школа номер 3 волгореченск
Основные сведения об образовательной организации
Дата создания образовательной организации: 13 октября 1990 года.
Официальное полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 городского округа город Волгореченск Костромской области».
Официальное сокращенное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом): МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска».
Местонахождение образовательной организации: 156901, Костромская область, город Волгореченск, ул. Парковая, дом 31. Юридический адрес: 156901, Костромская область, город Волгореченск, ул. Парковая, дом 31.
В своей деятельности образовательная организация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, Уставом, локальными нормативными актами образовательной организации.
Образовательная организация является юридическим лицом, имеет печать установленного образца с изображением герба городского округа город Волгореченск Костромской области, штамп, бланки и иные реквизиты в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицевые счёта в Федеральном казначействе. Образовательная организация вправе от своего имени заключать договоры в порядке, предусмотренном действующим законодательством, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Образовательная организация является унитарной некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Организационно-правовая форма образовательной организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, тип муниципального учреждения – бюджетное учреждение.
Тип образовательной организации: общеобразовательное учреждение.
Режим работы образовательной организации:
Первый учебный день – 1 сентября.
Последний учебный день для учащихся 1-8, 10 классов – 31 мая.
Последний учебный день для учащихся 9, 11 классов устанавливается в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации.
Школа работает по пятидневной учебной неделе. Все классы учатся в первую смену.
Начало занятий в 8:30.
Продолжительность урока:
1 классы – обучение в первом классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения (в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январе-мае – по 4 урока в день по 40 минут каждый; в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут);
2-11 классы – 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет 10-15 минут, большой перемены – 20 минут.
Учредителем и собственником имущества образовательной организации является муниципальное образование городской округ город Волгореченск Костромской области. Полномочия учредителя и собственника от имени муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области осуществляет Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области.
Адрес Учредителя: 156901, Костромская область, город Волгореченск, улица Имени 50-летия Ленинского Комсомола, дом 4
Телефон: (49453) 5-25-01
ФИО Учредителя: Щербаков Александр Витальевич, глава городского округа город Волгореченск
E-mail: priem.volgadm@mail.ru
Сайт в сети Интернет: http://go-volgorechensk.ru/organy_vlasti/glava-okruga/
Директор МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска»: Капитанова Наталия Сергеевна Уровень образования: высшее Стаж работы по специальности: 23 года Категория: без категории Часы работы: с 8:00 до 16:00 (понедельник-пятница) Телефон (факс): (49453) 5-19-41 Юридический адрес (фактический адрес): 156901, Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе: свидетельство о постановке на учёт серия 44 № 000770968, выдано 08.12.2011 года МиФнс №7 по Костромской области подтверждает постановку юридического лица на учет. Свидетельство серия 44 № 000094116, выдано 19.12.2002 МиМ РФ по налогам и сборам № 7 по Костромской области. Лицензия на образовательную деятельность: Серия 44Л01 № 0001022 от 20 декабря 2016 года. Регистрационный номер 186-16/П Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 44А01 № 0000302 от 16 апреля 2014 года. Регистрационный номер № 2-14/О. В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Образовательный процесс осуществляется в 3-х этажном кирпичном здании, состоящим из 2-х соединений общей площадью 8895,8 кв. м. По типовому проекту школа рассчитана на 1296 мест. Школа располагает 35 учебными классами, общей площадью 2207,3 кв. м. Учебные предметные кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями программ начального общего, основного общего и среднего общего образования: кабинеты технического труда (столярная и слесарная мастерские), кабинеты обслуживающего труда (кулинария и швейная мастерская), два спортивных зала, два кабинета информатики, кабинеты физики, химии, географии, биологии, иностранного языка. Система безопасности школы функционирует бесперебойно: установлена тревожная кнопка, камеры видеонаблюдения. Центральный вход в здание оборудован системой турникетов с калитками «Антипаника». В школе организовано медицинское обслуживание. Имеются медицинский и процедурный кабинеты. Для учащихся организованы профилактические и углубленные осмотры, проводится работа по пропаганде здорового образа жизни с привлечением медицинских работников. Медицинское обслуживание осуществляется Муниципальным учреждением здравоохранения «Волгореченская городская больница» по договору об оказании услуг. Соискателем лицензии представлена копия должностной инструкции медицинской сестры, которая назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача МУЗ. Одним из важных моментов инфраструктуры школы является организация школьного питания. В школе имеется пищеблок, состоящий из горячего цеха, моечной кухонной посуды, цеха выпечки, мясо-рыбного цеха, складских помещений, кабинета заведующей, туалетных комнат. Имеется обеденный зал на 240 посадочных мест. Столовая обеспечена всем необходимым инвентарем и современным технологическим оборудованием. Все учащиеся получают горячее питание. Во 2-ой половине дня организована работа ГПД для учащихся 1-4 классов. Эти дети получают 2-х разовое горячее питание. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом поставщика. В образовательной организации организовано дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Для этого имеется специальное оборудование. Актовый зал оснащен современной музыкальной аппаратурой для проведения школьных и городских мероприятий. Спортивный зал, тренажерный зал, спортивный стадион, игровые площадки – все это позволяет проводить уроки физической культуры, спортивные праздники и соревнования на высоком уровне. Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений современной образовательной организации. В библиотеке постоянно обновляется книжный фонд, приобретаются электронные пособия. Библиотека – это место для проведения классных часов, бесед, внеклассных мероприятий. В школе создан краеведческий музей, в котором собраны предметы обихода, дающие возможность ученикам представить жизнь их прабабушек и бабушек. Так же можно увидеть, каким был наш поселок в период его создания, познакомиться с биографией земляков, которые защищали нашу Родину в годы ВОВ и с историей родной школы. Экскурсии способствуют военно-патриотическому воспитанию. В создании музея активно принимали участие не только ученики, но и их родители. В школе уделяется большое внимание не только военно-патриотическому воспитанию, но и трудовому обучению. Для этой цели имеется теплица и учебно-опытный участок. Основными направлениями деятельности учащихся на участке являются выращивание растений и наблюдение за их ростом и развитием. В инфраструктуре образовательной организации имеется специальное помещение для работы педагога-психолога, где проводятся индивидуальные занятия, беседы, консультации с учащимися, родителями, педагогами. Заместители руководителя (администрация школы)Тарасова Ирина Витальевна заместитель директора по УВР Ухов Кирилл Александрович заместитель директора по УВР Гуц Лариса Игоревна заместитель директора по УВР Канавина Марина Ивановна заместитель директора по ВР Бос Анастасия Евгеньевна заместитель директора по АХР Сведения о реализации образовательных программСведения о реализации основных образовательных программ
Сведения о реализации адаптированных образовательных программ
Сведения о реализации дополнительной образовательной программы Дистанционное обучение+7 (910) 953-70-43 – Тарасова Ирина Витальевна +7 (962) 185-12-24 – Ухов Кирилл Александрович Уважаемые родители и учащиеся! Во исполнение постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2020 № 199, в соответствии с положением МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе, с целью обеспечения непрерывности учебного процесса с 6 апреля 2020 года школа переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий. Обучение будет организовано следующим образом: 1. На данной странице сайта будет размещено интерактивное расписание уроков всех классов по дням недели. При нажатии учеником или родителем на название учебного предмета будет открываться содержание конкретного урока. Например, в понедельник 6 апреля 1-м уроком у ребёнка русский язык. Нажимая на название предмета, ребёнок открывает план с материалами урока русского языка. План с материалами урока содержит: Тему урока, цель урока. Теоретический материал для изучения по теме, а так же ссылки на видеоматериал, презентацию или другие учебные материалы по данной теме. Задания для самостоятельной работы и самопроверки. Контрольные задания. Контрольные задания, предполагающие их проверку учителем и последующее выставление отметки в журнал, обязательны для выполнения всеми учащимися со 2-11 классы! Контрольные задания могут быть не каждый урок, учитель обозначит их и укажет адрес, по которому нужно будет в электронном виде отправить выполненное задание. Задание дети выполняют дома на листе или в тетради, затем, выполненное задание сканируется или фотографируется и отправляется учителю по указанному в плане адресу (это может быть электронная почта, группа в соцсети, Вайбер и т.п.). Задание родители или учащиеся пересылают учителю в этот день или до 19:00 следующего дня. Отметки за контрольные задания будут выставляться в бумажный и электронный журнал. 2. Дистанционное обучение будет проходить с помощью сервисов: Российская электронная школа, Московская электронная школа, Яндекс.Учебник, Учи.ру, Якласс, Skyeng, Skype и другие образовательные онлайн-ресурсы. 3. Продолжительность уроков с 06.04.2020 года – 30 минут, перемен – 15 минут. Уроки начинаются с 9:00.
4. Отслеживать успеваемость ребёнка родители могут через электронный журнал. Просим Вас со всей серьёзностью и пониманием отнестись к трудностям, возникающим в связи с переходом Прием в 1-е классы на 2021-2022 учебный годУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (законные представители)! В школу принимаются дети, которым на 1 сентября исполнится не менее 6 лет и 6 месяцев Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Территория, закрепленная за МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска»: Улица Имени 50-летия Ленинского Комсомола, дома № 30, 32, 36, 38, 40, 50а, 50в, 52, 54, 56, 58, 60. Для записи ребенка в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы: Оригинал паспорта, удостоверяющего личность родителей (законных представителей). Оригинал страхового свидетельства государственного пенсионного страхования родителей (законных представителей) (СНИЛС). Заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в 1 класс установленной формы (заполняется в школе). Согласие на обработку персональных данных (заполняется в школе). Оригинал свидетельства о рождении ребенка. Оригинал страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ребенка (СНИЛС). Оригинал полиса обязательного медицинского страхования ребенка (ОМС). Оригинал документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства или документа о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории. Внимание! Документы принимаются только от родителей (законных представителей) ребенка. Сотрудник, ответственный за прием документов и информирование граждан, — Веретинская Анна Альбертовна, секретарь директора школы (с 9:00 до 16:00 (1 этаж — канцелярия), контактный телефон: (49453) 5-19-41). Консультации по вопросам приема в 1 класс проводят заместители директора по УВР Тарасова Ирина Витальевна, Смирнова Людмила Геннадьевна ((49453) 5-19-42). В трудной ситуации Вам всегда готов помочь школьный психолог — Климова Людмила Владимировна. Время для консультаций — вторник, четверг с 14:00 до 15:00. Уважаемые родители будущих первоклассников! Количество мест в первых классах на 2021-2022 учебный год
|
Прием в 1 классы детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начинается с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест.
Циклограмма деятельности МБОУ «СОШ № 3» по выполнению Правил приёма граждан на обучение
по образовательным программам начального общего образования
Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году
(в условиях сохранения рисков распространения COVID-19)
+7 (49453) 5-19-41 – директор школы +7 (49453) 5-19-42 – заместитель директора по УВР «Горячая линия». Начало нового учебного года |
1. С 11 января 2021 года с целью максимального разобщения классов вход обучающихся в образовательную организацию будет организован следующим образом.
1.1. Учащиеся 1-4 классов входят в школу со стороны улицы Советская согласно графику (см. схему):
Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки | Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки |
07.30 | 4в | 7 | 07.45 | 2б | 2 |
07.35 | 1а | 5 | 07.50 | 2а | 1 |
07.35 | 4б | 8 | 07.55 | 4а | 6 |
07.40 | 1б | 4 | 07.55 | 3а | 10 |
07.45 | 2в | 9 | 08.00 | 3б | 3 |
1.2. Учащиеся 5-11 классов входят в школу со стороны улицы Парковая согласно графику (см. схему):
Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки | Время прихода в школу | Класс | Номер раздевалки |
07.30 | 9б | 11 | 08.25 | 6а | 14 |
07.35 | 10а | 12 | 08.30 | 6в | 16 |
07.40 | 8б | 15 | 08.35 | 7б | 12 |
07.45 | 9а | 13 | 08.40 | 5б | 15 |
07.50 | 8а | 16 | 08.45 | 6б | 13 |
07.55 | 11а | 11 | 08.50 | 5а | 14 |
08.55 | 7а | 11 |
1.3. На входе установлен дезковрик, дозатор с антисептическим средством для обработки рук.
1.4. Дежурный учитель (или дежурный администратор) совместно с гардеробщиком (или дежурным учителем) ежедневно проводят «утренний фильтр» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний, а так же обрабатывают руки антисептическим средством обучающимся и сотрудникам школы. Ежедневно ведут журнал «Утренний фильтр». Измерение температуры учащихся и всех работников производится дважды в день – в начале учебного дня и по его окончании.
1.5. Классным руководителям, учителям исключить пребывание на территории МБОУ «СОШ № 3 города Волгореченска» сторонних лиц, а также родителей (законных представителей) обучающихся, за исключением:
а) родителей (законных представителей) первоклассников в адаптационный период (сентябрь-октябрь);
б) родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
в) случаев угрожающих жизни и здоровью учащихся.
Посещение школы родителями (законными представителями) только при наличии маски.
1.6. В случае выявления обучающегося с признаками респираторного заболевания гардеробщику (дежурному учителю) следует незамедлительно препроводить его в кабинет медработника, где он будет изолирован до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи (руководствоваться Инструкцией «Порядок действий в случае выявления обучающегося с признаками респираторного заболевания»).
1.7. Учащиеся используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) по желанию родителей (законных представителей). В этом случае ребенок должен быть обеспечен 2-3 масками и 1-2 парой перчаток для смены в зависимости от продолжительности учебного дня. Ответственность за обеспечение масками и перчатками ложится на родителей (законного представителя) ребенка.
1.8. Скользящий график прихода в школу используется для организации консультаций по классам, индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися и дополнительных занятий по подготовке к ГИА.
2. Организация учебного процесса.
2.1. Учащиеся, имеющие наибольшее количество часов по учебному плану, начинают учебный день с 08.00. Остальные, учебный день начинают с 09.00 согласно расписанию уроков.
Урок | Время урока | Перемена |
08.00–08.05 | Зарядка | |
1. | 08.05–08.45 | 15 минут |
2. | 09.00–09.40 | 15 минут |
3. | 09.55–10.35 | 15 минут |
4. | 10.50–11.30 | 20 минут |
5. | 11.50–12.30 | 15 минут |
6. | 12.45–13.25 | 10 минут |
7. | 13.35–14.15 | 5 минут |
8. | 14.20–15.00 |
2.2. За каждым классом закреплено учебное помещение (кабинет). В течение дня занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за классом. Во время перемен выходить из кабинета разрешается только для посещения столовой вместе с классом, туалетной комнаты (не более трех человек от класса) или воспользоваться питьевым фонтанчиком (не более одного человека от класса).
Класс | Кабинет | Класс | Кабинет | Класс | Кабинет |
1а | 66 | 5а | 46 | 10а | 35 |
1б | 67 | 5б | 50 | 11а | 52 |
2а | 45 | 6а | 48 | ||
2б | 44 | 6б | 26 | ||
2в | 57 | 6в | 53 | ||
3а | 59 | 7а | 55 | ||
3б | 65 | 7б | 27 | ||
4а | 43 | 8а | 47 | ||
4б | 36 | 8б | 33 | ||
4в | 58 | 9а | 32 | ||
9б | 34 |
2.3. Учащиеся покидают закрепленный за классом кабинет для посещения уроков по физической культуре, технологии, информатике, иностранному языку, ОРКСЭ, профильных предметов в 10-11 классах (физика). Занятия по физической культуре, с учетом погодных условий, по возможности максимально проводятся на улице.
2.4. Проветривание помещений производится во время отсутствия детей в классах (посещение столовой, уход на уроки, указанные в пункте 2.3).
2.5. Группы продленного дня, занятия внеурочной деятельностью обучающихся, занятия по подготовке к ГИА будут организованы строго по классам.
2.6. Проведение массовых мероприятий запрещено.
3. Организация питания.
3.1. Организация завтраков и обедов осуществляется строго по графику с учетом количества классов и режима питания в целях максимального разобщения классов.
Время | Класс |
08.45 | 2а, 2б, 2в |
08.47 | 3а, 3б |
08.50 | 4а, 4б, 4в |
08.52 | 1а, 1б |
09.42 | 8а, 8б, 6а |
09.45 | 5а, 6б, 7а |
09.47 | 5б, 6в, 7б |
09.50 | 9а, 9б, ОВЗ |
10.37 | 10а |
10.40 | 11а |
Время | Класс |
11.32 | 2а, 2б, 2в |
11.37 | 3а, 3б |
11.50 | 4а, 4б, 4в |
11.52 | 1а, 1б |
12.30 | 8а, 8б, 6а |
12.32 | 5а, 6б, 7а |
12.35 | 5б, 6в, 7б |
12.37 | 9а, 9б, ОВЗ |
12.35 | 10а, 11а |
3.2. Работа буфета начинается с 12.30. Ассортимент буфета для розничной торговли осуществляется по единому меню, разработанному для организованно питающихся, а также выпечка и кондитерские изделия в производственной упаковке.
3.3. В целях предотвращения свободного передвижения по школе и максимального разобщения учащихся, каждый классный руководитель обязан сопровождать класс в столовую. Для приема пищи классный руководитель имеет возможность заказать себе порцию через буфет.
3.4. Закончив прием пищи, учащиеся класса остаются на местах, одновременно сдают грязную посуду и вместе с классным руководителем покидают столовую, следуя в свой кабинет.
3.5. Учителя, не имеющие классного руководства, делают заказ завтрака или обеда не позднее, чем за 40 минут через СМС сообщение по телефону зав. производства школьной столовой (указывая: фамилию, время, завтрак или обед) или по предварительной записи (тетрадь на входе в столовую).
3.6. Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
3.7. Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).
4. Организация контроля за соблюдением Порядка.
4.1. Дежурство по школе осуществляется согласно утвержденному графику.
4.2. Каждый учитель, работающий в дежурном кабинете, во время перемены следит за порядком на этаже. Не допускает свободного хождения детей по коридорам, для посещения туалета не более трех человек одновременно. Во время урока отпускать в туалет по одному. Со звонком учитель переходит в другой класс и всю перемену находиться в классе или на дежурстве.
4.3. Учащиеся, у кого по расписанию стоит иностранный язык, информатика, технология, профильные предметы (физика) или ОРКСЭ переходят в другие кабинеты только после первого звонка на урок. Исключение составляет подготовка к уроку физкультуры в старшей школе. В раздевалку спортивного зала учащиеся проходят во время перемены. Во все время учебного процесса в раздевалках работают бактерицидные лампы.
4.4. Учителя физкультуры, работающие в 5-11 классах, отпускают учащихся за 5 минут до звонка для переодевания, со звонком учащиеся покидают раздевалку, освобождая ее для следующего класса. Учитель контролирует, чтобы классы в раздевалках не пересекались.
5. Уборка помещений.
5.1. В ходе образовательного процесса в каждом классе предусмотрена трехкратная уборка всех контактных поверхностей и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу согласно графику уборки помещений.
5.2. В специализированных кабинетах предусмотрена обработка дезинфицирующими средствами учебного оборудования (швейные машины, станки, верстаки, компьютерные мыши, клавиатура, оргтехника, спортивное оборудование) после посещения каждого класса.
5.3. После каждой перемены проводиться обработка с дезинфицирующими средствами полов коридоров, рекреаций, лестниц, санузлов, гардероба, обеденного зала столовой. Также во время урока проводиться проветривание рекреаций и обеденного зала столовой.
5.4. По окончании образовательного процесса проводится тщательная уборка всех помещений, контактных поверхностей с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу, сквозное проветривание помещений, обеззараживание воздуха.
5.5. Генеральная уборка всех помещений и пищеблока проводиться еженедельно с использованием дезинфицирующих средств по вирусному типу.
Данный Порядок действует с 11.01.2021 года и до особого распоряжения об отмене ограничительных и профилактических мер.