школа номер 3 балахна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская область

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, индивидуальная.

Свидетельство о государственной аккредитации:
регистрационный номер 2466 серия 52А01 №0002066 от 12.01.2016 действительно до 12.01.2028г.

Языки, на которых осуществляется образование: русский

Образовательные программы:
Начальное общее образование:

Основная образовательная программа начального основного образования разработана на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся, а также с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса..

Основное общее образование:

Основная образовательная программа основного общего образования разработана на основании «Примерной основной образовательной программы. Основная школа» и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.


Общеобразовательная программа

Общеобразовательная программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта на 2009-2014 годы, определяет цель, задачи и приоритетные направления деятельности, обеспечивающей организацию обучения, воспитания и развития учащихся в соответствии с государственным стандартом и социальным заказом. В 2014-2015 учебном году образовательная программа школы реализуется для 5-11 классов.

Среднее общее образование:

общеобразовательные программы – 2 года.

Учебный план

Календарный учебный график

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Вид образовательной программы

Все 493 учащихся по основным образовательным программам НОО, ООО и СОО обучаются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 1 чел.
Численность иностранных педагогических и научных работников: 0 чел.

Заключение договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не планируется.

Программы начального общего образования
Программы основного и среднего общего образования
Методическая копилка
Дополнительное образование
Внеурочная воспитательная работа

Обучение в образовательной организации осуществляется на русском языке.
Образовательная организация реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Образовательная организация не реализует программы профессионального образования и приема по профессиям, специальностям среднего профессионального образования не осуществляет.

О количестве вакантных мест для приема (перевода)

по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

Информация о численности учащихся и наличии вакантных мест за счет бюджетных ассигнований

— областного бюджета Нижегородской области,

— местного бюджета Балахнинского муниципального района

Источник

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская область

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Об образовательной организации

Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Краткое наименование организации: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»
Филиалы: структурное подразделение МБОУ «СОШ №3»

Дата создания организации: декабрь 1917г.

Учредители образовательной организации

Администрация Балахнинского муниципального округа.

Руководитель: Глава Администрации БМО:
Галкин Александр Николаевич
Юридический адрес учредителя: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24.
Телефон: 8(83144) 6-06-85
E-mail: official@adm.bal.nnov.ru
Сайт: www.balakhna.nn.ru
E-mail:

И.о начальника управления образования и социально-правовой защиты детства Администрации БМО

Руководитель: Ярцева Элина Андреевна
Юридический адрес учредителя: 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д.24
Телефон: 8(83144) 6 56 78
E-mail:

Заместитель начальника управления образования и социально-правовой защиты детства Администрации БМО

Руководитель: Барышева Ольга Александровна
Юридический адрес учредителя: 606403, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Лесопильная, д.24
Телефон: 8(83144) 6 07 06

Титова Юлия Витальевна, главный специалист
Телефон: (831-44) 6-56-69
Елесина Светлана Валерьевна, главный специалист
Телефон: (831-44) 6-56-69
Дармокрик Светлана Владимировна, ведущий специалист
Телефон: (831-44) 6-58-21
Соболева Татьяна Алексеевна, главный специалист
Телефон: (831-44) 6-56-69

Место нахождения образовательной организации

Адрес: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, город Балахна, ул. Энгельса, дом 76А
Адрес филиала: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, город Балахна, ул. Энгельса, дом 76Б

Режим и график работы

Понедельник – пятница с 07.30 до 17.55, суббота с 07.30 до 14.40, воскресенье – выходной.

Филиал
Режим работы:

Контактный телефон,адрес электронной почты

Телефон: 8(83144)7-46-56
Факс:
8(83144) 7-46-56
Телефон филиала: (883144) 7-44-76

Адреса сайтов школы и филиала

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна
© 2005-2021
Направление.RU

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнашкола номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Адрес: 606402, Нижегородская область, город Балахна, ул. Энгельса, дом 76А
Телефон: +7 (83144) 7-46-56
E-mail:

Источник

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская область

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

ПРИЕМ В 10 КЛАСС

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 9 классов!

Документы, регламентирующие правила приема прилагаются.

В 2021-2022 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии с ФГОС, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, по индивидуальным учебным планам, включающим изучение учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.

Организация индивидуального отбора при приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования в МБОУ «СОШ №3» осуществляется по следующим критериям:

При приеме в 10 класс учитываются результаты обучения по программам основного общего образования:
— средний балл аттестата об основном общем образовании;
— итоговые отметки по русскому языку и математике;
— тестирование по предмету планируемого профиля (русский язык, математика)
— рассматриваются результаты ученического портфолио (дипломы участия в предметных олимпиадах, конкурсах по профилю, научно-практических конференциях).

Для участия в индивидуальном отборе необходимо предоставить следующие документы:

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна
© 2005-2021
Направление.RU

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнашкола номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Адрес: 606402, Нижегородская область, город Балахна, ул. Энгельса, дом 76А
Телефон: +7 (83144) 7-46-56
E-mail:

Источник

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Балахна Нижегородская область

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Структура и органы управления образовательной организацией

Органами управления Учреждения являются:

1. Директор
(Директор Учреждения является исполнительным органом управления Учреждением.)

2. Общее собрание(конференция)работников Учреждения

4. Педагогический совет

6. Совет родителей (общешкольный родительский комитет)

Руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор),который назначается на срок, определенный Учредителем в трудовом договоре. Директор действует на основе единоначалия, несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения перед Учредителем.

Во время отпуска или болезни директора или отсутствуя по иным причинам его обязанности выполняет заместитель директора или иное лицо – работник Учреждения, назначенный распоряжением администрации Балахнинского муниципального района.

Общее собрание(конференция)- является коллегиальным органом управления Учреждением.Членами Общего собрания Учреждения являются работники Учреждения, работа в Учреждении для которых является основной. Председатель Общего собрания избирается из членов Общего собрания на срок не более трех лет. Председатель Общего собрания осуществляет свою деятельность на общественных началах – без оплаты. Общее собрание Учреждения правомочно, если на заседании присутствует более чем две трети его членов. Решения Общего собрания принимаются большинством голосов присутствующих и оформляются протоколами. Возможно заочное голосование.
К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:
— рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с законодательством РФ;
— образование представительного органа для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения и дополнения коллективного договора и контроля его исполнения;
— выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
— утверждение основных направлений деятельности Учреждения;
— согласование отчетного доклада директора Учреждения о работе в истекшем году;
— утверждение коллективного договора;
— утверждение результатов самообследования Учреждения;
— утверждение Правил внутреннего распорядка обучающихся;
— согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
— подготовка рекомендаций директору Учреждения по вопросу изменения Устава Учреждения.
Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

— организует выполнение решений конференции образовательного учреждения;
— принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;
— по представлению методического (педагогического) совета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения профилей дифференциации обучения (гуманитарного, естественно-математического и др. направлений), профилей производственного обучения;
— согласовывает распорядок работы образовательного учреждения, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, выбирает по согласованию с органом управления образованием муниципалитета график каникул и устанавливает сроки их начала:
— утверждает, положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
— во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения;
— поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными. кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;
— заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения;
— заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
— в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения,его самоуправляемости;
— обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

К компетенции педагогического совета Учреждения относятся:
— обсуждение локальных актов Учреждения, касающихся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них дополнений и изменений;
— определение направления образовательной деятельности Учреждения;
— выбор образовательных программ, образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе;
— обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана работы Учреждения;
— обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса;
— организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитие их творческих инициатив, распространение передового педагогического опыта;
— рассматривание вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;
— подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год;
— заслушивание отчетов педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья учащихся;
— контролировать выполнение ранее принятых решений педагогического совета;
— согласование характеристик учителей, представленных к отраслевым и государственным наградам;
— принятие решения о форме проведения в текущем календарном году промежуточной аттестации;
— принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе, а также (по согласованию с родителями обучающегося) о продолжении обучения в иных формах, о допуске к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
— принятие решения о награждении выпускников Учреждения золотой медалью.
Председателем педагогического совета является Директор Учреждения.
Педагогический совет Учреждения созывается Директором по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередное заседание педагогического совета проводится по требованию не менее 1/3 части педагогических работников Учреждения.
Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов педагогического совета и если за него проголосовало более половины присутствовавших.
Процедура голосования определяется педагогическим советом Учреждения.
Решения педагогического совета являются обязательными для всех участников образовательного процесса и реализуются приказами директора Учреждения.

Совет обучающихся является представительным органом. В состав Совета обучающихся избирается по пять представителей от каждого уровня обучения.
Заседания Совета обучающихся организуется один раз в квартал.
Компетенция Совета обучающихся:
— представление интересов обучающихся в процессе управления Учреждением;
— реализация и защита прав обучающихся, в том числе решение вопросов о защите законных прав и интересов обучающихся: применения к обучающимся и снятие с обучающихся мер дисциплинарного взыскания, поощрения обучающихся;
— разрабатывает и вносит предложения администрации Учреждения по вопросам организации дополнительного образования и внеурочной деятельности;
— содействует реализации инициатив обучающихся и организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации;
— иное в соответствии с Положением об организации взаимодействия с Советом обучающихся.

Совет родителей является представительным органом. В состав Совета родителей избирается по одному представителю от каждого класса обучающихся общим собранием родителей (законных представителей).
Заседание Совета родителей организуется один раз в квартал.
Компетенция Совета родителей:
— содействие администрации Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, организации и проведении мероприятий в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования;
— организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей;
— иное в соответствии с Положением об организации взаимодействия с Советом родителей.
Совет родителей Учреждения ежегодно избирает из своего состава представителей в Совет в количестве 8 человек.
Совет родителей класса или Совет родителей Учреждения не вправе выступать от имени Учреждения.

Источник

Балахнинская школа №3

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Jenya Baybik запись закреплена

Добрый день школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна
Приглашаем детей и подростков на занятия по современным и уличным танцевальным направлениям 🤍 в школе 6 ( г.Балахна )

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Александр Сергеев запись закреплена

Церковь и школы в Российской империи.

Правительство Российской империи, обеспокоенное размахом крестьянского движения, решило усилить влияние церкви на народ. Сеть церковных школ стала быстро развиваться, и к 1865 г. по официальным данным насчитывалось 21 420 таких школ, в тоже время школ других ведомств было только 14 315.
Показать полностью. Императорский рескрипт 1873 года ставил в вину народной школе, что в ней недостаточно внимания уделялось чтению церковных книг и что детей воспитывали в «пренебрежительном отношении к церкви». Правила о народных школах 1874 года усилили роль дворянства по наблюдению за школой и за политической благонадежностью учителей, а для надзора за школой была создана особая школьная полиция.

Считая церковную школу оплотом в борьбе против крестьянского и рабочего движения, правительство систематически увеличивало ассигнования на содержание и развитие этих школ, ограничивая в то же время средства на начальные школы министерства просвещения. В 1896 г. на содержание церковноприходских школ из средств государственного казначейства было отпущено 3,4 млн. руб., а на содержание всей сети начальных школ министерства просвещения — только 1,5 млн. руб. В 1900 г. на церковные школы ассигновано 6,8 млн. руб., на школы министерства — 3 млн. Начиная с 1902 г., из государственного казначейства на содержание церковных школ отпускалось ежегодно по 10 млн. руб., а на нужды школ министерства просвещения — от 4,8 млн. (в 1903 г.) до 9 млн. (в 1907 г.).

Основные воспитательные задачи церковноприходских школ заключались в том, чтобы внушать детям почтение к российскому императору, власти и церкви. В церковных школах детей учили чтению, письму, началам арифметики, церковной обрядности, сообщались сведения «из истории церкви и отечества», нередко проповедовалась религиозная и национальная нетерпимость. Церковные школы в обязательном порядке получали издававшуюся синодом «приходскую библиотеку», пропитанную церковным духом. За период с 1891 по 1908 г. синодом было напечатано 1,5 млн. экз. этой библиотеки стоимостью свыше полумиллиона рублей. Синодом было издано также много книг для церковных школ. Так, с 1891 по 1908 г. было выпущено свыше 33 млн. экз. книг на 6,7 млн. руб.

Церковь стремилась контролировать и начальные школы министерства просвещения. Для этой цели содержалось множество наблюдателей-священников, на которых тратилось ежегодно свыше полумиллиона рублей, не считая местных средств. В 1907 г. из церковной среды был создан институт школьных сыщиков. Они должны были выяснять, как относятся учителя и ученики к церкви, к обрядам, т.е. в какой степени школа проникнута церковностью. На церковных сыщиков возложили также обязанность проверять, как проводятся чтения для народа, нет ли в них чего-нибудь недозволенного, не ведется ли преподавание по не утвержденным учебникам. Им вменялось в обязанность контролировать пополнение школьной библиотеки — достаточно ли в ней книг церковного содержания, нет ли книг недозволенных. Сыщики обязаны были следить за работой начальной школы независимо от органов надзора министерства просвещения.

Церковь не доверяла учителям, получившим образование в учительских семинариях. «Нет нужды,— писало епархиальное начальство,— сразу искать учителя образованного, лучше на первый раз поставить преданного церкви». Учителя народных школы разоблачавшие церковную ложь, объяснявшие детям различные явления природы и дававшие начала научного представления о мире, нередко встречали противодействие. На них писали доносы о подрыве религиозного воспитания в школе и добивались увольнения. В 1907 г. по инициативе синода был поднят вопрос о закрытии Рязанской учительской семинарии ввиду выпуска из нее, по словам церковного ведомства, учителей, зараженных «религиозным индифферентизмом». Церковники нередко натравливали учащихся церковных школ на учеников земских школ, заставляли их забрасывать камнями квартиры учителей, переманивали и даже силой переводили учеников земских школ в свои школы.

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Виктория Самум запись закреплена

История происхождения культа Марии.

Первые христиане в своем учении очень мало внимания уделяли Марии. В тоже самое время Рим в текстах ранних христиан зачастую изображен в виде женщины, сидящей на звере. Никаких следов почитания Марии нет и в ранних посланиях, приписываемых апостолу Павлу.
Показать полностью. Автор этих посланий представлял Иисуса сыном Господа, сошедшим на землю, а совсем не сыном некой добродетельной женщины. В Новом завете Мария не занимает сколько-нибудь значительного места. В самом раннем из канонических евангелий — Евангелии от Марка нет описания рождения Иисуса, рассказ о нем начинается сразу с прихода Иисуса из Галилеи и крещения его Иоанном. В позднейших евангелиях Матфея и Луки в описаниях рождения Иисуса начинает фигурировать Мария. У Матфея эти рассказы менее подробны, чем у Луки. Автор третьего евангелия вводит рассказ о том, как к Марии явился ангел и объявил, что она зачнет от святого духа. Но о дальнейшей жизни Марии в период проповеди Иисуса, во время суда над ним и после казни его в первых трех евангелиях ничего не сказано: мать Иисуса даже не упомянута среди женщин, присутствовавших при распятии. Только в Евангелии от Иоанна Мария, мать Иисуса, оказывается у креста. Вот и все сведения о ней, которые содержатся в Новом завете. И все-таки культ Марии существует, и торжественно справляются праздники в честь ее рождения и смерти, о которых ни слова нет в «священных» писаниях. Откуда же он взялся?

Ответ очевиден для всякого критичного исследователя. Он был заимствован ранними христианами из других религиозных систем. Ведь среди средиземноморских культов большую роль играл древний земледельческий культ матери, которая олицетворяла плодородие. Вряд ли можно было найти в древнем Риме область, где в той или иной форме не почиталось бы женское божество. В Греции была Деметра, в Малой Азии — Кибела, в Месопотамии — Иштар, в Египте — Исида. В первые века н.э. эти древние верования по прежнему существовали, особенно среди деревенского населения провинций. Крестьяне на последние гроши ставили посвятительные надписи «великой матери», прося у нее и покровительства, и хорошего урожая. Они инстинктивно продолжали сохранять свои традиционные культы и свои древние обряды. Особое распространение — даже в Италии — получил культ египетской богини Исиды, по легенде, жены Осириса и матери Гора. Она обычно изображалась с младенцем Гором на руках. Римский писатель II в. Апулей в своей знаменитой повести «Метаморфозы» подробно описывает культ Исиды. Герой этого произведения — молодой человек Луций с помощью колдовства превращается в осла. Он претерпевает множество приключений пока наконец Исида не освобождает его.

Итак, один из столпов церкви IV в., чьи произведения изучались и цитировались последующими церковными писателями, официально заявлял, что он ничего не знает об обстоятельствах смерти Марии (даже неизвестно, где и как она была похоронена). Лишь в IV—V вв. культ Марии побеждает в христианской среде. Центром почитания Марии становится Эфес, где издавна существовал женский культ Артемиды. Как писал один из исследователей происхождения культа Марии, А. Древе, древний культ матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску». Праздники в честь Марии были введены еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам: рождение Марии впервые стало отмечаться с VI в., в дни языческих праздников, связанных с началом года (ближневосточный год начинается с сентября), а успение — с конца V в. Праздник успения совпадал с празднованием крестьянами окончания уборки урожая. Таким образом, в основу одного из важнейших культов позднейшего христианства, были положены более древние языческие верования.

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

РАНХиГС Дзержинский-Филиал запись закреплена

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнаДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Спешим сообщить вам замечательную новость! В Дзержинском филиале РАНХиГС состоится День открытых дверей школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнаКогда: 25 июня 2021 года в 12:00
Показать полностью.
школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнаГде: г. Дзержинск, ул. Черняховского, д.24

В этот день Дзержинский филиал Президентской Академии откроет свои двери для выпускников школ, колледжей, техникумов, высших учебных заведений и их родителей для знакомства с:
школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнаправилами приема на 2021/22 год,
школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнанаправлениями подготовки, реализуемыми филиалом,
школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнапреимуществами обучения в Академии,
школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнаперспективами трудоустройства выпускников.

Вы сможете задать вопросы декану факультета управления и экономики, директору колледжа экономики и права, а также сотрудникам приемной комиссии Дзержинского филиала РАНХиГС.

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахнаНе упустите шанс сделать первый шаг к поступлению! Встретимся в РАНХиГС!

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Александр Сергеев запись закреплена

Первый международный первомай.

В 1889 г. на Международном парижском рабочем социалистическом конгрессе было принято решение о проведении первого международного дня труда 1 мая 1890 г. Идея проведения международной манифестации возникла после того, как основная резолюция Международного конгресса прошла незамеченной и большинство буржуазных и правительственных газет обошли ее молчанием. В резолюции конгресса говорилось, что:
Показать полностью.

— в назначенное число «будет проведена большая международная манифестация». Термин «манифестация» означал как забастовку, так и митинг или просто подачу петиций.
— «трудящиеся должны провести эту манифестацию в соответствии со специфическими особенностями их страны». Это положение было добавлено по просьбе немцев, так как германская социал-демократия работала тогда в условиях «исключительного закона».

Международная пропагандистская кампания в поддержку 1 мая 1890 года была ориентирована на завоевание 8 часового рабочего дня, поскольку легче было мобилизовать массы на реализацию одной главной идеи, нежели многих требований. Однако если перечитать весь текст резолюции, можно констатировать, что манифестация имела своей целью не только заставить власти сократить продолжительность рабочего дня, но и осуществить другие многочисленные решения Международного социалистического конгресса, которые позднее составили основу трудового законодательства многих стран. То есть манифестация должна была заставить власти принять трудовое законодательство. Далее приводится текст с основными требованиями:

В качестве главных его положений конгресс определяет:
а) ограничение продолжительности рабочего дня взрослых восемью часами;
б) запрещение труда подростков моложе 14 лет и сокращение до 6 часов рабочего дня подростков от 14 до 18 лет;
в) отмену ночных работ, за исключением некоторых отраслей промышленности, где производство требует непрерывного технологического цикла;
г) запрещение женского труда во всех отраслях, где производство оказывает вредное воздействие на женский организм;
д) запрещение ночной работы для женщин и рабочих моложе 18 лет;
е) установление минимального отдыха в 36 часов в неделю для всех категорий трудящихся;
ж) закрытие некоторых видов производства и запрещение технологических процессов, наносящих вред здоровью трудящихся;
з) запрещение хозяевам произвольно устанавливать размеры зарплаты;
и) ликвидацию бюро по найму;
к) контроль за работой всех мастерских и промышленных предприятий, включая домашнее производство, со стороны инспекторов, которые будут назначаться государственными органами и минимум половина которых будет избираться самими рабочими.

Конгресс заявляет, что все эти меры социальной гигиены должны стать предметом законов и международных договоров, которые пролетарии всех стран призваны навязать своим правительствам. Когда эти законы и соглашения будут приняты, рабочие станут контролировать их выполнение. Конгресс, кроме того, заявляет, что долгом всех рабочих-мужчин является равное отношение к работницам на основе принципа: за равный труд — равную плату для трудящихся обоих полов и независимо от их национальности. Для осуществления этих целей и для полного освобождения пролетариата конгресс рассматривает в качестве основной задачи достижение повсеместной организации трудящихся и требует полной свободы объединений».

Итоги первой международной первомайской манифестации.

Не смотря на относительную слабость социалистических групп в каждой отдельной стране, они смогли провести совместную акцию с одними и теми же лозунгами, что явилось открытием как для самого рабочего класса, так и для его противников и тех, кто отрицал существование социальных проблем.

Французская газета, подводя итоги, писала 7 мая: «Было неосторожно отрицать, что произошло значительное событие. В один день и почти в один и тот же час рабочие старого континента смогли оказаться в центре внимания своих правительств, вызвать у них беспокойство, заставить принять опасные и дорогостоящие полицейские меры. Прежде распространение социализма ограничивалось несколькими крупными городами, а его идеологи не представляли большую опасность, так как их взгляды были расплывчаты. Сегодня же повсюду у него тысячи цитаделей, поскольку крупная промышленность в поисках дешевой рабочей силы вышла из традиционных центров. Отряды социализма выросли если и не в качестве политической силы, то во всяком случае, как стратегическая сила, потому что интернационализм позволил обмениваться идеями и отказаться от некоторых утопий, сделать открытие, что в вопросах труда все нации солидарны».

Парижский конгресс наметил проведение манифестации на 1 мая 1890 года, не думая о возможности ее ежегодного повторения. Одной из целей демонстрации было заставить власти пойти на уступки. Но поскольку большинство требований рабочих не было удовлетворено властями, решено было повторять эту акцию вновь и вновь. В итоге, рабочие организации всех стран на своих съездах включили в повестку дня проведение первомайской демонстрации и в 1891 году. Например, съезд Испанской социалистической партии принял 31 августа 1890 года в Барселоне следующее решение:

«Социалистическая рабочая партия будет ежегодно организовывать первомайские демонстрации с требованием к властям ввести трудовое законодательство, разработанное Международным парижским конгрессом. В тех местах, где демонстрацию нельзя провести в этот день, она будет перенесена на первый из выходных дней в мае. Разумеется, эта манифестация состоится при условии, что по этому вопросу будет принято международное решение, то есть различные страны совместно решат довести ее до победного конца или решение о ее проведении будет принято на следующем Международном конгрессе».

Съезды других европейских социалистических организаций и партий также приняли решение повторить первомайскую манифестацию. На этот раз большинство рабочих организаций получило возможность заблаговременно подготовить свои агитационные материалы. Почти во всех странах к 1 мая были выпущены специальные номера газет и другие публикации. Во многих из них выступили со статьями лидеры рабочего движения из других стран. Деятели искусства были призваны написать произведения, посвященные труду и 1 Мая, сочинить первомайские песни. Если в мае 1890 года во время демонстрации рабочие импровизируя пели на мотив популярной песни: «Нам нужны восемь часов, восемь часов, восемь часов. », то в 1891 году появились уже первые авторские песни.

школа номер 3 балахна. Смотреть фото школа номер 3 балахна. Смотреть картинку школа номер 3 балахна. Картинка про школа номер 3 балахна. Фото школа номер 3 балахна

Виктория Самум запись закреплена

Л. Толстой. Патриотизм или мир?

Ослепление, в котором в наше время находятся народы, восхваляющие патриотизм, воспитывающие свои молодые поколения в суеверии патриотизма и, между тем, не желающие неизбежных последствий патриотизма — войны, дошло, как мне кажется, до той последней степени, при которой достаточно самого простого, просящегося на язык каждого непредубежденного человека, рассуждения, для того, чтобы люди увидали то вопиющее противоречие, в котором они находятся.
Показать полностью.

Часто, когда спрашиваешь у детей, что они выбирают из двух несовместимых вещей, но которых им обеих очень хочется, они отвечают: и того, и другого. Что хочешь: ехать кататься или дома играть? И ехать кататься и дома играть.Точно так же отвечают нам народы на поставленный им жизнью вопрос: что они выбирают из двух: патриотизм или мир? Они отвечают: и патриотизм, и мир, хотя соединить патриотизм и мир так же невозможно, как в одно и то же время ехать кататься и оставаться дома.

Если американец желает предпочтительного пред всеми другими народами величия и благоденствия Америки, и точно того же желает англичанин, и русский, и немец, и поляк, и абиссинец, и т.д., и все они убеждены, что эти желания не только не надо скрывать и подавлять, но что этими желаниями можно гордиться и должно развивать их в себе и других, и если величие и благоденствие одной страны или народа не может быть приобретено иначе, как в ущерб другой или иногда и многих других стран и народов, то как же не быть войне. И потому для того, чтобы не было войны, нужно не читать проповеди и молиться о том, чтобы был мир, не уговаривать «великие нации» быть в дружбе между собою, чтобы властвовать над другими народами, не составлять двойственный и тройственный союзы друг против друга, не женить принцев на принцессах других народов, а нужно уничтожить то, что производит войну. Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм. А чтобы уничтожить патриотизм, надо прежде всего убедиться, что он зло, и вот это-то и трудно сделать.

Скажут: «Патриотизм связал людей в государства и поддерживает единство государств». Но ведь люди уже соединились в государства, дело это совершилось; зачем же теперь поддерживать исключительную преданность людей к своему государству, когда эта преданность производит страшные бедствия для всех государств и народов. Ведь тот самый патриотизм, который произвел объединение людей в государства, теперь разрушает эти самые государства. Ведь если бы патриотизм был только один, то можно бы было его считать объединяющим или благодетельным, но когда, как теперь, есть множество патриотизмов, противоположных один другому, то патриотизм уже не соединяет, а разъединяет.

Говорить, что если патриотизм был благодетелен, соединяя людей в государства, как это было некогда, то от этого патриотизм и теперь так же благодетелен, всё равно, что говорить, что так как пахота была полезна и благодетельна для поля перед посевом, то она так же будет благодетельна теперь, когда посев уже взошел. Ведь хорошо бы было удерживать патриотизм в память той пользы, которую он когда-то принес людям, как хранят и удерживают люди старинные памятники храмов, гробниц и т.п. Но эти памятники стоят, не принося людям никакого вреда, патриотизм же не переставая производит неисчислимые бедствия.

Хотят или не хотят этого люди, вопрос ясно стоит перед человечеством: каким образом может тот патриотизм, от которого происходят неисчислимые как физические, так и нравственные страдания людей, — быть нужным и быть добродетелью? И ответить на этот вопрос необходимо. Необходимо или показать, что патриотизм есть такое великое благо, что он выкупает все те страшные бедствия, какие он производит в человечестве, или признать, что патриотизм есть зло, которое не только не надо прививать и внушать людям, но от которого надо всеми силами стараться избавиться.

Если мы действительно хотим мира, то патриотизм есть пережиток варварского времени, который не только не надо возбуждать и воспитывать, как мы это делаем теперь, но который надо искоренять всеми средствами: проповедью, убеждением, презрением, насмешкой. Если мы хотим жить в мире, то не только нельзя сочувствовать могуществу своего отечества, но надо радоваться ослаблению его и содействовать этому. И чем больше государство, тем злее и жесточе его патриотизм, тем на большем количестве страданий зиждется его могущество. Поэтому, если мы не только не должны, как теперь, желать увеличения своего государства, но желать уменьшения, ослабления его и всеми силами содействовать этому. И так и воспитывать молодые поколения. Должны воспитывать молодые поколения так, чтобы как теперь стыдно молодому человеку проявлять свой грубый эгоизм, например, тем, чтобы съесть всё, не оставив другим, столкнуть слабейшего с дороги, чтобы самому пройти, отнять силою то, что нужно другому, — так же бы было стыдно желать увеличения могущества своего отечества; и так же, как считается глупым и смешным теперь восхваление самого себя, так же бы считалось глупым восхваление своего народа, как оно теперь производится в разных лживых отечественных историях, картинах, памятниках, учебниках, статьях, стихах, проповедях и глупых народных гимнах. Надо понимать, что до тех пор, пока мы будем восхвалять патриотизм и воспитывать его в молодых поколениях, у нас будут вооружения, губящие и физическую и духовную жизнь народов, будут и войны, ужасные, страшные войны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *