ребенок не является воспитанником дошкольного отделения ГБОУ Школа № 760 им. А. П. Маресьева (т.е. не посещает дошкольную группу школы), то Вам нужно подать электронное заявление через официальный портал Мэра Москвы.
Воспитанники дошкольных групп школы будут переведены в 1-ый класс по личному заявлению родителей (законных представителей). Заявление предоставит воспитатель группы. Заполнить данное заявление и передать обратно воспитателю можно уже сейчас. Родителям воспитанников школы подавать электронное заявление через портал Мэра Москвы не нужно.
·Кто может обратиться за услугой
Родители (законные представители), дети которых:
·Стоимость услуги и порядок оплаты
·Условия получения услуги
·Результат оказания услуги
Зачисление ребенка в первый класс образовательной организации или отказ в зачислении в первый класс образовательной организации
Информация для родителей обучающихся 2-11 класса
После регистрации электронного заявления в течение 5 рабочих дней вы получите уведомление с информацией об условиях приема,
перечне необходимых документов и сроках их представления в школу либо уведомление об отказе из-за отсутствия свободных мест.
Как только из новой школы сообщат, что ребенок записан, можете идти в прошлую школу для отчисления.
В старой школе напишите заявление об отчислении ребенка и заберите:
После этого посетите новую школу.
В новую школу принесите следующие документы:
Cвидетельство о регистрации ребенка по месту жительства — форма № 8, свидетельство о регистрации по месту пребывания — форма № 3.
Иностранным гражданам и лицам без гражданства дополнительно нужно представить:
В течение 7 рабочих дней после приема документов ребенка зачислят в школу.
*Все документы иностранного образца представляются вместе с нотариально-заверенным переводом на русский язык.
Школьный спортивный клуб
«Правительству Российской Федерации обеспечить завершение создания к 2024 году школьных спортивных клубов в общеобразовательных организациях, а также участие таких клубов в спортивных соревнованиях, проводимых школьными спортивными лигами»
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Школьный спортивный клуб
Создание школьных спортивных клубов во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации – одна из важнейших государственных задач по развитию физической культуры и массового спорта.
Школьные спортивные клубы создаются и осуществляют свою деятельность в целях вовлечения всех участников образовательного процесса, в том числе и родителей обучающихся, в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также мероприятия, позволяющие проявить свои таланты и способности в рамках совместной работы.
► Физкульт минутка
Для 1-4 классов
Для 5-9 классов
Для 10-11 классов
Управляющий совет
Сведения о составе управляющего совета образовательной организации
Председатель УС — Бускин Игорь Владимирович
Место работы председателя — ГАУК города Москвы «ПКиО «Бабушкинский»/Московская городская Дума
Должность: Директор/Депутат VII созыва
Заместитель председателя УС — Светцова Елена Вячеславовна, родитель (законный представитель) обучающегося
Представитель учредителя — Долгих Марина Васильевна, заместитель начальника отдела МЦКО
Состав управляющего совета ГБОУ Школа №760 имени А. П. Маресьева на 2020-2021 учебный год
Состав комиссий управляющего совета
Комиссия по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Комиссия по вопросам образовательной деятельности
Комиссия по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
Комиссия по контролю за организацией и качеством питания
Комиссия по работе с родителями и местным сообществом
Комиссия по профилактике негативных проявлений среди обучающихся
⇒ Записи заседаний управляющего совета
Дошкольное образование
Дошкольный корпус по адресу: ул. Лосевская, д. 16 (общеразвивающего вида) город Москва, Лосевская улица, дом 16
► Группы дошкольного корпуса
► Условия обучения (Режим дня на основной (образовательный) период года)
Режим каждой возрастной группы является гибким и выстраивается с учетом особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования, климатических условий, возрастных особенностей детей. Однако неизменными остаются интервалы между приемами пищи, время приема пищи, длительность дневного сна и самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена), продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и прогулки, время отхода ко сну.
Режим дня для детей дошкольного возраста (3-7 л.)
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Подготовительная к школе группа
Прием и осмотр детей, свободная деятельность детей, игры
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, свободная деятельность детей
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность
09.00-09.30
09.40-10.10
10.20-10.50
Игры, подготовка к прогулке
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, свободная деятельность детей
Подготовка к полднику, полдник
Игры, свободная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
► График приема пищи
Прием пищи
Время
Группа
Младшие и средние группы
Старшие и подготовительные к школе группы
Младшие, средние и старшие группы
Подготовительные к школе группы
Старшие и подготовительные к школе группы
Дошкольный корпус по адресу: ул. Палехская, д. 135 (комбинированного вида) город Москва, Палехская улица, дом 135
► Группы дошкольного корпуса
► Условия обучения (Режим дня на основной (образовательный) период года)
Режим каждой возрастной группы является гибким и выстраивается с учетом особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования, климатических условий, возрастных особенностей детей. Однако неизменными остаются интервалы между приемами пищи, время приема пищи, длительность дневного сна и самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена), продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и прогулки, время отхода ко сну.
Режим дня для детей дошкольного возраста (3-7 л.)
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Подготовительная к школе группа
Прием и осмотр детей, свободная деятельность детей, игры
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, свободная деятельность детей
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность
09.00-09.30
09.40-10.10
10.20-10.50
Игры, подготовка к прогулке
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, свободная деятельность детей
Подготовка к полднику, полдник
Игры, свободная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
► График приема пищи
Прием пищи
Время
Группа
Младшие и средние группы
Старшие и подготовительные к школе группы
Младшие, средние и старшие группы
Подготовительные к школе группы
Старшие и подготовительные к школе группы
Дошкольный корпус по адресу: ул. Холмогорская д. 5, стр. 1 (комбинированного вида) город Москва, Холмогорская улица, дом 5, строение 1
► Группы дошкольного корпуса
► Условия обучения (Режим дня на основной (образовательный) период года)
Режим каждой возрастной группы является гибким и выстраивается с учетом особенностей реализации образовательной программы дошкольного образования, климатических условий, возрастных особенностей детей. Однако неизменными остаются интервалы между приемами пищи, время приема пищи, длительность дневного сна и самостоятельной деятельности детей (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена), продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и прогулки, время отхода ко сну.
Режим дня для детей дошкольного возраста (3-7 л.)
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Подготовительная к школе группа
Прием и осмотр детей, свободная деятельность детей, игры
Школьный Мемориал Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева «Крылья России» 08.12.2015
Школьный Мемориал
Героя Советского Союза
Алексея Петровича Маресьева
«Крылья России»
Свидетельство № 16279 (музей зарегистрирован ГБОУ Городской методический центр Департамента образования г. Москвы протоколом от «27» апреля 2015 года).
Музей открыт 20 мая 2002 года.
Решением Правительства Москвы нашей школе №760 было присвоено имя легендарного летчика Великой Отечественной войны А.П. Маресьева (решение Правительства города Москвы от 18 марта 2002 г., №319-РП).
В мае 2002 года, к 86-й годовщине со дня его рождения, в школе был открыт Мемориал Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева «Крылья России».
Экспозиция Мемориала включает три раздела:
Материалы первого раздела посвящены детским и юношеским годам Алексея Маресьева, его учебе в школе и военном училище. Особое место занимают документы и вещи, освещающие его подвиг во время Великой Отечественной войны, когда Маресьев, тяжело раненый, посадил поврежденный самолет в тылу врага и восемнадцать дней добирался до своих войск, как после ампутации ног и освоения протезов он снова вернулся в действующую Армию, вновь участвовал в воздушных боях с врагом.
Другие экспонаты раздела рассказывают о послевоенной деятельности Алексея Петровича Маресьева на посту ответственного секретаря, позднее – первого заместителя председателя Советского комитета ветеранов войны, с 1991 – Российского комитета ветеранов войны и военной службы, о его научной работе как ученого-историка. В экспозиции также представлены документальные свидетельства о его семье, о людях, с которыми он вместе учился, воевал, работал, о тех, с кем встречался. Документирована история написания Борисом Полевым «Повести о настоящем человеке», освещена история создания литературного образа героя, прототипом которого стал Алексей Маресьев.
Экспозиция раскрывает личность Алексея Петровича Маресьева – Патриота и Человека, помогает юным уяснить, понять, как формировались замечательные черты его характера. Жизненный путь Алексея Петровича Маресьева освещается в тесной связи с судьбой страны, историей Великой Отечественной войны, историей Волжского края, где он родился и вырос, историей Москвы, где прошли его послевоенные годы.
Экспозиция первого раздела «Вся жизнь – подвиг. Повесть о настоящем человеке» включает темы (подразделы):
Второй раздел Мемориала – «Из истории отечественной авиации». Посвящается выдающимся отечественным ученым и изобретателям, внесшим значительный вклад в развитие авиации, летчикам, испытывавшим новые самолеты и совершавшим дальние перелеты, участникам Великой Отечественной войны, пилотам современных сверхскоростных самолетов.
Здесь представлены документы, фотографии, другие материалы об одном из основоположников аэродинамики, авторе трудов по теоретической механике, теории авиации Н.Е.Жуковском, о создателях авиационной техники А.Ф.Можайском, И.И.Сикорском, Н.Н.Поликарпове, А.Н.Туполеве, С.В.Ильюшине и других инженерах-конструкторах. Экспозиция включает сведения о первых Героях Советского Союза А.В.Ляпидевском, С.А.Леваневском, М.В.Водопьянове и других летчиках, спасших челюскинцев, о летчиках-испытателях В.П.Чкалове и Г.Ф.Байдукове, женщинах, совершивших дальние перелеты – В.С.Гризодубовой, П.Д.Осипенко и М.М.Расковой, о легендарных героях Великой Отечественной войны А.И.Покрышкине и И.И.Кожедубе, подвиге летчиц 46-й Гвардейского Таманского женского авиаполка.
Один из стендов раздела – «Надежный щит России XXI века». Это – современные самолеты и вертолеты нашей авиации.
Экспозиция второго раздела позволяет тем, кто с ней познакомится, глубже осмыслить слова трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба: «Авиация стала тем порогом, переступив который человек вышел в космос».
Третий, последний раздел Мемориала «Космонавтика: страницы истории» открывается словами К.Э.Циолковского: «Человечество не остается вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникает за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околоземное пространство». Здесь представлены материалы об основоположнике космонавтики К.Э.Циолковском. Далее экспозиция освещает важнейшие вехи-рубежи покорения космического пространства: запуск первой ракеты «ГИРД», первого искусственного спутника Земли, первый в истории полет и выход человека в Космос, женщина-космонавт, луноход, проект «Союз-Аполлон» и др. Большое место отводится рассказу об основоположнике практической космонавтики С.П.Королеве и первом космонавте Ю.А.Гагарине, а также об ученых и конструкторах Ф.А.Цандере, В.П.Глушко, В.П.Мишине, М.И.Янгеле, космонавтах Г.С.Титове, В.В.Терешковой, А.А.Леонове и других.
Третий раздел и в целом экспозиция Мемориала завершается словами Юрия Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее».
В ходе поисково-собирательской, исследовательской и оформительской работы, а после создания экспозиции и экскурсионной – формировался и ныне продолжает развиваться актив юных музееведов, хранителей фондов, фото- и кинолетописцев, оформителей, экскурсоводов. Для них проводились и в дальнейшем будут вестись специальные учебные занятия по музейному делу и краеведению на базе школьного музейно-исторического комплекса и других школьных и государственных музеев г. Москвы.
Фонды Мемориала включают различные по своему характеру исторические источники – подлинники и копии:
Часть собранных документов и предметов, естественно, имеет мемориальную и реликвийную ценность.
В целях дальнейшего пополнения фондов Мемориала предполагается продолжить ознакомление учащихся с личными архивами Алексея Петровича Маресьева и других лиц, о которых рассказывает экспозиция, с материалами Центрального архива Министерства обороны РФ, Российского госархива кинофотодокументов, Центрального музея Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., Центрального музея Вооруженных Сил, Музея Центрального дома авиации и космонавтики, Мемориального музея космонавтики, ряда книгохранилищ. Будут проведены новые встречи с теми, кто знал А.П.Маресьева, и записаны их воспоминания.
Намечаются экспедиционные поездки учащихся и педагогов на родину А.П. Маресьева – в г. Камышин Волгоградской области (К 100-летию со дня рождения Алексея Петровича), по местам его боевого пути – Новгородскую и Курскую области. Будет проведено изучение документальных материалов, которые хранятся в местных краеведческих музеях. Такая же работа будет проведена и с целью сбора дополнительных материалов о других лицах и событиях, нашедших отражение в Мемориале.
Важная составляющая Мемориала – библиотека с документальной, мемуарной, научной (в том числе справочно-энциклопедической), художественной, учебной и методической литературой.
Большую информационно-историческую и эстетическую нагрузку несет фриз музея. Он включает фотографии (даны крупным планом), которые по своему содержанию корреспондируются с каждым из разделов Мемориала, дополняя их.
Основные цвета художественного решения Мемориала: синий и белый – цвета неба и мира.
Мемориал Героя Советского Союза А.П. Маресьева «Крылья России» является составной частью школьного музейно-исторического комплекса «Богатыри земли Российской», включающего такие музеи:
Материалы Мемориала, в том числе не включенные в экспозицию, используются при проведении урочных и внеклассных занятий по истории, обществоведению, литературе, географии, физике и другим предметам, уроков патриотизма и мужества, для подготовки ученических сообщений, докладов и рефератов к урокам, семинарам, факультативным занятиям, литературных сочинений, бесед и экскурсий по экспозиции Мемориала для учащихся разных классов и гостей школы.
Деятельность Мемориала, как и всего музейно-исторического комплекса, – важнейшая часть работы по реализации школьной авторской программы «Богатыри земли Российской», направленной на воспитание учащихся в духе патриотизма, гражданственности, толерантности.
Каждое утро в начальной школе начинается с линейки в мемориале «Крылья России».