школа интернат номер пять
Школа интернат номер пять
660037, г. Красноярск, ул. Московская, д. 31
Введите ваш запрос для начала поиска.
Уважаемые родители (законные представители)!
В целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности, предлагаем вам принять участие в опросе по следующей ссылке
На гроздья рябины дождинка упала, Листочек кленовый кружит над землёй. Ах, осень, опять ты врасплох нас застала И снова надела. подробнее
В рамках месячника безопасности, совместно с инспектором ОУУПиДН МУ МВД России «Красноярское» Симаковой К.С. подробнее
Ясным утром сентября Хлеб молотят села, Мчатся птицы за моря, И открылась школа. 10 сентября в КГБУ СО ПНИ. подробнее
Уважаемые родители (законные представители) и педагоги! В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции на. подробнее
Осенние цветы… Бордовый, жёлтый, красный… Осенние цветы по-своему прекрасны. подробнее
С 06 по 08 мая 2019 года в городе Красноярске пройдёт III Региональный чемпионат конкурсов профессионального мастерства. подробнее
Российский центр защиты леса запустил третий Всероссийский конкурс детских рисунков «Лес – наш главный интерес. подробнее
Уважаемые учителя, дети и родители! Приглашаем Вас принять участие в конкурсе. Прием заявок осуществляется с 15.01.2019 по 22.01.2019. подробнее
Уважаемые родители! Напоминаем Вам, что 20 ноября 2018 года, в единый Всероссийский День правовой помощи детям, Краевой центр. подробнее
14 марта на базе КГБОУ «Красноярская школа №5» пройдет Краевой этап конкурса «Лучший по профессии 2018». 14. подробнее
Ребята нашей школы приняли участие в краевом дистанционном конкурсе «Дети о войне и Дне Победы» в следующих. подробнее
14 мая в Красноярске в Международном выставочно-деловом центре «Сибирь» впервые прошел красноярский форум «Боевые. подробнее
14 мая в спортивном зале Красноярской школы №3 прошли зональные соревнования «Веселые старты. подробнее
С 11 по 14 мая педагогами отделения надомного обучения в ПНИ «Солнышко» и «Подсолнух» был реализован. подробнее
В апреле месяце прошел Всероссийский патриотический конкурс детского творчества «Мои герои большой войны. подробнее
Новости
Организация обучения в период распространения коронавирусной инфекции и профилактика коронавирусной инфекции
Уважаемые родители!
Информация о высвобождении и неполной занятости работников на 18.01.2021 г.
Пресс релиз социальная программа «Внимание на дорогу»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Пресс релиз помощи детям
21.04.2021 Обучающиеся 9-х классов посетили КГКОУ ШИ9
Мастер-классы в рамках реализации проекта «Творческая лаборатория юных ремесленников с ОВЗ»
07.04.2021 Экскурсия в ХПЭТ
В рамках реализации проекта сетевого взаимодействия для обучающихся 9-х классов была организована экскурсия в ХПЭТ
26.02.2021 Экскурсия на ЗАО ХСМУ «ДАЛЬСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ».
26.02.2021г. для обучающихся КГКОУ ШИ 5 старших классов была организована экскурсия
25.02.2021 «Школа геймификации» для обучающихся 8-9 классов
В рамках реализации образовательного проекта проходила «Школа геймификации» для обучающихся 8-9 классов
24.02.2021 Отчет о проведении «Урока Цифры» «Приватность в цифровом мире» в КГКОУ ШИ 5
«Урок цифры»— всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 7 по 9 классы смогли в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий
10.02.2021 Встреча с Шлыковой Анной Пантелеймоновной педагогом-дополнительного образования Хабаровского техникума городской инфраструктуры
Для обучающихся 8-х, 9-х классов была организована встреча с Шлыковой Анной Пантелеймоновной педагогом-дополнительного образования Хабаровского техникума городской инфраструктуры и промышленного производства на тему: «Мир профессий»
03.02.2021 Встреча обучающихся 8-9 классов с методистом Хабаровского промышленно-экономического техникума
Сегодня в рамках реализации образовательного проекта прошла встреча обучающихся 8-9 классов с методистом Хабаровского промышленно-экономического техникума Карповой Ириной Викторовной
График личного приёма граждан руководством школы-интерната:
ФИО: Налескина Светлана Михайловна
Должность: Директор
Дни и часы приёма:
Ответственный по обращениям граждан и делопроизводству администрации КГКОУ ШИ 5
Саяпина Ольга Владимировна
Приём граждан: понедельник-пятница с 9 до 17 часов.
Список адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в Хабаровском крае, на 2021 год
Прием граждан адвокатами ведется ежедневно по указанным адресам
с 10 до 17 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Официальный сайт в сети «Интернет»: мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания 8-800-100-42-12 (бесплатно).
Основные сведения
Полное наименование организации: краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская школа № 5»
Сокращенное наименование организации: КГБОУ «Красноярская школа № 5»
Дата создания организации: 12 января 1960 года
Директор: Клочкова Елена Александровна
Учредитель образовательной организации: Министерство образования Красноярского края
Руководитель: Маковская Светлана Ивановна
Адрес: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122
Телефон отдела специального образования: 8 (391) 211-93-08
Место нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: 660037, Красноярский край, город Красноярск, Московская улица, дом 31
Режим и график работы
Режим работы: с 07:40 до 18:00
График работы: понедельник – пятница
Контакты
Филиалы и представительства
Филиалы и представительства отсутствуют
Сведения о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: не предусмотрено
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: не предусмотрено
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: 660037, г Красноярск, ул. Московская, д. 31
Места проведения практики: 660037, г Красноярск, ул. Московская, д. 31
Места проведения практической подготовки обучающихся: 660037, г Красноярск, ул. Московская, д. 31
Места проведения государственной итоговой аттестации: не предусмотрено
Средняя школа-интернат №1 им. В.П. Синякова
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Мой отзыв не будет сладко-сахарным, хочется быть объективной.
Я отучилась в этой школе 5 лет, с 7 класса.
Начну с минусов, чтобы плюсами закончить.
Мой отзыв не будет сладко-сахарным, хочется быть объективной.
Я отучилась в этой школе 5 лет, с 7 класса.
Начну с минусов, чтобы плюсами закончить.
Плюсы распишу по пунктам.
1. Обучение. Когда я училась, образование было качественным. Учителя душу вкладывали в свои предметы. Сам образовательный процесс построен был так, что в старших классах ученику помогали найти сферу своих интересов и направление, в котором он хотел бы двигаться по жизни. С девятого класса программа становилась профильной, плюс факультативы и углублёнки. В выпускных классах активно готовили к предстоящим экзаменам. В нашем выпуске было 3 медалиста.
2. Лечение. Школа практикует традиционное консервативное лечение. Там нет ни мануальщиков, ни хирургов. И никто ничего не сделает без вашего одобрения. Строго говоря, сколиоз не лечится. И усилия врачей направлены в основном на остановку деструктивных процессов, стабилизацию и формирование мышечного корсета. На этапе формирования позвоночника этих мер порой достаточно, чтобы даже улучшить состояние. Нередки случаи, когда дети уходили с меньшим градусом, чем пришли. Лично я пришла со второй степенью и ушла со второй степенью. И очень за это благодарна, в обычной школе я бы свернулась калачиком.
Верно было отмечено, что на некоторые процедуры выдёргивают прямо с уроков. Но здесь всё упирается в ответственность ученика: мы могли договариваться и выбирать время, чтобы лечение не шло в ущерб основным предметам. А затем навёрстывать пропущенное. Я бы не назвала это проблемой.
3. Режим один для всех. День поделен на две части: учебную и личную. Разделяет их час на отдых. До обеда учимся, после обеда делаем уроки и развлекаемся. Два раза в неделю бассейн и, кому назначено, вторая ЛФК или тренажёрный зал. При необходимости всегда можно договориться, что-то поменять местами, где-то воткнуть то, что не менее важно, но в общий график не вписалось. Так, например, старшеклассники могли уезжать на свои курсы.
4. Досуг. Способов развлечь себя масса. Кружки, секции, факультативы, прогулки. И ни за что доплачивать не надо. Возможности для самореализации почти не ограничены. Дополнительно мы могли посещать театры, музеи, ходить с воспитателями на прогулки за пределы школьной территории.
5. Питание было шестиразовым: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин и паужин. Сейчас это кажется мечтой. Причём всё по канонам правильного питания: салаты, супы, каши, соки, творог, мясо, рыба, сыр, кефир. Ничего пережаренного или слишком жирного. Чтобы заработать проблемы с ЖКТ на таком питании, нужен особый талант. Впрочем, это опять же вопрос личной ответственности. Иногда и детям полезно отказаться от лишнего кусочка хлеба или кубика сливочного масла.
6. Традиции. У школы давняя история, отсюда и ряд ежегодных мероприятий, которые все с нетерпением ждут. Я помню Новогодний бульвар, компьютерный фестиваль, аукцион, трудовую неделю.
Писала я о том, что было 8 лет назад. В этом году завершился грандиозный ремонт, который длился около двух лет. Сейчас школа не только выглядит современно, но и соответствует всем санитарным и пожарным нормам.
Родители, если перед вами встал вопрос, отдавать ли ребёнка в интернат или не отдавать, просто попробуйте. Насильно там не держат, к лежакам не привязывают. Понаблюдайте хотя бы полгода, никто вас не остановит, если вы решите забрать ребёнка. Но лично я училась в 3 школах, и именно эта была моей любимой.
Эта школа-второй дом!училась в ней с первого по одиннадцатый,с гордостью могу назвать себя воспитанницей школы-интерната 1. Поступила с 3-4 стадией сколиоза,во втором классе мне сделали операцию,благодаря этому удалось избежать появления горба и прочих проблем со здоровьем,смогла выносить и родить здорового ребенка.после операции восстановилась.
Эта школа-второй дом!училась в ней с первого по одиннадцатый,с гордостью могу назвать себя воспитанницей школы-интерната 1. Поступила с 3-4 стадией сколиоза,во втором классе мне сделали операцию,благодаря этому удалось избежать появления горба и прочих проблем со здоровьем,смогла выносить и родить здорового ребенка.после операции восстановилась достаточно быстро не без помощи массажа,занятий в бассейне,лыжам,каждодневному лфк-заботе со всех сторон!учителя в этой школе от бога! Очень благодарна школе за свое счастливое настоящее
Мой отзыв на 180 градусов отличается от Натальи, о всём по порядку
1. Лечение. В зависимости от степени и характера сколиоза вам назначат лечение: это может быть 2 недельный курс общего массажа, аппаратного массажа, физио лечение, лфк, тренажёрный зал, бассейн, мануальная терапия.
Мой опыт: я пришла в 2004 году в 8 классе. С 1ст прогрессирующего.
Мой отзыв на 180 градусов отличается от Натальи, о всём по порядку
1. Лечение. В зависимости от степени и характера сколиоза вам назначат лечение: это может быть 2 недельный курс общего массажа, аппаратного массажа, физио лечение, лфк, тренажёрный зал, бассейн, мануальная терапия.
Мой опыт: я пришла в 2004 году в 8 классе. С 1ст прогрессирующего сколиоза, ушла 2ст с компенсацией. Но внешне вы ни когда не скажите, что у меня такой сильный сколиоз. Спасибо врачам и себе за добросовестное отношение.
2. Режим. Режим построен грамотно. Все успеваешь, если умеешь договариваться, ты коммуникабелен, открыт для учителей и одноклассников.
3. Обучение. Здесь наисильнейшие учителя. Я пришла с 3 по математике, ушла с 5. Спасибо Носовой Т.Ф. За русский язык спасибо Петровой Т.В. За обществознание, историю Гумеровой Е.В.
Есть возможность углубленного изучения предметов мои были математика, обществознание, английский язык.
Учителя находятся с утра и до 21:00 вечера. Проверяют тетради, готовятся к занятием. Плюс в любое время самоподготовки ты можешь обратиться к учителю, тебе в индивидуальном порядке объяснят и помогут. Много научной деятельности, находи своего наставника и занимайся.
4. Досуг. Пение, танцы, театральный кружок, шитьё, вышивание, флористика, лепка, выжигание по дереву. Это, то, что я помню.
5. Организация жизни. Школа это солнечная республика. Со своим административным аппаратом. Где дети дежурят по разным объектам: школа, столовая, двор, спальня и тд.
Дети обслуживают себя сами, накрывают и убирают посуду, моют полы в классе, убирают двор. Детей приучают к труду, к уважению чужого труда, к помощи друг другу.
Есть организация помощи пенсионерам.
6. Питание. 6 разовое питание. Кормят вкусно. Может и не разнообразно. Но все приготовлено на пару.
Итог: в вашем ребёнке увидят, то к чему он тянется и будут это развивать.
Я пришла в институт уже подготовленная. У меня не возникло проблем не с режимом, не с объемом полученной информации. Может по этому выпускники данной школы, заканчивают вузы с красными дипломами. Я с радостью бы отдала в эту школу своих детей. Это школа жизни. Жаль, что она только по показаниям.
Под небом, в мире непростом, Согреть и научить готова Не просто школа, школа-дом Потаповой и Синякова. Забота школы нелегка, Но год за годом, уж полвека, Берут сюда ученика, А выпускают – человека. У школы есть девиз простой. Он каждый год звучит, как эхо: «Добро пожаловать домой, В страну здоровья и успеха!» Александр Борисович Коряков К.
Под небом, в мире непростом,
Согреть и научить готова
Не просто школа, школа-дом
Потаповой и Синякова.
Забота школы нелегка,
Но год за годом, уж полвека,
Берут сюда ученика,
А выпускают – человека.
У школы есть девиз простой.
Он каждый год звучит, как эхо:
«Добро пожаловать домой,
В страну здоровья и успеха!»
Александр Борисович Коряков
К сожалению, окончила эту школу. Вернее, так: к сожалению, уже окончила эту школу. Перевелась я туда перед восьмым классом и отнюдь не добровольно: у меня проблемы со спиной (кифоз, лордоз, сколиоз), так что мама меня заставила. Я согласилась с одной оговоркой: через год вернусь назад, в старую школу (училась я в гимназии «Универс»). Но уже после первой четверти я поняла: назад возвращаться я не хочу!
Конечно, немалую роль в том, что мне здесь так понравилось, сыграл класс, в который меня определили. Так получилось, что именно в этой школе я нашла настоящих друзей. Но еще более важным является другое: в этой школе работают замечательнейшие учителя. Во-первых, все педагоги, у которых я училась (да и про других я тоже немало слышала) обладают очень высоким уровнем знаний и действительно умеют передавать эти знания ученикам. Без знаний останется только тот, кому ничего не надо. И то, учителя и воспитатели будут искать подход к такому ребенку, помогать ему в чем-то, если нужно. Равнодушию в нашей школе места нет. Хочется еще отметить, что в «Универсе» я все время была отличницей, а когда перешла в эту школу, поначалу сильно «скатилась»: требования к ученикам здесь куда строже. И качество образования, получается, лучше, чем в гимназиях. Во-вторых, при подготовке к ЕГЭ мне не потребовались никакие репетиторы. Дело в том, что в этой школе предусмотрены дополнительные занятия для подготовки, которая проходит, надо сказать, на высоком уровне. Если ученик действительно учится, никакие репетиторы ему не потребуются. Результаты говорят сами за себя: в рейтинге школ с лучшими результатами ЕГЭ по всем предметам наша школа заняла третье место! Лично я сдавала математику, русский язык, историю и обществознание. Могу с уверенностью сказать: к экзаменам в этой школе готовят действительно на должном уровне! И педагоги, повторюсь, обладают высочайшей квалификацией. Я и моя подруга набрали очень большое количество баллов, достаточное, чтобы поступить в Юридический институт СФУ на общих основаниях (а проходной балл один из самых высоких в стране – 273). В-третьих, учителя работают не за деньги, а за идею. Всегда помогут, если ты подойдешь с вопросом во внеучебное время, организовывают различные мероприятия для своего класса и для всей школы, сами принимают активное участие в общественной жизни. Если ученик хочет проявить себя каким-то образом, здесь у него есть тысяча возможностей. Участником школьных концертов к различным праздникам может стать любой желающий. Есть возможность посещать тренировки по волейболу, баскетболу, футболу, которые ведет такой же неравнодушный к своему делу тренер, а также брать уроки игры на гитаре. Учителя постоянно предлагают участие во всевозможных олимпиадах и конкурсах. Словом, четыре года моей учебы в этой школе – пока что самые счастливые и бурные в моей жизни. Я танцевала на концертах хип-хоп, три раза рок-н-ролл и четыре раза вальс, при том, что дополнительно нигде никогда не занималась. Спасибо моей любимой воспитательнице! Мы съездили классом в Енисейск, в Питер, в Москву, в Финляндию и в Швецию. Я была корреспондентом школьной газеты и не раз выигрывала литературные конкурсы, в том числе и городские – проводящиеся газетой «Городские новости». Тут уже спасибо любимому классному руководителю – учителю русского языка и литературы! Я участвовала и побеждала в некоторых олимпиадах, ребята нашего класса возвращались с достойными результатами и с краевых олимпиад. А сколько незабываемых праздников нам устроили… Разумеется, мы во многом помогали нашим учителям и воспитателям, сами прикладывали ко всему усилия, но разве без них у нас получилось бы что-нибудь.
Конечно, нужно сказать о лечении, которое я получила – все-таки это школа-интернат для детей с проблемами в позвоночнике. Прежде всего: никакую операцию никому из моих знакомых и мне лично не предлагали и, тем более, не навязывали! Понятия не имею, откуда могла взяться такая информация. Затем, тут есть уникальнейшая возможность бесплатно пройти и курс массажа (очень качественный, между прочим, и за пределами школы он выльется в кругленькую сумму), курс физиопроцедур и курс занятий ЛФК. Можно говорить что угодно по этому поводу, но регулярно заниматься лечебной гимнастикой дома будут единицы. Я таких людей не знаю, честно. И, кроме того, за символическую плату организовываются еженедельные походы в бассейн. А после лежания на лежаках (которое, кстати, показано не всем) спина действительно немного болит, но осанка при этом со временем становится лучше. Немного неприятно – да, но как иначе получить красивую осанку и здоровый позвоночник?! Подставка для каждого индивидуальная – по размерам каждого ученика, которые снимаются врачом в школе. Что касается конкретно меня: после восьмого класса, учась в котором я посещала все-все предусмотренные процедуры и занятия, состояние моей спины резко изменилась в лучшую сторону. Потом, в одиннадцатом классе, у меня уже не всегда получалось посещать все предписанные занятия. Но, между тем, врачи отметили, что осанка у меня хорошая, а относительно моих рентгеновских снимков – вообще отличная.
Физиопроцедуры и массаж, действительно, проходят во время занятий. Но я могу сказать с уверенностью: в этой школе прогульщиков в разы меньше, чем в любой другой. А учителя, при желании, всегда могут узнать, действительно ли пропустивший их занятие ученик посещал процедуру, и во сколько это было.
Особенность данной школы – строгий, даже жесткий, на первый взгляд режим. Если ученик не ночует, то, по всем правилам, он может уйти из школы только в шесть часов. Но! И директор школы, и завуч, и воспитатели, как и учителя – прежде всего люди. Люди, которые могут войти в твое положение. Если ты хочешь посещаешь какой-либо кружок за пределами школы, то нужно написать заявление – и тебя будут отпускать тогда, когда тебе надо. И вообще, договориться можно всегда! В одиннадцатом классе нас были готовы отпускать, когда нам нужно, но иногда я уходила и в семь, и в восемь – тренировки, различные мероприятия… А вообще, я любила там ночевать и оставалась с ночевкой до одиннадцатого класса. Вспоминаю сейчас с ностальгией то время.
Зарядка по утрам – это очень даже хорошо. Проблемы с кожей от 10-15-ти минутного пребывания на свежем воздухе – что-то новенькое. Если на улице холодно, то зарядка проходит в спортзале. А если тебе нездоровится или, например, нужно срочно доделывать невыученные уроки, то за пропуск тебя не расстреляют. Повторюсь: в этой школе работают адекватные люди, которые с пониманием ко многому относятся. Разумеется, в разумных пределах. К тому же, зарядка – это только для тех, кто ночует в школе. Если кто-то ночевать в школе не хочет, заставлять его никто не будет.
Однако нужно сказать еще об одном нюансе. Школа эта не для всех. Не каждый в ней приживается. Но дружелюбному, доброму, искреннему человеку, которому хочется что-то делать, а не просто сидеть и плевать в потолок, место в ней точно найдется!
Сказать, что я люблю свою школу – ничего не сказать. Я просто безмерно благодарна всему ее коллективу и каждому ее сотруднику в отдельности. Со многими учителями и воспитателями у меня сложились теплые дружеские отношения, которые – я уверена! – пройдут испытание временем. Я просто безумно скучаю по своему интернату… Все время тянет туда, в родные стены, в школу, которую я всегда буду считать своей, в школу, над входом которой написано: «Добро пожаловать домой».