школа номер 2 новодвинск
Аннтотации к рабочим программам
Предназначение школы:
Создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.
2.Положительная динамика образовательных результатов
3.Комфортность обучения и работы всего коллектива школы
4.Удовлетворённость образовательными услугами учащимися и родителями
5.Рост статуса школы в городе
В соответствии с новым законом «Об образовании РФ»общее образование реализуется по уровням:
• начальное общее образование;
• основное общее образование;
• среднее общее образование.
Родители детей, обучающихся в нашей школе, хотят, чтобы
Не менее важно для родителей, чтобы ребенку было комфортно в школе. По мнению родителей, школа должна воспитывать в детях такие качества, как самостоятельность, ответственность, умение жить и работать в коллективе, целеустремленность, порядочность, способность уважать и доброжелательно относиться к другим людям.
И главное: школа предназначена удовлетворить потребности ученика в расширении возможностей для удовлетворения своих склонностей и интересов к тому или иному учебному предмету или образовательной области как основы для будущего профессионального самоопределения.
Обучение и воспитание в школе направлено на достижение следующих целей:
Для достижения указанных целей школа решает ряд стратегических задач в следующих областях:
Нормативные сроки обучения
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
Формы освоения образовательной программы
Образовательные программы осваиваются учащимися школы в очной форме. По желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) общеобразовательные программы могут быть освоены в различных формах: очной ( в образовательной организации), в форме семейного образования и самообразования ( вне образовательной организации), обучения на дому (по медицинским показаниям). Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует федеральный государственный образовательный стандарт.
Школа номер 2 новодвинск
Педагогические кадры
На 1 сентября 2020 года образовательная организация укомплектована кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определенных основной образовательной программой образовательной организации, способными к инновационной профессиональной деятельности.
Всего фактически числится (вместе с руководителями):
Сведения об учителях:
б) по уровню образования:
среднее профессиональное – 4 чел.
получают высшее образование – 2 чел.
в) по квалификационным категориям:
Учителя (без руководителя) :
Руководитель и заместители :
г) по стажу работы:
д) по возрасту:
Должность
Должностные обязанности
Количество ра-ботников в ОУ (требуется/име-ется)
Уровень квалификации работников ОУ
Требования к уровню квалификации
Директор
обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Заместитель
директора
координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осу-ществляет контроль за качеством образовательного процесса.
высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Учитель
осуществляет обучение и воспитание обучаю-щихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
Русский язык 0\5
Литература 0\6
Иностранный язык 0\6
Начальные классы — 0/13
Информатика и ИКТ 0\2
История 0\3
Обществознание 0\1
География 0\1
Физика 1\1
Химия 0\1
Биология 0\1
Музыка 0\1
Изобразительное искусство 0\1
Технология 0\2
Основы без-опасности жиз-недеятельности 0\1
Физическая культура 0\4
высшее профессиональное образование или сред-нее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополни-тельное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании. Проводит воспитательные и иные мероприятия. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других объединений, разнообразную деятельность обучающихся и взрослых
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы.
Социальный педагог
осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы
Учитель – логопед
осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся
высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы
осуществляет профессиональную деятель-ность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся.
высшее профессиональное образование или сред-нее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы.
Воспитатель ГПД
осуществляет деятельность по воспитанию детей. Осуществляет изучение личности обучающихся, содействует росту их познавательной мотивации, формированию компетентностей
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы
Тьютор
организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2 лет
Педагог дополнительного образования
осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии с образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность
высшее профессиональное образование или сред-нее профессиональное образование в области, соот-ветствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы
преподаватель-организатор основ
безопасности жизнедеятельности
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики курса ОБЖ. Организует, планирует и проводит учебные, в том числе факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения
высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика»
педагог-библиотекарь
обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно-нравственном воспитании, проф-ориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся
высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность
Лаборант
следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. Подготавливает оборудование к проведению экспериментов.
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Бухгалтер
выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций
бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учёту и контролю не менее 3 лет.
Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников
Основным условием формирования и наращивания необходимого и достаточного кадрового потенциала образовательной организации является обеспечение в соответствии с новыми образовательными реалиями и задачами адекватности системы непрерывного педагогического образования происходящим изменениям в системе образования в целом.
Школа номер 2 новодвинск
Уважаемые родители первоклассников, в приказе указан порядковый номер вашего заявления.
Со 2 сентября 2020 года изменился порядок приема в образовательную организацию.
С 1 апреля 2021 г ода с 8.00 до 14.0 0 начался прием заявлений для зачисления в 1 класс!
Время приема заявлений в последующие дни с 8.30 до 15.00.
Мы ждём вас в канцелярии школы!
Если вы хотите записаться в школу не выходя из дома и без очередей, то для вас
с 1 апреля в 8.00 начнется электронная регистрация заявлений на сайте gosuslugi29.ru (перейти на сайт. )
С 1 апреля по 30 июня — прием заявлений для лиц, проживающих на закрепленной за образовательным учреждением территории.
С 06 июля по 05 сентября — прием заявлений от лиц, проживающих в других микрорайонах.
Способы подачи заявления:
Документы, необходимые для подачи заявления:
МИКРОРАЙОН МОУ «СОШ № 2»
ул. Солнечная: д. 11, д.13, д. 14, д. 16, д. 17, д. 18, д.19.
ул. Димитрова: д. 19, д. 21, д.23, д. 25, д. 25 корпус 1.
ул. Мира: д. 1, д. 2, д. 3, д. 4, д. 5, д. 6, д. 7 корпус 1, д. 8, д.9, д.10, д.11, д.12, д.13
ДОКУМЕНТЫ
КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ
Школа номер 2 новодвинск
Информация о структуре и органах управления МОУ «СОШ №2» г. Новодвинска
Управление школой осуществляется в соответствии с законом Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» города Новодвинска на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и соуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась следующая структура управления:
Уровень управления
Субъекты управления
Содержание деятельности
Стратегическое управление
Адрес: 164901 Россия, Новодвинск, Солнечная, 15
Кривоногова Т. А.
Определяет стратегию развития школы, представляет интересы школы в государственных и общественных организациях
Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы и другие вопросы в соответствии с Уставом школы
Проводит консультативную работу среди родителей, оказывает содействие в проведении мероприятий, взаимодействует с педагогическим коллективом по различным вопросам
Стоит на защите прав учителей
Тактическое управление
Адрес: 164901 Россия, Новодвинск, Солнечная, 15
Кривоногова Т. А.
Бечина М. П.
Патрова Л. В.
Лочехина Г.А.
Крупцева Т.В.
Федулова О.Д.
Координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития школы.
Руководит деятельностью методических объединений, является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности коллектива.
Крупцева Т.В.
Обеспечивает функционирование и развитие школы, занимается материально-техническим оснащением
Содружество выпускников школы
«Гавань открытых сердец»
Сопровождение и поддержка учащихся с повышенным уровнем учебной мотивации, занимающихся проектной и исследовательской деятельностью
Оперативное управление
Адрес: 164901 Россия, Новодвинск, Солнечная, 15
Ведут методическую работу по предметам, проводят анализ результативности
Социально – психологическая служба, ПМПК
Проводит психолого-педагогическую диагностику, обеспечивает консультативную работу с учащимися и родителями
Осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся
Творческие группы учителей
Временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создаются для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов
Планирует и организует внеурочную деятельность учащихся
Организуют внеурочную деятельность в классах
С другой стороны структуру управления школой можно представить следующим образом:
Первый уровень:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников и Родительский комитет.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский совет и школьный ученический парламент. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский совет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Школьный совет. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.
Школа номер 2 новодвинск
Физическая культура и спорт – это не только здоровье и физическое развитие. Наша цель в том, чтобы она стала образом жизни. Миссия школы и показатели эффективности ее деятельности в этом направлении должны складываться и из таких показателей как:
— многопрофильный спортивный сектор блока дополнительного образования в образовательном учреждении;
— формирование школьных спортивных команд по выбранным ребятами видам спорта и подготовка спортсменов, выступающих в личном зачете;
— их активное участие в спортивных мероприятиях района, округа, города;
— организация и проведение школьных спортивных мероприятий и праздников.
Важным условием эффективной и результативной работы образовательного учреждения по физическому воспитанию обучающихся и воспитанников является общий фон и общая атмосфера отношения к проблеме физического воспитания. Все кто понимает это, большое внимание уделяют созданию школьным спортивным клубам (ШСК). Большой самоценностью клуба (ШСК) является роль Школьного спортивного клуба в создании механизмов ученического самоуправления в развитии физической культуры и спорта по всем направлениям деятельности. Открытие Школьных спортивных клубов на базе образовательных учреждений – это перспектива будущего в системе столичного образования.
Положение
о спортивном клубе «БАРС»
муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Новодвинска
Документы
регламентирующие деятельность образовательных организаций, спортивных коллективов, клубов в сфере физкультурно-массовой и спортивной направленности