школа номер 14 яровое

Школа номер 14 яровое

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14» НГО

Учителя русского языка и литературы:

Стешакова Татьяна Дмитриевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме » Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по литературе», педагогический стаж 37 лет

Комлева Тамара Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 30 лет

Рыбакова Татьяна Васильевна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 20 лет

Беляева Ольга Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе», педагогический стаж 21 год

Барабанова Анастасия Анатольевна, образование высшее, с 01.09.2021 имеет статус «молодой специалист»

Учителя математики:

Ворошилова Жанна Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Использование интернет технологий в школьном образовании согласно ФГОС общего образования», педагогический стаж 26 лет.

Горячева Вера Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2020 году по теме «Электронные образовательные ресурсы», педагогический стаж 24 года

Левченко Лидия Петровна, образование высшее, педагогический стаж 63 года.

Учителя математики и информатики:

Миргородская Елена Валерьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по математике», педагогический стаж 20 лет.

Бурдастых Лариса Михайловна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии проектной и исследовательской деятельности в школе», педагогический стаж 20 лет

Учитель физики:

Петрова Анна Геннадьевна, образование высшее, педагогический стаж 8 лет.

Учителя английского языка:

Волкова Елена Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе», педагогический стаж 37 лет.

Кузова Галина Михайловна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по английскому языку», педагогический стаж 37 лет.

Еремеева Вера Викторовна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Проектная деятельность в современном образовательном пространстве в условиях ФГОС общего образования», педагогический стаж 23 года.

Звягинцева Ирина Владимировна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе», педагогический стаж 11 лет.

Чернуха Ольга Владимировна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Технологии реализации ФГОС», педагогический стаж 20 лет.

Доник Валерия Валерьевна , образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС НОО», педагогический стаж 13 лет.

Непотачева Светлана Петровна , образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель», курсы повышения квалификации в 2020 году по теме «Английский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО», педагогический стаж 25 лет

Учителя истории и обществознания:

Городецкая Людмила Григорьевна, о бразование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории», педагогический стаж 18 лет.

Учителя химии:

Корф Елена Николаевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Технологии планируемых образовательных результатов по химии», педагогический стаж 18 лет.

Якимчук Инесса Анатольевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», п едагогический стаж 14 лет.

Учитель биологии:

Фархутдинова Лариса Геннадьевна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии оценивания», педагогический стаж 28 лет.

Учитель географии:

Учителя физической культуры:

Лунева Елена Анатольевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС», педагогический стаж 18 лет.

Петренко Дмитрий Андреевич, образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Современные аспекты теории и методики преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС», педагогический стаж 2 года.

Безверхова Ирина Николаевна, образование высшее, пройдены курсы профессиональной переподготовки в 2016 году по теме «Педагогическое образование: учитель физической культуры», педагогический стаж 2 года.

Учителя технологии:

Гуник Ольга Петровна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Использование интернет технологий в школьном образовании», педагогический стаж 28 лет.

Пянковский Виктор Михайлович , образование высшее, аттестован на соответствие занимаемой должности «учитель», педагогический стаж 32 года.

Учителя музыки:

Еремина Елена Владимировна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Современные педагогические технологии в изучении предметной области «Искусство» (на уроках музыки), педагогический стаж 36 лет.

Учитель изобразительного искусства:

Картавых Елена Юрьевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме « Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 23 года.

Учителя начальной школы:

Абдулина Ольга Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 22 года.

Байгильдина Лилия Анатольевна, образование высшее, педагогический стаж 2 года.

Гаркуша Любовь Ивановна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 13 лет.

Кантарбаева Анна Бакытовна, образование высшее, пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Курсы по образовательной программе по предметам начальных классов в школах в рамках обновления содержания среднего образования», педагогический стаж 3 года.

Капитанова Вера Алексеевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 42 года.

Карасева Наталья Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 23 года.

Качеева Анна Валерьевна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования», педагогический стаж 20 лет.

Лиганова Оксана Николаевна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 25 лет.

Лихацкая Светлана Валентиновна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2017 году по теме «Информационно-образовательная среда учителя в соответствии с ФГОС общего образования», педагогический стаж 20 лет.

Малышева Марина Павловна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 32 года.

Недогреенко Людмила Викторовна, образование среднее профессиональное, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС», педагогический стаж 17 лет.

Саблина Елена Александровна, образование высшее, имеет первую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 21 год.

Фархутдинова Галина Александровна, образование высшее, аттестована на соответствие занимаемой должности «учитель», пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 50 лет.

Чудакова Татьяна Николаевна, образование среднее профессиональное, пройдены курсы повышения квалификации в 2016 году по теме «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», педагогический стаж 35 лет.

Шаклеина Валентина Ивановна, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию, пройдены курсы повышения квалификации в 2018 году по теме «Образовательные технологии реализации ФГОС: технология продуктивного чтения», педагогический стаж 36 лет.

Шарабарова Анна Максимовна, образование высшее, с 01.09.2020 имеет статус «молодой специалист»

Источник

Школа — моя судьба

школа номер 14 яровое. Смотреть фото школа номер 14 яровое. Смотреть картинку школа номер 14 яровое. Картинка про школа номер 14 яровое. Фото школа номер 14 яровое

школа номер 14 яровое. Смотреть фото школа номер 14 яровое. Смотреть картинку школа номер 14 яровое. Картинка про школа номер 14 яровое. Фото школа номер 14 яровоеНа августовской конференции педагогов не только традиционно говорят о предстоящих задачах, но и отмечают тех, кто выделился среди коллег в прошлом учебном году. Так вот совсем недавно в числе тех, кто получал награды, была и учитель начальных классов школы №14 Людмила Николаевна Науменко.

— Мы отметили ее за работу в пришкольном лагере, — говорит директор школы №14 В.И. Бурдовицын. — Очень ответственный, старательный человек. Честно сказать, я нарадоваться не могу. У нас за короткое время сменилось сразу три учителя начальных классов. Переживал вначале сильно. К счастью, пришли в коллектив молодые, любящие детей и умеющие с ними работать люди. Людмила Николаевна одна из них.

Она не коренная яровчанка. Училась в школе, начинала путь в профессию в соседнем Хабарском районе в Свердловской сельской школе сначала учителем начальных классов, а потом завучем.

— Почему такую профессию выбрала? — переспросила моя собеседница. — Я ведь кроме школы другой профессии и не видела. Мама — учитель начальных классов. Тетя, Людмила Викторовна Пономаренко, — тоже учитель начальных классов, преподает в нашей четырнадцатой школе. Это по ее совету я пришла сюда.

В нашей семье всегда к профессии педагога относились с особой теплотой и пониманием. Пониманием того, что не в передаче знаний дело, а в том, каким «содержанием» ты наполнишь душу ребенка — это трепетное творение Природы, которое можно словами и поступками направить в определенное русло, называемое Судьбою.

В яровской школе Л.Н. Науменко всего второй год, но она уже педагог с некоторым, не столь уж и малым опытом.

— А знаете, — она улыбается. — У меня уже есть первые выпускники. В этом году окончили школу те мальчишки и девчонки, с которыми я впервые вошла в класс как учитель после Славгородского педколледжа.

Позднее она получила еще и высшее педагогическое образование. Довольна ли своей судьбой? Ответ был утвердительным. В школе приняли очень доброжелательно.

— Приняли меня очень хорошо, — продолжает рассказ Людмила Николаевна, — люди отзывчивые и приветливые. Можно с любым вопросом обратиться — помогут, посоветуют. Я очень рада, что у нас такой дружный коллектив.

Она немного помолчала, а потом добавила, что побаивалась, когда решилась на перемену места жительства. Там и мама рядом жила, если что, поможет. Как примут в новом месте, как пройдет адаптация, как дочка вольется в новый дошкольный коллектив, ведь она еще детсадовского возраста? Сегодня волнения позади. Все складывается вполне удачно, и по ее словам, она счастлива.

— Счастье у каждого свое, — говорит Людмила Николаевна, — оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня — выбранная профессия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *