школа номер 280 имени лермонтова
«Внеплановые выходные»
Правительством Российской Федерации и Президентом утверждены внеплановые выходные с 30 октября по 7 ноября для всех граждан Российской Федерации. Данные действия были предприняты во избежании активного распространения вируса- COVID-19, количество заболевших которым, растёт с каждым днём в невероятных количествах по всей стране. Торговые комплексы и развлекательные центры будут закрыты в этот период.
«Осенние каникулы»
Дорогие ребята, уважаемые родители, поздравляем вас с окончанием первой четверти и началом осенних каникул! Сообщаем, что каникулы начинаются 25 октября (понедельник) и заканчиваются 6 ноября (суббота). Ждём вас в школе 8 ноября! Желаем хорошо отдохнуть и набраться сил на следующую четверть!
«Осенний субботник 2021»
Последний учебный день первой четверти был ознаменован не только уроками, но и проведением общешкольного субботника.В условиях эпидемиологических ограничений каждый класс убирал свой кабинет. Учащиеся и педагоги привели в порядок парты и стулья, шкафы и подоконники, стены и полы. Учебные кабинеты засияли как новые!
«Осторожно: грипп!»
Уважаемые родители, законные представители обучающихся, дорогие ребята! Сезон активных вирусных инфекций в разгаре. Заболеть может каждый, но риск подхватить недуг можно и нужно минимизировать. Будьте внимательны, берегите своё здоровье и здоровье своих близких!
Основные сведения
Информация о дате создания
Строительство здания школы было завершено в 1907 году. В нем был открыт Училищный дом имени М.Ю. Лермонтова. Согласно постановлению Городской думы от 12 декабря 1907 года, заведение стало именоваться «Училищный дом на 16 классов для мальчиков и девочек в память М.Ю. Лермонтова». Торжественное открытие и освещение дома последовало 18 декабря 1907 года.
17 января 2005 года Правительство города Санкт-Петербурга постановило присвоить средней общеобразовательной школе № 280 имя М. Ю. Лермонтова.
Дата создания образовательного учреждения
Датой создания организации считается день внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в соответствии с п. 2 ст. 51 ГК РФ и п. 2 ст. 11 Федерального заона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №280 Адмиралтейского района зарегистрировано Территориальным управлением Адмиралтейского административного района города Санкт-Петербурга 26 декабря 2000 года № 1307 | Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ до 01.07.2002 |
Полное официальное наименование Образовательного учреждения:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 280 имени М.Ю. Лермонтова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Сокращенное официальное наименование Образовательного учреждения:
ГБОУ СОШ № 280 им. М.Ю. Лермонтова.
Учредители
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга:
пер. Антоненко, д. 8., Санкт-Петербург, 190000
Телефон/факс (812) 576-18-76, 576-18-75;
Адрес электронной почты: k-obr@gov.spb.ru
Официальный сайт Комитета по образованию www.k-obr.spb.ru
Администрация Адмиралтейского района:
Адрес: Измайловский пр., 10, Санкт-Петербург, 190005
Телефон: (812) 316-25-22-канцелярия, 576-97-97-приемная.
Адрес электронной почты: tuadm@gov.spb.ru
Официальный сайт: http://old.gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_admiral
Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.
Филиалов образовательная организация не имеет.
Место нахождения Образовательной организации
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 52
Контактные телефоны
Канцелярия школы тел/факс: (812)251-14-15
Директор: (812) 417-33-54
Бухгалтерия: (812)251-19-19
Адрес электронной почты
Резервный адрес электронной почты для прямой связи с образовательным учреждением: sc280@adm-edu.spb.ru
А дрес сайта, страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Официальный сайт: http://school280.ru/
Место осуществления образовательной деятельности
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект, дом 52
Режим работы образовательной организации
Режим работы школы понедельник-пятница с 8.00 до 19.30, суббота с 8.00 до 17.00.
Учебные занятия организованы в одну смену.
Начало занятий в 8 часов 45 минут.
Обучение осуществляется по пятидневной и шестидневной рабочей неделе в зависимости от уровня обучения.
По пятидневной рабочей неделе в образовательном процессе обучаются:
По шестидневной рабочей неделе в образовательном процессе:
Продолжительность учебного года
Определить дату начала учебного года – 1 сентября 2020 года, дату окончания учебного года – 31 августа 2021 года. Учебные занятия начинаются 1 сентября 2020 года и заканчиваются 25 мая 2021 года.
Определить продолжительность учебного года, установленную в соответствии с нормативными правовыми документами, регулирующими количество учебных недель:
Продолжительность учебных периодов
Для профилактики переутомления обучающихся в календарном учебном графике предусмотреть равномерное распределение периодов учебного времени и каникул. Период учебных занятий в начальной и основной школе состоит из четвертей. Обеспечить проведение промежуточной аттестации на уровнях начального общего и основного общего образования по четвертям.
Продолжительность четвертей (в редакции от 22 октября 2020 на основании распоряжения Комитета по образованию от 21.10.2020 №1958-р «О продлении сроков осенних каникул в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга») :
Период учебных занятий в средней школе состоит из полугодий. Обеспечить проведение промежуточной аттестации на уровне среднего общего образования по полугодиям. Продолжительность полугодий:
Сроки и продолжительность каникул
Для учащихся 1 класса предусмотрены дополнительные каникулы с 08 февраля 2021 по 14 февраля 2021.
Проведение «нулевых» уроков в образовательном учреждении не допускается.
Внеурочные занятия начинаются не ранее, чем через 45 минут после окончания уроков; в ГПД не ранее, чем через 1,5 часа от начала работы групп — по графику внеурочных занятий.
График прихода в школу
Время прихода | Класс |
8.15 | 5 «а» и 5 «б» классы |
8.25 | 9 «а» и 9 «б» классы |
8.35 | 10 и 11 классы |
8.45 | 2 класс |
8.55 | 1 класс |
9.05 | 3 класс |
9.15 | 4 класс |
9.20 | 7 «а» и 7 «б» классы |
9.30 | 6 и 8 классы |
Сбор классов для организованного входа в школу осуществляется во дворе школы!
Расписание звонков на период с 01.09.2020 по 25.05.2021
Расписание звонков на субботу
Образовательная нагрузка
Обучение в первом классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований:
Для II-XI классов продолжительность урока в течение учебного года — 45 минут. Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе во II-IV классах составляет 23 часа, в пятом 29 часов, в шестом 30 часов. Максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе в седьмом классе составляет 35 часов, в восьмом и девятом классах 36 часов, в десятом и одиннадцатом классах 37 часов. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во II-III классах – 1,5 ч., в IV-V классах – 2 ч., в VI-VIII классах – 2,5 ч., в IX-XI классах – до 3,5 ч.
График работы образовательной организации
Понедельник – пятница: с 8.00 до 19.00
Суббота: с 8.00 до 17.00 (в соответствии с нормами трудового законодательства)
В воскресенье и в праздничные дни образовательное учреждение не работает.
На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы образовательного учреждения.
Дежурство администрации
День недели,
8.00-18.00
Заместитель директора по АХР
Шмыгун Татьяна Ростиславовна
Заместитель директора по УВР
Шмыгун Татьяна Ростиславовна
Заместитель директора по АХР
Заместитель директора по УВР
Салогубова Юлия Олеговна
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по АХР
Мишкина Лилия Евгеньевна
Заместитель директора по УВР
Приемные часы
Четверг 10.00-14.00
Администрация
Руководство ГБОУ СОШ №280 имени М.Ю. Лермонтова
Севастьянова Юлия Борисовна директор школы тел. (812) 417-33-54 Е-mail: sc280@adm-edu.spb.ru | |
Ласкова Елена Сергеевна главный бухгалтер (812)251-19-19 Е-mail: sc280@adm-edu.spb.ru | |
Мишкина Лилия Евгеньевна заместитель директора по УВР (812)251-14-15 Е-mail: sc280@adm-edu.spb.ru | |
Шмыгун Татьяна Ростиславовна заместитель директора по УВР (812)417-33-55 Е-mail: sc280@adm-edu.spb.ru | |
Салогубова Юлия Олеговна заместитель директора по АХР тел. (812)251-14-15 Е-mail: sc280@adm-edu.spb.ru | |
Вязаничева Людмила Аркадьевна заместитель директора по АХР (812)251-14-15 Е-mail: sc280@adm-edu.spb.ru |
1 класс
Домашние задания для 1 класса
Выполненные работы присылать на электронную почту perviyklass280spb@yandex.ru |
Домашние задания с 18.05.2020 по 22.05.2020 |
Понедельник 18.05
Русский язык
УЧ., с 104- 107: с 104 №1 устно, с 105 читаем текст, № 3 письменно;
с 106 правила учим, № 4 устно, №5 письменно.
Математика
Уч., с 80-83
1. Устный счет: с 80 –поля, с 82 –поля.
2. С 80 устно разбираем, как вычитать по частям: 12-5.
Сначала из 12 вычтем 2 ( до 10), 5 –это 2 да 3, поэтому из 12 нужно еще вычесть 3.
С 81 №1 письменно с объяснением. С 82 устно объясняем, как вычитать 4 по частям.
3. С 82 №2 и №3 письменно.
Вторник 19.05
Русский язык
Уч., с110-114: с 110 №2 устно, с 11 правило учим, № 3, 5 письменно;
с 114 «Проверь себя» — устно отвечаем на вопросы.
Математика
Уч.,с 84-86.
1. Устный счет: с 85 поля, с 86 №5.
2. С 84, 85 и 86 устно разбираем, как вычитать 4, 6, 7 по частям.
С84 (1столбик), с 85 (1 столбик) и с 86 (1 столбик) письменно с объяснением.
3. С 84 №5, с 85 №3 письменно.
Чтение
Уч., с 56-59 читать, отвечать на вопросы.
Рекомендовано: РЭШ, урок № 63
Технология
Среда 20.05
Русский язык
Уч., с 115-121: с 115 №1 устно; с 116 повторяем правила;
с 117 №4 письменно, с 118 № 6 письменно.
Математика
Уч., с 87-89
1. Устный счет: с 87 (под красной чертой),
с 88 №5( повторяем правила: чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое;
чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое)
2. С 87 и 88 устно разбираем, как вычесть по частям 9 и8. С 87 (1и2 столбик),
с 88 ( 1и2 столбик) письменно с объяснением.
3. С 88 №2 устно, № 3,4 письменно.
Чтение
Уч., с 60-61 читать, отвечать на вопросы; пересказ по иллюстрации на с 61.
Рекомендовано: РЭШ, урок № 64
Окружающий мир
Уч., с 72-73 читать, отвечать на вопросы. Тетрадь п/о с 48 №1,2.
Четверг 21.05
Русский язык
Уч., с 122-128: с 122 устно, с 124 №5 письменно;
с 126 № 8 письменно, №9 устно.
Чтение
Уч., с 62-65 читать, отвечать на вопросы.
Рекомендовано: РЭШ, урок № 65
Изо
Можно выполнить рисунок на тему «Лето» самостоятельно ИЛИ сову по схеме.
Пятница 22.05
Русский язык
Уч., с 130-132: с 130 №2 письменно; с 131 №4 устно.
Чтение
Уч., с 66-69 выразительное чтение, отвечать на вопросы.
Уч., с 70-77 желательно дочитать в свободное время.
Окружающий мир
Уч., с 74-75 читать, отвечать на вопросы. Тетрадь п/о с 50 №1.
Вторник 12.05
Русский язык
Уч., с 81-86: с 81 №2 устно, с 82 учим правило, №4 устно;
с 83 №5 устно, с 84 №6, 7 письменно.
Чтение
Уч., с 38-41 выразительное чтение, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ, урок № 61
Технология
Лепка из пластилина. Сумочка.
Среда 13.05
Русский язык
Уч., с 87-91: с 87 №2 письменно, с 88 знакомимся с правилом, №3 устно; с 89 №5 письменно;
с 91 «Проверь себя» — устно отвечаем на вопросы.
Математика
Уч., с 73, 76-77.
1. Устный счет: с 73 №2.
2. С 73 № 3 письменно ( повторяем: в 1 дм- 10 см)
3. С 76 №2 и 4 письменно, №6 устно; с 77 № 10 ( 1-3 столбики) с объяснением.
Чтение
Уч., с 43-47 выразительное чтение, вопросы.
Окружающий мир
Уч., с 64-67 читать, отвечать на вопросы. Тетрадь п/о с 43 №2; с 44 № 2
Рекомендовано: РЭШ, урок № 29
Четверг 14.05
Русский язык
Уч., с 92-95: с 92 № 1, 2 устно, с 94 №5 устно, с 95 правило, № 6 письменно (списать четверостишье,
устно ответить на вопросы к упражнению).
Математика
Закрепление материала: Уч., с 78 № 18 – устный счет, № 16, 17 устно, № 19, 20, 21 письменно.
Чтение
Уч., с 48-49 читать, отвечать на вопросы.
Рекомендовано: РЭШ, урок № 62
Изо
Нетрадиционная техника рисования.
Рисуем пальчиком. Нарисуй бабочку или цветок.
Тебе понадобятся: краски, стаканчик с водой, тряпочка для рук.
Пятница 15.05
Русский язык
Уч., с 96-103: с 96-97 №8,9 устно, правило учим; с 98 с правилом знакомимся, № 10 устно;
с 99 № 12 и с 100 № 13 письменно.
Чтение
Уч., с 50-53 выразительное чтение, вопросы.
Окружающий мир
Уч., с 68-71 читать, отвечать на вопросы. Тетрадь п/о с 45 №1; с 46 № 1
Рекомендовано: РЭШ, урок № 30
Понедельник 27.04
Русский язык.
1. Чистописание (нажать!).
2. Пишем в тетрадь и оформляем ( ударение, точки под «трудными» буквами) словарные слова: Собака, корова, лисица, медведь, заяц.
3. Повторяем правила, уч. с 65-66. Уч., с 70 №16 устно, уч., с 70 вторая часть (е? и?) списать, через тире написать проверочные слова, оформить орфограмму.
4. Повторение. Что такое текст? Устно: прочитай, расставь предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
Математика.
1.Устный счет: уч. с 53 №4 – записать только ответы
2.Разбираем новый материал, с 53 (счеты): сколько бусинок на верхней проволоке? 7 да 3. Всего 10. Это 1 десяток. На нижней? 5. Один десяток да 5 единиц = 15. Аналогично вторые счеты. Примеры: 7+3+5 Ск. всего прибавили к 7? 8 Как? По частям: сначала 3 ( досчитали до 10), потом еще 5. Аналогично объясняем все примеры.
3. №1 и примеры под красной чертой письменно с устным объяснением ( см. выше)
4.№2 письменно; № 3 устно.
Вторник 28.04
Русский язык.
1. Чистописание (нажать!).
2. Пишем в тетрадь и оформляем ( ударение, точки под «трудными» буквами) словарные слова: Медведь, заяц, корова, лисица. Какое слово «лишнее», почему? (корова – домашнее животное, ост. – дикие)
3. Уч., с 71 читаем вопрос (синим цветом), отвечаем на него: « не все слова можно проверить, есть непроверяемые слова, их называют «словарными», написание этих слов мы запоминаем… Уч. с 71 № 17 выполняем письменно все, что написано в задании, № 18 письменно.
Математика.
Повторение материала: уч. с 56-57 № 2,3, 7,10, 12 устно; № 5,9,11 письменно
Чтение.
ЭТО ЗАДАНИЕ НА ДВА УРОКА (вторник и среда)
Уч. с 17-20 выразительное чтение, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 57
Технология.
Оригами. Кошка.
Возьми 1 лист цветной бумаги, сложи по схеме, вырежи квадрат.
Схема: А…….
Поэтапная схема Б: ………….
1.Соедини уголки квадрата.
2. Соедини уголки треугольника.
3.Раскрой треугольник, заверни уголки.
4. Загни верхний треугольник.
5.Переверни поделку на другую сторону.
6. Нарисуй фломастером мордочку кошке ( можно сделать аппликацию).
Среда 29.04
Русский язык.
1. Чистописание(нажать!).
2. Пишем в тетрадь и оформляем ( ударение, точки под «трудными» буквами) словарные слова: Класс, ученик, ученица, учитель, учительница. Придумай название к этой группе слов.
3. Повторяем, что такое словарные слова. Уч., с 72 № 19 письменно, №20 устно.
4. Повторение. Повтори правила переноса слов. Можно ли переносить одну букву? Спиши слова, разделяя их черточками для переноса: Малинник, коньки, мальчики, Ирина, свет, улитка.
Математика.
. с 58-59 пропустили ( будет время и желание, можно позаниматься дополнительно)
1.Уч. с 60-61: № 1.Учимся дополнять условие задачи: Назови составные части задачи ( условие, вопрос, решение, ответ). Прочитай, можно ли решить эту задачу? Нет. Почему? Условие неполное. О чем не сказано в задаче? ( Сколько было открыток). Дополни. Реши устно. Аналогично разбираем вторую и третью задачи. Решаем их устно; №2 письменно.
2. Устный счет: с 60 №3 и с 61 №4. Повторяем правила и записываем в тетрадь только ответы.
Стр.60 №3: Компоненты какого действия указаны? ( сложения). Посмотри, все ли примеры будут решаться сложением? (Нет). Почему? Правило: Чтобы найти первое слагаемое, надо из суммы вычесть второе слагаемое; чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое.
Стр. 61 №4: Компоненты какого действия указаны? ( вычитания). Посмотри, все ли примеры будут решаться вычитанием? (Нет). Почему? Правило: Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое; чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
3.№5,6 письменно.
Чтение.
ЭТО ЗАДАНИЕ НА ДВА УРОКА (вторник и среда)
Уч. с 17-20 выразительное чтение, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 57
Окружающий мир.
Уч. с 54-55. Тетрадь п/о с 34-35; №4 на с 36 – по желанию.
Четверг 30.04
Русский язык.
Проверочная работа. 1. Прочитай текст два раза. Что такое «солнечный зайчик»? Кто такая иволга? Кто резвился под сосной? Объясни значение слова «резвиться». 3. Сколько в тексте предложений? Как ты это понял? 2. Спиши текст, вместо точек вставляй безударные гласные, в скобках пиши проверочные слова, оформляй орфограмму.
Зеленая полянка
Солнышко осв.тило (…) з.леную (…) полянку. На цв.тах (…) задр.жали (…) солнечные зайчики. Слышны веселые песни зяблика. Вдалеке прокр.чала (…) иволга. М.лодой (…) зайчик выб.жал (…) на л.сную (…) тр.пинку (…). Под с.сной (…) р.звились (…) л.сята (…).
Математика.
Уч. с 62-63, задачи в два действия.
Устный счет; уч с 63 поля, цепочка, записываем ответы.
С 62 №1, с 63 №1 устно ( такие задачи мы с ребятами уже решали); с 62№2 и с 63 № 2 письменно.
С 62 №4 письменно.
Чтение.
Уч. с 22-23 читаем вслух 2-3 раза, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 58.
Изо.
Рисуем веточку с желудями.
Отгадай загадку: У какого дерева детки в шапочках?
Понедельник 20.04.
Математика.
Проверочная работа.
1. Выбери и начерти в тетради ломаную линию, состоящую из трёх звеньев:
2. Выбери и запиши неравенство.
1) 6 = 7 3) 1 и 5
2) 3 – 1 = 2 4) 9 > 3
3.Соседи числа 16 – это:
1) 15 и 18 2) 14 и 17 3) 15 и 17
4. За числом 17 следует число:
1) 12 2) 18 3) 20
5. Число 14 больше на 1 числа:
1) 5 2) 15 3) 13
6. Расположи числа 17, 13, 15 от меньшего к большему.
1) 17, 13, 15
2) 13, 17, 15
3) 13, 15, 17
7. В числе 18:
1)1 десяток 2)8 десятков 3)1 единица
8. Укажи, сумма каких двух чисел равна 16.
1) 8 и 7 3) 9 и 7
2) 6 и 6 4) 6 и 5
9. Сравни числа 18 и 16.
1) 18 = 16 2) 18 > 16 3) 16
Вторник 21.04
Русский язык.
1. Чистописание (нажать!)
2.Всю эту неделю учим новую группу словарных слов: машина, язык, дежурный, мальчик ( уч., с 137)
3.Повторяем правила, уч. с 65-66. Уч., с 68 №11. Списать, найти проверочные и проверяемые слова, оформить орфограмму безударные гласные (ударения, точки).
4.Повторение. Сколько ударных гласных может быть в слове? Может ли слог состоять из одной буквы? Спиши слова, поставь ударение, раздели их на слоги ( не для переноса, а на слоги; в чем разница?). Для родителей: слог может состоять из одной ГЛАСНОЙ буквы, но переносить или оставлять его на строке нельзя.
Зверь, зверёк, звериный; молоко, молочко, молочный, дом, домик, домище, домишко, домашний. Найди среди слов похожие. Чем похожи слова в каждой группе?
Математика.
Рекомендовано: РЭШ урок № 46.
1. Устный счет. Уч.с 51 № 4 записываем только ответы.
2. Знакомимся с единицей измерения –дециметр. №1 практическая работа устно
3. Чем отличается отрезок от прямой, луча? №2 – чертим отрезок, подписываем его, записываем: 12= 10+2, значит в отрезке 1дм и 2 см
4. №3,5 письменно.
5. Практическая работа устно: задание под красной чертой и на полях.
Чтение.
Уч. с 12 выразительное чтение, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 54.
Технология.
Пластилинография. Веточка вербы в вазе.
Картинка:
1.Выбери лист картона светлого тона, положи его вертикально.
2.Ваза : возьми пластилин двух цветов, скатай «колбаски», выложи их
« улиткой»; в середине одним цветом, вокруг – другим.
3.Салфетка под вазой: возьми кусочек пластилина, сделай «лепешку».
4.Веточки: возьми темно-коричневый или черный пластилин, скатай «колбаски».
5.Почки: возьми белый или серебристый пластилин,
раздели на маленькие кусочки ( 10-15), скатай шарики и вытягивай их, чтобы получились почки.
Среда 22.04
Русский язык.
1. Чистописание (нажать!)
2.Всю эту неделю учим новую группу словарных слов: машина, язык, дежурный, мальчик ( уч., с 137)
3.Повторяем правила, уч. с 65-66. Уч.,с 68 №12 устно, с 69 № 13 списать все слова с проверочным словом через черточку ( слониха-слон, слоненок-слон и т.д.), оформить орфограмму.
4.Повторение. Желтая тетрадь, с 47 №1 (выполняем в желтой тетради).
Математика.
Закрепление материала. Тетрадь п/о, с 25-26 ( до синей черты)
Чтение.
Уч. с 13 выразительное чтение, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 55
Окружающий мир.
Уч. с 50-51 читаем. По желанию: можно нарисовать рисунок по теме, придумать загадки или написать небольшой рассказ о растении или животном.
Четверг 23.04
Русский язык.
1. Чистописание (нажать!).
2.Всю эту неделю учим новую группу словарных слов: машина, язык, дежурный, мальчик ( уч., с 137)
2.Повторяем правила, уч. с 65-66. Уч., с 69 № 14 устно, подобрать проверочные слова); уч., с 70 первая часть (о? а?) списать, через тире написать проверочные слова, оформить орфограмму.
3.Повторение. Желтая тетрадь, с 47-48 №4,5 ( выполняем в желтой тетради)
Чтение.
Уч. с 14 выразительное чтение, вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 56
Изо.
1.Отгадай загадку:
Смешные бусинками глазки,
Как будто к нам пришла из сказки.
Панически боится кошек,
Большой любитель хлебных крошек.
2.Посмотри на схемы. Как ты думаешь, это мышка мультяшная или настоящая? Обоснуй свой ответ.
3.Рисуем мышку поэтапно. Не забудь обвести контур восковыми мелками.
Пятница 24.04
Русский язык.
Тренировочный тест по словарю в желтой тетради, с 46 №1-5. ( проверяете по уч., с 137). Слов «мороз», «капуста» у нас в словаре нет, просто помогите детям, чтобы запомнили написание этих слов.
Чтение.
Уч. с 15-16 выразительное чтение, вопросы.
Окружающий мир.
Уч. с 52-53, вопросы. Тетрадь п/о с 33.
ПН, 13.04
Русский язык.
Тренажер: ( дети пишут: глаза- глаз, вода-воды и т.д) гл.за, в.да, св.стит, тр.щит, ст.лы, с.ды, сл.ды, м.ря, кр.ты, св.тиь, т.щить, м.лыш.
Витя и Коля в саду они сажают деревья молодцы, ребята
Математика.
1.Устный счет; уч, с 46 цепочка. В тетради пишем только ответы
2. Уч. с 46 изучаем состав чисел второго десятка: одиннадцать- один на десять (дцать), двенадцать- две единицы на десять (дцать) и т.д. №1,2 устно
3.Уч. с 47 №3,4,5,7 письменно.
ВТ, 14.04
Русский язык.
1.Чистописание (нажать!).
2.Всю эту неделю учим новую группу словарных слов и пишем их в тетради ( как оформлять – дети знают): деревня, пальто, хорошо, молоко ( уч., с 137)
3.Уч. с 65 повторяем правило проверки безударных гласных; с 66 повторяем; уч.,с 66 №6 записать слова парами в тетрадь, оформить орфограмму ( мост-мосты).
4. Повторение. Вспомни, что ты знаешь о предложении. Составь из слов предложения, запиши.
Кошки, были, Мурки, у, котята
Мурзик, Васька, звали, и, их
Математика.
Закрепление материала. Тетрадь п/о, с 23-24.
Чтение.
1.Уч. 2 часть: с 3-4читаем вступление, выполняем задания.
2.с 5-6 выразительное чтение, отвечаем на вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок № 52
СР, 15.04
Русский язык.
1.Чистописание (нажать!).
2.Всю эту неделю учим новую группу словарных слов и пишем их в тетради ( как оформлять – дети знают): деревня, пальто, хорошо, молоко ( уч., с 137)
3.Уч. с 65 повторяем правило проверки безударных гласных; с 66 повторяем; уч. с 66 №7 письменно, №8 все письменно.
Чтение.
1.Уч. 2 часть: с 7. Читаем текст 3 раза вслух, отвечаем на вопросы, ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ.
Окружающий мир.
Уч. с 46-47 читаем параграф два раза, отвечаем на вопросы. Тетрадь п/о с 28-31 выборочно.
ЧТ, 16.04
Русский язык.
1.Чистописание (нажать!).
2.Всю эту неделю учим новую группу словарных слов и пишем их в тетради ( как оформлять – дети знают): деревня, пальто, хорошо, молоко ( уч., с 137)
3.Уч. с 65 повторяем правило проверки безударных гласных; с 66 повторяем; уч. с 67 № 9 письменно.
4.Повторение. Желтая тетрадь, с 44 вариант 2 ( выполнять в желтой тетради).
Чтение.
1.Уч. 2 часть: с 8 выразительное чтение, вопросы.
Изо.
Отгадай загадку:
Одеваются нарядно,
Поглядеть на них приятно:
Однотонные, рябые, жёлтые и голубые,
В аквариуме обитают, нас развлекают…
Рисуем стайку рыбок на основе треугольников (нажать!). Возьми картон голубого цвета.
Не забудь обвести контур рисунка восковыми мелками.
ПТ, 17.04
Прощальный привет.
Б.льшой (……) косяк журавлей выт.нулся (….) в.лнистой (….) лентой.
Журавли л.тели (….) высоко в небе. Птицы д.ржали (….) путь на юг.
Их печальный крик звуч.л, как прощ.льный привет родным м.стам (…).
Чтение.
1.Уч. 2 часть: с 9-11, читаем, отвечаем на вопросы.
Рекомендовано: РЭШ урок №53.
Окружающий мир.
Уч. с 48-49 читаем параграф два раза, отвечаем на вопросы.
Тетрадь п/о с 32.
Рекомендовано: РЭШ урок №26.
- что нужно для замены тормозных дисков и колодок
- в кессоне конденсат что делать