школа номер 3 балахна
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская область
ОБРАЗОВАНИЕ
Реализуемые уровни образования.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, индивидуальная.
Свидетельство о государственной аккредитации:
регистрационный номер 2466 серия 52А01 №0002066 от 12.01.2016 действительно до 12.01.2028г.
Языки, на которых осуществляется образование: русский
Образовательные программы:
Начальное общее образование:
Основная образовательная программа начального основного образования разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса..
Основное общее образование:
Основная образовательная программа основного общего образования разработана на основании «Примерной основной образовательной программы. Основная школа» и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Общеобразовательная программа
Общеобразовательная программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта на 2009-2014 годы, определяет цель, задачи и приоритетные направления деятельности, обеспечивающей организацию обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом. В 2014-2015 учебном году образовательная программа школы реализуется для 5-11 классов.
Среднее общее образование:
общеобразовательные программы – 2 года.
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
© 2005-2021 Направление.RU | Адрес: 606402, Нижегородская область, город Балахна, ул. Энгельса, дом 76А МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская областьПРИЕМ В 10 КЛАССУважаемые родители (законные представители) обучающихся 9 классов! Документы, регламентирующие правила приема прилагаются. В 2021-2022 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии с ФГОС, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, по индивидуальным учебным планам, включающим изучение учебных предметов на базовом и углубленном уровнях. Организация индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования в МБОУ «СОШ №3» осуществляется по следующим критериям: При приеме в 10 класс учитываются результаты обучения по программам основного общего образования: Для участия в индивидуальном отборе необходимо предоставить следующие документы: |
© 2005-2021 Направление.RU | Адрес: 606402, Нижегородская область, город Балахна, ул. Энгельса, дом 76А МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская областьСТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯСтруктура и органы управления образовательной организациейОрганами управления Учреждения являются:1. Директор 2. Общее собрание(конференция)работников Учреждения 4. Педагогический совет 6. Совет родителей (общешкольный родительский комитет) Руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор),который назначается на срок, определенный Учредителем в трудовом договоре. Директор действует на основе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения перед Учредителем. Во время отпуска или болезни директора или отсутствуя по иным причинам его обязанности выполняет заместитель директора или иное лицо – работник Учреждения, назначенный распоряжением администрации Балахнинского муниципального района. Общее собрание(конференция)- является коллегиальным органом управления Учреждением.Членами Общего собрания Учреждения являются работники Учреждения, работа в Учреждении для которых является основной. Председатель Общего собрания избирается из членов Общего собрания на срок не более трех лет. Председатель Общего собрания осуществляет свою деятельность на общественных началах – без оплаты. Общее собрание Учреждения правомочно, если на заседании присутствует более чем две трети его членов. Решения Общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. Возможно заочное голосование. — организует выполнение решений конференции образовательного учреждения; К компетенции педагогического совета Учреждения относятся: Совет обучающихся является представительным органом. В состав Совета обучающихся избирается по пять представителей от каждого уровня обучения. Совет родителей является представительным органом. В состав Совета родителей избирается по одному представителю от каждого класса обучающихся общим собранием родителей (законных представителей). Балахнинская школа №3Jenya Baybik запись закрепленаДобрый день Александр Сергеев запись закрепленаЦерковь и школы в Российской империи. Правительство Российской империи, обеспокоенное размахом крестьянского движения, решило усилить влияние церкви на народ. Сеть церковных школ стала быстро развиваться, и к 1865 г. по официальным данным насчитывалось 21 420 таких школ, в тоже время школ других ведомств было только 14 315. Считая церковную школу оплотом в борьбе против крестьянского и рабочего движения, правительство систематически увеличивало ассигнования на содержание и развитие этих школ, ограничивая в то же время средства на начальные школы министерства просвещения. В 1896 г. на содержание церковноприходских школ из средств государственного казначейства было отпущено 3,4 млн. руб., а на содержание всей сети начальных школ министерства просвещения — только 1,5 млн. руб. В 1900 г. на церковные школы ассигновано 6,8 млн. руб., на школы министерства — 3 млн. Начиная с 1902 г., из государственного казначейства на содержание церковных школ отпускалось ежегодно по 10 млн. руб., а на нужды школ министерства просвещения — от 4,8 млн. (в 1903 г.) до 9 млн. (в 1907 г.). Основные воспитательные задачи церковноприходских школ заключались в том, чтобы внушать детям почтение к российскому императору, власти и церкви. В церковных школах детей учили чтению, письму, началам арифметики, церковной обрядности, сообщались сведения «из истории церкви и отечества», нередко проповедовалась религиозная и национальная нетерпимость. Церковные школы в обязательном порядке получали издававшуюся синодом «приходскую библиотеку», пропитанную церковным духом. За период с 1891 по 1908 г. синодом было напечатано 1,5 млн. экз. этой библиотеки стоимостью свыше полумиллиона рублей. Синодом было издано также много книг для церковных школ. Так, с 1891 по 1908 г. было выпущено свыше 33 млн. экз. книг на 6,7 млн. руб. Церковь стремилась контролировать и начальные школы министерства просвещения. Для этой цели содержалось множество наблюдателей-священников, на которых тратилось ежегодно свыше полумиллиона рублей, не считая местных средств. В 1907 г. из церковной среды был создан институт школьных сыщиков. Они должны были выяснять, как относятся учителя и ученики к церкви, к обрядам, т.е. в какой степени школа проникнута церковностью. На церковных сыщиков возложили также обязанность проверять, как проводятся чтения для народа, нет ли в них чего-нибудь недозволенного, не ведется ли преподавание по не утвержденным учебникам. Им вменялось в обязанность контролировать пополнение школьной библиотеки — достаточно ли в ней книг церковного содержания, нет ли книг недозволенных. Сыщики обязаны были следить за работой начальной школы независимо от органов надзора министерства просвещения. Церковь не доверяла учителям, получившим образование в учительских семинариях. «Нет нужды,— писало епархиальное начальство,— сразу искать учителя образованного, лучше на первый раз поставить преданного церкви». Учителя народных школы разоблачавшие церковную ложь, объяснявшие детям различные явления природы и дававшие начала научного представления о мире, нередко встречали противодействие. На них писали доносы о подрыве религиозного воспитания в школе и добивались увольнения. В 1907 г. по инициативе синода был поднят вопрос о закрытии Рязанской учительской семинарии ввиду выпуска из нее, по словам церковного ведомства, учителей, зараженных «религиозным индифферентизмом». Церковники нередко натравливали учащихся церковных школ на учеников земских школ, заставляли их забрасывать камнями квартиры учителей, переманивали и даже силой переводили учеников земских школ в свои школы. Виктория Самум запись закрепленаИстория происхождения культа Марии. Первые христиане в своем учении очень мало внимания уделяли Марии. В тоже самое время Рим в текстах ранних христиан зачастую изображен в виде женщины, сидящей на звере. Никаких следов почитания Марии нет и в ранних посланиях, приписываемых апостолу Павлу. Ответ очевиден для всякого критичного исследователя. Он был заимствован ранними христианами из других религиозных систем. Ведь среди средиземноморских культов большую роль играл древний земледельческий культ матери, которая олицетворяла плодородие. Вряд ли можно было найти в древнем Риме область, где в той или иной форме не почиталось бы женское божество. В Греции была Деметра, в Малой Азии — Кибела, в Месопотамии — Иштар, в Египте — Исида. В первые века н.э. эти древние верования по прежнему существовали, особенно среди деревенского населения провинций. Крестьяне на последние гроши ставили посвятительные надписи «великой матери», прося у нее и покровительства, и хорошего урожая. Они инстинктивно продолжали сохранять свои традиционные культы и свои древние обряды. Особое распространение — даже в Италии — получил культ египетской богини Исиды, по легенде, жены Осириса и матери Гора. Она обычно изображалась с младенцем Гором на руках. Римский писатель II в. Апулей в своей знаменитой повести «Метаморфозы» подробно описывает культ Исиды. Герой этого произведения — молодой человек Луций с помощью колдовства превращается в осла. Он претерпевает множество приключений пока наконец Исида не освобождает его. Итак, один из столпов церкви IV в., чьи произведения изучались и цитировались последующими церковными писателями, официально заявлял, что он ничего не знает об обстоятельствах смерти Марии (даже неизвестно, где и как она была похоронена). Лишь в IV—V вв. культ Марии побеждает в христианской среде. Центром почитания Марии становится Эфес, где издавна существовал женский культ Артемиды. Как писал один из исследователей происхождения культа Марии, А. Древе, древний культ матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску». Праздники в честь Марии были введены еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам: рождение Марии впервые стало отмечаться с VI в., в дни языческих праздников, связанных с началом года (ближневосточный год начинается с сентября), а успение — с конца V в. Праздник успения совпадал с празднованием крестьянами окончания уборки урожая. Таким образом, в основу одного из важнейших культов позднейшего христианства, были положены более древние языческие верования. РАНХиГС Дзержинский-Филиал запись закрепленаДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Спешим сообщить вам замечательную новость! В Дзержинском филиале РАНХиГС состоится День открытых дверей Когда: 25 июня 2021 года в 12:00 В этот день Дзержинский филиал Президентской Академии откроет свои двери для выпускников школ, колледжей, техникумов, высших учебных заведений и их родителей для знакомства с: Вы сможете задать вопросы декану факультета управления и экономики, директору колледжа экономики и права, а также сотрудникам приемной комиссии Дзержинского филиала РАНХиГС. Не упустите шанс сделать первый шаг к поступлению! Встретимся в РАНХиГС! Александр Сергеев запись закрепленаПервый международный первомай. В 1889 г. на Международном парижском рабочем социалистическом конгрессе было принято решение о проведении первого международного дня труда 1 мая 1890 г. Идея проведения международной манифестации возникла после того, как основная резолюция Международного конгресса прошла незамеченной и большинство буржуазных и правительственных газет обошли ее молчанием. В резолюции конгресса говорилось, что: — в назначенное число «будет проведена большая международная манифестация». Термин «манифестация» означал как забастовку, так и митинг или просто подачу петиций. Международная пропагандистская кампания в поддержку 1 мая 1890 года была ориентирована на завоевание 8 часового рабочего дня, поскольку легче было мобилизовать массы на реализацию одной главной идеи, нежели многих требований. Однако если перечитать весь текст резолюции, можно констатировать, что манифестация имела своей целью не только заставить власти сократить продолжительность рабочего дня, но и осуществить другие многочисленные решения Международного социалистического конгресса, которые позднее составили основу трудового законодательства многих стран. То есть манифестация должна была заставить власти принять трудовое законодательство. Далее приводится текст с основными требованиями: В качестве главных его положений конгресс определяет: Конгресс заявляет, что все эти меры социальной гигиены должны стать предметом законов и международных договоров, которые пролетарии всех стран призваны навязать своим правительствам. Когда эти законы и соглашения будут приняты, рабочие станут контролировать их выполнение. Конгресс, кроме того, заявляет, что долгом всех рабочих-мужчин является равное отношение к работницам на основе принципа: за равный труд — равную плату для трудящихся обоих полов и независимо от их национальности. Для осуществления этих целей и для полного освобождения пролетариата конгресс рассматривает в качестве основной задачи достижение повсеместной организации трудящихся и требует полной свободы объединений». Итоги первой международной первомайской манифестации. Не смотря на относительную слабость социалистических групп в каждой отдельной стране, они смогли провести совместную акцию с одними и теми же лозунгами, что явилось открытием как для самого рабочего класса, так и для его противников и тех, кто отрицал существование социальных проблем. Французская газета, подводя итоги, писала 7 мая: «Было неосторожно отрицать, что произошло значительное событие. В один день и почти в один и тот же час рабочие старого континента смогли оказаться в центре внимания своих правительств, вызвать у них беспокойство, заставить принять опасные и дорогостоящие полицейские меры. Прежде распространение социализма ограничивалось несколькими крупными городами, а его идеологи не представляли большую опасность, так как их взгляды были расплывчаты. Сегодня же повсюду у него тысячи цитаделей, поскольку крупная промышленность в поисках дешевой рабочей силы вышла из традиционных центров. Отряды социализма выросли если и не в качестве политической силы, то во всяком случае, как стратегическая сила, потому что интернационализм позволил обмениваться идеями и отказаться от некоторых утопий, сделать открытие, что в вопросах труда все нации солидарны». Парижский конгресс наметил проведение манифестации на 1 мая 1890 года, не думая о возможности ее ежегодного повторения. Одной из целей демонстрации было заставить власти пойти на уступки. Но поскольку большинство требований рабочих не было удовлетворено властями, решено было повторять эту акцию вновь и вновь. В итоге, рабочие организации всех стран на своих съездах включили в повестку дня проведение первомайской демонстрации и в 1891 году. Например, съезд Испанской социалистической партии принял 31 августа 1890 года в Барселоне следующее решение: «Социалистическая рабочая партия будет ежегодно организовывать первомайские демонстрации с требованием к властям ввести трудовое законодательство, разработанное Международным парижским конгрессом. В тех местах, где демонстрацию нельзя провести в этот день, она будет перенесена на первый из выходных дней в мае. Разумеется, эта манифестация состоится при условии, что по этому вопросу будет принято международное решение, то есть различные страны совместно решат довести ее до победного конца или решение о ее проведении будет принято на следующем Международном конгрессе». Съезды других европейских социалистических организаций и партий также приняли решение повторить первомайскую манифестацию. На этот раз большинство рабочих организаций получило возможность заблаговременно подготовить свои агитационные материалы. Почти во всех странах к 1 мая были выпущены специальные номера газет и другие публикации. Во многих из них выступили со статьями лидеры рабочего движения из других стран. Деятели искусства были призваны написать произведения, посвященные труду и 1 Мая, сочинить первомайские песни. Если в мае 1890 года во время демонстрации рабочие импровизируя пели на мотив популярной песни: «Нам нужны восемь часов, восемь часов, восемь часов. », то в 1891 году появились уже первые авторские песни. Виктория Самум запись закрепленаЛ. Толстой. Патриотизм или мир? Ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма — войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся. Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того, и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.Точно так же отвечают нам народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм, и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома. Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и русский, и немец, и поляк, и абиссинец, и т.д., и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться о том, чтобы был мир, не уговаривать «великие нации» быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать. Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть множество патриотизмов, противоположных один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет. Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было некогда, то от этого патриотизм и теперь так же благодетелен, всё равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел. Ведь хорошо бы было удерживать патриотизм в память той пользы, которую он когда-то принес людям, как хранят и удерживают люди старинные памятники храмов, гробниц и т.п. Но эти памятники стоят, не принося людям никакого вреда, патриотизм же не переставая производит неисчислимые бедствия. Хотят или не хотят этого люди, вопрос ясно стоит перед человечеством: каким образом может тот патриотизм, от которого происходят неисчислимые как физические, так и нравственные страдания людей, — быть нужным и быть добродетелью? И ответить на этот вопрос необходимо. Необходимо или показать, что патриотизм есть такое великое благо, что он выкупает все те страшные бедствия, какие он производит в человечестве, или признать, что патриотизм есть зло, которое не только не надо прививать и внушать людям, но от которого надо всеми силами стараться избавиться. Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому. И чем больше государство, тем злее и жесточе его патриотизм, тем на большем количестве страданий зиждется его могущество. Поэтому, если мы не только не должны, как теперь, желать увеличения своего государства, но желать уменьшения, ослабления его и всеми силами содействовать этому. И так и воспитывать молодые поколения. Должны воспитывать молодые поколения так, чтобы как теперь стыдно молодому человеку проявлять свой грубый эгоизм, например, тем, чтобы съесть всё, не оставив другим, столкнуть слабейшего с дороги, чтобы самому пройти, отнять силою то, что нужно другому, — так же бы было стыдно желать увеличения могущества своего отечества; и так же, как считается глупым и смешным теперь восхваление самого себя, так же бы считалось глупым восхваление своего народа, как оно теперь производится в разных лживых отечественных историях, картинах, памятниках, учебниках, статьях, стихах, проповедях и глупых народных гимнах. Надо понимать, что до тех пор, пока мы будем восхвалять патриотизм и воспитывать его в молодых поколениях, у нас будут вооружения, губящие и физическую и духовную жизнь народов, будут и войны, ужасные, страшные войны.
|