школа номер 3 шарыпово

Школа номер 3 шарыпово

У вас возникли вопросы? Вы можете написать или позвонить нам.

(39153) 41-2-59 директор, (39153) 41-2-60 вахта

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

Орлова Светлана Анатольевна

определяет стратегию, цели и задачи развития Школы, организует планирование и реализацию образовательного процесса, осуществляет контроль над его результатами, обеспечивает качественную и эффективную работу Школы;

представляет интересы Школы в государственных, муниципальных и иных организациях, предприятиях, учреждениях, судах, действует от имени Школы.

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

по учебно-воспитательной работе (9-11 класс)

Полежаева Татьяна Валерьевна

организует и контролирует учебный процесс, промежуточную, текущую и итоговую аттестацию; внеурочную деятельность, сопровождение портфолио;

организует работу «Точки роста» и Нацпроектов;

организует и контролирует работу заведующей библиотекой.

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

по воспитательной работе

Либега Татьяна Владимировна

организует и контролирует воспитательный

процесс, работу с одарёнными детьми;

организует и контролирует работу руководителя ДОО, социального педагога, руководителя спортклуба, педагогов дополнительного образования.

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

по учебно-воспитательной работе (1-4 класс)

Симакова Анна Юрьевна

организует и контролирует учебный процесс, инклюзивное образование, промежуточную, текущую и итоговую аттестацию, внеурочную деятельность, сопроводжение портфолио;

организует и контролирует работу логопеда

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

по методической работе

Кириченко Нина Ивановна

организует инновационное методическое сопровождение и повышение квалификации педагогов, молодых специалистов;

организует процедуру аттестации педагогических и руководящих работников.

по учебно-воспитательной работе (5-8 класс)

Юркова Юлия Николаевна

организует и контролирует учебный процесс, промежуточную, текущую и итоговую аттестацию; внеурочную деятельность, сопровождение портфолио;

организует и контролирует работу психолога.

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Поспелкова Татьяна Ивановна

обеспечивает создание в Школе необходимых условий для организации обучения, питания, медицинского обслуживания обучающихся.

Источник

Школа номер 3 шарыпово

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В компетенцию Учредителя входят:

— утверждение Устава Учреждения (в том числе изменения и дополнения в Устав);

— установление и финансовое обеспечение муниципального задания Учреждения в соответствии с его основной деятельностью;

— назначение директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

— назначение и досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета Учреждения;

— рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств, в том числе и за рубежом;

— принятие решений о реорганизации и ликвидации Учреждения, изменении его типа при наличии рекомендации Наблюдательного совета Учреждения;

— рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о распоряжении Учреждением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;

— принятие решений об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении имущества Учреждения из категории особо ценного движимого имущества. Внесение Комитетом по управлению муниципальным имуществом предложений о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

— принятие решений об одобрении сделок с имуществом Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в их совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения;

— утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

— назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

— решение иных, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, вопросов;

— регулирование и контроль деятельности Учреждения в целях осуществления государственной политики в области образования;

— утверждение муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

— финансирование Учреждения в соответствии с действующими нормативами, контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного собственником;

— получение ежегодного отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, о результатах образовательной деятельности;

— контроль за образовательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения.

— планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, несет ответственность перед Учредителем, государством и обществом за качество и эффективность работы Учреждения;

— представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных и иных предприятиях, учреждениях, организациях, судах в отношениях с юридическими и физическими лицами действует без доверенности от имени Учреждения;

— распоряжается денежными средствами Учреждения в пределах своей компетенции, открывает и закрывает лицевые счета Учреждения;

— заключает от имени Учреждения договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации и уставным целям деятельности Учреждения;

— в пределах своей компетенции издает инструкции, приказы, обязательные для исполнения работниками, обучающимися и их родителями (законных представителей);

— организует работу по подготовке Учреждения к лицензированию и государственной аккредитации;

— утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, правила поведения для обучающихся, организует и контролирует их исполнение;

— организует разработку программы развития Учреждения и представляет ее на утверждение Управляющему Совету, организует реализацию утвержденной программы развития Учреждения;

— организует разработку, утверждение и внедрение в образовательный процесс образовательной программы, других учебно-методических документов;

— утверждает годовой, месячный план, годовой календарный график и расписание занятий;

— разрабатывает совместно с педагогическим советом учебный план Учреждения, представляет его на утверждение Управляющего Совета (после одобрения педагогическим советом);

— представляет Управляющему Совету на утверждение отчет по итогам учебного и финансового года для последующего доклада Учредителю и отчета перед общественностью, содействует его обнародованию;

— налагает дисциплинарные взыскания на работников в соответствии с действующим законодательством, взыскания на обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;

— осуществляет расстановку педагогических кадров с учетом мнения педагогического коллектива, обучающихся и родителей (законных представителей);

— составляет и утверждает график отпусков, штатное расписание, должностные инструкции работников;

— принимает на работу и увольняет педагогический, административный и обслуживающий персонал Учреждения;

— определяет надбавки и доплаты к заработной плате работникам, в норме, определенной Федеральным законодательством о труде, представляет работников к премированию и награждению с учетом мнения педсовета и профсоюзного комитета;

— распределяет учебную нагрузку с учетом мотивированного мнения профсоюзного комитета;

— создает условия для творческого роста педагогических работников, применения ими передовых форм и методов обучения, осуществления педагогических экспериментов;

— обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в Учреждении; выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований;

— готовит мотивированное представление в Управляющий Совет об исключении обучающегося, на основании решения Управляющего Совета издает приказ об исключении обучающегося из Учреждения;

— обеспечивает создание необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, контролирует исполнение этой работы;

— организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса, содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, ученических и родительских объединений;

— обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности;

— организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством, Уставом Учреждения и локальными нормативными актами, возглавляет гражданскую оборону, обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций и оборудования, организует осмотры и ремонт зданий образовательного учреждения;

— назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях, утверждает должностные обязанности лиц, ответственных за охрану труда;

— контролирует, совместно со своими заместителями, деятельность педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других учебных занятий и учебно-воспитательных мероприятий;

— назначает председателей методических комиссий по предметам, классных руководителей, секретаря педагогического совета;

— является председателем педагогического совета и членом Управляющего Совета;

— решает все другие вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции Управляющего Совета и Учредителя;

— исполняет решения Управляющего Совета, принятые по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к компетенции последнего;

— несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем, Управляющим Советом, родителями (законными представителями) и обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Коллегиальные органы управления Учреждением:

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Учреждением регламентируется локальными актами Учреждения.

Источник

Школа номер 3 шарыпово

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Шарыпово Красноярского края

Открытие 8 СУЭК-класса

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыповошкола номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыповошкола номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыповошкола номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыповошкола номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыповошкола номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыповошкола номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

23 сентября состоялось торжественное открытие 8 СУЭК-класса. В юбилейный год компании СУЭК посвящение в старшеклассники проходило на Разрезе Березовском.

Источник

Школа номер 3 шарыпово

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Шарыпово Красноярского края

История школьной формы в России и СССР

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

В России история школьной униформы началась в 1834 году, когда была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений. Положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году.
В 1918 году гимназическая форма была признана буржуазным пережитком и отменена. В 1948 году в период всеобщего «обмундирования» школьная форма вновь стала обязательной. Первоначально новая форма была очень похожа на дореволюционную.
Стиль советской школьной формы был модернизирован в 1962 году, и с тех пор менялся каждое десятилетие. Мальчики носили тёмные (часто тёмно-синие) брюки и пиджаки с белыми рубашками, девочки — коричневые платья с повседневными чёрными фартуками (в особых случаях они надевали белые парадные фартуки и банты). Имелись и некоторые различия в разных советских республиках, например, в Узбекской ССР в конце 80-х девочки носили голубые платья. Члены пионерской организации, к которой принадлежали почти все школьники до 14 лет (возраста вступления в комсомол), носили красные галстуки. Ученики старших классов повязывали классический галстук. На уроки физкультуры надевали спортивную форму и обувь. В начале 1980-х годов для девочек был введен темно-синий костюм-тройка, а строгие правила в отношении стрижки были ослаблены.
В 1992 году обязательная школьная форма была отменена. Сегодня в России нет единого стандарта школьной формы, однако некоторые школы имеют свою собственную форму, которую обязаны носить ученики. Образовательные учреждения без формы также могут иметь определенный дресс-код.

Источник

Школа номер 3 шарыпово

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Шарыпово Красноярского края

Методическое объединение учителей начальных классов

школа номер 3 шарыпово. Смотреть фото школа номер 3 шарыпово. Смотреть картинку школа номер 3 шарыпово. Картинка про школа номер 3 шарыпово. Фото школа номер 3 шарыпово

Гайнулина Елена Васильевна – учитель начальных классов.,

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Коррекционно – развивающая работа в контексте профессиональной деятельности учителя начальных классов», 72ч., 2008 г.

ККИПК ППРО «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников»,72 ч., 2012г.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 30 лет, по специальности – 27 лет.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Коррекционно – развивающая работа со школьниками, испытывающими трудности в обучении»,

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО» 2013 г. Общий стаж работы 30 лет, по специальности – 27 лет.

Горн Марина Артемьевна – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Реализация ФГОС НОО», 72 часа, 2013 г.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 30 лет, по специальности – 22 года.

Зайцева Надежда Владимировна – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Информационно – коммуникационные компетентности и современные образовательные технологии», 72ч. 2008г.

ККИПК ППРО «Проектирование учебного процесса в рамках реализации ФГОС НОО», 72ч., 2011г.

«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации», 72ч., 2010г.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 35лет., по специальности – 35 лет.

Иванова Нина Дмитриевна – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Становление предметных компетентностей педагогов при организации образовательного процесса дидактической системы Л.В.Занкова», 40ч., 2008г. Авторский семинар «Основные подходы в организации образовательного процесса по предмету «Литературное чтение» (дидактическая система Л.В. Занкова)».

ККИПК ППРО «Организация учебного процесса на основе системно – деятельностного подхода », 72 ч., 2012г.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 37 лет., по специальности –37 лет.

Корнилова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов, квалификация учитель начальных классов, учитель русского языка.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Проектирование учебных предметов в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2011г.,

ФНМЦ «Формирование УУД»,24 ч., 2012г.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 18 лет., по специальности – 18 лет.

Либега Татьяна Владимировна – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации:

ФНМЦ «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Литературное чтение» системы РО Л.В. Занкова», 24ч. 2011г.

«Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Русский язык» системы РО Л.В. Занкова», 24ч. 2012 г.

ККИПК ППРО «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 часа, 2012 г.

Общий стаж работы 18 лет., по специальности – 3 года.

Носова Антонина Николаевна – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Коррекционно – развивающая работа со школьниками, испытывающими трудности в обучении», 72ч. 2008г.,

«Становление предметных компетентностей педагогов при организации образовательного процесса дидактической системы Л.В. Занкова», 40ч., 2008г.

ККИПК ППРО «Реализация требований ФГОС НОО», 72 часа, 2013 г.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 31 год., по специальности – 31 год.

Симакова Анна Юрьевна – учитель начальных классов.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Проектирование учебных предметов в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч., 2011г.,

«Формирование УУД»,24 ч., 2012г.; «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Окружающий мир» системы РО Л.В. Занкова», 24 часа, 2013год.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Общий стаж работы 18 лет., по специальности – 8 лет.

Булгакова Елена Олеговна – воспитатель ГПД, специальность – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

Общий стаж работы 1,5года, по специальности –1,5 года, в данном ОУ – с 10.04.2013 года.

Бугаева Ольга Петровна – учитель начальных классов.

Общий стаж работы 25 лет, по специальности – 17 лет.

Михайлова Елена Юрьевна – учитель начальных классов. квалификация учитель начальных классов и учитель русского языка. Общий стаж работы 18 лет., по специальности – 18 лет.

Картешкина Дарья Сергеевна – учитель начальных классов, по специальности учитель начальных классов и учитель – логопед.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», 72 часа, 2011 г;

ККИПК ППРО «Современные педагогические технологии в музыкальном образовании», 96 часов, 2011 г.

Общий стаж работы 5 лет., по специальности – 5 лет.

Шох Анна Алексеевна – воспитатель ГПД, по специальности учитель началь ной школы.

ККИПК ППРО «Освоение комплекта аппаратно – программных средств для реализации ФГОС НОО», 2013 г.

Кукарцева Ольга Александровна – логопед, учитель ИЗО.

Прошла курсы повышения квалификации:

ККИПК ППРО «Технология организации работы логопеда(технологии А.В. Ястребовой, Е.М. Мастюковой, Т.Б. Филичевой и др.)», 72 часа, 2012 г.

Общий стаж работы 23 года, по специальности – 9 лет, в данном ОУ – 17 лет.

Володина Мария Алексеевна – учитель начальных классов, незаконченное высшее по специальности дошкольная педагогика и психология.

Общий стаж работы 11 лет, по специальности – 0 лет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *