школа номер 101 официальный сайт
ГБУ «СШОР № 101 «Тушино» Москомспорта
ГБУ «СШОР № 101 «Тушино» Москомспорта запись закреплена
Результаты ВТОРОГО игрового дня 31 октября (воскресенье) Межрегионального этапа Всероссийских соревнований по гандболу
Тренер Балаченкова Анна Борисовна
ГБУ «СШОР № 101 «Тушино» Москомспорта запись закреплена
с 30 октября по 04 ноября 2021г.
в спорткомплексе МУ СШОР № 9 (Ярославль, ул. Пионерская,19)
проходит межрегиональный этап Всероссийских соревнований по гандболу сезона 2021-2022гг. среди юношей до 15 лет (2008 г.р.)
Результаты ПЕРВОГО игрового дня 30 октября (суббота)
Показать полностью.
Тренер Балаченкова Анна Борисовна
ГБУ «СШОР № 101 «Тушино» Москомспорта запись закреплена
От всей души поздравляем и выражаем искреннюю благодарность тренерам, — людям, которые вкладывают своё время, терпение, профессионализм и настойчивость в достижение спортивных целей!
Умением находить подход, видеть, слышать, чувствовать, подобрать нужное слово, а порой и мощность крика, умением понимать, а главное любить то, чем Вы занимаетесь — обладает не каждый человек.
Показать полностью.
Вы делаете большое дело, Вы создаёте, растите, воспитываете!
Желаем Вам здоровья и вдохновения! Спасибо за то, что Вы делаете!
Благодаря Вам, дети растут целеустремлёнными, сильными и отважными. Вы учите их не сдаваться и смело идти к поставленной цели!
Тренеры отделения гандбола :
Балаченков Дмитрий Михайлович
Балаченкова Анна Борисовна
Краснова Надежда Евгеньевна
Краснова Анастасия Павловна
Чаусов Михаил Сергеевич
Тренеры отделения футбола :
Багдасарьян Юрий Викторович
Носов Александр Александрович
Николенко Евгений Сергеевич
Реутов Игорь Васильевич
Чумаков Роман Анатольевич
Иванов Андрей Александрович
Азизбаев Рушан Харисович
Тренеры отделения лыжных гонок :
Алешенков Павел Павлович
Усиков Игорь Васильевич
Гаврилов Владимир Фёдорович
Романова Елена Геннадьевна
Виневская Инна Борисовна
Шелковников Александр Анатольевич Тренер по лыжным гонкам Шелковников Александр
Тренеры отделения бадминтон :
Дьяков Андрей Станиславович
Гончар Наталья Владимировна
Петелин Анатолий Алексеевич
Старовойтов Сергей Владимирович
Аэробика:
Захарова Екатерина Николаевна
Спортивная школа готовит профессиональных спортсменов для участия в серьезных соревнованиях
Бадминтон давно стал одним из приоритетных направлений подготовки профессиональных спортсменов
Подготовке профессиональных гандболистов в спортшколе ТУШИНО отводится самое пристальное внимание
Спортивная школа систематически организует летний отдых детей в спортивных лагерях
Соревнования в спортшколе ТУШИНО проводятся на высоком уровне с привлечением ведущих специалистов
Подготовка детей в спортшколе ТУШИНО содействует формированию и укреплению настоящей дружбы
Занятия по спортивной аэробике в спортшколе ТУШИНО проводятся с детьми от 4 лет.
Добро пожаловать!
ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва № 101 «Тушино» Москомспорта осуществляет подготовку профессиональных спортсменов для участия в серьезных соревнованиях, в том числе и в соревнованиях международного уровня, по следующим видам спорта: бадминтон; гандбол; лыжные гонки и футбол.
Также доступны общеразвивающие программы, направленные на развитие физической формы, координации и ловкости (спортивная аэробика и общая физическая подготовка для самых маленьких).
Кроме того, предлагается аренда залов для занятий волейболом, мини-футболом, баскетболом, аэробикой, танцами. Для этого в спортивной школе имеются оборудованные игровой, гимнастический и тренажерный залы.
Занятия проводятся на оборудованных спортивных объектах спортивной школы, расположенных в районах Северное Тушино, Южное Тушино и Митино.
Школа номер 101 официальный сайт
на сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №101 имени Героя Советского Союза Степана Андреевича Неустроева
Адрес школы: 350089, г. Краснодар, пр. Чекистов, 18
телефоны: приемная: (861) 265-15-70,
вахта: (861) 265-15-71, соц.педагог: (861) 265-15-72
e-mail: school101@kubannet.ru
http://school101.kubannet.ru
Директор: Землякова Ирина Викторовна.
Звания, награды:
Заслуженный учитель России –
Кирилихина Таисия Ивановна
Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации – Наталья Юрьевна Титаренко
Отличники народного просвещения –
Кирилихина Таисия Ивановна,
Лобова Татьяна Леонидовна
Безгласный Георгий Петрович
Почётная грамота министерства образования РФ-
Титаренко Наталья Юрьевна,
Богданова Галина Васильевна
Донская Валерия Викторовна
Головатая Наталья Владимировна
Тимошенко Елена Владимировна
Крюкова Людмила Викторовна
Почётная грамота министерства просвещения РФ-
Слабко Елена Асхатовна
Контингент учащихся:
Всего:
2265 (61 класс)
Учебные занятия проводятся в две смены
Материальная база:
— 36 учебных кабинетов
— 2 спортивных зала
— 1 актовый зал
— 2 компьютерных класса
— 1 кабинет основ безопасности жизнедеятельности
— Медицинский и процедурный кабинеты
— комната релаксации
— кабинет психолога
— Библиотека, читальный зал
— кабинет дистанционного образования
-кабинет ПДД
— кабинет антинарко
— Мастерские
— Два кабинета обслуживающего труда
— Столовая
Весь календарный год функционируют:
Школа номер 101 официальный сайт
Неграмотными людьми XXI века будут не те, кто
не умеет читать и писать, а те, кто не умеет
учиться и переучиваться.
Алвин Тоффлер
Мы рады приветствовать Вас на сайте
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 101 Дзержинского района Волгограда».
Татьяна Николаевна Матвиенко
Уважаемые коллеги!
Позвольте от всей души поздравить вас с профессиональным праздником! Профессия Учителя – одна из самых нужных и благородных. Именно на педагоге лежит высокая миссия обучения и воспитания человека, формирования полноценной, гармонически развитой личности. Только в случае успешного выполнения этой миссии общество получает возможность для дальнейшего прогрессивного развития, для совершенствования всех сторон жизни. Именно Учитель призван нести в мир истину, добро и красоту.
Мы избрали сложную профессию. От нас многого ждут, при этом работать зачастую приходится в непростых условиях, преодолевая массу объективных и субъективных трудностей. Но я уверена, что все эти трудности – как и всегда – будут преодолены общими усилиями, талантом и неравнодушием педагогов нашей 101-й школы.
Желаю всем здоровья, благополучия, оптимизма,
профессионального и личностного роста.
Еще раз с праздником, дорогие друзья!
С уважением, Матвиенко Татьяна Николаевна,
директор МОУ СШ № 101 г. Волгограда,
кандидат педагогических наук
101 ШКОЛА, г. КАЗАНЬ
Здравствуйте.
Рады видеть вас в этой группе!)) Заходите, общайтесь, комментируйте фотографии, если есть свои, добавляйте и их! |
---|
Для тех кто есть на сайте в мире www.mail.ru(мой мир) есть группа филиал этой вот ссылка на неё заходите
Регина Пешко запись закреплена
Максим Журавлёв запись закреплена
НЕДЕЛЯ БЕСПЛАТНЫХ ЗАНЯТИЙ
Онлайн школа «Фоксфорд» подготовила занятия к началу учебному году!
Для тех, кто в первый раз и кто уже зарегистрирован (нужно повторно зарегистрироваться)!
Показать полностью.
Неделя занятий по всем направлениям!
Например, можете сначала создавать свои собственные видеоигры, а затем заняться математикой;
Доступ к закрытым учебным материалам.
Какие направления
Школьные предметы:
-Физика
-Химия
-Математика
-Биология
-Русский язык
-История
-Информатика
-Иностранные языки
-География
-Обществознание
-Литература
1-4 классы:
Программирование в Minecraft и на Scratch
Компьютерная грамотность
Алгоритмика
Английский язык
Домашка с удовольствием
Познать биологию через лепку
Шахматы
Логопед
Олимпиадная математика
Общее развитие
Сделать ракету
. и провести другие увлекательные эксперименты!
5-8 классы:
Школьные предметы
Подготовка к олимпиадам
Программирование (Разработка веб-сайтов, Python, Машинное обучение, Программирование в Minecraft)
Иностранные языки:
Словесность
Мнемотехника (Развитие памяти и скорочтение)
Шахматы
Основа блогинга
8-11 классы:
Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ
Подготовка к олимпиадам
Гарантированное поступление (единственное в России)
____________________________
В дальнейшем можно заниматься индивидуально или в мини-группах!
____________________________
1-4 классы: start.foxford.ru
промокод: STARTFOX
5-7 классы: go.foxford.ru
промокод: GOFOX
8-9 классы ok.foxford.ru
промокод: OKFOX
10-11 классы top.foxford.ru
промокод: TOPFOX
Промокоды действуют до 27 сентября, а заниматься можно ещё долго!
Обратите внимание, что сайты и промокоды у классов разные!
Отличного старта Вам вместе с Фоксфорд!
Дома безопасно и интересно
Виктория Самум запись закреплена
Борьба за охрану материнства в дореволюционной России.
О государственной политике охраны материнства в дореволюционной России говорить не приходится, так как по существу ее просто не было, а были лишь отдельные попытки чисто благотворительного характера частных лиц и обществ. Государство, как таковое, ограничивалось лишь выдачей разрешений на открытие того или другого учреждения и то с большой проволочкой.
Показать полностью. Несмотря на то, что с развитием капитализма в конце XX в. в стране наблюдалось и понижение рождаемости, борьба с детской смертностью велась крайне слабо и Россия значительно отставала от своих западных соседей в борьбе с таковой. Большая детская смертность, в противоположность всем другим европейским странам, не обнаруживала тенденции к уменьшению. Этот факт не мог не привлечь внимания врачей общественников и нашел отражение, например, в работах известного медицинского статистика П.И. Куркина.
Лишь под влиянием рабочего движения в 1905 г. положение дела в области охраны материнства стало несколько изменяться. Рабочие в своих требованиях во время стачек стали громко ставить этот вопрос. Особенно настойчивы в этом направлении были работницы. Так, например, на суконной фабрике Торнтона, на которой в большинстве своем работали женщины, рабочие потребовали открытия родильного приюта, льгот для беременных и рожениц, устройства яслей для детей, улучшения медицинской помощи и т.д. Санитарные условия работы женщин на этой фабрике были настолько плохи, что даже в печати были озвучены ряд вопиющих фактов. В заметке от 11 марта 1906 года писалось: «В обеденное время на заводском дворе можно наблюдать тяжелые картины: работницы с исхудалыми лицами, группами, в самых оригинальных позах, приткнувшись к какому-либо забору или в углу, кормят малюток, и это бывает в сильные морозы. А когда рабочие будут волноваться из-за этого, наши охранители вместе с фабрикантами начнут кричать, что здесь крамола, что здесь «рабочих смущают», — писала одна из либеральных газет.
Какова же была реакция на это? Вместо выполнения требований, администрация просто закрыла фабрику на несколько месяцев, а при новом приеме рабочих всех энергичных зачинщиков стачечных требований выбросила вон. Естественно, что недовольство рабочих на этом не прекратилось. Вскоре рабочими организациями были выдвинуты не только требования по устранению этих безобразий, но и еще громче стали звучать голоса о воспрещении женского труда в тех производствах, где он вреден для их здоровья, освобождении женщин от работы в течение 4 недель до и 6 недель после родов с сохранением заработной платы в полном размере и с сохранением места, а также об освобождении от работы на пол часа для возможности кормления ребенка и устройства яслей для малолетних детей. Помимо перечисленных требований на других питерских заводах рабочие также выдвинули требование устройства родильных приютов (на Путиловском, Обуховском и др.). Одновременно эти требования также были выдвинуты и рабочими в целом ряде других городов страны. Все это показывало правящему классу рост сознательного отношение рабочих к своему здоровью и к здоровью своих детей.
Наконец, в 1908 г. в Москве было организовано специальное общество борьбы с детской смертностью. Это новое общество поставило своей задачей теоретическое изучение причин детской смертности и организацию учреждений в помощь матерям, но на первых порах ограничивалось в основном лишь чтением лекций. Комиссия по охране материнства при этом обществе была организована лишь в 1911 году. Под дальнейшим давлением рабочего движения правительством в 1912 г. был принят закон о страховании материнства в больничных кассах на период обязательного перерыва в работе на 2 недели до родов и 4 недели после родов. Размер денежного пособия на случай родов колебался от половины до полного заработка участницы кассы. Правом на пособия пользовались лишь те работницы, которые состояли участницами кассы не менее 3 месяцев до родов. Предприниматели обязывались платить 2/3 от взноса своих рабочих. Однако, действие закона 1912 г. распространялось лишь на фабричный пролетариат, другие трудящиеся женщины пособиями не пользовались. Постановление 1912 г. — первое и единственное по охране работницы как матери в Российской империи.
Лишь накануне империалистической войны в России было организовано Всероссийское попечительство по охране материнства и младенчества, имевшее своими задачами «уменьшить детскую смертность, способствовать нарастанию здорового населения, а также охранять здоровье матерей». Это попечительство начало свою деятельность в 1914 г. Однако, общее количестве учреждений по всей России, принадлежавших этой филантропической полубюрократической, полуобщественной организации, на протяжении всего периода ее деятельности оставалось низким. В отношении охраны материнства попечительство подняло лишь вопрос о возможном страховании материнства. Всю тяжесть по созданию фонда в 25 000 руб. оно возлагало на матерей, «физически заинтересованных» в страховании материнства.
Годы войны еще более ухудшили положение рабочих семей. Повысилась детская смертность, усилилась заболеваемость работниц вместе с их занятостью в производстве. Охрана материнства по прежнему отсутствовала, не считая двух десятков филантропических учреждений на всю огромную Российскую империю. Всероссийское попечительство же не имело ни достаточно средств, ни энергии, ни инициативы для осуществления поставленных им задач. Несмотря на это, после Февральской революции, временное правительство снова на прежних основаниях поручило работу по охране матери и ребенка именно этой организации. При изменившихся, более сложных условиях это попечительство проявило еще сильнее всю свою несостоятельность. В итоге настоящая, активная и полная энтузиазма работа по охране матери и ребенка началась лишь после Октября.
«Исторический очерк об охране материнства в России», 1929 г.
Виктория Самум запись закреплена
Ататюрк и права женщин.
Значительный прогресс в вопросе равенства мужчин и женщин в Турции, как и в России, был достигнут в начале XX века в период становления республики. Реформы, осуществленные под руководством Ататюрка, способствовали достижению женщинами гражданских и политических прав.
Показать полностью. В результате этих преобразований стало возможно участие турецких женщин в таких важных сферах, как образование, политика и деловая жизнь. Государство посредством проведения политики равенства полов поддерживало их участие во всех сферах общественного развития.
К реформам в области прав женщин Ататюрк начал готовить все еще достаточно консервативное турецкое общество личными публичными выступлениями. Например, в речи, произнесенной в Измире в 1923 г., он поставил вопрос о необходимости подготовки образованных граждан, подчеркнув в этом важную роль женщин: «. мы стали людьми благодаря своим матерям. Они сделали все, что могли. Но уровень, который у нас имеется, не отвечает современным потребностям и нуждам. Нам необходимы люди с более широкими взглядами и этих людей смогут воспитать образованные женщины». Далее Ататюрк заявил, что по этой причине «женщины тоже отныне должны быть образованными и они будут проходить все ступени образования, как и мужчины. Женщины будут идти бок о бок с мужчинами и будут помогать и поддерживать друг друга». Вскоре в Турции был принят закон о едином образовании «Tevhidi Tedrisat Kanunu» (1924), обеспечивавший женщинам возможность обучаться наряду с мужчинами.
Следующим шагом стало принятие в 1926 г. Гражданского кодекса «Turk Medeni Kanunu», который кардинально изменил правовой статус турецкой женщины, уравняв ее в правах с мужчинами. Этот кодекс основывался на принятой в 1924 г. Конституции Турецкой Республики, провозгласившей равенство всех граждан, независимо от пола. В соответствии с той частью гражданского кодекса, которая регулировала брачные отношения, в стране было запрещено многоженство. Согласно положениям Свода законов о семье (ст. 88 и 90) совершеннолетние граждане (достигшие 18-летнего возраста) теперь могли вступать в брак без согласия старших членов семьи. Супруги отныне имели равное право возбуждать дело о разводе (ст. 141), были закреплены равные права супругов в вопросах наследства. Однако Гражданский кодекс 1926 г., все же сохранил ряд правовых преимуществ мужчины, истоком которых следует считать не только остаточное влияние ислама, но и ограниченную трактовку прав женщины, которая на тот момент существовала и в европейских странах.
На первом этапе реформ турецкие законодатели предоставили женщинам возможность работать вне дома, в частности на производстве. Однако поле политической жизни оставалось для них в значительной степени закрытым. Поэтому турецкие женщины продолжили борьбу за свои социальные и политические права, за создание благоприятных условий для более активного участия в общественной жизни страны. В апреле 1923 г. во время обсуждения Закона о выборах депутатов наиболее прогрессивные турецкие женщины поставили вопрос о предоставлении им избирательного права. Положительных результатов это не дало, поэтому в феврале 1924 г. был образован Союз турецких женщин («Turk Kadinlar Birligi»). В его устав был включен пункт, где говорилось, что основной целью организации является достижение политических прав турецкими женщинами. Союз турецких женщин планировал свое участие на выборах 1927 г. и заявил об этом в прессе. Первые успехи были достигнуты на местных выборах в 1930 г. и на парламентских выборах 1935 г.
8 октября 1934 г. в результате настойчивости Союза турецких женщин Великим Национальным Собранием Турции был принят закон, гарантирующий всем турецким женщинам право избирать и быть избранными. Получение избирательных прав обеспечило высокую явку избирателей на выборах 1935 г. Участие и интерес женщин к выборам, как в роли избирателей, так и кандидатов в депутаты, были высокими. Явка избирателей в крупных городах превысила 80%, причем 48% из этого числа составляли женщины. Первой женщиной, ставшей депутатом меджлиса, была крестьянка Хатидже Чырпан, выдвинутая лично Ататюрком. В своих выступлениях после окончания выборов турецкие женщины, ставшие депутатами, выражали признательность за реформы, которые способствовали распространению идеалов равенства в общественном сознании страны. Женщины, избранные в Великое Национальное Собрание от Союза турецких женщин, направили свои основные усилия на окончательную ликвидацию неграмотности среди женщин и устранение недостатков в социальной сфере. Дальнейшее развитие женского образования привело к росту числа женщин, преподающих в высших учреждениях Турции. Постепенно вводилась практика назначения женщин на государственные должности, в частности в органы управления народного образования.
Андрей Ульянов запись закреплена
Неправдоподобность легенды об исходе.
Уже та внешняя форма, которая придана ветхозаветной истории об исходе еврейского народа из Египта и о его сорокалетнем странствовании в пустыне, показывает, что эта история — просто вымысел. Едва ли можно найти больше противоречий в «священных» текстах, чем в рассказах элогиста и ягвиста об исходе из Египта и противоречия эти не только в частностях и второстепенных вещах, но и в самой основе легенды.
Показать полностью. Если перед нами два рассказа, соединенных вместе, но остающихся не согласованными друг с другом, то отсюда следует, что в древности существовали тогда два варианта этой легенды, коренным образом отличавшиеся один от другого. Такое явление наблюдается обыкновенно в тех случаях, когда за легендой нет конкретной исторической подоплеки, которая могла бы оставить глубокий след в народном сознании и предохранить от свободного творчества или от смешения с другими легендами.
Вот некоторые примеры противоречий. По тому сказанию, которое передает ягвист, евреи до исхода из Египта жили на пастбищах Гесем, так как они были пастухами овец. «И сказал Иосиф братьям своим и дому отца своего: я пойду, извещу фараона и скажу ему. эти люди пастухи овец, ибо скотоводы они; и мелкий и крупный скот свой, и все, что у них, привели они. Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше? то вы скажете: мы, рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, — чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для египтян всякий пастух овец» (Быт. XLVI, 31—34). «И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе; земля египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем; и если знаешь, что и между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом» (XLVII, 5—6). «И жил Израиль в земле египетской, в земле Гесем, и владели они ею» (ст. 27). Напротив, по сказанию, переданному элогнетом евреи были земледельцы и жили среди египетского населения в земле Рамсес, которая, как известно, была плодороднейшей частью Египта и была сплошь занята земледелием. «И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон» (XLVII, 11).
И то и другое одинаково неправдоподобно. Маленький Гесем не мог дать пропитание такому многочисленному пастушескому народу, каким описывают нам еврейский народ при его исходе из Египта. А если, как следует из элогиста, евреи занимались в Египте земледелием, как могли бы они выйти из Египта кочевым народом? Далее, хотя элогист рассказывает, что евреи расселились среди египетского населения, однако по его же сообщению они составляли особый, самостоятельный народ, более многочисленный и сильный, чем египетский: в такой мере многочисленный, что египтяне увидали в этом опасность для собственного государства: «И сказал фараон народу своему: вот, народ сынов израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей».
Согласно же ягвисту, который рассказывает, что евреи были поселены отдельно от презиравших их египтян («ибо мерзость для египтян всякий пастух овец») и жили в земле Гесем как пастухи, выходит, что у египтян вовсе не было такого страха перед потомками Иакова, как пред большим народом: иначе они не рискнули бы обременять евреев непомерным трудом. «И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Рамсес, города для запасов. И потому египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх., I, 11, 13—14). Таким образом, согласно этому отрывку, евреи должны были строить фараону города и в то же время выполнять всякие земледельческие работы, — замечательно подходящее занятие для кочевников, пастухов овец! Что ни фраза, то противоречие или невозможность.
Если бы исход евреев из Египта и гибель египетского войска не были простой выдумкой, то мы должны были найти хоть какое-нибудь указание на это событие в египетских исторических записях. И как раз история Египта в четырнадцатом и тринадцатом столетиях до н.э.— в эпоху, к которой по Библии относится пребывание евреев в Египте и т.д., — известна нам с большими подробностями. Почти за каждый год нам известны важнейшие события, а зачастую даже и совсем второстепенные происшествия. И однако египетские исторические письмена ни словом не упоминают о выходе евреев или о гибели египетского войска в Красном море. Этим мы вовсе не хотим сказать, что под легендой об исходе нет никакой исторической подоплеки. Такие легенды редко или никогда не возникают, если нет воспоминаний о каких-либо действительных происшествиях. Может быть, поводом к образованию этой легенды послужило изгнание из Египта гиксосов, семитического пастушеского народа. Около 2100 г. до н. э. он вторгся в дельту Нила и завоевал Нижний Египет, но в семнадцатом столетии был изгнан царями Верхнего Египта. Может быть, основы для этой легенды следует искать в чем-то ином.
Но каким бы образом ни возникли сказания об исходе из Египта, нет никаких доказательств, что такое событие действительно совершилось. Совершенно то же следует сказать и о сорокалетнем странствовании по пустыне. Полная бессмыслица, будто в пустынных степях, находящихся к югу и западу от Палестины, в течение многих годов мог бы бродить скотоводческий народ, состоящий из десяти или двенадцати племен. В такой области, бедной водою и растительностью, могла бы кочевать скотоводческая группа самое большое в несколько сот человек. Даже в несравненно более плодородных пустынных областях западной Аравии группы номадов только в совершенно исключительных случаях составляют в настоящее время несколько сот человек каждая. Общая, совместная жизнь десятков тысяч человек в таких условиях положительно невозможна.