школа номер 19 белинского
Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Телефон экстренной психологической помощи
27 сентября исполнилось бы 95 лет прославленному красноярскому живописцу Андрею Геннадьевичу Поздееву, выдающемуся экспрессионисту, известному не только по всей России, но и за ее пределами. В понедельник в нашей школе состоялась серия интеллектуальных игр в жанре «квиз», посвященных жизни и творчеству нашего знаменитого соотечественника.
В играх приняли участие команды 5-7 классов. Самую серьезную подготовку, эрудицию и сноровку продемонстрировали ученики 5 «В» и 7 «А» классов. Они были признаны настоящими знатоками творчества А.Г. Поздеева и награждены дипломами победителей.
28 сентября состоялись выборы Президента школы (Председателя ученического самоуправления). В голосовании приняли участие педагоги и ученики 1 и 2 смены, всего свыше 400 человек. По итогам обработки бюллетеней победу одержал кандидат № 1 – ученица 9 «А» класса Соколенко Полина, получившая 239 голосов. Торжественная процедура посвящения Председателя ученического самоуправления состоится 30 сентября в актовом зале школы при участии классных активов.
Всероссийская олимпиада школьников ежегодно проводится по 24 предметам. В соревновании четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с пятого класса (а соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в четвертом). Чтобы попасть на каждый следующий уровень, нужно преодолеть порог баллов, который устанавливается организаторами олимпиады. Муниципальный этап предусмотрен для учащихся 7-11 классов, а в региональном и заключительном могут участвовать школьники 9-11 классов. Хорошие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников дают льготы при поступлении: от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без экзаменов в профильные вузы.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 678 от 27.11.2020 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» скачать
Ответственный за проведение школьного этапа олимпиад в СШ №19 Смирнова Елена Михайловна, тел. 246-01-02
График проведения школьного этапа ВсОШ в 2021-2022 уч. году скачать
Заявление родителя (законного представителя) обучающегося для подтверждения ознакомления с Порядком проведения Всероссийской олимпиады школьников и на предоставление согласия на обработку персональных данных обучающегося и публикацию его олимпиадной работы, в том числе в сети «Интернет» скачать
Первоклассники побывали в школьном народном музее «Память». Они узнали, кому посвящен музей, об Анатолии Седельникове, чьё имя носит школа № 19. С большим интересом ребята рассматривали предметы военного времени, привезённые поисковым отрядом «Красноярец» с боевых территорий России.
Терроризм – одна из опаснейших глобальных проблем современности. На противодействие этой страшной угрозе наше государство системно направляет свои силы ежедневно, обеспечивая безопасное будущее страны и всего мира.
1 сентября в нашей школе прошли единые уроки безопасности, посвященные теме борьбы с террористической угрозой.
С 11 сентября 2021 года начинает работу «Школа будущего первоклассника». Родительское собрание будущих дошколят состоится 11 сентября 2021 года в 10-00. На собрании до родителей будет доведена информация о режиме работы группы и условиях обучения.
Телефон для справок 89135136216
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №19 им. А.В.Седельникова» приглашает ребят в «Школу будущего первоклассника» еженедельно по субботам с 11 сентября 2021 года. Детей ждут увлекательные занятия по следующим направлениям:
— обучение грамоте и чтению;
— подготовка руки к письму;
— занимательная математика;
— знакомство с окружающим миром;
— умелые ручки.
Преподаватели: Киреева Елена Викторовна, Зайцева Ольга Петровна
Телефон для записи 89135136216
Мы уверены, что этот учебный год принесет море знаний, положительных эмоций и приятных впечатлений. С Днем знаний!
Один лишь праздник называется «День знаний»,
И знаем мы почти наверняка,
Что среди теплых всех воспоминаний,
Всех ярче звуки первого звонка.
И те из нас, кто обучение закончил,
И кто его не начинал пока,
Не смогут без улыбки встретить осень,
И эти звуки первого звонка!
История создания
Музей «Память» в школе №19 был открыт в год 40-летия Победы.
Но как создавался музей?
В 1974 году, когда школа 19 получила второе рождение, началась поисковая работа по сбору документов и фотографий о выпускниках школы №19 довоенных и военных лет. Было решено к 30-летию Победы установить камень на месте будущего обелиска учителям и ученикам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны. Предстояла долгая и кропотливая работа по установлению имён.
Велась большая переписка с выпускниками школы, которые живут за пределами Красноярского края. В 1984 году следопыты школы встретились в Москве с выпускником 1935 года В. П. Маркарянцем, который рассказал ребятам о своём школьном друге Глебе Воробьёве, погибшем в 1941 году в Черном море.
27 апреля 1985 года торжественно открыт обелиск Славы во дворе школы № 19, где высечены имена 2 директоров школы, учителей и 46 выпускников, не вернувшихся с фронта.
Большую часть музея занимают документы, предметы, фотографии, отражающие события ВОВ.
Но поисковая работа продолжалась. Сформировался актив музея, куда входили учащиеся из разных классов. Был избран первый Совет музея. Ребята проводили в музее экскурсии и беседы.
Возглавила музей учитель географии Серафима Семёновна Аксельрод.
В настоящее время Аксельрод С.С. награждена Орденом святого князя Александра Невского II степени, медалью-ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»
Росвоенцентр при правительстве Российской Федерации наградил народный музей «Память» почетным знаком «За активную работу по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации»
В 1989 году поисковая группа побывала в Венгрии, где установила место захоронения Игоря Широкова и Виктора Крушинского.
С 1990 года наш музей имеет статус «Народный».
Фонд составляет 4300 подлинных экспонатов.
В Дни воинской славы у обелиска проходят митинги и торжественные линейки, где школьники и ветераны возлагают цветы. С большим нетерпением ждут встречи с музеем первоклассники.
В год 55-летия Победы был открыт новый зал музея, улучшилось техническое оснащение.
. Здесь притаилась война.
31 марта 2009 года Народный музей «Память» открылся после реставрации с обновленной экспозицией.
(фотографии музея в фотогалерее )
4-6 мая 2010г. проходил краевой фестиваль школьных музеев, посвященный Победе в Великой Отечественной войне.
Народный музей «Память» занял I место в номинации «Сайт музея», награжден дипломом.
Средняя школа №19 им. А.В. Седельникова
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
бывают сборы денег непонятно на что, потому что ничего не меняется.
столовая тоже так себе, все дорого и работники там мягко говоря «нервные» (как, в принципе, и все в этой школе).
Самая ужасная школа. Я не могу не написать этот отзыв. Отучилась в этом образовательном учреждении 8 лет, не считая дошколенка. В начальной школе попался очень хороший классный руководитель. Она правда учила меня и моих одноклассников, обращала внимание к каждому. Про начальную школу нареканий нет. Но, будем честны, начальная школа на то и.
Самая ужасная школа. Я не могу не написать этот отзыв. Отучилась в этом образовательном учреждении 8 лет, не считая дошколенка. В начальной школе попался очень хороший классный руководитель. Она правда учила меня и моих одноклассников, обращала внимание к каждому. Про начальную школу нареканий нет. Но, будем честны, начальная школа на то и начальная, чтобы научить ребёнка азам. Читать, писать, считать, ну и, конечно же, научить дисциплине и подготовить к средней школе.
Учителя в средней школе, честно, тихий ужас. Несомненно, есть и очень хорошие педагоги. Я у таких училась. Отдельное спасибо Елене Михайловне, учительнице русского языка в моем классе и завуч школы. А вот имена педагогов, из-за которых я сбежала отсюда : Зоя Ивановна, Оксана Валерьевна. Учительница математики и учительница информатики. Что один педагог, что другой, явно не особо понимают, что такое давать детям знания. Учительница информатики не раз доводила меня лично до слез, хотя другие учителя не позволяли себе этого. Учительница математики не раз оскорбляла меня, занижала оценки незаслуженно, просто из-за того, что я ей, скорее всего, не нравилась как человек. Учительница информатики, кстати, грешит этим намного больше. Она могла отобрать у меня телефон, подумав, что я списываю. Причём, она выбирает себе одного изгоя и гнобит, видимо, до самого ухода. Моим родителям она не раз говорила, что в её подгруппе списываю ТОЛЬКО я. Подтасовка оценок у данных «педагогов» частое явление. С пятерки в тройку и двойку запросто, а обратно они исправят только со скандалом.
Также, забрав документы и мед карточку, я впервые в жизни узнала, что моя группа здоровья 2. и мне вполне можно не сдавать какие-то нормативы, а также не сдавать бег и заниматься настолько, насколько я могу. Учительница физической культуры меня заставляла бегать больше моей нормы и заниматься по 1 группе здоровья. Но, не об этом.
В общем, мой вердикт таков: уходите после начальной школы в другую, тут вашему ребёнку только испортят ментальное здоровье, и не только.
МАОУ СОШ №19
Привет❗️ Ты находишься в официальной группе 19 школы!
Тут ты найдёшь:
🔸свежие новости;
🔸сведения о прошедших и предстоящих мероприятиях;
🔸 информацию об общих и индивидуальных достижениях;
МАОУ СОШ №19 запись закреплена
МАОУ СОШ №19 запись закреплена
МАОУ СОШ №19 запись закреплена
МАОУ СОШ №19 запись закреплена
30 августа в Лицее Академии Яндекса (Яндекс.Лицее) в Калининграде стартует новый набор на бесплатные курсы по программированию для школьников 8–10 классов.
В Калининградской области проект будет работать в Калининграде на 3 площадках:
Показать полностью. Центр развития современных компетенций детей БФУ им.И.Канта (ул.Университетская, д.2), Кванториум (ул.Гайдара, д.6) и Центр цифрового образования детей «IT-Куб» (ул.Маршала Новикова, д.5) Запуск стал возможен благодаря поддержке Министерства образования Калининградской области.
Проект работает в регионе уже 4 год — за это время его выпускниками стали 29 школьников, еще 28 перешли на второй курс.
Обучение по программе, разработанной экспертами Яндекса, длится два года. На первом курсе школьники изучают основы Python — языка программирования, востребованного как в IT-компаниях, так и в научной среде. Его относительно несложно освоить, и при этом он позволяет решать множество задач. Второй курс посвящен промышленному программированию. Школьники пробуют свои силы в творческих проектах: разработке веб-приложений, чат-ботов, пользовательских интерфейсов. Занятия ведут опытные преподаватели, которые прошли курсы повышения квалификации в Яндексе.
«Обучение в Академии Яндекса заинтересует тех, кто хочет связать свою жизнь с IT. Для многих ребят Лицей становится первым шагом к будущей карьере: старшеклассники знакомятся с теорией программирования и учатся решать прикладные задачи. Часто их учебные проекты оказываются полезны для школы или региона, дорабатываются и используются на практике. Навыков, полученных во время обучения, достаточно, чтобы устроиться на стажировку или начать работать на junior-позиции в IT-компании своего региона», — комментирует Марина Суслова, директор Лицея Академии Яндекса.
Чтобы поступить в Лицей Академии Яндекса, нужно до 10 сентября заполнить анкету и пройти тестирование на сайте проекта. Там же можно найти примеры заданий прошлых лет — это поможет подготовиться. Тех, кто успешно пройдет первый этап, ждет собеседование с преподавателем.
Лицей Академии Яндекса (ранее — Яндекс.Лицей) — бесплатная двухгодичная программа по обучению школьников основам промышленного программирования, разработанная экспертами компании. Лицей Академии Яндекса принял первых учеников осенью 2016 года. Проект поддержали региональные министерства и ведомства, которые курируют образование и сферу IT. Сегодня в нем участвует более 160 городов России и Казахстана. В прошедшем учебном году в нем учились более 10 тысяч школьников. Обучение бесплатное.
Академия Яндекса помогает школьникам и студентам, которые увлекаются технологиями, освоить востребованные IT-профессии по программам, разработанным экспертами компании. Академия реализует комплексный подход Яндекса к IT-образованию, от обучения базовым навыкам до самых востребованных сегодня специальностей, и объединяет несколько образовательных проектов.
Школа №19
Школа №19 запись закреплена
Школа №19 запись закреплена
Федеральный центр дополнительного образования
Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах.
29 сентября. Среди прочих памятных дат ООН, направленных на достижение целей Программы устойчивого развития, есть и такие, которые направлены на актуализацию проблем, связанных с отсутствием баланса между производством и потреблением продовольственных товаров в разных частях планеты при том, что в отдельных её регионах население регулярно переживает недоедание и даже голод.
Показать полностью.
Среди таких памятных дат особое место занимает учреждённый Резолюцией Генеральной Ассамблеей ООН Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах (International Day of Awareness on Food Loss and Waste Reduction), отмечаемый ежегодно 29 сентября. Принятие резолюции (А/RES/74/209) состоялось в декабре 2019 года.
Решение было принято на основе данных, составленных и проанализированных ФАО (Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций) и ЮНЕП (Программы ООН по окружающей среде). Согласно представленным данным, мир теряет около трети всех производимых продовольственных продуктов. Этот процесс составляют потери в процессе производства и доставки продовольствия в сеть реализации, а также превращение продовольственных продуктов в пищевые отходы на этапе продажи и в процессе потребления.
Выявление такого объёма потерь и порчи пищевых продуктов на фоне серьёзной проблемы недостатка продуктов питания в отдельных регионах планеты подталкивает ООН обратить внимание представителей производственной сферы, сферы доставки и реализации продовольственных продуктов на эту проблему, подойти к её преодолению путём более рационального подхода, повышения культуры производства, переработки, доставки, реализации с целью сократить объёмы потерь и порчи продуктов. С таким же призывом ООН обращается и к простым гражданам, являющимся конечными потребителями продуктов питания.
Сокращение потерь в процессе производства и доставки продовольственных товаров в розничную торговую сеть позволит, по мнению специалистов ФАО, в решении проблемы недоедания и голода в ряде развивающихся стран. ООН обращает внимание и на те затраты, которые понесли производители, продавцы и потребители продовольственных товаров, по тем или иным причинам оказавшихся потерянными или превратившихся в отходы. Фактически эти затраты (финансовые, энергетические, трудовые) оказываются бесполезными. А ведь доля только энергетических затрат на продовольственные товары, оказывающиеся в отходах, составляет порядка 35%. Кроме того, пищевые отходы пополняют те объёмы отходов, которые необходимо переработать с учётом поддержания экологической безопасности, что в свою очередь также требует задействовать огромные ресурсы.