школа номер 1 курагино
О школе
Первое упоминание о Курагинской средней школе № 1 обнаружено в документах 1932 г. Новое название было присвоено распоряжением администрации Курагинского района Красноярского края от 1 сентября 2015г. «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А.А. Петряева», сокращенное наименование МБОУ Курагинская СОШ № 1, является муниципальным гражданским бюджетным (некоммерческим) учреждением среднего(полного) общего образования и правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1.
Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование Курагинский район. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя школы, является управление образования Курагинского района. Полномочия собственника имущества школы от имени Куранского района осуществляет управление экономики и имущественных отношений администрации Курагинского района.
Режим работы МБОУ Курагинская СОШ № 1 с 8.00 до 17.00.
В первую смену учатся 1а, 1б, 1в, 1г, 2б, 4а, 4б, 4в, 4г, 5-11 классы.
Во вторую смену – 2а, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г классы.
Продолжительность уроков во 2-11 классах 45 минут.
Продолжительность перемен между уроками составляет 10 и 15 минут.
Юридический (фактический) адрес: 662910, Красноярский край, Курагинский район, п.Курагино, ул.Ленина 57
Телефон директора: (391-36) 2-27-64
Телефон завучей: (391-36) 2-59-18
Телефон приемной: (391-36) 2-34-43
Начальная школа
Начальное общее образование (обязательное, 1–4 классы). Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания. Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять (добывать, оценивать) приобретенные знания.
Таким образом, наряду со «знаниевым» компонентом (функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать), в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.