школа номер 133 учителя
Школа номер 133 учителя
660130, Россия, г. Красноярск, ул.Гусарова, д.16. E-mail: school133_krsk@mail.ru
Тел.(391)247-31-31, приемная: каб.2-01 (с 8:30 до 17:00). Факс (8-391) 212-81-14
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация об администрации образовательной организации
Должность
Контактный телефон
Электронная почта
Глассон Татьяна Вазиховна
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Легачева Ольга Викторовна
Заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Цитцер Елена Георгиевна
Заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Селиванова Элеонора Николаевна
Заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Куприянова Елена Валерьевна
Заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Шереметьева Людмила Алексеевна
Заместитель директора по ВР
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №133»
Свежие записи
Архивы
Поддержка семей
Руководство. Педагоги школы
Бубнова Нонна Александровна, директор, учитель истории и обществознания. Окончила Омский государственный педагогический университет 2002 году по специальности «дошкольная педагогика и психология», присуждена квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель немецкого языка». Категория по должности «руководитель»: аттестована на соответствии занимаемой должности. Учитель I квалификационной категории. Общий стаж работы с 2002г., педагогический стаж с 2002 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: — Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика преподавания истории и обществознания в образовательных организациях», 2015 г. — Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», 2011 г. — ИРООО «Управление повышением качества общего образования в образовательной организации», 72 часа, 2018 г. | |
Гончарик Любовь Владимировна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы. Окончила Омский государственный педагогический институт в 1978 г. по специальности «педагогика и методика начального образования», присуждена квалификация «учитель начальных классов». Категория по должности «руководитель»: аттестована на соответствие занимаемой должности. Учитель I квалификационной категории. Общий стаж работы с 1978г., педагогический с 1978 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: — Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в социальной сфере», 1995г. — ИРООО, «Управление повышением качества общего образования в образовательной организации», 72 часа, 2018 г. — ИРООО, «Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к ГИА по русскому языку и литературе», 72 часа, 2017г. | |
Шульга Наталья Александровна, заместитель директора, учитель биологии. Окончила Омский государственный педагогический университет в 1998 году по специальности «биология» с дополнительной специализацией «экология», присуждена квалификация «учитель биологии и экологии». Категория по должности «руководитель»: аттестована на соответствие занимаемой должности. Учитель I квалификационной категории. Общий стаж работы с 1998 г., педагогический стаж с 1998 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: — Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», 2011 г. — ИРООО, «Развитие и воспитание обучающихся в основной школе при обучении биологии», 72 часа, 2016 г. — ИРООО, «Управление повышением качества общего образования в образовательной организации», 72 часа, 2018 г. | |
Анциферова Татьяна Геннадьевна, учитель физической культуры. Окончила СибГУФК по специальности «физическое воспитание» в 1996 году. Учитель 1 квалификационной категории. Общий стаж работы с 1997 г., педагогический стаж с 1997 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: — Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации», 2011 г. — ИРООО, «Обновление деятельности учителя физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС», 72 часа, 2017 г. | |
Андреева Татьяна Алексеевна, педагог-библиотекарь. Окончила Алтайский государственный институт культуры по специальности «библиотековедение и библиография» в 1989 году, присуждена квалификация «библиотекарь-библиограф». Имеет 1 квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1983 г., педагогический стаж с 1983 г. — ИРООО, «Проектирование деятельности библиотеки по воспитанию и развитию обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО», 72 часа, 2017 г. | |
Гемпик Наталья Николаевна, учитель физики. Окончила Кокшетауский педагогический университет по специальности «физика» в 1989 году, присуждена квалификация «учитель физики». Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1998 г., педагогический стаж с 1998 г. — ИРООО, «Развитие УУД в процессе обучения физике», 72 часа, 2016 г. | |
Глущенко Анна Алексеевна, учитель русского языка и литературы. Окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «русский язык и литература» в 1993 году, присуждена квалификация «учитель русского языка и литературы». Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1989 г., педагогический стаж с 1989 г. — ИРООО, «Использование эффективных образовательных технологий при подготовке к ГИА по русскому языку и литературе», 72 часа, 2017 г. | |
Гончарик Ольга Семеновна, учитель начальных классов. Окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «психологическое консультирование в образовании» в 2009 году, присуждена квалификация «педагогика». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 2007 г., педагогический стаж с 2014 г. — ИРООО, «Планируемые результаты НОО: мониторинг достижения, способы их оценивания и коррекция работы в соответствии с ФГОС», 72 часа, 2016 г. | |
Сумина Евгения Владимировна, учитель начальных класс ов | |
Лонская Валерия Николаевна, учитель начальных классов | |
Евланова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов. Окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального образования» в 1993 году, присуждена квалификация «учитель начальных классов». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1990 г., педагогический стаж с 1990 г. — ИРООО, «Обновление деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа, 2014 г. — ООО «Инфоурок», «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 72 часа, 2018 г. | |
Забудская Виктория Валентиновна, учитель математики. Окончила Екатеринбургский педагогический университет по специальности «профессиональное обучение, дизайн» в 2008 году, присуждена квалификация «преподаватель парикмахерского искусства». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 2007 г., педагогический стаж с 2014 г. Повышение квалификации и профессиональная перподготовка: — профессиональная переподготовка в Омском государственном педагогическом университете в 2015 году по программе «Теория и методика обучения информатике, математике в образовательной организации» — ИРООО, « Проектирование и реализация образовательного процесса по технологии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 72 часа, 2014 г. | |
Коробкова Марина Ивановна, учитель физической культуры. Окончила СибГУФК по специальности «физическая культура и спорт» в 1986 году, присуждена квалификация «преподаватель ФиС, тренер по фехтованию». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1986 г., педагогический стаж с 1989 г. — ИРООО, «Содержание деятельности учителя физической культуры и ОБЖ в условиях введения ФГОС СОО», 72 часа, 2017 г. | |
Кулевец Николай Федорович, учитель технологии, ОБЖ. Образование среднее професинальное. Окончил Омский строительный техникум по специальности «промышленное и гражданское строительство» в 1978 году, присуждена квалификация «техник-строитель». Аттестован на соответствие занимаемой должности. Общий стаж работы с 1973 г., педагогический стаж с 2001 г. | |
Мелихова Ирина Анатольевна, учитель музыки, изобразительного искусства, ОРКСЭ, ОДНКР. Окончила Омский государственный университет по специальности «музыкальное образование» в 2005 году, присуждена квалификация «учитель музыки». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1987 г., педагогический стаж с 1987 г. — ИРООО, «Освоение образовательных технологий, направленных на достижение планируемых результатов ФГОС в урочной и внеурочной деятельности по ОРКСЭ», 72 часа, 2016 г. — ИРООО, «Освоение образовательных технологий, направленных на достижение планируемых результатов ФГОС в урочной и внеурочной деятельности по музыке», 72 часа, 2018 г. | |
Музафарова Светлана Николаевна, учитель математики. Окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «математика, информатика и вычислительная техника» в 1990 году, присуждена квалификация «учитель математики, информатики и вычислительной техники». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1990 г., педагогический стаж с 1990 г. — ИРООО, «Развитие УУД в процессе обучения математике», 72 часа, 2017 г. | |
Майер Людмила Викторовна, учитель начальных классов. Окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального образования» в 2001 году, присуждена квалификация «учитель начальных классов». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1989 г., педагогический стаж с 1989 г. — ИРООО, «Типология реализации ООП НОО», 72 часа, 2015 г. | |
Невротов Вячеслав Валерьевич, учитель географии. Окончил Омский государственный педагогический университет по специальности «география» с дополнительной специализацией «экология» в 1998 году, присуждена квалификация «учитель географии и экологии». Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1986 г., педагогический стаж с 1998 г. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: — Омский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании», 2014 г. — ИРООО, «Реализация межпредметных образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов при обучении географии», 72 часа, 2018 г. | |
Покотило Галина Анатольевна, учитель математики, информатики. Окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «математика, информатика и вычислительная техника» в 1996 году, присуждена квалификация «учитель математики, информатики и вычислительной техники». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1995 г., педагогический стаж с 1995 г. — ИРООО, «Организация и содержание образовательного процесса в соответствии ФГОС образования обучающихся с ОВЗ», 72 часа, 2018 г. | |
Бимендина Диана Салтанатовна, учитель начальных классов | |
Ременникова Светлана Владимировна,учитель начальных классов Образование высшее.Окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «педагогика», профиль «социальный педагог» в 2000 году, присуждена квалификация «социальный педагог». Аттестована на соответствие занимаемой должности. Общий стаж работы с 1995 г., педагогический стаж с 1995 г. — ИРООО, «Педагого дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа, 2016 г. — НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», «Специалист школьной службы примирения», 72 часа, 2017 г. | |
Панченко Юлия Витальевна, учитель английского языка | |
Григорьев Виктор Евгеньевич, учитель английского языка | |
Сотникова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы. Окончила Омский государственный университет по специальности «русский язык и литература» в 1990 году, присуждена квалификация «филолог, преподаватель русского языка и литературы». Аттестована на соответствие занимаемой должности. Общий стаж работы с 1990 г., педагогический стаж с 1990 г. — ИРООО, «Деятельность учителя русского языка и литературы по реализации системы оценивания в рамках ООП», 72 часа, 2018 г. | |
Старовойтова Елена Владимировна, учитель химии, биологии. Окончила Новосибирский педагогический институт по специальности «биология и химия» в 1989 году, присуждена квалификация «учитель биологии и химии». Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1989 г., педагогический стаж с 1989 г. — ИРООО, «Реализация образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов ФГОС ООО при обучении химии», 72 часа, 2017 г. | |
Степанов Андрей Петрович, учитель истории и обществознания. Окончила Омский государственный университет по специальности «история» в 1996 году, присуждена квалификация «историк». Аттестован на соответствие занимаемой должности. Общий стаж работы с 1996 г., педагогический стаж с 1996 г. — ИРООО, «Содержание деятельности учителя истории и обществознания при обучении детей с различными образовательными возможностями», 72 часа, 2018 г. | |
Струц Вера Александровна, учитель биологии, технологии. Окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «биология» в 2011 году, присуждена квалификация «учитель биологии». Общий стаж работы с 2002 г., педагогический стаж с 2008 г. — ИРООО, «Учебно-практические и учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов по биологии», 72 часа, 2018 г. | |
Шабанская Ольга Николаевна, учитель начальных классов. Окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального образования» в 1990 году, присуждена квалификация «учитель начальных классов». Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1990 г., педагогический стаж с 1990 г. — ОмГПУ, «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2018 г. | |
Шнейдер Галина Николаевна, учитель начальных классов. Окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального образования» в 1986 году, присуждена квалификация «учитель начальных классов». Аттестована на соответствие занимаемой должности. Общий стаж работы с 1981 г., педагогический стаж с 1981 г. — ИРООО, «Реализация программы формирования УУД в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО», 72 часа, 2016 г. | |
Щетинина Валентина Ивановна, учитель начальных классов. Окончила Бийский педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального образования» в 1988 году, присуждена квалификация «учитель начальных классов». Имеет высшую квалификационную категорию. Общий стаж работы с 1982 г., педагогический стаж с 1982 г. — ИРООО, «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Начальная школа 21 века», 72 часа, 2016 г. | |
Васильева Анастасия Сергеевна, старшая вожатая. Окончила Омский государственный университет по специальности «психология» в 2008 году, присуждена квалификация «психолог, преподаватель психологии». Общий стаж работы с 2008 г., педагогический стаж с 2014 г. Средняя общеобразовательная школа №133 с дошкольным отделениемИнформацияОтзывыЭто ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании Нормальная школа. я учился в этой школе, учителя там были хорошие сейчас конечно многое что изменилось наверное! Хорошая школа. Мои двое детей учаться здесь. За лет 5 школа изменилась, благодаря и администрации школы, и понимающим родителям. Есть бесплатные кружки для детей :хор, театральная студия, оригами, весёлая математика и тд. Ремонт идёт своим чередом в здании и многое поменено и отремонтировано. Учителя хорошие, детей любят. Праздники и концерты. В этой школе только один плюс, замечательные учителя, в частности Маргарита Евгеньевна(русский), Татьяна Александровна (алгебра), учитель физкультуры, и вкусный буфет. Отношение со стороны руководства к ученикам как отдельный вид искусства унижения. Лучшая школа если вы готовы к тому, что Ваш ребенок может не понравиться учителям и моральное давление на него норма, что с классным руководителем нужно периодически по 20 минут обсуждать жизнь Заворотнюк, что ждать учителя на назначенную встречу 20-30 минут это нормально, что оценки будут выставляться в элжур регулярно, но раз в месяц из тетрадки. Что касается драк, это да. когда происходит это на первом этаже видят все происходящее и вахтер и учителя, и просто внимания на это не обращают, как будто так и должно все быть. Спортивная площадка, одно название. и во время урока физры на улицы учитель говорит «Бежим до той Ямки, Ямка это ориентир, или береза» это как понимать. Учитель физкультуры разве не знает что на уроки физры на улице необходимо выносить конусы и т.д. ИЛИ их просто нет в школе. администрация не закупила. или как понимать. Живем в 21 веке, а ориентиры у нас ЯМКИ. уже молчу про то, как общается учитель физры с учениками. На третьем этаже стены все коричневые, от потопов, как топило школу так все и осталось. грибок везде. и конечно денежные сборы. ПЕЧАЛЬНО ВСЕ ТАМ.
|