школа номер 7 кашира
МБОУ «СОШ С УИОП №7»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7»
Информация обновлена и актуальна на 30 сентября 2021 года
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты МБОУ «СОШ С УИОП №7»
Коды статистики
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МБОУ «СОШ С УИОП №7», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Директор
Учредитель МБОУ «СОШ С УИОП №7»
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией МБОУ «СОШ С УИОП №7» была получена 1 лицензия
Госзакупки
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 28 | 10,18 млн руб. |
44-ФЗ | 172 | 73,49 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ «СОШ С УИОП №7» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
8 | 61.54% | 3 | 23.08% | 2 | 15.38% |
Связи
1 организация, связанная через руководителя МБОУ «СОШ С УИОП №7»
1. | СНТ «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ» 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Кржижановского, д. 11, кв. 20 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Учредитель — Ефремов Сергей Николаевич |
131 организация, связанная через учредителя МБОУ «СОШ С УИОП №7»
1. | МКУ «УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, офис 432 Строительство жилых и нежилых зданий |
2. | МАУДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА» 142902, Московская область, г. Кашира, ул. Металлистов, д. 8 Образование дополнительное детей и взрослых |
3. | МБУК «БИДЦ» 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 21 Деятельность библиотек и архивов |
4. | МКУ «РИТУАЛ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Советская, д. 28, пом. 62 Организация похорон и представление связанных с ними услуг Учредитель — АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА |
5. | МБУ «ЦЕНТР РФКС» 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Гвардейская, д. 3 Деятельность спортивных объектов |
История изменений
Организация МБОУ «СОШ С УИОП №7», г. Кашира, зарегистрирована 14 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025002510917, ИНН 5019010918 и КПП 501901001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Полное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7». Юридический адрес организации — 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17. Основным видом деятельности является «Образование начальное общее». Организация «МБОУ «СОШ С УИОП №7» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 3) как «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование основное общее», «Образование среднее общее». Директор — Ефремов Сергей Николаевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.
Общеобразовательные организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
142900, Московская область, г.Кашира, ул.Маршала Астахова, д.1
(49669)31044, 31540, 31691,
Шустрова Татьяна Евгеньевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2»
142900, Московская область, г.Кашира, ул. Победы д. 7
Голева Елена Анатольевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
142902, Московская область, г.Кашира ул.Металлистов д.6
(49669)20427, 20586, 20652,
Агольцова Оксана Анатоьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4»
142900, Московская область, г.Кашира, ул.Гвардейская, д.6
(49669)23080, 21249, 21187, 21183,
Семигина Наталья Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №5»
142920, Московская область, Каширский район, г. Ожерелье, ул.1 Мая, д.29
Чепелев Роман Владимирович
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7»
142900, Московская область,г. Кашира, ул. Центральная, 17
Ефремов Сергей Николаевич
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 8»
142901, Московская область, г. Кашира, ул. Ильича, д.69а
Попова Юлия Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»
142900, Московская область, г.Кашира, ул.Школьная д.1
Калиновская Светлана Вячеславовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»
142921, Московская область, Каширский район, г. Ожерелье, ул. Ленина, д. 1а
Волкова Наталья Викторовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12»
142908, Московская область, г.Кашира-8 ул. А. Попова д.9
Сафонова Елена Михайловна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Барабановская средняя общеобразовательная школа»
142917, Московская область, Каширский район, д.Барабаново, ул.Ленина, д.7
Маклагина Алевтина Петровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богатищевская средняя общеобразовательная школа»
142930, Московская область, Каширский район, п. Богатищево, у. Новая, д.12
(49669)34543, 34732, 34748,
Нежинская Марина Викторовна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зендиковская средняя общеобразовательная школа»
142918, Московская область, Каширский район, п. Зендиково, ул. Октябрьская, д. 5
Мерзликина Вера Васильевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская основная общеобразовательная школа»
142932 Московская область, Каширский район, деревня Каменка, улица Центральная, дом 8
Видяев Николай Иванович
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кокинская основная общеобразовательная школа»
142933, Московская область, Каширский район, с.Кокино, ул.Садовая, д.33
Олейник Елена Валерьевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ледовская основная общеобразовательная школа»
142926 Московская область Каширский район д.Ледово ул. Школьная д.1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Никулинская основная общеобразовательная школа»
142947 Московская область, Каширский район, деревня Никулино, улица Новая, дом 12
Мартынова Ирина Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Руновская основная общеобразовательная школа»
142942, Московская область, Каширский район, поселок Большое Руново, ул. Южная, д. 8
Филатова Светлана Павловна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тарасковская средняя общеобразовательная школа»
142943 Московская область, Каширский район, деревня Тарасково, улица Комсомольская, д. 22
Олешкевич Светлана Николаевна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Топкановская основная общеобразовательная школа»
142931 Московская область, Каширский р-он, дер. Топканово, ул. Новая, д. 14
Ширяева Ирина Ивановна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа-интернат»
142921 Московская область, Каширский район, г. Ожерелье, ул. Гвардейская, д. 5
142944 Московская область, Каширский район, п. Корыстово, ул. Центральная, д.22,
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7» Кашира
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты
ОГРН | 1025002510917 |
---|---|
ИНН | 5019010918 |
КПП | 501901001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46735000001 |
Код СПЗ | 03483000587 |
ИКУ | 35019010918501901001 |
Код КЛАДР | 500000380000136 |
Контакты МБОУ «СОШ С УИОП №7»
Адрес | 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефоны | +7 (49669) 2-04-87, +7 (49669) 3-21-33, +7 (49669) 2-87-00 | |||||||||||||
Факсы | +7 (49669) 2-04-87 | |||||||||||||
buch-7.novikova@yandex.ru | ||||||||||||||
Веб-сайт | kash7sch.edumsko.ru | |||||||||||||
1. Субъект РФ «Московская обл» | |
Права учредителя осуществляет | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА |
ИНН ЮЛ | 5019008901 |
Лицензии
1. 72393 от 26 ноября 2014 года | |
Вид деятельности | Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования |
---|---|
Лицензирующий орган | Министерство образования Московской области |
Подробная информация по всем выданным лицензиям (1) |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении МБОУ «СОШ С УИОП №7».
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ «СОШ С УИОП №7» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием МБОУ «СОШ С УИОП №7».
Связи по руководителю
1. СНТ «ЧИСТЫЕ ПРУДЫ» 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Кржижановского, д. 11, кв. 20 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе Учредитель – Ефремов Сергей Николаевич |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025002510917
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060018001837
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 503910124550391
Юридический адрес изменен с «142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17» на «142904, Московская область, Каширский район, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17»
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ «МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ»
Юридический адрес изменен с «142904, Московская область, Каширский район, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17» на «142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17»
Юридический адрес изменен с «142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17» на «142904, Московская область, городской округ Каширский, волость Кашира, ул. Центральная, д. 17»
Юридический адрес изменен с «142904, Московская область, городской округ Каширский, волость Кашира, ул. Центральная, д. 17» на «142904, Московская область, городской округ Каширский, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17»
Юридический адрес изменен с «142904, Московская область, городской округ Каширский, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17» на «142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17»
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ «Не указан»
Субъект РФ «МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ» больше не являтеся учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ «Московская обл»
Субъект РФ «Не указан» больше не являтеся учредителем
Новая лицензия № 72393 от 26 ноября 2014 года
Организация МБОУ «СОШ С УИОП №7», г. Кашира, зарегистрирована 14 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025002510917, ИНН 5019010918 и КПП 501901001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Полное наименование – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №7». Юридический адрес организации – 142904, Московская область, г. Кашира, ул. Центральная, д. 17. Основным видом деятельности является: «Образование начальное общее». Организация «МБОУ «СОШ С УИОП №7» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование основное общее», «Образование среднее общее». Директор – Сергей Николаевич Ефремов. Организационно-правовая форма – муниципальные бюджетные учреждения. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 29 сентября 2021 года организация является действующей.
Новости
Вакцинация от гриппа
Началась прививочная кампания
Вакцинация работников детского сада
В ДОУ стартовала вакцинация сотрудников от гриппа
Моя безопасность
С 01.09.2021 г. по 30.09.2021 г. в детском саду проводятся мероприятия в рамках Месячника безопасности
Защитите детей от полиомиелита! Это не больно.
В России вакцинация против полиомиелита обязательна и входит в Национальный календарь профилактических прививок
За вклад в развитие и процветание родного округа
Сотрудников ДОУ наградили юбилейными медалями к 665-летию Каширы
Мы за безопасность!
В ДОУ прошёл Всероссийский урок безопасности
Клёпа и Кнопа на празднике у ребят
В детском саду прошли развлечения, посвященные Дню знаний
Славим Каширу!
Сотрудники ДОУ приняли участие в праздничном шествии в честь Дня города
Знатоки родного города
В ДОУ прошло мероприятие, посвященное
День российского флага
В ДОУ прошли тематические мероприятия
Добрая покупка
Дошкольное учреждение приняло участие в благотворительной акции
Пальчики работают
Развиваем мелкую моторику рук
Собери ребёнка в школу!
На территории городского округа Кашира проходит ежегодная благотворительная акция
День радуги
Тематический день прошёл в средней группе
День забав
День мыльных пузырей прошёл в младшей группе
Комфортная воспитывающая образовательная среда
ДОУ приняло участие в смотре-конкурсе территорий образовательных учреждений
С днём рождения, любимый город!
Оформили детский сад к празднованию Дня города
Воспитатели групп оформили выставки рисунков воспитанников
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности
Лето – прекрасное время года
Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд энергии, бодрости и здоровья
Маленькие строители
Одно из любимых детских занятий – конструирование
Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie
«Школа №7 г.Кашира- мы должны помнить друг друга
Для тех кто учился и учится в этой прекрасной школе) И для тех кто любил своих одноклассников, а не крысил булочку в столовке с тараканами внутри. и не избивал ботаников, которые не всегда давали списать!)))(шутко!)
В 1995 году школе присвоен статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов».
В 2005 году школа получила лицензию №187987 на право осуществления образовательной деятельности.
Кирилл Коновалов запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Неправдоподобность легенды об исходе.
Уже та внешняя форма, которая придана ветхозаветной истории об исходе еврейского народа из Египта и о его сорокалетнем странствовании в пустыне, показывает, что эта история — просто вымысел. Едва ли можно найти больше противоречий в «священных» текстах, чем в рассказах элогиста и ягвиста об исходе из Египта и противоречия эти не только в частностях и второстепенных вещах, но и в самой основе легенды.
Показать полностью. Если перед нами два рассказа, соединенных вместе, но остающихся не согласованными друг с другом, то отсюда следует, что в древности существовали тогда два варианта этой легенды, коренным образом отличавшиеся один от другого. Такое явление наблюдается обыкновенно в тех случаях, когда за легендой нет конкретной исторической подоплеки, которая могла бы оставить глубокий след в народном сознании и предохранить от свободного творчества или от смешения с другими легендами.
Вот некоторые примеры противоречий. По тому сказанию, которое передает ягвист, евреи до исхода из Египта жили на пастбищах Гесем, так как они были пастухами овец. «И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу фараона и скажу ему. эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой, и все, что у них, привели они. Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажете: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, — чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. XLVI, 31—34). «И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; земля египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что и между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (XLVII, 5—6). «И жил Израиль в земле египетской, в земле Гесем, и владели они ею» (ст. 27). Напротив, по сказанию, переданному элогнетом евреи были земледельцы и жили среди египетского населения в земле Рамсес, которая, как известно, была плодороднейшей частью Египта и была сплошь занята земледелием. «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон» (XLVII, 11).
И то и другое одинаково неправдоподобно. Маленький Гесем не мог дать пропитание такому многочисленному пастушескому народу, каким описывают нам еврейский народ при его исходе из Египта. А если, как следует из элогиста, евреи занимались в Египте земледелием, как могли бы они выйти из Египта кочевым народом? Далее, хотя элогист рассказывает, что евреи расселились среди египетского населения, однако по его же сообщению они составляли особый, самостоятельный народ, более многочисленный и сильный, чем египетский: в такой мере многочисленный, что египтяне увидали в этом опасность для собственного государства: «И сказал фараон народу своему: вот, народ сынов израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».
Согласно же ягвисту, который рассказывает, что евреи были поселены отдельно от презиравших их египтян («ибо мерзость для египтян всякий пастух овец») и жили в земле Гесем как пастухи, выходит, что у египтян вовсе не было такого страха перед потомками Иакова, как пред большим народом: иначе они не рискнули бы обременять евреев непомерным трудом. «И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх., I, 11, 13—14). Таким образом, согласно этому отрывку, евреи должны были строить фараону города и в то же время выполнять всякие земледельческие работы, — замечательно подходящее занятие для кочевников, пастухов овец! Что ни фраза, то противоречие или невозможность.
Если бы исход евреев из Египта и гибель египетского войска не были простой выдумкой, то мы должны были найти хоть какое-нибудь указание на это событие в египетских исторических записях. И как раз история Египта в четырнадцатом и тринадцатом столетиях до н.э.— в эпоху, к которой по Библии относится пребывание евреев в Египте и т.д., — известна нам с большими подробностями. Почти за каждый год нам известны важнейшие события, а зачастую даже и совсем второстепенные происшествия. И однако египетские исторические письмена ни словом не упоминают о выходе евреев или о гибели египетского войска в Красном море. Этим мы вовсе не хотим сказать, что под легендой об исходе нет никакой исторической подоплеки. Такие легенды редко или никогда не возникают, если нет воспоминаний о каких-либо действительных происшествиях. Может быть, поводом к образованию этой легенды послужило изгнание из Египта гиксосов, семитического пастушеского народа. Около 2100 г. до н. э. он вторгся в дельту Нила и завоевал Нижний Египет, но в семнадцатом столетии был изгнан царями Верхнего Египта. Может быть, основы для этой легенды следует искать в чем-то ином.
Но каким бы образом ни возникли сказания об исходе из Египта, нет никаких доказательств, что такое событие действительно совершилось. Совершенно то же следует сказать и о сорокалетнем странствовании по пустыне. Полная бессмыслица, будто в пустынных степях, находящихся к югу и западу от Палестины, в течение многих годов мог бы бродить скотоводческий народ, состоящий из десяти или двенадцати племен. В такой области, бедной водою и растительностью, могла бы кочевать скотоводческая группа самое большое в несколько сот человек. Даже в несравненно более плодородных пустынных областях западной Аравии группы номадов только в совершенно исключительных случаях составляют в настоящее время несколько сот человек каждая. Общая, совместная жизнь десятков тысяч человек в таких условиях положительно невозможна.
Цифры и пропорции, которыми приходится оперировать в легенде об исходе евреев, дают основания заподозрить авторов ветхозаветных текстов во лжи. Представление о лагере из миллионов людей и животных в пустынных и узких ущельях синайских гор — невероятно. Так шаблонно массы нигде не поселяются, и еще в меньшей степени так не создается история.
Показать полностью. Вероятно, что данная легенда была придумана, чтобы возвеличить Моисея. Ведь чем менее был устроен его народ, чем тяжелее были территориальные условия деятельности ветхозаветного пророка, тем грандиознее выглядела его мысль и деяния, тем сильней представлялась та мощь, с которой он стремился ее осуществить.
В заключение еще одно слово по поводу сообщений о лагерных станах бежавших. Примечательно то, что за все время пребывания в пустыне евреи лишь один раз встретились с бедуинами (Исх., XVII, 8). Это можно себе представить только в том случае, если местность была совершенно непригодной к жизни. Но как же могли евреи в таком случае оставаться здесь на протяжении 40 лет? Поэтому совершенно непостижимо полное молчание ветхозаветных текстов о присутствии здесь какого-либо населения. Если еще сейчас там кочуют некоторые племена бедуинов, то тем более это должно было быть в то время. И они без всякого сопротивления и без возражений разрешили бы забрать их колодцы и пастбища? Откуда же тогда их скот получал фураж? Если имелись просторные пастбища, то какие огромные пространства евреи должны были засеять, чтобы пропитать более двух миллионов человек?! После всего этого можно считать доказанным вывод, что ветхозаветная история в том виде, в каком она предстает перед нами, либо написана не свидетелями событий, либо является заведомо лживой.
Э.Ройсс, «История священных книг Ветхого завета».
Наталья Козьякова запись закреплена
Исмаил Ахмадиев запись закреплена
Борьба за урожай в Узбекистане в 1941 г.
В связи с военными действиями в западных районах СССР и временной оккупацией ряда важных аграрных центров было значительно ограничено снабжение страны продовольствием. К осени 1941 г. в руках захватчиков оказались районы, где до войны производилось 38% всей продукции зерна, 84% сахара, находилось 38% поголовья крупного рогатого скота.
Показать полностью. Было также захвачено до 40% железнодорожной сети, что резко ограничивало возможности транспортировки продовольствия и сырья.
Между тем война предъявляла возросшие требования к производству продуктов, необходимых для бесперебойного снабжения армии и населения. Для восполнения ущерба, нанесенного потерей важнейших аграрных районов, необходимо было добиться увеличения заготовок аграрных продуктов, дальнейшего расширения аграрного производства в тыловых районах, рационального использования всех наличных ресурсов. В этих условиях возникла необходимость дальнейшего расширения посевных площадей, повышения урожайности зерновых и овощных культур, картофеля прежде всего в районах Поволжья, Урала, Сибири, Средней Азии.
В этой связи возросла роль Узбекской ССР и перед руководством республики встали новые, крайне сложные задачи. Узбекистан должен был оперативно решать задачи ускоренного увеличения производства продовольственных культур. Для выполнения этих задач необходимо было мобилизовать все имеющиеся материальные и людские ресурсы на обеспечение потребностей зерновых и овощных культур, картофеля, а также увеличение производства продуктов животноводства и многих других продуктов аграрного хозяйства. Немалые трудности, встретившиеся в ходе решения этих задач, усугублялись острой нехваткой рабочей силы, вызванной мобилизацией в Красную армию значительной части мужского населения. С началом войны был также прекращен завоз в МТС и совхозы новых тракторов, сельскохозяйственных машин и запасных частей к ним, уменьшились поставки колхозам горючего и минеральных удобрений. Кроме того, из совхозов, МТС и колхозов республики была направлена для нужд Красной армии часть тракторов, автомобилей, лошадей. Преодоление сложившихся объективных трудностей требовало больших дополнительных усилий.
По всему Узбекистану в эти годы зазвучал призыв к женщинам обучаться на курсах трактористов, чтобы они смогли заменить своих мужей и братьев. В августе — сентябре 1941 г. при МТС и в школах механизации были открыты краткосрочные курсы по подготовке трактористов, на которых обучалось до 80% женщин. Большинство трактористок с первых же дней работы добились высоких производственных показателей.
Задачей первостепенной важности в 1941 г. была уборка урожая хлеба. Партийная организация республики нацелила трудящихся на своевременное и полное выполнение уборочных работ в сжатые сроки и без потери урожая. В июле 1941 г. колхозы республики в 5 раз превысили темпы сдачи зерна и сена, в 2 раза — молока и масла по сравнению с 1940 г. К 5 августа 1941 г. большинство районов республики полностью выполнили план зернопоставок. Несмотря на трудности, связанные с перестройкой аграрного хозяйства, республика в 1941 г. выполнила обязательные поставки мяса на 208%, шерсти — на 105,5% и др.
Наряду с увеличением заготовок зерна и других аграрных продуктов трудящиеся Узбекистана вели упорную борьбу за выращивание высокого урожая хлопка. Широкое участие в хлопкоуборочных работах 1941 г. принимали подростки и школьники республики. Еще в июне появилось обращение ко всем школьным коллективам с призывом принять активное участие в борьбе за высокий урожай хлопка. Осенью 1941 г. 300 тыс. школьников республики приняли активное участие в аграрных работах. Они собрали более 10% выращенного урожая. При дневной норме 35 кг. ребята нередко собирали по 70—80 кг. хлопка.
На сбор урожая вышли также старики. В сборе урожая хлопка в 1941 г. приняло участие более 40 тыс. пожилых людей в возрасте старше 60—65 лет. В Андижанском районе Андижанской области 65 летняя Таджиби Ирматова ежедневно сдавала по 150 кг сырца. В Турткульском районе 65 летняя, мать красноармейца Раимкулова выполняла на сборе хлопка 2,5 нормы. Успешное завершение хлопкоуборочной кампании позволило своевременно провести осенне-зимние полевые работы и сев озимых культур, что служило надежной основой получения хорошего урожая в 1942 г. В 1941 г. досрочно выполнили план заготовок и шелководы.
Таким образом, труженики аграрного хозяйства Узбекистана, проявив высокую сознательность и организованность, мобилизовав все силы и средства, в сложных условиях начавшейся войны, сумели успешно завершить все аграрные работы, выдержав этот серьезный экзамен с честью.
Узбекистан и прием эвакуированных детей во время войны.
24 июня 1941 г. Совнарком Узбекской ССР принял специальное постановление об организации комиссии по приему и устройству эвакуированных. При Совнаркоме Узбекской ССР был создан отдел, который затем перерос в Управление. Отделу поручалась организация эвакопунктов, контроль за их работой, обеспечение питанием эвакуированных, расселение прибывающих.
Показать полностью. В течение месяца при исполкомах Ташкентского, Самаркандского, Кокандского и других советов были созданы эвакуационные бюро и учетные группы. В Ташкенте, Самарканде, Намангане, Янгиюле и других городах при исполкомах Советов депутатов трудящихся также были образованы общественные комиссии по размещению эвакуированного населения СССР. Особое внимание комиссии уделяли приему и размещению детей, прибывавших из прифронтовой полосы.
В октябре 1941 г. по решению ЦК КП(б) Узбекистана и СНК Узбекской ССР Наркомпрос создал Центральный детэвакопункт, главной задачей которого было обслуживание эвакуированных детей в возрасте от 3 до 14 лет и 15—16-летних подростков. Создание детэвакопункта имело исключительно важное значение в деле предотвращения детской беспризорности. Наркомпрос организовал на эвакопункте круглосуточное дежурство учителей, воспитателей детских учреждений и узбекских женщин, которые активно включились в благородное дело приема и устройства эвакуированных детей.
В декабре 1941 г. ЦК КП(б) Узбекистана и СНК Узбекской ССР приняли специальное решение об устройстве детей, эвакуированных из прифронтовой полосы. Во исполнение данного распоряжения были созданы Республиканская комиссия при Совнаркоме Узбекской ССР, областные, городские и районные комиссии по оказанию помощи эвакуированным детям. В первые месяцы работы эвакопункт принимал пo 150 — 200 детей ежедневно. А с 25 ноября 1941 г. по 1 февраля 1942 г. через эвакопункт прошло почти 39 тыс. детей. В январе 1942 г. была образована республиканская комиссия по устройству и воспитанию эвакуированных детей, сирот в Каракалпакской АССР.
В 1942 г. Центральным Комитетом Компартии Узбекистана было дано специальное указание Наркомздраву Узбекской ССР о первоочередном медицинском обслуживании эвакуированных детей. Больные и ослабленные дети получали своевременную медицинскую помощь и направлялись на санаторное лечение. За 1942 г. 2750 детей укрепили свое здоровье в стационарных санаториях, а 970 — в дневных санаториях. Ежедневно в детских столовых, организованных в Ташкенте, Фергане, Коканде, Андижане, Самарканде и Намангане, получали питание более 10 000 детей.
За первые два года войны в Узбекистан прибыло также 84 эвакуированных детдома с 10 680 воспитанниками. К концу 1942 г. сеть детских домов и контингент воспитанников в них увеличились почти вдвое по сравнению с 1940/41 годом. Правительство республики принимало все меры по обеспечению нормальных условий для жизни, учебы и сохранения здоровья воспитанников детских домов, которые размещались преимущественно в городах и районных центрах. Для улучшения воспитательной работы в детских домах Наркомпрос республики и ЦК ЛКСМ Узбекистана направляли туда на работу самых опытных воспитателей и пионервожатых.
Таким образом, совместными усилиями партийных и общественных организаций, всех жителей Узбекистана удалось успешно справиться со сложной задачей приема и размещения эвакуированных детей. За годы войны трудящиеся республики Узбекистан приняли около 200 тыс. эвакуированных детей, которые встретили теплый прием и заботу о них со стороны узбекского народа.
Из истории Узбекской ССР в годы второй мировой войны.
Мобилизация работников медицины в Узбекистане в годы войны.
С началом войны органы здравоохранения Узбекистана развернули активную деятельность по созданию необходимых условий для приема и размещения эвакогоспиталей. Работники Наркомздрава Узбекской ССР и Управления госпиталями ВЦСПС успешно в установленный срок открыли 47 госпиталей в системе Наркомздрава на 14 950 коек.
Показать полностью. Кроме того, в это же время из прифронтовой полосы было эвакуировано в распоряжение Наркомздрава Узбекской ССР 48 госпиталей на 15 900 коек. Всего на территории Узбекской ССР в 1942 г. находилось 113 эвакогоспиталей на 39 140 коек.
В Узбекистане были созданы все необходимые условия для лечения раненных и больных воинов, организованы специализированные госпитали: общехирургические, ортопедотравматологические, нейрохирургические, глазные, отоларингические, терапевтические и другие. Наиболее крупные специализированные госпитали находились в Ташкенте и Самарканде, где имелись для этого необходимая материальная база и высококвалифицированные медицинские кадры.
Большую работу проводили в эвакогоспиталях врачи М.П. Исаханов, С.X. Мухамедов, Р.Р. Фархади, А.С. Умарова, Р.К. Юсупова и другие. Вместе с узбекскими медиками в госпиталях трудились известные специалисты из других городов страны. Так, в работе эвакогоспиталей Самарканда принимали непосредственное участие академики Н.Н. Аничков, В.П. Осипов, В.И. Воячек, В.Н. Шамов и другие.
В многочисленных эвакогоспиталях, размещенных в Ташкенте, Самарканде, Фергане, Андижане и других городах республики, медицинские работники возвращали здоровье раненым и больным воинам, прибывшим с фронта. За два года войны в эвакогоспиталях лечилось около 100 тыс. раненых и больных, из которых 97% после лечения были возвращены в армию или трудоустроены. В Ташкенте в годы войны находился крупнейший в стране глазной госпиталь, в котором тысячам раненых и больных возвращалось зрение.
Одной из важнейших задач медицинских работников в годы войны являлась борьба с эпидемическими заболеваниями. Врачами принимались все меры к тому, чтобы не допускать распространения эпидемических заболеваний. Работники Узбекского института эпидемиологии и микробиологии изготовляли лечебные и профилактические бактериологические препараты, которыми снабжали не только Узбекистан и Красную армию, но и другие республики. Производство важнейших препаратов в 1942 г. увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 1941 г. Благодаря упорному труду медицинских работников в республике, как и в целом в стране, серьезных эпидемий не было, а число инфекционных заболеваний в 1942 г. снизилось даже по сравнению с довоенным уровнем. В эти же годы ученые химического факультета Среднеазиатского государственного университета собственными силами наладили производство различных других ценных медицинских препаратов.
В республике принимались все меры к тому, чтобы расширить сеть лечебных учреждений и улучшить медицинское обслуживание населения. Так, за два года войны число коек в больницах увеличилось на 38%, амбулаторий и поликлиник на 39% (в деревенской местности на 82%). Широкое развитие получило донорство. Медики Узбекистана заготавливали тонны крови для фронтовых медицинских учреждений. Тысячи медицинских работников Узбекистана спасали раненых воинов на фронте. За самоотверженный труд многие из них были награждены орденами и медалями СССР.
Александр Сергеев запись закреплена
А.С.Пушкин и античность.
Античность занимала важное место в творчестве А.С.Пушкина. С 1814 по 1818 гг. «античных» стихотворений у него особенно много. Почти все из них можно назвать римскими. Они воспевают любовь, безмятежность деревенского досуга, презрение к роскоши, славе и власти, свободное от принуждения поэтическое творчество.
Показать полностью. Античность эта условная, прочитанная сквозь поэзию рококо XVIII столетия, прежде всего, французскую. В следующем цикле стихотворений до 1821 г. античность воспринята поэтом в своем тираноборческом аспекте. В них речь идет о бopьбе с деспотизмом и о возмездии тиранам в духе якобинской и декабристской революционной фразеологии. Среди ранних произведений Пушкина можно встретить антицерковную поэзию.
«На этих днях, среди собора,
Митрополит, седой обжора,
Перед обедом невзначай
Велел жить долго всей России
И с сыном птички и Марии
Пошел христосоваться в рай…
Я стал умен, я лицемерю —
Пощюсь, молюсь и твердо верю:
Господь простит мои грехи,
Как государь мои стихи.
Однако ж гордый мой рассудок
Мое раскаянье бранит,
А мой ненабожный желудок
«Помилуй, братец,— говорит,—
Еще когда бы кровь Христова
Была хоть, например, лафит…
Иль кло-д-вужо, тогда б ни слова,
А то — подумай, как смешно! —
С водой молдавское вино».
Весной 1820 года Пушкин был выслан из Петербурга и подвергнут опале (его стихи и эпиграммы навлекли на него гнев императора Александра I). Если бы не заступничество Н.М. Карамзина и А.И. Тургенева, то неизвестно, чем бы все обернулось.
«Снова тучи надо мною
Собралися в тишине;
Рок завистливой бедою
Угрожает снова мне…»
Уже во времена А.С.Пушкина в России начало функционировать учреждение политического сыска, которое вплотную занялось и надзором за поэтом. Чтобы опасный поднадзорный не пропал, «высокие» государственные учреждения вели учет его передвижения и местонахождения. В мае 1828 года Петербургскому митрополиту Серафиму донесли о неких богохульных сочинениях. В своем письме митрополит давал следующую оценку «поэме под названием Гаврилияда, сочинения Пушкина»: «Поистине, сам сатана диктовал Пушкину поэму сию! И сия-то мерзостнейшая поэма переходит из рук в руки молодых, благородных юношей. Какого зла не может причинить она, тем паче, что Пушкина выдают нынешние молодые писатели за отличного гения, за первоклассного стихотворца. » 25 июля 1828 г. специальная комиссия постановила призвать А.С.Пушкина к Петербургскому губернатору и задать следующие вопросы: им ли была написана поэма «Гаврилиада»? В каком году? Имеет ли он у себя оную и если имеет, то потребовать, чтоб он вручил ему свой экземпляр. Обязать Пушкина подпискою впредь подобных богохульных сочинений не писать, под опасением строгого наказания». Губернатор в точности выполнил возложенные на него полицейские обязанности и уведомил комиссию, «что г. Пушкин в допросе о поэме, известной под заглавием „Гаврилиада“, решительно отвечал, что сия поэма писана не им, что он в первый раз видел ее в Лицее в 1815 или 1816 году и переписал ее, но не помнит, куда девал сей список, и что с того времени он не видел ее».
Виктория Самум запись закреплена
Л. Толстой. Патриотизм или мир?
Ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма — войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся.
Показать полностью.
Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того, и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.Точно так же отвечают нам народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм, и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома.
Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и русский, и немец, и поляк, и абиссинец, и т.д., и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться о том, чтобы был мир, не уговаривать «великие нации» быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать.
Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть множество патриотизмов, противоположных один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет.
Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было некогда, то от этого патриотизм и теперь так же благодетелен, всё равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел. Ведь хорошо бы было удерживать патриотизм в память той пользы, которую он когда-то принес людям, как хранят и удерживают люди старинные памятники храмов, гробниц и т.п. Но эти памятники стоят, не принося людям никакого вреда, патриотизм же не переставая производит неисчислимые бедствия.
Хотят или не хотят этого люди, вопрос ясно стоит перед человечеством: каким образом может тот патриотизм, от которого происходят неисчислимые как физические, так и нравственные страдания людей, — быть нужным и быть добродетелью? И ответить на этот вопрос необходимо. Необходимо или показать, что патриотизм есть такое великое благо, что он выкупает все те страшные бедствия, какие он производит в человечестве, или признать, что патриотизм есть зло, которое не только не надо прививать и внушать людям, но от которого надо всеми силами стараться избавиться.
Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому. И чем больше государство, тем злее и жесточе его патриотизм, тем на большем количестве страданий зиждется его могущество. Поэтому, если мы не только не должны, как теперь, желать увеличения своего государства, но желать уменьшения, ослабления его и всеми силами содействовать этому. И так и воспитывать молодые поколения. Должны воспитывать молодые поколения так, чтобы как теперь стыдно молодому человеку проявлять свой грубый эгоизм, например, тем, чтобы съесть всё, не оставив другим, столкнуть слабейшего с дороги, чтобы самому пройти, отнять силою то, что нужно другому, — так же бы было стыдно желать увеличения могущества своего отечества; и так же, как считается глупым и смешным теперь восхваление самого себя, так же бы считалось глупым восхваление своего народа, как оно теперь производится в разных лживых отечественных историях, картинах, памятниках, учебниках, статьях, стихах, проповедях и глупых народных гимнах. Надо понимать, что до тех пор, пока мы будем восхвалять патриотизм и воспитывать его в молодых поколениях, у нас будут вооружения, губящие и физическую и духовную жизнь народов, будут и войны, ужасные, страшные войны.
- что нужно для въезда в тунис 2021 для россиян
- вспомогательные ненормируемые материалы в смете что это