школа номер 1506 учителя
Турчанинова Наталья Павловна
Занимаемая должность (должности): Учитель французского и английского языков
Фактическое место работы : ул. Широкая, 1А
Преподаваемые дисциплины: Французский, английский языки
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Омский Государственный Педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Иностранный язык с дополнительной специальностью», квалификация «Учитель английского и французского языков», диплом специалиста (с отличием)
Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы по специальности: 4 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
— «Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика», ЦПМ, 24 ч.
— «Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах», ЦПМ, 24 ч.
— «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников», ЦПМ, 16 ч.
— «Изучение творчества Дж. Джерома во внеурочной деятельности по английскому языку», ЦПМ, 62 ч.
— «Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО, ООО и СОО», АНО ДПО ЦПСО «Точка Пси», 6 ч.
— «Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа», Институт консалтинга и развития образования, 36 ч.
— «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку», ЦПМ, 20 ч.
— «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)», ЦОО Нетология-групп, 72 ч.
— «Вовлечение учащихся в обучение», ЦОО Нетология-групп, 36 ч.
— «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», ЦОО Нетология-групп, 72 ч.
— «Технология проектной и исследовательской деятельности», ЦПМ, 24 ч.
— «IT-технология на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», ГБОУ г. Москвы Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево», 14 марта 2017 г.
— «Французский язык. Россия и Франция: взаимное влияние великих культур», ЦПМ, 36 ч.
— «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников», ЦПМ, 24 ч.
— «Организация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и повышение мотивации обучающихся к участию в нем», ЦПМ, 40 ч.
— «Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС», МГПУ 72ч.
Первая квалификационная категория по должности «учитель».
Призер V метапредметной олимпиады «Московский учитель»
Основные сведения
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506»
Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации. «
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506»
В соответствии с Распоряжением Департамента образования г. Москвы № 308р от 29.06.2017 было изменено наименование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Гимназия № 1506» на Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506»
ГБОУ гимназия №1506 реорганизована на основании приказа Департамента образования города Москвы № 395 от 19 мая 2014 года «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы», путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №756. По результатам реорганизации создано Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1506, в соответствии с действующим законодательством, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1506 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1506».
Москва, Широкая улица, дом 1А
Филиалов в образовательной организации нет.
+7 (499) 476-01-27, +7 (499) 476-39-87, +7 (499) 476-00-89
Продолжительность 2021-2022 учебного года
Начало учебного года
Окончание учебного года
Завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом
Расписание уроков на 2021-2022 г.
Расписание звонков всех корпусов ГБОУ Школа № 1506
Режим питания
Графики работы столовой в школьных зданиях ГБОУ Школа № 1506 >>>
Совет ветеранов педагогического труда
Председатель Совета ветеранов педагогического труда
Вахтина Марина Михайловна
На протяжении многих лет в стенах школы трудились и трудятся те, кто может с гордостью сказать: «Я учитель!».
Это не случайные люди. Это мастера своего дела, те, кто совмещает любовь к школе, к детям, к предмету в одно общее. Это те учителя, которые работали в нашей школе долгие годы. Это ветераны педагогического труда.
Они находятся на заслуженном отдыхе, но в памяти многих учеников они остались учителями, наставниками, милыми добрыми, порой строгими и требовательными, но всегда готовыми прийти на помощь.
Ветераны педагогического труда – люди, посвятившие себя полностью воспитанию и обучению детей. Отдав детям свою трудовую жизнь и довольно часто здоровье, эти люди гордятся достижениями своих учеников, глубоко переживают их неудачи.
Основные направления работы Совета ветеранов педагогического труда:
гражданско-патриотическое, нравственное и трудовое воспитание подрастающего поколения (посещение школьных музеев, встречи с ветеранами, проведение уроков мужества. слетов);
работа с молодыми специалистами, организация наставничества;
организация общественного наблюдения при проведении итоговой аттестации; взаимодействие с общественными организациями города;
Обращение руководителя
«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
Уважаемые родители, учащиеся, коллеги!
Более сорока лет наша школа работает в духе непрерывного совершенствования, стремясь соответствовать всем требованиям государства, предъявляемым к современному уровню образования. Школа неоднократно подтверждала свой статус. В 1995, 1996, 1998 годах Школа — Лауреат республиканского конкурса «Школа года», «Школа века», Лауреат Всероссийского конкурса «Трудовая слава России» (2000 г.), победитель конкурса лучших школ России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006 г.), ежегодно становится Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования с 2011 года.
В Демократической республике интеллектуальной молодежи (ДРИМ) наши учащиеся получают универсальный опыт социального и общественного взросления, приобретают такие качества, как целеустремленность, способность анализировать современную социокультурную среду и динамично адаптироваться к ней; умение критически мыслить и креативно действовать.
В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сектор первоочередных задач интенсивного развития школы значительно расширился: внедрение федеральных государственных стандартов в систему общего образования; разработка комплекса мер по модернизации профильного обучения и удовлетворение запросов учащихся на предпрофессиональное обучение в средней школе.
«Будущее… делается нами» (Л.Толстой). И только все вместе мы можем реализовать этот подход, нацеливаясь на позитивную динамику развития школы, как открытой инновационной образовательной среды, ориентированной на обеспечение условий для социальной и интеллектуальной успешности учащихся и педагогов.
Коротких Виктория Петровна, директор ГБОУ Школа №1506
«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Анри Барбюс Уважаемые родители, учащиеся, коллеги! Более сорока лет наша гимназия работает в духе непрерывного совершенствования, стремясь соответствовать всем требованиям государства, предъявляемым к современному уровню образования. Гимназия неоднократно подтверждала свой статус. В 1995, 1996, 1998 годах Гимназия — Лауреат республиканского конкурса «Школа года», «Школа века», Лауреат Всероссийского конкурса «Трудовая слава России» (2000 г.), победитель конкурса лучших школ России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006 г.), Лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования (2011 год), Лауреат Гранта Президента, Дипломант Европейской научно-промышленной палаты, обладатель Европейской Золотой медали, Обладатель Сертификата ассоциированной школы Юнеско (2013 г.). Гимназия работает по углубленным и расширенным программам, обеспечивает предпрофильную и профильную подготовку учащихся по гуманитарному, физико-математическому и экологическому направлениям, ведет обучение двум иностранным языкам. С 2008 года Гимназия входит в число школ Москвы с высоким рейтингом, который определяется, в том числе, и числом победителей олимпиад. Наши ученики: медалисты, победители олимпиад различных уровней, лауреаты конкурсов — наше неоценимое богатство. В Демократической республике интеллектуальной молодежи (ДРИМ) наши учащиеся получают универсальный опыт социального и общественного взросления, приобретают такие качества, как целеустремленность, способность анализировать современную социокультурную среду и динамично адаптироваться к ней; умение критически мыслить и креативно действовать. Успех деятельности гимназии за последние годы связан со способностью коллектива к инновационной, образовательной и управленческой деятельности. Учителя гимназии — это»созвездие» уникальных, талантливых педагогов и неутомимых тружеников. Миссия гимназии в современных условиях, отражая основные ценности нового и учитывая лучшие традиции классического образования, ориентирует педагогический коллектив, учащихся, родительскую общественность на построение образовательного пространства непрерывного развития, саморазвития, в котором приоритетом всегда выступает творческая, исследовательская и научная деятельность; поддерживается фундаментальное образование и духовность как залог личностного развития. Новейшие задачи, которые предстоит решать коллективу гимназии — это построение воспитательных и образовательных траекторий от дошкольного до старшего школьного возраста, создание условий для получения качественного образования для любых категорий учащихся — по способностям, талантам и возрасту. В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сектор первоочередных задач интенсивного развития гимназии значительно расширился: внедрение федеральных государственных стандартов в систему общего образования; разработка комплекса мер по модернизации профильного обучения и удовлетворение запросов учащихся на предпрофильное обучение в средней школе. «Будущее… делается нами» (Л.Толстой). И только все вместе мы можем реализовать этот подход, нацеливаясь на позитивную динамику развития гимназии, как открытой инновационной образовательной среды, ориентированной на обеспечение условий для социальной и интеллектуальной успешности учащихся и педагогов. Коротких Виктория Петровна, и. о. директора гимназии
Совет школы
Уважаемые участники образовательного процесса и дорогие гости!
Осенью 2014 года, после реорганизации, в нашей Школе был создан общественный орган управления – Управляющий совет.
Основная цель создания и деятельности Управляющего Совета состоит в осуществлении школьного самоуправления и его развития за счет привлечения широких слоев участников образовательного процесса. Совет имеет полномочия по решению вопросов функционирования и развития образовательной организации в соответствии с ее Уставом.
Наш Управляющий совет готов помочь Вам в решении вопросов, связанных с реализацией образовательного процесса.
Управляющий совет является коллегиальным органом управления.
Деятельность членов Управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
Члены Управляющего совета осуществляют свою работу в Управляющем совете на общественных началах.
Управляющий совет состоит из следующих участников:
Состав Управляющего совета ГБОУ Школа № 1506:
Директор: Коротких Виктория Петровна, входит в УС по должности.
Из числа родителей (законных представителей) обучающихся:
из числа работников:
из числа учащихся:
из числа кооптированных членов:
представитель от Учредителя