школа номер 44 северская

Школа номер 44 северская

Полное наименовании образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 станицы Северской муниципального образования Северский район имени Героя Чеченской войны, подполковника Зряднего Владимира Ивановича

Сокращенное наименовании образовательной организации

МБОУ СОШ № 44 ст. Северская МО Северский район имени Героя Чеченской войны, подполковника Зряднего В. И.

Функции учредителя осуществляет администрация муниципального образования Северский район
Руководитель: Джарим Адам Шахметович

Адрес: 353240 Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Ленина, 69
Телефон: 8(86166)2-52-09
Сайт: https://sevadm.ru
Эл. почта: adm-severskaya@yandex.ru

Учреждение находится в ведении управления образования администрации муниципального образования Северский район

Руководитель: Мазько Любовь Владимировна
Адрес: 353240, ст. Северская, ул. Орджоникидзе, 2 корп. 2
Телефон: 8(86166)2-40-25
Сайт: https://sev-uo.ru/
Эл. почта: obrazovanie@sevadm.ru

Представительства и филиалы

Место нахождения образовательной организации

353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Ленина, 151

Режим и график работы

Адрес электронной почты

Адрес официальных сайтов представительств и филиалов

Вся образовательная деятельность осуществляется по адресу: 353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Ленина, 151

Источник

Школа номер 44 северская

см. Памятки по профилактике
гриппа и ОРВИ

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно. Пресс-служба Минпросвещения России

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».

Источник

Школа номер 44 северская

Информация для родителей будущих первоклассников

школа номер 44 северская. Смотреть фото школа номер 44 северская. Смотреть картинку школа номер 44 северская. Картинка про школа номер 44 северская. Фото школа номер 44 северскаяПланируемый набор первоклассников на 2021-2022 учебный год:
три класса по 25 человек. Всего 75 чел.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации 02.09.2020 N 458 утверждён порядок приёма детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Основные нововведения:
— распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном должен издаваться муниципалитетом не позднее 15 марта текущего года. Школа должна опубликовать этот документ на своём сайте в течение 10 календарных дней с момента его издания;
— в приказе описано, кто имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём в учебное заведение;
— право преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования получили дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, в те образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сёстры;
— приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений;
— для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
— обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;
— дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
— документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
1. Прием документов будущих первоклассников.
Приём осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя, либо оригинала документа, иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

2. Документы, необходимые для зачисления ребенка в школу
2.1. В 1 класс
Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, при написании заявления предъявляют:
— Заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы оформляется при приеме документов в школе (образец заявления на сайте);
— Свидетельство о рождении ребенка (оригинал) или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
— Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

ПО ВОПРОСАМ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС ОБРАЩАТЬСЯ:
Директор: Тараненко Лариса Алексеевна
время приема: понедельник- пятница с 14:00 до 16:00

Источник

Школа номер 44 северская

Устав образовательной организации

см. Устав (электронный документ)

Свидетельство о государственной аккредитации

см. Свидетельство о государственной аккредитации

Правила внутреннего распорядка обучающихся

см. Правила внутреннего распорядка обучающихся (копия)

см. Правила внутреннего распорядка обучающихся (электронный документ)

Правила внутреннего трудового распорядка

см. Правила внутреннего трудового распорядка работников (копия)

см. Правила внутреннего трудового распорядка работников (электронный документ)

см. Коллективный договор (копия)

см. Коллективный договор (электронный документ)

Отчет о результатах самообследования

см. Отчет о результатах самообследования за 2020 г. (копия)

см. Отчет о результатах самообследования за 2020 г. (электронный документ)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся

см. Положение о порядке приема обучающихся (копия)

Режим занятий обучающихся

см. Расписание занятий для 1 и 4 классов на 2020-2021 учебный год

см. Расписание занятий для 2 и 3 классов на 2020-2021 учебный год

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

см. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации

см. Положение о текущем контроле и нормах оценки обучающихся с ОВЗ

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

см. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся (копия)

см. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся (электронный документ)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

см. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений (копия)

см. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений(электронный документ)

см. Выписка из реестра лицензий № 09760 от 29.03.2021

Источник

Школа номер 44 северская

Структура управления общеобразовательным учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Основными формами управления являются:
Управляющий совет – председатель: Хамидуллина Л.Р.
Собрание трудового коллектива – председатель: Тараненко Л.А.
Педагогический совет – председатель: Тараненко Л.А.

Методические объединения – руководители МО:
1. Давидян А.А., руководитель МО учителей начальных классов.
2. Тихомирова М.Д., руководитель МО учителей филологического цикла.
3. Батурина Ю.В., руководитель МО учителей истории и обществознания.
4. Мяоц С.В., руководитель МО учителей естественного цикла.
5. Варданян Э.А., руководитель МО учителей оборонного-спортивного цикла.
6. Алешкова Т.Г., руководитель МО учителей физико-математического цикла.
7. Дягиль И.Н., руководитель МО классных руководителей.

ФИО и должности руководителей структурных подразделений

Места нахождения структурных подразделений

Адреса официальных сайтов структурных подразделений

Адреса электронной почты структурных подразделений

Положения о структурных подразделениях

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор школы, назначаемый на эту должность и освобождаемый от неё администрацией муниципального образования Северский район в установленном законодательством порядке, который осуществляет текущее руководство деятельностью общеобразовательной организации.

В школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников общеобразовательной организации, педагогический совет, управляющий совет, комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, классные родительские комитеты, методический совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные настоящим Уставом.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основе управления лежат локальные акты школы: Положение о педагогическом совете, Положение о собрании трудового коллектива, Положение об управляющем совете, Положение о Совете родителей, положение о методическом совете.

В основу положена трехуровневая структура управления.

Первый уровень структуры управления – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом, административным советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Директор в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:

Функционируют традиционные субъекты управления:управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом,штабом воспитательной работы и социально-психологической службой школы

Третий уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

В школе созданы органы самоуправления. Органы самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. Формами самоуправления являются

— Управляющий Совет,
— Педагогический Совет,
— Родительский комитет,
— Общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть.

Педагогический совет школы:

Решения педагогического совета школы реализуются в приказах директора школы.
Родительский комитет является органом самоуправления школы.

Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетный общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Типовым Положением об образовательном учреждении, Уставом школы, Положением о родительском комитете. Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов. Родительские комитеты в классах избираются на классных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета избирают председателя и секретаря.

Родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов школьной жизни и принятия решений в форме предложений. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в Школе.

Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой.

Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Управляющий совет Школы утверждает:

Согласовывает (по представлению директора школы):

Участвует в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчёт об их деятельности.

Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

Участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад школы, который подписывается совместно председателем- управляющего совета и директором школы.

Разрабатывает условия договора школы с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.

При необходимости создаёт временные или постоянные комиссии, комитеты, советы по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия.

Принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни школы, не отнесённым к компетенции директора школы и общего собрания трудового коллектива.

Согласовывает список учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в школе, в том числе список учебников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в школе.

Решения управляющего совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и членов трудового коллектива. На заседаниях управляющего совета школы ведутся протоколы, которые подписываются председателем управляющего совета школы и секретарём управляющего совета школы и хранятся в школе. Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Общее собрание трудового коллектива созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Методический совет создан в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы. Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Методический совет создан для решения следующих задач:

— координация деятельности методических объединений;
— разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;
— обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно- методических, дидактических материалов;
— организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;
— организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
— разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;
— профессиональное становление молодых учителей;
— организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;
— внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

В Школе созданы на добровольной основе органы ученического самоуправления.. Школа представляет представителям ученического коллектива необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Ленина, 151
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам