школа номер 3 речевая

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 3»
Октябрьского района города Красноярска

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Дорогие ребята, коллеги, родители!

Хочу поздравить вас с началом нового учебного года, с Днем знаний! Сегодня самые юные наши ученики — первоклассники — впервые ступили на порог нашей школы. Пусть она станет для них вторым домом, а класс — сплоченной семьей. Ведь школа, по существу, является для каждого, кто в ней учится и работает, второй семьей — здесь всегда поддержат и помогут. Пусть этот день станет успешным стартом для нового учебного года, символом удивительных свершений и открытий. Пусть школьная жизнь будет для всех занимательной и познавательной. Грандиозных успехов в учебе, веры в себя, ярких стремлений и профессиональных побед!

с уважением, директор школы Морозова Юлия Михайловна

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска Колегова К. М. перед 1 сентября 2021-2022 учебного года

В рамках федерального семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства» открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, который работает ежедневно, круглосуточно, предлагая заявителям безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь

Каждый житель края может оценить работу муниципальной власти и предприятий, оказывающих услуги населению

Жителям города Красноярска старше 18 лет предлагается принять участие в интернет-опросе и оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и предприятий в сферах организации транспортного обслуживания, содержания автомобильных дорог, оказания жилищно-коммунальных услуг.

Опрос проводится с 1 января по 31 декабря 2021 года с целью повышения результативности работы руководителей в соответствии с указами Президента Российской Федерации и Губернатора Красноярского края.

Принять участие в интернет-опросе «Оценка деятельности руководителей» можно:

Ваше мнение важно для принятия решений!

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА

Конкурс — это не только шанс выиграть крутые призы (оплата обучения, путевки в «Артек», баллы в портфолио для поступления в вузы и не только), но и возможность определиться с будущей профессией. Кроме учеников 20 школ получат финансовую поддержку!

Можно участвовать в испытаниях по нескольким разделам: журналистика, спорт, экология, творчество, патриотическая тематика.

А также не забывай, что в нашей группе проходят крутые челленджи, конкурсы и активности ДЛЯ ВСЕХ: неважно сколько тебе лет и в каком классе ты учишься. Участвуй, общайся с друзьями и звездными наставниками, побеждай!

Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Краткая информация о Конкурсе:

С 01.05 2021 года стартовал Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее – Конкурс).

Цель Конкурса заключается в привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.

Организатором Конкурса является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Участниками Конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет. Тема: «Вместе против коррупции!».

Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.anticorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

Начало приема конкурсных работ – 01.05.2021 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ – 01.10.2021 (в 18:00 по московскому времени).

Источник

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Евсейчева Юлия Викторовна

учитель начальных классов, стаж 18 лет, высшее образование, 1 квалификационная категория

КПК 2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Чайковская Екатерина Владимировна учитель начальных классов, стаж 12 лет, высшее образование КПК 2010г. «Актуальные вопросы преподавания курса ОРКСЭ в общеобразовательных учреждениях РФ» (72ч)

2016г. «Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС» (72ч)

2017г. «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» ККИПК РО (72ч.)

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речеваяшкола номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Беспалова Ольга Николаевна учитель начальных классов, стаж 25 ktn, высшее образование, высшая категория КПК

2018г. ККИПК РО «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО ОВЗ. (72ч)

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Евдокимова Дарья Сергеевна

учитель начальных классов, стаж 0 лет, высшее образование

КПК 2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога».

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Вотченкова Наталья Владимировна учитель начальных классов, стаж 32 года, высшее образование, высшая категория КПК

2017г. ККИПКРО «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС образования обучающихся с УО и ФГОС НОО с ОВЗ» (72ч).

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Гизатулина Альмира Борисовна

учитель начальных классов, стаж 3 года, среднее профессиональное образование, аттестована на соответствие занимаемой должности

КПК 2018г. «Освоение методов и
технологий выявления
и сопровождения
интеллектуально
одарённых детей, в
том числе,
обучающихся с ОВЗ и
инвалидов» 72ч

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Боева Юлия Михайловна учитель начальных классов, стаж 26 лет, средне специальное образование, 1 квалификационная категория

2016г. «Технологии интеграции общего и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС общего образования» (100ч.)

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Шабович Ольга Сергеевна учитель начальных классов, стаж 4 года, образование высшее, 1 квалификационная категория

КПК 2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Зайченко Ирина Степановна

учитель начальных классов, стаж 36 лет, высшее образование, 1 категория

2016г. «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» (72ч)

2019г «Приемы формирования групп читательских умений»

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Хуснутдинова Яна Вадимовна

учитель начальных классов, стаж 3 года, аттестована на соответствие занимаемой должности

среднее профессиональное образование

КПК 2018г. «Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС», 72ч

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Пулина Людмила Анатольевна

учитель начальных классов, стаж 3 года, аттестована на соответствие занимаемой должности

среднее профессиональное образование

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Школьное методическое объединение учителей гуманитарного циклашкола номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Яруллина Алла Викторовна
учитель русского языка и литературы,
руководитель ШМО учителей
гуманитарного цикла, стаж 21 год,
высшее образование, 1 категория

КПК 2015г.
«Современный урок русского языка в контексте ФГОС ООО» (108ч)

2018г. «Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», 72ч

2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Шабович Иван Сергеевич учитель музыки, стаж 5 лет, образование средне специальное, 1 квалификационная категория

2013г. Эстрадный инструментальный ансамбль (800ч)

2014г. Управление проектами в образовании. Технологии реализации ФГОС ООО» (72ч)

2018г. ККИПК РО «Организация урока с ориентацией на планируемые результаты обучения» 72ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Марцыфей Алексей Васильевич

учитель истории и обществознания, высшее образование, стаж 15 лет, 1 категория

КПК 2019г переподготовка «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации» (500ч)

«Технология: теория и методика преподавания в ОО в соответствии с ФГОС и 273-ФЗ» (600ч)

«Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения» 72ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Тухватулина Нина Рувимовна
учитель истории и обществознания, высшее образование, высшая квалификационная категория, Почетный работник сферы образования РФ, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ в 2002 году

стаж 28 лет.
КПК: 2013г. ФГБОУ ВПО «РАНХиГС при Президенте РФ» «Государственное и муниципальное управление»

2020г. «Образовательные результаты по истории: достижение и оценка» (72ч);

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Матиева Евгения Викторовна
учитель русского языка, 1 категория,
стаж 16 лет, высшее образование КПК

2018г «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Леменкова Людмила Алексеевна учитель русского языка и литературы, стаж 37 лет, высшее образование, высшая категория,

КПК 2019г. «Смысловое чтение и анализ художественного текста в школе» 96ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Маркарян Марина Сейрановна учитель русского языка и литературы, 1 категория, высшее образование, стаж 11 лет

КПК 2015 «Формирование УУД на уроках русского языка в рамках коммуникативно-деятельностного подхода» (108ч)

2020г. «Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку»

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Мишина Алина Александровна

учитель русского языка и литературы, стаж 0 лет, высшее образование

КПК 2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Бадиева Мария Сергеевна

педагог дополнительного образования, высшее образование, 1 квалификационная категория

КПК 2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Психолого-педагогическая службашкола номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Гиль Юлия Владимировна

педагог-психолог, учитель начальных классов, стаж 2 года, высшее образование, аттестована на соответствие занимаемой должности

КПК 2019г. «Медиация в образовании: эффективная работа службы школьной медиации (примирения)» 72ч

«Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 144ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Галендухина Наталья Васильевна социальный педагог (высшая категория), заведующий библиотекой стаж 43 года, высшее образование КПК

2017г. ККИПК «Деятельность социального педагога в ОО в рамках реализации ФГОС и «Стратегии развития воспитания»», 72ч

2018г. «Основы работы в библиотеке ОО», 24ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Загребелина Наталья Михайловна, педагог-организатор, высшее образование, 1 квалификационная категория, стаж 9 лет

КПК 2019г «Содержание и технологии воспитательной работы с подростками» 72ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Бурнашева Наталья Николаевна, учитель-логопед, высшее образование, стаж 10 лет

КПК 2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Миронович Елена Юрьевна,

педагог-психолог, учитель (высшая категория)

«Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Школьное методическое объединение учителей естественнонаучного циклашкола номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Агапонов Андрей Владимирович
учитель физической культуры,
руководитель ШМО учителей
естественнонаучного цикла,
стаж 36 лет, высшее образование
высшая категория КПК

2016г. «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС» (108ч.)

2019г «Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии» 72ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Лутошкина Ольга Петровна
председатель Управляющего совета,
учитель биологии, руководитель районного
методического объединения
учителей биологии
стаж 40 лет, высшее образование,
высшая категория КПК

2018г. «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках биологии» (108ч)

2020г. «Подготовка членов ГЭК для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ».

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Снарская Елена Алексеевна учитель географии, стаж 11 лет, высшее образование, высшая категория КПК

2016г. «Подготовка экспертов предметной комиссии по проверке работ по географии ОГЭ»

2017г. «Подготовка экспертов предметных комиссии по проверке работ по географии ОГЭ», 24ч

Манько Валерия Владимировна учитель физики, ОБЖ, стаж 21 год, высшее образование, 1 категория

2017г. Как начать преподавать астрономию в школе

2020г. Обучение руководителей ППЭ для проведении ГИА-9

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Ракитин Роман Викторович

учитель физической культуры, преподаватель-организатор ОБЖ, руководитель районного методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ, высшее образование, стаж 3 года. Аттестован на соответствие занимаемой должности

КПК 2018г. Основы медицинских знаний для граждан женского пола общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (40ч)

2018 «Преподаватель ОБЖ» (72ч)

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Ляхов Сергей Сергеевич

учитель физической культуры

высшее образование, стаж 3 года. Аттестован на соответствие занимаемой должности

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Веракса Андрей Михайлович, педагог дополнительного образования (совместитель), стаж 28 лет, образование высшее, высшая категория

КПК 2014г. Организация и содержание деятельности ФСК образовательного учреждения (72ч)

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Науменко Анастасия Евгеньевна,

учитель биологии, стаж 0 лет, высшее образование, КПК 2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Ярлыкова Надежда Сергеевна

учитель географии, стаж 0 лет

Школьное методическое объединение учителей английского языкашкола номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Князева Анастасия Владимировна, учитель английского языка, высшее образование, стаж 2 года, аттестована на соответствие занимаемой должности

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Щербенкова Наталья Юрьевна, учитель английского языка, высшее образование, стаж 8 лет

КПК 2019г. «Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствии с требованиями ФГОС ООО» 72ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Волкова Юлия Викторовна, учитель английского языка, высшее образование, стаж 1 год

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Романова Виктория Александровна, учитель английского языка, высшее образование, стаж 0 лет

КПК 2020г. «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Школьное методическое объединение учителей технологического циклашкола номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Пузырева Валентина Викторовна
учитель математики,
руководитель ШМО учителей
технологического цикла,
стаж 33 года, высшее образование
высшая категория КПК

2018 «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»

2019г «Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)» 88ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Кондрашина Алла Геннадьевна учитель математики, стаж 15 лет, высшее образование, первая категория

КПК 2016г. Как составить рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС (72ч)

2018г. диплом о профессиональной переподготовке «Преподавание математики в общеобразовательных организациях»

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Горбенко Татьяна Викторовна, учитель изобразительного искусства, черчения. Стаж 2 года, образование среднее профессиональное

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Анисимова Оксана Михайловна
учитель информатики и ИКТ,
стаж 21 год, высшее образование,
первая категория

2017г. ККИПКРО «Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО», (72ч).

2019г. «Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и Профстандарта»

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Дайнеко Наталья Георгиевна учитель технологии, стаж 41 год, среднеспециальное образование, первая категория

КПК 2018г. «Модели реализации школьного технологического образования», 24ч

«Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках технологии», 108ч

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Фанталкина Светлана Викторовна, педагог дополнительного образования. стаж 9 лет, высшее образование, высшая категория

КПК 2018г КГАУ ДПО «ККНУЦКК» «Психолого-педагогическое сопровождение детей, одаренных в области культуры и искусства»

2020г «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40ч)

Источник

Школа номер 3 речевая

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования

Реализация общеобразовательной программы начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада: для слабовидящих и поздноослепших или имеющих тяжелые нарушения речи, или имеющих задержку психического развития, или умственно отсталых

Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в форме индивидуального обучения на дому в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната

Реализация основных общеобразовательных программ

основного общего образования

Реализация общеобразовательной программы основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционном классе с наполняемостью 12 человек специальной (коррекционной) общеобразовательной школы: для слабовидящих и поздноослепших или для имеющих тяжелые нарушения речи, или для имеющих задержку психического развития или для умственно отсталых

Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования коррекционно-развивающей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в форме индивидуального обучения на дому в коррекционном классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната

Услуги по содержанию, воспитанию и социальной адаптации

Пребывание учащихся в группе продленного дня для детей с ограниченными возможностями здоровья с наполняемостью группы 12 человек в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе, специальной (коррекционной) начальной школе-детском саду, специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате: для слабовидящих и поздноослепших или для имеющих тяжелые нарушения речи, или для имеющих задержку психического развития или для умственно отсталых

Источник

Школа номер 3 речевая

Данная статья адресована прежде всего родителям, чьи дети посещают логопедические группы детских дошкольных образовательных учреждений. Зачастую родителей пугают речевой школой, считая видимо, что эта школа сильно отличается от обычной общеобразовательной, и значительно ограничивает возможности ребенка в получении базового образования. Это первый миф. Следующий миф состоит в том, что дети, обучающиеся в речевой школе, якобы, имеют выраженные отклонения в развитии. Третий заключается в том, что попав в коррекционную школу, ребенок уже никогда не сможет обучаться в общеобразовательной школе и не получит хорошего профессионального образования в будущем.

В реальности же все обстоит несколько иначе.

В специальную (коррекционную) школу V вида принимаются дети, имеющие тяжелые нарушения речи различного патогенеза (общее недоразвитие речи, тяжелое фонетико-фонематическое недоразвитие, нарушения лексико-грамматического строя речи, письма и чтения), степень выраженности которых препятствует обучению в обычной общеобразовательной школе. При этом у ребенка должны быть сохранными физический слух и интеллект.

Помимо образовательных задач важнейшей целью является преодолению речевого и, связанных с ним, особенностей психического развития, воспитание личности, способной адаптироваться к жизни в современном обществе и успешно реализовывать свои познавательные и социальные потребности.

Этим обусловлены особенности учебного плана речевой школы. Увеличено количество часов на изучение русского языка и развитие речи с 1 по 10 классы, в 1-2 классах введен предмет «Произношение». Программы других образовательных областей скорректированы с учетом увеличения срока обучения в основной школе. Важнейшей составляющей учебного плана является «Коррекционно-адаптационная область», которая включаетиндивидуальные и групповые логопедические занятия, логоритмику в начальных классах и факультативы коррекционной направленности в старших классах.

Самым сложным и ответственным периодом в обучении детей с нарушениями речи является начальная школа. Первый год обучения для ребенка с речевой патологией становится диагностическим. В первые два месяца обучения первоклассники проходят углубленное обследование. При этом уточняется структура речевого дефекта, прослеживается динамика развития основных психических функций и компенсаторных механизмов. Исходя из этого, составляется программа коррекционной работы и дальнейшего обучения для каждого ученика.

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Однако, усилий только учителя было бы недостаточно для достижения необходимого результата. Условия речевой школы позволяют создатьпредпосылки для оптимально эффективной коррекционной работы. В первую очередь, это наполняемость классов до 12 человек. Школа работает по типу школы полного дня, то есть каждый класс это класс-группа продленного дня ( с 1 по 6 класс), где дети могут находиться с воспитателем до 17-18 часов. Воспитатель координирует посещение детьми различных занятий коррекционной направленности, кружков, помогает с выполнением домашних заданий, совместно с классным руководителем планирует и ведет воспитательную работу.

школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Кроме того, штатное расписание речевой школы позволяет создать качественную систему сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе. Ученик с тяжелыми нарушениями речи не может не испытывать трудностей в период обучения. Помимо проблем,обусловленных речевым недоразвитием, эти дети часто отличаются слабым соматическим здоровьем, гиперактивностью, психо-эмоциональной неустойчивостью, недостаточной социальной адаптацией. На помощь педагогам приходят психологи, логопеды, учитель-дефектолог, социальный педагог, а также врач-невролог, медсестра, инструктор ЛФК, валеолог. У каждого из этих специалистов свои задачи, но цель одна – помочь ребенку справиться с трудностями и как можно лучше освоить учебную программу.

Дети, у которых в ходе обучения и коррекционной работы нормализуется речевая деятельность, могут продолжить свое обучение в обычной общеобразовательной школе.

Успешность и результативность обучения данного контингента учащихся во многом зависит от выбора методов и приемов обучения, осуществления индивидуального и дифференцированного подхода к коррекции речевых нарушений.

В этой связи, хочется отметить высокий профессионализм, творческий подход к делу всего педагогичес кого коллектива. Учителя корректируют учебные программы, адаптируя их к особенностям развития учащихся школы, ведут экспериментальную работу, разрабатывают авторские программы и методические пособия. Так, чтобы облегчить детям изучение химии по учебникам общеобразовательной школы, учителем химии Ергогло Г.Х. был написан учебник «Химия. 8 класс» и создана рабочая тетрадь для учащихся. В последние годы в учебный процесс активно внедряются современные школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речеваяпедагогическ ие и информационные технологии. В коррекционной работе используются компьютерные программы БОС «Здоровье», «Дельфа», «Логодиакорр» (последняя разработана и апробирована при участии учителя-логопеда школы Павловой Л.Н.). В школе два компьютерных класса. На базе одного ведутся логопедические занятия по коррекции нарушений письменной речи, а также занятия психолога и дефектолога по коррекции нарушений психических функций. В другом классе проводятся уроки информатики, ОБЖ. Многие пред мет ные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, что позволяет учителю вести уроки на современном уровне.

Нам очень важно, чтобы наши ученики не чувствовали себя какими-то особенными, не такими как их сверстники в общеобразовательных школах. Хотя учеба дается им большим трудом, педагоги радуются любому их успеху, поддерживают, помогают. Главное, чтобы дети не потеряли уверенность в себе, преодолели страх собственной речи. И если ребенок не стал лучшим в учебе, он обязательно будет лучшим в спортивных соревнованиях, в творческом конкурсе, сможет проявить себя в любой другой деятельности.

Это подтверждают ежегодные успехи учащихся школы в различных городских и районных мероприятиях. Мы можем гордиться спортивными достижениями: 1 место в соревнованиях «К стартам готов» на Первенстве Красногвардейского района, 3 место в детско-юношеской Спартакиаде Санкт-Петербурга. (фото 1).

В течение двух последних лет школьная театральная студия «Вдохновение» становилась победителем и лауреатом Межрайонного городского конкурса детских театральных коллективов «Начало».(фото 2).

Важнейшей составляющей успешности и результативности обучения ребенка с нарушением речи, мы считаем роль родителей, как полноправных участников образовательного процесса. Хотя некоторые считают, что отдав ребенка в речевой сад или в речевую школу, они все свои проблемы решили. Или напротив, родители демонстрируют чрезмерные амбиции по типу: «Я хочу, чтобы мой ребенок учился по такой-то программе, изучал английский язык с 1 класса и т.п.». Родителям следует четко понимать, что учеба для ребенка с нарушением речи – тяжкий труд. Ему нужна постоянная помощь, поддержка, направленность на успех – тогда не пропадет желание учиться. школа номер 3 речевая. Смотреть фото школа номер 3 речевая. Смотреть картинку школа номер 3 речевая. Картинка про школа номер 3 речевая. Фото школа номер 3 речевая

Родители вправе рассчитывать на хороший результат, если пройдут весь сложный путь обучения в школе вместе со своим ребенком.

Наши выпускники после 10 класса чаще всего поступают в профессиональные училища, колледжи или идут в 10 класс общеобразовательной школы. Многие в будущем получают высшее образование и становятся прекрасными специалистами.

Выпускник школы 1997 года Степанов Дмитрий сейчас учитель физкультуры лицея №265 Красногвардейского района, и несколько лет назад он стал победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды». Выпускник школы 2004 года Николаев Василий, закончив среднюю школу №10 Центрального района с золотой медалью, стал студентом факультета коррекционной педагогики РГПУ имени А.И.Герцена. (фото 4)

Речевая школа – это шанс для определенной категории детей, шанс справиться со своими проблемами с помощью специалистов, получить базовое образование и состояться в жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *