школа номер 3 бор

Образование

Реализация образовательных программ в МАОУ СШ № 3 регулируется Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Образовательные программы осуществляются с учетом Cанитарно – эпидемиологических правил и нормативов «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (с изменениями).

Реализуемые уровни образования, нормативные сроки обучения

Основное общее образование структурировано на основе российской федеральной программы трёхуровневого образования:

— уровень начального общего образования (4 года);

— уровень основного общего образования (5 лет);

— уровень среднего общего образования (2 года).

Формы обучения

Обучение в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися может осуществляться в очной, очно-заочной или заочной форме. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребёнка. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском языке).

В качестве иностранного языка изучаются английский и немецкий языки.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»..

По основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (за исключением образовательных программ дошкольного образования), проводится государственная аккредитация образовательной деятельности.

Свидетельство об аккредитации от 12.07.2019. №313 действует до 07.03.2024г.

Источник

Основные сведения

Наименование образовательной организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №3 (МАОУ СШ № 3)

Дата создания образовательного учреждения 03.02.1994

Адрес местонахождения организации:
Юридический адрес школы: 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул. Воровского, д. 73
Фактический адрес школы: 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул. Воровского, д.73; 606440, Нижегородская область, г.о.г. Бор, ул. Ванеева, д.43а (начальная школа)
Телефон: 8 (83159)27505, 8(83159)27569, 8(83159)27506 (вахта), факс 8 (83159) 27505

Адреса осуществления образовательной деятельности: 606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, ул. Воровского, д.73; 606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, ул. Ванеева, д.43а

Директор: Аникина Татьяна Николаевна

Прием граждан пн.-пт. 13:00-16:00

Режим и график работы школы:

понедельник- пятница 07.30-20.00

воскресенье — выходной день.

Учредитель: Администрация городского округа г. Бор
606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97
Тел. 8 (83159) 22430, 23100
Глава администрации городского округа г.Бор — Киселев Александр Викторович.
Прием граждан согласно графика работы указанного на сайте www.borcity.ru

Отдельные полномочия Учредителя от имени городского округа г.Бор осуществляет Управление образования и молодежной политики г.Бор.
Начальник управления народного образования и молодежной политики — Алексеева Людмила Анатольевна.
Прием граждан согласно графика работы указанного на сайте http://bor-uno.ru/

Полномочия собственника от имени городского округа город Бор Нижегородской области осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор.

Местонахождение Департамента: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул.Ленина, д. 97.

Представительств и филиалов ОО не имеет.

Источник

Средняя школа №3 городского округа город Бор

Сентябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Янв
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Главная

Приветствуем Вас на официальном сайте
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней школы №3 городского округа города Бор.

Наш сайт-это способ информационного воздействия, с помощью которого мы рассказываем о своих возможностях и традициях, о нашей жизни, ее радостях, ее трудностях. На страницах нашего сайта мы дадим советы для учащихся, как готовиться к экзаменам, как выбрать профессию, для родителей советы по воспитанию детей.

Юридический адрес школы: 606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, ул. Воровского, д.73

Адреса осуществления образовательной деятельности: 606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, ул. Воровского, д.73; 606440, Нижегородская область, городской округ город Бор, ул. Ванеева, д.43а

тел/факс 8(83159)2-75-05, email: sc3bor@yandex.ru , сайт http://bor3.ru/

Директор : Аникина Татьяна Николаевна

Учредитель: Администрация городского округа г. Бор, 606440, Нижегородская область, г.Бор, ул.Ленина, д.97
Тел. 8 (83159) 2-24-30, 2-31-00

Управление образования и молодежной политики городского округа город Бор, 606440, ул. Ленина, д.130
Тел. 8(83159) 2-17-87

Полномочия собственника от имени городского округа город Бор Нижегородской области осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор.

Местонахождение Департамента: 606440, Нижегородская область, г. Бор, ул.Ленина, д. 97.

График работы школы:

Источник

Основные и адаптированные образовательные программы

Образовательные программы, в том числе о реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программыФайлы
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Уровень образования: начальное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СШ№3 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся. Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СШ №3 разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, на основе авторских программ УМК «Школа России» с учётом типа и вида МАОУ СШ №3, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Программа;
Основная образовательная программа основного общего образования
Уровень образования: основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «СШ №3 в соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, а также оценочных и методических материалов. В основе разработки ООП ООО школы лежат требования Федерального государственного образовательного стандарта ООО к структуре, результатам и условиям реализации образовательных программ. При разработке ООП ООО школы учитывалась Примерная основная образовательная программа основного общего образования, внесенная в Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации, а так же основные принципы государственной политики в области образования. В 2017-2018 учебном году образовательная деятельность в соответствии с данной программой осуществляется в 5-11-х классах
Программа;
Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС СОО

Основная образовательная программа среднего общего образования по ФК ГОС на 2018-2020 год
Уровень образования: среднее общее образование

Программа

Программа воспитания на 2020-2021 учебный год

Адаптированные образовательные программы

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Родной язык (русский)

2-4 класс

Данная рабочая программа разработана в логике изучения предметов «Изобразительное искусство» и «Музыка» в начальной и основной школе, в рамках интегрированного учебного предмета «Искусство» для 8-9 классов, раскрывает специфику и своеобразие духовного, нравственно-эстетического опыта человечества и обобщает на содержательном уровне имеющиеся у учащихся представления о различных видах искусства в целом. Документ разработан на основе:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству

Примерной программы «Искусство» 8-9 классы, М.: Просвещение, 2010

Авторской программы Г. П. Серге­евой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство. 8-9 классы», М.: Просвещение, 2015 год.

Рабочей программы Г. П. Серге­евой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской «Искусство. 8-9 классы», М.: Просвещение, 2051 год

Особенности художественно-эстетического образования определяются в следующих документах:

«Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» (распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 г. № 1244-р);

Концепция художественного образования (приказ Министерства культуры РФ от 28.12.2001. № 1403).

ПредметКласс / год обученияАннотацияФайл/ ссылка
Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку ФГОС общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 года), рабочей программы УМК «Школа России», авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкина ( Москва «Просвещение», 2011 год) Место курса в учебном плане На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч. В 1 классе — 165 ч (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка. Во 2—4 классах на уроки русского языка отводится по 170 ч. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 35 учебных недель в каждом классе.

Литературное чтение на родном языке (русском)

1-4 класс

2-4 класс

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, разработано на основе авторской программы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. «Литературное чтение». 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

Физика7-9 классРабочая программа по учебному предмету «Физика» разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта к результатам на основе авторской программы А.В. Перышкина по физике для 7-9 классов « Программа основного общего образования. Физика. 7-9 классы Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник» и предметной линии учебников А.В.Пёрышкина «Физика» в 7-9 классахФайл
Химия8-9 классРабочая программа курса химии 8-9 класса разработана на основе ФКГОС основного общего образования по химии, программы основного общего образования по химии автор Габриелян О.С., учебника для общеобразовательных школ 8, 9 класс автор Габриелян О.С.Файл
Технология (девочки)5-8 классРабочая программа разработана с учётом программы по учебному предмету «Технология»5 – 8 классы, под редакцией А.Т. Тищенко, Н.В.Синица, М.: «Вентана – Граф»,2014 года и ориентирована на использование учебника «Технология» (Технология ведения дома) для 5 класса под редакцией В.Д.Симоненко, Н.В.Синица, М.: «Вентана – Граф», 2013 г, который включён в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования (приказ Минобрнауки от 31 марта 2014 г. № 253).Файл

Файл

Технология (мальчики)5-8 классРабочая программа по предмету «Технология» для общеобразовательных классов и классов АОП ЗПР составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), на основе программы начального и основного общего образования. Технология. Авторы М.В.Хохлова, П.С.Самородский, Р.В.Синица, В.Д.Симоненко. М.: И/Ц «Вентана-граф», 2010

Файл
Химия10-11 (база)Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). Авторской программы О.С. Габриеляна: Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян.- 8-е изд., стереотип.- М: Дрофа, 2011г. Федеральный базисный учебный план для основного общего образования

Файл
Химия10-11 (профиль)Рабочая программа разработана на основе авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации: Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2010. и приказа МО РФ от 05.03.2004 №1089.Файл
Физика7-9Рабочая программа составлена на основе авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин из сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7 – 11 кл.» / сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов; Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам обучения, представленных в Стандарте основного общего образования.Файл
Информатика10-11 классРабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов составлена на основе:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы / составитель М. Н. Бородин. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Программы курса «Информатика и ИКТ» (базовый и профильный уровни) 10-11 классы. Н.Д. Угринович
Файл
Всеобщая история10-11 классРабочая программа составлена на основании следующих документов:

Примерная программа основного общего образования по истории
Федеральный Базисный учебный план, утвержденный приказом Министерством образования и
науки РФ № 1312 от 09.03.2004.
.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный
Приказом Министерством образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089

Файл
История России10-11 классРабочая программа составлена на основании следующих документов:

 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413 по утверждению федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2015-2016 учебном году
.  Авторская программа История России с древнейших времен до конца XIX века, 10-11 класс (Н.С. Борисов, А.А. Левандовский). Базовый уровень
Учебник для 10 класса. Н.С.Борисов «История России с древнейших времён до конца XVIIвека» I часть М.:Просвещение, 2016
Учебник для 10 класса. А.А Левандовский «История России XVIII-XIX век» IIчасть — М.: Просвещение, 2016
Учебник для 11 класса. А.А.Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В. Мироненко XX-начало XXIвека» М.: Просвещение,2017

Файл
Изобразительное искусство5-8 классФайл
Биология10-11 классРабочая программа составлена на основании следующих документов:

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

Примерной программы среднего общего образования по биологии: Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: программы. – М.: Вентана-Граф, 2008. – 176с. (Авторы: Т.С. Сухова, В.И. Строганов, И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.М. Константинов, В.С. Кучменко, А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, Н.М. Чернова и др.)

Федеральный базисный учебный план для основного общего образования

Файл

Рабочие программы к адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)

Английский язык элективный курс10-11В это стремительно развивающееся и меняющееся время, ко­гда наша страна перешла на рыночные отношения, за чем по­следовал подъем деловой активности и установление контактов с зарубежными партнерами, появилась проблема грамотной де­ловой коммуникации на английском языке, которая коснулась представителей деловых кругов, лиц, отправляющихся в зару­бежные командировки, специалистов, ищущих работу в зару­бежных компаниях. Поэтому, знание основ обмена деловой ин­формацией и владение навыками деловых отношений становят­ся необходимыми на современном этапе.файл
Русский язык элективный курс10-11Настоящая программа учебного курса «Искусство устной и письменной речи» по русскому языку для X-XI классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Львовой С.И. Издательство «МНЕМОЗИНА» М. 2000файл
Психология элективный курс10-11Рабочая программа элективного курса «Психология» для 10-11 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Элективный курс « Психология»

Учебник «Психология для педагогических классов» соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017-2018 уч. год

файл
Основы педагогики элективный курс10-11Рабочая программа элективного курса «Основы педагогики» для 10-11 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:

Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

Элективный курс « Педагогика»

Учебник «Педагогика для педагогических классов» соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2017-2018 уч. год

файл
Философия10
ПредметКлассАннотацияФайл/ссылка
Адаптивная физкультура1-4Рабочая программа составлена на основе программы для учащихся 1-4 классов, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). Физическая культура является основной частью всей системы работы с умственно отсталыми учащимися. Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно воспитательной работы школы для детей с нарушением интеллекта. Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.Файл
Альтернативная коммуникация1-4Особенность учебного процесса: основное логопедической заключение обучающихся со сложными дефектами и глубокой умственной отсталостью — системное недоразвитие речи тяжелой степени. Все обучающиеся нуждаются в логопедической помощи, и работа с ними имеет определенную специфику. Программа рассчитана для не говорящих обучающихся и имеющих нарушения произношения и лексико-грамматического строя речи.Файл
Двигательное развитие1-4Рабочая программа по учебному предмету Коррекционно- развивающей области «Двигательное развитие» для 1-4 классов вариант 2 АООП составлена в соответствии с АООП (2 вариант) ФГОС ОО с УО.Файл
Домоводство3-4Рабочая программа учебного предмета составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).Файл
Изобразительная деятельность1-4Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования в классах (2 вариант учебного плана)Файл
Коррекционно-развивающие занятия1-4Современная практика коррекционо-развивающего образования включает различные его формы: индивидуальные и групповые коррекционно- развивающие занятия, коррекционно-развивающий урок.Файл
Математические представления1-4Математические представления является одним из важных общеобразовательных предметов в образовательных организациях, осуществляющих обучение учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Файл
Музыка и движения1-4Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).Файл
Окружающий природный мир1-4Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся, воспитанников с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой степени, составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы общего образования, разработанной на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2);Файл
Окружающий социальный мир1-4Рабочая программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» разработана на основе требований к возможным личностным и предметным результатам освоения, программы формировании базовых учебных действий с учетом программы обучения глубоко умственно отсталых детейФайл
Предметно-практические действия1-4Данная программа коррекционного курса «Предметно – практические действия», составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1.Федерального закона РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2.Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1599,Файл
Речь и альтернативная коммуникация1-4Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл
Сенсорное развитие1-4Современные требования общества к развитию детей, имеющих отклонения в развитии, диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывая степень тяжести их дефекта, состояние здоровья, индивидуально –типологические особенности. Речь идет о необходимости оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения социальными и познавательными компетентностями, что в конечном итоге будет способствовать более успешной адаптации и интеграции их в общество. Эти проблемы возможно решить при помощи занятий по сенсорному развитию.Файл
Человек1-4Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл

Рабочие программы к адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью

Программы внеурочной деятельности 1-4 класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *