школа номер 4 луга
4 школа/ г.Луга/ РДШ
Официальная группа для детей и родителей СОШ №4 г. Луга. Здесь вы можете увидеть все школьные мероприятия, которые проходили или будут проходить.
А также, тут будет показана вся деятельность РДШ в школе (Российское движение школьников).
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
24 сентября в малом зале Дома культуры состоялся отчетный этап 17 районной игры-фестиваля по краеведению «Новолетие» для школьников города и района. Нашу школу представляли учащиеся 6 А класса, кл.рук. Корнияш Светлана Васильевна.
Показать полностью.
Игра проходила в два этапа: Старт игры состоялся 14 сентября, где командам были выданы маршрутные листы с указаниями мест, которые они должны разыскать и посетить, а на отчётном этапе ребята представили результаты выполненного домашнего задания: в театрализованной форме показали визитную карточку, познакомили с участниками команды и показали творческий рассказ о пройденном маршруте, также ребята предоставили свои стихи о Луге собственного сочинения и приняли участие в конкурсе капитанов, в котором каждый капитан размышлял на тему «Какой я вижу школу будущего».
Наша команда «КОРАБЛИК ЗНАТОКОВ» стала Лауреатом 1 степени. Молодцы!
И это еще не всё! Ведь наши ребята за лучшее представление маршрута получили Гран-При фестиваля
Мы благодарим участников игры: Ульяну Панасюк (капитан команды), Ульяну Харичеву, Полину Томас, Никиту Ворслова, Ваню Блощиченко, и их руководителей (Томас И.В., Корнияш С.В.). Поздравляем с заслуженными наградами и желаем творческих успехов и новых побед.
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
25 сентября (в эту субботу) прошел Всероссийский экологический квест «Чистые игры». Участникам предстояло пройти четырёхчасовой квест по раздельному сбору мусора на территории Лужского района в Государственном природном заказнике «Шалово-Перечицкий». От школы №4 выступили две команды: команда 7-Г класса «Весна» и классный руководитель Ефимова Т. В., а также команда 9-Б класса «Муравьи» и классный руководитель Фомина А. А.
Обе команды достойно выступили на мероприятии, собрав тонны раздельного мусора, при этом выполняя задания на станциях.
Благодаря таким мероприятиям детям прививается любовь и ответственное отношение к природе.
Всего было несколько номинаций: семейная команда, 5-7 классы, 8-9 классы.
По итогам квеста команда «Весна» заняла второе место в номинации 5-7 классы.
Выражаем благодарность организаторам, волонтёрам и участникам мероприятия!
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
Российское движение школьников | РДШ
В Год науки и технологий приглашаем школьников 5-11 классов и студентов вузов принять участие в Национальном проекте России «Наука. Территория героев»
Для участия в конкурсе необходимо:
– Зарегистрироваться на платформе герои.годнауки.рф
– Выполнить задания на тему: «научное волонтерство», «научный интерес» и «научные устремления». Ответы на многие задания можно найти в статьях и видео-экскурсиях, опубликованных на платформе годнауки.рф/news/8020/
Показать полностью.
Выполняйте задания и копите баллы. Те, кто заработает наибольшее количество баллов в 1-м и 2-м этапе конкурса, пройдут в полуфинал, получат ценные подарки, в том числе сертификаты на компьютеры, планшеты и другую полезную технику, и возможность побороться за главные призы в виде поездок в научные кампусы Дальневосточного федерального университета и Университета Иннополис
Результаты 1-го этапа будут подведены 25-го октября, результаты 2-го этапа – 25-го ноября. Полуфинал конкурса состоится в период с 6-го по 13-е декабря, а суперфинал – 20-го декабря.
Подробную информацию изучаем годнауки.рф/news/8020/
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
Лужская детская городская библиотека №2
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
22 сентября в 7А классе был проведён #УрокАрктики, посвященный Дню полярника.
Экосистема деградирует, животные и растения заносятся в Красную книгу. Экологи ставят вопрос о разработке комплекса мер по защите и охране природы Арктики, причем уже сейчас. В связи с этим для нашей страны, имеющей самое протяженное арктическое побережье в мире, сохранение и защита окружающей среды в Арктике является вопросом стратегической необходимости.
В ходе урока дети узнали об особенностях экосистемы Арктики
Расширили представления о экологических особенностях Арктики
Обсудили экологические проблемы региона
Обсудили вопросы, связанные с защитой и охраной экосистемы Арктики
В заключение урока посмотрели видео материал и выполнили задания по теме
Изучение глобальных экологических проблем позволяет иначе взглянуть на окружающий мир #УрокАрктики #ГодНауки #ДрузьяЗемли
4 школа/ г.Луга/ РДШ запись закреплена
Завершился дополнительный период проведения ГИА в 9 классе, в котором участвуют те девятиклассники, кто не сдал экзамены в мае-июне 2021 года.
Председатель комитета Сергей Тарасов отметил: «Важно, чтобы образовательные организации Ленинградской области обеспечивали освоение обучающимися федерального государственного стандарта, а выпускники сдавали экзамены в основные сроки.
Показать полностью. Рассчитываю, что те усилия, которые были приложены обучающимися и педагогами к сентябрю, дадут положительный результат!».
15 сентября 2021 года девятиклассники пересдавали математику. Это был волнительный день для выпускников 9 классов и их учителей, ведь это была последняя попытка сдачи экзамена по предмету в 2021 году. Переживали и те педагоги, кто организовывал процедуру в пункте проведения экзаменов. Они обеспечили рабочую обстановку и сделали все, чтобы детям было комфортно, спокойно и ничего не отвлекало от написания экзаменационной работы.
Результаты проверки работ будут официально объявлены завтра – 17 сентября. И уже завтра аттестат об основном общем образовании может быть выдан тем, кто получил положительный результат по русскому языку и математике.
При наличии аттестата ребята могут поступить в учреждения среднего профессионального образования или пойти в 10 класс средней школы. Если же не пересдали, то они имеют право повторно обучаться в 9 классе либо же выбрать семейную форму получения образования и пересдать экзамены в 2022 году.
Важно, чтобы те ребята, кто уйдет из школы на семейную форму получения образования, вовремя написали заявление на прохождение государственной итоговой аттестации – до 1 марта 2022 года.
Для справки. По правилам 2021 года для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов сдавали только обязательные предметы (русский язык и математика) вместо традиционных четырех, а обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могли выбрать только один предмет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Информация для родителей будущих первоклассников
Информация для родителей будущих первоклассников об организации приема в первые классы общеобразовательных организаций Лужского муниципального района в 2022 году
Телефон «Горячей линии» по вопросам приема в первые классы: 2-62-15, 2-02-71
Заявления в 1-11 (12) классы образовательных организаций Лужского муниципального района на текущий учебный год принимаются в течение всего года на свободные места.
Прием в первый класс общеобразовательной организации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами, в том числе:
Категории детей, имеющих преимущественное право при зачислении в первые классы государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, указаны в следующих документах:
Прием в 1 класс на будущий (2022-2023) учебный год начинается 1 апреля 2022 в 9:00
1 апреля 2022 года откроется прием заявлений в 1-е классы общеобразовательных организаций Лужского муниципального района на 2022-2023 учебный год.
Сроки подачи заявлений в 1-е классы общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год:
1 этап: с 01.04.2022 по 30.06.2022
На этом этапе в общеобразовательную организацию зачисляются:
2 этап: с 06.07.2022 по 05.09.2022
Закрепленная территория – территория района, за которой закреплена общеобразовательная организация в соответствии с распорядительным актом органа местного самоуправления Ленинградской области.
Подача заявлений в 1-е классы общеобразовательных организаций на 2022-2023 учебный год осуществляется в соответствии с указанными сроками этапов. По отправленным ДО начала этапа заявлениям будет вынесено отрицательное решение.
Прием в первые классы общеобразовательных организаций включает три шага:
I шаг. Подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей;
Подача заявлений родителями может осуществляться следующими способами:
II шаг. Предоставление документов в общеобразовательную организацию;
Заявитель получает приглашение в общеобразовательную организацию для предоставления документов с указанием даты и времени приема документов.
Для приема в 1-й класс общеобразовательной организации родители предъявляют в общеобразовательную организацию следующие документы:
Документы представляются родителем (законным представителем) ребенка лично при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ, непосредственно в общеобразовательную организацию в сроки, указанные в приглашении.
III шаг. Принятие общеобразовательной организацией решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении.
В случае предоставления в установленные в приглашении сроки полного пакета документов ребенок зачисляется в общеобразовательную организацию в течение 5 рабочих дней со дня приема документов.
В случае получения уведомления об отказе в зачислении заявитель может обратиться:
Категории детей, имеющих преимущественное право при зачислении:
г.Луга-школа №4
НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ БАБУЛЕ (Т.ШУРА)
СРОЧНО НУЖНА КРОВЬ.
2 положительная.
УБЕДИТЕЛЬНАя ПРОСЬБА ВСЕХ ОТКЛИКНУТЬСЯ.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ 89602594637
В нашей школе есть внебюджетный фонд, из которого берутся средства на помощь школе (организация поездок для детей, награждения победителей олимпиад, материальная поддержка школьного процесса, помощь малообеспеченным детям и многое другое). Этими средствами распоряжается Попечительский совет школы. То есть за каждую копейку есть отчет.
РЕКВИЗИТЫ ФОНДА
-МОУ «Средняя Общеобразовательная школа № 4» 188230, Россия, Ленинградская область, г. Луга, пр. Урицкого, д.16. тел. 8 (81372) 2 35 77
ИНН 471002392 КПП 471001001
Л/с 035041200262в КФ Лужского МР
ОКОГУ 49007
ОКАТО 41438000000
ОКВЭД 80.21.255.51
ОКФС 14
ОКОПФ 81
ОГРН 102 470 156 090
ОКПО 56924399
директор: Алексеев А.Н.
Гл.Бухгалтер: Гусева О.Ю.
Мы будем рады любой помощи и поддержке.
Наталья Парамонова запись закреплена
Евгений Манаков запись закреплена
Андрей Ульянов запись закреплена
Церковь и школы в Российской империи.
Правительство Российской империи, обеспокоенное размахом крестьянского движения, решило усилить влияние церкви на народ. Сеть церковных школ стала быстро развиваться, и к 1865 г. по официальным данным насчитывалось 21 420 таких школ, в тоже время школ других ведомств было только 14 315.
Показать полностью. Императорский рескрипт 1873 года ставил в вину народной школе, что в ней недостаточно внимания уделялось чтению церковных книг и что детей воспитывали в «пренебрежительном отношении к церкви». Правила о народных школах 1874 года усилили роль дворянства по наблюдению за школой и за политической благонадежностью учителей, а для надзора за школой была создана особая школьная полиция.
Считая церковную школу оплотом в борьбе против крестьянского и рабочего движения, правительство систематически увеличивало ассигнования на содержание и развитие этих школ, ограничивая в то же время средства на начальные школы министерства просвещения. В 1896 г. на содержание церковноприходских школ из средств государственного казначейства было отпущено 3,4 млн. руб., а на содержание всей сети начальных школ министерства просвещения — только 1,5 млн. руб. В 1900 г. на церковные школы ассигновано 6,8 млн. руб., на школы министерства — 3 млн. Начиная с 1902 г., из государственного казначейства на содержание церковных школ отпускалось ежегодно по 10 млн. руб., а на нужды школ министерства просвещения — от 4,8 млн. (в 1903 г.) до 9 млн. (в 1907 г.).
Основные воспитательные задачи церковноприходских школ заключались в том, чтобы внушать детям почтение к российскому императору, власти и церкви. В церковных школах детей учили чтению, письму, началам арифметики, церковной обрядности, сообщались сведения «из истории церкви и отечества», нередко проповедовалась религиозная и национальная нетерпимость. Церковные школы в обязательном порядке получали издававшуюся синодом «приходскую библиотеку», пропитанную церковным духом. За период с 1891 по 1908 г. синодом было напечатано 1,5 млн. экз. этой библиотеки стоимостью свыше полумиллиона рублей. Синодом было издано также много книг для церковных школ. Так, с 1891 по 1908 г. было выпущено свыше 33 млн. экз. книг на 6,7 млн. руб.
Церковь стремилась контролировать и начальные школы министерства просвещения. Для этой цели содержалось множество наблюдателей-священников, на которых тратилось ежегодно свыше полумиллиона рублей, не считая местных средств. В 1907 г. из церковной среды был создан институт школьных сыщиков. Они должны были выяснять, как относятся учителя и ученики к церкви, к обрядам, т.е. в какой степени школа проникнута церковностью. На церковных сыщиков возложили также обязанность проверять, как проводятся чтения для народа, нет ли в них чего-нибудь недозволенного, не ведется ли преподавание по не утвержденным учебникам. Им вменялось в обязанность контролировать пополнение школьной библиотеки — достаточно ли в ней книг церковного содержания, нет ли книг недозволенных. Сыщики обязаны были следить за работой начальной школы независимо от органов надзора министерства просвещения.
Церковь не доверяла учителям, получившим образование в учительских семинариях. «Нет нужды,— писало епархиальное начальство,— сразу искать учителя образованного, лучше на первый раз поставить преданного церкви». Учителя народных школы разоблачавшие церковную ложь, объяснявшие детям различные явления природы и дававшие начала научного представления о мире, нередко встречали противодействие. На них писали доносы о подрыве религиозного воспитания в школе и добивались увольнения. В 1907 г. по инициативе синода был поднят вопрос о закрытии Рязанской учительской семинарии ввиду выпуска из нее, по словам церковного ведомства, учителей, зараженных «религиозным индифферентизмом». Церковники нередко натравливали учащихся церковных школ на учеников земских школ, заставляли их забрасывать камнями квартиры учителей, переманивали и даже силой переводили учеников земских школ в свои школы.
Карина Федотова запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Неправдоподобность легенды об исходе.
Уже та внешняя форма, которая придана ветхозаветной истории об исходе еврейского народа из Египта и о его сорокалетнем странствовании в пустыне, показывает, что эта история — просто вымысел. Едва ли можно найти больше противоречий в «священных» текстах, чем в рассказах элогиста и ягвиста об исходе из Египта и противоречия эти не только в частностях и второстепенных вещах, но и в самой основе легенды.
Показать полностью. Если перед нами два рассказа, соединенных вместе, но остающихся не согласованными друг с другом, то отсюда следует, что в древности существовали тогда два варианта этой легенды, коренным образом отличавшиеся один от другого. Такое явление наблюдается обыкновенно в тех случаях, когда за легендой нет конкретной исторической подоплеки, которая могла бы оставить глубокий след в народном сознании и предохранить от свободного творчества или от смешения с другими легендами.
Вот некоторые примеры противоречий. По тому сказанию, которое передает ягвист, евреи до исхода из Египта жили на пастбищах Гесем, так как они были пастухами овец. «И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу фараона и скажу ему. эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой, и все, что у них, привели они. Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажете: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, — чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. XLVI, 31—34). «И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; земля египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что и между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (XLVII, 5—6). «И жил Израиль в земле египетской, в земле Гесем, и владели они ею» (ст. 27). Напротив, по сказанию, переданному элогнетом евреи были земледельцы и жили среди египетского населения в земле Рамсес, которая, как известно, была плодороднейшей частью Египта и была сплошь занята земледелием. «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон» (XLVII, 11).
И то и другое одинаково неправдоподобно. Маленький Гесем не мог дать пропитание такому многочисленному пастушескому народу, каким описывают нам еврейский народ при его исходе из Египта. А если, как следует из элогиста, евреи занимались в Египте земледелием, как могли бы они выйти из Египта кочевым народом? Далее, хотя элогист рассказывает, что евреи расселились среди египетского населения, однако по его же сообщению они составляли особый, самостоятельный народ, более многочисленный и сильный, чем египетский: в такой мере многочисленный, что египтяне увидали в этом опасность для собственного государства: «И сказал фараон народу своему: вот, народ сынов израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».
Согласно же ягвисту, который рассказывает, что евреи были поселены отдельно от презиравших их египтян («ибо мерзость для египтян всякий пастух овец») и жили в земле Гесем как пастухи, выходит, что у египтян вовсе не было такого страха перед потомками Иакова, как пред большим народом: иначе они не рискнули бы обременять евреев непомерным трудом. «И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх., I, 11, 13—14). Таким образом, согласно этому отрывку, евреи должны были строить фараону города и в то же время выполнять всякие земледельческие работы, — замечательно подходящее занятие для кочевников, пастухов овец! Что ни фраза, то противоречие или невозможность.
Если бы исход евреев из Египта и гибель египетского войска не были простой выдумкой, то мы должны были найти хоть какое-нибудь указание на это событие в египетских исторических записях. И как раз история Египта в четырнадцатом и тринадцатом столетиях до н.э.— в эпоху, к которой по Библии относится пребывание евреев в Египте и т.д., — известна нам с большими подробностями. Почти за каждый год нам известны важнейшие события, а зачастую даже и совсем второстепенные происшествия. И однако египетские исторические письмена ни словом не упоминают о выходе евреев или о гибели египетского войска в Красном море. Этим мы вовсе не хотим сказать, что под легендой об исходе нет никакой исторической подоплеки. Такие легенды редко или никогда не возникают, если нет воспоминаний о каких-либо действительных происшествиях. Может быть, поводом к образованию этой легенды послужило изгнание из Египта гиксосов, семитического пастушеского народа. Около 2100 г. до н. э. он вторгся в дельту Нила и завоевал Нижний Египет, но в семнадцатом столетии был изгнан царями Верхнего Египта. Может быть, основы для этой легенды следует искать в чем-то ином.
Но каким бы образом ни возникли сказания об исходе из Египта, нет никаких доказательств, что такое событие действительно совершилось. Совершенно то же следует сказать и о сорокалетнем странствовании по пустыне. Полная бессмыслица, будто в пустынных степях, находящихся к югу и западу от Палестины, в течение многих годов мог бы бродить скотоводческий народ, состоящий из десяти или двенадцати племен. В такой области, бедной водою и растительностью, могла бы кочевать скотоводческая группа самое большое в несколько сот человек. Даже в несравненно более плодородных пустынных областях западной Аравии группы номадов только в совершенно исключительных случаях составляют в настоящее время несколько сот человек каждая. Общая, совместная жизнь десятков тысяч человек в таких условиях положительно невозможна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
Крышечки ДоброТы
На протяжении всего года учащиеся начальной школы участвовали в акции.
Как не стать жертвой преступления
Помощник Лужского городского прокурора провела познавательную беседу с учениками 3 В класса.
«Память, запечатлённая в камне»
18 мая в нашей школе проведено общешкольное мероприятие, посвященное 76-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Мир на ладошке
17 мая на базе нашей школы прошёл районный фестиваль презентаций по географии «Мир на ладошке». Тема выступлений «Они покоряли Россию».
Чистые игры
Недавно прошла Всероссийская экологическая акция «Чистые игры».
Шаг в математику
4-5 мая 2021 года в Центре «Интеллект» состоялся V Региональный математический турнир «Шаг в математику».
Сад памяти
Деревья всегда считались символом продолжения жизни на Земле. Дерево – как объект символизирует, как новую жизнь, так и, безусловно, память о войне.
4 школа отметила День Победы
Вечная память тем, кто подарил нам светлое будущее!
Гордиться славою предков
Российское дерево года
Голосование за Главное дерево страны проходит на сайте Всероссийской программы
«Деревья – памятники живой природы» www.rosdrevo.ru
День памяти
Вот уже 35 лет ежегодно 26 апреля отмечается День памяти погибших в радиационных авариях.
Призывники России-2021
28.04.2021г. на базе 9 бригады п. Городок, прошла Спартакиада допризывной молодежи общеобразовательных учреждений Лужского муниципального района «Призывники России-2021».
Весной этого года в Луге проходили муниципальные конкурсы учителей.
Военные сборы
В конце апреля проводился военный сбор на территории воинской части 131111 г. Луга.
Диктант Победы
29 апреля 38 старшеклассников нашей школы, в том числе и Юнармейцы, приняли участие в Международной просветительско-патриотической акции «Диктант Победы».
Форма обратной связи
УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Результаты независимой оценки
Наш адрес: 188230, Ленинградская обл., г. Луга, пр. Урицкого д. 16