школа номер 7 сорочинск
Дистанционное обучение
Уважаемые обучающиеся и родители!
Администрация МАОУ «СОШ № №7» информирует Вас о том, что с целью недопущения распространения в городе коронавирусной инфекции учебный процесс в 5-11х классах будет осуществляться в форме электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
«Горячая линия» по телефонам:
4-15-70 Милова Светлана Викторовна, директор
4-15-70 Павлова Ирина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
4-15-65 Черных Лариса Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Уважаемые родители и обучающиеся!
Руководствуясь ст. 16, ст. 28 федерального закона № 273 от 31.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», постановлением администрации Сорочинского городского округа Оренбургской области от 11.08.2021 №1207-п «Об оказании содействия территориальной избирательной комиссии Сорочинского городского округа в охране избирательных участков при подготовке и проведению в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, дополнительных выборов депутатов Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области по одномандатным избирательным округам № 5 и №17», приказом УО от 03.09.21г № 463, в целях организации непрерывного образовательного процесса обучающихся, соблюдения режима антитеррористической безопасности,
перевести 17 и 18 сентября 2021 года обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ №7 на освоение образовательных программ начального общего,основного общего и среднего общего образования на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
Перевести 16 сентября 2021 года обучающиеся 3а,4а,4б,4в в классов на освоение образовательных программ начального общего образования на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
17.09-18.09.2021 на дистанционных площадках https://resh.edu.ru/,https://ege.sdamgia.ru/, в группах ВК, Google класс будут проходить дистанционные занятия. Для проведения он-лайн занятий используется платформа Jitsi Meet. В режиме он-лайн конференции с помощью данной платформы обеспечивается вербальная и визуальная связь между учителем и учеником. Данный ресурс даёт возможность проводить уроки эффективно.
Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!
Как настроить конференцию ZOOM на своем устройстве:
Нормативно-правовая база:
Родителям первоклассников
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Телефон для справок: 4-15-65
Мы с радостью ждем будущих первоклассников и их родителей!
Порядок приема на обучение (Открыть для просмотра)
Как незаметно, как быстро летит время! Вот только недавно, кажется, принесли из родильного дома маленький теплый комочек – и вот уже пришла пора подумать о том, что школьные годы не за горами. Естественно, родители озабочены главным вопросом: готов ли их ребенок к обучению в школе: « Как он будет учиться, будет ли успевать, хорошо бы, если он стал бы гордостью класса… По крайней мере учился бы без троек. Да, еще бы способность к иностранным языкам – как сейчас без них!» Уже столько сказано и написано о нагрузках и перегрузках, которые тяжким бременем ложатся на плечи первоклассника. Вы, конечно же, беспокоитесь: привыкнет ли ребенок к трудовым школьным будням, как скажется на состоянии здоровья маленького человека новый режим, как будет ребенок выполнять свои новые обязанности, справится с ними успешно или нет? Все это беспокойство, естественно оправдано, так как, даже самый привередливый родитель хочет, чтобы его ребенок не только хорошо учился, но еще при этом был бодр, весел и здоров! Очень бы хотелось разобраться есть ли, зрелые ли у ребенка все необходимые предпосылки для столь важного трудного решительного шага – поступления и дальнейшего обучения в школе? Встает вопрос о школьной зрелости, так называемой «готовности к обучению в школе». Готовность к школе предполагает три аспекта школьной зрелости:
Тема «Советы родителям первоклассников» подготовлена по материалам книги М.М.Безруких «Готов ли ребенок к школе
Школа №7 города Сорочинска
в разработке.
старт 15,07,2008
Нас уже 100! Что совсем не плохо!
Алекса Пронькина запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Первый международный первомай.
В 1889 г. на Международном парижском рабочем социалистическом конгрессе было принято решение о проведении первого международного дня труда 1 мая 1890 г. Идея проведения международной манифестации возникла после того, как основная резолюция Международного конгресса прошла незамеченной и большинство буржуазных и правительственных газет обошли ее молчанием. В резолюции конгресса говорилось, что:
Показать полностью.
— в назначенное число «будет проведена большая международная манифестация». Термин «манифестация» означал как забастовку, так и митинг или просто подачу петиций.
— «трудящиеся должны провести эту манифестацию в соответствии со специфическими особенностями их страны». Это положение было добавлено по просьбе немцев, так как германская социал-демократия работала тогда в условиях «исключительного закона».
Международная пропагандистская кампания в поддержку 1 мая 1890 года была ориентирована на завоевание 8 часового рабочего дня, поскольку легче было мобилизовать массы на реализацию одной главной идеи, нежели многих требований. Однако если перечитать весь текст резолюции, можно констатировать, что манифестация имела своей целью не только заставить власти сократить продолжительность рабочего дня, но и осуществить другие многочисленные решения Международного социалистического конгресса, которые позднее составили основу трудового законодательства многих стран. То есть манифестация должна была заставить власти принять трудовое законодательство. Далее приводится текст с основными требованиями:
В качестве главных его положений конгресс определяет:
а) ограничение продолжительности рабочего дня взрослых восемью часами;
б) запрещение труда подростков моложе 14 лет и сокращение до 6 часов рабочего дня подростков от 14 до 18 лет;
в) отмену ночных работ, за исключением некоторых отраслей промышленности, где производство требует непрерывного технологического цикла;
г) запрещение женского труда во всех отраслях, где производство оказывает вредное воздействие на женский организм;
д) запрещение ночной работы для женщин и рабочих моложе 18 лет;
е) установление минимального отдыха в 36 часов в неделю для всех категорий трудящихся;
ж) закрытие некоторых видов производства и запрещение технологических процессов, наносящих вред здоровью трудящихся;
з) запрещение хозяевам произвольно устанавливать размеры зарплаты;
и) ликвидацию бюро по найму;
к) контроль за работой всех мастерских и промышленных предприятий, включая домашнее производство, со стороны инспекторов, которые будут назначаться государственными органами и минимум половина которых будет избираться самими рабочими.
Конгресс заявляет, что все эти меры социальной гигиены должны стать предметом законов и международных договоров, которые пролетарии всех стран призваны навязать своим правительствам. Когда эти законы и соглашения будут приняты, рабочие станут контролировать их выполнение. Конгресс, кроме того, заявляет, что долгом всех рабочих-мужчин является равное отношение к работницам на основе принципа: за равный труд — равную плату для трудящихся обоих полов и независимо от их национальности. Для осуществления этих целей и для полного освобождения пролетариата конгресс рассматривает в качестве основной задачи достижение повсеместной организации трудящихся и требует полной свободы объединений».
Итоги первой международной первомайской манифестации.
Не смотря на относительную слабость социалистических групп в каждой отдельной стране, они смогли провести совместную акцию с одними и теми же лозунгами, что явилось открытием как для самого рабочего класса, так и для его противников и тех, кто отрицал существование социальных проблем.
Французская газета, подводя итоги, писала 7 мая: «Было неосторожно отрицать, что произошло значительное событие. В один день и почти в один и тот же час рабочие старого континента смогли оказаться в центре внимания своих правительств, вызвать у них беспокойство, заставить принять опасные и дорогостоящие полицейские меры. Прежде распространение социализма ограничивалось несколькими крупными городами, а его идеологи не представляли большую опасность, так как их взгляды были расплывчаты. Сегодня же повсюду у него тысячи цитаделей, поскольку крупная промышленность в поисках дешевой рабочей силы вышла из традиционных центров. Отряды социализма выросли если и не в качестве политической силы, то во всяком случае, как стратегическая сила, потому что интернационализм позволил обмениваться идеями и отказаться от некоторых утопий, сделать открытие, что в вопросах труда все нации солидарны».
Парижский конгресс наметил проведение манифестации на 1 мая 1890 года, не думая о возможности ее ежегодного повторения. Одной из целей демонстрации было заставить власти пойти на уступки. Но поскольку большинство требований рабочих не было удовлетворено властями, решено было повторять эту акцию вновь и вновь. В итоге, рабочие организации всех стран на своих съездах включили в повестку дня проведение первомайской демонстрации и в 1891 году. Например, съезд Испанской социалистической партии принял 31 августа 1890 года в Барселоне следующее решение:
«Социалистическая рабочая партия будет ежегодно организовывать первомайские демонстрации с требованием к властям ввести трудовое законодательство, разработанное Международным парижским конгрессом. В тех местах, где демонстрацию нельзя провести в этот день, она будет перенесена на первый из выходных дней в мае. Разумеется, эта манифестация состоится при условии, что по этому вопросу будет принято международное решение, то есть различные страны совместно решат довести ее до победного конца или решение о ее проведении будет принято на следующем Международном конгрессе».
Съезды других европейских социалистических организаций и партий также приняли решение повторить первомайскую манифестацию. На этот раз большинство рабочих организаций получило возможность заблаговременно подготовить свои агитационные материалы. Почти во всех странах к 1 мая были выпущены специальные номера газет и другие публикации. Во многих из них выступили со статьями лидеры рабочего движения из других стран. Деятели искусства были призваны написать произведения, посвященные труду и 1 Мая, сочинить первомайские песни. Если в мае 1890 года во время демонстрации рабочие импровизируя пели на мотив популярной песни: «Нам нужны восемь часов, восемь часов, восемь часов. », то в 1891 году появились уже первые авторские песни.
Руководство.Педагогический состав ДОО
Руководитель образовательной организации
Сычёва Наталья Александровна – заместитель директора по воспитательной работе по дошкольному образованию групп дошкольного образования МАОУ «СОШ №7» г. Сорочинска Оренбургской области
Контактные телефоны 8 (35346) 4 32 98
Адреса электронной почты s06sadik@gvail.com, syicheva@mail.ru
Педагогический (научно-педагогический) состав
В группах дошкольного образования МАОУ «СОШ №7» работает стабильный коллектив под девизом «Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью».
1. Воспитатель Бикметова Наталья Александровна
Высшее педагогическое образование ОГПУ
Высшее профессиональное образование
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»- 2009г.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Организатор – методист дошкольного образования
«Педагогика и методика дошкольного образования»
Повышение квалификации (профессиональная переподготовка)
Стаж работы в данном учреждении.
2. Воспитатель Живкина Елена Борисовна
Высшее профессиональное образование
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Высшая квалификационная категория по должности
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дошкольная педагогика и психология
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2015 г.
Стаж работы в данном учреждение
3. Воспитатель Подколзина Алена Николаевна
ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Бакалавр 44.03.03. Специальное
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
5. Воспитатель Чугирова Василя Хадильшеевна
Высшее профессиональное образование
«Оренбургский государственный педагогический университет»-2004 год
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»
«Учитель начальных классов»
«Педагогика и методика начального образования»
«Воспитатель детей дошкольного возраста» (прошла профессиональную переподготовку в государственном профессиональном образовательном учреждении «Педагогический колледж» г. Бузулука 2016г.
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
6. Воспитатель Кочеткова Людмила Ивановна
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»- 2012г.
Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка)
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2015 г.
Стаж работы в данном учреждении
7. Воспитатель Мельникова Надежда Владимировна
Среднее профессиональное образование
Бузулукское педагогическое училище, 1994г.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности
Воспитатель в дошкольных учреждениях
«Воспитание в дошкольных учреждениях»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2015 г.
Стаж работы в данном учреждении
8. Воспитатель Стороженкова Ирина Владимировна
Среднее профессиональное образование
Бузулукское педагогическое училище,1993г.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»-
«Воспитатель в дошкольных учреждениях»
«Воспитание в дошкольных учреждениях»
Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка)
ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»- 2014 г.
Курсы базового повышения квалификации педагогов дошкольного образования
Стаж работы в данной организации
9. Воспитатель Оцарева Елена Викторовна
Среднее профессиональное образование
Бузулукское педагогическое училище, 1985 год
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель»
Воспитатель детского сада
Стаж работы в данной организации
10. Воспитатель Сенькина Елена Михайловна
Среднее профессиональное образование
Бузулукское педагогическое училище, 1988г.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель»- 2013г.
Воспитатель в дошкольных учреждениях
«Воспитание в дошкольных учреждениях»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2015 г.
Стаж работы в данном учреждении
11. Воспитатель Прокофьева Любовь Петровна
Среднее профессиональное образование
Бузулукское педагогическое училище, 1976г.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности
Воспитатель детского сада
ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный
Курсы базового повышения квалификации педагогов дошкольного образования
Стаж работы в данном учреждении
12. Воспитатель Тамулина Ольга Геннадьевна
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»
Организатор – методист дошкольного образования
«Педагогика и методика дошкольного образования»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2015 г.
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
13. Воспитатель Ульянова Татьяна Александровна
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности «воспитатель»
Учитель русского языка и литературы
ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный
Курсы базового повышения квалификации педагогов
«Воспитатель детей дошкольного возраста»
(прошла профессиональную переподготовку в государственном профессиональном образовательном учреждении
«Педагогический колледж» г. Бузулука 2016г.
Стаж работы в данном учреждении
14. Воспитатель Шнитенкова Вера Мустафаевна
Среднее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Педагог-воспитатель детского сада
Повышение квалификации (профессиональная переподготовка)
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2016 г.
Стаж работы в данном учреждении.
15. Инструктор по физическому воспитанию Лихачёва Наталья Николаевна
Высшее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Организатор – методист дошкольного образования
«Педагогика и методика дошкольного образования»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2016 г.
Стаж работы в данном учреждении.
16. Учитель – логопед Мелёхина Ольга Николаевна
Высшее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Организатор – методист дошкольного образования
«Педагогика и методика дошкольного образования»
Курсы базового повышения квалификации учителей-логопедов
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
17. Учитель-логопед Рухля Наталья Сергеевна
Высшее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности
Организатор-методист дошкольного образования
«Педагогика и методика дошкольного образования»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 2015 г.
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
18. Педагог-психолог Тимонова Наталья Васильевна
Московский университет Российской академии образования 1997г.
Высшее педагогическое образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Психолог. Преподаватель психологии.
Психолог. Преподаватель психологии
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования, в объёме 72 часа, 2015 г.
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
19. Ишкаева Гульниса Шангиреевна
Оренбургский государственный педагогический институт им. Чкалова 1981г
Высшее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Учитель средней школы
Курсы базового повышения квалификации педагогов дошкольного образования
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
20. Музыкальный руководитель Паркина Елена Владимировна
Оренбургское педагогическое училище №2 – 1986г.
Высшее профессиональное образование.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория по должности
музыкальный руководитель, учитель музыки;
психолог, преподаватель психологии
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2016г.
Педагогический стаж работы
Стаж работы в данном учреждении
21. Музыкальный руководитель Спиридонова Ирина Николаевна
Высшее профессиональное образование. ВЭГУ г. УФа
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Первая квалификационная категория
музыкальный руководитель, учитель музыки;
психолог, преподаватель психологии
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2016г.
Стаж работы в данном учреждении
22. Воспитатель Куропаткина Нина Михайловна
Высшее педагогическое образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Учитель начальных классов
«Педагогика и методика начального образования»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2016г.
«Воспитатель детей дошкольного возраста»
(прошла профессиональную переподготовку в государственном профессиональном образовательном учреждении
«Педагогический колледж» г. Бузулука 2016г.
Стаж работы в данном учреждении
23. Воспитатель Демина Галина Александровна
Среднее профессиональное образование
Бузулукское педагогическое училище, 1988г.
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
Воспитатель в дошкольных учреждениях
«Воспитание в дошкольных учреждениях»
ГАПОУ «Педагогический колледж» г. Бузулук, курсы базового повышения квалификации «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 2016г.
Стаж работы в данном учреждении
24. Воспитатель Вольнова Елена Юрьевна
Среднее профессиональное образование
Квалификационная категория или аттестация педагогического работника в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
Воспитатель детей дошкольного возраста
Повышение квалификации (Профессиональная переподготовка)