школа номер 1506 учителя

Турчанинова Наталья Павловна

школа номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителя

Занимаемая должность (должности): Учитель французского и английского языков

Фактическое место работы : ул. Широкая, 1А

Преподаваемые дисциплины: Французский, английский языки

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Омский Государственный Педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Иностранный язык с дополнительной специальностью», квалификация «Учитель английского и французского языков», диплом специалиста (с отличием)

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

— «Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика», ЦПМ, 24 ч.

— «Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах», ЦПМ, 24 ч.

— «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников», ЦПМ, 16 ч.

— «Изучение творчества Дж. Джерома во внеурочной деятельности по английскому языку», ЦПМ, 62 ч.

— «Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО, ООО и СОО», АНО ДПО ЦПСО «Точка Пси», 6 ч.

— «Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа», Институт консалтинга и развития образования, 36 ч.

— «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку», ЦПМ, 20 ч.

— «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)», ЦОО Нетология-групп, 72 ч.

— «Вовлечение учащихся в обучение», ЦОО Нетология-групп, 36 ч.

— «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», ЦОО Нетология-групп, 72 ч.

— «Технология проектной и исследовательской деятельности», ЦПМ, 24 ч.

— «IT-технология на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», ГБОУ г. Москвы Школа «Многопрофильный комплекс Бибирево», 14 марта 2017 г.

— «Французский язык. Россия и Франция: взаимное влияние великих культур», ЦПМ, 36 ч.

— «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников», ЦПМ, 24 ч.

— «Организация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и повышение мотивации обучающихся к участию в нем», ЦПМ, 40 ч.

— «Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС», МГПУ 72ч.

Первая квалификационная категория по должности «учитель».

Призер V метапредметной олимпиады «Московский учитель»

Источник

Основные сведения

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506»

Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации. «

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506»

В соответствии с Распоряжением Департамента образования г. Москвы № 308р от 29.06.2017 было изменено наименование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Гимназия № 1506» на Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1506»

ГБОУ гимназия №1506 реорганизована на основании приказа Департамента образования города Москвы № 395 от 19 мая 2014 года «О реорганизации государственных образовательных организаций, подведомственных Северо-Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы», путем присоединения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №756. По результатам реорганизации создано Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1506, в соответствии с действующим законодательством, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Гимназия №1506 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия №1506».

Москва, Широкая улица, дом 1А

Филиалов в образовательной организации нет.

+7 (499) 476-01-27, +7 (499) 476-39-87, +7 (499) 476-00-89

Продолжительность 2021-2022 учебного года

Начало учебного года

Окончание учебного года

Завершается в соответствии с расписанием экзаменов ГИА и учебным планом

1 классы01.09.202133 недели

Расписание уроков на 2021-2022 г.

школа номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителя

школа номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителяшкола номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителя

школа номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителя

школа номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителя

Расписание звонков всех корпусов ГБОУ Школа № 1506

Режим питания

Графики работы столовой в школьных зданиях ГБОУ Школа № 1506 >>>

Источник

Совет ветеранов педагогического труда

Председатель Совета ветеранов педагогического труда

Вахтина Марина Михайловна

школа номер 1506 учителя. Смотреть фото школа номер 1506 учителя. Смотреть картинку школа номер 1506 учителя. Картинка про школа номер 1506 учителя. Фото школа номер 1506 учителя

На протяжении многих лет в стенах школы трудились и трудятся те, кто может с гордостью сказать: «Я учитель!».

Это не случайные люди. Это мастера своего дела, те, кто совмещает любовь к школе, к детям, к предмету в одно общее. Это те учителя, которые работали в нашей школе долгие годы. Это ветераны педагогического труда.

Они находятся на заслуженном отдыхе, но в памяти многих учеников они остались учителями, наставниками, милыми добрыми, порой строгими и требовательными, но всегда готовыми прийти на помощь.

Ветераны педагогического труда – люди, посвятившие себя полностью воспитанию и обучению детей. Отдав детям свою трудовую жизнь и довольно часто здоровье, эти люди гордятся достижениями своих учеников, глубоко переживают их неудачи.

Основные направления работы Совета ветеранов педагогического труда:

гражданско-патриотическое, нравственное и трудовое воспитание подрастающего поколения (посещение школьных музеев, встречи с ветеранами, проведение уроков мужества. слетов);

работа с молодыми специалистами, организация наставничества;

организация общественного наблюдения при проведении итоговой аттестации; взаимодействие с общественными организациями города;

Источник

Обращение руководителя

«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».

Уважаемые родители, учащиеся, коллеги!

Более сорока лет наша школа работает в духе непрерывного совершенствования, стремясь соответствовать всем требованиям государства, предъявляемым к современному уровню образования. Школа неоднократно подтверждала свой статус. В 1995, 1996, 1998 годах Школа — Лауреат республиканского конкурса «Школа года», «Школа века», Лауреат Всероссийского конкурса «Трудовая слава России» (2000 г.), победитель конкурса лучших школ России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006 г.), ежегодно становится Лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования с 2011 года.

В Демократической республике интеллектуальной молодежи (ДРИМ) наши учащиеся получают универсальный опыт социального и общественного взросления, приобретают такие качества, как целеустремленность, способность анализировать современную социокультурную среду и динамично адаптироваться к ней; умение критически мыслить и креативно действовать.

В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сектор первоочередных задач интенсивного развития школы значительно расширился: внедрение федеральных государственных стандартов в систему общего образования; разработка комплекса мер по модернизации профильного обучения и удовлетворение запросов учащихся на предпрофессиональное обучение в средней школе.

«Будущее… делается нами» (Л.Толстой). И только все вместе мы можем реализовать этот подход, нацеливаясь на позитивную динамику развития школы, как открытой инновационной образовательной среды, ориентированной на обеспечение условий для социальной и интеллектуальной успешности учащихся и педагогов.

Коротких Виктория Петровна, директор ГБОУ Школа №1506

«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». Анри Барбюс Уважаемые родители, учащиеся, коллеги! Более сорока лет наша гимназия работает в духе непрерывного совершенствования, стремясь соответствовать всем требованиям государства, предъявляемым к современному уровню образования. Гимназия неоднократно подтверждала свой статус. В 1995, 1996, 1998 годах Гимназия — Лауреат республиканского конкурса «Школа года», «Школа века», Лауреат Всероссийского конкурса «Трудовая слава России» (2000 г.), победитель конкурса лучших школ России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006 г.), Лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования (2011 год), Лауреат Гранта Президента, Дипломант Европейской научно-промышленной палаты, обладатель Европейской Золотой медали, Обладатель Сертификата ассоциированной школы Юнеско (2013 г.). Гимназия работает по углубленным и расширенным программам, обеспечивает предпрофильную и профильную подготовку учащихся по гуманитарному, физико-математическому и экологическому направлениям, ведет обучение двум иностранным языкам. С 2008 года Гимназия входит в число школ Москвы с высоким рейтингом, который определяется, в том числе, и числом победителей олимпиад. Наши ученики: медалисты, победители олимпиад различных уровней, лауреаты конкурсов — наше неоценимое богатство. В Демократической республике интеллектуальной молодежи (ДРИМ) наши учащиеся получают универсальный опыт социального и общественного взросления, приобретают такие качества, как целеустремленность, способность анализировать современную социокультурную среду и динамично адаптироваться к ней; умение критически мыслить и креативно действовать. Успех деятельности гимназии за последние годы связан со способностью коллектива к инновационной, образовательной и управленческой деятельности. Учителя гимназии — это»созвездие» уникальных, талантливых педагогов и неутомимых тружеников. Миссия гимназии в современных условиях, отражая основные ценности нового и учитывая лучшие традиции классического образования, ориентирует педагогический коллектив, учащихся, родительскую общественность на построение образовательного пространства непрерывного развития, саморазвития, в котором приоритетом всегда выступает творческая, исследовательская и научная деятельность; поддерживается фундаментальное образование и духовность как залог личностного развития. Новейшие задачи, которые предстоит решать коллективу гимназии — это построение воспитательных и образовательных траекторий от дошкольного до старшего школьного возраста, создание условий для получения качественного образования для любых категорий учащихся — по способностям, талантам и возрасту. В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» сектор первоочередных задач интенсивного развития гимназии значительно расширился: внедрение федеральных государственных стандартов в систему общего образования; разработка комплекса мер по модернизации профильного обучения и удовлетворение запросов учащихся на предпрофильное обучение в средней школе. «Будущее… делается нами» (Л.Толстой). И только все вместе мы можем реализовать этот подход, нацеливаясь на позитивную динамику развития гимназии, как открытой инновационной образовательной среды, ориентированной на обеспечение условий для социальной и интеллектуальной успешности учащихся и педагогов. Коротких Виктория Петровна, и. о. директора гимназии

Источник

Совет школы

Уважаемые участники образовательного процесса и дорогие гости!

Осенью 2014 года, после реорганизации, в нашей Школе был создан общественный орган управления – Управляющий совет.

Основная цель создания и деятельности Управляющего Совета состоит в осуществлении школьного самоуправления и его развития за счет привлечения широких слоев участников образовательного процесса. Совет имеет полномочия по решению вопросов функционирования и развития образовательной организации в соответствии с ее Уставом.

Наш Управляющий совет готов помочь Вам в решении вопросов, связанных с реализацией образовательного процесса.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления.

Деятельность членов Управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Члены Управляющего совета осуществляют свою работу в Управляющем совете на общественных началах.

Управляющий совет состоит из следующих участников:

Состав Управляющего совета ГБОУ Школа № 1506:

Директор: Коротких Виктория Петровна, входит в УС по должности.

Из числа родителей (законных представителей) обучающихся:

из числа работников:

из числа учащихся:

из числа кооптированных членов:

представитель от Учредителя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *