школа номер 4 кимовск
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования
Общее образование | |
№ п/п | Уровень образования |
1. | Начальное общее образование |
2. | Основное общее образование |
3. | Среднее общее образование |
Дополнительно образование | |
№ п/п | Подвиды |
1. | Дополнительное образование детей и взрослых |
В МКОУ СОШ №4 используется очная форма организации процесса обучения
Нормативные сроки обучения
№ п/п | Образовательная программа | Нормативный срок освоения программы | Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований |
1 | Образовательная программа начального общего образования | 4 года | 110 |
2 | Образовательная программа основного общего образования | 5 лет | 136 |
3 | Образовательная программа среднего общего образования | 2 года | 17 |
Язык, на котором осуществляется обучение — русский
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации:
— серия 71А02 № 0000251
— регистрационный № 0134/01167 от 24 апреля 2015 года
Свидетельство действительно по 24 апреля 2027 года Скачать
Школа номер 4 кимовск
Автор: admin · Published 25.09.2021
Кросс нации
Автор: admin · Published 23.09.2021 · Last modified 24.09.2021
Куликово поле
Ученики 3б класса с классным руководителем Кутеповой Надеждой Ивановной посетили обзорную виртуальную экскурсию, посвящённую Куликовской битве. Педагог — организатор ЦВР Теренина Людмила Анатольевна провела мастер-класс. Дети с удовольствием изготовили Российский флаг.
Автор: admin · Published 23.09.2021 · Last modified 24.09.2021
Безопасный маршрут
Активисты волонтерского отряда «Доброе сердце» Марина Клюцева, Софья Сулейманова, Полина Васина в составе представительства ресурсного центра по развитию добровольчества в Тульской области в Кимовском районе провели акцию «Безопасный маршрут дом-школа-дом». Ученикам 1 и 2.
Автор: admin · Published 23.09.2021 · Last modified 24.09.2021
«Финансики»
Восьмиклассники окунулись в мир финансов и узнали много новой и интересной информации. Что такое микрозайм, кешбек, автокредит и многое другое выяснили ребята. Увлекательная настольная игра «Финансики» понравилась им. Выиграла турнир команда «Инвесторов», а «Страховщики».
Автор: admin · Published 22.09.2021 · Last modified 24.09.2021
Неделя безопасности дорожного движения,
С 20 сентября в России стартовала Неделя безопасности дорожного движения, направленная на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижение тяжести их последствий. В 4 классе прошел Урок безопасности. Ребята вспомнили правила.
Автор: admin · Published 22.09.2021 · Last modified 24.09.2021
«Соблюдай правила дорожного движения»
В 7б классе прошла викторина «Соблюдай правила дорожного движения». Провела викторину классный руководитель Гейнц Любовь Михайловна.
Автор: admin · Published 22.09.2021 · Last modified 24.09.2021
Экстремальные ситуации
Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором его ожидают большие проблемы, начиная от интенсивного движения на дорогах и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название экстремальных ситуаций.
Автор: admin · Published 21.09.2021 · Last modified 24.09.2021
«Останови огонь!»
Интерактивные тематические уроки в 5 и 7а классах провёл преподаватель-организатор ОБЖ Елизаров А. В.
Автор: admin · Published 20.09.2021 · Last modified 24.09.2021
«Тюльпан Победы»
Автор: admin · Published 19.09.2021 · Last modified 24.09.2021
Поездка на Куликово поле
Традиционная осенняя поездка на Куликово поле была посвящена празднованию годовщины Куликовской битвы. Она состоялась 18 сентября. Ученики 5-10 классов и педагог Трошкина Н.Н. посетили театрализованные реконструкции эпизодов средневекового сражения и других военно-исторических времён. Послушали.
История школы
ШКОЛЬНАЯ ЛЕТОПИСЬ
История нашей школы начинается с далекого 1957 года. 15 июля этого года директором школы была назначена Тараканова Клавдия Николаевна. С этого момента она формирует школьный коллектив. Набираются на работу учителя и технические работники. И, наконец, 1 октября 1957 года прозвенел первый звонок и школа начала свою работу.
Пятидесятые годы.
Педагогический коллектив вместе с учащимися, родителями благоустраивает территорию школы: заложили фруктовый сад, разбили цветники, посадили деревья вокруг школы, создали школьный стадион. С большим энтузиазмом ребята участвовали в строительстве городского стадиона, в посадке городского парка.
В 1958 г. пионерской дружине присвоено имя Ф. Э. Дзержинского. развернулось тимуровское движение. Пионерская дружина жила интересной, увлекательной жизнью — участие в смотрах художественной самодеятельности, туристических походах, соревнованиях, городских мероприятиях. В школе обучаются и учащиеся близлежащих деревень. Школа переполнена, занятия идут в две смены.
Шестидесятые годы.
Пионерская дружина борется за право присвоения переходящего знамени ветеранов пионерского движения и неоднократно его получает. комсомольцы и пионеры активно участвовали в операции «Миллион Родине»: сборе металлолома, макулатуры, занимали I-е места. С 1968 — 1970 гг. принимали участие в грандиозной по своим масштабам акции «Пионеры СССР — Вьетнаму», посылая гуманитарную помощь вьетнамским сверстникам. В конце 60-х гг. в школе введено обучение старших вожатых. Направляет на учебу девушек 10-х, 11-х классов Федькина Галина Васильевна. Учащиеся изучают историю пионерской организации, учатся правилам поведения в турпоходах, игре на музыкальных инструментах. Выпускницы получают профессию старших пионерских вожатых и успешно работают в школах города и района.
Семидесятые годы.
Восьмидесятые годы.
Девяностые годы — настоящее время.
Сократилось количество классов-комплектов. Школа перешла на Базисный план. Были введены спецкурсы: ритмика, фольклор, культура жизнедеятельности человека, этическая грамматика и т. д.
Организуются кружки: театральная, кукольная студии, детская опера, танцевальный, бисероплетение, живопись. Оборудован зеркальный зал для занятий ритмикой и танцами, открыли читальный зал, музей истории школы и города — руководитель Гейнц Л. М.
В 1991 г. пионерская дружина в результате перерегистрации стала членом детской организации «Кимовчата». Дружина переименована, носит название «Республика Веселых, Инициативных Ребят» (ВИР). Утвержден устав детской организации «ВИР». Члены «ВИР» живут и работают под девизом: «За Родину, добро и справедливость». В этом же году вошли в состав СДО «Юная Россия».
В 1996 г. создается штаб «Забота». Дети, входящие в него, ведут тимуровскую работу.
В 2002 г. представители детской организации школы стали участниками II слета пионеров Тульского края в г. Туле.
2003 г. — представители «ВИР» на слете «Кимовчат» (детская организация города) стали членами Палаты детей «Союза детских и пионерских организаций».
В эти же годы школа ведет большую работу по патриотическому воспитанию, что является частью воспитательной системы школы по приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям, по формированию патриотического, нравственного и эстетического сознания учащихся.
Школьная жизнь сейчас — это коллективные творческие дела, фольклорные и музыкальные вечера, встречи с выпускниками разных лет, конкурсы, соревнования, смотры художественной самодеятельности, выставки декоративно-прикладного искусства, общешкольные линейки итогов и поздравлений… Регулярно проводятся праздники «Здравствуй, школа!», «День здоровья», «Проводы Букваря» и другие. Школьники совершают разнообразные поездки по Тульскому краю и городам нашей Родины.
И, как следствие такой насыщенной деятельности, наши ученики и на городских, и на областных соревнованиях занимают призовые места.
Заместители руководителя
Павлушина Ирина Николаевна
Заместитель директора по УВР, психолог, педагог дополнительного образования
Адрес электронной почты: school4.kimovsk@tularegion.org
Образование: Высшее, педагог-психолог, МГГУ им. Шолохова, 2009 г.
Квалификационная категория: зам. директора по УВР – соответствие занимаемой должности,
психолог – первая категория, педагог дополнительного образования — высшая категория
Награды и звания: Грамота министерства образования и науки РФ, 2016 г.
Общий стаж работы: 29 лет.
Стаж работы по специальности: 23 года.
Данные о повышении квалификации: курсы «Психологические аспекты профессиональной ориентации подростков», 2015 г., курсы «Приоритеты развития качества дополнительного образования детей», 2017 г.
Келлер Ольга Николаевна
Заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики.
Адрес электронной почты: school4.kimovsk@tularegion.org
Образование: высшее. Окончила ТГПУ им. Л.Н. Толстого в 1998 году.
Общий трудовой стаж — 22 года, педагогический стаж — 22 года.
Год прохождения курсовой подготовки — 2017.
Награждена почётной грамотой Департамента образования Тульской обл.
Родителям первоклассников
Новые правила приема детей в первый класс
До 2020 года запись начиналась 1 февраля, теперь прием заявлений начнется 1 апреля. С этого дня заявления могут подать родители детей, проживающих на закрепленной за школой территории, и те, кто имеет преимущество при зачислении в первый класс. Завершиться прием заявлений от родителей из этих категорий 30 июня.
Прием заявлений для родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории, начнется с 6 июля. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме муниципальная школа может отказать только в случае отсутствия свободных мест.
В приказе определены следующие способы подачи заявления:
Время приема документов в школе:
понедельник — пятница с 8.30 до 15.00
Количество вакансий — 3
Справки по телефону: 5-74-50
Родители первоклассников – помогите своим детям.
Для родителей, чьи дети в сентябре пойдут в школу, наступит трудный период, но еще труднее придется вашим детям. Ваш малыш с приходом в школу приобретает новый статус — статус ученика, кроме этого он оказывается в новых условиях, к которым должен адаптироваться. Адаптация к школе имеет две стороны: психологическую и физиологическую.
Физиологическая адаптация — это перестройка организма на работу в новом режиме. Первые две три недели организм на новые воздействия реагирует большим напряжением всей системы (дети в этот период могут даже болеть). Далее, организм ребенка, приспосабливается, и находит близкие к оптимальным реакции на новые условия. И только через несколько месяцев организм научается реагировать на нагрузки с меньшим напряжением.
Адаптация длится от двух до шести месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей.
Одной из важных проблем психологической адаптации первоклассника является проблема определения обучаемости, а именно уровень произвольного внимания, памяти, мышления, а так же речевые возможности и способность понимать и использовать различные виды знаковых систем (символической, графической, образной).
Как помочь первокласснику быстрее и безболезненнее адаптироваться?
В этот период задача учителя и родителей объединиться, чтобы помочь ребенку каждый день снимать физическое и психологическое напряжение.
К эффективным способам снятия физического напряжения относится утренняя зарядка, сон в дневное время, прогулки на свежем воздухе перед сном. Сокращение до 1-2 часов в неделю просмотра телевизора или компьютера. Утром необходимо предлагать ребенку выпить перед завтраком воды, для поддержания нужного уровня жидкости в организме. Вода является энергетическим продуктом для всего организма, т.к. тело человека на 95% состоит из воды. Недостаток воды снижает энергетику и ребенок ощущает себя вяло, быстро устает, бывает раздражительным. Идеальный вариант полезной воды в наших жилищах — это фильтрация, она имитирует природную систему фильтрации и очистки, в торговой сети аппаратов для фильтрации воды множество, так же можно использовать, свежую (в пределах одного часа) кипяченую воду. Желательно давать ребенку воду в школу (бутылочка 250г свободно поместиться в портфеле).
К эффективным способам психологического снятия напряжения, можно отнести любой вид ежедневной домашней изобразительной деятельности (желательно совместной) — рисование, работа с бумагой, с тканью, с нитками, лепка (пластилин, тесто, глина), фотодело и другие способы творческой деятельности. Быстрая адаптация первоклассника способствует повышению уровня обучаемости, успешное бучение школьника формирует позитивное отношение к школе, к учебе, к активной деятельности.
Родители, как правило, ссылаются на то, что они не творческие люди, что у них не хватает времени для занятий с детьми. Товарищи родители если вы хотите, чтобы обучение в школе для вас и вашего ребенка было не негативным явлением все 11 лет, то найдете время и способы помочь первокласснику, именно помочь, а не делать все за него. Любую информацию по физической культуре и творческой деятельности можно посмотреть в интернете, для этого нужно только желание взрослого, а ребенок откликается на любую инициативу взрослого всегда.