школа номер 1 гаврилов ям

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть фото школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть картинку школа номер 1 гаврилов ям. Картинка про школа номер 1 гаврилов ям. Фото школа номер 1 гаврилов ям

Полное официальное наименование: Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1»

Сокращенное наименование: Средняя школа № 1

Дата создания Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 1»: 10.12.1919

Дата регистрации: 7 июля 1995 года (№ 343)

Дата перерегистрации: 9 декабря 2002 года (ОГРН № 1027601071849)

Директор: Поздышева Галина Александровна

Учреждение не имеет представительств и филиалов.

Учредитель: Гаврилов-Ямский муниципальный район Ярославской области

Функции и полномочия учредителя муниципального образовательного бюджетного учреждения от имени Гаврилов – Ямского муниципального района осуществляет Администрация Гаврилов – Ямского муниципального района.

Отдельные функции и полномочия учредителя муниципального образовательного учреждения от имени Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района осуществляет в установленном порядке Управление образования Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района

Адрес: 152240. Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул.Советская 51

Место нахождения МОУ «Средняя школа № 1»:

Россия, 152241, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, Юбилейный проезд, д.5

тел/факс: 8 (48534) 2-30-78 e-mail: gav-yam1@rambler.ru

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Расписание уроков

№ урока

Время

Перемена

1 урок

8.30 – 9.15

10 минут

2 урок

9.25 – 10.10

15 минут

3 урок 10.25 – 11.1020 минут4 урок11.30 – 12.1515 минут5 урок 12.30 – 13.15 10 минут6 урок 13.25 – 14.10

Школа работает в одну смену. Преподавание ведется на русском языке.

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть фото школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть картинку школа номер 1 гаврилов ям. Картинка про школа номер 1 гаврилов ям. Фото школа номер 1 гаврилов ям

Педагогический коллектив

ФИО: Поздышева Галина Александровна

Должность: Директор школы, учитель русского языка и литературы

Образование: высшее,Ярославский Государственный Педагогический Институт им.К.Д Ушинского
Специальность: учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Стаж: общий 48, по специальности 48, директор 22
Квалификационная категория: Высшая
Звания, награды: Заслуженный учитель Российской Федерации; Отличник народного просвещения

Контакты: g.pozdysheva@yandex.ru
Повышение квалификации:
ДПОП «Менеджмент в образовании» (2012 г)
Модуль «Концептуальные основы преподавания гуманитарных дисциплин в контексте ФГОС» (2013 г)
Модуль «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Русский язык» (2013 г)
Модуль «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Литература» (2013 г)
КПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования» (2016 г)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)

КПК «ФГОС: введение формирующего оценивания в практику школы»( 2016 г)

КПК «Подготовка обучающихся к написанию сочинений по литературе»(2017 г)

КПК «Методика подготовки учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку»(2018г )

КПК «Управление личностно-развивающей образовательной средой» (управленческий модуль) (2019 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

КПК «Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО»( 2020 г)

КПК » Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»( 2020 г)

ФИО: Быкова Надежда Александровна

Должность: заместитель директора по учебно-методической работе

Образование: высшее педагогическое

Стаж : общий 36, по специальности 36
Квалификационная категория: Высшая
Звания, награды: Почетная грамота Департамента образования Ярославской области; Почетный работник образования

Контакты:bikowanadya@yandex.ru
Повышение квалификации:
КПК «ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода» (2015 г)
КПК «ФГОС: управление образовательным процессом в основной школе» (2015 г)
КПК «Организационно-правовые аспекты введения эффективного контракта в образовательной организации» (2015 г)
КПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования» (2016 г)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий»(2016 г)
КПК «Введение формирующего оценивания в практику школы» (2016 г)

КПК «Информационно-коммуникационные технологии» (2018 г)

КПК «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС ОО» (2018 г)

КПК «Управление личностно-развивающей образовательной средой» (управленческий модуль) (2019 г)

КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

КПК «Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»(2020 г)

ФИО: Куликова Валентина Леонидовна

Образование: высшее, Ярославский Государственный Педагогический Институт им.К.Д Ушинского
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории и обществознания

Специальность:учитель истории и обществознания

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание

Стаж: общий 35, по сциальности 35, заместитель директора 23
Квалификационная категория: Высшая
Звания, награды: «Почетный работник образования», «Заслуженный учитель РФ»

Контакты:kulikovavl.valentina@yandex.ru
Повышение квалификации:
Модуль «Концептуальные основы преподавания гуманитарных дисциплин в контексте ФГОС» (2013 г)
Модуль «Реализация требований ФГОС основного общего образования. История» (2013 г)
Модуль «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Обществознание» (2013 г)
ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода» (2015 г)
ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования ( 2016 октябрь)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)
КПК «ФГОС: введение формирующего оценивания в практику школы» (2016 г)

КПК «Подготовка к итоговой аттестации по истории и обществознанию» (2017 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

КПК «Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО» (2020 г)

КПК «Подготовка руководителей пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (2017 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

ФИО: Ендресяк Ирина Павловна

Должность: учитель начальных классов, заместитель директора по начальной школе

Образование: высшее, Ярославский государственный университет им.К.Д Ушинского

Специальность: учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: начальные классы

Стаж: общий 26, по специальности 26, заместитель директора 13
Квалификационная категория: Высшая
Звания, награды: Почетная грамота Министерства образования РФ

Контакты: irinaendresyak@yandex.ru
Повышение квалификации:
КПК «Современные технические средства обучения в реализации ФГОС» (2012 г)
КПК «Концептуально-содержательные и методические аспекты преподавания учебного курса ОРКСЭ» (2013 г)
КПК «ФГОС НОО: особенности организации учебной деятельности» (2014 г)
КПК «ФГОС НОО и его реализация в учебно-методических комплектах»(2014 г)
ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода»(2015 г)
КПК «Формирующее оценивание» (2015 г)
КПК «ФГОС: управление образовательным процессом в основной школе» (2015 г)
КПК «Организационно-правовые аспекты введения эффективного контракта в образовательной организации» (2015 г)
ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования (2016 г)
КПК «Обучение младших школьников смысловому чтению» (2017 г)

КПК «Возможности использования АСИОУ для управления образовательным процессом»(2017 г)

КПК «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС ОО»(2018 г)

КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

КПК «Социально-эмоциональное и когнитивное развитие ребенка в условиях реализации ФГОС»( 2019 г)

КПК «Изучение русского языка как родного и литературного чтения на родном русском языке в начальной школе» ( 2020 г)

КПК «Управление ОО в условиях реализации ФГОС ОО» (2020 г)

КПК » Содержание, технологии, формы, мотоды, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС » (2020 г)

ФИО: Грешнева Наталья Владимировна

Образование: высшее педагогическое
Должность: заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы
Аттестация: Первая категория
Общий трудовой стаж: 25
Стаж в данной должности: 23/25
Звания, награды:
Повышение квалификации:
КПК «Русский язык как государственный язык РФ» (2012 г)
КПК «Концептуальные основы преподавания гуманитарных дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО» (2015 г)
КПК «Реализация требований ФГОС ООО.Русский язык» (2015 г)
КПК «ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода» (2015 г)
КПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования» (2016 г)
КПК «Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку» (2016 г)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)

КПК «Подготовка обучающихся к написанию сочинений по литературе» (2017 г)
КПК «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку»(2017 г)

КПК «Методика подготовки учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку» (2018 г)

КПК «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС ОО» (2018 г)

КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

ФИО: Зубеева Ольга Вадимовна

Образование: высшее педагогическое
Должность: учитель химии, заместитель директора по ИКТ
Аттестация: Высшая категория
Общий трудовой стаж: 15
Стаж в данной должности: 15/6
Звания, награды: Почетная грамота Департамента Ярославской области
Повышение квалификации:
Модуль «Контентная информационная образовательная среда школы. (ИИП КМ-Школа) (2012 г)
КПК «Инновационные средства обучения. Химия» (2012 г)
Модуль «Компетентность учителя естественно-математических дисциплин в условиях реализации ФГОС» (2014 г)
КПК «Реализация требований ФГОС. Химия» (2014 г)
ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода»(2015 г)
КПК «ФГОС: управление образовательным процессом в основной школе» (2015 г)
КПК «Организационно-правовые аспекты введения эффективного контракта в образовательной организации» (2015 г)
КПК «Система оценивания планируемых результатов обучения. Биология» (2015 г)
КПК «ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования» (2016 г)
ППК « Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии (2016 г)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)
КПК «ФГОС:Введение формирующего оценивания в практику школы» (2016 г)
ФГОС «Актуальные вопросы развития региональной системы образования 2016 года» (2016 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

ФИО Воронина Ольга Георгиевна

Должность: педагог-психолог, учитель начальных классов

Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. Герцена г.Санкт-Петербург.

Специальность:учитель начальных классов, дефектолог дошкольного образования

Преподаваемые дисциплины: начальные классы

Квалификационная категория: Высшая

Звания, награды:

Контакты:stvvoronina@mail.ru, 2-05-47

Повышение квалификации:

КПК «Формирующее оценивание в школе» (2015 г)

КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)

ДПП «Содержание, технологии, формы, методы, средства психолого-педагогического сопровождения обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» (2016 г)

КПК «Использование ИКТ согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» (2017 г)

КПК «Развитие профессионального потенциала педагога-психолога: задачи и новые инструменты достижения» (2018 г)

КПК «Применение технологий развития стартапов в образовании» (2018 г)

КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

КПК «Управление личностно-развивающей образовательной средой (управленческий модуль) (2019 г)

КПК «ФГОС: организация методической работы в школе» (2019 г)

КПК «Социально-эмоциональное и когнитивное развитие ребенка в условияхреализации ФГОС» (2019 г)

ФИО: Быкова Фаина Васильевна

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Ярославский государственный педагогический институт им.К.Д Ушинского.

Специальность: учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины:русский язык, литература, Родной русский язык, Родная литература
Квалификационная категория: Высшая

Контакты:bikovafaina@yandex.ru
Повышение квалификации:
КПК «Мыследеяльностная педагогика – эксперимент и инновации в образовании»НИИ инновационных стратегий общего образования (2012 г)
Модуль «Требования ФГОС к рабочим программам по русскому язык и литературе» (2012 г)
Модуль «Концептуальные основы преподавания гуманитарных дисциплин в контексте ФГОС» (2013 г)
Модуль «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Русский язык» (2013 г)
Модуль «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Литература» (2013 г)
КПК «ФГОС:обновление компетенций учителя» (2013 г)
КПК «ФГОС ООО: особенности преподавания предмета. Литература» (2014 г)
КПК «ФГОС ООО: анализ художественного произведения на уроках литературы» (2014 г)
ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода» (2015 г)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)
КПК «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку» (2017 г)

КПК «Подготовка обучающихся к написанию сочинений по литературе (2017 г)

КПК «Методика подготовки учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку» (2018 г)
КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

КПК » Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС» (2020 г)

КПК «ФГОС.Изучение русского языка как родного и родной русской литературы в основной школе» (2020 г)

ФИО: Сидорова Наталья Александровна

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д Ушинского

Специальность: учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Стаж: общий 34, по специальности 30
Квалификационная категория: Первая
Звания, награды: Почетная грамота Департамента образования Ярославской области

Контакты:makar_sidorov2014@mail.ru
Повышение квалификации:
Модуль «Русский язык как государственный язык РФ» (2012 г)
КПК «Содержание и методика преподавания русского языка в контексте ФГОС» (2012 г)
КПК «Интерактивные средства обучения (основная школа)» (2013 г)
КПК«Концептуальные основы преподавания гуманитарных дисциплин в контексте ФГОС» (2013 г)
КПК «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Русский язык» (2013 г)
КПК «Реализация требований ФГОС основного общего образования. Литература» (2013 г)
КПК «ФГОС: обновление компетенций учителя» (2013 г)
КПК «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку» (2014 г)
КПК «ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе со-бытийного подхода» (2015 г)
КПК «Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку» (2015 г)
ППК Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку (2016 г)
КПК «ФГОС ООО: проектирование урока с использованием деятельностных технологий» (2016 г)

КПК «Подготовка обучающихся к написанию сочинений по литературе» (2017 г)
КПК «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку» (2017 г)
КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

КПК»Социально-эмоциональное и когнитивное развитие в условиях реализации ФГОС»(2019 г)

КПК «Изучение русского языка как родного и родной русской литературы в основной школе» (2020 г)

КПК » Содержание, технологии, формы, методы, средства формирования универсальных учебных действий обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»(2020 г)

ФИО Бикмурзина Любовь Александровна

Должность: учитель русского языка и литературы, зав.библиотекой.

Образование: высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Специальность: учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины:русский язык, литература, основы духовно-нравственной культуры народов России

Стаж:общий 19 лет, по специальности 3 года

Квалификационная категория:

Звания, награды:-

Контакты: bikmurzina.luba@mail.ru,2-05-47

Повышение квалификации:

КПК «Информационно-библиотечный центр образовательной организации» (2017 г)

КПК «Методика подготовки учащихся к устной части ОГЭ по русскому языку» (2018 г)

КПК «Сетевое взаимодействие школьных ИБЦ» (2018 г)

КПК «Подготовка тьюторов по сопровождению ШИБЦ. Информационная культура школьника в условиях развития современного информационного общества» (2018 г)

КПК «Формирование критического мышления школьников» (2019 г)

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть фото школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть картинку школа номер 1 гаврилов ям. Картинка про школа номер 1 гаврилов ям. Фото школа номер 1 гаврилов ям

Прием заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год

начинается с 1 апреля 2021 г:

— для детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляется с 9.00 1 апреля 2021 года и завершается 30 июня 2021 года;

— для детей, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября

— без учёта проживания на территории, за которой закреплена образовательная организация для лиц, имеющих право на:

1) Внеочередной приём (п.5 ст.44 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», п.3 ст.19 Закона РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», п.25 ст.35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»)

2) Преимущественный приём (в соответствии с ч.3.1. ст.67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

по адресу: г. Гаврилов-Ям, ул. Юбилейный проезд, д.5, 1 этаж, кабинет секретаря (правая сторона)

Контактный телефон: (48534) 2-16-78

Ответственный: секретарь Мазилова Ольга Александровна (1 этаж, правая сторона)

2. Подача заявлений через единый портал государственных услуг (ЕПГУ)

Для подачи документов через портал госуслуг перейдите по ссылке.

Для работы с порталом госуслуг пользователь должен пройти авторизацию и быть зарегистрирован на данном портале (подробности о регистрации и работе с ЕПГУ см. на сайте.

Обработка заявлений по зачислению в школу через ЕПГУ:

понедельник – пятница – с 14.45. до 15.00

суббота, воскресенье – выходные дни

Документы, предоставляемые родителями (законными представителями) для приема в 1 класс:

— копия свидетельства о рождении ребёнка

— копия СНИЛС ребёнка

— справка о месте регистрации, выданная на данный момент

— копия паспортов обоих родителей

Заявление в школу, согласия на обработку персональных данных принимаются от обоих родителей.

Источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Гаврилов-Яма Ярославской области

школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть фото школа номер 1 гаврилов ям. Смотреть картинку школа номер 1 гаврилов ям. Картинка про школа номер 1 гаврилов ям. Фото школа номер 1 гаврилов ям

Информация о реализуемых образовательных программах

Нормативный срок обучения

Основная образовательная программа начального общего образования

Основное общее образование

Среднее общее образование

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 24.05.2023 г.

Преподавание ведется на русском языке

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Основная образовательная программа начального общего образования

Родной язык (русский)

Литературное чтение на родном языке (русском)

Иностранный язык (английский, немецкий)

Математика и информатика

Основы религиозных культур и светской этики

Основная образовательная программа основного общего образования

Родной язык (русский)

Родная литература (русская)

Иностранный язык (немецкий язык/ английский язык)

Второй иностранный язык (немецкий, английский)

История России. Всеобщая история

Основы безопасности жизнедеятельности

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основная образовательная программа среднего общего образования

Русский язык (базовый уровень)

Литература (базовый уровень)

Родной язык (русский) (базовый уровень)

Математика (базовый уровень)

Иностранный язык (английский/ немецкий)(базовый уровень)

История (базовый уровень)

Астрономия (базовый уровень)

Химия (базовый уровень)

Физическая культура(базовый уровень)

Основы безопасности жизнедеятельности(базовый уровень)

Технология (базовый уровень)

Сложные вопросы русского языка

Логические основы математики

Избранные вопросы математики

Сложные вопросы русского языка

Практическая грамотность старшеклассников

Совершенствуй свой английский

Школа вправе использовать электронные формы обучения, дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Основная образовательная программа начального общего образования содержит:

1. Целевой раздел.

Определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты освоения учащимися начальной школы основной образовательной программы с использованием системы учебников «Начальная школа XXI века».

1.1. Пояснительную записку

1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования

1.3. Систему оценки оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

2. Содержательный раздел.

Определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, направленные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

2.1. Программу формирования универсальных учебных действий у учащихся при получении начального общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.3. Рабочую программу воспитания начального общего образования

2.4. Программу коррекционной работы

3. Организационный раздел.

Устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов основной образовательной программы начального общего образования.

3.1. Учебный план начального общего образования

3.2. План внеурочной деятельности

3.3. План воспитательной работы

3.4. Календарный учебный график

3.5. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Описание основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Средней школы № 1 – это нормативный документ:

Основная образовательная программа основного общего образования сформирована на основе:

с учетом индивидуальных возможностей и психофизиологических особенностей учащихся подросткового возраста

Основные разработчики программы

Основная образовательная программа основного общего образования Средней школы №1 была принята педагогическим советом 23.11.2012г. (протокол№5), согласована с Советом школы (протокол от 26.11.2012 года№2), утверждена приказом МОУ СОШ №1 от 14.12.2012г. №106.

В Программу внесены изменения и дополнения.

С учётом значимости внесённых изменений и дополнений решением педагогического совета Программа принята в новой редакции (Протокол заседания педагогического совета 24.03.2021г. №38)

Срок освоения Программы: 5 лет

1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении основного общего образования

2.2.Рабочие программы учебных предметов, курсов

2.4. Программа коррекционной работы

3. Организационный раздел

3.1.Учебный план основного общего образования

3.1.1.Календарный учебный график

3.1.2.План внеурочной деятельности

3.1.3 План воспитательной работы на уровне основного общего образования

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

Достижение поставленных целей предусматривает решение ключевых задач:

профессиональной работы по вопросам профессиональной ориентации учащихся;

Описание Основной образовательной программы среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования Средней школы №1 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования; определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования.

Основой для разработки образовательной программы являются следующие нормативные документы:

Основная образовательная программа среднего общего образования Средней школы № 1 – это нормативный документ: развивающий и конкретизирующий положения федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования с учетом специфики ОУ, определяемой приоритетными направлениями образовательной политики школы, ее возможностями, социальным заказом.

Основная образовательная программа сформирована с учетом потребностей и запросов учащихся и их родителей

Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Основная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, – 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей учащихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы учащихся; внеурочная деятельность.

В целях обеспечения образовательного запроса учащихся организация образовательной деятельности основывается на дифференциации содержания образования, что предполагает изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровне (профильное обучение).

Цели и задачи реализации основной образовательной программы среднего общего образования.

Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования является создание условий, обеспечивающих:

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *