школа номер 19 пирогово
Школа номер 19 пирогово
ССЫЛКА на видеоролик о соотетствии МАОУ СОШ № 19 стандарту оформления общеобразовательного учреждения.
Контактные данные Уполномоченного по правам ребенка в Московской области и отдела по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Московской области Администрации Губернатора Московской области
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области
Мишонова Ксения Владимировна
Контактные данные:
instagram: ksenia_mishonova
единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122
сайт: http://detimo.mosreg.ru
e-mail: upr@mosreg.ru
телефон для справок и записи на приём: 8-498-602-32-07
адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1
Уважаемые родители!
Региональный проект «Родительский контроль»
1 сентября учащиеся МАОУ СОШ №19 начали получать горячее питание и продолжилась работа по проекту «Родительский контроль»
Каждый родитель может в любой день и время попробовать школьное питание вне утвержденного графика. Для этого необходимо:
1. Позвонить ответственной за реализацию проекта Смирновой Ольге Александровне по тел. +7 (968) 803-43-00 и согласовать с ней день и время посещения школы для дегустации
2. В назначенный день и время прийти в школу и вместе с ответственным лицом школы пройти в столовую и попробовать приготовленные блюда
3. После дегустации оставить отзыв в школьном журнале и на портале Добродел (через QR-код, который размещен на плакате перед входом в школу и перед входом в столовую)
Памятка где можно получить помощь
Дистанционная помощь
(Телефоны доверия, Интернет консультирование) для несовершеннолетних и их семей:
Прием в 1 класс на 2021-2022 учебный год
Подача заявления осуществляется на Портале госуслуг Московской области (РПГУ) или через МФЦ
С 01.04.2021 по 30.06.2021 осуществляется прием детей, постоянно или временно зарегистрированных на территории микрорайона школы.
С 06.07.2021 на свободные места будут приниматься дети, не имеющие регистрации на территории микрорайона школы.
План приема на 2021-2022 учебный год 270 первоклассников, 10 классов.
—>
Месяц | День недели | Часы приема |
---|---|---|
Февраль Март Апрель Май Июнь | 01 и 02 февраля 2020 г. c 03 февраля по 30 июня 2020 г. понедельник вторник среда четверг пятница | 09.00-17.00Перечень документов, предоставляемых для получения ЕТК учащегосяОБЪЯВЛЕНИЕ!
Школа в полном объёме работает с системой ведения электронных журналов и электронных дневников на Школьном портале Московской области УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (законные представители) МАОУ СОШ № 19ВНИМАНИЕ!Уважаемые родители!Уважаемые родители!Если у вас есть желание и возможность оказать благотворительную помощь школе, Новости школыСтраницыРуководствозаместитель директора по УВР, учитель математики Зам. директора, Педагог Заместитель директора по ВР Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог Зам. директора, Педагог АдминистраторыКонтактные данныеЗдание начальной школы Основное здание Почтовый адрес 141033, Моск. обл., г. о. Мытищи, п. Пирогово, ул. Тимирязева, стр. № 7 Школа №19 п.Пироговский— Вот и открытие группы. Нас уже 125)))) хотелось бы, больше)) «‘Update»’ Птыщ. и уже 331. Андрей Смирнов запись закрепленаВиктория Самум запись закрепленаИстория происхождения культа Марии. Первые христиане в своем учении очень мало внимания уделяли Марии. В тоже самое время Рим в текстах ранних христиан зачастую изображен в виде женщины, сидящей на звере. Никаких следов почитания Марии нет и в ранних посланиях, приписываемых апостолу Павлу. Ответ очевиден для всякого критичного исследователя. Он был заимствован ранними христианами из других религиозных систем. Ведь среди средиземноморских культов большую роль играл древний земледельческий культ матери, которая олицетворяла плодородие. Вряд ли можно было найти в древнем Риме область, где в той или иной форме не почиталось бы женское божество. В Греции была Деметра, в Малой Азии — Кибела, в Месопотамии — Иштар, в Египте — Исида. В первые века н.э. эти древние верования по прежнему существовали, особенно среди деревенского населения провинций. Крестьяне на последние гроши ставили посвятительные надписи «великой матери», прося у нее и покровительства, и хорошего урожая. Они инстинктивно продолжали сохранять свои традиционные культы и свои древние обряды. Особое распространение — даже в Италии — получил культ египетской богини Исиды, по легенде, жены Осириса и матери Гора. Она обычно изображалась с младенцем Гором на руках. Римский писатель II в. Апулей в своей знаменитой повести «Метаморфозы» подробно описывает культ Исиды. Герой этого произведения — молодой человек Луций с помощью колдовства превращается в осла. Он претерпевает множество приключений пока наконец Исида не освобождает его. Итак, один из столпов церкви IV в., чьи произведения изучались и цитировались последующими церковными писателями, официально заявлял, что он ничего не знает об обстоятельствах смерти Марии (даже неизвестно, где и как она была похоронена). Лишь в IV—V вв. культ Марии побеждает в христианской среде. Центром почитания Марии становится Эфес, где издавна существовал женский культ Артемиды. Как писал один из исследователей происхождения культа Марии, А. Древе, древний культ матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску». Праздники в честь Марии были введены еще позднее. Они были приурочены к местным языческим праздникам: рождение Марии впервые стало отмечаться с VI в., в дни языческих праздников, связанных с началом года (ближневосточный год начинается с сентября), а успение — с конца V в. Праздник успения совпадал с празднованием крестьянами окончания уборки урожая. Таким образом, в основу одного из важнейших культов позднейшего христианства, были положены более древние языческие верования. Татьяна Семёнова запись закрепленаВиктория Александрова запись закрепленаТребуются работники на временную работу в Декабре. 4 человека (можно работать в паре) Механика акции: регистрация новых карт покупателей с помощью планшетов (заполнение анкеты, активация карт). Планшеты выдаются в точках. Александр Сергеев запись закрепленаАвтобиография Сергея Есенина. Я — сын крестьянина. Родился в 1895 году 21 сентября в Рязанской губернии, Рязанского уезда, Кузьминской волости. С двух лет, по бедности отца и многочисленности семейства, был отдан на воспитание довольно зажиточному деду по матери, у которого было трое взрослых неженатых сыновей, с которыми протекло почти все мое детство. Первые мои воспоминания относятся к тому времени, когда мне было три-четыре года. Помню лес, большая канавистая дорога. Бабушка идет в Радовецкий монастырь, который от нас верстах в сорока. Я, ухватившись за ее палку, еле волочу от усталости ноги. Потом меня учили плавать. Один дядя брал меня в лодку, отъезжал от берега, снимал с меня одежду и, как щенка, бросал в воду. Я неумело и испуганно плескал руками, и, пока не захлебывался, он все кричал: «Эх, стерва! Ну куда ты годишься?» «Стерва» у него было слово ласкательное. Очень хорошо я был выучен лазить по деревьям. Из мальчишек со мной никто не мог тягаться. Многим, кому грачи в полдень после пахоты мешали спать, я снимал гнезда с берез, по гривеннику за штуку. Один раз сорвался, но очень удачно, оцарапав только лицо и живот да разбив кувшин молока, который нес на косьбу деду. Рос озорным и непослушным. Среди мальчишек я всегда был коноводом и большим драчуном и ходил всегда в царапинах. За озорство меня ругала только одна бабка, а дедушка иногда сам подзадоривал на кулачную и часто говорил бабке: «Ты у меня, дура, его не трожь. Он так будет крепче». Уличная моя жизнь была непохожа на домашнюю. Нередко я убегал на несколько дней в луга и питался вместе с пастухами рыбой, которую мы ловили в маленьких озерах, сначала замутив воду руками, или выводками утят. После, когда я возвращался, мне частенько влетало. Стихи начал слагать рано. Толчки давала бабка. Нянька, которая ухаживала за мной, рассказывала мне сказки, все те сказки, которые слушают и знают все крестьянские дети. Некоторые сказки с плохими концами мне не нравились, и я их переделывал на свой лад. Дедушка пел мне песни старые, такие тягучие, заунывные. Стихи начал писать, подражая частушкам. В церковь ходить не любил. Дома это знали и, чтоб проверить меня, давали четыре копейки на просфору, которую я должен был вносить в алтарь священнику на ритуал вынимания частей. Священник делал на просфоре три надреза и брал за это две копейки. Потом я научился делать эту процедуру сам перочинным ножом, а две копейки клал в карман и шел играть к мальчишкам в бабки. Один раз дед догадался. Был скандал. Я убежал в другое село к тетке и не показывался до той поры, пока не простили. В семье у нас был припадочный дядя, кроме бабки, деда и моей няньки. Он меня очень любил, и мы часто ездили с ним поить лошадей. Ночью луна при тихой погоде стоит стоймя в воде. Когда лошади пили, мне казалось, что они вот-вот выпьют луну, и я радовался, когда она вместе с кругами отплывала от их ртов. Бабка была религиозная, таскала меня по монастырям. Когда я подрос, из меня очень захотели сделать сельского учителя и потому отдали в закрытую церковно-учительскую школу, окончив которую, шестнадцати лет, я должен был поступить в Московский учительский институт. К счастью, этого не случилось. Учительствовать не пришлось. Период учебы не оставил на мне никаких следов, кроме крепкого знания церковнославянского языка. Это все, что я вынес. Остальным занимался сам под руководством некоего Клеменова. Он познакомил меня с новой литературой и объяснил, почему нужно кое в чем бояться классиков. Из поэтов мне больше всего нравился Лермонтов и Кольцов. Позднее я перешел к Пушкину. Восемнадцати лет я был удивлен, разослав свои стихи по журналам, тем, что их не печатают, и неожиданно грянул в Петербург. Там меня приняли весьма радушно. Первый, кого я увидел, был Блок. Когда я смотрел на Блока, с меня капал пот, потому что в первый раз видел живого поэта. Стихи мои произвели большое впечатление. Все лучшие журналы того времени стали печатать меня. Все в один голос говорили, что я талант. В 1916 году был призван на военную службу. По просьбе полковника Ломана, адъютанта императрицы, однажды читал ей стихи. После прочтения моих стихов императрица сказала, что стихи мои красивые, но очень грустные. Я ответил ей, что такова вся Россия. Ссылался на бедность, климат и прочее. В годы революции был всецело на стороне Октября, но принимал все по-своему, с крестьянским уклоном. В РКП я никогда не состоял, потому что чувствую себя гораздо левее. За годы войны и революции судьба меня толкала из стороны в сторону. Россию я исколесил вдоль и поперек. Объездил всю Европу и Северную Америку. Доволен больше всего тем, что вернулся в Советскую Россию. Мне нравится цивилизация. Но я очень не люблю Америки. Америка это тот смрад, где пропадает не только искусство, но и вообще лучшие порывы человечества. Если сегодня держат курс на Америку, то я готов тогда предпочесть наше серое небо и наш пейзаж: изба, немного вросла в землю, прясло, из прясла торчит огромная жердь, вдалеке машет хвостом на ветру тощая лошаденка. Это не то что небоскребы, которые дали пока что только Рокфеллера и Маккормика, но зато это то самое, что растило у нас Толстого, Пушкина, Лермонтова и др. От многих моих ранних религиозных стихов и поэм я бы с удовольствием отказался, но они имеют большое значение как путь поэта до революции. Сейчас я отрицаю всякие школы. Считаю, что поэт и не может держаться определенной какой-нибудь школы. Это его связывает по рукам и ногам. Только свободный художник может принести свободное слово. Вот и все то, короткое, схематичное, что касается моей биографии. Здесь не все сказано. Но я думаю, мне пока еще рано подводить какие-либо итоги себе. Жизнь моя и мое творчество еще впереди. Александр Сергеев запись закрепленаСергей Есенин и степь. Образ степи играет важную роль у Есенина в «маленьких поэмах», созданных как отклик на революционные события 1917 года. В 1917 г. поэт заявил: «С иными именами/ Встает иная степь». В период есенинского имажинистского бунтарства, степь также становится у поэта одним из неотъемлемых топонимических образов. Например, в стихотворении «Хулиган» (1919) лирический герой с вызовом так характеризует себя: «Только сам я разбойник и хам/ И по крови степной конокрад». Особенно ярко символика образа степи проявляется в маленькой поэме «Сорокоуст» (1920): «Видели ли вы/ Как бежит по степям,/ В туманах озерных кроясь,/Железной ноздрей храпя,/На лапах чугунных поезд?/ А за ним /По большой траве,/ Как на празднике отчаянных гонок, /Тонкие ноги закидывая к голове,/ Скачет красногривый жеребенок». Обратившись в 1924 году к пушкинским традициям, Есенин вновь использует один из ключевых своих образов, который помогает ему подчеркнуть самобытный характер его творчества. Развивая метафору «когда звенят родные степи молитвословным ковылем», поэт так заканчивает стихотворение «Пушкину» (1924): «Но обреченный на гоненье,/ Еще я долго буду петь…/ Чтоб и мое степное пенье/ Сумело бронзой прозвенеть». В маленькой поэме «Мой путь» (1925), вспоминая самые яркие впечатления детства, Есенин использует привычную метафору «степное пенье». Здесь эпитет «степное» подчеркивает особый народный характер творчества поэта, в судьбе которого бабушка сыграла такую важную роль: «И бабка что-то грустное,/ Степное пела…». Описывая же свое настоящее, поэт пишет, что находит вдохновение для поэтического творчества среди степных просторов: «Хожу смотреть я /Скошенные степи/ И слушать, как звенит ручей». Как видим, образ степи являлся родным и очень важным для Есенина, и это сближает его с Лермонтовым. Если использовать есенинский эпитет, то общее у поэтов было их «степное пенье». Сергей Есенин и пугачевщина. «Стихи с уральской тематикой в творчестве Есенина возникли под непосредственным влиянием от поездки поэта на Урал. Интерес к Уралу дал о себя знать и в период работы Есенина над исторической поэмой «Пугачев». Уже в конце 1920 года поэт был озабочен поисками «материалов по Пугачевскому бунту. Он перечитал «Историю Пугачева» А.С. Пушкина. «Я несколько лет изучал материалы, — рассказывал он одному из своих знакомых, — и убедился, что Пушкин во многом был не прав». В частности, Есенина не удовлетворил тот факт, что у Пушкина почти не упоминаются имена бунтовщиков. Ему хотелось дать более полнокровным образ Пугачева: «Ведь он был почти гениальным человеком, да и многие из его сподвижников были людьми крупными, яркими фигурами». Поэма «Пугачев», свидетельствовала Н. Грацианская, была написана в окружении эрудитных томов. В. Вольпин, посетивший квартиру Есенина в Богословском переулке, видел на рабочем столе поэта несколько книжек о Пугачеве, на которых остались следы внимательного прочтения. Исследователи предполагают, что Есенину было известно и о работе В.Г. Короленко над историческим романом о Емельяне Пугачеве «Набеглый царь» (в 1900е годы Короленко, изучая исторические источники, длительное время жил в Уральске). Не удовлетворившись только изучением документов и знакомством с опытом своих предшественников, Есенин весной 1921 года предпринимает поездку в киргизские степи и на Волгу, чтобы проделать тот исторический путь, которым шел Пугачев со своим войском. Путь этот проходил по маршруту: Москва — Самара — Оренбург — Ташкент. Поезд шел медленно, подолгу задерживаясь на больших станциях. На станциях поэт сходил, а возвращаясь в вагон, Есенин работал над рукописью поэмы. По мере накопления впечатлений в черновиках все чаще и чаще проскальзывают названия уральских городов, рек, местечек: Черемшан, Яик, Иргис, Сакмара, Оренбург, Уфа, Сарепта, Гурьев, Челябинск: «от Сакмары проползло на Иргис»; «оттого шлет нам каждую неделю приказы свои Оренбург»; «задремал буйный Яик»; «оренбургская заря красношерстной верблюдицей»; «видели, как тянулись за Чусовой» и т.д. Рукопись поэмы с первоначальным заглавием «Поэма о великом походе Емельяна Пугачева» отражает процесс работы поэта. Некоторые строки и строфы поэмы содержат множество вариантов. А такая, казалось бы, простая строка, как «Яик, Яик, ты звал меня», имела более десяти редакций. (Напомним, что Яик — старинное название реки Урал). В целом, как подсчитали исследователи, количество вариантов вчетверо превышает основной текст. Поездка, продолжавшаяся около двух месяцев, оказалась весьма продуктивной в творческом отношении. На последней странице черновика, хранящегося в Центральном государственном архиве литературы и искусства, рукой Есенина обозначено время непосредственной работы над поэмой: «1921, старый стиль: февраль — август, новый: март — август».» Л. Гальцева. Александр Сергеев запись закрепленаНародные предания о Пугачеве: Записано у казаков этнографом И.И.Железновым. «Когда он подступал под наш город, — говорил старик, житель Илецкого городка, Василий Степанович Рыбинсков, — атаман подготовил людей, чтобы не впускать его в наш город и не кориться ему. Сначала казаки послушались атамана, — человек-то он был хороший, казаки любили его, и по его приказу подпилили сваи под мостом, чтобы нельзя было по нем пройти. А он, не будь дурен, заехал с яицкими казаками вверх от города и вплавь перебрались через Яик на нашу сторону. Атаман и триста человек стоят у моста и ждут, думают, что он тут на них пойдет, а он уже вступил в город и взял его. Казаки тут оробели и преклонились ему. « Из преданий казаков. «Пугачевцы крестьян не трогали, они очень не любили господ. Лишь только Пугачев найдет барина, он срубит ему голову. Господа увидели, что дело плохо, начали одеваться по-крестьянски. А многие крестьяне были сердиты на них и выдавали Пугачеву.» Из крестьянских преданий. «Является ли Пугачев царем или нет, — это нас не интересовало. Пугачев — против чиновников, генералов и бояр, — для нас это было достаточно. На протяжении сорока лет мы пробовали жить спокойно, неся службу российским чиновникам, исполняя все их повеления и удовлетворяя все их требования. Но на этом гнет и обиды не прекращались. Воспользовавшись нашим спокойствием, они грабили наш скот, отбирали земли, при помощи фискалов регулярно убивали, избивали и высылали наших почтенных людей. » Из преданий башкир. «Рассказывают про Пугачева, что он являлся к помещикам, требовал у них хлеба и денег, раздавал то и другое беднякам. К последним он относился вообще хорошо. Освобождал чуваш из-под власти попов и чиновников; вешал тех и других, чувашам позволил держать прежнюю «чувашскую» веру.» Из чувашских преданий. Виктория Самум запись закрепленаВиктория Самум запись закрепленаЕкатерина II и коррупция. Объектом особого внимания английских послов будущая императрица стала еще до вступления на престол, попав под влияние посла Чарльза Уильямса. Ощутимым рычагом этого влияния сделались деньги. Княгиня находилась в ту пору в весьма стесненном финансовом положении, нуждаясь в средствах прежде всего для подкупа сановников, а иногда, к примеру, чтобы приобрести понравившиеся ей драгоценности. Через Уильямса она решилась обратиться за финансовой помощью к королю Великобритании и вскоре получила благоприятное известие из Лондона, получив необходимую ей денежную сумму. В своем ответном письме она просила Уильямса передать слова признательности: «. моя благодарность королю, Вашему государю, все увеличивается. Я надеюсь расплатиться с ним скорее своими услугами, чем деньгами, которые надеюсь ему возвратить в исправности. Его доверие мне льстит, я надеюсь его заслужить». Судя по документам, общая сумма, полученная ею от английского монарха, составляла 44 тыс. руб. (Переписка великой княгини Екатерины Алексеевны и английского посла сэра Чарльза Г. Уильямса. 1756 и 1757 гг. М., 1909, с. 54, 56-57, 63). Если подкупленные сановники старались действовать в интересах Великобритании, то в чем же заключалась «благодарность» великой княгини, получившей солидную финансовую поддержку от английского короля? В одном из писем Екатерина заверяла Уильямса в своем желании «расплатиться» с королем и с английской нацией, «сделав все возможное» с помощью канцлера и других чиновников, чтобы помешать «всем глупостям» при дворе. Великая княгиня уверяла Уильямса, что союз с Англией всегда будет для нее «священным» и что она считает его «полезным и необходимым для России». После этого заверения Уильямс начинает инструктировать Екатерину, как действовать в том или ином случае, какие шаги предпринимать, на кого положиться из числа придворных и т.д. Так, посол, не доверяя канцлеру, писал Екатерине: «Как можно скорее сделайте что-либо решительное с канцлером. Посмотрите, друг ли он Ваш, то есть, хочет ли он Вам служить в том, что желательно Вам, так как если он не хочет, нужно произвести перемену, и я уже обдумал план о том». В другом письме Уильямс побуждал Екатерину действовать более решительно: «Если, наконец, великий канцлер не хочет Вам служить, нужно принять другие меры; и я умоляю Вас вовремя их обдумать, и я о них также подумаю». (Переписка великой княгини Екатерины Алексеевны и английского посла сэра Чарльза Г. Уильямса. 1756 и 1757 гг. М., 1909, с.134, 145, 184, 281). Екатерина охотно следовала советам английского посла. Так, обсуждая с ним кандидатуру будущего канцлера (после занятия ею престола), она обрадовалась, что посол одобрил ее выбор в лице Никиты Панина. Екатерина советовалась с Уильямсом по поводу кандидатуры Бутурлина как возможного их союзника. «Бутурлин прислал мне предложить свой голос на советах, прибавив, что он готов слепо следовать тому мнению, к которому я бы желала, чтоб он примкнул. Я предоставляю вам решить это и думаю, что, несмотря на его слабость и плутовство, мы могли бы извлечь пользу из него». Узнав о беспокойстве Уильямса за свою безопасность, Екатерина извещает, что направила канцлеру записку, в которой «имела случай изложить очень кстати» то, что ей «продиктовал» посол. «Я ко всему этому присовокупила крепкую клятву в том, что Вы вовсе не его враг, как он мне это вполне определенно сказал очень туманными намеками», — завершала свое послание княгиня. А далее Екатерина советовала воспользоваться алчностью канцлера и предложить ему денег. (Переписка великой княгини Екатерины Алексеевны и английского посла сэра Чарльза Г. Уильямса. 1756 и 1757 гг. М., 1909, с. 12, 112, 211). Сменивший Уильямса посол Роберт Кейт продолжал использовать практику подкупа российских чиновников. В одной из депеш государственному секретарю он упоминал о значительной денежной сумме (100 тыс. ф. ст.), которая ему была доверена королем. Эти средства шли, скорее всего, на подкуп высокопоставленных чиновников (возможно, что и самой великой княгини), судя по тому, что дипломат отмечал: «Эти суммы выплачивались время от времени различным лицам». Примечательно, что посол обращался к подкупу именно тогда, когда решались наиболее важные вопросы в отношениях двух государств. К примеру, во время обсуждения пролонгации торгового договора он счел необходимым «кое-кого подкупить», для чего просил о выделении «необходимой денежной суммы» в свое распоряжение «в интересах королевской службы» (Memoires and Correspondence (Official and Familiar) of Sir Robert Murray Keith, vol. I. London, 2011, p. 34, 42). Надо признать, что коррупция в высших эшелонах власти в ту пору существовала во многих странах, в том числе и в самой Англии. Не только российская императрица, но и английский король запятнали себя мздоимством. Однако, в то время как высокопоставленные чиновники Англии брали взятки в первую очередь от своих сограждан, российская политическая элита «прославилась» подкупом со стороны представителей иностранных держав. Чиновники снабжали послов секретной информацией, за что получали солидное вознаграждение. И хотя это являлось государственной изменой, никакого наказания они не понесли. Как бы то ни было, но с течением времени подобное социальное зло не исчезло. Коррупция продолжает существовать во многих странах мира. К сожалению, процветает она и в современной России.
|