школа номер 20 шадринск
Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск
Четверг, 30.09.2021, 11:53
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Сокращенное наименование:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»
Юридический адрес:
641870, Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 91
Фактический адрес и место осуществления образовательной деятельности:
641870, Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 91; улица 4-го Уральского полка, 53-а
Индекс: 641870
Телефон (факс): 8-35-253-75683
8-35-253-77030, 8-35-253-75942
E-mail: school20-shadr@yandex.ru
Адрес сайта: http://school20-shadr.ucoz.ru/
Учредителем МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» и собственником её имущества является муниципальное образование – город Шадринск в лице Администрации города Шадринска.
Юридический адрес учредителя: Россия, 641884, Курганская область, город Шадринск, ул. Свердлова, дом 59
Контактные телефоны учредителя: (35253) 63212, ( 35253) 63711
Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://www.shadrinsk-city.ru
Адрес электронной почты учредителя: public@shadrinsk-citi.ru
Функций и полномочий Учредителя осуществляет Отдел образования Администрации города Шадринска.
Адрес: 641870 Курганская область, г.Шадринск, ул.Свердлова, 59 e-mail: gorono-shadrinsk@yandex.ru, gorono@shadrinsk-city.ru
На основании Постановления Администрации г. Шадринска № 199-1 от 07.05.1993 г. зарегистрировано муниципальное учреждение «Неполная средняя общеобразовательная школа № 20».
Неполная средняя (восьмилетняя) школа № 20 переименована в Муниципальное унитарное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20».
Основание: Постановление Администрации г. Шадринска № 388 от 28.06.1995 г.
Муниципальное унитарное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20».
Основание: Постановление Администрации г. Шадринска № 327 от 13.05.2003 г., свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.05.2003 № 203 4515002070.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» переименовано в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20».
Основание: Постановление Администрации г. Шадринска от 22.11.2011 № 2165, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 01.12.2011 № 2114502018112
Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск
Четверг, 30.09.2021, 11:53
Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ 8-(3522)-25-48-31, 8-(3522)-46-03-81
Телефон по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в школе 8 (35253) 7-70-30 Бахарева Оксана Викторовна
Телефон «горячей линии» по дистанционному обучению 8 (35253) 7-56-83
Ответственный за организацию питания школьников
Захарова Алена Валерьевна 8 (35253) 7-70-30
Телефоны школы: 8 (35253) 7-56-83, 8 (35253) 7-70-30, 8 (35253) 7-59-42
E-mail школы: school20-shadr@yandex.ru
В 2021-2022 учебном году традиционно будет проведена Всероссийская олимпиада школьников. Олимпиада проводится в четыре этапа:
2021-2022 учебный год (классы следующего года, будущие)
Стартовало голосование за объекты благоустройства
Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск
Четверг, 30.09.2021, 11:53
Дуванова Галина Александровна, учитель
физики первой категории
В условиях перехода школ на ФГОС перед учителями стоит задача формирования универсальных учебных действий, которые способствуют действиям в новой обстановке.Стандарт помогает научить детей учиться. Именно в действии и рождается знание.
Учебная деятельность становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. Какова деятельность – такова и личность,вне деятельности нет личности. Собственная учебная деятельность школьников – важная составляющая системно-деятельностного подхода.
“Обработка информации”
урок — обобщение изученного материала
учитель первой категории Ионина О.В.
Цели урока:
Суворова М.Н., учитель физики
В настоящее время в педагогической деятельности стало недостаточным употребление привычных терминов «знания», «умения», «навыки», так как явно обозначилось противоречие: знаний, умений, навыков становится у учащихся всё больше, а проявляют они их в жизни всё меньше. Особенно в незнакомых, нестандартных, проблемных ситуациях. Изменившееся современное общество предъявляет новые условия – необходимость формирования у молодёжи других, новых умений и способностей, которые и можно отнести к компетентности учащихся.
Под компетентностью в данном случае понимаются умения и способность школьников использовать свои знания в различных жизненных ситуациях, самостоятельно добывать необходимые сведения, решать проблемы, выносить свои суждения, обосновывать их и отстаивать свою точку зрения. Учитывая это, необходимо планировать развитие компетентности на всех уроках, в том числе и на уроках физической культуры.
Андреев Ю.А., учитель физической культуры первой категории
Педагогическая практика предполагает проведение уроков физической культуры, как со старшими, так и с младшими школьниками. Многие учителя, впервые пришедшие в школу, считают, что работа в начальной школе не вызовет у них особых затруднений. На практике же дело зачастую оборачивается совсем иначе. Начинающие преподаватели сталкиваются с неожиданными капризами, неадекватными, на их взгляд, реакциями детей, откровенной скукой и непослушанием. Часто учителя просто не могут понять своих маленьких учеников.
Осокина Ю.А., учитель английского языка
Человек, вставший за учительский стол, ответственен за все, что знает и умеет. Именно ответственностью за судьбу каждого ученика, подрастающего поколения, общества и государства характеризуется учительская должность. Какими будут результаты труда педагогов на сегодня – таким будет наше общество завтра. Трудно представить себе другую деятельность, от которой настолько зависела бы судьба каждого человека и всего народа.
Современная образовательная система требует постоянного повышения профессионального уровня педагогических кадров. Непрерывность профессионального развития является необходимой для профессионального и личностного индивидуального опыта педагога.
И.Н.Семёнова, учитель начальных классов первой категории
Современная начальная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня в России. Начального звена школы, как важного и неотъемлемого этапа образования личности, касаются все мировые тенденции и инновации: личностно-ориентированный подход, информатизация и др. К числу таких тенденций относится и компетентностный подход.
Идея компетентностного подхода – один из ответов на вопрос, какой результат образования необходим личности и востребован современным обществом, а формирование ключевых компетенций является основой реализации федеральных государственных стандартов нового поколения для учреждений начального общего образования.
Речь идет о компетентности как о новой единице измерения образованности человека, при этом внимание акцентируется на результатах обучения, в качестве которых рассматривается не сумма заученных знаний, умений, навыков, а способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Т.В.Шибко, зам. директора по УВР
С.В.Волков, учитель технологии
Одна из стратегических задач развития системы школьного образования состоит в решении проблемы личностно-ориентированного обучения, которое в максимальной мере учитывало бы особенности и способности каждого ученика, создавало условия для раскрытия и развития его потенциальных возможностей. Среди разнообразных подходов, направленных на реализацию поставленных целей, учебное проектирование (метод проектов) является одним из приоритетных способов, так как:
· процесс обучения строится на основе создания учеником собственных образовательных продуктов и овладении опытом продуктивной деятельности;
· появляется возможность осуществления различных форм и видов дифференциации в обучении в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся;
· процесс обучения строится на основе обучения в сотрудничестве, позволяющей создать условия для активной совместной учебной деятельности всех участников образовательного процесса;
· учебное проектирование достаточно легко вписывается в сложившуюся в традиционной школе классно-урочную систему обучения.
Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск
Четверг, 30.09.2021, 11:53
Коллектив начальной школы
Аленина Светлана Викторовна Якубовская Елена Сергеевна
учитель высшей категории учитель первой категории
Шамина Лилия Романовна Зверева Марина Александровна
учитель высшей категории учитель высшей категории
Порывкина Валентина Николаевна Семенова Ирина Николаевна
учитель первой категории учитель высшей категории
Лукинских Ирина Дмитриевна Истомина Наталья Владимировна
учитель первой категории учитель первой категории
Назаренко Наталья Игоревна Ворошнина Елена Николаевна
учитель высшей категории учитель первой категории
Менщикова Ольга Викторовна
учитель первой категории
Сычугова Тамара Владимировна Полушкина Юлия Александровна
Средняя общеобразовательная школа № 20 город Шадринск
Четверг, 30.09.2021, 11:53
И Н Ф О Р М А Ц И Я
По вопросам организации и проведения занятий в группах по адаптации детей к школьной жизни обращаться к зам. директора по УВР Шибко Т.В. в рабочие дни с 8.00 – 16.00.
Зам. директора по УВР – Шибко Татьяна Викторовна 7-59-42
педагог-психолог – Богданова Ольга Николаевна
учитель-логопед – Межина Татьяна Дмитриевна
Как правильно подготовить ребенка к школьному обучению?
Всем понятно, что дошкольные учреждения проводят определенную подготовку детей к школе, но из-за того, что отсутствуют единые правила этой подготовки, в начальную школу приходят дети с навыками чтения и счета, но при этом у 35–40% из них не развита мелкая моторика, у 60% – устная речь, у 70% первоклассников не сформировано умение организовывать свою деятельность.
Переход ребенка из детского сада в школу является трудным этапом в его жизни, необходимо организовать преемственность между детским садом и школой.
Дорогие родители! Программа подготовки к школе поможет Вашему ребенку быть готовым к обучению в начальной школе.
Добро пожаловать на наши занятия по подготовке ребёнка к школе! Ваш малыш удивит Вас своими способностями!
Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования и делает доступным качественное обучение на уровне начального общего образования.
Вашего ребёнка ждут занятия по подготовке к обучению грамоте и первоначальному чтению, математике, музыке и ритмопластике.
Подготовка к школе проводится в игровой форме, в атмосфере доброжелательности, что позволит Вашему ребенку учиться без стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для каждого из них. День за днем Ваш ребенок будет делать самостоятельные «открытия» и активно участвовать в процессе обучения. В программе подготовки к школе:
Развитие у детей мышления, памяти, внимания, речи, творческого воображения, наблюдательности, развитие коммуникативных навыков;
Развитие фонематического слуха, мелкой моторики (подготовка к обучению чтению и письму);
Обучение первоначальному чтению;
Формирование элементарных математических представлений;
Развитие координации движений под музыку и чувства ритма;
Школа осуществляет реализацию дополнительной образовательной программы «Предшкольная подготовка».
Договор с родителями по оказанию платных дополнительных услуг (скачать)
Дополнительная образовательная программа «Предшкольная подготовка» реализуется ежегодно с февраля по май.