школа номер 3 город гусев
Школа номер 3 город гусев
МАОУ «СОШ № 3» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением города Гусева.
Информация об учредителе:
Местонахождение (юридический адрес) учредителя: 238050, Россия, Калининградская область, город Гусев, улица Ульяновых, дом 8.»
Представительств и филиалов не имеется.
История школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа № 3» построена в 1963 году. До 1967 года была восьмилетней. С 1968 года – десятилетняя.
В 2013 году произошла реорганизация школы № 3 путем присоединения школы № 6. Средняя общеобразовательная школа № 6 начала отсчет совей истории с 1961 года в статусе школы-интерната. До 2013 года действовала как самостоятельное учреждение образования.
Свою новую историю школа № 3 начала отсчитывать с 1 сентября 2013 года. Переезд в новое современное здание ознаменовал начало нового этапа в истории и развитии школы.
Директор школы – Гельфгат Наталья Олеговна.
Новая школа – это своеобразный образовательный мегаполис: 69 педагогов, 867 учащихся.
В настоящее время состояние материально-технического оснащения школы соответствует всем требованиям и в целом обеспечивает необходимые современные условия реализации учебной и воспитательной деятельности учреждения. В здании школы действует Wi-Fi сеть. Все устройства (ПК, ноутбуки, планшеты) подключенные к Wi-Fi сети объединены в локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет. Это позволяет осуществлять доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам, активному обмену мнениями в блогах, на сайте школы.
Школа имеет современную материально-техническую базу для обеспечения воспитательной и учебной деятельности:
В вышеперечисленных кабинетах и аудиториях установлено необходимое оборудование для обеспечения образовательного процесса:
– организации и проведения внеурочных занятий
– проведения уроков и классных часов
– организации онлайн конференций и встреч
– проведения круглых столов
– участия в единых общероссийских тематических уроках
– создания видеороликов, буктрейлеров, мультимедиа презентаций, видеорядов к выступлениям на различных праздниках
– создания фильмов, анимационных фильмов, социальных роликов
– проведения фестивалей, конкурсов
– проведения научно-практических конференций
– участия в дистанционных конкурсах различного уровня
– проведения онлайн-анкетирования по вопросам организации учебно – воспитательного процесса
– Интерактивные доски с проектором имеются в каждом кабинете
– Проекторы с экраном/маркерной доской имеются в каждом кабинете
– Фото и видеокамера
– Интерактивная система голосования (для проведения опросов)
Большой и малый спортивные залы, бассейн, тир, хореографический зал, спортивная площадка, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем, позволяют проводить внеурочные мероприятия и дополнительные занятия физической культурой и спортом, обеспечивать работу секций и спортивных клубов.
Конференц-зал, кабинет «Искусство», кабинет «Музыки» оснащены необходимым оборудованием для проведения культурно-массовых мероприятий: имеется интерактивная, свето-, аудио-техническая аппаратура.
Библиотечно – информационный центр школы с информационными рабочими зонами оборудован читальным залом и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда. Имеется богатая медиатека, компьютерная и оргтехника, позволяющая использовать все необходимые ресурсы.
Режим и график работы:
Организация образовательной деятельности в школе регламентируется учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий.
Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе
равна 34 недели, во 2-х – 11-х классах – 35 недель (без учета государственной
итоговой аттестации).
Режим занятий учащихся на год:
В целях защиты учащихся от перегрузок, сохранения их физического и
психического здоровья в учреждении используется четвертная форма
организации образовательного процесса.
Учебный год на уровнях начального и основного общего образования
делится на 4 четверти, на уровне среднего общего образования – на два
полугодия.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не
менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно календарным учебным
графиком.
Режим занятий учащихся на неделю:
Продолжительность учебной рабочей недели – 5-ти дневная рабочая неделя в 1-7
классах, 6-ти дневная рабочая неделя в 8-11 классах.
Режим занятий учащихся на день:
Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия в системе дополнительного
образования в творческих объединениях (в кружках, секциях), в системе внеурочной
деятельности по ФГОС, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные
курсы и т. п. организуются во второй половине дня;
Начало занятий в 9.00, пропуск учащихся в школу с 8.30.
Продолжительность урока:
– 45 минут – во 2-11-х классах;
– для обучающихся 1-х классов используется «ступенчатый» режим обучения:
• сентябрь-октябрь – 3 урока в день по 35 минут;
• ноябрь-декабрь – 4 урока в день по 35 минут;
• январь-май – 4 урока в день по 45 минут.
Режим работы школы в каникулярное время
В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно-
вспомогательный персонал работают согласно утвержденному плану работы, графику
работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах. В
этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной
работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного
ему объема учебной нагрузки (педагогической работы).
Адрес: г.Гусев, ул.Советская 25.
Директор : Гельфгат Наталья Олеговна
Информация о школе
Свою новую историю школа № 3 начала отсчитывать с 1 сентября 2013 года. Переезд в новое современное здание ознаменовал начало нового этапа в истории и развитии школы.
Новая школа – это своеобразный образовательный мегаполис: 69 педагогов, 867 учащихся.
В настоящее время состояние материально-технического оснащения школы соответствует всем требованиям и в целом обеспечивает необходимые современные условия реализации учебной и воспитательной деятельности учреждения. В здании школы действует Wi-Fi сеть. Все устройства (ПК, ноутбуки, планшеты) подключенные к Wi-Fi сети объединены в локальную сеть и имеют доступ к сети Интернет. Это позволяет осуществлять доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам, активному обмену мнениями в блогах, на сайте школы.
Школа имеет современную материально-техническую базу для обеспечения воспитательной и учебной деятельности:
В вышеперечисленных кабинетах и аудиториях установлено необходимое оборудование для обеспечения образовательного процесса:
– организации и проведения внеурочных занятий
– проведения уроков и классных часов
– организации онлайн конференций и встреч
– проведения круглых столов
– участия в единых общероссийских тематических уроках
– создания видеороликов, буктрейлеров, мультимедиа презентаций, видеорядов к выступлениям на различных праздниках
– создания фильмов, анимационных фильмов, социальных роликов
– проведения фестивалей, конкурсов
– проведения научно-практических конференций
– участия в дистанционных конкурсах различного уровня
– проведения онлайн-анкетирования по вопросам организации учебно – воспитательного процесса
– Интерактивные доски с проектором имеются в каждом кабинете
– Проекторы с экраном/маркерной доской имеются в каждом кабинете
– Фото и видеокамера
– Интерактивная система голосования (для проведения опросов)
Большой и малый спортивные залы, бассейн, тир, хореографический зал, спортивная площадка, оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем, позволяют проводить внеурочные мероприятия и дополнительные занятия физической культурой и спортом, обеспечивать работу секций и спортивных клубов.
Конференц-зал, кабинет «Искусство», кабинет «Музыки» оснащены необходимым оборудованием для проведения культурно-массовых мероприятий: имеется интерактивная, свето-, аудио-техническая аппаратура.
Библиотечно – информационный центр школы с информационными рабочими зонами оборудован читальным залом и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда. Имеется богатая медиатека, компьютерная и оргтехника, позволяющая использовать все необходимые ресурсы.
Режим и график работы:
Организация образовательной деятельности в школе регламентируется учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий.
Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе
равна 34 недели, во 2-х – 11-х классах – 35 недель (без учета государственной
итоговой аттестации).
Режим занятий учащихся на год:
В целях защиты учащихся от перегрузок, сохранения их физического и
психического здоровья в учреждении используется четвертная форма
организации образовательного процесса.
Учебный год на уровнях начального и основного общего образования
делится на 4 четверти, на уровне среднего общего образования – на два
полугодия.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не
менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно календарным учебным
графиком.
Режим занятий учащихся на неделю:
Продолжительность учебной рабочей недели – 5-ти дневная рабочая неделя в 1-4
классах, 6-ти дневная рабочая неделя в 5-11 классах.
Режим занятий учащихся на день:
Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия в системе дополнительного
образования в творческих объединениях (в кружках, секциях), в системе внеурочной
деятельности по ФГОС, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные
курсы и т. п. организуются во второй половине дня;
Начало занятий в 9.00, пропуск учащихся в школу с 8.30.
Продолжительность урока:
– 45 минут – во 2-11-х классах;
– для обучающихся 1-х классов используется «ступенчатый» режим обучения:
• сентябрь-октябрь – 3 урока в день по 35 минут;
• ноябрь-декабрь – 4 урока в день по 35 минут;
• январь-май – 4 урока в день по 45 минут.
Режим работы школы в каникулярное время
В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно-
вспомогательный персонал работают согласно утвержденному плану работы, графику
работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах. В
этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной
работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного
ему объема учебной нагрузки (педагогической работы).
Школа номер 3 город гусев
МАОУ «СОШ № 3» аккредитовано с 13 апреля 2017 до 10 июня 2026 года
Форма образования: очная
Перечень услуг, оказываемых МАОУ «СОШ № 3» бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ:
Наименование
Уровень
Срок освоения.
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Специальное(коррекционное) начальное общее образование с учётом особенностей
психофизического развития и возможностей обучающихся воспитанников (с ЗПР и УО)
Специальное(коррекционное) начальное общее образование с учётом особенностей
психофизического развития и возможностей обучающихся воспитанников (с ЗПР и УО),
Образовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по профилю:
Образовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предмету математика
Немецкий язык, английский язык
Образовательные программы обеспечивающие дополнительную подготовку согласно профилям
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
Федерального бюджета | Бюджетов субъектов Российской Федерации | Местных бюджетов | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
0 | 879 | 0 | 0 |
Описание основных образовательных программ МАОУ «СОШ № 3»
Основная образовательная программа основного общего образования
Приказ о корректировке ООП ООО от 21.10.2020
Адаптированная основная образовательная программа обучающихся основного общего образования для детей с ЗПР
Приказ о внесении изменений в АООП ООО от 30.11.2020
Aдаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью
Адаптированная основная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся
Адаптированная основная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Индивидуальный уч. план учащегося 6А кл, обучающегося инклюзивно
Проект учебного плана 10-11 классов на 2020-2022г
Учебный план 2021-2022гг
Календарный учебный график 2021-2022
Выписка из учебного плана для 5-9-х классов на 2018-2019 учебный год
Рабочие программы дополнительного образования 2020-2021
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы 2019-2020
Рабочая программа профессиональной подготовки «Слесарь по ремонту автомобилей»
Учебный план 2017-2018гг
Учебный план 16-17гг
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Школа номер 3 город гусев
МАОУ СОШ №3 объявляет набор в следующие группы:
— по обучению плаванию;
— по углубленному изучению отдельных предметов
Для зачисления в группы по платному дополнительному образованию обучающихся необходимо:
— написать заявление на имя директора о зачислении ребёнка в группу платного дополнительного образования;
— оформить договор на предоставление платных образовательных услуг;
Положение о порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг МАОУ СОШ №3, договор
В случае несанкционированного сбора денежных средств Вы можете обратится:
Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС
Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.
Привлечение образовательным учреждением добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц – это право, а не обязанность образовательного учреждения.
Дополнительными источниками финансирования образовательных учреждений могут быть средства (доходы), полученные в результате:
Добровольное пожертвование – дарение вещи (в том числе денежных средств) или права в общеполезных целях.
Добровольными пожертвованиями физических и (или) юридических лиц образовательным учреждениям являются перечисления денежных средств физическими и (или) юридическими лицами образовательным учреждениям, любая добровольная деятельность физических и (или) юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной) передаче имущества, выполнению работ, оказанию услуг.
Целевые взносы – добровольная передача физическими и (или) юридическими лицами денежных средств, которые должны быть использованы по объявленному (целевому) назначению.
Пожертвования и целевые взносы физических и (или) юридических лиц образовательным учреждениям могут привлекаться только на добровольной основе.
Добровольные пожертвования перечисляются на текущие счета образовательных учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, открытые в установленном порядке.
При передаче добровольных пожертвований по безналичному расчету в платежном документе указывается целевое назначение добровольных пожертвований
Школа номер 3 город гусев
Курсы повышения квалификации
ООО «Академия» г. Москва
Дополнительная проф. программа «Современные подходы к обучению одаренных детей и детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС. Работа с педагогами, переход на профстандарт»;
Академия профессионального развития
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» г. Москва
«Государственное управление в сфере образования, внедрение и функционирование целевой модели цифровой образовательной среды»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
Калининградское областное отделение общероссийской общественной организации ВДПО
Прошла обучение в объеме пожарно-технического минимума, согласно должностным обязанностям;
АНО ДПО «Департамент профессионального образования»
«Обучение по охране труда руководителей и специалистов»;
АНО ДПО «Департамент профессионального образования»
«Оказание первой помощи пострадавшим на производстве»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Современные подходы в теории и методике обучения биологии»;
ЧОУ ДПО «Служба охраны труда»
Заместитель директора по УВР
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Система оценивания достижения планируемых результатов в начальной школе»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Управление образовательной организацией в современных условиях»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
ЧОУ ДПО «Служба охраны труда»
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в условиях модернизации содержания и структуры гуманитарного образования»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Управление образовательной организацией в современных условиях»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Основы модели планирования урока немецкого языка»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Инновации в преподавании немецкого языка»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Проблемы модернизации географического образования»;
ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» г. Черняховск
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в профессиональной образовательной организации»;
ЧОУ ДПО «Службы охраны труда»
Учитель английского языка
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Организация деятельности работников по классному руководству»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе».
Учитель английского языка
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС по проведению;
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый уровень)»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» г. Киров
«Проектирование и реализация программы воспитания школы»;
ОАНО ДПО «СКАЕНГ» г. Москва 2021г.
Цифровая компетентность педагога XXI веке»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, 2020г.
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Формирование основ финансовой грамотности обучающихся (уровень II- школьное образование)»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Современные тенденции методики преподавания английского языка (базовый уровень)»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе».
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый уровень)»;
ОАНА ДПО «СКАЕНГ» г. Москва 2021г.
«Цифровая компетентность педагога в XXIвеке».
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов12.08. 2020г.
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Современные тенденции методики преподавания немецкого языка (базовый уровень)».
Учитель начальных классов
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Актуальные вопросы совершенствования начального образования»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур светской этики» (базовый уровень)»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 2020г.
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся (уровень II-школьное образование)»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Школьное технологическое образование в условиях его модернизации».
Учитель начальных классов
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО».
Учитель начальных классов
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 2020г.
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству».
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Теория и методика обучения биологии»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ФГАОУ Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МП РФ» г. Москва
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе».
по должности «учитель»
АНО «Центр пожарной безопасности»
«Обучение мерам пожарной безопасности»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Школьное технологическое образование в условиях его модернизации».
по должности «учитель»
ООО «Корпорация «Российский учебник», г. Москва
«Достижение основных образовательных результатов средствами линии УМК по физике для 7-9 классов А.В. Перышкина и др. в условиях перехода на современные образовательные стандарты (ФГОС)»;
ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации»
«Медиация как способ разрешения конфликтов в образовательном процессе»;
ООО «Центр Развития Педагогики», г. Санкт-Петербург
«Преподавание физики по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»;
«Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования»;
«Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской, проектной деятельностью в условиях реализации ФГОС (по уровню образования и предметным областям)»;
«Актуальные вопросы преподавания учебной дисциплины «Астрономия» в школе»;
«Методика преподавания финансовой грамотности с учетом требований ФГОС»;
«Проектная деятельность учащихся»;
«Создание рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС»;
«Классный руководитель в современной школе»;
«ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)»;
АНО ДПО «Красноярский институт развития духовно-нравственной культуры», г. Красноярск
«Изучение основ православной культуры в рамках реализации учебных предметов»;
ООО «Фоксфорд», г. Москва
«Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по физике»;
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», г. Москва
«Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы»;
АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», г. Хабаровск
«Оказание первой помощи в образовательной организации»;
АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», г. Хабаровск
«Мультипликация в средней школе»;
АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования», г. Хабаровск
«Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС».
языка и литературы
от 30.12.2010г., бессрочная
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования» (по русскому языку)»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе».
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Формирование основ финансовой грамотности у обучающихся (уровень II- школьное образование);
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Современные подходы в преподавании физики», Теория и методика преподавания информатики в основной и средней школе»;
Академия ресурсы образования
«Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Учитель начальных классов
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Система оценивания достижения планируемых результатов в начальной школе»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (базовый уровень);
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»
Учитель физической культуры
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
01.04.2020-15.05.2020гг. «Совершенствование педагогической деятельности в области физической культуры и спорта»;
АНО ДПО «Институт современного образования» г. Воронеж 25.09.2020-16.10.2020гг. «Совершенствование методики преподавания плавания в средней общеобразовательной школе».
языка и литературы
языка и литературы
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
01.06.2020-15.07.2020г. «Современные тенденции методики преподавания русского языка и литературы»
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 10.08.2020
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе».
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Особенности организации работы по профилактике асоциального поведения в детско-молодежной среде»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС».
по должности «педагог-психолог»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 09.08.2020г.
«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
ФГБУ «Российская академия образования» г. Москва 31.05.2021г.
«Психологическая профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков с использованием ВЕБ-РЕСУРСОВ».
по должности «педагог-психолог»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Оказание коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
«Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями»;
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов 10.08.2020г.
« Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»;
ФГБУ Российск4ая академия образования» г. Москва 31.05.2021г.
«Психологическая профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков с использованием ВЕБ-Ресурсов».
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
АНО ДПО «Департамент профессионального образования» 27.02.2021г.
«Обучение по охране труда руководителей и специалистов»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград
«Теория и методика преподавания информатики в основной и средней школе».
по должности «учитель»
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования»
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС»;
ООО «Инфоурок» г. Смоленск
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград 21.04.2020-15.05.2020гг.
«Подготовка экспертов для работы в территориальной предметной подкомиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования»;
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» г. Москва
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»;
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» г. Москва
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по предмету «Математика»;
АНО «Платформа новой школы» г. Москва
«Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе»;
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» г. Калининград 29.03.2021-24.04.2021гг.
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования».