школа номер 14 яровое
Школа номер 14 яровое
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» НГО
Учителя русского языка и литературы:
Стешакова Татьяна Дмитриевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме » Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по литературе», педагогический стаж 37 лет
Комлева Тамара Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 30 лет
Рыбакова Татьяна Васильевна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 20 лет
Беляева Ольга Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», педагогический стаж 21 год
Барабанова Анастасия Анатольевна, образование высшее, с 01.09.2021 имеет статус «молодой специалист»
Учителя математики:
Ворошилова Жанна Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Использование интернет технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования», педагогический стаж 26 лет.
Горячева Вера Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2020 году по теме «Электронные образовательные ресурсы», педагогический стаж 24 года
Левченко Лидия Петровна, образование высшее, педагогический стаж 63 года.
Учителя математики и информатики:
Миргородская Елена Валерьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по математике», педагогический стаж 20 лет.
Бурдастых Лариса Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии проектной и исследовательской деятельности в школе», педагогический стаж 20 лет
Учитель физики:
Петрова Анна Геннадьевна, образование высшее, педагогический стаж 8 лет.
Учителя английского языка:
Волкова Елена Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе», педагогический стаж 37 лет.
Кузова Галина Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по английскому языку», педагогический стаж 37 лет.
Еремеева Вера Викторовна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Проектная деятельность в современном образовательном пространстве в условиях ФГОС общего образования», педагогический стаж 23 года.
Звягинцева Ирина Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе», педагогический стаж 11 лет.
Чернуха Ольга Владимировна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Технологии реализации ФГОС», педагогический стаж 20 лет.
Доник Валерия Валерьевна , образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС НОО», педагогический стаж 13 лет.
Непотачева Светлана Петровна , образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель», курсы повышения квалификации в 2020 году по теме «Английский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО», педагогический стаж 25 лет
Учителя истории и обществознания:
Городецкая Людмила Григорьевна, о бразование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории», педагогический стаж 18 лет.
Учителя химии:
Корф Елена Николаевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Технологии планируемых образовательных результатов по химии», педагогический стаж 18 лет.
Якимчук Инесса Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», п едагогический стаж 14 лет.
Учитель биологии:
Фархутдинова Лариса Геннадьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии оценивания», педагогический стаж 28 лет.
Учитель географии:
Учителя физической культуры:
Лунева Елена Анатольевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС», педагогический стаж 18 лет.
Петренко Дмитрий Андреевич, образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС», педагогический стаж 2 года.
Безверхова Ирина Николаевна, образование высшее, пройдены курсы профессиональной переподготовки в 2016 году по теме «Педагогическое образование: учитель физической культуры», педагогический стаж 2 года.
Учителя технологии:
Гуник Ольга Петровна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Использование интернет технологий в школьном образовании», педагогический стаж 28 лет.
Пянковский Виктор Михайлович , образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности «учитель», педагогический стаж 32 года.
Учителя музыки:
Еремина Елена Владимировна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Современные педагогические технологии в изучении предметной области «Искусство» (на уроках музыки), педагогический стаж 36 лет.
Учитель изобразительного искусства:
Картавых Елена Юрьевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме « Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 23 года.
Учителя начальной школы:
Абдулина Ольга Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 22 года.
Байгильдина Лилия Анатольевна, образование высшее, педагогический стаж 2 года.
Гаркуша Любовь Ивановна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 13 лет.
Кантарбаева Анна Бакытовна, образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Курсы по образовательной программе по предметам начальных классов в школах в рамках обновления содержания среднего образования», педагогический стаж 3 года.
Капитанова Вера Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 42 года.
Карасева Наталья Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 23 года.
Качеева Анна Валерьевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования», педагогический стаж 20 лет.
Лиганова Оксана Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 25 лет.
Лихацкая Светлана Валентиновна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования», педагогический стаж 20 лет.
Малышева Марина Павловна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 32 года.
Недогреенко Людмила Викторовна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», педагогический стаж 17 лет.
Саблина Елена Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 21 год.
Фархутдинова Галина Александровна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 50 лет.
Чудакова Татьяна Николаевна, образование среднее профессиональное, пройдены курсы повышения квалификации в 2016 году по теме «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», педагогический стаж 35 лет.
Шаклеина Валентина Ивановна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 36 лет.
Шарабарова Анна Максимовна, образование высшее, с 01.09.2020 имеет статус «молодой специалист»
Школа — моя судьба
На августовской конференции педагогов не только традиционно говорят о предстоящих задачах, но и отмечают тех, кто выделился среди коллег в прошлом учебном году. Так вот совсем недавно в числе тех, кто получал награды, была и учитель начальных классов школы №14 Людмила Николаевна Науменко.
— Мы отметили ее за работу в пришкольном лагере, — говорит директор школы №14 В.И. Бурдовицын. — Очень ответственный, старательный человек. Честно сказать, я нарадоваться не могу. У нас за короткое время сменилось сразу три учителя начальных классов. Переживал вначале сильно. К счастью, пришли в коллектив молодые, любящие детей и умеющие с ними работать люди. Людмила Николаевна одна из них.
Она не коренная яровчанка. Училась в школе, начинала путь в профессию в соседнем Хабарском районе в Свердловской сельской школе сначала учителем начальных классов, а потом завучем.
— Почему такую профессию выбрала? — переспросила моя собеседница. — Я ведь кроме школы другой профессии и не видела. Мама — учитель начальных классов. Тетя, Людмила Викторовна Пономаренко, — тоже учитель начальных классов, преподает в нашей четырнадцатой школе. Это по ее совету я пришла сюда.
В нашей семье всегда к профессии педагога относились с особой теплотой и пониманием. Пониманием того, что не в передаче знаний дело, а в том, каким «содержанием» ты наполнишь душу ребенка — это трепетное творение Природы, которое можно словами и поступками направить в определенное русло, называемое Судьбою.
В яровской школе Л.Н. Науменко всего второй год, но она уже педагог с некоторым, не столь уж и малым опытом.
— А знаете, — она улыбается. — У меня уже есть первые выпускники. В этом году окончили школу те мальчишки и девчонки, с которыми я впервые вошла в класс как учитель после Славгородского педколледжа.
Позднее она получила еще и высшее педагогическое образование. Довольна ли своей судьбой? Ответ был утвердительным. В школе приняли очень доброжелательно.
— Приняли меня очень хорошо, — продолжает рассказ Людмила Николаевна, — люди отзывчивые и приветливые. Можно с любым вопросом обратиться — помогут, посоветуют. Я очень рада, что у нас такой дружный коллектив.
Она немного помолчала, а потом добавила, что побаивалась, когда решилась на перемену места жительства. Там и мама рядом жила, если что, поможет. Как примут в новом месте, как пройдет адаптация, как дочка вольется в новый дошкольный коллектив, ведь она еще детсадовского возраста? Сегодня волнения позади. Все складывается вполне удачно, и по ее словам, она счастлива.
— Счастье у каждого свое, — говорит Людмила Николаевна, — оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня — выбранная профессия.