шевроле кобальт лампочка подсветки номера
Замена лампы фонаря подсветки номерного знака (для применения на моделе Chevrolet Cobalt 2)
#лампа_фонаря_подсветки_номерного_знака #электрооборудование_автомобиля #Chevrolet_Cobalt_2 #Шевроле_Кобальт_2
Лампа фонаря подсветки номерного знака
Примечание:
Ниже описана замена лампы в левом фонаре подсветки номерного знака. Замена лампы в правом фонаре выполняется аналогичным образом.
1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Подходящим тонким инструментом, например, лезвием ножа, аккуратно поддеваем фиксатор корпуса фонаря подсветки номерного знака.
Примечание:
— Если в качестве инструмента применяется отвертка, то перед ее применением оберните жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие заднего бампера или корпус фонаря.
— Обращаем внимание на то, что корпус фонаря подсветки номерного знака с правой стороны поддевается слева, а корпус фонаря с левой стороны – справа (как показано ниже).
3. Извлекаем фонарь из заднего бампера.
Примечание:
Для удобства работ рекомендуется полностью снять фонарь подсветки номерного знака.
4. Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок и затем сотсоединяем электрический разъем фонаря. Окончательно снимаем фонарь подсветки номерного знака.
Примечание:
Перед установкой патрона в корпус фонаря проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фонаре подсветки номерного знака будет скапливаться влага.
10. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем фонаря. Затем проверяем работоспособность новой лампы: включаем зажигание и включаем наружное освещение. Новая лампа должна загореться. После проверки выключаем зажигание и продолжаем сборку.
11. Устанавливаем на место корпус фонаря подсветки номерного знака. При установке фонаря должен быть слышен отчетливый щелчок.
Шпаргалка по расходникам Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.
Освещение
Ближний свет | H4 | |
Дальний свет | H4 | |
Противотуманные фары | H27/881 | |
Передние габариты | W21/5W | |
Стоп-сигнал | P21W | |
Задние габариты | P21/5W | |
Передние поворотники | PY21W | |
Задние поворотники | PY21W | |
Задний ход | P21W | |
Подсветка номера | W5W | |
Дневные ходовые огни | W21/5W | |
Задний противотуманный фонарь | P21/5W | |
Подсветка перчаточного ящика | C8W | |
Подсветка багажника | W8W |
Щетки стеклоочистителя
Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):
Водительская щетка | 650 мм (26 дюймов) |
Пассажирская щетка | 400 мм (16 дюймов) |
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправка около 4.5−4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП 0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
Коды для очередного технического обслуживания
Код | Фото | Наименование |
---|---|---|
93165556 | Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л | |
226536481 | Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI | |
132630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л | |
162630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л | |
96985730 | Фильтр масляный двигателя GM С недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции. | |
AP1099 | Фильтр воздушный FILTRON (аналог) | |
K1223 | Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог) | |
3536966 | Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом. | |
DCPR8E | Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E (аналог, популярный среди кобальтоводов) | |
XU22TT | Свежа зажигания Denso XU22TT (аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4) | |
09594682 | Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут) | |
BG511 | Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения) | |
SP1481 | Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
GDB3579 | Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
13502353 | Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь) | |
94749013 | Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне) | |
94749012 | Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы. |
Подходит аналог от Лада Приора. Код: RG21081203073.
Параметры колес
Аккумуляторная батарея
В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).
Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.
Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч
Ток холодного старта: 375 ампер
Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.
Шевроле кобальт замена лампы подсветки номера
Лампа фонаря подсветки номерного знака
Примечание:
Ниже описана замена лампы в левом фонаре подсветки номерного знака. Замена лампы в правом фонаре выполняется аналогичным образом.
1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Подходящим тонким инструментом, например, лезвием ножа, аккуратно поддеваем фиксатор корпуса фонаря подсветки номерного знака.
Примечание:
— Если в качестве инструмента применяется отвертка, то перед ее применением оберните жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие заднего бампера или корпус фонаря.
— Обращаем внимание на то, что корпус фонаря подсветки номерного знака с правой стороны поддевается слева, а корпус фонаря с левой стороны – справа (как показано ниже).
3. Извлекаем фонарь из заднего бампера.
Примечание:
Для удобства работ рекомендуется полностью снять фонарь подсветки номерного знака.
4. Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок и затем сотсоединяем электрический разъем фонаря. Окончательно снимаем фонарь подсветки номерного знака.
Примечание:
Перед установкой патрона в корпус фонаря проверяем его уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений, при необходимости заменяем кольцо на новое. Если не поменять поврежденное уплотнительное кольцо, то в фонаре подсветки номерного знака будет скапливаться влага.
10. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем фонаря. Затем проверяем работоспособность новой лампы: включаем зажигание и включаем наружное освещение. Новая лампа должна загореться. После проверки выключаем зажигание и продолжаем сборку.
11. Устанавливаем на место корпус фонаря подсветки номерного знака. При установке фонаря должен быть слышен отчетливый щелчок.
Неважно, для вашей же личной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для того, чтобы избежать штрафа, очень важно следить за тем, чтобы лампы ваших фар всегда работали. Фактически, в лампах изнашиваются элементы, которые, как ожидается, через некоторое время сгорят и, следовательно, их необходимо заменить. Вы, скорее всего, попали на этот сайт, потому что один из ваших габаритных огней перегорел, и вам интересно как поменять лампочку номерного знака на Шевроле Кобальт, мы создали содержание этой статьи, чтобы помочь вам сделать все самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Во-первых, мы рассмотрим замену лампочки номерного знака снаружи, во-вторых, как заменить лампу номерного знака без доступа извне, и в-третьих, как заменить лампу заднего номерного знака на вашем Chevrolet Cobalt.
Как поменять лампочку номерного знака на вашем Шевроле Кобальт, идя снаружи
Как заменить лампу номерного знака на вашем Chevrolet Cobalt без доступа посторонних
Как поменять лампочку переднего номерного знака на моем Шевроле Кобальт
Как поменять лампочку заднего номерного знака на моем Шевроле Кобальт
.
Вот и все, вы узнали основные методы замена лампочек номерного знака на вашем автомобиле, помните, что на некоторых моделях методология может немного отличаться, но вы сможете реализовать ее, следуя схеме этого документа. Если ты не можешь этого сделать, Не откажитесь от посещения вашего гаража, будет стыдно сломать часть вашего Chevrolet Cobalt. Если вы хотите заменить другие лампы, такие как лампы габаритного света на вашем Chevrolet Cobalt или лампы ближнего света на Chevrolet Cobalt, не откажитесь от чтения наших статей, в которых описан процесс, которому нужно следовать.
Если вы хотите получить больше уроков по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.
Открутить болт крепления фары головкой на 10.
Второй болт.
Также фару держит такое крепление на клипсах.
Снять клипсы можно таким инструментом, который не наносит царапин.
Снять крепление.
Вытащить фару в сборе.
Лампа ближнего света за синим коннектором. Надо приподнять фиксатор коннектора.
И отсоединить коннектор питания.
Повернуть фиксатор на 1/4 оборота против часовой.
Снять фиксатор.
Повернуть лампу на 1/4 против часовой.
Извлечь лампу. Новую нельзя брать пальцами за стекло!
Маркировка лампы ближнего света.
Установка лампы в обратном порядке.
Лампа поворотника.
Вытащить лампу, повернув на 1/4 оборота.
Отсоединить коннектор.
Подключить новую лампу.
Установить лампу поворотника обратно, повернув по часовой.
Лампа габаритов.
Повернуть лампу против часовой на 1/4. Удобнее иглогубцами.
Извлечь лампу с фары.
Отсоединить старую, подсоединить новую лампу габарита.
Установить обратно.
Проверить лампы.
Установить фару обратно.
Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.
Что понадобиться для замены ламп на Кобальте
трещотка с головкой на 10;
инструмент для снятия клипс;
Как снять фару и поменять лампы Шевроле Кобальт
Снятие фары Кобальт
Первым делом надо поднять капот и снять фару, в которой сгорели лампы. Для этого надо открутить два болта на 10, которые держат фару. Затем снять клипсы крепления (можно использовать специнструмент, который не оставляет царапин) и вытащить фару в сборе.
Замена лампы ближнего света Кобальта
Лампа прячется за крупным синим разъемом питания. Следует поддеть фиксатор отверткой и отсоединить разъем, после чего повернуть фиксатор против часовой стрелки и снять его. Затем повернуть лампу на четверть оборота и извлечь ее из фары.
Установка лампы происходит в обратном порядке. Установить лампу, повернуть, установить и повернуть фиксатор, подсоединить разъем питания.
Замена лампы поворотника Кобальт
Лампа поворотника (стояночного света) находится на другом конце фары, за черным пластиковым разъемом средних размеров. Надо повернуть разъем на четверть оборота и вытащить лампу. Затем отсоединить разъем и подключить новую лампу. Установить лампу поворотника обратно.
Замена лампы габаритов Кобальт
Лампа габаритов находится за небольшим светло-серым разъемом ближе к центру фары. Следует повернуть ее на четверть оборота, используя иглогубцы, и достать лампу из гнезда. Далее надо отсоединить разъем питания и подсоединить новую лампу, повернув ее затем уже по часовой.
Установка фары Кобальт
Установка фары происходит в порядке, зеркально противоположному тому, который был при снятии.
Передняя фара Chevrolet Cobalt. Рассмотренная далее замена актуальна для моделей 2005-2010 годов.
Открутить болт крепления фары головкой на 10.
Также фару держит такое крепление на клипсах.
Снять клипсы можно таким инструментом, который не наносит царапин.
Вытащить фару в сборе.
Лампа ближнего света за синим коннектором. Надо приподнять фиксатор коннектора.
Стоишь в автомобильном ряду супермаркета в надежде вспомнить цоколь лампочки поворотника. Пытаешься загуглить, но связь не пробивает через стены магазина. Знакомая ситуация? Вот и мне надоело по пять минут пытаться выяснить, какой именно расходник подходит для нашего автомобиля. Решился собрать все артикулы и типоразмеры одном месте.
Освещение
Ближний свет | H4 |
Дальний свет | H4 |
Противотуманные фары | H27/881 |
Передние габариты | W21/5W |
Стоп-сигнал | P21W |
Задние габариты | P21/5W |
Передние поворотники | PY21W |
Задние поворотники | PY21W |
Задний ход | P21W |
Подсветка номера | W5W |
Дневные ходовые огни | W21/5W |
Задний противотуманный фонарь | P21/5W |
Подсветка перчаточного ящика | C8W |
Подсветка багажника | W8W |
Щетки стеклоочистителя
Для крепления дворников используется крепления типа Hook (крючок):
Водительская щетка | 650 мм (26 дюймов) |
Пассажирская щетка | 400 мм (16 дюймов) |
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправка около 4.5−4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП 0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
Коды для очередного технического обслуживания
Код | Фото | Наименование |
---|---|---|
93165556 | Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л | |
226536481 | Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI | |
96985730 | Фильтр масляный двигателя GM | |
AP1099 | Фильтр воздушный FILTRON (аналог) | |
K1223 | Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог) | |
3536966 | Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом. | |
DCPR8E | Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E (аналог, популярный среди кобальтоводов) | |
XU22TT | Свежа зажигания Denso XU22TT (аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4) | |
09594682 | Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут) | |
BG511 | Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения) | |
SP1481 | Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
GDB3579 | Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
13502353 | Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь) | |
94749013 | Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне) | |
96185310 | Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться. |
Параметры колес
Аккумуляторная батарея
В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).
Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.
Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч
Ток холодного старта: 375 ампер
Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный. По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.