школа номер 5 льгов

Школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговшкола номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

[ 16.09.2021 ] Родителям

С 28 сентября по 5 октября 2021 года будет осуществляться открытая трансляция подробного обзора для родителей школьников мероприятий Минпросвещения Российской Федерации и дополнительных возможностей для раскрытия и поддержки потенциала каждого ребенка.

Все цифровые методические материалы будут транслироваться в открытом доступе, свободном для просмотра, скачивания и дальнейшего использования.

Трансляция осуществляется на принципах открытости, бесплатности и конструктивности.

Объявления о трансляции размещены в Федеральных СМИ, на методических и информационных ресурсах системы образования, в том числе: https://ПортфолиоУСПЕХОВ.РФ

[ 09.09.2021 ] горячая линия

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

приказ

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

приказ

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Образование

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговшкола номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

В Реестр включаются организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере образования в своем регионе (по состоянию на 2019 год). Включение организаций и учреждений в Реестр осуществляется исключительно на основании предложений государственных и муниципальных органов власти. Включение организации в Реестр тем самым означает признание соответствующим органом исполнительной власти ее лидирующей роли в развитие сферы образования региона и России в целом.

Национальный реестр размещен на постоянной основе на web-сайте для всеобщего доступа:

Языковая политика Российской Федерации определяет государственным языком на всей её территории русский язык (Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 185-ФЗ)).Образовательная деятельность в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый человек имеет право на пользование родным языком. Приказами Минобрнауки России от 31 декабря 2015г №№ 1576,1577,1578 во ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования внесены изменения, предусматривающие выделение отдельных самостоятельных предметных областей по русскому языку и литературе, родному языку и литературе с целью реализации в полном объеме прав обучающихся на изучение русского языка, родного языка, включая русский язык, из числа народов Российской Федерации.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» реализует право на свободный выбор родного языка как средства общения и воспитания. Выбор языка – право родителей. Чтобы воспользоваться этим правом, родители должны подать письменное заявление на имя директора школы.

Виды программ

Срок освоения

Классы

Учебный план

Основная образовательная программа начального общего образования

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы начального общего образования

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный)

Основная образовательная программа основного общего образования

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный)

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Льгова№ на 2020-2021 учебный год (недельный). Универсальный профиль.

Основная образовательная программа среднего общего образования

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный). Естественно-научный профиль.

Источник

Школа номер 5 льгов

Жеромский Олег Владимирович

директор МБОУ СОШ № 5 г. Льгова, учитель физики

Почетный работник общего образования РФ

образование высшее, КГПИ, учитель физики и информатики средней школы

стаж работы 26 лет

дополнительное образование – менеджмент в образовании

Жеромская Наталия Ивановна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель географии

образование высшее, КГПУ, учитель географии и биологии

стаж работы 19 лет

дополнительное образование – менеджмент в образовании

Агеева Наталья Валентиновна

заместитель директора по учебно- воспитательной работе учитель информатики и математики, высшая квалификационная категория

Почетный работник общего образования РФ

образование высшее, КГПИ, учитель математики и физики средней школы

стаж работы 37 лет

дополнительное образование – менеджмент в образовании

Чернова Ольга Владимировна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Почетный работник общего образования РФ

образование высшее, КГПИ, учитель начальных классов

стаж работы 39 лет

Степурина Наталья Викторовна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

стаж работы 28 лет

Кретова Ольга Витальевна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

стаж работы 31 лет

Луценко Людмила Вячеславовна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

стаж работы 28 лет

Самохина Светлана Викторовна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

стаж работы 25 года

Кудинова Лариса Валерьевна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

стаж работы 35 года

Мухина Наталья Владимировна

учитель начальных классов, первая квалификационная категория

стаж работы 19 лет

Медовкина Надежда Олеговна

учитель начальных классов

Пивоварова Елена Михайловна

учитель русского языка и литературы средней школы

стаж работы 37 лет

Чулкова Ирина Викторовна

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

стаж работы 22 год

Мехтиева Марина Васильевна

учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

стаж работы 10 лет

Языкова Светлана Анатольевна

учитель математики и физики, первая квалификационная категория

стаж работы 35 года

Ерёмин Михаил Николаевич

учитель истории и обществознания

образование высшее, КГУ

Чувакова Екатерина Геннадьевна

стаж работы 13 лет

Обыденных Елена Николаевна

учитель истории, первая квалификационная категория

стаж работы 29 лет

Зюкина Жанна Алексеевна

учитель биологии, первая квалификационная категория

стаж работы 25 года

Денисьев Борис Александрович

учитель технологии, первая квалификационная категория

преподаватель-организатор ОБЖ, инженер по охране труда

стаж работы 22 год

Страшук Светлана Витальевна

учитель технологии, первая квалификационная категория

стаж работы 28 лет

Коростелева Татьяна Николаевна

учитель физической культуры, первая квалификационная категория

стаж работы 28 лет

Пластинин Вячеслав Вячеславович

учитель физической культуры, первая квалификационная категория

образование высшее, КГУ, учитель физической культуры

стаж работы 14 лет

Гуторова Анастасия Евгеньевна

образование высшее, КГУ, психолог образовательных организаций

Горшкова Марина Евгеньевна

воспитатель ГПД, первая квалификационная категория

стаж работы 33 года

Григоренко Надежда Владимировна

образование высшее, ФГБОУ ВО КГУ, педагогика и психология начального образования

Жукова Инна Сергеевна

образование среднее профессиональное, колледж экономики и права, юрист, ОГБУ ДПО КИРО, учитель, теория и методика преподавания истории и обществознания, бакалавр, Академия управления и производства, юриспруденция

стаж работы 3 года

Бережко Виктория Анатольевна

педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

среднее специальное образование, ККПУ, клубный работник, руководитель самодеятельного хореографического коллектива

стаж работы 29 лет

Букреева Екатерина Владимировна

педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

образование высшее, ОГБОУ ДПО КИРО, педагог дополнительного образования, КГСХА, экономист

Барсикян Алла Викторовна

образование высшее, КГПИ, учитель начальных классов

стаж работы 21 лет

Источник

Школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговшкола номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

В Реестр включаются организации и учреждения, занимающие лидирующие позиции в сфере образования в своем регионе (по состоянию на 2019 год). Включение организаций и учреждений в Реестр осуществляется исключительно на основании предложений государственных и муниципальных органов власти. Включение организации в Реестр тем самым означает признание соответствующим органом исполнительной власти ее лидирующей роли в развитие сферы образования региона и России в целом.

Национальный реестр размещен на постоянной основе на web-сайте для всеобщего доступа:

Языковая политика Российской Федерации определяет государственным языком на всей её территории русский язык (Закон Российской Федерации от 25 октября 1991 г. № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» (в редакции Федерального закона № 185-ФЗ)).Образовательная деятельность в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый человек имеет право на пользование родным языком. Приказами Минобрнауки России от 31 декабря 2015г №№ 1576,1577,1578 во ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования внесены изменения, предусматривающие выделение отдельных самостоятельных предметных областей по русскому языку и литературе, родному языку и литературе с целью реализации в полном объеме прав обучающихся на изучение русского языка, родного языка, включая русский язык, из числа народов Российской Федерации.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Льгова» реализует право на свободный выбор родного языка как средства общения и воспитания. Выбор языка – право родителей. Чтобы воспользоваться этим правом, родители должны подать письменное заявление на имя директора школы.

Виды программ

Срок освоения

Классы

Учебный план

Основная образовательная программа начального общего образования

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы начального общего образования

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный)

Основная образовательная программа основного общего образования

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы основного общего образования

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный)

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Льгова№ на 2020-2021 учебный год (недельный). Универсальный профиль.

Основная образовательная программа среднего общего образования

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования

Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Льгова» на 2020-2021 учебный год (недельный). Естественно-научный профиль.

Источник

■Школа №5 г.Льгова■

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Юлия Тимченко-Агеева запись закреплена

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Ироида Манохина запись закреплена

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Людмила Волченко запись закреплена

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Биор Курск запись закреплена

Ты все еще сомневаешься, куда идти учиться? школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПриглашаем абитуриентов в образовательные организации – партнеры БИОР «УМНЕЙ»:

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговАУП Академия управления и производства
Показать полностью.
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговМИИУЭП Международный институт информатики, управления, экономики и права школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговОГЭУ Открытый гуманитарно-экономический университет
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговНГТК Нижегородский гуманитарно-технический колледж
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПГТК Пензенский гуманитарно-технический колледж

С УМНЕЙ вам доступно:
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговдиплом государственного образца
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговкачественное образование с применением дистанционных образовательных технологий
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговгибкий график
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговиндивидуальный подход
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговабсолютно адекватная стоимость обучения
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговвозможность оплатить обучение по частям
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговналоговый вычет 13% от уплаченной суммы за обучение
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговдоступ к образовательным ресурсам через Личную студию 24 часа
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговобучение в месте своего проживания, и соответственно экономия семейного бюджета, так как нет расходов на проезд, питание и проживание в другом городе!

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговСпециальности СПО:
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЗемельно-имущественные отношения
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПравоохранительная деятельность
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПрикладная информатика
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЭкономика и бухгалтерский учет
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговДошкольное образование
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПраво и организация соц. обеспечения
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговКоммерция
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговОперационная деятельность в логистике
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговТехническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
и другие

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговНаправления бакалавриата:
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЮриспруденция
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговМенеджмент
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЭкономика
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЭкономика и бухгалтерский учет
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговГосударственное и муниципальное управление
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПедагогика
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПсихология
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговИнформатика и вычислительная техника

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговНаправлениям магистратуры:
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговМенеджмент информационных систем
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговМагистр социальных наук в экономике
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговМагистр социальных наук в области управления
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговИнформатика и вычислительная техника
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПедагогическое образование
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговМенеджмент
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЮриспруденция
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговЭкономика
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговПсихология
школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговГосударственное и муниципальное управление

Звоните и мы проконсультируем вас по любому вопросу:

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льговул. Дзержинского 39 г. Рыльск Курская область тел. 8-960-686-08-29

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Дмитрий Попов запись закреплена

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Андрей Ульянов запись закреплена

Краткая история создания ветхозаветных текстов.

Завоевав Палестину и жестоко расправившись с ее оседлым населением (в Ветхом завете описываются «подвиги» иудеев, которые, с благословения Яхве, безжалостно уничтожали целые города и опустошали плодородные области этой благодатной части ближневосточного региона), древние евреи осели в этой стране, перешли к земледельческому образу жизни и создали здесь свое государство.
Показать полностью. Немалое влияние на развитие их культуры — возможно, также и религии — оказали при этом традиции древних палестинских народов, отныне включенных в состав еврейского государства.

В этот ранний период среди евреев большим авторитетом и влиянием пользуются иерархи иерусалимского храма, «слуги божьи», а также различные «пророки», выступавшие нередко в роли оппозиции по отношению к первым. Иерусалимский храм с течением времени, особенно после реформ иудейского правителя Иосии в 622 г. до н.э., становится не только центром, но и практически единственным местом, где совершаются ритуалы и жертвоприношения в честь Яхве. Остальные святилища и алтари, равно как и другие древнееврейские и заимствованные у завоеванных народов Ханаана культы, с начала I тысячелетия до н.э. постепенно отодвигаются на второй план. Только одному Яхве возносили теперь молитвы храмовые жрецы. Яхве был на устах у многочисленных пророков, чьи поучения были включены в Ветхий завет и дожили до наших дней. В известной мере можно сказать, что вся жизнь народа и политика государства все более концентрировались вокруг Яхве и иерусалимского храма. Недаром и весь период древнееврейской истории до 586 г. до н.э., когда Иерусалимский храм был разрушен, называется периодом Первого храма.

Таким образом, период Первого храма становится эпохой усиления культа Яхве. Уже тогда сложились те основы иерократии и теократии, которые отчетливо проявили себя позже, в период Второго храма. В 538 г. до н.э. Иерусалимский храм был отстроен заново. Служители его утопали в роскоши — со всех концов страны к ним стекались обильные подношения. В период Второго храма еще резче и последовательней, чем прежде, стал насаждаться очищенный от наслоений прошлого культ единого и всемогущего Яхве. Служители храма, практически забравшие в свои руки всю власть в стране, энергично боролись против политеистических «пережитков» и в частности евреям было запрещено изготовление «идолов» других религиозных культов.

Вскоре вся эта история и теория иудаизма, столь тесно связанные с жизнью и судьбами древних евреев, нашли свое отражение в Библии, в ее Ветхом завете. Хотя Библия, как сумма «священных» книг, стала комплектоваться еще на рубеже II—I тысячелетий до н.э., основная часть текстов и, видимо, редакция общего свода датируется периодом Второго храма. В этот период жрецы, не имевшие забот по обслуживанию храма, сосредоточили свои усилия на переписывании и редактировании старых свитков, а также на составлении новых текстов. В итоге, ветхозаветная часть Библии была составлена из ряда книг, которые почитались священными и изучались многими последующими поколениями евреев. Будучи прежде всего церковной книгой, Библия воспитывала в своих читателях слепую веру во всемогущество объекта поклонения иудеев, в его всесилие, в творимые им чудеса и т.п. Ветхозаветные тексты учили евреев смирению перед волей Яхве, повиновению ему, а также говорящим от его имени еврейским жрецам и пророкам.

Главным в ветхозаветных преданиях стали не только те чудеса, которые якобы являл сам Яхве, но и та чудесная связь, которую будто бы имел Яхве с покровительствуемым им народом, в той необычайной мудрости, которой он будто бы щедро наделял избранных им патриархов этого народа. Именно это в первую очередь и было записано в текст «священной» книги. И вот в ветхозаветных текстах мы находим, что первый патриарх евреев Авраам, чья жена Сарра уже на старости лет родила единственного сына Исаака, готов по первому слову Яхве принести ему в жертву своего первенца, а в награду за столь ревностное почитание и повиновение господь благословляет Авраама, Исаака и все их племя. А вот сын Исаака Иаков, преодолевая все сложности, добывает себе любимую жену, умножает свои стада, обзаводится большой семьей и огромным имуществом, и все это также благодаря Господу.

Таким образом, отличительная черта иудаизма выражалась в его исключительной вере во всемогущество Яхве. Идея же этого всемогущества лучше всего, пожалуй, нашла отражение в книге Иова. Книга эта рассказывает о страданиях Иова, у которого Яхве, решивший провести своего рода эксперимент, поочередно отнял все имущество, детей, здоровье и привел его к краю гибели, как бы испытывая, возропщет ли отличавшийся благочестием Иов, отречется ли он от великого и всеблагого Яхве. Долго терпел Иов, страдая и по-прежнему благословляя господа. Но на краю гибели он не выдержал и возроптал. Господь через верных ему посланцев сурово осудил Иова за малодушие и неверие, за ропот и противодействие — и посрамленный Иов смирился, после чего Господь вернул ему все, что ранее отнял. Книга Иова весьма показательна в плане воспитания в своей пастве покорности и смирения, упования на помощь всемогущего Яхве до последнего.

Итак, квинтэссенция Ветхого завета заключена в идее избранничества. Господь един для всех — это великий Яхве. Но всемогущий Господь из всех народов выделил один — еврейский. Прародителю евреев он дал свое благословение, и с тех пор этот народ со всеми его успехами и неудачами, бедствиями и радостями, благочестием и неповиновением находится в центре внимания Господа. Как и другие монотеистические религии, иудаизм не только резко выступал против многобожия, но и был религией, не терпящей существования наряду с их великим Господом никаких других культов. Характерно, что в период Второго храма, т.е. примерно с V в. до н. э., иерусалимские иерархи весьма строго следили даже за тем, чтобы их паства не вступала в брачные связи с иноплеменниками. В итоге, избраннические мотивы иудаизма сыграли немалую роль в дальнейшей судьбе еврейского народа. Убежденная вера в свою исключительность, избранность способствовала выработке той психологии, которая обнаруживалась и после того, как раннее еврейское государство перестало существовать, а большинство евреев рассеялось по всему миру.

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Александр Сергеев запись закреплена

Первый международный первомай.

В 1889 г. на Международном парижском рабочем социалистическом конгрессе было принято решение о проведении первого международного дня труда 1 мая 1890 г. Идея проведения международной манифестации возникла после того, как основная резолюция Международного конгресса прошла незамеченной и большинство буржуазных и правительственных газет обошли ее молчанием. В резолюции конгресса говорилось, что:
Показать полностью.

— в назначенное число «будет проведена большая международная манифестация». Термин «манифестация» означал как забастовку, так и митинг или просто подачу петиций.
— «трудящиеся должны провести эту манифестацию в соответствии со специфическими особенностями их страны». Это положение было добавлено по просьбе немцев, так как германская социал-демократия работала тогда в условиях «исключительного закона».

Международная пропагандистская кампания в поддержку 1 мая 1890 года была ориентирована на завоевание 8 часового рабочего дня, поскольку легче было мобилизовать массы на реализацию одной главной идеи, нежели многих требований. Однако если перечитать весь текст резолюции, можно констатировать, что манифестация имела своей целью не только заставить власти сократить продолжительность рабочего дня, но и осуществить другие многочисленные решения Международного социалистического конгресса, которые позднее составили основу трудового законодательства многих стран. То есть манифестация должна была заставить власти принять трудовое законодательство. Далее приводится текст с основными требованиями:

В качестве главных его положений конгресс определяет:
а) ограничение продолжительности рабочего дня взрослых восемью часами;
б) запрещение труда подростков моложе 14 лет и сокращение до 6 часов рабочего дня подростков от 14 до 18 лет;
в) отмену ночных работ, за исключением некоторых отраслей промышленности, где производство требует непрерывного технологического цикла;
г) запрещение женского труда во всех отраслях, где производство оказывает вредное воздействие на женский организм;
д) запрещение ночной работы для женщин и рабочих моложе 18 лет;
е) установление минимального отдыха в 36 часов в неделю для всех категорий трудящихся;
ж) закрытие некоторых видов производства и запрещение технологических процессов, наносящих вред здоровью трудящихся;
з) запрещение хозяевам произвольно устанавливать размеры зарплаты;
и) ликвидацию бюро по найму;
к) контроль за работой всех мастерских и промышленных предприятий, включая домашнее производство, со стороны инспекторов, которые будут назначаться государственными органами и минимум половина которых будет избираться самими рабочими.

Конгресс заявляет, что все эти меры социальной гигиены должны стать предметом законов и международных договоров, которые пролетарии всех стран призваны навязать своим правительствам. Когда эти законы и соглашения будут приняты, рабочие станут контролировать их выполнение. Конгресс, кроме того, заявляет, что долгом всех рабочих-мужчин является равное отношение к работницам на основе принципа: за равный труд — равную плату для трудящихся обоих полов и независимо от их национальности. Для осуществления этих целей и для полного освобождения пролетариата конгресс рассматривает в качестве основной задачи достижение повсеместной организации трудящихся и требует полной свободы объединений».

Итоги первой международной первомайской манифестации.

Не смотря на относительную слабость социалистических групп в каждой отдельной стране, они смогли провести совместную акцию с одними и теми же лозунгами, что явилось открытием как для самого рабочего класса, так и для его противников и тех, кто отрицал существование социальных проблем.

Французская газета, подводя итоги, писала 7 мая: «Было неосторожно отрицать, что произошло значительное событие. В один день и почти в один и тот же час рабочие старого континента смогли оказаться в центре внимания своих правительств, вызвать у них беспокойство, заставить принять опасные и дорогостоящие полицейские меры. Прежде распространение социализма ограничивалось несколькими крупными городами, а его идеологи не представляли большую опасность, так как их взгляды были расплывчаты. Сегодня же повсюду у него тысячи цитаделей, поскольку крупная промышленность в поисках дешевой рабочей силы вышла из традиционных центров. Отряды социализма выросли если и не в качестве политической силы, то во всяком случае, как стратегическая сила, потому что интернационализм позволил обмениваться идеями и отказаться от некоторых утопий, сделать открытие, что в вопросах труда все нации солидарны».

Парижский конгресс наметил проведение манифестации на 1 мая 1890 года, не думая о возможности ее ежегодного повторения. Одной из целей демонстрации было заставить власти пойти на уступки. Но поскольку большинство требований рабочих не было удовлетворено властями, решено было повторять эту акцию вновь и вновь. В итоге, рабочие организации всех стран на своих съездах включили в повестку дня проведение первомайской демонстрации и в 1891 году. Например, съезд Испанской социалистической партии принял 31 августа 1890 года в Барселоне следующее решение:

«Социалистическая рабочая партия будет ежегодно организовывать первомайские демонстрации с требованием к властям ввести трудовое законодательство, разработанное Международным парижским конгрессом. В тех местах, где демонстрацию нельзя провести в этот день, она будет перенесена на первый из выходных дней в мае. Разумеется, эта манифестация состоится при условии, что по этому вопросу будет принято международное решение, то есть различные страны совместно решат довести ее до победного конца или решение о ее проведении будет принято на следующем Международном конгрессе».

Съезды других европейских социалистических организаций и партий также приняли решение повторить первомайскую манифестацию. На этот раз большинство рабочих организаций получило возможность заблаговременно подготовить свои агитационные материалы. Почти во всех странах к 1 мая были выпущены специальные номера газет и другие публикации. Во многих из них выступили со статьями лидеры рабочего движения из других стран. Деятели искусства были призваны написать произведения, посвященные труду и 1 Мая, сочинить первомайские песни. Если в мае 1890 года во время демонстрации рабочие импровизируя пели на мотив популярной песни: «Нам нужны восемь часов, восемь часов, восемь часов. », то в 1891 году появились уже первые авторские песни.

школа номер 5 льгов. Смотреть фото школа номер 5 льгов. Смотреть картинку школа номер 5 льгов. Картинка про школа номер 5 льгов. Фото школа номер 5 льгов

Виктория Самум запись закреплена

Л. Толстой. Патриотизм или мир?

Ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма — войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся.
Показать полностью.

Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того, и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.Точно так же отвечают нам народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм, и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома.

Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и русский, и немец, и поляк, и абиссинец, и т.д., и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться о том, чтобы был мир, не уговаривать «великие нации» быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать.

Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть множество патриотизмов, противоположных один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет.

Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было некогда, то от этого патриотизм и теперь так же благодетелен, всё равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел. Ведь хорошо бы было удерживать патриотизм в память той пользы, которую он когда-то принес людям, как хранят и удерживают люди старинные памятники храмов, гробниц и т.п. Но эти памятники стоят, не принося людям никакого вреда, патриотизм же не переставая производит неисчислимые бедствия.

Хотят или не хотят этого люди, вопрос ясно стоит перед человечеством: каким образом может тот патриотизм, от которого происходят неисчислимые как физические, так и нравственные страдания людей, — быть нужным и быть добродетелью? И ответить на этот вопрос необходимо. Необходимо или показать, что патриотизм есть такое великое благо, что он выкупает все те страшные бедствия, какие он производит в человечестве, или признать, что патриотизм есть зло, которое не только не надо прививать и внушать людям, но от которого надо всеми силами стараться избавиться.

Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому. И чем больше государство, тем злее и жесточе его патриотизм, тем на большем количестве страданий зиждется его могущество. Поэтому, если мы не только не должны, как теперь, желать увеличения своего государства, но желать уменьшения, ослабления его и всеми силами содействовать этому. И так и воспитывать молодые поколения. Должны воспитывать молодые поколения так, чтобы как теперь стыдно молодому человеку проявлять свой грубый эгоизм, например, тем, чтобы съесть всё, не оставив другим, столкнуть слабейшего с дороги, чтобы самому пройти, отнять силою то, что нужно другому, — так же бы было стыдно желать увеличения могущества своего отечества; и так же, как считается глупым и смешным теперь восхваление самого себя, так же бы считалось глупым восхваление своего народа, как оно теперь производится в разных лживых отечественных историях, картинах, памятниках, учебниках, статьях, стихах, проповедях и глупых народных гимнах. Надо понимать, что до тех пор, пока мы будем восхвалять патриотизм и воспитывать его в молодых поколениях, у нас будут вооружения, губящие и физическую и духовную жизнь народов, будут и войны, ужасные, страшные войны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *