школа номер 1 железноводск

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений.

Документы

Документы в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. Отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, об учебном плане, о календарном учебном графике.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)

Информация о руководителе, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, адреса электронной почты; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта.

Платные образовательные услуги

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Вакантные места для приёма (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.

Источник

Преподаватели

Данные о руководящих и педагогических работниках

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №1

города-курорта Железноводска Ставропольского края

Образование (специальность и квалификация по диплому)

Педагогический стаж на 01.09.2020 (год, месяц, дней)

Год и тема последнего повышения квалификации

Алексеева Елена Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Пятигорский лингвистический университет, русский и литература, учитель русского языка и литературы

Менеджмент в образовании (2017)

Эффективные практики реализации ФГОС и

адаптированных образовательных программ

основного общего образования для детей с ОВЗ (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Ананьева Валентина Николаевна

физика и математика, учитель физики и математики

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Баталова Альфира Арслановна

Высшее; ИнЭУ г. Ростов, социально-культурный сервис и туризм,

Педагогический колледж г. Железноводск, учитель математики

Финансовая грамотность в математике (2019)

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Бородецкая Галина Васильевна

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, испанский и английский языки, учитель испанского и английского языков

Современные методики и особенности преподавания предмета «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС ОО (2018)

инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Бочарникова Татьяна Антоновна

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, английский язык, учитель английского языка

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Веснина Марина Викторовна

Математика, учитель математики

Методика проверки и Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (2017)

Финансовая грамотность в математике (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Григорьева Диана Петровна

Учитель физики и математики

ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет м. М.А. Шолохова»

Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: физика» (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Данилова Елизавета Николаевна

Высшее; Таджикский ГУ, биология, биолог, преподаватель биологии и химии

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Джамелашвили Вера Петровна

Учитель информатики и ИКТ

ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет м. М.А.Шолохова»

Финансовая грамотность в математике (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Дронов Роман Сергеевич

Педагог дополнительного образования

Многопрофильный политехнический лицей г. Пятигорска. физическая культура, преподаватель-организатор физкультуры

Оказание первой медпомощи (2020)

Жарова Ольга Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Московский ГОПУ им. Шолохова, русский и литература, учитель русского языка и литературы

Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (2017)

Оказание первой медпомощи (2020)

Жердева Лидия Константиновна

Высшее, Башкирский государственный университет

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ()2018

Финансовая грамотность в математике (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Иванова Лариса Владимировна

высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова

русский и литература, учитель русского языка и литературы

Актуальные вопросы проектирования и формирования рейтингов в образовании (2018)

Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ ООО для детей с ОВЗ (2018)

Инновационные методы и технологии преподавания ОДНКНР в условиях реализации ФГОС (2019)

Профпереподготовка: Специалист по информационно-коммуникационным и цифровым технологиям в образовательных учреждениях (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Каплина Валентина Александровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Рязанский ГПИ, русский и литература, учитель русского языка и литературы

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Кириллова Жанна Анатольевна

высшее, Ростовский ГПИ

немецкий и английский языки, учитель немецкого и английского языков

Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Короткова Марина Александровна

высшее, Карачаево-черкесский ГПИ

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Кузьменко Людмила Азизовна

Учитель английского языка

высшее, ФГБОУ ВПО ПГЛУ

лингвист, сециалист по межкультурному общению, теория и методика межкультурной коммуникации

Лазян Ангелина Григорьевна

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

французский и английский языки, филолог, преподаватель

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Высшее; Ставропольский государственный университет,

Математика, математик, преподаватель

Финансовая грамотность в математике (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Лисовая Наталья Михайловна

Среднее профессиональное Иноземцевский УМК «Педучилище – школа». преподавание в начальных классах и неполной средней школе, учитель начальных классов, учитель рисования

Современные методы и технологии обучения изобразительному искусству по ФГОС (2018)

Современные методы и технологии обучения изобразительному искусству по ФГОС (2019) Профпереподготовка:

Педагогическое образование: география (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Высшее; Астраханский ГПИ, география и биология, учитель географии и биологии

Методика обучения географии в средней школе формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Маклакова Светлана Александровна

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Московский ГПУ им. Шолохова, русский и литература, учитель русского языка и литературы

Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации (2017)

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2018)

«Дополнительное оборудование и программное обеспечение в процессе дистанционного обучения детей-инвалидов» (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Маркова Светлана Владимировна

Среднее профессиональное; Ставропольский технологический колледж госкомвуза России, моделирование и конструирование изделий народного потребления, модельер-конструктор

Использование компьютерных технологий в организации урочной и внеурочной деятельности (2017)

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Маслякова Марина Константиновна

Учитель русского языка и литературы

Таджикский педагогический институт русского языка и литературы

Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС. (2017)

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Никитаева Любовь Ивановна

высшее, Новосибирский ГПИ

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Никульникова Лариса Олеговна

высшее, Ставропольский ГПИ,

Профориентация в современной школе.

История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам заданиям ОГЭ/ЕГЭ

Профпереподготовка: «Менеджмент в сфере образования» (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Персианова Ирина Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Ставропольский ГПИ, русский и литература, учитель русского языка и литературы

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Подрезова Наталья Ильинична

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Ташкентский областной ПИ, русский и литература, учитель русского языка и литературы

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Путинцева Вера Владимировна

Учитель физической культуры

Московский открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, психолог, социальный педагог

Оказание первой помощи (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Рогулина Ксения Александровна

Учитель английского языка

ГОУ ВПОРГПУ им. Герцена

лингвист, переводчик, перевод и переводоведение

Рожковская Анна Петровна

Учитель истории и обществознания

Высшее; Ставропольский ГПИ история, учитель истории, обществоведения

«История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ и ЕГЭ» (2017)

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Свешникова Наталья Викторовна

Учитель французского языка

Высшее; Пятигорский ГПИ ИЯ французский язык, учитель французского языка

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Профпереподготовка: Педагогическое образование: французский язык (2020)

Профпереподготовка: Психолого-педагогическое образование: педагог-психолог (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Скрягина Марина Владимировна

Высшее; Ставропольский ГУ,

«Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2018)

«Финансовая грамотность в математике» (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Спивак Любовь Петровна

Высшее; Ставропольский ГПИ, биология и химия, учитель биологии и химии

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» (2017)

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии для проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Уварова Валентина Михайловна

высшее, Ставропольский ГПИ

Финансовая грамотность в обществознании (2018)

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»(2018)

Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Высшее военное; Санкт-Петербургское высшее военно-морское инженерное училище, физико-энергетические установки, военный инженер-механик

Оценивание в условиях введения нового ФГОС (2017)

Модульные курсы «Электронный образовательный контент: особенности использования в современной школе» и др.

Современные подходы к разработке уроков (в свете требований ФГОС)

Наименование современные подходы к разработке уроков( в свете требований ФГОС) (2019)

Оказание первой медпомощи (2020)

Чегарнов Валерий Федорович

Учитель информатики и ИКТ

Высшее; Московский ГОПУ им. Шолохова

Прикладная информатика, информатик, экономист.

Использование ИКТ согласно действующих ФГОС (2018)

Основные методические принципы построения и организации сетевых учебно-методических средств обучения

«Финансовая грамотность в математике» (2019)

Профпереподготовка: Специалист по информационно-коммуникационным и цифровым технологиям в образовательных учреждениях (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Шульга Сергей Владимирович

Среднее профессиональное Педагогическое училище – школа, преподавание в начальных классах и неполной средней школе, учитель начальных классов, организатор воспитательной работы

Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Технология» с учетом требований ФГОС (2018)

Оказание первой медпомощи (2020)

Юртеев Вячеслав Юрьевич

высшее, ГБОУ ВПО Ставропольский ГПИ, физкультура, учитель физкультуры с дополнительной подготовкой в области ОБЖ

Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в организациях Российской Федерации

Инновационные методы и технологии адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ

Оказание первой медпомощи (2020)

Юртеев Юрий Юрьевич

высшее, ГБОУ ВПО Ставропольский ГПИ

физкультура, учитель физкультуры с дополнительной подготовкой в области ОБЖ

Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в организациях Российской Федерации

Инновационные методы и технологии адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ

Оказание первой медпомощи (2020)

Юртеева Елена Сергеевна

Учитель истории и обществознание

высшее, ГБОУ ВПО Ставропольский ГПИ

бакалавр, социально-экономическое образование

Совершенствование компетенций педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ООО (2020)

Оказание первой медпомощи (2020)

Янковская Елена Владимировна

учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

учитель русского языка и литературы

технология подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС

Источник

Преподаватели МБОУ ООШ №1

Должность по основной работе

Стаж работы в данной должности

Дата последней аттестации

Дата последней курсовой подготовки

Тема курсовой подготовки

высшее, Карачаево-черкесский ГПИ

27.12.2012 высшая категория по должности «Учитель»

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе. Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Профпереподготовка: Менеджмент в образовании

Управление в сфере образования

ПК по программе для руководителей организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне.

высшее, Ростовский ГПИ

Высшая категория по должности «Учитель» 11.03.2015 г.

Управление качеством образования в ОУ

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Профпереподготовка: Менеджмент организации

Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолохова

26.08.2014 соответствие занимаемой должности

Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО

Профпереподготовка: Менеджмент в образовании

высшее, Ставропольский ГПИ

20.06.2013 соответствие занимаемой должности, соответствует должности «учитель» 30.09.2013 г.

Основные подходы к управлению воспитательной деятельностью в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС. Государственно-общественное управление как стратегическое направление развития современной школы.

Организационно-педагогические основы самоуправления обучающихся в общеобразовательных организациях.

высшее, Ставропольский ГПИ

соответствие занимаемой должности

по должности «Учитель» 29.12.2015 г.

Развитие информационной грамотности у детей в школьной и детской библиотеке.

Преподавание дисциплин образовательной области «Обществознание»

высшее, Новосибирский ГПИ

высшая категория по должности «социальный педагог», высшая категория по должности «учитель» 26.01.2012 г.

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с отклоняющимся поведением.

ФГОС ОО как условие совершенствования качества образования в современной школе.

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Ставропольский ГПИ, учитель русского языка и литературы

Первая категория по должности «Учитель» 03.04.2014 г.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение как факторы обеспечения качественного доступного образования.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Рязанский ГПИ

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 01.03.2014 г.

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Московский ГПУ им. Шолохова

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 01.03.2014 г.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

Учитель русского языка и литературы

высшее, Пятигорский ГЛУ, преподаватель русского языка и литературы

Первая категория по должности «Учитель» 28.03.2013 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя музыки в условиях реализации ФГОС

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Ташкентский обл. ПИ, учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 27.02.2015 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

Учитель русского языка и литературы

Пятигорский лингвистический университет

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Московский ГОПУ им. Шолохова, учитель русского языка и литературы

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 30.08.2014 г.

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

Учитель русского языка и литературы

Высшее; Ставропольский ГПИ, учитель русского языка и литературы

Преподавание русского языка и литературы в школе в условиях введения ФГОС

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

Высшая категория по должности «Учитель» 18.02.2015 г.

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ, учитель английского и немецкого языков

Высшая категория по должности «Учитель» 11.03.2015 г.

Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного ОУ.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе

Профпереподготовка: Менеджмент организации

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 27.02.2015 г.

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС.

Учитель английского языка

Высшее; Пятигорский ГПИИЯ,

Первая категория по должности «Учитель» 14.03.2013 г.

Актуальные проблемы теории и методики преподавания иностранных языков в рамках стратегического развития образования.

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

Формирование УУД на уроках.

Учитель английского языка

высшее, Пятигорский лингвистический университет

Первая категория по должности «Учитель» 14.06.2012 г.

Теоретические и практические аспекты современной организации государственно-общественного управления образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные переговорные площадки.

Высшее; Ставропольский ГУ,

Первая категория по должности «Учитель» 21.11.2013 г.

Преподавание математики в школе в условиях модернизации ОО

ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе.

Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов

Высшая категория по должности «Учитель» 18.02.2015 г.

Преподавание математики в школе в условиях модернизации ОО

Методика проверки и оценки выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам основного общего образования (математика)

высшее, Куйбышевский политехнический институт им. В.В. Куйбышева

Соответствие занимаемой должности «Учитель» 01.04.2016.

ФГОС второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе. Методика проверки и оценивания выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам ООО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *