школа номер 1 кунгур

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»

Средняя школа №1 образовалась в результате объединения восьмилетней школы №1 и начальной школы №5. Также сюда были переведены дети из переполненной школы №11 и других школ города.

Школа № 1 была вначале в деревянном, плохом здании и ее закрыли, а все документы передали в здание по адресу: ул. Красная,18, где до советской власти был ломбард (20). Эта школа была начальной. Учились с 1 по 4 класс. Заведующей была Деглева Сусанна Разумниковна. В 1952 году была преобразована в семилетнюю школу, а директором назначили Лидию Григорьевну Мельникову.

С ней вместе работали: Стрельцова П.В. (биолог), Осетрова М.В. (историк), Белозерова Н.А. (географ), Зыков В.И. (английский язык), Мозжерин С.А. (физик) и учителя начальной школы. В школе было чисто и уютно. Работали кружки и столярная мастерская. Ходили в походы по родному краю, а возглавляла работу Белозерова Надежда Андреевна.

школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгур

Возведение стен началось зимой 1966-1967 годов. А уже 1 сентября 1967 года ученики сели за парты.

Новая школа предназначалась для учеников микрорайона «Дома горсовета» и близлежащих территорий. Первоначально её планировали разместить совсем в другом месте, за стадионом, в квартале №225. Но 13 августа 1963 года исполком Кунгурского городского совета депутатов трудящихся отменил предыдущее решение и принял новое о строительстве школы в районе улиц Пугачёва и Голованова.

Строительство зданий школы, учебного корпуса и подсобного, предназначенного для актового зала и спортзала, велось по типовому проекту специалистами СМУ №5. Первоначально школа была рассчитана на 964 ученика. Стоимость её зданий на 1 декабря 1967 года составляла 318.571 рубль 98 копеек.

школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгур

Городскому отделу народного образования с 1 сентября 1967года разрешено во вновь принятой школе проводить занятия.
С тех пор двери школы открыты для мальчишек и девчонок. Первый состав учителей насчитывал 42 человека. В 1969 году школа отправила в свой жизненный путь своих первых выпускников. За 45 лет школой руководили опытные директора: Резниченко Валерий Иванович, Колокольникова Надежда Ивановна, Косолапова Мария Степановна, Ершова Тамара Степановна. В настоящее время педагогический коллектив возглавляет Тохтуева Елена Васильевна. В школе работает 60 педагогов, из них 20 человек являются её выпускниками. Коллектив с благодарностью относится к своим ветеранам, старается поддерживать и продолжать заложенные ими традиции.

Школа №1 является самой большой в городе. В ней обучается более 1100 учеников. Наша школа имеет свои многолетние традиции, накоплен богатый опыт педагогической деятельности. Коллектив учителей стремится к внедрению инноваций в образовательный процесс. Наряду с общеобразовательными классами в течение уже нескольких лет открыты специализированные классы: гимназические и классы юных инспекторов движения. Учащиеся школы показывают достойные результаты в городских, краевых и всероссийских мероприятиях, конкурсах, соревнованиях.

45 выпусков в истории школы №1. Выпускники не забывают свою школу, организуют вечера встреч, вспоминают школьные истории, благодарят своих учителей

школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгурВыступление на первой школьной линейке первого директора школы №1 Резниченко В.И.школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгуршкола номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгуршкола номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгуршкола номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгур

Один из последних выпусков школы.

Директора школы №1 в разные годы:

Косолапова Мария Степановна 1971-1987 год (учитель математики)

1933 года рождения,

Член КПСС, образование высшее, работала в школе №1 с 1967 года учителем математики.
С 1971 года по 1987 года возглавляла педагогический коллектив школы.

Медаль «За доблестный труд» 1970 год, орден «Знак Почета» 1971 год, значок «Отличник народного просвещения», 1975 год.

Грамота Министерства Образования РСФСР 1979 года, медаль «Ветеран труда».

школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгур

школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгур
школа номер 1 кунгур. Смотреть фото школа номер 1 кунгур. Смотреть картинку школа номер 1 кунгур. Картинка про школа номер 1 кунгур. Фото школа номер 1 кунгур

Ершова Тамара Степановна 1987-2002 год ( учитель математики)

Образование высшее, работает в школе №1 с 1967 года учителем математики.

С 1987 года по 2002 год возглавляла педагогический коллектив школы.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Питание.

Договор №4 от 09.01.2017 на оказание услуги по организации горячего питания (ИП Сюремова В.П.)

Мед. обслуживание.

В школе работает фельдшер «МУЗ Кунгурская детская поликлиника» Петрова Яна Михайловна.

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям.

Имеется доступ в Интернет.
-Услуга «Школьный интернет» Договор № 2793453 от 01.01.2015г «Об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соот бюджета».
Дополнительная услуга: круглосуточная фильтрация контента в соответствии с требованиями 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
— Тарифный план “Деловая лига”. Договор № 4661467 от 01.01.2015г. «Об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соот бюджета».
— Правила использования сети Интернет в МАОУ СОШ №1
— Инструкция для сотрудников МАОУ СОШ №1 о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет
— Работа в Системе электронных дневников и журналов Пермского края (web.2.0.). Охват учащихся – 100%. Качество предоставления услуги – 98%.

Охрана.

1) Договор М-04/17-Т от 01.01.2017 на оказание охранных услуг с помощью технических средств (охранное агентство “Зодиак”);
2) Договор №191 от 31.12.2013 на оказание услуг по техническому обслуживанию объектовых станций ПАК “Стрелец-Мониторинг” (ООО «Центр безопасности»);
3) Договор № 08081390 от 16.01.2015 о пресечении очевидных правонарушений и преступлений пр помощи тревожной кнопки (Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по Пермскому краю);
4) Договор №3 от 16.01.2015 на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт установок пожарной автоматики (ООО “Центр безопасности”).

Источник

МАОУ СОШ № 1

Отзывы о МАОУ СОШ № 1

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МАОУ СОШ № 1. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

О компании

Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1.
Адрес: Россия, Пермский край, Кунгур г, Пугачева ул, ДОМ 63.
Организацией руководит Оксана Владимировна Добрынина (должность: директор).
Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУНГУРА ПЕРМСКОГО КРАЯ.

Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1025901893082 (от 02.11.1999).
ИНН/КПП 5917102901/591701001.
ОКПО 50261645.
ОКАТО 57422000000 (Кунгур).

Тип муниципального образования (ОКТМО): г Кунгур (код 57722000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Кунгурский (код 57722000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные автономные учреждения (код 75401).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Образование среднее общее (код 85.14).
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: Образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), Образование основное общее (код 85.13), Образование начальное общее (код 85.12).
GPS координаты: 57.429813, 56.958148 (широта, долгота).

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Директор – Добрынина Оксана Владимировна
Телефон: 8(34271) 2-43-72
Эл. почта: kyngur-school-1@yandex.ru

Сведения о квалификации педагогических работников МАОУ СОШ № 1 (детский сад) г. Кунгура

Ф.И.О.
педагогических работников

Должность

Категория Дата присвоения

Образование

Специальность

Почётное звание

Педагогический стаж

Повышение квалификации

Муллова Вера Александровна

Заместитель директора по дошкольному образованию

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар Реализация полномочий образовательной организации по организации функционирования внутренней системы качества образования (ВСОКО) в дошкольной образовательной организации, 8 ч., 2019 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь

Сысоева Ксения Рашидовна

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Пустобаева Елена Викторовна

Организатор-методист дошкольного образования

9 лет (общий стаж 9 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Конкурс «Учитель года» как интерактивная форма повышения квалификации, 8 ч., 2018 г., «Институт развития образования Пермского края», ГАУ ДПО
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург

Вотинова Елена Сергеевна

Проектирование адаптированной образовательной программы как механизма реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ, посещающих инклюзивные группы ДОО, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 32 ч., 2019 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей, 16 ч., 2019 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Формирование эмоционального интеллекта, 40 ч., 2017 г., НУ «Пермский образовательный центр авитальной активности»
Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации для детей из семей, находящихся в социально опасном положении, 72 ч., 2017 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь

Ванюкова Елена Ивановна

преподаватель педагогики и психологии, методист дошкольного образования

22 года (общий 22 года)

Вотинова Елена Михайловна

Высшее, Уральский государственный педагогический университет, 2001

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Проектирование адаптированной образовательной программы как механизма реализации адаптированной основной образовательной программы для детей с ОВЗ, посещающих инклюзивные группы ДОО, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 32 ч., 2019 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей, 16 ч., 2019 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ВО, 16 ч., 2017 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь

Носкова Марина Витальевна

Высшее, Московский открытый социальный университет, 2001, «педагог- психолог», специализация

педагог – психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии

25 лет (25 общий стаж)

Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателя инклюзивной группы, 72 ч., 2017 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.

Хандрикова Людмила Валентиновна

Инструктор по ФИЗО

высшее, ГОУ ВПО ПГПУ, 2005 г.

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Технологии формирования мотивации к ведению здорового образа жизни, 24 ч., 2018 г., ПГНИУ РИНО, г. Пермь
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург

Стефанцева Ольга Станиславовна

Среднее специальное, Пермское музыкальное училище, 1989

Дирижер хора, учитель музыки и пения

Музыкальная деятельность как средство эмоционального и интеллектуального развития дошкольников (ФГОС). Ритмические игры, сюжетные и массовые танцы. Организация детских праздников, 72 ч., 2018 г., АНО ДПО «Аничков мост»
Создание инклюзивного пространства детства на основе деятельности центра игровой поддержки ребенка в ДОУ как инновационной формы взаимодействия семейного и общественного воспитания детей, 14 ч., 2018 г., ПГНИУ РИНО, г. Пермь

Гладких Людмила Владимировна

Методист-организатор- дошкольного образования

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Создание инклюзивного пространства детства на основе деятельности центра игровой поддержки ребенка в ДОУ как инновационной формы взаимодействия семейного и общественного воспитания детей, 14 ч., 2018 г., ПГНИУ РИНО, г. Пермь

Комарова Татьяна Александровна

Среднее специальное, Пермский педагогический колледж №1, 1990

воспитатель дошкольного учреждения

33 года (общий стаж 33 года)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: проектирование и реализация в условиях дошкольной образовательной организации, 72 ч., 2018 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Музыкальная деятельность как средство эмоционального и интеллектуального развития дошкольников (ФГОС). Ритмические игры, сюжетные и массовые танцы. Организация детских праздников, 72 ч., 2018 г., АНО ДПО «Аничков мост»
Развитие творческого потенциала детей средствами художественного образования, 2016 г.

Карсакова Ольга Александровна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1988 г.

учитель начальных классов

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург

Морозова Марина Александровна

Высшее, ГОУ ВПО ПГГПУ, 2013 г.

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Современные технологии социально-педагогического взаимодействия воспитывающих взрослых педагогов и родителей в условиях ФГОС ДО, 32 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.

Виноградова Ольга Борисовна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1985 г.

Воспитатель детского сада

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 73 ч., 2016 г. ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Романова Елена Владимировна

Среднее специальное, Пермское педагогическое училище № 1, 1990 г.

Воспитатель детского сада

Горбунова Наталия Владимировна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1993 г.

Воспитатель детского сада

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург

Максимова Анастасия Александровна

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2016 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Ульянова Людмила Андреевна

Среднее специальное, Пермское педагогическое училище № 1, 1985 г.

Воспитатель детского сада

«Почетный работник общего образования РФ», 2009

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2017 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург

Бачурина Людмила Павловна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1992 г.

Воспитатель детского сада

Моделирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО, 16 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2017 г., КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Афанасьева Светлана Александровна

Высшее, ФГБОУ ВПО ПГГПУ, 2014

Учитель русского языка и литературы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: проектирование и реализация в условиях дошкольной образовательной организации, 72 ч., 2018 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь
Технология реализации примерной основной образовательной программы «Детство» в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО, 72 ч., 2018 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь

Рогожникова Елена Васильевна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1990 г.

Воспитатель детского сада

Организация научно-методического, методического обеспечения образовательной деятельности, оценка качества образования в ДОО, 16 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2017 г., КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Маланина Марина Васильевна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1990 г.

Воспитатель детского сада

«Почетный работник общего образования РФ», 2013

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Духовно-нравственные основы семейной жизни, 40 ч., 2017 г., ЧОУ ДПО «Академия родительского образования», г. Пермь
Музейная педагогика в дошкольной образовательной организации как инструмент успешной социализации и развития детей, 40 ч., 2017 г., РИНО ФГБОУ ВО ПГНИУ
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Жарникова Марина Анатольевна

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2017 г., КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Гайнуллина Галина Михайловна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1987 г.

Воспитатель детского сада

«Почетный работник общего образования РФ», 2019

Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного воспитания, 24 ч., 2016 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь

Кузнецова Любовь Ивановна

Среднее специальное, Соликамское педагогическое училище, 1983 г.

учитель начальных классов

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Надымова Марина Николаевна

Среднее специальное, ГБОУ СПО «Кунгурский колледж промышленных технологий, управления и дизайна», 2013

Воспитатель детского сада

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2017 г., КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Устюгова Татьяна Владимировна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1985 г.

Воспитатель детского сада

Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург
Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2016 г., КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Аликина Ольга Валентиновна

учитель начальных классов

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Кусаинова Лорина Ралитовна

Высшее, ФГБОУ ВО ПГГПУ, 2016

Воспитание и обучение детей с ОВЗ, детей инвалидов дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования, 40 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь

Пепеляева Марина Александровна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1983 г.

Воспитатель детского сада

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
Духовно-нравственные основы семейной жизни, 40 ч., 2017 г., ЧОУ ДПО «Академия родительского образования», г. Пермь
Музейная педагогика в дошкольной образовательной организации как инструмент успешной социализации и развития детей, 40 ч., 2017 г., РИНО ФГБОУ ВО ПГНИУ
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Зверева Кристина Николаевна

Среднее специальное, Кунгурский центр образования № 1, 2018

Воспитатель детского сада

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Моделирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО, 16 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь
Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателя инклюзивной группы, 72 ч., 2017 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь

Шилова Наталья Георгиевна

Высшее, ГОУ ВПО ПГПУ, 2004 г.

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Моделирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО, 16 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации в соответствие с реализацией требований ФГОС ДО, 24 ч., 2016 г., ГАУ ДПО ИРО ПК г. Пермь

Шардакова Марина Вячеславовна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1999 г

Воспитатель детского сада

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург
Моделирование и организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах ДОО в условиях освоения ФГОС ДО, 16 ч., 2018 г., АНО ДПО «Карьера и образование», г. Пермь

Пушвинцева Антонина Викторовна

среднее специальное,
Кунгурское педагогическое училище, 1981

учитель начальных классов

39 лет (общий стаж 39 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС (ДО), 36 ч., 2017 г., АНО «СПБ ЦДПО» г. С-Петербург

Блинова Татьяна Вячеславовна

среднее специальное,
Кунгурское педагогическое училище, 1984

учитель начальных классов

36 лет (общий стаж 36 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования: проектирование и реализация в условиях дошкольной образовательной организации, 72 ч., 2018 г., ФГБОУ ВО ПГГПУ, г. Пермь

Жуманова Наталья Ивановна

среднее специальное,
Кунгурское педагогическое училище, 2001

Воспитатель детского сада

35 лет (общий стаж 35 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Захарова Валентина Аркадьевна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1993

Воспитатель детского сада

35 лет (общий стаж 35 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.

Подшивалова Юлия Ивановна

среднее профессиональное, Кунгурский центр образования № 1, 2018

Воспитатель детского сада

4 года (общий стаж 19 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Киселева Ксения Анатольевна

Среднее профессиональное
Кунгурский центр образования № 1, 2017

Воспитатель детского сада

3 года (общий стаж 3 года)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Федоровцева Марина Ивановна

Среднее специальное, Кунгурское педагогическое училище, 1997

Воспитатель детского сада

34 года (общий стаж 34 лет)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., ГБОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар
Особенности использования актуальных ИКТ-сервисов в профессиональной деятельности педагога, 16 ч., 2018 г., МАУ ДПО «Информационно-методический центр » г. Губаха

Анкудинова Татьяна Валерьевна

Среднее профессиональное Кунгурский центр образования № 1, 2017

Воспитатель детского сада

2 года (общий стаж 2 года)

Проходит обучение по программам ВПО в ПГГПУ

Максимова Анастасия Константиновна

Среднее профессиональное Кунгурский центр образования № 1, 2017

Воспитатель детского сада

3 года (общий стаж 3 года)

Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО, 72 ч., 2020 г., КГАОУ ДПО «КПИПКРО» г. Кудымкар

Зуева Татьяна Владимировна

Среднее специальноекунгурское пед. училище, 1993

Воспитатель детского сада

22 года (общий стаж 27 лет)

Актуальные вопросы обновления ДО в условиях стандартизации ДОО, 72ч., 2019, МАОУ ДПО «ЦРСО», г. Пермь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *